Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Volkswagen T-Cross 2019 – Когда выйдет в России? И все подробности

Volkswagen T-Cross 2019 модельного года был представлен осенью прошлого года, и уже тогда производитель по давно сложившейся традиции огласил все доступные модификации паркетника, которые будут выпускаться там же, где и новая модель Polo – в испанском городе Памплона.

На странице все подробности о новом Фольксваген Т-Кросс 2019, когда начала продаж в России, все последние новости, цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.

Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2019!

Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.

Подобно тому, как из Golf 5 немецкие конструкторы создали более крупный Golf Plus, они использовали тот же подход и при «увеличении» Поло, получив на выходе искусственно укрупненный Фольксваген Т-Кросс 2019.

При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.

Все это – и есть главные отличительные признаки новоявленного «паркетника», если не считать дополнительные пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенный размерный ряд колёсных дисков (на выбор – 16, 17, 18”).

Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2019 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:

  • 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
  • 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
  • 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
  • 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)

Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.

Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2019 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.

Экстерьер

Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2019 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.

Выступающий вперед бампер, более широкая фальшрадиаторая решетка, крупные противотуманные фары, обрамленные «хромом» – симпатичная передняя часть без намека на революционные решения вполне подходит облику очередного «массового» паркетника.

На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.

Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.

Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2019 года на рынок выйдут двухцветные модели.

Интерьер

Салон Volkswagen T-Cross 2019 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.

Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.

Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2019 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.

Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).

Техническая начинка

Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2019 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.

Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.

Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести пакеты Design и R-Line для Фольксваген Т-Кросс 2019, способные преобразить внешний вид и интерьер паркетника.

Начала продаж в России

Говоря о начале продаж в России, можно с уверенностью сказать, что у нас T-Cross появиться в первой половине 2020 года. Некоторые переживали, что кроссовер может вообще не добраться до российского рынка, но переживания были напрасными, так как выход Фольксваген Т-Кросс 2019 на наш рынок подтвердил глава европейского подразделения VW.

Насчёт того, что паркетник выйдет с небольшим опозданием также не стоит волноваться, за это время его локализуют и адаптируют под российские условия. А цена паркетника вероятнее всего будет около миллиона рублей за базовую комплектацию.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Технические характеристики

Модификациибензин 1,0 л (95 л,с)бензин 1,0 л (115 л,с)бензин 1,5 л (150 л,с)дизель 1,6 (95 л.с)
Общие
Год производства:2019
Страна маркиГермания
Страна сборкиИспания
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПередний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс мм184184184184
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры
Двигатель
Тип мотора
Марка
Мощность
Крутящий момент
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм4108410841084108
Ширина мм
Высота мм1584158415841584
Колесная база мм2551255125512551
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Видео тест-драйв Volkswagen T-Cross

Фольксваген Т-Кросс 2019 продажи в России

Поделитесь в соцсетях

Ну и на какой черт он нужен за лям деревянных тогда как начальная стоимость в европе составляет всего 550000 деревянных за базу!? Наши царьки как обычно ценик завысят почти в два раза!? Страна не пуганных идиотов! Извините за каламбур.

Фольксваген Т-Кросс 2019 – новый компактный немецкий паркетник

Volkswagen продолжает активно расширять свою линейку кроссоверов, наступая на позиции корейцев в этом сегменте. Новый компактный паркетник T-Cross должны представить уже очень скоро, а серийная версия может поступить в продажу зимой 2019 года. Немецкий концерн планирует предложить покупателям автомобиль с широким выбором оснащения, технических возможностей и вариантов для индивидуализации. Уже сейчас известно, что кроссовер укомплектуют опциональной системой полного привода, а сзади появится многорычажная подвеска.

По своим техническим показателям, T-Cross очень схож с популярным бюджетным седаном Polo, который использовали в качестве основы. Это выгодно в экономическом плане, так как компания сможет проблем настроить конвейер на выпуск новой модели.

Именно поэтому уже скоро мы сможем увидеть паркетник калужской сборки на российском рынке. При этом, немцы обещают предложить достаточно привлекательную стоимость, что позволит «Ти-Кроссу» стать наиболее привлекательным представителем сегмента.

Внешний вид

До официальной презентации компания планирует хранить дизайн кузова серийной версии в тайне. Но уже сейчас в Интернете появились четкие рендеры, позволяющие полностью определить образ автомобиля.

Во внешности мы видим фирменные решения «Фольксвагена» последних след, роднящих новую модель с уже популярными «Тигуаном» и «Терамонтом». Несмотря на низкую стоимость, машина выглядит современно и ярко, она явно будет выделиться в потоке других автомобилей.

С другой стороны, владелец получает небольшие габариты, которые составляют (мм):

  • Длина – 4107:
  • Ширина – 1780;
  • Высота – 1550;
  • База колес – 2564.

Такое решение с габаритами отлично подходит для городских условий, но вряд ли порадует водителей с большими семьями. T-Cross должен стать оптимальным вариантом для девушек и молодых пользователей, которым не требуется много полезного пространства и простора внутри.

Интерьер

Пока что немецкий производитель показал публике фотографию салона в дорогой комплектации, но даже она поражает внимание. На снимках мы видим яркие цветные вставки и пластик среднего качества. Рулевое колесо и чехол селектора коробки передач отделаны кожей.

На передней панели расположился крупный сенсорный экран мультимедийной системы, по обе стороны от которого механические блоки управления. Необычное решение – кнопка аварийной сигнализации находится достаточно далеко от водителя, говорить «спасибо» другим участникам движения будет проблематично.

Ниже монитора «мультимедийки» мы видим два дефлектора климатической установки и блок управления ею. Компьютер климат-контроля отображает показатели на монохромном экранчике, а менеджмент осуществляется при помощи шайб и кнопок.

Привлекает внимание цифровая приборная панель с небольшим монитором. На руле имеется множество кнопок для управления различными системами. Также на снимках мы видим кресла, отделанные тканью. Не исключено, что опционально можно будет приобрести кожаную обшивку.

Внешне кресла выглядят достойно, их оснастили боковой поддержкой и ручными регулировками. Руль также можно двигать по высоте и вылету.

Технические данные

Новый Volkswagen T-Cross 2018—2019 модельных годов уже отмечен, как самый безопасный представитель своего сегмента. Фирменные системы предупреждения столкновений предлагаются уже в базовой комплектации.

Сами немцы придумали слоган для рекламы своей новой модели – «Я нечто большее». По всей видимости, оправдывать данный девиз автомобиль будет именно в плане безопасности.

Также стандартная комплектация кроссовера имеет следующие системы:

  • Регулировка задних кресел по выбегу;
  • Климат-контроль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Адаптивный круиз-контроль:
  • Светодиодные передние фары и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может заказать:

  • Улучшенную мультимедийную систему;
  • Панорамную крышу с люков;
  • Систему помощи при парковке;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Беспроводную зарядку;
  • Задние светодиодные фары;
  • Доступ без ключа и другое.

Уже сейчас известно, что Фольксваген Т-Кросс 2019 года будут оснащать теми же моторами, что сейчас используются на его соплатформенном «родственнике» кроссовера SEAT Arona.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу четырьмя двигателями, но до российского рынка могут добраться не все из них.

В базовой комплектации немцы предложат турбированный литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 96 и 115 лошадиных сил в зависимости от версии.

Средняя компоновка предусматривает наличие атмосферного четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра, выдающим 110 «лошадей». Он известен нам по седану Polo.

Самая быстрая версия «Ти-Кросса» оснащается 1,5-литровым турбомотором на 150 сил и 250 Нм крутящего момента.

Также компания предложит дизельную версию 1,6 литра, выдающую 95 и 110 лошадиных сил. В зависимости от рынка Volkswagen будет устанавливать на свой новый паркетник сразу 4 коробки передач, среди которых МКПП на 5 и 6 скоростей, АКПП на 6 скоростей и семиступенчатый «робот» DSG.

Скоро концерн должен рассказать о спортивной версии T-Cross GTI, которая получит силовой агрегат от заряженного «Гольфа». Им является 2,0-литровый турбированный двигатель.

Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете. Однако, эксперты предвидят ценник в районе 17 000 долларов (около 1 200 000 российских рублей) за модификацию с литровым мотором. В России этот двигатель мы вряд ли увидим, так как здесь более востребованным решением станет атмосферный 1,6.

Фото нового Volkswagen T-Cross 2018—2019:

Фольксваген Т-кросс: кроссовер для взрыва на рынке

Фольксваген Т-кросс — свежий ветер в классе малых SUV. После теста оставил ощущение розового будущего. Будем надеяться на скорую локализацию в России. В сегменте Sport Utility Vehicles концерн Фольксваген никогда не был поначалу лидером, но в конце почти всегда выигрывал. Несмотря на поздний вход на рынок, модели VW быстро поднялись вверх листа бестселлеров. Не нужно гадать на кофейной гуще, чтобы и предрекать и Фольксваген Т-кросс точно такое же розовое будущее. И это несмотря на то, что нужно иметь в кошельке как минимум 18.695 евро, прежде чем вам дадут увезти Mini-SUV с площадки дилера. За эти деньги вы получите приличную базовую комплектацию с трехцилиндровым бензиновым мотором в 95 л.с.

T-Cross с первого взгляда определяешь, как члена семьи SUV от VW.

Само собой, такая 18.695 евро далеко не позволит исполнить все ваши желания. Где предел, можно догадаться по цене нашего тестового автомобиля. У него был пакет Life и 1,6-литровая дизельная четверка. Что обошлось в 23.275 евро. И вот в этом случае желать остается совсем немногого. Хотя, есть возможность и еще немного добавить в оснащение.

Но не в части двигателя, по крайней мере, на данный момент. 95-сильный дизель – самый дорогой, хотя и не самый мощный мотор. Его превосходит бензиновый двигатель в 115 л.с., но только, если считать в лошадках. Нам в тесте показалось, что дизель – отличный выбор. Он, хотя и не чемпион по темпераменту, зато раскрывает свои возможности очень подходящим к характеру автомобиля образом.

Максимальный крутящий момент в 250 Н∙м доступен уже с 1500 об/мин. Этот потенциал удобно использовать, чтобы как можно быстрее переключиться на шестую передачу четко работающей ручной коробки. Нет никакого смысла выкручивать каждую ступень до оборотов максимальной мощности (3.250 об/мин.) Впрочем, если постараться, можно таким способом добраться до 100 км/ч за 11,9 с. А на автобане, если иметь терпение, добираешься и до 180 км/ч.

Фольксваген Т-кросс более или менее безразлично, ехать ли в стиле пенсионера или спортсмена. Инженеры VW настроили шасси на оба этих варианта. Оно достаточно жесткое, чтобы без заметных кренов огибать углы и в то же время достаточно комфортное, чтобы отфильтровывать ухабы. Это – лучшие предпосылки для практичности, к которым добавляется и прекрасная вместимость.

Благодаря сравнительно прямой линии крыши, в Volkswagen T-Cross достаточно места над головой в заднем ряду.

Сегмент рынка, к которому относится маленький VW, хотя и называется Mini-SUV, но T-Cross отнюдь не мини. При своих длине-ширине 4,11 на 1,76 м он попадает на уровень Polo. С которым и разделяет большую часть техники. Однако, экономия места маленького Sport Utility Vehicles удалась значительно лучше. Пространство над головой и для ног во втором ряду позволяет путешествовать там и троим взрослым. А уж по багажнику T-Cross бьет Polo наповал. Это 455 против 251 литра. И тут отцу семейства трудно придумать доводы в пользу приобретения большего автомобиля.

Багажник вмещает минимум 385 литров, но, если сдвинуть заднее сиденье, то и больше

Благодаря разделенному заднему дивану объем багажника можно ступенчато увеличивать вплоть до 1280 л. Правда, это уже за счет свободы для ног. Для 455 л надо, например, сдвинуть заднее сиденье на 14 см вперед, иначе больше 385 л не получить.

VW придал T-Cross «maskulinen Look» – в любом случае, он симпатичен.

Практичность нашла свое отражение и в прагматичном облике. Volkswagen остался верным своему прохладному дизайну. Это относится и к беспримесной обшивке кузова, и к неброскому интерьеру. Чёрные и серые оттенки лишь изредка перебиваются алюминиевыми вставками. Но, хотя большинство поверхностей выполнены из твердого пластика, в целом интерьер выглядит довольно богатым. Это подчеркивается безупречным качеством отделки.

Сюда садишься с удовольствием: элегантное и функциональное место водителя в T-Cross.

Концепция звучит как «ограничение существенным», в том числе и в части элементов управления. Есть лишь небольшое количество переключателей и кнопок. Но ровно для тех функций, которые не хочется искать в дебрях меню тач-скрина. Например, управление климатом или радио. Кое-что удобно расположено на руле. А вообще, в машине есть что попереключать. Потому что T-Cross в части систем безопасности и ассистентов находится на уровне как минимум на класс выше своего сегмента.

По желанию в T-Cross можно заказать и светодиодные фары.

Ассистент выезда с парковки, удержания на полосе, электроуправляемые и обогреваемые зеркала, распознавание пешеходов и велосипедистов, темпомат с поддержанием дистанции (+255 евро), ассистент экстренного торможения, система старт-стоп с рекуперацией энергии торможения, ESP со стабилизацией прицепа, автоматический парковщик (+150 евро), камера заднего вида (+280 евро) и климат-контроль можно получить в базе или за доплату.

Эта полоса между задними фонарями сама не светится, но выполнена светоотражающей.

Задние светодиодные фонари светят и вбок.

Что касается аппетита, то T-Cross весьма скромен. Хотя в тесте мы ездили не всегда экономно, дизель уложился в 5,1 л/100 км пробега.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Global Press за помощь в организации материала.

Технические характеристики в конце материала.

Самый компактный из Фольксвагенов, что продается на российском рынке — Это Тигуан. Парный тест с его участие можете посмотреть внизу.

Фольксваген Т-Кросс 2020 – современный паркетник компактных размеров

Представленный в конце прошлого года Фольксваген Т-Кросс 2020 уже успели окрестить европейской вариацией Поло, несмотря на разницу категорий, в которых позиционируются обозначенные модели. В список технического оснащения входят приблизительно одинаковые характеристики: производитель планирует разжечь интерес широкими возможностями моторного ряда, который представлен бензиновыми двигателями на 1,0-1,5 литра с мощностью 95, 115 и 150 л.с., а также единственным дизельным на 1,6 литра с отдачей 95 л.с. Приблизительная цена новинки составит около 1,3 млн рублей. Комплектации пока остаются полностью закрыты даже для иностранных рынков. Паркетник соревнуется за нишу на рынке с такими моделями как Ауди А1, Шкода Скала и Фольксваген Поло.

Фольксваген Т-Кросс 2020 получил новый кузов, который на фото хоть и имеет пересечение с «братом», но является вполне самодостаточным. Комплектации и цены пока обсуждать невозможно, но технические характеристики могут скомпрометировать модель на российском рынке из-за нелюбви к турбированным агрегатам.

Технические характеристики

В основу новой модели легла известная современная платформа, активно используемая концерном, – MQB A0. Таким образом, передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя основывается на балочной конструкции. Технические характеристики близки к «родственному» Поло. Примечательно, что соседняя модель обладает почти такими же габаритами: паркетник представляет собой поднятый хэтчбек, который для визуального ощущения проходимости обзавелся псевдовнедорожным обвесом.

Размеры новинки:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Покупателю предлагается исключительно передний привод, барабанная тормозная система для младших сборок, однако это компенсируется широким выбором доступных силовых агрегатов, которые оснащены турбиной:

  • 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на выдачу 95 л.с. и 175 Нм;
  • 1,0-литровый мотор, форсированный до 115 л.с. с 200 Нм;
  • 1,5-литровый с отдачей 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего;
  • единственный дизельный представлен объемом 1,6 литра с возможностью предельной отдачи 95 л.с. и 250 Нм.

На выбор предлагаются две возможные коробки передач. Помимо классической 5-ступенчатой «механики» можно рассчитывать на покупку 6-скоростной для расширенных комплектаций. Автомата не предусмотрено, его место занимает 7-диапазонный «робот» 7SSG. Производитель не оглашает все технические характеристики, но дает приблизительные ориентиры. Например, для 150-сильного двигателя с «роботом» время разгона составит 7,8 секунды. Пиковая скорость достигает 200 км/ч. Дизельная версия с МКПП достигает «сотни» значительно дольше – 12,0 секунд, а роботизированная коробка увеличивает обозначенный тайминг на 0,4 секунды.

Производительность

Расход топлива в городе4,9 л / 100 км
48 миль на галлон в США
57,65 миль на галлон в ВеликобританииРасход топлива за городом3,7 л / 100 км
63,57 миль на галлон 76,35 миль на галлон в
ВеликобританииКомбинированный расход топлива4,2 л / 100 км
56 миль на галлон США
67,26 миль на галлон ВеликобританииТопливодизельУскорение 0 — 100 км / ч11,9 с0 — 60 миль в час11,3 сМаксимальная скорость180 км / ч
111,85 миль в часКлассификация выхлопных газовЕВРО VId — ТЕМП — EVAPВзвешенная эмиссия CO 2110 гр / км

Двигатель

Максимальная мощность95 л.с.
Максимальный крутящий момент250 Нм при 1500-2500 об / мин.
184,39 фунтов-футов 1500-2500 об / мин.
Положение двигателяСпереди, поперечно
Объем1598 см 3
97,52 куб. дюйм
Количество цилиндров4
Распределение цилиндровВ линии
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная системаДизель обыкновенный
ТурбинаТурбокомпрессоры / интеркулер

Начало продаж

Официальная презентация модели уже прошла в Амстердаме. Немецкий паркетник был представлен в категории SUV. Volkswagen T-Cross 2020 занял нишу упрощенного T-Roc. При условии довольно широкой популярности новинок бренда у компактной модели есть все шансы на успех. Производство будет налажено в Памплоне, где на данный момент идет полный цикл сборки Поло. Первыми новинку получат европейцы. На местном рынке цена за минимальную версию стартует от 17,975 тысяч евро, что в пересчете составляет примерно 1,3 млн рублей. Таким образом, он оказался на 5 тысяч евро дороже Polo, но дешевле T-Roc. К осени 2019 производитель планирует поставить адаптированный вариант для Южной Америки и Китая. В качестве локальных изменений выступают проекционное освещение, измененная колесная база, преобразование экстерьера, пересмотренная моторная линейка.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

ПриводпереднийКоличество скоростей (механическая коробка передач)5Передние тормозаВентилируемые дискиЗадние тормозадискиABSдаТип руляРулевая рейкаГидроусилитель руляЭлектрический

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Объем и вес

Вес в рабочем состоянии1370 кг
3020,33 фунтов.Максимально допустимый вес1840 кг
4056,51 кг.Объем загрузки мин.455 л
16,07 куб. футов.Объем загрузки макс.1281 л
45,24 куб. футов.Депозитная емкость40 л
10,57 галлонов США | 8,8 UK галНагрузка на крышу75 кг
165,35 фунтов.Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)1200 кг
2645,55 фунтов.Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)1100 кг
2425,08 фунтов.Вес прицепа без тормозной системы680 кг
1499,14 фунтов.Опорная нагрузка на трейлер55 кг
121,25 фунтов.

Размеры

Длина4108-4235 мм
161,73 — 166,73 дюйма
Ширина1760 мм
69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами1782 мм
70,16 дюйма
Высота1584 мм
62,36 дюйма
Колесная база2551 мм
100,43 дюйма
Передняя колея1526-1534 мм
60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея1504-1512 мм
59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда16,6 °
Угол съезда18,5 °
Угол рампы14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

Видео

Volkswagen T-Cross: крошечный SUV с большими амбициями

Концерн Volkswagen опоздал с кроссовером B-класса лет на пять. Но забрать причитающееся сможет без труда. Автор Михаил Кулешов, фото автора и фирмы Volkswagen

С кажите честно, вы ждали эту машину? Осознавали, что в модельной гамме Фольксвагена, где-то под Тигуаном и чуть выше европейского хэтчбека Polo, зияет брешь? Вот-вот! Тем временем инженеры в Вольфсбурге ночами не спали. В прошлом году в Старый Свет вышел компактный кроссовер T-Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T-Cross, которую немцы грозятся сделать глобальной. В назначенную минуту с машины сдернули покрывала одновременно на трех мероприятиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что T-Cross привезут в Украину.

В Европе T-Cross предлагают в четырех версиях: Basic, Life, Style и R-Line. Последнюю отличают «спортивные» бамперы и 17-дюймовые колеса. Фары топовых версий – светодиодные.

За экстерьер отвечал тот же Клаус Бишофф, который подарил нам фантастический Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не менее T-Cross получился малость дисгармоничным: по-игрушечному крутая задница и тяжелый взгляд уставшей собаки. Я не пытаюсь сказать, что карикатурная внешность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются выигрышнее, но у этих кроссоверов хотя бы нет конфликта самоидентификации. Кстати, именно с ними и предстоит конкурировать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы часто вспоминают Captur.

Система предотвращения столкновений Front Assist с функцией распознавания пешеходов и экстренного автоматического торможения входит в базовое оснащение. Ассистент движения по полосе и система помощи при старте на подъеме – тоже.

T-Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo – самый компактный в сегменте. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мeста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапазоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!

Впечатление от интересного дизайна и безупречной эргономики испорчено невысоким качеством материалов – как в седане Polo и лифтбеке Rapid. С оснащением порядок: в богатых версиях есть даже двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов.

Посадка за рулем хороша – сиденье спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» позволяет опуститься достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки. Руль регулируется в двух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе – четыре электрических стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном. За доплату – восьмидюймовый тачскрин, электронная приборка, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и даже 300-ваттная аудиосистема Beats. А еще – масса возможностей для персонализации. И это основной козырь Ти-Кросса!

Нет, ну правда, почему никто из конкурентов не сделал этого раньше? Маркетологам Renault и Форда хватило фантазии предлагать Captur и EcoSport (в Европе) в двухцветной окраске, но на этом запал закончился – и мрачные интерьеры готовы вогнать нас в тоску. Ситроеновские гуру эпатажа «подают» C3 Aircross в восьми цветах и с пятью вариациями исполнения интерьера. Но покупателям Ти-Кросса доступно 12 оттенков кузова, шесть вариантов отделки сидений, шесть видов декоративных вставок на панели и восемь типов колесных дисков! Вспоминаются Mini Cooper и так и не доехавший ­до Украины Opel Adam.

Впрочем, прерву хвалебные песнопения. Хотя бы потому, что интересный и эргономичный интерьер слегка расстраивает качеством материалов. Даже если постоянно напоминать себе, что T-Cross – это недорогой кроссовер B-класса, поводов для недовольства найдется предостаточно. Нет ни грамма мягкой пластмассы; бардачок с жестким нутром проще, чем в Polo-седане. А еще фольксвагеновцы (видимо, посмотрев на EcoSport) лишили T-Cross потолочных ручек и подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках. А ведь именно внимание к мелочам испокон веков делало Фольксваген – Фольксвагеном.

Презентация была статической, но в том, что T-Cross едет отлично, у меня сомнений нет. Настройки шасси почти такие же, как у европейского Polo – так что отныне и присно именно T-Cross можно считать самым легковым кроссовером в классе. В его моторной линейке есть двигатели, подобающие такому шасси – не в пример большинству конкурентов. Полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил в связке с семиступенчатым DSG разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Трехцилиндровый 115-сильный мотор (плюс DSG7 или шестиступенчатая механика) справится за 9,9 секунды.

Два начальных двигателя менее интересны. Первый – 95-сильная бензиновая «тройка» (11,8 секунды до 100 км/ч), сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Дизель той же мощности (12 секунд до 100 км/ч) дружит с роботом DSG.

И только теперь, когда мы подобрались к логическому финалу, я вынужден вас огорошить. Дело в том, что полного привода нет и не будет – его не подразумевает платформа. И хотя T-Cross с 184 миллиметрами под пластиковой защитой поддона и неплохой геометрической проходимостью можно назвать кроссовером, «полноприводную» аудиторию он теряет на берегу.

Однако при условии адекватной цены (в Европе – от 17 900 евро) он выпьет немало крови у переднеприводных конкурентов.

Чем белорусам (не) угодил новый паркетник Volkswagen T-Cross

Volkswagen на днях рассекретили компактный городской кроссовер T-Cross. Самый доступный SUV немцев появится не только в Европе, но и у нас – весной 2019 года.

Ценник европейского Т-Кросс стартует с отметки в 18 тыс. евро.

Немцы показали снимки версии паркетника в исполнении R-Line с выразительными обвесами и эффектными дисками.

Паркетник получил новую платформу MQB A0, что автоматически означает поперечно расположенный мотор и только передний привод.

Кроссовер достаточно комплектный – 4107 мм длины, 1558 высоты. По размерам, таким образом, паркетник сопоставим с Renault Captur и Peugeot 2008.

В основе модели – архитектура и начинка европейского хэтчбека VW Polo.

Благодаря тому, что кроссовер выше Polo. практически на 10 см, а два ряда сидений расположены на разной высоте, салон T-Cross просторнее не только «Поло», но и конкурентов.

А еще задний ряд сидений двигается в пределах 14 см, что позволяет играть с объемом багажника, превращая 385 в 455 л. Со сложенными задними сиденьями, объем багажного отсека составит уже 1281 л.

Опционно доступна складная спинка переднего пассажирского сиденья, что делает паркетник пригодным для перевоза длинногрузов.

Внутри паркетник очень напоминает европейский «Поло», правда, из-за вмонтированного в переднюю панель экрана информационно-развлекательной системы дефлекторы вентиляции сдвинуты вниз.

Для рынка Европы предложат T-Cross с 1.0 TSI мощностью 95 л.с. (175 Нм) и 115 л.с. (200 Нм). Также в гамме будет 1,6-литровый турбодизель (95 л.с., 250 Нм) и топовый 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм).

  • Базовый 1.0 TSI в 95 л.с. комплектуется только 5-ступенчатой МКП.
  • 115-сильный бензиновый агрегат можно сочетать с 6-ступенчатой МКП или 7-диапазонным «роботом» DSG.
  • Для турбодизеля предусмотрен выбор из 5-ступенчатой МКП и «робота».
  • Топовая версия с 1.5 TSI по умолчанию включает только «робота» DSG.

В Европе Т-Cross получит три варианта исполнения: базовую, Life и Style.

  • Уже в базе паркетник получит электропакет, 16-дюймовые колеса, систему мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе и 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы. А еще – систему экстренного автоматического торможения, обученную распознавать как машины, так и пешеходов.
  • Для топовых версий предусмотрена полностью светодиодная оптика, 2-хзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка для смартфона, до 4-х USB-портов, улучшенные кресла и 17-дюймовые колесные диски.

Помимо исполнений Life и Style, покупателям предложат пакет R-line со стильными обвесами и спортивным оформлением салона, и дизайн-пакеты для интерьера: со вставками цвета Black, Energetic Orange или Bamboo Garden, вставками на центральной панели с эффектом 3D, расширенным опционалом по персонализации паркетника.

Мнения белорусов о Volkswagen T-Cross разделились.

Одни подчеркивают интересный молодежный дизайн и сходство «маленького VW Tiguan» с последними паркетниками Audi, отмечая прогресс в дизайне кроссоверов «Фольксвагена».

Другие сравнивают новенький паркетник с одноклассниками – Hyundai Creta, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX, негодуют по поводу отсутствия полного привода у Т-Cross.

Третьи готовы доказывать, что Т-Кросс вовсе не кроссовер, а просто «поднятый» хэтчбек, дорогая альтернатива всенародным Renault Sandero Stepway и Lada Vesta SW. И, хотя ехать он будет приятнее, и база от европейского Polo внушает доверие, голосовать покупатели будут кошельком – и не в пользу новинки.

Многие волнуются, что в таком обвесе и комплектации, паркетник обойдется белорусам явно дороже 18 тыс. евро, и требуют показать T-Cross в базовой версии, с дешевым пластиком и с урезанной комплектацией. То есть по-честному, для рынка Таможенного Союза.

В целом, компактный городской паркетник пришелся по вкусу белорусам. Смущают в основном 1,0-литровые турбомоторы (производительность и ресурс) и коробки DSG, живущие по 50-100 тыс. км в городских пробках.

Стоимость новинки не добавляет оптимизма – например, тот же VW Tharu, хоть и крупнее по габаритам, но обойдется доступнее. Но можно полагать, что своего покупателя при появлении в Беларуси T-Cross найдет.

Не зря ведь в Volkswagen сделали ставку на кроссоверы.

К 2025 году, согласно плану компании, в модельном ряду VW будет больше 30 паркетников, а каждая вторая проданная модель марки будет кроссовером.

И T-Cross в этом плане уготована роль представителя Volkswagen в самом конкурентном европейском сегменте – субкомпактных baby-SUV.

  • Оценить обновленный суперкар Audi R8 можно здесь.

Читайте также:  Как разобрать замок зажигания ваз 2110
Ссылка на основную публикацию