Сколько лошадиных сил в киа рио

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см313681591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 х 84.077.0 х 85.4
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)100 (6000)123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73,3 @ 600090,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение4, рядное
Газораспределительный механизм16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический классЕвро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииMTATMTAT
Тип приводапередний
Количество передач6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Типрулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняянезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг1150/12111182/12431160/12211198/1259
Полная масса1560160015801610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм160
Объём топливного бака, л50
Объём бачка омывающей жидкости (л)4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA)480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч185183193192
Разгон 0-100 км/ч, c12.212.910.311.2
Разгон 80-120 км/ч, c16.29.714.48.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км7.28.58.08.9
Трасса, л/100км4.85.14.85.3
Смешанный, л/100км5.76.46.06.6

Габариты

Новый Rio 2018 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм. Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.

К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок».

Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.

Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях.

Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками.

KIA Rio характеристики

Рабочий объем, см313681591Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 х 84.077.0 х 85.4Степень сжатия10.5Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)100 (6000)123 (6300)Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73,3 @ 600090,2 @ 6300Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)132 @ 4000151 @ 4850Количество цилиндров и расположение4, рядноеГазораспределительный механизм16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлениемТребования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92Экологический классЕвро-5Тип трансмиссииMTATMTATТип приводапереднийКоличество передач6-ступенчатаяТипрулевой привод с электроусилителемПередняянезависимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняяполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиСнаряженная масса (мин/макс), кг1150/12111182/12431160/12211198/1259Полная масса1560160015801610Габариты (длина/ширина/высота), мм4400 / 1740 / 1470Колесная база, мм2600Дорожный просвет, мм160Объём топливного бака, л50Объём бачка омывающей жидкости (л)4.6Объём багажного отделения (л) (VDA)480Максимальная скорость, км/ч185183193192Разгон 0-100 км/ч, c12.212.910.311.2Разгон 80-120 км/ч, c16.29.714.48.3Город, л/100км7.28.58.08.9Трасса, л/100км4.85.14.85.3Смешанный, л/100км5.76.46.06.6

Автомобиль KIA Rio 2018/2019 года выпуска производится в кузове седан. Его экстерьер и интерьер продуманы до мельчайших деталей. Все это делает эксплуатацию машины максимально комфортной и безопасной.

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.

Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.

Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.

Полные технические характеристики КИА Рио 2018/2019 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».

Модельный ряд

KIA Rio представлен в следующих комплектациях:

В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.

Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.

Читайте также:  Ваз 2110 после замены ремня грм

Где приобрести

Купить новый Rio по выгодной цене и протестировать автомобиль можно в любом дилерском центре компании «У Сервис+». Посетите один из наших салонов, и менеджеры помогут определиться с комплектацией, а также проконсультируют по условиям кредитования.

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

Особенности и характеристики двигателя Киа Рио

В далеком 2000-м году появился на свет Kia Rio дабы заменить уже устаревший Kia Avella, который не отличался высокой надежностью или качеством. Любители Киа нуждались в автомобиле для поездок по городу. По этой причине производители выпустили Рио, дабы не подводить покупателей по всему миру.

В первую очередь презентация состоялась в Женеве и Чикаго, зрителям были представлены сидан и хэтчбек. Рио отличался современным дизайном, удобным салоном и рядом комплектаций, который имел оптимальное соотношение качества и цены на то время, чем и покорил публику.

Второе поколение, 2005-го года выпуска полностью отвечало европейским стандартам. В соответствии с этим повысилась и цена. Производились пять лет (2006, 2007, 2008, 2009, 2010). В Россию поставлялась версия в которой объем двигателя составлял 1,4 литра, но предоставлялся выбор: механика или автомат.

Третье поколение 2011-го года выпуска остается актуальным по сей день. Новая версия Киа предназначалась для продажи в Европе. Версия Рио для жителей России была представлена в Москве, августе того же года, но сошла с конвейера в Санкт-Петербурге. С 2012 помимо седана начал выпускаться Киа Рио хэтчбек.

Характеристики двигателя Киа Рио

В 2013 году также были выпущены седан и хэтчбек, которые отличались только формой кузова и весом. Седан Kia Rio оказался тяжелее на 100 кг. Для российских водителей Рио отличалась характеристиками специально подобранными для наших дорог.

А именно:

  • Двигатель, работающий на бензине АИ-92.
  • Антикоррозионное покрытие днища кузова.
  • Возможность старта при температуре до -35°C.
  • Радиатор, обработанный специальным защитным составом, что уместно на зимних дорогах, покрытых солью.

Характеристики хэтчбек и седан 2012-го года:

  • Бензин с октановым числом от 92.
  • Объем топливного бака — 43 л.
  • Масса Kia Rio хэтчбек и седан — 1565 кг.
  • Клиренс составляет 160 мм.
  • Объем багажника: хэтчбек — 389 л, седан — 500 л.
  • Габариты: хэтчбек — длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, седан — длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Как в России, так и в других странах Киа Рио занимают первые места по продажам. В 2014 году занял 3 место. За всего 4 года, россияне прелбрели порядка 300 000 данных авто. Новый Киа Рио пояаился на свет в 2015 и отличался внешностью салона и кузовом.

Интересно! Владельцы Kia Rio могут выбрать каким двигателем может быть оснащен их автомобиль: объём 1,4 литра и мощность 107 лошадиных сил, либо объём 1,6 литра и мощность 123 лошадиные силы.

Каждый из двигателей имеет одну из коробок передач в соответствии с комплектацией: 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП или 6 АКПП. Движки, как один так и второй работают на бензине.

Соответственно, от выбора двигателя будут зависеть его будущие характеристики. Такие как скорость разгона, максимальная скорость и расход топлива.

Особенности и характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4

Двигатель третьего поколения Рио, имеющий объем 1,4 является базовым и выдает мощность 107 лошадиных сил, 6300 оборотов в минуту. Что весьма немало для такого объема, учитывая что мотор работает с 92-м бензином. Механическая коробка передач обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 секунд.

Расход топлива 1,4-литрового двигателя:

  • По городу – 7,6 литра.
  • По трассе – 4,9 литра.
  • В смешанном цикле – 5,9 литра.
  • Объем двигателя – 1396 см3.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Ход поршня – 75 мм.
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16.
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

Особенности и характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,6

Киа Рио именно с этой модификацией движка является весьма популярным автомобилем в нашей стране. Владельцев несомненно привлекает комфорт и приемиститость модели. Не смотря на некоторые недостатки, преимуществ все же больше, что и привлекает водителей.

Читайте также:  Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Мотор, имея такой небольшой объем обладает хорошими показателями мощности в 123 лошадиные силы, что способствует комфортному вождению на трассе за городом и чувствовать уверенность.

Важно! Для данного типа рекомендуют использовать 95-й бензин. Выносливость и надежность движка обеспечивает цепь в качестве ГРМ привода.

Одним из недостатков отмечают повышенную шумность и жесткость вождения. Ремень же обеспечивает тишину в салоне. Риск обрыва цепи снижен к нулю, но так же, как и ремень требует замены.

Мотор, издающий сопутствующий шум, даст водителю знак о том что его пора менять. Также существует проблема, которая не подлежит починке. В Киа Рио часто наблюдается вибрация, во время выхода стрелки тахометра к средним оборотам, ближе к 3 000. Это заводская неисправность всех Kia Rio. Происходит резонанс, который не ведет к негативныму исходу.

Производители Киа обещают срок службы цепи до 200000 километров.

Расход топлива 1,6-литрового двигателя Kia Rio:

  • По городу — 8 литров.
  • По трассе — 5 литров.
  • В смешанном цикле — 6,6 литров.
  • Объем двигателя- 1591 см3.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Ход поршня – 85.4 мм.
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16.
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

Судя по отзывам владельцев автомобиля Рио, расход топлива по городу значительно больше, что является еще одним из недостатков. Не смотря на это, все же большинство водителей Kia отдают предпочтение автомобилям именно с этим объемом движка.

Общий ресурс мотора Kia Rio

Современный автомобили состоят из сложной системы механизмов и агрегатов, под управлением электроники. Нужно понимать что ресурс работы механизма ограничен и Rio не исключение. Новые модели Kia Rio имеют китайский мотор.

Ресурс такого мотора Рио доходит отметки в 150.000-250.000 километров. Это объясняется нагрузкой на мотор и другими сопутствующими факторами. Следовательно, приближаясь к этим отметкам, владельцам нужно бережнее и внимательнее относиться к своим автомобилям, провести ТО.

Интересно! В основном, ресурс мотора Kia Rio предусматривает пробег 100-150 тыс.км.

300 тыс.км. — приближение к данной цифре говорит о том, что пора провести ремонт шестнадцатицилиндрового двигателя. Четырехцилиндровое устройство установленное на Киа Рио нуждается в более частом ремонте. Киа также в своем производстве имеет мощнейший восьмицилиндровый мотор, ресурс которого достигает близко миллиона километров.

В случае, если вы приобрели поддержаный автомобиль Kia, его ресурс снижается в несколько раз.

Как продлить ресурс двигателя?

Стоит отметить, что при правильной эксплуатации, мотор может беспроблемно работать даже если ресурс будет повышен. Регулярная смазка движка продлит срок службы вашего Киа. В зависимости от сезона подбирайте ему нужные синтетические масла. Заправляйтесь только качественным топливом на проверенных заправках.

Использование дешевого бензина или солярки быстро выведет мотор из строя. Экономия позже может обернуться еще большими затратами. Вовремя проводите профилактику и замену масла, желательно каждые 5000-7000 километров, хоть официальные представители Kia упоминают о цифре в 15000.

Лучше понемногу платить за продление работы, чем сразу отдать крупную сумму. На ресурс двигателя также влияет стиль вождения, не пытайтесь выжать из машины максимум. Данные рекомендации помогут вашему агрегату долго прослужить и сохранить деньги.


Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио 2019

В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.

Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП.

Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио 2018, то наличие общей платформы с Solaris не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.

И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.

Динамические характеристики

Что касается динамики тех или иных Киа Рио 2018, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:

МодификацияРазгон до 100 км/ч
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод10.3
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод11.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод12.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод12.9

И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.

Сколько, та или иная Киа Рио 2018 израсходует горючего?

По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод5,7Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,0Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,4Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,6Бензин АИ-92

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Масса авто

Что касается снаряженной массы, то эти диапазоны находятся в пределах от минимальных и максимальных килограмм, начиная от 1150/1211 и, заканчивая 1198/1259. При этом полная масса этого авто находится в таких диапазонах, как начиная от 1650 и, заканчивая 1610 килограммами.

Характеристики двигателей

Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио 2018, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 MT Classic1.4100G4LC
1.4 MT Classic Audio1.4100G4LC
1.4 MT Comfort1.4100G4LC
1.4 AT Comfort1.4100G4LC
1.6 MT Comfort1.6123G4FG
1.6 MT Luxe1.6123G4FG
1.6 MT Prestige1.6123G4FG
1.6 MT Prestige AV1.6123G4FG
1.6 MT Luxe 2018 FWC1.6123G4FG
1.6 MT Luxe RED Line1.6123G4FG
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы”1.6123G4FG
1.6 AT Comfort1.6123G4FG
1.6 AT Luxe1.6123G4FG
1.6 AT Prestige1.6123G4FG
1.6 AT Premium1.6123G4FG
1.6 AT Prestige AV1.6123G4FG
1.6 AT Luxe 2018 FWC1.6123G4FG
1.6 AT Luxe RED Line1.6123G4FG
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы”1.6123G4FG

Что можно кратко сказать о внешности?

Что касается экстерьера, то Киа Рио 2018, по мнению некоторых, скажем так, излишне придирчивых знатоков, имеет фамильные черты с китайской Киа версией K2 седана.

Однако данная модель, вопреки недоброжелателям на самом деле обладает и неповторимыми чертами дизайна.

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио 2018 имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на тойота королла

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом.

Поэтому Киа Риа 2018 – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris , однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио 2019 отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

  • все равно не достаточно жесткая;
  • авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
  • машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
  • и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио 2018, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа 2018 – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

  • обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
  • имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
  • не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
  • экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

  • в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
  • его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
  • и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио 2018, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17.

От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Для определения штатных дисков для Киа Рио 2018 в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио 2018 более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио 2018.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

Характеристики KIA Rio New

В кредит от 6 377 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 123 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.3 с
  • Расход на 100 км 4.8-7.2 л
  • Максимальная скорость 193 км/ч

Простота и величие

Постоянно быть красивым, практичным и энергичным по силам далеко не каждому, но новый Rio может. И еще бы, ведь у него есть привлекательная внешность, четко продуманный интерьер и отличные технические характеристики, и это вкупе с доступной ценой! Седан Rio нового поколения докажет, что поклонники Kia ждали его не зря.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 27 Января

Получите скидку на покупку KIA Rio New

Киа Рио Технические характеристики

Xарактеристики

Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.

Габариты

  • длина — 4.400 м;
  • ширина — 1.740 м;
  • высота — 1.470 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 480 л.

Технические характеристики

Характеристики1.4 MT1.4 AT1.6 MT1.6 AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1396139615911591
Мощность:100 л.с100 л.с123 л.с123 л.с
Разгон до 100км/час:12.2 с12.9 с10.3 с11.2 с
Максимальная скорость:185 км/ч183 км/ч193 км/ч192 км/ч
Расход в городском цикле:7.2/100км8.5/100км8.0/100км8.9/100км
Расход в загородном цикле:4.8/100км5.1/100км4.8/100км5.3/100км
Расход в смешанном цикле:5.7/100км6.4/100км6.0/100км6.6/100км
Объем топливного бака:50 л50 л50 л50 л
Длина:4400 мм4400 мм4400 мм4400 мм
Ширина:1740 мм1740 мм1740 мм1740 мм
Высота:1470 мм1470 мм1470 мм1470 мм
Колёсная база:2600 мм2600 мм2600 мм2600 мм
Клиренс:160 мм160 мм160 мм160 мм
Масса:1150 кг1182 кг1160 кг1198 кг
Объём багажника:480 л480 л480 л480 л
Трансмиссия:6-ступенчатая механическая6-ступенчатый автомат6-ступенчатая механическая6-ступенчатый автомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Производство:Санкт-Петербург
Гарантия:5 лет или 150 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Ссылка на основную публикацию