Сколько масла в форд фьюжн 1.6

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Форд Фьюжн

Серийное производство маневренного и компактного хэтчбека Ford Fusion началось в 2002 году. Отличительные особенности последнего поколения – просторный и удобный внутри, высокий кузов, увеличенный клиренс и доступная стоимость. Несмотря на небольшой размер, авто имеет хорошую пассивную безопасность.

Линейка силовых агрегатов разнообразная. Самые популярные у российских водителей двигатели объемом 1,4 л. На втором месте находятся моторы 1,6. 1,2 , 1,3 и турбодизельные встречаются редко. И это не удивительно. Они зарекомендовали себя не с лучшей стороны. В процессе эксплуатации доставляют владельцам много хлопот Слабые места – цепь ГРМ, свечи и колпачки высоковольтных проводов. Остальные двигатели достаточно надежные и экономичные. Единственный минус в чувствительности к качеству топлива. Если использовать некачественное горючее, то быстро придут в негодность катализаторы.

Заправочные объемы и марки масел для Ford Fusion

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак45Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95Система смазки двигателей (включая масляный фильтр)Duratec 1,3 л4,35Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40)Duratec 1,4 л3,8Duratec 1,6 л4,25Duratec-HE 2,0 л4,3Система охлаждения5,0FORD 1 336 797 Super Plus PremiumМеханическая коробка передач(МКПП)2,3Трансмиссионное масло WSD-M2C 200-САвтоматическая коробка передач(АКПП)5,75Жидкость для автоматических коробок передач WSS-M2C 924-АГидроусилитель рулевого управления—Гидравлическая жидкость Ford Power Steering Fluid WSA-M2C 195-AГидропривод тормозной системы—Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4Гидропривод выключения сцепления—Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)0,09Смазка WWS-M1C259-A1Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)0,1Смазка WWS-M1C259-A1Бачок омывателя ветрового стекла2,5Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

Что и сколько заливать в Форд Фьюжн

Объем бака для топлива – 45 л. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

При нормальных условиях эксплуатации замена проводится каждые пятнадцать тысяч км пробега. В сложных – 7 – 9 тысяч км. Применяется смазочная жидкость по классификации SAE 5W-30. Уровень качества API — 5W-30, 5W-40, 10W-40. Объем жидкости зависит от типа мотора. Составляет от 3,8 до 4,35 литра.

Замена антифриза проводится каждые 100 тысяч км пробега или один раз в пять лет эксплуатации. Подойдет FORD 1 336 797 Super Plus Premium. Можно заливать FELIX TC-40 CARBOX G12. Система вмещает 5,0 литров.

Масло в механической коробке передач рассчитано на 10 лет использования. Учитывая непростые условия его эксплуатации, специалисты рекомендуют проводить замену каждые 70 тысяч км. Иногда и раньше указанного срока – 40 – 60. Используется оригинальное масло BО 400075 с показателем SAE 80W.

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
  • Ford Castrol Professional A5 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
  • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Pro F 5W-30
  • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  • Valvoline Syn Power FE 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Форд Фьюжнбензин 1.6FYJA4.1Ford Formula F 5W-30
FYJB
FYJC
бензин 1.4FXJA3.8
FXJB
FXJC
дизель 1.4A13DTE4.3
F14S3

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Двигатель Ford Duratec 1.6 Фокус, Фиеста, Фьюжен, C-Max

Краткое описание

Двигатель Ford Duratec 1.6 L применяется для установки на автомобили Форд Фокус 1 и (2Ford Focus I и II), Форд Фиеста 4 и 5 (Ford Fiesta IV и V), Форд Фьюжн (Ford Fusion), Ford C-Max и др.
Особенности. Конструкция двигателей 1.6 Duratec и 1.4 Duratec практически одинакова. Основные различия в размерах деталей кривошипно-шатунного механизма, из-за различных диаметра цилиндра и хода поршня. Головка блока цилиндров Duratec 1.6 идентична 1.4. Двигатель так же имеет ременной привод ГРМ и клапаны нуждаются в периодической регулировке. Ресурс двигателя, на практике, чуть больше чем у 1.4 л, порядка 300-350 тыс. км.

Характеристики двигателя Ford Duratec 1.6 Фокус, Фиеста, Фьюжен, C-Max

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,596
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81,4
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала74,3 кВт – (101 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала150 Н•м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, со свободно стоящими в верхней части блока гильзами «мокрого» типа.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал, по сравнению с коленвалом Duratec 1.4L, имеет увеличенный радиус кривошипа – 40,7 мм. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек».

Шатун

На двигателе Duratec 1.6L установлены стальные кованные шатуны.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 30,1 мм, выпускного – 24,1 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 99,0 мм, а выпускного –101,4 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-никель-магниевого сплав сплава, впускной – хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Форд 1.6 Duratec. На автомобилях Форд Фокус, Фиеста, Фьюжен, С-Max с двигателем 1.6 Duratec производят замену масла раз в 20000 км пробега или год. Сколько масла лить: с заменой фильтра – 4,1 литра; без замены фильтрующего элемента – 3,75 литра. Тип масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 (или масло соответствует спецификации Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B). Масленный фильтр для 1.4 и 1.6 – 1455760.
Замена ремня ГРМ Форд 1.6 Duratec с роликами осуществляется раз в 160 тыс. км (80-90 тыс. из опыта автовладельцев).
Интервал между регулировкой зазоров клапанов – при пробеге 100 тыс. км.
Когда менять свечи зажигания – раз в 60 тыс. км пробега.
Замену воздушного фильтра Форд 1.6 Duratec производят через каждые 60 тыс. км пробега. При каждом ТО следует проверять его состояние.
Система охлаждения Форд 1.6 Duratec. При замене охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, вам понадобится 5,8 – 5,8 литров охлаждающей жидкости. Заменять в двигателе охлаждающую жидкость нужно каждые 60 тыс. км или 2 года.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Масло для двигателя.

  • Перейти на страницу:

Масло для двигателя.

#1 Сообщение vitusrus » 06 ноя 2010, 18:59

Re: Масло в двигателе.

#2 Сообщение Doc Brown » 06 ноя 2010, 19:03

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Масло в двигателе.

#3 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:09

Re: Масло в двигателе.

#4 Сообщение fidel1970 » 06 ноя 2010, 19:11

– Я же просил четыреста, а тут четыреста две.

– Четыреста! У нас всё точно!

(c) Тайна Третьей планеты

У мну в движок вошло 4 000 гр. Mobil-1

сергейsp, я те говорил кто тут. реактивный?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Масло в двигателе.

#5 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:15

Re: Масло в двигателе.

#6 Сообщение Doc Brown » 06 ноя 2010, 19:16

Вообще-то количество залитого масла сильно зависит от количества слитого Полностью слить не возможно. Поэтому, кто торопится ( f /> ) у того и будет 4.0 до максимума.

Пысы: Ну и кто тут реактивный?

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Масло в двигателе.

#7 Сообщение Олег Анатольевич » 06 ноя 2010, 19:18

Re: Масло в двигателе.

#8 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:19

Re: Масло в двигателе.

#9 Сообщение Doc Brown » 06 ноя 2010, 19:21

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Масло в двигателе.

#10 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:23

Re: Масло в двигателе.

#11 Сообщение fidel1970 » 06 ноя 2010, 19:29

Бррр! Вам чё, кефир просроченый попался?
Нафлудили тут!

Переношу тему в Болталку Техчасть!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Масло в двигателе.

Re: Масло в двигателе.

#13 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:38

Какой кефир, ты видел чем угощают

Олег Анатольевич я примерно так же делаю и еще пару сигарет.

Как поменять масло в двигателе Форд Фьюжн своими руками?

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн — одна из самых важных и обязательных процедур при проведении технического обслуживания автомобиля. Жидкость в системе оказывает прямое влияние на поддержание ходовых характеристик ТС. Своевременная замена значительно улучшает работу механизмов внутри силового агрегата.

Когда необходимо менять масло?

Регламент замены масла по эксплуатационной книжке производителя — один раз в 15 тысяч километров пробега. Периодичность замены в российских условиях — 4-10 тысяч километров. Однако при замене должны быть учтены не только ходовые характеристики и сроки, которые заявлены производителем, но и следующие факторы:

  • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • Сезонность (простаивает ли автомобиль в гараже в зимнее время года);
  • Техническое состояние силового агрегата (новый двигатель или уже поддержанный);
  • Качество масла (рекомендованное производителем или нет).

Какое масло заливать?

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать масло. Оптимальный выбор и состав — рекомендованное производителем.

Но автоэксперты рекомендуют заливать масла, являющиеся аналогами известных брендов, которые с учетом количества важных присадок являются лучшими в своей линейке:

  • 14E8BA Ford Formula F 5W-30;
  • 14E8B9 FORD Formula F 5W30.

В виде аналогичных марок может быть следующая смазочная жидкость: Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.

Этапы замены масла в двигателе Форд Фьюжн 1.4 и 1.6

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 ничем не отличается друг от друга. Единственное отличие — объем заливаемого смазочного материала.

Прежде чем начать процедуру смены жидкости в силовом агрегате, необходимо подготовиться к работе.

Потребуется купить:

  1. Масло (оригинальное или популярного бренда). Рекомендуемые показатели вязкости 5W30.
  2. Масляный фильтр.
  3. Пробку с прокладкой на картер.

Необходимые инструменты:

  • Ключ на 13 мм, которым будет откручиваться сливной болт;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Набор ключей для снятия защиты картера;
  • Отвертка и плоскогубцы (при необходимости);
  • Корытце или ведро для слива отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ford Fusion:

  1. Завести двигатель и прогреть до температуры 50-60 градусов по Цельсию. Установить транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  2. Открыть капот. Отвернуть заливную горловину. Положить на нее чистую ветошь, чтобы не попадал мусор.
  3. Залезть в смотровую яму или под автомобиль. Открутить сливную пробку.
  4. Когда из-под картера из струи начнет капать жидкость, открутить болт полностью. Следует быть предельно внимательным: автомасло горячее.
  5. Дождаться полного слива масла.
  6. Снять фильтр.
  7. Чтобы снять фильтр, использовать ключ-съемник. Открутить фильтр рукой. Подставить тару для отработанной жидкости. С фильтра вытечет определенное количество масла. Одновременно сливая, открутить фильтрующий элемент целиком.
  8. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца. Протереть чистой тряпкой место установки фильтра на блоке цилиндров. Одновременно подождать, пока отработанная масляная жидкость полностью вытечет из системы.
  9. Снять защитные крышки с нового фильтра.
  10. Залить в новый фильтр 200-300 грамм свежего масла. Подождать, пока фильтрующий элемент пропитается. Долить автомасло до того уровня, когда оно не прольется во время заворачивания фильтра на место.
  11. Аккуратно смазать резиновое уплотнительное кольцо свежим маслом.
  12. Закрутить фильтр от руки. После касания кольца к блоку цилиндров, докрутить. Прилегать сильное усилие не нужно. В следующий раз открутить будет проблематично.
  13. Протереть тщательно все следы от автомасла сухой и чистой ветошью.
  14. Залить в горловину около 3,5 л. Каждые последующие 100 грамм проверяются при помощи щупа. Жидкость льется до тех пор, пока на щупе масло не будет стремиться к отметке MAX.
  15. Завести силовой агрегат транспортного средства. Подождать, пока все индикаторы погаснут (в том числе лампочка давления масла). Дать двигателю поработать 5-10 минут.
  16. Заглушить силовой агрегат. Подождать 10-15 минут, а затем проверить уровень масла. Если он снизился, долить до необходимой отметки.
  17. Проверить нижнюю часть транспортного средства на наличие течи. Если болт или фильтр пропускает масляную жидкость, требуется дозатянуть.

Процесс замены масла в двигателе Ford Fusion завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в силовом агрегате отрицательно влияет на его ресурс. Эксплуатация транспортного средства с некачественной жидкостью в системе повлечет за собой серьезные последствия.

Основными из них являются:

  • Ухудшенная динамика транспортного средства;
  • Повышенный расход топлива;
  • Посторонний шум;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ внутренних механизмов двигателя.

Помимо некачественной смазки износ деталей происходит из-за масляного голодания. По этой причине возникает резкое повышение температуры внутренних элементов, что в дальнейшем приводит к их разрушению. Время от времени необходимо проверять уровень масла в двигателе. При необходимости, долить и проверить состояние.

Сколько масла в форд фьюжн 1.6

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
  • Ford Castrol Professional A5 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
  • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Pro F 5W-30
  • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  • Valvoline Syn Power FE 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Ford Fusion масло для двигателя

Субкомпактный минивэн от концерна Форд был представлен публике в 2002 году и выпускался почти 10 лет. Базой для автомобиля послужила платформа Ford Fiesta, на которой ранее создавались Форд Фиеста и Мазда 2. В 2012 году конвейер был остановлен и место минивэна заняла модель В-Max. Популярность Фьюжена обусловлена его высокой посадкой, просторным салоном и довольно вместительным багажником, что давало автомобилю сходство с небольшим внедорожником. Создатели хотели соединить в одной машине все свойства компактного «паркетника» и хэтчбека класса В. В итоге Fusion получил довольно агрессивный облик и огромный багажник на 337 литров.

Форд Фьюжн не отличался широкой гаммой силовых установок. Минивэн комплектовался всего двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. И первая, и вторая категория включали 1.4- и 1.6-литровые моторы. Дизельные моторы в СНГ не поставлялись. Мощность бензиновых составляла 80 и 100 л.с. соответственно, при этом движок 1.4 разгонял машину до сотни за 15 секунд и выдавал максимум 164 км/час. Второй движок достигал 100 км/час всего за 11.1 секунды на механической трансмиссии и 13.1 секунды с коробкой-автоматом (максимальная скорость – 176-178 км/час).

В 2005 году минивэн получил свое первое и последнее обновление, коснувшееся дизайна передней панели, светотехники, заднего и переднего бамперов.

Благодаря высокому клиренсу, Ford Fusion идеально подходит для отечественных дорожных условий и во многом превосходит автомобили российского производства. Так, если рассматривать страны СНГ, то здесь Fusion стал вторым наиболее востребованным автомобилем от концерна Ford (первое место занял Фокус). Тем не менее, потенциальных покупателей по-прежнему отталкивает высокая стоимость модели на вторичном рынке.

Какой объем масла в двигателе Ford Fusion?

Ford Fusion – компактный городской автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, представленный в 2002 году. Производство модели осуществлялось в немецком городе Кельн. Одноименная модель представляет собой пятиместный субкомпактвэн, преемником которого является более современная модель Ford B-Max. К основным достоинствам Ford Fusion можно отнести повышенную безопасность, невысокую стоимость, вместительный салон и практичность. В основе Fusion использована платформа хэтчбека Ford Fiesta.

В странах СНГ Fusion стал популярным благодаря приемлемой цене и приспособленности к плохим дорожным условиям. В частности, следует отметить комфортабельную и энергоемкую подвеску, а также увеличенный дорожный просвет и увеличенные углы въезда и выезда. За счет этого Ford Fusion воспринимался как кроссовер, хоть и доступный только с передним приводом. Этот факт и многие другие преимущества позволили модели Fusion занять второе место по объемам продаж в СНГ.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Ford Fusion

В 2005 году Ford Fusion претерпел рестайлинг. Изменения затронули оформление переднего и заднего бамперов. Также изменились молдинги, светотехника и интерьер.

Моторная гамма Ford Fusion была почти идентичной на разных стадиях производства, вплоть до окончания продаж. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 80 и 101 л. с. соответственно. Также существовали два дизеля объемом 1,4 (68 л. с.) и 1,6 (90 л. с.). Комплектаций было всего три – Core, Trend и Elegance.

В 2003 году Ford Fusion разбили в рамках краш-теста по методике Euro NCAP. Машина получила высокий результат. В частности, безопасность пассажиров оценили на пять звезд. Таким образом, в плане безопасности Fusion был ничем не хуже оригинальной модели Fiesta.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Масло для двигателя.

  • Перейти на страницу:

Масло для двигателя.

#1 Сообщение vitusrus » 06 ноя 2010, 18:59

Re: Масло в двигателе.

#2 Сообщение Doc Brown » 06 ноя 2010, 19:03

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Масло в двигателе.

#3 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:09

Re: Масло в двигателе.

#4 Сообщение fidel1970 » 06 ноя 2010, 19:11

— Я же просил четыреста, а тут четыреста две.

— Четыреста! У нас всё точно!

(c) Тайна Третьей планеты

У мну в движок вошло 4 000 гр. Mobil-1

сергейsp, я те говорил кто тут. реактивный?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Масло в двигателе.

#5 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:15

Re: Масло в двигателе.

#6 Сообщение Doc Brown » 06 ноя 2010, 19:16

Вообще-то количество залитого масла сильно зависит от количества слитого Полностью слить не возможно. Поэтому, кто торопится (f />) у того и будет 4.0 до максимума.

Пысы: Ну и кто тут реактивный?

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Масло в двигателе.

#7 Сообщение Олег Анатольевич » 06 ноя 2010, 19:18

Re: Масло в двигателе.

#8 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:19

Re: Масло в двигателе.

#9 Сообщение Doc Brown » 06 ноя 2010, 19:21

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Масло в двигателе.

#10 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:23

Re: Масло в двигателе.

#11 Сообщение fidel1970 » 06 ноя 2010, 19:29

Бррр! Вам чё, кефир просроченый попался?
Нафлудили тут!

Переношу тему в Болталку Техчасть!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Масло в двигателе.

Re: Масло в двигателе.

#13 Сообщение Сергейsp » 06 ноя 2010, 19:38

Какой кефир, ты видел чем угощают

Олег Анатольевич я примерно так же делаю и еще пару сигарет.

Двигатель Ford Duratec 1.6 Фокус, Фиеста, Фьюжен, C-Max

Краткое описание

Двигатель Ford Duratec 1.6 L применяется для установки на автомобили Форд Фокус 1 и (2Ford Focus I и II), Форд Фиеста 4 и 5 (Ford Fiesta IV и V), Форд Фьюжн (Ford Fusion), Ford C-Max и др.
Особенности. Конструкция двигателей 1.6 Duratec и 1.4 Duratec практически одинакова. Основные различия в размерах деталей кривошипно-шатунного механизма, из-за различных диаметра цилиндра и хода поршня. Головка блока цилиндров Duratec 1.6 идентична 1.4. Двигатель так же имеет ременной привод ГРМ и клапаны нуждаются в периодической регулировке. Ресурс двигателя, на практике, чуть больше чем у 1.4 л, порядка 300-350 тыс. км.

Характеристики двигателя Ford Duratec 1.6 Фокус, Фиеста, Фьюжен, C-Max

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, со свободно стоящими в верхней части блока гильзами «мокрого» типа.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал, по сравнению с коленвалом Duratec 1.4L, имеет увеличенный радиус кривошипа – 40,7 мм. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек».

На двигателе Duratec 1.6L установлены стальные кованные шатуны.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 30,1 мм, выпускного – 24,1 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 99,0 мм, а выпускного –101,4 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-никель-магниевого сплав сплава, впускной — хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Форд 1.6 Duratec. На автомобилях Форд Фокус, Фиеста, Фьюжен, С-Max с двигателем 1.6 Duratec производят замену масла раз в 20000 км пробега или год. Сколько масла лить: с заменой фильтра – 4,1 литра; без замены фильтрующего элемента – 3,75 литра. Тип масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 (или масло соответствует спецификации Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B). Масленный фильтр для 1.4 и 1.6 – 1455760.
Замена ремня ГРМ Форд 1.6 Duratec с роликами осуществляется раз в 160 тыс. км (80-90 тыс. из опыта автовладельцев).
Интервал между регулировкой зазоров клапанов – при пробеге 100 тыс. км.
Когда менять свечи зажигания – раз в 60 тыс. км пробега.
Замену воздушного фильтра Форд 1.6 Duratec производят через каждые 60 тыс. км пробега. При каждом ТО следует проверять его состояние.
Система охлаждения Форд 1.6 Duratec. При замене охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, вам понадобится 5,8 — 5,8 литров охлаждающей жидкости. Заменять в двигателе охлаждающую жидкость нужно каждые 60 тыс. км или 2 года.

Читайте также:  Как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле
Ссылка на основную публикацию