Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Величайшие хиты ателье Pininfarina

Уже почти 90 лет Pininfarina помогает делать самые красивые автомобили в мире. Теперь легендарный дизанерский дом решил выйти из тени и строить автомобили самостоятельно. В ближайшие годы будет создан первый электромобиль – гиперкар с итальянским шильдиком.

Но при этом у Pininfarina имеется огромный портфель проектов, который является предметом зависти для большинства автопроизводителей. И их стоит вспомнить, чтобы понять, что итальянцы не зацикливаются на чем-то одном и способны делать разнообразные, но одинаково крутые проекты.

Rolls-Royce Hyperion

Вот вам результат симбиоза британского стиля и итальянского таланта. Он был создан в единственном экземпляре для британского коллекционера Роланда Холла, который продал его за 4,5 миллиона долларов в 2009 году. С тех пор он кочевал по коллекциям и VIP гаражам, в один прекрасный день оказавшись на Ближнем Востоке. TopGear Russia рассказывал о нем не так давно.

Maserati GranTurismo

“. и на седьмой день Бог создал Maserati GranTurismo”. Похоже, что величественный гранд турер Maserati достался нам со времен сотворения мира. Его нынешнее поколение появилось пять лет назад, и, что удивительно, он не выглядит устаревшим. Да если и назначить его антиквариатом, представьте себе, насколько шикарным будет следующее поколение (если оно, конечно, будет). И про него мы тоже рассказывали.

Maserati GranCabrio

Он немного моложе своего брата с жесткой крышей, но не менее красив. На самом деле, сбросив обычную крышу Maserati, модель стала даже лучше. И сколько бы лет ни было этому поколению, оно всегда будет выглядеть вне времени.

HK GT

Не так давно Pininfarina присоединилась к создателям электромобилей, разработав дизайн концепта HK GT для Hybrid Kinetic Group из Гонконга. Конечно, это пока концепт, но зато какой!

H2 Speed Concept

H2 был спроектирован, чтобы показать, что трек-дни могут быть безопасными для окружающей среды. Разработанный совместно с французско-швейцарской компанией GreenGT, H2 развивает 643 л.с. и разгоняется до сотни за 3,4 секунды и все это благодаря водороду. Причем даже планируется его производство в количестве 12 экземпляров, которые, без сомнения, будут очень дорогими.

Fittipaldi EF7 Gran Turismo

Fittipaldi EF7 начал свою жизнь как один из многих автомобилей Vision Gran Turismo, разработанных для популярной игры на PlayStation. Однако вскоре он превратился в реальный концепт, который, скорее всего, вскоре будет запущен в производство. Всего будет собрано 39 спорткаров, по одному на каждую победу Эмерсона Фиттипальди в Formula 1.

Ferrari SP12 EC

Если вы когда-либо увидите этот автомобиль вживую, то можете считать себя счастливчиком. Он был построен в единственном экземпляре для музыканта Эрика Клэптона, который захотел получить современную интерпретацию своего любимого BB 512. Базой для SP 12 EC послужила модель 458, то есть автомобиль без V12, но даже это не помешало спорткару стать крутым и остаться в истории.

Ferrari Sergio

Первоначально созданный как концепт, посвященный легенде автомобильного дизайна, Серджио Пининфарина, в итоге он стал совместным серийным проектом Pininfarina и Ferrari. Технически он был Ferrari 458 Spider, только с другой внешностью. Автомобиль был так хорошо принят, что пошел в серию с шильдиком Ferrari. Всего было выпущено шесть экземпляров, все в разных цветах, и, по слухам, каждый оценивался около 3 миллионов долларов.

Ferrari P4/5

У Pininfarina была идея сделать единственный в своем роде спорткар на базе Enzo Ferrari, одном из самых крутейших Ferrari из 2000-х. К счастью, кинопродюссер Джеймс Гликенхаус пожертвовал своим Enzo для этого проекта.

В итоге получился спорткар, вдохновленный болидами Ferrari Le Man из 60-х. Причем это был один из первых эксклюзивных автомобилей, который получил гарантию от производителя. Причем Гликенхаус не остановился на одной версии, и заказал еще и трековый Competizione.

Ferrari FF

Несомненно, он вызвал немало восхищения, появившись в 2012 году. Первый полноприводный Ferrari, первый “шутинг брейк” итальянцев. FF необычный и популярный и, безусловно, выглядит лучше, чем 612 Scaglietti и вполне обычный GrandTourer, на замену которому пришел.

Ferrari F12berlinetta

Более компактный, более мощный и даже куда приятнее выглядящий, Ferrari F12berlinetta заменил в 2012 году модель 599, продемонстрировав потрясающий дизайн, который явно иллюстрировал влияние других моделей Ferrari. Прожил он недолго – через 5 лет его заменили Ferrari 812 Superfast – самым мощным, самым безумным Ferrari из когда-либо созданных.

Ferrari California T

После нескольких лет производства California заменили на California T – версию с турбированным двигателем. Помимо обновления двигателя, Ferrari решили слегка освежить внешность, чтобы не оставлять в новом поколении дизайн прошлого. Хотя в итоге Ferrari заменила модель на Portofino.

Ferrari 599 GTB Fiorano

Имея в наличии великолепную 550 Maranello и примерно такую же 575M, возвращение в 2006-м 599 GTB Fiorano было очень рискованным, но Френк Стефенсон – один из соавторов современных дорожных спорткаров McLaren – решился на это. 599 сохранил свою актуальность и до наших дней.

Ferrari 458 Spider

Ferrari как будто было недостаточно купе 458. Pininfarina и Ferrari сняли с него крышу и эксперты, дававшие ему 10 из 10, сразу дали 11. Отличный автомобиль, а санудрек в виде звука V8 – идеален.

Cambiano Concept

Это был взгляд Pininfarina в будущее. Итальянский дизайнерский дом вернулся к истокам с Cambiano, представляя достаточно минималистичный дизайн в мире часто вычурных автомобилей. Ну, по крайней мере, снаружи. Но это было не просто превосходство формы над функциональностью – Cambiano провел немало времени в аэротрубе. Только вот в производство он никогда не пойдет.

BMW Gran Lusso Coupe

Сегодня уже понятно, что BMW Gran Lusso Coupe был предтечей BMW 8 Series Gran Coupe. Сухопутная яхта с V12 была впервые представлена на конкурсе Villa d’Este в Италии в 2013 году.

Alfa Romeo 2uettottanta

Не волнуйтесь, мы тоже не можем выговорить это название. 2 представляет собой двухместный автомобиль, uetto намекает на автомобиль, вдохновивший дизайнеров, Alfa Duetto, и ottanta по-итальянски значит 80. Как это связывется между собой? Да все просто. Это было празднование 100-летия Alfa Romeo в 2010 году, а для Pininfarina это был подарок себе на 80-летие.

Ferrari 458 Italia

Вслед за 360 Modena и очень похожей F430, Ferrari и Pininfarina сделали 458 Italia с чистого листа. Конечный результаты был шикарен. Конечно, эта модель снята с производства три года назад, но она остается по-прежнему вне времени.

South East Motor DX7

Если кто-то думал, что китайские производители спустя рукава относятся к своим серийным моделям – это явное доказательство того, что это не так. Вместо того, чтобы установить в своем техотделе обычный ксерокс и передрать какую-нибудь известную модель, South East Motors заключила договор с Pininfarina для разработки своего кроссовера DX7. Конечный результат очень неплох, но разве от Pininfarina ждешь чего-то другого?

Sergio Concept

Pininfarina Sergio изначально был концептом в честь легенды автомобильного дизайна Серджио Пининфарина, однако, благодаря восторгу, охватившему мир после его премьеры, Pininfarina решила пустить его в производство при помощи Ferrari

Sintesi Concept

Sintesi должен был продемонстрировать, как выглядят и работают автомобили будущего. Инновационные функции, такие как размещение топливных элементов на каждом колесе, увеличивая пространство для пассажиров, а также возможности беспроводной связи с другими автомобили, стали основой данного концепта. Еще одна сила – биотопливо и водородные элементы позволили машине достичь мощности в 700 л.с.

Alfa Romeo Spider

Давайте для начала проигнорируем тот факт, что это не совсем Alfa Romeo Spider, а, скорее, Brera без крыши. Однако, он выглядит просто отлично, очень похож на своего брата с жесткой крышей, и потрясающий дизайн от Pininfarina только помогает ему быть круче всех.

Ferrari California

Не всем известно, но California на самом деле изначально должна была стать Maserati, но высокая стоимость ее создания сменила в 2008 шильдик на Ferrari. Автомобиль стал для Ferrari первым сразу в нескольких категориях: первый со складным жестким верхом, первый с V8 спереди, первый с семиступенчатым роботом, первый с многорычажной задней подвеской и первый с прямым впрыском. Неплохо для автомобиля “начального уровня”

Здесь только 23 крутейших работ за всю историю Pininfarina. Но эта история совсем не закончилась. Компания Automobili Pininfarina – отдельная компания, которая, в принципе, также будет клиентом дизайнерского дома Pininfarina. Так что все еще впереди!

Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Pininfarina как автопроизводитель: вслед за гиперкаром будут седан и кроссовер

Pininfarina – это теперь не только легендарное дизайн-ателье, но и автомобильный лакшери-бренд, чья продуктовая линейка в перспективе будет включать в себя несколько моделей на общей электромобильной платформе.

С 2015 года ателье Pininfarina принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra, которая жаждет максимальной монетизации итальянского бренда. С подачи индийских хозяев была создана новая структура – Automobili Pininfarina, которая базируется не в родной Италии, а в Мюнхене, и руководит ей немец Михаэль Першке, прежде трудившийся в Audi.

В марте этого года на Женевском автосалоне Automobili Pininfarina представила свою первую серийную модель – электрический гиперкар Battista на платформе хорватской фирмы Rimac. Четыре электромотора выдают совокупную мощность 1900 л.с., а батарея ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает до 450 км пробега на одной зарядке. Всего будет выпущено 150 экземпляров Battista стоимостью 2 млн евро каждый, но поставки начнутся лишь в конце следующего года.

Battista будет вершиной модельного ряда Pininfarina, расширение которого начнётся через три года, о чём Михаэль Першке сообщил в интервью Automotive News . Он рассказал, что фирма совместно с неким неафишируемым пока партнёром ведёт разработку собственной электромобильной плоской платформы (или так называемой скейтборд-платформы), которая ляжет в основу лакшери-седана и лакшери-кроссовера Pininfarina. Их планируется оснащать батареями ёмкостью от 100 до 125 кВт·ч, запас хода на одной зарядке будет достигать 600 км. Цены будут находиться в диапазоне от 200 тысяч до 400 тысяч евро. Впоследствии новую платформу планируется предлагать сторонним автопроизводителям, чтобы она быстрее окупилась.

Место выпуска седана и кроссовера пока не определено. Першке хочет, чтобы это была Италия, но другие европейские станы дают лучшие условия для производителей электромобилей, так что сборку вполне могут наладить в Германии, Франции или Великобритании.

Hybrid Kinetic H600

А как же Китай, спросит искушённый читатель? Многие помнят, что в 2017 и 2018 годах Pininfarina (как дизайн-студия) совместно с китайским стартапом Hybrid Kinetic Group , основанным китайским миллиардером Юнь Беньямин Юнгом (он же создал компанию Brilliance Auto), представила пачку гибридных концепткаров – два седана, одно купе и три кроссовера. Сообщалось, что в качестве удлинителя электрического запаса хода модели Hybrid Kinetic будут иметь компактный газотурбинный генератор. Тестовый выпуск седанов Hybrid Kinetic H600, согласно тогдашним планам, должен был начаться в конце 2019 года на скромных мощностях ателье Pininfarina в Италии, однако с апреля прошлого года официальный сайт Hybrid Kinetic Group не публикует новостей, из чего можно сделать вывод, что китайская контора заглохла. Прошлогодний релиз между тем обещал несколько заводов в Китае общей производительностью более миллиона (!) машин в год, первое предприятие должно было запуститься в 2020-м.

Читайте также:  Как подключить сабвуфер к ресиверу

Hybrid Kinetic K750

Можно, конечно, предположить, что таинственный партнёр, с которым Automobili Pininfarina ведёт разработку совместной платформы, это и есть Hybrid Kinetic Group, но Першке старательно обходит скользкую китайскую тему стороной, и в качестве ориентира дизайна будущего седана Pininfarina приводит не довольно свежий Hybrid Kinetic H600, а куда более старый концепт Pininfarina Cambiano, также снабжённый гибридной силовой установкой типа range extender с газовой турбиной. То есть, в сущности, китайцам скормили изрядно полежавшую идею, но и с их амбициями и капиталом она не сработала.

Представлен гиперкар Pininfarina Battista: 1900 лошадей!

Нет, знаменитая итальянская дизайн-студия вовсе не переквалифицировалась в автопроизводители. Automobili Pininfarina — отдельная компания, организованная в прошлом году индийским концерном Mahindra & Mahindra, который приобрел итальянское ателье Pininfarina S.p.A. в декабре 2015 года. Юридически это разные фирмы: карроцерию возглавляет Паоло Пининфарина, а новая фирма имеет другое начальство, базируется в Германии и станет заниматься производством дорогих мелкосерийных автомобилей. Хотя над дизайном машин, конечно же, будут работать специалисты родственной студии.

Первая ласточка — представленный в Женеве гиперкар Pininfarina Battista, названный в честь основателя оригинальной студии Джованни Баттисты Фарины по прозвищу Пинин, то есть «малыш» на пьемонтском диалекте. Для разработки машины Pininfarina переманила специалистов, которые работали над похожими автомобилями в именитых компаниях (Ferrari, Lamborghini и другие).

В соответствии с веянием времени купе имеет электропривод, но характеристики впечатляют даже на фоне прочих эксклюзивных машин. Четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) в сумме выдают 1900 л.с. и 2300 Нм! До 100 км/ч купе может разогнаться менее чем за две секунды, а до 300 км/ч — менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость — 350 км/ч. Тяговой батареи емкостью 120 кВт∙ч должно хватить на 450 км пробега. Всю электрику для купе поставляет хорватская компания Rimac.

Салон визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны цветом обивки. Перед водителем — три дисплея. На маленький центральный экран выводятся скорость и несколько других важных параметров, левый экран отдан под второстепенные данные о машине, а правый занят медиасистемой и навигатором.

Поставки гиперкаров клиентам начнутся в 2020 году. Цена пока не сообщается, но, по предварительным данным, она окажется в пределах двух миллионов евро. Тираж составит 150 экземпляров, из которых 50 отправятся в Северную Америку, еще столько же — в Европу, а оставшиеся 50 будут распределены между странами Ближнего Востока и Азии. Для продажи машин Pininfarina откроет по всему миру 20—25 торговых представительств.

Battista будет топовой моделью новой Пининфарины, но за ней последуют другие. Основной и относительно массовой продукцией станут электрические кроссоверы. Хотя и здесь планка поставлена высокая: паркетники Pininfarina должны составить конкуренцию таким моделям, как Bentley Bentayga и топ-версиям автомобилей Range Rover. А цены будут начинаться со 150 тысяч евро.

1900-сильный электрический гиперкар от Pininfarina будет называться Battista

Компания Automobili Pininfarina анонсировала название электрического гиперкара, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне в 2019 году.

Самый мощный и самый быстрый автомобиль из Италии будет называться Battista, в честь основателя компании Battista «Pinin» Farina. Он выйдет на рынок в конце 2020 года, когда будет отмечаться 90-летие Carrozzeria Pininfarina, знаменитого дизайнерского дома, который начинает новую главу в качестве автопроизводителя.

«Это действительно мечта, ставшая реальностью. У моего деда всегда было видение, что когда-нибудь появится отдельный ассортимент автомобилей марки Pininfarina. Этот гиперкар может похвастаться непревзойденной производительностью, технологическими инновациями и, конечно, элегантным стилем. Мы просто обязаны были назвать его Battista», — сказал глава Pininfarina SpA Паоло Пининфарина.

Ранее известный под кодовым именем PF0 автомобиль Pininfarina Battista будет «самым быстрым и самым мощным автомобилем, когда-либо созданным и произведенным в Италии». Это довольно серьезное утверждение, так как мы говорим о стране, которая подарила нам такие марки, как Ferrari, Lamborghini, Maserati и совсем недавно Pagani. Первые официальные спецификации, однако, решительно подтверждают заявления Pininfarina.

Полностью электрическая трансмиссия Battista, поставляемая Rimac, будет выдавать 1900 л. с. мощности и 2300 Нм максимального крутящего момента, обеспечивая потрясающую производительность. Компания утверждает, что у Battista есть потенциал для ускорения от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, что делает его быстрее, чем автомобиль Formula 1. Кроме того, он сможет преодолеть барьер максимальной скорости в 402 км/ч. Максимальной диапазон хода — 483 км.

Гиперкар с карбоновым кузовом будет собираться в штаб-квартире Pininfarina SpA в Камбиано, недалеко от Турина. Ориентировочные цены варьируются от 2 до 2,5 миллионов долларов. Всего планируется выпустить 150 автомобилей, 50 из которых отправятся в США, 50 — в Европу, 50 — в Азию и на Ближний Восток.

Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Pininfarina выкатила множество электрифицированных концепций автомобилей, и теперь мы знаем почему. Известная итальянская дизайнерская фирма, приобретенная Mahindra Mahindra несколько лет назад возобновляется как бренд электрического автомобиля.

Штаб-квартира в Европе Automobili Pininfarina будет проектировать, проектировать и производить роскошные электромобили. Бренд будет использовать дизайн Pininfarina, а также знания, которые Mahindra приобрела благодаря своему опыту в чемпионате Formula E. На момент написания этой статьи Махиндра занял 3-е место в нынешнем зачете, за DS Virgin Racing и Techeetah.

Первой моделью Pininfarina станет электрический гиперкар, запланированный на 2020 год. Производитель EV не предоставил дополнительных деталей, но, согласно Autocar, новая модель будет использовать модульные основы, разработанные командой Rimac и Mahindra Formula E. По слухам, автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы конкурировать с 1479 л.с. Bugatti Chiron.

Паоло Пининфарина, внук основателя Pininfarina Баттиста Фарина и председатель Pininfarina SpA, сказал в заявлении: «Этот проект помогает мне и моей семье осознать мечту моего деда о том, чтобы увидеть выдающиеся инновационные автомобили, исключительно заклейменные Pininfarina на дорогах».

Пресс-секретарь Mahindra сказал нам, что США станут «ключевым рынком» для Automobili Pininfarina. Бренд также будет продавать автомобили в Европе, Китае, Японии и других рынках.

На Женевском автосалоне в этом году Pininfarina продемонстрировала концепцию Hybrid Kinetic (HK) GT (на фото выше) как одно из многих совместных предприятий с гибридной кинетической группой в Гонконге. Концепция берет сигналы от гибридного седана H600 предыдущего года и внедорожников K500 и K750. Pininfarina даже выкатила водородную колесную машину в виде скорости H2. Автопроизводитель также выпускает седан с электрифицированной серией H500 вместе с четырехместным внедорожником K350 на автосалоне в Пекине в конце этого месяца.

Pininfarina будет строить электрокары совместно с известным производителем автокомпонентов и электроинструментов

Automobili Pininfarina с 2015 года принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra, и покупка явно была осуществлена не для того, чтобы итальянские специалисты сидели сложа руки. В марте 2019 года фирма представила на автосалоне в Женеве 1900-сильный электрический гиперкар Battista, который выпустят ограниченным тиражом, но этим автомобилем линейка компании не ограничится.

Battista построена на платформе хорватской Rimac, и она плохо подходит для серийного производства из-за своей дороговизны. Для менее дорогих моделей разрабатывать свою собственную платформу Automobili Pininfarina не будет — компания пошла другим путем.

По сообщению портала Drivingelectric, Pininfarina планирует работать с готовой недорогой платформой другой компании — немецкой Benteler. Она разработала модульную платформу Electric Drive System 2.0, которую продемонстрировали на автомобильной выставке во Франкфурте, большинство деталей компания изготавливает сама, благо в ее распоряжении уже сейчас есть более 140 предприятий. Также известно, что лицензию на эту платформу уже купил китайский холдинг Evergrande Group, который владеет активами шведской Saab. Pininfarina, видимо, эта платформа устраивает, и по данным зарубежных коллег, над ее развитием марка будут работать с немцами из Bosch — известным производителем электроники, автокомпонентов и электроинструментов.

Судя по опубликованному рендеру, используется классическая для электрокаров компоновка — батарея размещена в пределах колесной базы, также можно заметить электрические компоненты между передними и задними колесами и вентилятор, который установлен за передним центральным радиатором — батарея и инверторы будут иметь активное охлаждение.

Не стоит забывать, что руководителем Automobili Pininfarina является Михаэль Першке, который ранее возглавлял индийское подразделение Audi. В начале августа текущего года он сообщил зарубежным коллегам, что серийные автомобили Pininfarina будут иметь запас хода в районе 600 километров.

Ограничиваться спорткарами итальянцы не собираются, и в будущем выведут на рынок автомобили в разных кузовах.

Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Итальянское кузовное ателье Pininfarina, которое терпит убытки последние десять лет, вскоре будет продано. Интерес к дизайн-студии проявляет индийская компания Mahindra and Mahindra, готовая начать реструктуризацию долга в 52,7 млн долларов и взять ателье под свой контроль. В разные годы интерес к компании проявляли китайский BAIC и канадско-австрийский производитель автокомпонентов Magna, но ближе всех к подписанию соглашения подошли именно индусы. По данным издания Automotive News, продажа состоится в течение нескольких недель.

Mahindra and Mahindra уже имела опыт сотрудничества с Pininfarina – в прошлом году итальянцы создали прототип электрокара Mahindra Reva Halo, премьера которого состоялась на автосалоне в Дели. Собственная дизайн-студия помогла бы создать новый стилистический язык и для автомобилей собственной марки Mahindra, и для моделей бренда SsangYong, принадлежащего индийской компании.

Ателье Pininfarina было основано в 1930 году, а его клиентами в разное время были Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Peugeot, BMW и другие автопроизводители. В отличие от ателье Italdesign, которое часто проектировало массовые автомобили, студии Pininfarina доверяли в основном особые исполнения, например, купе и кабриолеты, причем часто такие версии итальянцы выпускали сами на своих мощностях. В 1958 году Pininfarina запустила полноценный автомобильный завод. Среди серийных машин, которыми занимались итальянцы, было немало удивительных конструкций.

Читайте также:  Как разобрать замок зажигания ваз 2110

Ferrari Dino 246 GT Coupe

Марка Dino должна была стать более доступным суббрендом Ferrari, который создал бы конкуренцию Porsche 911. Первый Dino 206 образца 1968 года нарисовал стилист Pininfarina Леонардо Фиораванти. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и оснащался двухлитровым мотором V6 мощностью 160 л.с., который впоследствии заменили на двигатель объемом 2,4 литра. Но по-настоящему популярным и известным стал более поздний 175-сильный Dino 246, который был немного быстрее и символически дороже Porsche 911 того времени. С небольшими изменениями Dino 246 выпускался с 1969 по 1974 годы в двух исполнениях – купе GT и тарга GTS, которую особенно хорошо приняли на американском рынке. Всего было изготовлено чуть меньше 4 тыс. Dino 246, и эта модель стала первым по-настоящему массовым Ferrari.

Daewoo Tacuma / Chevrolet Rezzo

Удивительно, но самый некрасивый автомобиль в сегменте компактвэнов тоже нарисовали в Pininfarina. Машину, построенную на базе седана Daewoo Nubira, итальянцам заказали в Корее, но такое стилистическое решение даже для азиатской марки казалось странным. После того, как компания Daewoo Motor перешла под крыло концерна General Motors, Tacuma получила бренд Chevrolet и вышла на внешние рынки под названием Rezzo, но кардинальной смены стиля не претерпела и пробивала дорогу лишь привлекательным ценником. Переднеприводный компактвэн выпускался с 2000 по 2008 гг. в пяти- и семиместных вариантах, оснащался моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л с механической коробкой и «автоматом».

Rolls-Royce Camargue

Первый в истории Rolls-Royce, предназначенный для управления самим владельцем, стал еще и первым автомобилем марки, который создали сторонние стилисты. Пятиметровая двухдверка позиционировалась как более азартная модель, хотя по ездовым характеристикам почти не отличалась от других моделей бренда. Необычный внешне автомобиль был построен на базе лимузина Rolls-Royce Silver Shadow и оснащался тем же двигателем V8 классического объема 6,75 л с автоматической коробкой передач. Из-за сложной технологии производства купе стало самым дорогим серийным автомобилем того времени – за Camargue просили не менее 150 тыс. долларов, вдвое больше стоимости лимузина Silver Shadow. Продажи шли вяло (с 1975 по 1986 годы удалось реализовать немногим больше 500 машин), и купе строилось только по индивидуальным заказам.

Ferrari 512 Testarossa

На Парижском салоне в 1984 году резковатый дизайн Testarossa публику поначалу удивил, но этот стремительный агрессивный стиль вскоре стал очень модным. Автомобиль, который многие поначалу сочли непропорционально широким, задал стилистический тренд на ближайшие годы, да и сам отлично продавался даже несмотря на очень высокую по тем временам цену в 180 тыс. долларов. Пережив две модернизации, машина выпускалась до 1996 года и разошлась тиражом почти в 10 тыс. экземпляров. Расположенный за сиденьями 12-цилинровый оппозитный мотор объемом 4,9 л развивал 390 л.с. и в паре с 5-ступенчатой механической коробкой разгонял машину быстрее 300 км в час. В конструкции кузова использовались легкосплавные материалы.

Ferrari Enzo

Названный в честь основателя компании Энцо Феррари суперкар выпускался в период с 2002 по 2004 гг. и разошелся тиражом в 399 экземпляров. По сути Enzo был болидом Формулы-1, облаченным в кузов дорожной машины, на что явно намекали и формульный нос капота, и огромные воздухозаборники по бокам, и гоночный руль с клавишами выбора режимов движения и смены передач. Двери и кожух моторного отсека поднимались вверх. Расположенный за сиденьями 6,0-литровый двигатель V12 развивал 660 л.с. и работал в паре с секвентальной коробкой с говорящим названием F1. Максимальная скорость суперкара превышала 350 км в час.

Peugeot 406 Coupe

Элегантный седан Peugeot 406 и сам был разработан при участии стилистов Pininfarina, но над созданием купе на его базе итальянцы потрудились особенно тщательно. В результате получилось две разных внешне машины. Премьера двухдверки состоялась осенью 1996 года, и до момента снятия с производства машина выпускалась практически без изменений на собственных мощностях Pininfarina, а всего было изготовлено чуть менее 110 тыс. купе. Двухдверка продавалась дороже седана, но машину полюбили за имидж доступного спорткара и хорошую управляемость, хотя набор двигателей был вполне обыденным: бензиновые моторы объемом 2,0, 2,2 и 2,9 л, а также 2,2-литровый дизель мощностью от 132 до 210 лошадиных сил.

Peugeot 404

Седан, представленный в 1960 году, стал одной из самых массовых моделей французской марки – за 15 лет производства в одной только Европе было изготовлено 1,85 млн машин. Плюс еще почти миллион – на лицензионных производствах в Африке и Латинской Америке. В Кении машину прекратили выпускать аж в 1991 году. Всего модель выпускали 16 заводов в десяти странах мира, а общий объем производства достиг 2,9 млн экземпляров. И это как раз тот случай, когда ателье Pininfarina поручили разработать сразу всю линейку. Сначала свет увидели седан, универсал и пикап, а чуть позже появились варианты двухдверных купе и кабриолета. Мир модель покорила благодаря внешней элегантности, надежность и неприхотливости в обслуживании. К тому же именно Peugeot 404 первой среди моделей марки получила автоматическую коробку передач.

Lancia Flaminia

Флагман итальянской марки выпускался с 1957 по 1970 гг. и предлагался сразу в шести кузовах, три из которых делали стилисты Pininfarina: седан, купе и лимузин. Свои варианты купе представили и стилисты компания Zagato и Touring, но варианты Pininfarina имели свои отличительные черты – одинарные фары в развитых передних крыльях. На заводе Lancia выпускались только седаны, а купе с посадочной формулой 2+2 и президентский лимузин Pininfarina делала самостоятельно. Последний в количестве четырех экземпляров был изготовлен ателье специально к визиту в Италию британской королевы Елизаветы, второй – всего за шесть месяцев в сотрудничестве с General Motors, специалисты которой помогали с электрикой. Это были открытые семиместные машины, тип кузова которых можно описать как ландоле.

Mitsubishi Pajero Pinin

Младший брат внедорожника Pajero появился на свет в результате спроса на японском рынке с его строгими габаритными ограничениями и во многом предвосхитил тип современного компактного кроссовера. При этом Pajero Pinin, известный на некоторых рынках как Pajero iO, оставался полноценным внедорожником с подключаемым через вискомуфту приводом на передние колеса, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Но кузов у него являлся несущим. Название Pinin переводится как «малыш» и явно намекает на авторство ателье Pininfarina, которое с 1998 года и выпускало модель для европейского рынка в трех- и пятидверном вариантах. Кроме того, модель выпускалась в Японии и Бразилии, а в Китае под брендом Changfeng по лицензии производится и сейчас.

Nash-Healey

В 1951 году двухдверный родстер стал первым американским спорткаром в европейском стиле – стильным и легким, но с не очень мощным мотором. И хотя изначально создатели планировали использовать мотор V8 марки Cadillac, в итоге остановились на рядной «шестерке» мощностью сначала 127, а потом и 142 лошадиные силы. Первый вариант машины был создан в кооперации компании Nash-Kelvinator и британского автопроизводителя и дизайнера Дональда Хейли, но уже в следующем году публике представили кардинально переработанный вариант стилистов Pininfarina, которые привели внешность модели в соответствие с другими машинами марки Nash. Именно в Турине придумали необычный облик с фарами внутри решетки радиатора, которые впоследствии использовали на седане Nash Ambassador и универсале Statesman. Родстеры выпускали в Турине, а в 1954 году должно было появиться и купе. В том же году компания Nash Motors стала частью American Motors Corporation и фактически прекратила существование.

Новости автомобилей Pininfarina

Automobili Pininfarina объявила о планах создания совместно с Bosch и Benteler платформы для электромобилей, на которой дебютирует новый концепт электрического автомобиля под названием PURA Vision. Компания не называет никаких характеристик новой платформы, но демонстрирует…

Итальянская дизайн-студия и производитель автомобилей Automobili Pininfarina, выпустила видеоролик и новые снимки электрического гиперкара Battista, и подтвердила, что что он будет представлен на следующей неделе в Монтерее. Новые изображения и видео уже готовой серийной модели впервые…

Automobili Pininfarina утверждает, что Battista, каждое из четырех колес которого имеет свой электрический мотор, обладает суммарной мощностью 1397 кВт/1874 л.с., крутящим моментом 2300 Н⋅м и максимальной скоростью в 350 км/ч. Разгон до 100 км/ч у электрокара занимает менее…

Pininfarina представила еще один тизер суперкара Battista, в преддверии полноценной презентации электрокара в рамках Женевского автосалона. Известно, что компания представит на автофоруме три разных варианта автомобиля, и каждый из них продемонстрирует свой аспект модели. Первая…

В предыдущих тизерах Pininfarina уже продемонстрировала гладкий дизайн кормы электромобиля и большую часть футуристической кабины электрического суперкара Battista. В новых изображениях Automobili Pininfarina обращает особое внимание на дизайн передней части, более подробно демонстрируя низко…

Вместо PF0 Pininfarina назовет свой предстоящий электрический гиперкар Battista. Название электромобиля происходит от имени основателя Carrozzeria Pininfarina Баттисты Фарины. Pininfarina обещает, что Battista станет самым быстрым и мощным электромобилем, когда-либо существовавшим в Италии,…

Pininfarina представила несколько тизеров своего первого электромобиля PF0, чем еще больше заинтриговала тех, кто ожидает появления этого уникального автомобиля, который по данным компании будет иметь мощность 2000 л.с. На новых снимках, которые…

Pininfarina объявила о партнерстве с Rimac, согласно которому хорватский производитель предоставит компании высокоэффективную силовую электрическую трансмиссию и аккумуляторную батарею, необходимые для гиперкара PF0. Также Rimac будет помогать Pininfarina с аппаратным и программным обеспечением и инженерными разработками….

Итальянский дизайнерский дом Pininfarina создал новую автомобильную компанию под собственным названием, которая ориентирована на производство высокопроизводительных, роскошных электромобилей. Первая модель бренда PF0 будет электрическим соперником Bugatti Chiron. Мировой дебют электрической новинки…

Automobili Pininfarina, новая компания, образованная на базе прославленной итальянской дизайнерской фирмы, ответственной за дизайн многих моделей Ferrari, собирается выпускать роскошные автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов. Первый автомобиль Pininfarina будет называться «PF0» и станет…

Итальянские гранды автодизайна. Часть первая. Pininfarina (Пининфарина)

Когда на ClassicAutoClub был открыт блог, посвященный Fiat Spider Pininfarina, в редакции сайта сразу возникла идея начать цикл “Итальянские гранды автодизайна” с рассказа о дизайн-бюро Pininfarina.

Читайте также:  Не работает печка на рено сценик 2

Баттиста Фарина – основатель

Основатель фирмы Carrozzeria Pininfarina Баттиста Фарина, по прозванию “Пинин”, родился в Турине в 1893 году. Современный прямой перевод для термина Carrozzeria (карроцерия) словарь определяет как “кузов”. А когда-то так назывались каретные мастерские. Таким образом, это итальянское слово наилучшим образом определяет характер деятельности компании – кузовное ателье штучного, высококлассного уровня. А что касается прозвища, впоследствии ставшего частью знаменитого бренда, то по одним данным оно означает “младшенький” на одном из пьемонтских диалектов, по другим – является просто уменьшительно-ласкательной частью имени. В любом случае, указывало оно на то, что Баттиста был младшим в семье. А стал самым известным.

Один из старших братьев Фарина – Джованни, начинавший подмастерьем у кузовного мастера, открыл собственную мастерскую Stabilimenti Farina. И уже в 11 лет Пинин вместе с братьями начал работать в этой мастерской. Ему было всего 17 лет, когда младшего Баттиста пригласили на работу в конструкторское бюро Fiat. Там он принял участие в разработке кузова знаменитого Fiat Zero. Только перешагнув 20-летний рубеж, во время Первой мировой войны, Баттиста Фарина руководил разработкой тренировочного планера Aviatic, за что был отмечен военным министерством. Впрочем, главным делом его жизни оставались автомобили. Он продолжал работать на фирме брата, которую в 1928 году возглавил.

Готовится презентация гиперкара Pininfarina PF0 с четырьмя моторами, пройти которая может в рамках Monterey Car Week, назначенного на следующий месяц.

Обзор

Инновационные технологии, используемые при создании электромобилей, творят вещи по- настоящему фантастические. Никого уже не удивляют автомобили, мощность которых составляет 1000 л.с. и гиперкары, развивающие ее вдвое большую.

Известное ателье под названием Automobili Pininfarina, которое входит в индийскую Mahindra, готово презентовать новое авто, изображения которго уже опубликованы.

Правда, тизеры не позволяют представить авто в деталях, но, хотя бы дают о нем общее представление.

Дизайн

Выглядит он, как фантастических фильмах о космических пришельцах. У электрокара Pininfarina PF0 впереди установлена светодиодная оптика с пересекающей капот ДХО полосой.

Аэродинамика

Здесь разработчики потрудились «на славу»: у аэродинамичного кузова Pininfarina PF0 лобовое сопротивление сведено к минимуму, четко выделены колесные арки.

Покрываемое расстояние

Чтобы увеличить запас хода, автомобиль Pininfarina PF0 решено максимально облегчить, для чего элементы его кузова изготовят из композитных материалов. Легкие и очень прочные современные материалы также использоваться и в салоне.

Предположительно, что базой итальянского Pininfarina PF0 станет платформа карбоново-алюминиевая, которую оснастят мощнейшими (500л.с.) моторами, установлено которых будет четыре.

Двери

Они открываются верх и напоминают взмах крыльев взлетевшей бабочки. Благодаря этому очень комфортна посадка.

Рекомендуем:

  • Летающие машины, существующие в реальности: обзор, цена, особенности
  • Беспилотные автомомбили Яндекс тестируют в Подмосковье в условиях суровой русской зимы?
  • Какие электромобили в России можно купить, цена, характеристики

Разгон

Время, необходимое Pininfarina PF0 для разгона до первых 100 км, не превысит 2 секунд. Далее, чтобы достичь 300 км/ч, потребуется еще 10 секунд. Для скорости ограничением служит величина в 402 км/ч, а преодолеваемое расстояние на одной зарядке, благодаря аккумуляторному блоку, возрастет до 500 километров.

Серийный выпуск

Выпуск серийный Pininfarina PF0 начнется, скорее всего, в 2020 году. Его хотят приурочить к юбилею компании, которой исполняется 90 лет.

Стоимость

Сколько стоить будет электрогиперкар Pininfarina PF0 можно лишь предполагать, но то, что это будет в пределах 2 миллионов, это понятно. По текущему курсу цена в рублях примерно рана будет 154 миллионам.

Аккумулятор

Длительно зарядки до 80% у батареи Pininfarina PF0 составляет всего 10-15 минут.

Основная часть ячеек размещена в центральном тоннеле, что смещает вниз центр тяжести. Это положительно отражается на управляемости и устойчивости на любых дорогах.

Интерьер

Заглянув внутрь Pininfarina PF0 , поражает, насколько удачно технологичность сочетается с красотой.

Центральная панель Pininfarina PF0 выполнена в минималистическом стиле. На ней три дисплея, понятно, что ЖК. На них вводятся все нужные водителю данные, касающиеся функционирования бортовых систем, показаний приборов, навигационных подсказок и пр.

Рядом с рулем (слева) находится кнопка, предназначенная для выбора режима движения. Справа от него находится селектор передач.

Для отделки салона Pininfarina PF0 использованы будут, вероятнее всего, алюминий, углеволокно и натуральная кожа.

Вдохновили дизайнеров, работавших над «образом» Pininfarina PF0, известные всем компании Modulo and Sintesi и Cisitalia.

Ссылка на основную публикацию