Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Murano Z51 и кроссовер Hyundai Santa Fe II

Nissan Murano Z51 (с 2008 по 2010)

Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог37350 руб5250 руб
ОСАГО:10983 руб10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95ДТ
средняя цена:37.0235.01
– по городу110400 руб67400 руб
– по трассе63800 руб42200 руб
– в смешанном цикле80800 руб51200 руб
Итого расходы за год:129133 руб67433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:6.45665 руб3.37165 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЮжная Корея
Сборка моделиРоссияЮжная Корея
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч210179
Разгон до 100 км/ч, с811.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный14.9 / 8.6 / 10.99.6 / 6 / 7.3
Марка топливаАИ-95ДТ
Выбросы CO2, г/км261
Расход в городе14.99.6
Расход смешаный10.97.3
Расход по трассе8.66

Двигатель

Тип двигателябензиндизель
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³34982188
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин249 / 183 при 6000150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин334 при 4400335 при 1800
Расположение цилиндровV-образноерядное
Количество цилиндров64
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскдизель
Степень сжатия10.317.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95.5 × 81.487 × 92
Мощность двигателя249150

Трансмиссия

Коробка передачвариатормеханика
Тип приводаполныйполный
Количество передач5

Размеры в мм

Длина48344650
Ширина18801890
Высота17301725
Колесная база28252700
Клиренс180201
Ширина передней колеи16071615
Ширина задней колеи16101620
Размер колес235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л402 / 838774 / 2274
Объем топливного бака, л8275
Снаряженная масса, кг18201800
Полная масса, кг23802520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Подушка безопасности водителя++
ESP++
Подушка безопасности пассажира++

Комфорт

Усилитель руля++
Бортовой компьютер++
Кондиционер++
Климат-контроль++
Круиз-контроль++
Регулировка руля по высоте++

Салон

Электростеклоподъемники передние++
Электростеклоподъемники задние++
Электрорегулировка сидений+
Кожаный салон+
Подогрев передних сидений++
Тканевый салон+

Защита от угона

Центральный замок++
Штатная сигнализация++

Обзор

Противотуманные фары++
Электропривод зеркал++
Ксеноновые/Биксеноновые фары+

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка++
Штатная аудиосистема с CD+

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Murano z51

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:

1) машина стала тише,

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось побольше, покомфортнее. В появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

Недавно прошел ТО 45000 км.

Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

Отзывы владельцев о Santa fe ii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта – не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.

9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 25560R18 лето и 23565R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах – обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва» но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.

  • Тяговитый двигатель
  • Адекватная коробка
  • Комфортная подвеска

Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

Менеджеры салонов расскажут немало историй о том, какие машины иной раз покупатели сравнивают друг с другом, выходя за рамки прямых сопоставлений по мощности и оснащению. Главным параметром была и остается стоимость, а внутри обозначенных для себя ценовых рамок клиент волен выбирать даже, казалось бы, не совсем похожие варианты.

В сегменте больших семейных кроссоверов можно ориентироваться на сумму в пределах 2 млн руб., но если хочется некоторой премиальности, то лимит стоит увеличить до 3 млн, за которые можно получить просторный и солидный автомобиль с очень хорошим оснащением и двигателем приличной мощности. Не слишком важно, будет это бензиновый мотор или дизель, рядная «четверка» или престижный V6 — запас за эти деньги в любом случае должен быть более чем достаточным.

Весь облик нового Santa Fe кажется весьма представительным. Новый стиль не просто избавил марку от вечной азиатской раскосости, но и оказался очень трендовым: почти вертикальная трапеция решетки радиатора, строгие светодиоды и расположенные у верхней кромки капота узкие фальшфары, которые на самом деле являются ходовыми огнями. Настоящие фары тут ниже, и это уже спорное решение: в снег и дождь такие будут быстрее загрязняться. Зато — полностью светодиодные, да еще и с механизмом поворота в дорогих версиях.

На фоне корейца волнообразный Nissan Murano с большой хромированной впадиной решетки радиатора кажется слегка устаревшим, хотя еще совсем недавно выглядел футуристичным. Умопомрачительный концепт Nissan Resonance 2013 года дизайнеры перенесли в серию без принципиальных изменений, и эти рельефные боковины, ажурные фары и парящая крыша с темной задней стойкой искренне впечатляют до сих пор.

У Nissan двигатель тоже расположен поперек, и длинный покатый нос ему не очень-то нужен, но водитель все равно видит горбы крыльев и уходящий куда-то вниз капот. В тесноте города Murano кажется грузным, но очень солидным, а мягкий бежевый интерьер только подчеркивает ощущение большой важной машины.

Очень похоже, что принципы формирования салона ниссановцы позаимствовали у коллег из Infiniti. У Murano в достатке и стиля, и уюта с хорошо знакомым ощущением езды на дорогом кожаном диване. А еще здесь сильно бликует выставленный напоказ глянец, быстро собирая отпечатки пальцев. Но кресла — высший класс. Технология ZeroGravity, придуманная в NASA, действительно делает сиденья совсем ненавязчивыми, и это притом, что тело они держат очень прилично. Аналогичные ощущения и на заднем ряду.

Читайте также:  Как прошить ключ на приоре

На втором ряду места избыточно много, причем угол наклона спинки регулируется, а для раскладывания частей дивана из сложенного грузового положения предусмотрены электроприводы. В топовых комплектациях задним пассажирам положены мониторы в подголовниках передних сидений и набор интерфейсов для подключения к ним. Наконец, есть огромная панорамная крыша.

У водителя не место, а приемная. Можно было бы покритиковать простоватую графику приборов со знакомыми по более ранним моделям шрифтами, но факт в том, что в пользовании она оказывается абсолютно уместной и понятной. Недокрутили японцы в другом — у машины за 3 млн автомат стеклоподъемника положен только водителю.

Забавно, но ровно тот же недостаток нашелся и у тестового Hyundai Santa Fe. И в ощущениях машины близки — с поправкой на чуть большую серьезность корейца. Может быть, дело в темных тонах двухцветного интерьера, а может, в отказе от былой раскосости — в любом случае стиль салона Santa Fe не слишком соответствует его солидном облику, но здесь и сейчас воспринимается весьма актуальным.

Многоэтажная панель отделана хорошей кожей, пластик кнопок оставляет приятные ощущения, а отдельные элементы вроде плоского «телевизора» медиасистемы, компактной спортивной «баранки» и очень элегантного рычага АКП действительно впечатляют. Сетки динамиков аудиосистемы, как и резиновый коврик полочки над бардачком, имеют структуру выпуклых ромбов — еще один намек на вещи, встречающиеся в самых премиальных машинах.

По сравнению с предшественником, Santa Fe прибавил 7 см длины, которые ушли на расширение колесной базы. По габаритам Hyundai не перерос Murano, но строгий дизайн визуально делает его более массивным, и это ощущение передается водителю и пассажирам. И это не просто визуальная трансформация. У кроссовера четвертого поколения более высокая посадка, тонкие стойки кузова и зеркала на ножках, то есть более хороший обзор.

Кресла Santa Fe с тем же объемным ромбическим принтом плотностью набивки и боковыми объятиями больше похожи на европейские. Трудно оценить, в какой из машин вольготнее, но Santa Fe точно практичнее, поскольку, помимо регулировок угла наклона спинок, задний диван у него сдвигается целиком. За недоступный Murano третий ряд сидений корейцы просят дополнительные 50 тыс. руб., и это вполне обоснованные траты, если предполагается возить на галерке детей. Проход открывается одним рычажком, сзади есть зарядные USB-розетки и отдельный кондиционер, но габаритным седокам там уже делать нечего — таким больше подойдет будущий Hyundai Palisade.

На самом деле, места для коленей на втором ряду Hyundai чуть меньше, но все равно с большим запасом. «Лишнее» ушло в багажник, и объем этого отсека даже в семиместной конфигурации искренне поражает. Здесь почти в полтора раза больше места, чем в Murano, но клавишами можно лишь опустить спинки, а не поднять. Зато есть регулируемая система выравнивания кузова. А вот по части систем дистанционного открывания багажника — паритет.

Наборы электронных помощников у машин тоже похожи с той лишь разницей, что Nissan Murano упакован ими по умолчанию, а в случае с Hyundai Santa Fe придется доплачивать. И есть за что: адаптивный круиз-контроль умеет останавливать машину, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает, а система контроля мертвых зон с удовольствием притормозит при выезде с парковки задом. Но самое интересное — комплекс Safety Exit Assist, который не даст открыть заднюю дверь, если мимо в этот момент несется другой автомобиль. А еще — предупредит водителя о наличии задних пассажиров и не позволит закрыть их внутри.

У Murano тоже есть система предупреждения столкновений при движении задним ходом, но тормозить сам кроссовер российской сборки не умеет. Он тоже следит за слепыми зонами и распознает движущиеся объекты, выводит красивую панорамную картинку с камер кругового обзора и адекватно следит за трафиком. У него нет активной системы удержания в полосе, но это как раз нестрашно, потому что у Santa Fe она работает слишком навязчиво, все время подергивая руль в процессе непрошенного подруливания.

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.

Nissan > Murano

Volkswagen > Touareg

Hyundai > Santa Fe

Kia > Sorento

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, – вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2017-го, когда появится преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2014 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие разные

Я сейчас скажу страшное: все тоскующие о былом разнообразии дизайна и стенающие по поводу нынешнего упадка выразительности могут пойти в интернет. Вот вы и вы — да-да, и вы! — считающие, что автомобили стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте веб-страницы и посмотрите, какими были вседорожники «дцать» лет назад. А теперь взгляните на участников теста! Touareg — оплот консерватизма: строгие линии, классические пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Назад в будущее» — в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Hyundai и Kia — типичные представители настоящего, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe — самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда — только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg — это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

  • Увы, автоматический режим в Murano — только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет — он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

    Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

    Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

    Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

    Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе


    ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


    FAQ NISSAN


    Начинающий

    Группа: Студент
    Сообщений: 12

    В клубе с: 28.12.2019

    Откуда: Минск
    Авто: Мазда 6
    Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
    Год выпуска: 2015

    Спасибо сказали: 3 раза

    Всем привет
    Прочитав многие темы данного форума, нужный топик не нашел, потому решил вкинуть новую темку) Может кто-то, как и я сталкивался с данным выбором и было бы интересно услышать мнение, почему был выбран тот или иной автомобиль.

    Краткая предыстория:
    Появилось желание сменить класс авто и пересесть с седана (в моем случае Мазда 6, 3 поколение) на кроссовер. До этого ездил исключительно на седанах, но, то ли в силу возраста, то ли в силу появившихся новых критериев, было решено приобрести кроссовер. Лидирующую позицию в выборе занимала SKODA Kodiaq. Большой салон, большой багажник, неплохой двигатель для этого класса, доработанная коробка. Но очень сильно смущал внешний вид, еще больше салон. Несколько раз был на тест-драйве, садился в салон и. ну вот полнейшее отторжение. Менеджер всегда обижался на меня и на мои комментарии по поводу салона. Убеждал меня, что это концерн VAG и салоны в нем – эталон качества. Не знаю, не знаю. Дубовый пластик на картах дверей, пластиковые ручки дверей, мизерный подлокотник справа, слева руку положить вообще некуда, сиденья – табуретки, шумоизоляция на троечку по пятибальной. В общем писать можно долго, как и долго я пытался себя убедить, что ко всему привыкаешь.

    Но, в один из дней, проезжая мимо дилера NISSAN, решили с супругой ради интереса заглянуть и туда. Хотя, несмотря на то, что всю жизнь я езжу на японском автопроме, к концерну Nissan я как-то никогда не присматривался. В итоге, первым делом подошли к X-Trail, дверь в салон открыл, понял, что не мое и закрыл. Рядом стоял Murrano, решил присесть ради интереса. И тут сразу понял, что все на своем месте, как, собственно и я. Отличные кресла, просто шикарные. Массивный подлокотник справа, мягкий пластик на дверных картах, салон тебя как будто обволакивает. Лично мне понравилось и тут же было принято решение забыть о Шкоде. Далее сразу тест-драйв. Отличная динамика, шумоизоляция не сравнить со Шкодой, более мягкая подвеска, да и общий комфорт в движении на высоте. Жене понравился задний диван, и общее впечатление о машине такое же, как у меня.

    Из минусов, наверное, самых главных – это маленький багажник. Так как один из критериев выбора нового авто является комфорт в дальних поездках, то хороший багажник ну. очень нужен. Двое детей и два взрослых человека – это всегда много вещей. И вот здесь вопрос – куда это все складывать. На Мазде объем багажника по литражу идентичен Мурано. Всегда был забит под завязку. Но это седан, вещи пакуются в длину, а тут все, как я понимаю, надо будет складывать в высоту. Короче, меняя машину хотелось бы багажник чуть практичнее. Для города больше не надо, для путешествий, мне кажется, мало. У кого какое мнение на данный счет?

    В общем то к сути вопроса. Через несколько дней поехал на тест-драйв нового SANTA FE. Шкоду выкинул из головы насовсем, а так как Мурано это уже автомобиль классом выше, то можно присмотреться и к другим конкурентам, но в эти же деньги. Итак, SANTA FE.

    – Внешне нравится больше, чем Мурано. Он действительно больше похож на кроссовер, нежели Ниссан. Несмотря на то, что габариты авто меньше, смотрится визуально больше и, как мне кажется, более привлекательно. Мурано выглядит как большой хэтчбек или минивен.
    – Салон нравится больше в Мурано, но и SANTA FE не вызывает отторжения, как Кодиак. В целом, салон интересен. Также ощущается уютным, качество отделки неплохое.
    – И главное – БАГАЖНИК – на 200 литров больше. 650 против 450 в Мурано. В подполье огромные ниши.
    – Шумоизоляция в Санта Фе хуже, мне так показалось. Но плюсом двойное остекление.
    – Подвеска с Мурано на одном уровне. Достаточно мягкая.
    – Двигатель у Мурано вне конкуренции. У Санты на тесте был дизель. Едет ничего так, но дизель не хочу, а бензинового на тесте у нас в Минске у дилера нет. Как говорится, покупай, как хочешь. Но одно понятно, динамика будет хуже, чем в Мурано.
    – Плюс к Санте – 6 АКПП. Боюсь вариатора в силу общего негатива, хотя понимаю, что много зависит от эксплуатации. Сам лично езжу спокойно, с асфальта не съезжаю.

    Читайте также:  Рено каптур где вин номер

    Итого: Мурано привлекает своим двигателем, салоном, комфортом в движении, но очень не хватает багажника. В свою очередь, Санта Фе в плане вместительности будет практичней, но смущает бензиновый двигатель, так как не знаю, как он себя будет вести на трассе при обгонах. А этот критерий для меня, наверное, важнее, чем багажник, так как от этого и зависит общий комфорт.

    Посему предлагаю сравнить эти две машины, высказать свое отношение к ним, возможно, у кого-то есть или был опыт эксплуатации обоих автомобилей или кто-то стоял перед таким же выбором.
    P.S. Душа и сердце лежит к Мурано, голова к Санта Фе. Одно радует, что Шкоду не купил. Кстати знаю, что Шкода технологичней, но для меня это последний критерий.


    Истинный Мурановод

    Группа: Бакалавр
    Сообщений: 109

    В клубе с: 19.6.2017

    Откуда: Благовещенск
    Авто: Nissan Murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: High RUS
    Год выпуска: 2017

    Спасибо сказали: 2 раза

    Всем привет
    Прочитав многие темы данного форума, нужный топик не нашел, потому решил вкинуть новую темку) Может кто-то, как и я сталкивался с данным выбором и было бы интересно услышать мнение, почему был выбран тот или иной автомобиль.

    Краткая предыстория:
    Появилось желание сменить класс авто и пересесть с седана (в моем случае Мазда 6, 3 поколение) на кроссовер. До этого ездил исключительно на седанах, но, то ли в силу возраста, то ли в силу появившихся новых критериев, было решено приобрести кроссовер. Лидирующую позицию в выборе занимала SKODA Kodiaq. Большой салон, большой багажник, неплохой двигатель для этого класса, доработанная коробка. Но очень сильно смущал внешний вид, еще больше салон. Несколько раз был на тест-драйве, садился в салон и. ну вот полнейшее отторжение. Менеджер всегда обижался на меня и на мои комментарии по поводу салона. Убеждал меня, что это концерн VAG и салоны в нем – эталон качества. Не знаю, не знаю. Дубовый пластик на картах дверей, пластиковые ручки дверей, мизерный подлокотник справа, слева руку положить вообще некуда, сиденья – табуретки, шумоизоляция на троечку по пятибальной. В общем писать можно долго, как и долго я пытался себя убедить, что ко всему привыкаешь.

    Но, в один из дней, проезжая мимо дилера NISSAN, решили с супругой ради интереса заглянуть и туда. Хотя, несмотря на то, что всю жизнь я езжу на японском автопроме, к концерну Nissan я как-то никогда не присматривался. В итоге, первым делом подошли к X-Trail, дверь в салон открыл, понял, что не мое и закрыл. Рядом стоял Murrano, решил присесть ради интереса. И тут сразу понял, что все на своем месте, как, собственно и я. Отличные кресла, просто шикарные. Массивный подлокотник справа, мягкий пластик на дверных картах, салон тебя как будто обволакивает. Лично мне понравилось и тут же было принято решение забыть о Шкоде. Далее сразу тест-драйв. Отличная динамика, шумоизоляция не сравнить со Шкодой, более мягкая подвеска, да и общий комфорт в движении на высоте. Жене понравился задний диван, и общее впечатление о машине такое же, как у меня.

    Из минусов, наверное, самых главных – это маленький багажник. Так как один из критериев выбора нового авто является комфорт в дальних поездках, то хороший багажник ну. очень нужен. Двое детей и два взрослых человека – это всегда много вещей. И вот здесь вопрос – куда это все складывать. На Мазде объем багажника по литражу идентичен Мурано. Всегда был забит под завязку. Но это седан, вещи пакуются в длину, а тут все, как я понимаю, надо будет складывать в высоту. Короче, меняя машину хотелось бы багажник чуть практичнее. Для города больше не надо, для путешествий, мне кажется, мало. У кого какое мнение на данный счет?

    В общем то к сути вопроса. Через несколько дней поехал на тест-драйв нового SANTA FE. Шкоду выкинул из головы насовсем, а так как Мурано это уже автомобиль классом выше, то можно присмотреться и к другим конкурентам, но в эти же деньги. Итак, SANTA FE.

    – Внешне нравится больше, чем Мурано. Он действительно больше похож на кроссовер, нежели Ниссан. Несмотря на то, что габариты авто меньше, смотрится визуально больше и, как мне кажется, более привлекательно. Мурано выглядит как большой хэтчбек или минивен.
    – Салон нравится больше в Мурано, но и SANTA FE не вызывает отторжения, как Кодиак. В целом, салон интересен. Также ощущается уютным, качество отделки неплохое.
    – И главное – БАГАЖНИК – на 200 литров больше. 650 против 450 в Мурано. В подполье огромные ниши.
    – Шумоизоляция в Санта Фе хуже, мне так показалось. Но плюсом двойное остекление.
    – Подвеска с Мурано на одном уровне. Достаточно мягкая.
    – Двигатель у Мурано вне конкуренции. У Санты на тесте был дизель. Едет ничего так, но дизель не хочу, а бензинового на тесте у нас в Минске у дилера нет. Как говорится, покупай, как хочешь. Но одно понятно, динамика будет хуже, чем в Мурано.
    – Плюс к Санте – 6 АКПП. Боюсь вариатора в силу общего негатива, хотя понимаю, что много зависит от эксплуатации. Сам лично езжу спокойно, с асфальта не съезжаю.

    Итого: Мурано привлекает своим двигателем, салоном, комфортом в движении, но очень не хватает багажника. В свою очередь, Санта Фе в плане вместительности будет практичней, но смущает бензиновый двигатель, так как не знаю, как он себя будет вести на трассе при обгонах. А этот критерий для меня, наверное, важнее, чем багажник, так как от этого и зависит общий комфорт.

    Посему предлагаю сравнить эти две машины, высказать свое отношение к ним, возможно, у кого-то есть или был опыт эксплуатации обоих автомобилей или кто-то стоял перед таким же выбором.
    P.S. Душа и сердце лежит к Мурано, голова к Санта Фе. Одно радует, что Шкоду не купил. Кстати знаю, что Шкода технологичней, но для меня это последний критерий.

    Да, в данное время, купил бы санту 3,5 АКПП, тут и думать нечего, разгон даже бодрее и ощущения от акпп, ох как Я хочу АКПП.

    Вопрос стиля

    «Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете себя превосходно. А вот еще одна истина: люди, которые хорошо выглядят, к внешности своих автомобилей относятся не менее требовательно, чем к выбору одежды и модных аксессуаров.

    Каждый из красавцев, участников нашего теста, имеет схожее происхождение. Все они построены на базе переднеприводного автомобиля, хотя оснащены крайне популярным сегодня полным приводом (опция). Средние габариты и просторный салон. Никакого третьего ряда сидений на всякий пожарный в угоду привлекательным вытянутым пропорциям задней части и просторному багажному отсеку. Иллюзия ненавязчивой спортивности, поскольку в названии двух из трех моделей присутствует слово «sport». Представитель Huyndai, модель Santa Fe Sport, вышел на ринг с обновленной подвеской и перенастроенным электрическим усилителем руля. Второе поколение Ford Edge Sport представляет города Дирборн, штат Мичиган, и обладает очень мощным двигателем. Nissan выставил на бой (из Кантона, штат Миссиссиппи) Murano Platinum, новейшую интерпретацию оригинального суперстильного кроссовера.

    К слову о стиле, вы обратили внимание на диски этих кроссоверов? Кованые красавцы диаметром 19-20 дюймов. Ноги необходимо тренировать каждый день.

    Третье место: Ford Edge Sport AWD

    Ford Edge с первого своего дня (а случилось это в 2007 году) позиционировался как красавец, но в отличие от Murano, в истории его сражений больше поражений, нежели побед. И, к сожалению, сегодня эта тенденция не изменится.

    Наша задумка была найти Edge с опциональным на текущий момент 3,5-литровым V-образным или со стандартным 2-литровым рядным четырехцилиндровым мотором EcoBoost. Но в итоге, мы заполучили модель Sport, поскольку только она оказалась доступна для представителей прессы. Ford прибыл на наш тест последним из отобранного трио, и его появление было эффектным. Фантастический EcoBoost V6 объемом 2,7 литра произвел на нас не менее сильное впечатление после того, как мы протестировали 325-сильную версию F-150; его стараниями 2-тонный Edge разгоняется с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за ошеломительные 5,7 секунды. Поразительное выступление на прямых участках дороги уравновешено вполне понятным расходом топлива, замеренным по нашей собственной методике Real MPG: 12,7 литра на 100 км пробега по городу, 9,7 литра по трассе и 11,4 литра в смешанном режиме.

    Более спортивное поведение подвески обусловлено на 10% более жесткими, чем у стандартного Edge, пружинами, на 15% более жесткими стабилизаторами и соответствующими настройками амортизаторов. Вполне предсказуемо машина стала намного жестче, чем Santa Fe и Murano, но при этом ведет себя довольно мягко на хорошем дорожном покрытии. На неровном асфальте в салоне Edge ощущается сильная тряска.

    Мы успели что-либо рассказать о двигателе? Рейнольдс успел: «Звучание у этого двигателя приятное, по крайней мере, для слуха энтузиаста. Я не уверен, что смог бы рекомендовать подобный вариант более широкой аудитории». В сознании некоторых Edge Sport – это доступный простому человеку ответ на Porsche Macan S, и не только потому, что оба эти автомобиля проходят «восьмерку» за 26,2 секунды, хотя Ford при этом демонстрирует большее боковое ускорение (0,87g против 0,83g). Оба доставят вам массу удовольствия на трассе Mount Palomar, преследуя друг друга на протяжении всего маршрута.

    Целевое предназначение Edge стоимостью $44 860 весьма туманно. С одной стороны, он быстрый, интересный в управлении и идеально подходит тем покупателям, которые не мыслят своей жизни без спортивных купе и седанов. С другой стороны, он абсолютно беспомощен в решении повседневных задач, с которыми простой автомобиль справляется на ура. Замшевые вставки в обшивке кожаных сидений Edge неожиданно впиваются в спину, вместо того, чтобы поддерживать, даже несмотря на возможность отрегулировать поддержку в области поясницы. Рычаг переключения скоростей капризный, сильно напоминающий вариант от прошлогоднего F-150, выступавшего в номинации Автомобиль года. «Пользоваться рычагом коробки передач очень непросто; фиксатор настолько слабый, что я несколько раз случайно втыкал нейтралку, пытаясь сдать назад», комментирует Плескот. «Переключение между D и S так же не всегда дается просто». При движении по городу в некоторые моменты руль утрачивал нейтральность при маневрах.

    Несмотря на первоклассные материалы, выбранные для отделки салона, и на его шикарный дизайн, мы были в бешенстве от мелких и практически невидимых кнопок, притаившихся в нижней части центральной панели и под монитором, который, к слову, куда менее отзывчивый, чем в Hyundai и Nissan. Рэйнольдс, который теплее других отзывался о системе Sync, обозначил проблему мультимедийной системы (помимо ее ужасной репутации за ненадежность) таким образом: она «буквально останавливает машину при переключении треков». Sync3, стартующая в 2016 году на борту моделей Escape и Fiesta, обещает стать более оперативной и дружелюбной.

    Нам нравится просторность салона и динамика, обусловленная настройками подвески, и в особенности двигатель V6. На данный момент, это самый ошеломительный Edge за историю модели, но мы бы предпочли оценить его в максимальной комплектации.

    О дизайне экстерьера Ford Edge 2015.

    «Это современный дизайн, но в нем нет риска, и он практически полностью растворяется в каталоге Ford», – считает Ким Рэйнольдс.

    «Edge отличается резким, мускулистым дизайном, мужественным и импозантным. Он выглядит как доминирующий SUV», – Келли Прескот.

    «Мы не хотим заново изобретать то, что у нас уже было. Мы хотели подчеркнуть положительные моменты», – говорит Кэвин Джордж, дизайнер Ford Edge.

    Второе место: Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate AWD

    Наша встреча с новым на тот момент Santa Fe Sport, состоявшаяся в рамках мероприятия «Кроссовер года 2013», оставила кисловатое послевкусие, обусловленное валким кузовом и безразличным рулем. Модель 2015 года реабилитируется в наших глазах, предлагая новый 32-битный процессор, регулирующий работу электронного усилителя руля, в результате чего он стал острее, а так же обновленные передние и задние сайлентблоки, обеспечивающие боковую устойчивость, и измененную геометрию задней подвески.

    Вердикт? Машина стала намного лучше, но вы вряд ли захотите прокатиться на ней по маршруту Mount Palomar. Конечно, изменения коснулись в основном процесса коммуникации между автомобилем и водителем и не затронули основные динамические характеристики. Прежний Santa Fe Sport преодолевал «восьмерку» за 27,7 секунды, модель 2015 года демонстрирует аналогичный результат. Старая модель демонстрирует 0,8g бокового ускорения и тратит 37,2 метра на полную остановку со скорости 96 км/ч; улучшенная версия 2015 года останавливается за 37,8 метра и ее боковое ускорение в пределах 0,78g. Управление Santa Fe Sport по-прежнему остается процессом, в котором водитель принимает лишь опосредованное участие. Турбированный 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. кажется «бодрым, но не чересчур, как в городе, так и на трассе», как выразилась Прескот, или «вполне адекватным в плане мощности», по мнению Рэйнольдса. Общий посыл совершенно ясен: поиск оптимальной управляемости и динамики не были в абсолютном приоритете в процессе работы над новой моделью.

    Тому есть вполне логичное (пусть, на наш взгляд, и грустное) объяснение. Управляемость в списке приоритетов всех покупателей модели Santa Fe находится ближе к концу. Я бы даже сказал, в самом его конце. На первом месте стоит цена, и именно в этом аспекте Hyundai нет равных. Наш Santa Fe Sport за $38 370 на $5 585 дешевле Murano и на $6 490 дешевле Edge, и при этом предлагает множество продвинутых приспособлений. Меньше чем за 40 000 долларов США покупатели получают просторный и технологичный салон, а так же высокую посадку водителя, которая так ценится среди владельцев кроссоверов. «Стремление к минимизации затрат – немаловажный аспект здесь, и позиция Santa Fe нам вполне понятна, – говорит Рэйнольдс. – Это все довольно скучно и лишено воображения, хотя и функционально».

    Несмотря на невысокую планку в области динамики (разгон с места до 96 км/час за скромные 9,3 секунды, что далеко позади двух других кроссоверов, хотя версия с приводом на переднюю ось уменьшает этот показатель до 8,5 секунды) не особо спортивный Santa Fe Sport прекрасно справляется с повседневными задачами, стоящими перед каждым CUV. Его реальный расход составляет 11,9/ 8,9/ 10,6 литра по городу/трассе/в смешанном режиме, что в опасной близости от Murano. Пакет опций Ultimate стоимостью $4350 – отличное вложение средств. Охлаждение передних и подогрев задних сидений? Есть. Парковочные датчики? Есть. Память положения водительского кресла и 8-дюймовый сенсорный монитор? Конечно. Прескот об интерьере: «Сиденья удобные даже несмотря на жесткость. Мне нравятся простые лаконичные кнопки на центральной панели. Выемка под панелью так же весьма полезна. Передняя обзорность в целом достаточно хорошая». Машина работает довольно тихо. При полностью выжатой педали акселератора уровень шума в салоне составляет около 20,7 сон, что на 18% ниже уровня шума в Murano и на 23% меньше, чем в ворчливом Edge. На невысоких скоростях все трое работают очень тихо.

    Зачастую крайне эмоциональный процесс выбора автомобиля необходимо загнать в более рациональные рамки, как нам ни трудно в этом признаться. Обновленный Santa Fe Sport демонстрирует, что рациональность может быть привлекательной.

    О дизайне экстерьера Hyundai Santa Fe Sport 2015.

    «Безликий. Идеально подходит тем, кто не хочет выделяться. Несмотря на свой консерватизм, он обладает приятной внешностью, просто слишком похож на любой кроссовер, будто все они слились в один автомобиль», – Ким Рэйнольдс.

    «У него самый обычный экстерьер, но нельзя сказать, что это плохо. Мне нравится решетка радиатора и линии кузова, заостренная задняя часть. Он так же выглядит более компактным, чем импозантные Edge и Murano, по крайней мере, на первый взгляд», – считает Келли Прескот.

    Читайте также:  Нужно ли заправлять новый кондиционер

    «Экстерьер кроссовера Santa Fe в стилистике Fluidic Sculpture создает ощущение непрерывного движения к новой концепции дизайна под названием Storm Edge, который напоминает о сильных подвижных образах, создаваемых природой при формировании грозового фронта. Чтобы создать иллюзию непрерывного движения, дизайнеры Hyundai используют трехсекционную восьмиугольную решетку радиатора, расставляют акценты при помощи светодиодных лент, хмурого «взгляда», поднимающейся линии талии, спойлера на крыше и заходящих на задние крылья фонарей», – говорится в пресс-релизе Hyundai.

    Первое место: Nissan Murano Platinum AWD

    Наиболее значимым фактором, влияющим на решение о покупке Murano первого и нынешнего третьего поколения, по словам представителей Nissan, является дизайн его кузова. Визуальная привлекательность в случае второго поколения модели отошла на второй план. А что же тогда вышло на первое место? Динамика и управляемость. Сегодня же на втором месте – качество.

    Существует ряд причин, обуславливающих историческое превосходство Murano в сравнительных тестах, проводимых Motor Trend, над такими достойными соперниками, как Mitsubishi Endeavor и Toyota Highlander. Ким Рэйнольдс о нашем Murano Platinum 2015: «В целом, он вполне очарователен: едет плавно, практически бесшумно, удачное сочетание всего». Автомобили, успешно сочетающие деловые качества с развлекающей составляющей, всегда высоко ценятся в нашем сообществе. Nissan уверенно повезет вас по трассе, а затем, как повелось с 2003 года, удивит бодрой работой вариатора и невероятно отзывчивым рулевым управлением.

    Кузов немного кренится и вздрагивает, но при этом водитель не теряет связи с дорожным покрытием, даже в моменты, когда кажется, что внешнее колесо вот-вот оторвется от асфальта в повороте при прохождении «восьмерки» за 27,8 секунды (среднее боковое ускорение 0,64g), что, кстати, самое медленное время в нашем тесте. Прогнав его по трассе Palomar Mountain на юге Калифорнии, я смело могу назвать Murano «самым увлекательным и странно быстрым на трассе Palomar» (пьедестал первенства он будет делить с Buick LaCrosse 2012). Проехав на Nissan «восьмерку», Рэйнольдс весьма эмоционально отзывался о динамике Murano. «Он довольно увлекательный, поскольку его система курсовой устойчивости позволяет вам достаточно много, прежде чем вмешаться в процесс. Машина традиционно хорошо сбалансирована». На драг-стрипе вариатор и 260 л.с. от V6 семейства VQ обеспечивают Murano разгон с 0 до 96 км/ч за 7,4 секунды, что всего на 0,4 секунды больше, чем у переднеприводной версии. На невысоких скоростях (к примеру, при маневрировании на парковке) руль с электрическим усилителем может быть медлительным и неожиданно тяжелым.

    Наиболее ответственный из нас, помощник онлайн-редактора Келли Прескот, обратила внимание на детали люксового интерьера. «У Murano самый приятный интерьер в этом трио. Система навигации – одна из лучших среди тех, с которыми мне довелось пообщаться, благодаря чувствительному сенсорному монитору и сочной графике. Сиденья очень удобные. Даже без каких-либо измерений понятно, что здесь больше пространства для ног, чем в других моделях, на заднем сиденье». Мы никогда не полагаемся на данные о параметрах салона, предоставляемых производителями, поскольку и сами можем произвести необходимые замеры. Если верить данным Nissan, в Murano для ног пассажиров на заднем диване места меньше всего – 98,3 см против 103,1 см в Ford и 100,1 см в Santa Fe – хотя наше коллективное впечатление говорит об обратном. Потенциальному покупателю лучше составить о машине свое собственное мнение. Скрупулезные покупатели заметят, что все три кроссовера предлагают просторный багажник, и у Murano самая ровная погрузочная площадка, а у версии Platinum еще и задние сиденья полностью складываются.

    «Если не брать во внимание вставки из странного материала, салон мне нравится, – говорит Рэйнольдс. – Чувствуется стремление в обеспечении высокого качества стиля, в том числе посредством использования дорогих материалов. Правда, задняя стойка немного препятствует обзору». Обзорность у Murano частично пострадала в угоду стилю, куда ни взгляни. Но, несмотря на подобные недочеты, кроссовер за $43 955, оснащенный пакетом опций Technology (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении с автоматическим тормозом, панорамная крыша), этот гармоничный полноприводный паркетник с расходом 11,6/8,7/10,3 литра на 100 км по городу/трассе/в смешанном режиме, обеспечил себе первое место на нашем пьедестале.

    О дизайне Nissan Murano 2015.

    «Не могу определиться, что мне больше не нравится: хищного вида решетка радиатора или излишне перегруженная задняя стойка кузова. В остальном же, мне по вкусу смелость и оригинальность предложенного дизайна», – говорит Ким Рэйнольдс.

    «Эклектика. Он выглядит, как надо, только под определенным углом. Большая морда и раздувшиеся задние фонари приводят меня в восторг», – считает Келли Прескот.

    «Одной из центральных тем при работе как над кузовом нового Murano, так и над его салоном, было стремление «возвысить ваш опыт» в противовес традиционной приземленности и обыденности, свойственных кроссоверам. Это стремление позволило пересмотреть подход к аэродинамике и к трем ключевым элементам дизайна будущих моделей – передняя часть V-Motion, характерная передняя оптика и плавающая линия крыши». Со слов старшего вице-президента и главного креативного директора Nissan Широ Накамура.

    А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

    Hyundai Santa Feнет цены Ford Edgeнет цены Nissan Muranoнет цены

    Автор: Бенсон Конг
    Фото: Робин Траяно

    Представительские расходы. Hyundai Santa Fe против Nissan Murano

    в Тест-драйвы Дек 10, 2018 170 Просмотров

    Автор:
    Иван Ананьев

    Представительские расходы. Hyundai Santa Fe против Nissan Murano

    Большой семейный кроссовер можно купить за 2 млн, но тем, кто грезит о премиальности, стоит добавить еще один. Ближе к 3 млн рублей в машинах появляется не только нужное оснащение, но и правильные ощущения

    Менеджеры салонов расскажут немало историй о том, какие машины иной раз покупатели сравнивают друг с другом, выходя за рамки прямых сопоставлений по мощности и оснащению. Главным параметром была и остается стоимость, а внутри обозначенных для себя ценовых рамок клиент волен выбирать даже, казалось бы, не совсем похожие варианты.

    В сегменте больших семейных кроссоверов можно ориентироваться на сумму в пределах 2 млн руб., но если хочется некоторой премиальности, то лимит стоит увеличить до 3 млн, за которые можно получить просторный и солидный автомобиль с очень хорошим оснащением и двигателем приличной мощности. Не слишком важно, будет это бензиновый мотор или дизель, рядная «четверка» или престижный V6 — запас за эти деньги в любом случае должен быть более чем достаточным.

    Весь облик нового Santa Fe кажется весьма представительным. Новый стиль не просто избавил марку от вечной азиатской раскосости, но и оказался очень трендовым: почти вертикальная трапеция решетки радиатора, строгие светодиоды и расположенные у верхней кромки капота узкие фальшфары, которые на самом деле являются ходовыми огнями. Настоящие фары тут ниже, и это уже спорное решение: в снег и дождь такие будут быстрее загрязняться. Зато — полностью светодиодные, да еще и с механизмом поворота в дорогих версиях.

    На фоне корейца волнообразный Nissan Murano с большой хромированной впадиной решетки радиатора кажется слегка устаревшим, хотя еще совсем недавно выглядел футуристичным. Умопомрачительный концепт Nissan Resonance 2013 года дизайнеры перенесли в серию без принципиальных изменений, и эти рельефные боковины, ажурные фары и парящая крыша с темной задней стойкой искренне впечатляют до сих пор.

    У Nissan двигатель тоже расположен поперек, и длинный покатый нос ему не очень-то нужен, но водитель все равно видит горбы крыльев и уходящий куда-то вниз капот. В тесноте города Murano кажется грузным, но очень солидным, а мягкий бежевый интерьер только подчеркивает ощущение большой важной машины.

    Очень похоже, что принципы формирования салона ниссановцы позаимствовали у коллег из Infiniti. У Murano в достатке и стиля, и уюта с хорошо знакомым ощущением езды на дорогом кожаном диване. А еще здесь сильно бликует выставленный напоказ глянец, быстро собирая отпечатки пальцев. Но кресла — высший класс. Технология ZeroGravity, придуманная в NASA, действительно делает сиденья совсем ненавязчивыми, и это притом, что тело они держат очень прилично. Аналогичные ощущения и на заднем ряду.

    На втором ряду места избыточно много, причем угол наклона спинки регулируется, а для раскладывания частей дивана из сложенного грузового положения предусмотрены электроприводы. В топовых комплектациях задним пассажирам положены мониторы в подголовниках передних сидений и набор интерфейсов для подключения к ним. Наконец, есть огромная панорамная крыша.

    У водителя не место, а приемная. Можно было бы покритиковать простоватую графику приборов со знакомыми по более ранним моделям шрифтами, но факт в том, что в пользовании она оказывается абсолютно уместной и понятной. Недокрутили японцы в другом — у машины за 3 млн автомат стеклоподъемника положен только водителю.

    Забавно, но ровно тот же недостаток нашелся и у тестового Hyundai Santa Fe. И в ощущениях машины близки — с поправкой на чуть большую серьезность корейца. Может быть, дело в темных тонах двухцветного интерьера, а может, в отказе от былой раскосости — в любом случае стиль салона Santa Fe не слишком соответствует его солидном облику, но здесь и сейчас воспринимается весьма актуальным.

    Многоэтажная панель отделана хорошей кожей, пластик кнопок оставляет приятные ощущения, а отдельные элементы вроде плоского «телевизора» медиасистемы, компактной спортивной «баранки» и очень элегантного рычага АКП действительно впечатляют. Сетки динамиков аудиосистемы, как и резиновый коврик полочки над бардачком, имеют структуру выпуклых ромбов — еще один намек на вещи, встречающиеся в самых премиальных машинах.

    По сравнению с предшественником, Santa Fe прибавил 7 см длины, которые ушли на расширение колесной базы. По габаритам Hyundai не перерос Murano, но строгий дизайн визуально делает его более массивным, и это ощущение передается водителю и пассажирам. И это не просто визуальная трансформация. У кроссовера четвертого поколения более высокая посадка, тонкие стойки кузова и зеркала на ножках, то есть более хороший обзор.

    Кресла Santa Fe с тем же объемным ромбическим принтом плотностью набивки и боковыми объятиями больше похожи на европейские. Трудно оценить, в какой из машин вольготнее, но Santa Fe точно практичнее, поскольку, помимо регулировок угла наклона спинок, задний диван у него сдвигается целиком. За недоступный Murano третий ряд сидений корейцы просят дополнительные 50 тыс. руб., и это вполне обоснованные траты, если предполагается возить на галерке детей. Проход открывается одним рычажком, сзади есть зарядные USB-розетки и отдельный кондиционер, но габаритным седокам там уже делать нечего — таким больше подойдет будущий Hyundai Palisade.

    На самом деле, места для коленей на втором ряду Hyundai чуть меньше, но все равно с большим запасом. «Лишнее» ушло в багажник, и объем этого отсека даже в семиместной конфигурации искренне поражает. Здесь почти в полтора раза больше места, чем в Murano, но клавишами можно лишь опустить спинки, а не поднять. Зато есть регулируемая система выравнивания кузова. А вот по части систем дистанционного открывания багажника — паритет.

    Наборы электронных помощников у машин тоже похожи с той лишь разницей, что Nissan Murano упакован ими по умолчанию, а в случае с Hyundai Santa Fe придется доплачивать. И есть за что: адаптивный круиз-контроль умеет останавливать машину, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает, а система контроля мертвых зон с удовольствием притормозит при выезде с парковки задом. Но самое интересное — комплекс Safety Exit Assist, который не даст открыть заднюю дверь, если мимо в этот момент несется другой автомобиль. А еще — предупредит водителя о наличии задних пассажиров и не позволит закрыть их внутри.

    У Murano тоже есть система предупреждения столкновений при движении задним ходом, но тормозить сам кроссовер российской сборки не умеет. Он тоже следит за слепыми зонами и распознает движущиеся объекты, выводит красивую панорамную картинку с камер кругового обзора и адекватно следит за трафиком. У него нет активной системы удержания в полосе, но это как раз нестрашно, потому что у Santa Fe она работает слишком навязчиво, все время подергивая руль в процессе непрошенного подруливания.

    Nissan немного раздражает другим — слишком тяжелым рулем в парковочном режиме. Хотя в остальных — полный порядок, и нарезать на нем повороты очень приятно. Говорят, что это заслуга российских инженеров, которые адаптировали машину к нашему рынку. Удалось им и избавить Murano от излишней раскачки, сохранив при этом высочайшую плавность хода на любых покрытиях. Вот только с большими 20-дюймовыми колесами кроссовер иной раз крепко вздрагивает на совсем уж плохой дороге.

    Santa Fe, напротив, настроен по-европейски, подробнее собирает дорожную мелочь, резко вздрагивает на острых неровностях, но очень по-легковому ведет себя при активной езде. Машина отменно стоит на дороге, крепко держится в поворотах и дает неплохое чувство руля. С точки зрения водителя он кажется плотным и собранным, но только до тех пор, пока работает чувство меры. Слишком грубой езды Hyundai не признает, начиная активно подключать систему стабилизации.

    Гамма двигателей нового Santa Fe включает атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л. с. и 200-сильный дизель 2.2 CRDi. Второй играет роль флагманского, и не зря: достойная динамика, крепкие обгоны на трассе, правильные ожидаемые реакции на акселератор. Характер у мотора не взрывной, звук — спокойный, но в паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот агрегат кажется бесконечно надежным в смысле отдачи здесь и сейчас. А то, что расход топлива в городе легко преодолевает отметку в 14 л/100 км, вполне компенсируется крепкой тягой и совершенно незаметной работой «автомата».

    Ниссановский бензиновый V6, конечно, совсем иной и постоянно напоминает о том, за что именно любят «шестерки». Даже без спортивного режима он, подобно корейскому дизелю, прекрасно тянет в любом ритме. Но эта тяга другого рода — живая, насыщенная, сопровождающаяся сочным голосом двигателя. С таким звуком не хочется сетовать на неидеальную шумоизоляцию, в которой как будто сделали акустическую дыру, пропускающую рокот двигателя.

    Ощущения мог бы подпортить вариатор, но у Murano при разгоне он неплохо имитирует фиксированные передачи, что делает езду столь же привычной, как с «автоматом». В городском режиме тяги даже с избытком — Murano столь рьяно прыгает вперед при касании акселератора, что его приходится сразу осаживать тормозами или включать вялый экономичный режим. И есть ощущение, что этот запас может очень пригодиться в какой-нибудь сложной ситуации. Судя по геометрии кузова, в серьезные дебри обеим машинам путь заказан, но у Murano нет даже кнопки принудительной блокировки муфты полного привода. Santa Fe такой функционал имеет, причем блокировка работает на скорости до 60 км/ч.

    Если Hyundai Santa Fe в теории можно купить даже за 2 млн, то цены на полноприводный Nissan Murano начинаются от 2,75 млн — сказываются изначально более насыщенная комплектация и двигатель V6. Murano хорошо упакован уже в базе и не требует доплаты ни за светодиодные фары, ни за камеру, а комплекс Safety Shield появляется со второй комплектации. Стандартными являются даже система дистанционного пуска двигателя и электроприводы передних сидений.

    Исполнение High отличается 20-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений и руля, более навороченной медиасистемой с навигацией, а стоит 2 870 000 рублей. За дополнительные 110 тыс. в машине появятся круговой обзор, системы контроля слепых зон сбоку и сзади, вентиляция сидений и элекрорегулировки рулевой колонки. Наконец, медиасистема для задних пассажиров есть только в верхней комплектации Top стоимостью 3 070 000 рублей.

    Довести почти до 3 млн Hyundai Santa Fe можно только в специальной версии Black&Brown с полным набором электроники, панорамной крышей и семью местами, но даже в этом случае ценник останется на отметке 2 849 000 рублей. Топовый High-Tech с таким же набором ассистентов, электроприводами сидений и камерами кругового обзора можно купить за 2,7 млн, и весьма символичен тот факт, что самые дорогие исполнения продаются только с дизелем.

    Зато базовый Santa Fe Family за 2 млн руб., напротив, может быть только бензиновым, и начальная комплектация в этом случае поскромнее: полный комплект подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонная климатическая установка и система выравнивания кузова. В комплектации Lifestyle за 2 159 000 руб. появляется нормальная аудиосистема, светодиодные фары, камера заднего вида и система доступа без ключа. А еще — дизель за доплату в 180 тысяч.

    Навигация, цифровая панель приборов, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, электрорегулировки и вентиляция сиденья водителя, а также система автоматической парковки — привилегия исполнения Premier стоимостью минимум 2 329 000 рублей. В любом случае выходит, что новый Santa Fe более гибок, но для настоящих премиальных ощущений ему не хватает большого мотора.

  • Ссылка на основную публикацию