Тест драйв мерседес глс купе

Тест драйв Mercedes-Benz GLC Coupe –
“Красная черта”

О Mercedes-Benz GLC Coupe

Mерседес-Бенц

Из-за купейности такие автомобили либо любят, либо. не принимают. Они – противоречие. Для одних – удачное сочетание стиля, спортивности и функциональности, для других – дисбаланс в восприятии – “ни то ни сё” странной формы. Тем интереснее присмотреться к яркому представителю премиальных SUV-купе – Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC

Дизайн

Я из тех,”других”, кто не принимает “купированные” кроссоверы, но хорошо понимаю “первых”. Пытаюсь быть объективным и вижу, что в этой модели удалось добиться гармонии двух разных автомобильных философий. В ней успешно породнились стремительная динамика купе и брутальная харизма внедорожника.

На контрасте сразу вспоминается больший по размерам и по классу GLE Coupe. Вот где внедорожная сущность проявляется намного сильнее купешной.

Его начали выпускать в 2016-м, а весной этого года провели рестайлинг. В новом образе GLC Coupe предстал всего через несколько недель после своего брата в обычном кроссоверном кузове.

При покупке внешний вид младшего кросс-купе Mercedes-Benz – решающий аргумент в его пользу. Покупатель выбирает не столько GLC Coupe, сколько Coupe GLC.

Жаль не моё это, не моё. Но с готовностью отдаю должное выразительности его дизайна. Как могу, абстрагируюсь от собственных предпочтений и вкусов и присматриваюсь к этому автомобилю.

Сглаживая линию крыши, купейность пригибает GLC к земле, динамизирует и спортизирует его боковой силуэт. Отдельное спасибо за это более выраженному наклону передних стоек кузова. Взгляду предстает широкий приземистый автомобиль с высокой подоконной линией и относительно небольшими стеклами. Лёгкая подкачанность, свойственная сейчас телам почти всех Мерседесов, гипертрофируется просторными колесными арками. Их объём заполняют широкие шины на 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисках AMG. Мощная, доминирующая передняя часть, которая без изменения оставлена от кроссовера GLC, и высокий дорожный просвет обличают в этом купе внедорожник.

Внутри

Сажусь за руль и мое неприятие его внешности остается снаружи. Интерьер по дизайну аналогичен салону “единокровного” GLC.

Внутри несколько центров притяжения взгляда: новейшая цифровая приборная панель, 10.25-дюймовый дисплей мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience, в переводе – “Пользовательский Опыт Мерседес-Бенц”) и массивная центральная консоль с тремя крупными воздуховодами вентиляции.

Экран MBUX доминирует, что подчеркнуто двумя узкими рядами кнопок, расположенных чуть ниже: для управления климат-контролем и быстрого доступа к основным функциям. Несмотря на то, что климатической и прочими системами можно управлять непосредственно через тачскрин мультимедийки, дублирование кнопками оказалось очень уместным и удобным во время движения.

Спорным могу назвать расположение кнопки включения сигнала аварийной остановки. Она максимально удалена от водителя, не выделена среди других, хотя бы размером. Это решение показалось странным. От новых владельцев GLC Coupe оно потребует привыкания, и я бы им рекомендовал сразу после покупки немного попрактиковаться в быстром включении “аварийки”.

Селектор переключения передач 9-ступенчатогой “автомата” выполнен как правый подрулевой переключатель. С одной стороны, мне больше нравиться, когда рычаг АКПП расположен на центральном тоннеле. С другой – его отсутствие в привычном месте дало, в прямом смысле, простор для размещения тачпада, кнопок включения дисплея и системы MBUX, парктроника, активации/деактивации системы “Стоп-старт” и переключения режимов движения.

Когда я разбирался во внушительном наборе функций и систем GLC, то понял, что для владельца будет важно не только их количество, но и удобный интерфейс для работы с ними. Особенно во время движения. Здесь выбор из 5 вариантов взаимодействия :

  • С помощью тачскрина
  • С использованием кнопок TOUCH CONTROL на мультифункциональном руле
  • С помощью тачпада на центральном тоннеле
  • С помощью опционального ассистента GESTURE CONTROL
  • Голосовое управление

Все зависит от личных предпочтений. Я во время теста чаще использовал кнопки на руле.
Руль – удобный в хвате, спортивного дизайна. На его левой спице управление адаптивным круиз-контролем DISTRONIC. А вот справа, прямо под вашим большим пальцем руки оказывается мини-тачпад TOUCH CONTROL. С его помощью легко управлять и дисплеем на центральной консоли, и цифровой панелью приборов с диагональю 12.3 дюйма.

Оба дисплея радуют великолепной графикой и большим разрешением. Технологии теперь позволяют настроить вид панели приборов по своему вкусу и по настроению. Хотите – он будет “Спортивный” с оцифровкой желтого цвета и серо-голубым фоном панели приборов, в понедельник подойдет “Классический”. С голубым цветом подсветки и красными стрелками приборов. Есть еще “Прогрессивный” – вместо “стрелок” появятся цифровые показатели спидометра и тахометра с подсветкой ржаво-красного цвета. Для любителей нюансов и перфекционистов есть функция выбора дизайна внутри каждого из стилей панели приборов. Например, вместо одометра можно вывести данные бортового компьютера или навигацию, информацию о режиме “ЭКО” или. экран управления телефоном.

Настраиваться можно очень долго, и процесс увлекает. Чем еще себя порадовать? Перехожу в раздел “Комфорт” и в “Подсветку”. Тут опять выбор и немаленький. Всего я насчитал 10 вариантов подсветки салона, плюс можно сделать многоцветную анимацию и “поиграть” с яркостью.

Жаль, что функции массажа в этой комплектации нет.

Зато GLC Coupe полагается музыкальная система Burmester – производителя аудиотехники Hi End. Профиль звучания настраиваю по своему вкусу, используя эквалайзер, фейдер, режимы Pure и Surround. Не назову себя меломаном с тонким музыкальным слухом, но по мне – Burmester звучит прекрасно.

И тут самое время вспомнить о прекрасном качестве шумоизоляции. Если купеобразный кузов и играет какую-то роль помимо эстетической, то это, как раз, улучшение аэродинамики. При движении я не ощущал дискомфорта, никаких назойливых звуков со стороны шин, двигателя, от набегающих потоков воздуха.

Мой “Пользовательский Опыт Мерседес-Бенц” в обращении с одноименной мультимедийной системой быстро убедил – для того, чтобы попробовать хотя бы часть ее возможностей понадобится намного больше времени, чем у меня было на весь тест-драйв.

За ощущение премиальности в салоне отвечают безупречные материалы отделки, в нашем случае – искусственная кожа ARTICO бежевого цвета и обильные вставки “под рояльный лак” на центральной консоли и на спицах руля. Для разграничения и акцентов служат алюминиевые элементы на торпедо и дверях.

Проблемы с размещением различных мелких и не очень предметов возникнуть не должно, хотя у каждого из нас свои требования. GLC предлагает подлокотник с огромным вместительным двустворчатым ящиком (с 2-мя портами USB). Бардачок – маленький. В дверях большие ниши под стаканы или бутылки.

Если бы мне показали только водительскую дверь от GLC, я бы без труда определил, что она от какой-то модели Мерседес. Так много на ней всего полезного сосредоточено! Регулировка сидений с памятью на 3 положения, там же большие динамики Burmester, кнопки подогрева сидений, блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Багажник открывается отовсюду – с брелка, из салона, и снаружи при нажатии на верхнюю часть эмблемы Мерседес, красующейся на его двери. Багажник – небольшой, но удобный.

А вот стекло двери багажника, вернее его миниатюрный размер, серьезно портит обзорность назад из салона. Ситуация усугубляется тем, что на заднем сиденье установлены подголовники, которые нельзя никак принудительно сложить, только убрать совсем, что, конечно же, делать не рекомендуется. Они еще больше скрадывают видимость того, что происходит сзади. Многие скажут – вопрос привычки. для меня это тоже вполне приемлемо. Здесь прекрасная камера заднего вида (спрятана под задней эмблемой, открывается только при включении задней передачи), крупный большой дисплей, куда подается “картинка” с этой камеры. Боковые зеркала дают удовлетворительную обзорность. Но я знаю немало людей, которые не любят, когда обзор через заднее стекло чересчур ограничен. Настолько, что они не рассматривают купеобразные кроссоверы для покупки из-за этой конструктивной особенности.

Помощь в пути

Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались. Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу.

И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно “запрограммировать” так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.

Выключить можно и другого помощника – ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.

Двигатель

Пусть никого не вводит в заблуждение цифра “300” в названии модели тестового кросс-купе, двигатель на нем 2-литровый. Это турбированный дизель – один из линейки 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов “Мерседес” последнего поколения.

Наш, впрочем, как и все остальные новые дизельные двигатели, соответствует уже требованиям стандарта Euro 6d, который должен вступить в силу только в 2020 году (не у нас, в Европе).

Делаю небольшое отступление для любителей бензиновых моторов. Следуя последним веяниям инженерной моды, бензиновые двигатели Mercedes-Benz теперь электрифицированы интегрированной с ними 48-вольтной штатной электрической системой (EQ Boost). Она представляет из себя стартер-генератор, который выполняет гибридные функции по форсированию или накоплению энергии. Это повышает топливную экономичность, сокращает выбросы CO2. Ну и, вообще, это модно – электрификация!

Теперь с удовольствием возвращаюсь к рассказу о дизельном, 245-сильном агрегате, который заслуживает больше, чем пары слов и вот почему. При впечатляющем ускорении с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, провоцирующим на более динамичный, чем мой обычный стиль езды, при поездках в черте города и редком использовании режима ЭКО я был приятно удивлен расходом топлива. Привыкнyть к показателям 6,3 – 6,9 литров на 100 км на автомобиле такого размера и веса психологически сложно, но пришлось. Кстати, именно благодаря этому самым популярным для меня разделом в MBUX стал “Расход”, который соответственно, посвящен расходу топлива.

Я с интересом наблюдал в онлайн режиме за средним расходом топлива в разные временные интервалы. Их длительность: 7 с половиной минут – такой вот странный период, но тем не менее – далее, более привычные, 30 минут, 90 минут или 3 часа.

Динамика

Двигатель при высокой экономичности выдает еще и отменную динамику. Способствует этому и 9-ступенчатая АКПП G-TRONIC, которая позволяет движку “раскрыться”.

При движении я, преимущественно, выбирал режим настроек “КОМФОРТ”, который оптимален для обычной городской езды без частых ускорений и плохих дорожных условий. Однако при необходимости или желании резко ускориться, я не чувствовал, что настройки меня сильно в этом ограничивают. В отличие от режима “ЭКО”, при включении которого “драйв” существенно придушивался электроникой. Все по-честному – желаете спорта, подключайте “СПОРТ” или “СПОРТ+” и получите максимум на что способен этот автомобиль. Не только подвеска, но и уменьшенная высота кузова, в сравнении с обычным GLC, способствует его устойчивости в поворотах, отсутствию рысканий на больших скоростях. Если же радовать себя режимом “СПОРТ”, то к уверенному и собранному поведению автомобиля добавляется острота реакций и еще больше динамики. Не будем забывать, что на тесте у меня был автомобиль с обычной подвеской. А ведь есть еще опциональные: активная DYNAMIC BODY CONTROL и пневматическая AIR BODY CONTROL. Но о них как-нибудь в другой раз.

Вывод, который я сделал после теста Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC?

Любые его сильные стороны или огрехи, которые я обнаружил, не поменяют главного. Одни, по-прежнему, продолжат считать его ключевым недостатком купеобразный кузов, а для других он же будет представляться его основным достоинством.”Кузовной” аргумент настолько серьезен, что проводит между двумя этими группами красную черту, которую сложно переступить в обоих направлениях.

Еще любопытно. На момент написания этого текста премиальные марки все активней выводят на рынки новые модели кросс-купе. Чего не скажешь про их коллег из массовых сегментов. Такого типа кузова, за очень редким исключением, в бюджетных линейках до сих пор не водится. Почему-то.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ GLC COUPE 300D 4MATIC

Тест-драйв: Mercedes GLC Coupe

“Мы знаем все, ведь мы не дети”. Есть в мире вещи, которые не подвергаются сомнению. Даже те, кто сидел пока только за рулем детской электрической машинки, знают, что в большой немецкой тройке за спортом, драйвом и классной управляемостью ходят к BMW. А за комфортом, шиком и некоторой отстраненностью от дорожной суеты идут в Mercedes. Это знают старики, женщины и дети. Это не подвергается сомнению, это прописная истина. Так?

Читайте также:  Замена ремня грм фольксваген т4 2 5: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Уж сколько раз я убеждался, что не совсем так. Да в общем и целом, да за последние 60 лет… Но и иск­лючений из правила – хоть отбавляй. К примеру, седаны C-класса и ­третьей серии поменялись ролями лет десять назад. Причем заметнее всего – в версиях от M GmbH и AMG. Автомобильная пресса удивилась, отрапортовала и. И мало кто услышал и осознал. С прописными истинами вообще так: они есть, но в конкретных случаях не работают. Что толку с того, что 80 процентов выпущенных со времен царя Гороха BMW были спортивнее, чем их прямые альтер-эго со звездой на решетке, если именно в вашей машине это не так?

Сегодня у нас новый Mercedes GLC Coupe. И сегодня все не так! То есть наоборот: у нас все хорошо, а вот у прописных истин – выходной. Внезапно. Казалось бы, чего там? Нам уже знаком Mercedes GLC. Автомобиль хорош и вообще – вылитый Mercedes с клиренсом. Вальяжный в целом и очень-очень разный от версии к версии в деталях. Меняешь мотор, опции в подвеске, и раз – машину из-за руля уже не узнать. Некоторые версии ехали по асфальту получше, некоторые похуже. Зато все одинаково мощно лазали по таким горам, что испугают и бывалых. Как всегда, кроссоверами приподнятые Mercedes назвать язык не поворачивается: по внедорожному потенциалу это почти что G-Wagen. Так чего ждать от единокровного GLC Coupe, если не того же самого, только с крышей, положенной на головы задним пас­сажирам? Чтобы не только дорого, но и красиво было. Ведь у “просто” GLC и GLC Coupe техника практически идентичная.

Но с первых метров за рулем понимаешь, что все иначе. Да, это настоящее купе! Прекрасный автомобиль для искушенного водителя и для активной езды в свое удовольствие. Первым у нас в руках оказался GLC 300 4Matic Coupe. Он живой, собранный и спортивный. Уже в базе все GLC Coupe идут со спортивной пассивной подвеской и селектором режимов силового агрегата Dynamic Select. И рулевая рейка у Coupe “короче”, чем у GLC: 15,1:1 вместо 16,1:1. Простую подвеску опробовать не удалось, а вот Dynamic Body Control (активное шасси с пружинами) и Air Body Control (с пневмобаллонами) одинаково хороши. Хотя обычно пневмоподвеска чуть универсальнее, чуть комфортнее пружинной. Но бывает, что не так хороша в специфических ситуациях: на внезапных единичных ямах, на мощеных мостовых и т.п. А с подвеской Dynamic Body Control типовой Mercedes управляется получше, и перед внезапным ударом не пасует, но не так гармоничен во всех режимах от комфорта до спорта – идеально работает в каком-то одном.

На ходу GLC Coupe не только на 100 процентов Mercedes по части комфорта, но и столько же дает в управляемости и балансе. Что в самых быстрых, что в самых медленных поворотах машина одинаково гармонична. Даже в самых тугих горных шпильках Coupe совсем не плужит – просто поворачивает. Активно и легко, как чистокровный спорткар. Не пытается вывалиться наружу или закинуть корму. И в ходовых виражах едет именно туда, куда вы хотите. А вы ощущаете удовольствие от уверенности: машина чувствуется буквально кончиками пальцев и не таит неприятных сюрпризов. Просто класс: шик и спорт в одной машине.

Но у большинства современных автомобилей из Штутгарта очень изменчивый характер: что у дорожных машин, что у приподнятых. Если вам понравилась какая-то конкретная версия – именно ее и надо брать. С другим мотором и другой подвеской все может быть совсем иначе. Вот мы поменялись с коллегами, пересев на GLC 250 Coupe. И. Признаться, очень хотелось после первых километров выйти и посмот­реть на шильдик. Потому что машина поехала точно так же! Вплоть до отк­ликов на газ. Только необходимость обогнать на тесном серпантине легковушку рассеяла сомнения. Да, когда жмешь в пол, а спидометр уходит за отметку 80, разница между 245 и 211 лошадьми дает себя знать. Но качество! Качество ­автомобиля не упало ни на йоту. Единственное, что хотелось бы чуть изменить, – первое прикосновение к тормозу. Начало замедления очень мягкое, а мощь педаль выдает уже при увеличении давления. Впрочем, это так, придирки. В конце концов, может быть, так большинство водителей поедут немного комфортнее. А вот недостаток, который не поправить, – широченные передние стойки: в крутых пово­ротах и в городе бывает неудобно. Обзорность – вообще под стать слову “купе”. Впрочем, с парковкой проблем меньше: камера заднего вида, когда не работает, прячется под эмблемой. Она всегда будет чистой даже у нас.

Удалось проехаться и на 204-сильной версии 250d. И что же? Да то же самое! Отличается только звук, а еще у дизеля отклик мотора на педаль и гармония с восьмиступенчатой трансмиссией даже чуть лучше, чем у младшего бензинового мотора. Но это уже такие нюансы, которые совершенно сотрутся в глазах реального владельца на третий день владения машиной.

В общем, GLC Coupe – пожалуй, самый гармоничный Mercedes во всей линейке. Доставляющий удовольствие и в спорте, и в комфорте и неизменно качественно отстроенный в различных версиях. Настоящий бриллиант. По рулежке и энергоемкости даже простые, “гражданские” версии едут очень близко к BMW X4 M40i, а в самых медленных поворотах, возможно, и интереснее. ­

Хотя, конечно, не имеют такой мощи, как заряженная версия “баварца”. Впрочем, и дикие AMG-моторы на подходе. У них, думается, будет чем ответить на только BMW, но и Porsche.

И в пир, и в мир: тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Достаточно долго в Dailmler AG наблюдали, как BMW единолично зарабатывала миллионы с продажи купе-кроссоверов. Что мешало войти в сегмент раньше, бог весть – может, силы были брошены на обновление уже проверенных моделей, может, нужны были платформы посовременнее, а может, и консерватизм топ-менеджеров сыграл свою роль. Как говорит про это глава российского представительства Mercedes-Benz Ян Мадея, «this is history now» – в общем, кто прошлое помянет, тому сами знаете что. Так или иначе, GLE Coupe в роли конкурента X6 появился спустя аж семь лет после дебюта первенца. GLC Coupe оказался проворнее: главный конкурент X4 в продаже меньше двух лет.

П ри всей любви к штутгартской марке нельзя не отметить вторичность мерседесовских «кросс-купе»: силуэт запросто можно перепутать с BMW. А впрочем, все современные смартфоны похожи на самый первый iPhone 2007 года, что не мешает конкурентам Apple зарабатывать миллиарды, иметь массу фанатов и наделять свои аппараты совершенно отличным от «айфонов» содержанием. И о первенстве iPhone в области телефонов с «пальцевым» управлением знают, как правило, только самые преданные «свидетели Джобса» и некоторые любознательные автожурналисты, имеющие привычку искать необычные аналогии.

Но мы отвлеклись…

Экстерьер и интерьер

Пусть GLC и выполнен по рецепту, заданному баварскими «кулинарами», стилистика линий у него все равно своя: обводы плавные, поэтому Mercedes выглядит не так спортивно и агрессивно, как X4. Особенно удался «анфас» – нарядная «сотовая» фальшрадиаторная решетка, рельефный бампер… Даже фары «от C-класса» не теряются на более крупном «лице». Профиль – пожалуй, то, что уже наиболее знакомо нам по предшественникам, а вот задняя линия крыши делает машину больше похожей на лифтбек, нежели на купе. Как по мне, в сравнении с баварским Х4 корма Мерседеса воспринимается слишком «дутой» и тяжеловесной – даже несмотря на то, что прибавка в 76 мм к корме «оригинального» GLC, по идее, должна была сделать ее более стремительной и покатой. Но ведь это Mercedes – здесь всему есть рациональное объяснение. В данном случае – эргономическое.

Секрет здесь в том, что умеренный скос крыши и удачно «посаженный» диван позволили организовать достаточное пространство над головами задних пассажиров – «купейный» потолок изнутри практически незаметен. Если точнее – не так сильно заметен, как у BMW. Добиться этого удалось благодаря «занижению» заднего ряда сидений, который к тому же отличается от такового в GLC набивкой – в результате потеря 40 миллиметров высоты не так болезненно сказалась на внутреннем пространстве. Благодаря этому же занижению посадка назад не превратилась в испытание позвоночника на гибкость – кстати, несмотря на то, что дверной проем стал ниже, сами кузовные панели дверей идентичны GLC без приставки «купе», лишь рамки изменились согласно новому профилю.

Места для ног на галерке тоже вполне достаточно (не в последнюю очередь благодаря выемкам в спинках передних кресел), а багажник ненамного меньше, чем у классической «пятидверки» – 490 л против 550 л. Вообще унификация с «исходником», как видно, была максимальной: несмотря на увеличившуюся габаритную длину, колесная база осталась неизменной, а колея – почти неизменной.

Оформление интерьера купе обошлось без нововведений – оно не отличается от GLC без приставки «Coupe», который, в свою очередь, повторяет дизайн оформления интерьера легкового C-класса. Здесь по-прежнему нет полностью электронного щитка приборов (доступного для Е-класса), а центральный дисплей традиционно похож на планшет, добавленный в оформление уже после окончания работы дизайнеров.

Однако аналоговая панель с цветным экраном посередине не выглядит морально устаревшей, а качество картинки на тачскрине не вызывает катаракту – это, конечно, не оправдывает особенности дизайна, но отводит их на второй план. К тому же с дисплеем приходится немало работать – клавиш здесь минимум, почти все функции выведены на экран мультимедиа-системы, поэтому очень скоро перестаешь воспринимать его как отдельный элемент.

Умиротворяюще хороши широкие передние сиденья – они удобны по посадке и шикарны внешне, особенно в топовой комплектации с салоном Designo.

Оформление салона с вкраплениями дерева, карбона, алюминия и кожи довершает благостную картину восприятия: те, кто покупает Mercedes не впервые, будут спокойны – здесь всё «в лучших традициях марки».

В движении

Приставка «Coupe» в названии недвусмысленно намекает не только на более приземистый и изящный кузов, но и на повышенную концентрацию «спортивности» в поведении. И она здесь вправду есть: уже в базовом исполнении GLC Coupe оснащается спортивной подвеской, за которую в его «обычном» собрате придется доплатить. Более того, спортивных подвесок тут две – Dynamic Body Control и Air Body Control.

Первая звучит экзотичнее, чем выглядит – это пружинная подвеска, но не совсем обычная, а с активными амортизаторами. Вторая, как можно догадаться из названия, имеет в своем активе пневмобаллоны – а значит, по умолчанию должна быть мягче и комфортнее. На практике же все выходит так, но с поправкой на 50% – и вовсе не потому, что многокамерная «пневматика» настолько разительно выделяется на фоне пружинной «базы», а как раз благодаря сбалансированной работе последней.

Air Body Control при этом выглядит отличным «рецептом для больших колес» – тот, кто покупает имиджевое кросс-купе, чтобы отменно выглядеть, вряд ли выберет 16-дюймовые колеса в угоду комфорту, а с уверенностью раскошелятся и на крупные диски, и на пневмоподвеску, которая сгладит «отсутствие покрышек». Те же, кто собирается не только хорошо выглядеть, но и много ездить, вполне смогут «обойтись без воздуха», не теряя сознание и межпозвоночные диски.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
8,5–8,16,3–5,67,1–6,5

Первым опробованным мной Coupe был GLC с рядной дизельной «четверкой» – к слову, она как раз должна стать «начальным» мотором. Сочетание тяговитого и «ровного» двигателя с современным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic в движении дает впечатление весьма благодушное – дизель тих (отчасти потому, что его не нужно «крутить»), отзывчив и не заставляет своего напарника лишний раз демонстрировать весь свой арсенал шестерен. Если вспомнить про «ездящих» из предыдущего абзаца, они наверняка выберут именно этот вариант в качестве единственно верного – особенно с учетом его аристократичной умеренности аппетита.

Пересаживаюсь в GLC 300 с четырьмя цилиндрами, но уже сжигающими бензин для получения 245 л. с. на колесах – и неожиданно вспоминаю, что у Coupe по сравнению с «исходником» имеется еще и укороченная рулевая рейка! Отношение 15,1:1 вместо 16,1:1 не обещает драмы в управлении, но свой вес имеет – а вот почувствовался этот вес только тогда, когда появилась возможность поехать чуть повеселее. Правда, веселье здесь – в ущерб умиротворенности: бензиновый мотор не столь гибок, и позволяя получить больше ускорения, он требует и повышенного трудолюбия от КПП. Нажимать на педаль газа тоже стоит с умом – порой отклик на вашу просьбу может оказаться слишком уж бурным.

Ну а последним, но, как обычно добавляют, не по значимости, стал GLC 350 d. На первый взгляд, что интересного – ведь здесь всего на 12 л. с. больше, чем у GLC 300. Но тот, кто смотрит на лошадиные силы, не учитывая крутящего момента, совершает колоссальную ошибку…

Дизельный V6 этого молодца выдает 620 Нм крутящего момента!

Даже при массе в неполные две тонны это смахивает на попытку выдернуть дочке расшатавшийся молочный зуб, привязав его к двери хранилища Федерального резервного банка США – вытянет точно.

До «сотни» с таким агрегатом можно разогнаться за 6,2 секунды, а в потреблении он умереннее вегетарианца на диете: за время однодневного путешествия на GLC 350d 4Matic Coupe средний расход составил 7,3 литра. И это еще на возмутительный литр с лишним больше заявленного расхода!

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
6,3–5,55,1–4,75,5–5,0

Вердикт

Тем, кто отправится в салон за Mercedes-Benz GLC, лучше сразу заложить в бюджет дополнительные 10–12% на случай, если «сердце прикажет»: приблизительно на столько будет дороже «купейная» версия традиционного GLC. Не знаю, стоит ли напоминать при этом, что кросс-купе будет конкурировать у нас с Porsche Macan, Range Rover Evoque и Jaguar F-Pace – здесь выбор, как правило, совершается один раз в жизни. А потому в отсутствии официального прайс-листа уточнение, что GLC Coupe точно не станет дешевле остальных, тут и вовсе неуместно.

Новый Mercedes GLC Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных автомобилей немецкого производителя Мерседес. Речь идет про Мерседес GLC Купе 2019 – купеобразный кроссовер, который пользуется особым спросом у молодежи благодаря интересной внешности. Водители старшей возрастной категории ценят в машине практичность, вместительность, высокий уровень комфорта и хорошие характеристики.

В ходе обновления новая модель Mercedes-Benz GLC Coupe получит некоторые дополнительные элементы декора, больше вспомогательных опций, лучшие отделочные материалы. Приятным бонусом станет то, что цена автомобиля практически не изменится в сравнении с прошлой генерацией.

Плюсы и все минусы Мерседес GLC Купе

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Безопасность
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Машина радует! Стильная, послушная, шустрая, заметная! Нареканий нет, одно удовольствие, да будет так! О Мерседесе можно говорить вечно, много и хорошего! Но скажу одно, лучше Мерседеса только Мерседес!

Владею своим Мерседес GLC Coupe 220d уже 3 месяца и 4 000 км. Впечатления смешанные. Прекрасно рулится, двигатель приятно динамично ускоряется. По грязи и легкому бездорожью — прет как танк! Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить AMG обвес и просто пушка.

Внутри тоже дизайн отличный. Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон. Сидения все в электрорегулировках. Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы.

Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля. Немцы в Мерсе странные. АМГ рули в принципе не имеют обогрева — рули, весь такой спортивный, но холодный.

Отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЦ Купе с фото на drom.ru и auto.ru

Мерседес GLC Купе 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2019 составляет от 3 980 000 до 7 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях OS (Особая серия) и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) GLC 250 OS 4MATIC AT93 980 000
2.1D (170 л.с.) GLC 220d OS 4MATIC AT94 010 000
2.0D (204 л.с.) GLC 250d Sport 4MATIC AT94 180 000
2.1 (245 л.с.) GLC 300 Sport 4MATIC AT94 180 000
3.0 (367 л.с.) GLC 43 AMG OS 4MATIC AT95 220 000
4.0 (476 л.с.) GLC 63 AMG OS 4MATIC AT96 800 000
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S AMG OS 4MATIC AT97 970 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes GLC Coupe

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4730 / 1890 / 1600
Колесная база, мм2873
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л500 / 1400
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,1
Мощность, л.с.211170
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,38,3
Макс скорость, км/ч222210
Расход топлива, л
— город8,45,7
— трасса6,04,7
— смешанный6,95,0
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,1
Мощность, л.с.204
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,6
Макс скорость, км/ч222
Расход топлива, л
— город6,2
— трасса5,0
— смешанный5,4
Тип топливадизельное

Бензиновые версии на Mercedes-Benz GLC Coupe выдают 197 и 258 лошадиных сил мощности. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым роботом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLC Coupe


Внешний вид

Передняя часть машины получилась очень агрессивной. Она имеет среднюю длину и располагается под солидным наклоном к дороге. Капот украшается многочисленными широкими полосками, которые то углубляются в кузов, то выпирают из него. Самой главной деталью на морде является массивная овальная решетка, прикрывающая радиатор.

Еще больше агрессии в облик машины привносит обвес переднего бампера, практически полностью состоящий из агрессивного углубления необычной формы, который отделывается внутри пластиком и включает в себя различные датчики и противотуманные фары.

Агрессией может похвастаться и задняя часть нового GLC Coupe. Она начинается с длинной, но сильно покатой крыши, которая завершается коротенькой крышкой багажника с декоративным выступом. Основная часть бампера состоит из больших фар габаритной оптики, которые имеют довольно необычную форму, различного рельефа и хромированных шильдиков.

Салон

К сожалению, новый Мерседес ГЛЦ Купе 2019 все еще сильно отстает по качеству отделки салона от Е-класса, причем разница заметна как в материалах, так и в оснащении. GLC оснащен мультимедией прошлого поколения, которая хоть и включает в себя много всяких опций, но все равно уступает по начинке и плавности в работе тому, что можно найти у Е-класса. Что касается материалов, то здесь используются для отделки пластик, ткани, натуральная кожа и металлы.

Переход от торпедо к тоннелю практически не заметен, так как он сильно сглажен. На их границе располагается небольшой отсек для вещей, который прячется под заслонкой. Там же есть и гнезда для сторонних аксессуаров. Сам тоннель включает в себя джойстик мультимедийной установки, несколько кнопок и подстаканники, также скрытые под шторками. На конце тоннеля есть раскрывающийся в разные стороны подлокотник с охладительным бардачком внутри.

Отделка сидений в GLC Coupe всегда выполнена тут натуральной кожей, но ее качество зависит от комплектации. Все кресла тут могут похвастаться боковой поддержкой, электрическими приводами для осуществления регулировок, подголовниками и подогревом. За дополнительную плату передние сидушки получат вентиляцию, а сзади можно будет найти более оснащенный подлокотник и климатическую систему.

Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe

Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор опций сохранён только для версий AMG 63 S (универсал ― от 7,7 млн, Coupe ― от 7,9 млн).

Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.

Модернизирована вспомогательная электроника, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом смены полосы и возможностью движения в пробке. Проверил только последнюю функцию: работает не очень динамично, но приемлемо.

Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.

Сиденья не изменились. Если передним можно простить некоторую бесхарактерность, то отсутствие, как и прежде, регулировок дивана удивляет. Зато сзади просторно по всем направлениям: даже в Coupe пассажир ростом около 190 см лишь слегка стеснён по высоте.

А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.

Прибавки от 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, добавляющего до 150 Н•м на низах, я не ощутил. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.с. и пятого экокласса, предстоит выяснить только в ходе домашних тестов.

Кнопки смены режимов слева под AMG-рулём (серийные для S-модели) и правая манетка со встроенным мини-дисплеем работают с сочными выверенными щелчками. Нажимом на манетку включается индивидуальная программа. Всего их теперь может быть до шести.

Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.

Приятно отделанный багажник с местом для запасного колеса не изменился. Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо. Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается.

Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.

Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.

В прошлом году в России семейство GLC/GLC Coupe продавалось чуть лучше, чем BMW X3/X4, и вдвое успешнее, чем Audi Q5.

Обновилась и пара AMG-версий GLC 63 S 4MATIC+ с кузовами универсал и хэтчбек. Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.

Паспортные данные

Mercedes GLC (GLC Coupe)300 4MATIC300d 4MATICAMG 63 S 4MATIC+
Кузов
Тип кузовауниверсал (хэтчбек)*универсал (хэтчбек)*универсал (хэтчбек)*
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм4669 (4742)4669 (4742)нет данных
Ширина, мм18901890нет данных
Высота, мм1644 (1602)1644 (1602)нет данных
Колёсная база, мм287328732873
Колея передняя/задняя, мм1621/1617 (1618/1614)1621/1617 (1618/1614)нет данных
Снаряжённая масса, кг1730 (1750)1770 (1800)1960 (1965)
Полная масса, кг2405 (2435)2500 (2530)2580 (2590)
Объём багажника, л550–1600 (500–1400)550–1600 (500–1400)550–1600 (500–1400)
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд8, V-образно
Число клапанов161632
Рабочий объём, см³199119503982
Макс. мощность, л.с./об/мин258/5800–6100245/4200510/5500–6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1800–4000500/1600–2400700/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводполныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная либо пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пружинная либо пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная либо пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная либо пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R17 (235/60 R18)235/65 R17 (235/60 R18)265/45 R20 спереди
295/40 R20 сзади
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240231 (233)280
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,2 (6,3)6,5 (6,6)3,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,67,1 (7,4)16,8
— загородный цикл7,35,3 (5,4)9,8 (9,5)
— смешанный цикл8,15,9 (6,0)12,4 (12,3)
Норма токсичностиEuro-6d TEMPEuro-6dEuro-6d TEMP
Ёмкость топливного бака, л665066
ТопливоАИ-95-98дизтопливоАИ-98
* В скобках приведены данные для версий GLC Coupe.

Техника Роберт Есенов, Александр Тычинин, Никита Гудков

Кроссовер Mercedes GLC построен на модульной платформе MRA, как С- и Е-класс последних генераций. Передняя двухрычажка с алюминиевыми рычагами (вместо стоек McPherson у прежней модели GLK) у них общая, а задняя подвеска ― своя, в данном случае переработанная многорычажка «цешки» серии W204. На выбор ― несколько вариантов шасси, начиная от базового с амплитудозависимыми амортизаторами и заканчивая электронноуправляемым с пневмостойками.

По сравнению с гражданским собратом у Mercedes-AMG GLC 63 существенно переработано шасси. В передней двухрычажной подвеске иные поворотные кулаки с изменёнными креплениями под тормозные суппорты и более жёсткие шарниры, колея расширена на 60 мм. Рулевая рейка с электроусилителем и переменным шагом зубьев укорочена. Задняя пятирычажка с подрамником — от E 63. Все рычаги выполнены из алюминия, усилены ступичные подшипники, более выражен отрицательный развал, а колея шире на 50 мм. Пневмостойки адаптированы под возросшую массу.

От пневмоподвески, скажем, кроссовера Porsche Macan мерседесовская, фирмы ZF Sachs, отличается многокамерностью пружин ― спереди у них две камеры, сзади — три. В опциональный пакет Off-Road Engineering входят внедорожные алгоритмы работы силового агрегата и ESP, подвеска с увеличенным на 20 мм клиренсом и защита днища.

На место двухлитровой бензиновой турбочетвёрки М 274 пришёл мотор M 264, по умолчанию включённый в умеренную гибридную установку с 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом (ремень рассчитан на весь срок службы мотора). Алюминиевый блок загильзован традиционными чугунными цилиндрами, применены два балансирных вала. Водяной насос электрический, 48-вольтовый. Большие силы брошены на борьбу с шумом и вибрациями: пластиковые кронштейны опор силового агрегата гасят низкие частоты, а помогают резиновые маты на стенках блока, поддоне, клапанной крышке. В целом линейка версий выглядит так: бензин — GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м), GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м), дизель — GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м), GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м), GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м). Все варианты укомплектованы полным приводом 4Matic и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Дизель OM 651 уступил пост двигателю OM 654, отвечающему перспективным нормам Euro-6d. По сравнению с действующим стандартом Euro-6d-TEMP ещё сильнее ужесточены требования по выбросам NOx, а также введены обязательные дорожные тесты. Выбросы не должны выходить за регламентные рамки в течение минимум пяти лет и ста тысяч километров. Для борьбы за экологию OM 654 имеет ряд решений, способствующих быстрейшему прогреву селективных катализаторов SCR, которых теперь два. Переработана система впрыска в выпускной тракт состава AdBlue, и её расход должен оказаться немного более высоким. Версий Euro-5 больше не будет: в Россию приедут машины с европейской спецификацией дизеля.

На GLC 63 используется 200-килограммовый битурбомотор 4.0 V8 с индексом M177 от седана C 63. У этого агрегата нет системы смазки с сухим картером в отличие от М178 Мерседеса AMG GT. В остальном два алюминиевых двигателя схожи. Турбокомпрессоры BorgWarner — в развале блока, максимальное давление наддува у версии GLС 63 S — 1,2 бара, а у просто GLC 63 — 1,1. Крыльчатки турбин раскручиваются до 186 000 об/мин, пьезофорсунки впрыскивают топливо до семи раз за цикл в цилиндры с электродуговым напылением железоуглеродной плёнки. Поршни — кованые, а их кольца — со сниженным коэффициентом трения. В системе охлаждения две помпы: механическая, с приводом от коленвала, и электрическая.

Главная передача фирмы Drexler оснащается двумя видами блокировки дифференциала: электронноуправляемая у GLC 63 S (слева) позволяет при необходимости «заварить» ось намертво, а на обычном GLC 63 — классика: механический дисковый самоболок. Опоры редуктора — как у E 63.

За кадром

Когда в программе западноевропейского тест-драйва я читаю про внедорожные испытания, всегда про себя усмехаюсь. Настоящего природного офроуда там фактически уже не сыскать, либо за выезд на него ждут жёсткие кары от экологов. Но мерседесовская идея использовать мотокроссовый учебный центр ADAC оказалась богатой: машине было где проявить себя.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2019*

Мерседес GLC Купе 2019-2020

  • Тип кузова 5-дверный “кросс-купе”
  • универсал
  • ПоколениеⅠ-2015, рестайлинг
  • КлассSUV D3
  • СборкаГермания
  • Платформа модульная MRA
  • Двигатели бенз. 2,0T (197 /259 л.с.)
  • диз. 2,0T (163 /194 /245 л.с.)
  • КПП 9 АКПП
  • Привод полный (4 Matic)
  • Цена≈ от 60 000 $

GLC купе готовился по одному рецепту с обычным GLC – кроссоверам освежили дизайн, перевели на новые моторы и напичкали новейшей техникой, но «приправили» их все же по-разному. А главным отличием для россиян станет место сборки – если стандартный кроссовер планирует стать на конвейер завода в Подмосковье, то купе останется импортируемым автомобилем.

обновленный GLC 2019 купе

Внешность

Паркетник ГЛЦ Купе 2019 пока представлен в спортивной версии AMG Line, особенности которой – заключаются в радиаторной решетке в хром-точку (типа «бриллианты») и более «злых» бамперах. Новые фары – идентичные с GLC, и светодиодная оптика доступна со старта, а за доплату – матричная. Задние фары GLC Coupe сохранили дорестайлинговую форму и хромированную бровь, но поменяли «начинку».

обновленный GLC 2019 купе сравнение

Интерьер

В салоне обновки те же, что и у стандартного кроссовера: рулевое колесо с тачпадами (как у нового CLA), опциональная цифровая приборная панель и мультимедийка с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (в «базе» — 7-дюймовый планшет).

обновленный GLC 2019 купе салон

Оснащение

Оба кроссовера оснащаются «мультимедиа» MBUX последнего поколения, с еще одним тачпадом, установленном на центральном тоннеле, где ранее был шайба-селектор. Появилась возможность управления голосом и жестами, а новая функция «Energizing» синхронизирует управление климатом, музыкой, подсветкой, массажем сидений, вентиляцией или подогревом сидений.

Доработан комплекс электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль оснащен регулировкой скорости на маршруте, и теперь сам трогается после остановки в пробочном режиме. Благодаря навигатору система заранее распознает хвост пробки и плавно сбросит скорость.

Появился ассистент парковки с прицепом: датчик в фаркопе позволяет проецировать динамическую разметку на изображение с камеры заднего вида с 360-градусным обзором для просчета траектории.

  • ассистент рулевого управления,
  • мониторинг рядности движения,
  • контроль слепых зон,
  • активный ассистент при смене полосы,
  • предупреждения об угрозах при выходе из автомобиля.

Car-to-X-Communication позволяет обмениваться информацией об опасных ситуациях с другими автомобилями и продвинутой транспортной инфраструктурой. Паркетник сам захочет прижаться к обочине, чтобы сформировать аварийный коридор и пропустить скорую помощь.

Двигатели GLC Coupe 2019 рестайлинг

Гамма четырехцилиндровых моторов полностью пересмотрена. На смену двухлитровой бензиновой турбочетверке M274 пришел новый мотор M264 с двухпоточным турбокомпрессором и системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic. Этот мотор выдает 197 л.с. и заменяет сразу прежний GLC 250 (184 л.с.) и GLC 250 (211 л.с.). Версия GLC 300 форсирована до 258 л.с. (+13 л.с.).

мотор GLC купе 2019

На некоторых рынках бензиновые двигатели будут усилены мягкой гибридной системой – это стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Электромотор выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогая при разгоне.

Новый двухлитровый дизель OM654 имеет три варианта мощности, в отличие от прежнего OM651 с двумя.

Итого, стартовая линейка двигателей рестайлингового Mercedes GLC 2019 выглядит следующим образом: две бензиновые четверки GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м) и GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м), три дизельные GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м), GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м), GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м).
Позже будут представлены гибриды и AMG-версии с шестью и восемью цилиндрами.

Трансмиссия и шасси

Все варианты укомплектованы полным приводом 4Matic, который «разработан с нуля» и девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic.

новый глк купе 2019

Как и раньше, для кроссовера можно заказать пружинную подвеску Dynamic Body Control с адаптивными непрерывно подстраивающимися амортизаторами. Такая подвеска работает в связке с системой Dynamic Select, которая подстраивает рулевое управление под условия движения, а режимы Comfort, Sport и Sport+ дополнены внедорожными Off-Road и Off-Road+. В комплекте и трех-ступенчатая система стабилизации ESP, обеспечивающая лучшую динамику при «спортивных» настройках.

Сохранилась и опционная пневмоподвеска.

Старт продаж и цены

Российские покупатели смогут получить рестайлинговые кроссоверы Мерседес GLC и GLC Купе начиная с лета 2019, причем первый будет выпускаться на Подмосковном заводе Daimler с мая 2019. Не смотря на положительную динамику (+40%) продаж версии купе в РФ за 2018 (почти 3000 шт.), пока эта модификация остается имортируемой, а цены в Европе начинаются с 55 000 евро.

Mercedes GLC Coupe 2019 видео

Ссылка на основную публикацию