Volkswagen сделает seat «молодежным» конкурентом alfa romeo

Alfa Romeo MiTo

Описание

Alfa Romeo MiTo вобрал в себя все то, что выражает подлинный итальянский характер бренда Alfa Romeo. Три главные составляющие стиля — спортивный дух, итальянские традиции и удовольствие от процесса вождения — вот, что определяет концептуальную направленность этого легко узнаваемого автомобиля.

Alfa Romeo MiTo представляет из себя компактный, аккуратный супермини автомобиль со спортивным характером. Он весь пронизан молодежным духом динамики и маневренности. Его закругленные формы, оригинальная трехдверность, узнаваемый ретро-лайт дизайн передней части в сочетании с десятью вариантами окраски кузова, а также десять разновидностей колесных дисков создают весьма запоминающийся и яркий образ.

Наследник традиций Alfa Romeo, этот автомобиль служит выражением неповторимых положительных эмоций, жизненной силы и энергии. И внутри, и снаружи Alfa Romeo MiTo верен сам себе — минималистичный дизайн как будто сдерживает итальянский темперамент и от этого еще больше производит впечатление. Салон выполнен с использованием качественных отделочных материалов в простоте спортивного стиля. Alfa Romeo MiTo выступает носителем традиционной иллюзии: компактный снаружи — просторный внутри. Внутреннее пространство полностью индивидуализированно благодаря многорежимному регулированию водительского места и универсальной эргономичности салона.

Багажник Alfa Romeo MiTo никак нельзя назвать миниатюрным (270 л при полной посадке), его размеры полностью соответствуют пропорциям автомобиля, к тому же есть возможность дополнительного пространства при сложенных задних сиденьях. Также на достижение комфорта работает аудиосистема на четыре динамика, кондиционер, электроприводы зеркал, электростеклоподъемники. По вашему желанию устанавливается люк в крыше, климат-контроль и многие другие нужные вам опции. Вы можете выбрать тот Alfa Romeo MiTo, который будет полностью соответствовать вашему вкусу, — на сегодняшний день доступны пять комплектаций автомобиля.

Alfa Romeo MiTo — обладатель пяти звезд на испытаниях по безопасности Euro NCAP. Так что этот маленький автомобиль в состоянии обеспечить вам надежную защиту во время движения даже при максимальной скорости в 187 км/ч. Средний расход бензина — 5,8 л на 100 км при нескольких вариантах двигателя. В управлении Alfa Romeo MiTo поражает своей легкостью и маневренностью — хорошо себя чувствует на любом покрытии и обеспечивает комфорт внутри салона при движении.

Характеристики Alfa Romeo MiTo

Двигатели:

0.9 105 л.с TwinAir

Отлично сбалансированный и легкий в использовании двигатель. Идеален для ежедневных городских поездок.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 130 Н*м (13.2 кгм) при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 10,7 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.7 л/100 км
  • Выброс СО2: 134 г/км
  • Класс: Евро 5

1.4 бензиновый турбированный 140 л.с. MultiAir

Этот двигатель усиливает удовольствие от вождения, так как гарантирует невероятно высокую динамику, но при этом – низкий уровень потребления топлива и выбросов СО2.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 190 Н*м (19.3 кгм) при 4250 об/мин в режиме Normal
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н*м (21 кгм) при 1750 об/мин в режиме Dynamic
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 207 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 8,2 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.6 л/100 км
  • Выброс СО2: 129 г/км
  • Класс: Евро 5

1.4 бензиновый турбированный 170 л.с. MultiAir

Этот двигатель обладает самыми высокими техническими характеристиками в линейке. Доступен в эксклюзивной комплектации Quadrifoglio Verde, имеющей один из исторических символов – самый ценный для «Альфистов» всего мира.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 230 Н*м (23.4 кгм) при 2500 об/мин в режиме Normal
  • Максимальный крутящий момент: 250 Н*м (25.5 кгм) при 2500 об/мин в режиме Dynamic
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 219 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 7,5 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 6 л/100 км
  • Выброс СО2: 139 г/км
  • Класс: Евро 5

Стиль

Вдохновленный совершенством. Управляемый мечтой. Автомобиль, созданный на пике эволюции спортивных автомобилей, как и 8С Competizione.

  • Длина 4.06 м
  • Ширина 1.72 м
  • Высота 1.44 м

В создании спортивных автомобилей важно исполнение каждой детали, как в технологии, так и дизайне. 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски с широкой резиной дополняют приобщение к спорту. Задние светодиодные фонари LED Technology c особым дизайном отвечают самым высоким требованиям визуализации в транспортном потоке и безопасности.

Все для дизайнерского оформления именно Вашего автомобиля.

  • 8 вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15′ до 17′
  • 11 цветов кузова

Технологии

MultiAir – Новые инжиниринговые стандарты.Технология, которая определяет начало новой эры бензиновых двигателей: система MultiAir контролирует подачу воздуха прямо в цилиндр в зависимости от реальной необходимости двигателя. Результат революционен: потребление топлива и эмиссия двигателя систематически снижаются, мощность и максимальный крутящий момент увеличиваются, динамика автомобиля становится оптимальной.

MultiAir контролирует приток воздуха в двигатель непосредственно на входе в цилиндр. Система основывается на впрыске топлива между камерой и впускным клапаном топлива, который может регулироваться соленоидным клапаном. Посредством электронного контроля открытия и закрытия этого клапана можно регулировать мощность двигателя с большей степенью гибкости, что имеет бесчисленные преимущества, которые были невозможны ранее: сниженное потребление топлива и эмиссия углерода, увеличенные максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Оптимизирована динамика и управляемость автомобиля.

Start & Stop – Система Start & Stop (входящая в базовую комплектацию для всех двигателей) при включенном режиме автоматически глушит и запускает двигатель в городском транспортном потоке, что позволяет существенно снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Подвеска и DNA – Позаимствованная из мира автоспорта система Alfa DNA представляет собой эксклюзивную разработку компании Alfa Romeo. Она адаптирует работу двигателя и тормозной системы, рулевого управления и коробки передач, подвески и акселератора в точном соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями. Система очень проста и интуитивно понятна в работе: для переключения режима вождения достаточно наклонить в одну из сторон селектор системы, который расположен рядом с коробкой переключения передач.В режиме Dynamic противобуксовочная система срабатывает лишь в крайних случаях, двигатель и тормозная система быстрее реагируют на поступающие сигналы, а рулевое управление становится острым и спортивным. Переведите селектор в положение режима Natural, предназначенного для обычной городской езды, и настройки систем станут нейтральными, а топливная экономичность улучшится. Когда сцепление шин с асфальтом ухудшается, и дорожные условия требуют повышенной осторожности, все, что вам нужно сделать — это включить режимAll Weather. В данном режиме участие электронных систем в работе автомобиля становится максимальным.

Коробка передач Alfa TCT – Alfa Twin Clutch Transmission (Alfa TCT) — это инновационная автоматическая коробка передач, состоящая из двух независимых друг от друга сцеплений. Такая конструкция позволяет включить следующую передачу, пока предыдущая еще не выключена. Коробка передач Alfa TCT обеспечивает высокий уровень комфорта и по-настоящему спортивные ощущения, не говоря уже об улучшенных характеристиках и пониженном расходе топлива.

Удовольствие от вождения. Система обеспечивает быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями. Комфорт. Переключение передач происходит без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии, что характерно для обычных АКПП и МКПП. Экономичность. Расход топлива и содержание вредных веществ ниже, чем на моделях с МКПП, работающих на аналогичном топливе.

Подвеска – Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая, с торсионной балкой. Подвески разных, но одинаково надежных типов делают автомобиль MiTo более маневренным, управляемым, удобным и безопасным. Адаптивная подвеска Alfa (Alfa Adaptive Suspension) входит в стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности (бензиновый двигатель с турбонаддувом MultiAir мощностью 140 л. с. и 170 л. с.) Комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками. Перепускной клапан позволяет точнее реагировать на нагрузки, что делает автомобиль более комфортным и устойчивым на поворотах.

Мультимедиа

MitoInfotainmentUconnect-5-radio – В дороге вы хотите слушать музыку и полностью контролировать обстановку. Поэтому на модель MiTo мы предлагаем Uconnect™ — высокотехнологичную систему, обеспечивающую воспроизведение звука в отличном качестве и обладающую широким спектром мультимедийных функций и возможностей. 5-дюймовый цветной сенсорный экран и система распознавания голосовых команд позволяют управлять системой в одно касание или даже голосом.

  • Сенсорный дисплей открывает прямой доступ ко всем функциям аудиосистемы: радиоприемнику диапазонов AM/FM и проигрывателю компакт-дисков, мультимедийные устройства можно подключить к порту USB или разъему AUX.
  • Системой можно управлять с помощью речевых команд
  • Интерфейс Bluetooth® позволяет воспроизводить вслух любые сообщения в текстовой форме (с помощью системы преобразования текста в речь) и пользоваться кнопками на рулевом колесе для совершения телефонных звонков.
  • Благодаря системе потокового воспроизведения звука Audio Streaming вы можете воспроизводить музыкальные файлы или интернет-радио прямо со своего смартфона, не используя проводное подключение*.

Bose Sound System ® – Произведенная для Alfa Romeo американской компанией Bose, являющейся лидером на рынке Hi-Fi технологий, эта система гарантирует отличное качество звука для всех пассажиров при любых условиях езды. Hi-Fi система, мощностью более 500 ватт, состоит из 8 колонок, сабвуфера и 6-канального цифрового усилителя для глубоких басов. Она подключена к центральной колонке на приборной панели для достижения эффекта «чистейший звук вокруг». Неважно, слушаете ли вы соло на гитаре или целый оркестр, Bose Sound System гарантирует такой же звук, как если бы вы слушали концерт вживую. Реалистичный звук, кристально чистые высокие ноты, глубокие и насыщенные басы позволяют звуку окружать водителя и всех пассажиров, даря ощущение присутствия в огромном концертном зале. Для достижения еще более лучшего эффекта, встроенный усилитель автоматически регулирует басы, чтобы они идеально звучали при любой громкости. В то же время эквалайзер обеспечивает оптимальную автоматическую электронную настройку выходного звука на всех частотах, отличный баланс и чистоту во всем звуковом диапазоне, исключая неприятные помехи даже в пассажах, где громкость больше, или в высокочастотных динамичных треках.

Автоцентр РМ Маркет Восток

220114 Минск, пр-т Независимости, 165А. info@alfaromeo.com.by
Сервис: Телефон: (+375 17) 234 66 07,
Velcom: (+375 29) 654 07 77,
МТС: (+375 29) 754 07 77,
Velcom: (+375 29) 364 07 77,
Velcom: (+375 29) 696 33 33 Запчасти: Velcom (+375 44) 594 07 77
Время работы: пн-сб: 9.00-21.00, вс: 9.00-18.00
Продажа автомобилей:
Телефон: (+375 17) 234 65 69
Velcom (+375 29) 689 68 68
Время работы: пн-пт: 9.00-20.00, сб: 10.00-17.00, вс: 11.00-16.00

Автоцентр РМ Маркет Шабаны

220075 Минск, пер. Промышленный, 11. info@alfaromeo.com.by
Сервис и запчасти: тел: (+375 17) 299 62 83 (+375 17) 299 62 85
моб: Velcom (+375 29) 688 68 68,
МТС (+375 29) 878 68 68 Время работы: пн-сб: 9.00-21.00, вс: 9.00-18.00

Следуйте за нами

Региональные партнеры

СТО “Франсцентр” , г. Гомель
ул. Лазурная, 13а
Телефон: +375-29-3 736 796
Время работы: Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 16.00. Вс: выходной

СТО “Могилевмоторс”, г. Могилев
ул. Челюскинцев, 105-В
Телефон: +375-29-188 33 33
Время работы: Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 16.00. Вс: выходной

Автомобильные марки — кто кому принадлежит

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E., владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

Читайте также:  Как узнать модель двигателя пассат б3

Компания Toyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции. Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

Компания Honda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

Концерн Peugeot – Citroen

Концерн является вторым по величине автопроизводителем в Европе после Volkswagen. Крупнейшими акционерами концерна являются семья Пежо – 14% акций, китайский автопроизводитель DongFeng – 14% и правительство Франции – 14%. Что касается отношения компаний внутри концерна, то Peugeot SA владеет 89,95% акций Citroen.

Альянс Renault-Nissan

Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения. Что касается собственников компаний, то 15,01% акция Renault принадлежат правительство Франции и 15% — компании Nissan. Доля Renault в Nissan, в свою очередь, составляет 43,4%. Renault частично или полностью контролирует следующие марки: Dacia (99,43%), Samsung Motors (80,1%), АвтоВАЗ (более 50% акций).

Nissan же контролирует лишь своё подразделение Infiniti, занимающееся производством престижных автомобилей, и марку Datsun, которая в настоящее время производит бюджетные автомобили для продажи в Индии, Индонезии, ЮАР и России.

Концерн General Motors

Американский концерн General Motors в настоящее время владеет следующими марками: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Вдобавок к этому дочерняя компания GM — GM Auslandsprojekte GMBH владеет 41,6% акций совместного предприятия GM и АвтоВАЗа – GM-АвтоВАЗ, которое выпускает автомобили Chevrolet Niva.

В настоящее время концерн контролируется государством (61% акций). Остальными акционерами концерна являются Объединённый профсоюз работников автопромышленности США (17,5%), правительство Канады (12%). Остальными 9,5% акций владеют различные крупные кредиторы.

Компания Ford

Компания Ford в настоящее время контролируется семьёй Форд, ей принадлежать 40% акций. Уильям Форд-младший, правнук легендарного Генри Форда, занимает должность председателя совета директоров компании. До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки, за исключением Lincoln, были проданы, а доля акций Mazda была уменьшена до 13% (а в 2010 – вообще до 3%). Jaguar и Land Rover выкупила индийская компания Tata Motors, Volvo – китайская Geely, Aston Martin был продан консорциуму инвесторов, по сути, превратившись в независимую марку. В итоге в настоящий момент в собственности Ford находится лишь брэнд Lincoln, который выпускает автомобили класса «люкс».

Концерн Fiat

Итальянский концерн собрал в свою коллекцию такие брэнды, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Lancia. Плюс в начале 2014 года Fiat полностью купил американского автопроизводителя Chrysler вместе с марками Jeep, Dodge и Ram. Крупнейшими собственниками концерна на сегодняшний день являются семья Аньелли (30,5% акций) и Capital Research & Management (5,2%).

Концерн BMW

В конце 50-х годов прошлого века баварский концерн BMW находился в больших убытках. В это время один из акционеров BMW, промышленник Герберт Квандт, купил крупный пакет акций компании и фактически спас её от банкротства и продажи извечному конкуренту – фирме Daimler. Семья Квант и сегодня владеет 46,6% акций концерна. Остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке. Концерн владеет такими марками, как Rolls-Royce и MINI.

Концерн Daimler

Главными акционерами концерна являются арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), правительство Кувейта (7,2%) и эмират Дубай (около 2%). Daimler выпускает автомобили под марками Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Концерн также владеет 15% акций российского производителя грузовиков – компании «Камаз».

Концерн Hyundai

Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, помимо собственной марки, также владеет 38,67% акций марки KIA (компания входит в Hyundai Motor Group).

Независимые автопроизводители

Среди популярных марок, которые не состоят ни в каких альянсах, и не владеют другими марками, можно назвать трёх японских автопроизводителей – Mazda, Mitsubishi и Suzuki.

Однако сегодняшние реалии показывают, что в будущем выживать независимым автопроизводителям будет всё сложнее и сложнее. Чтобы продавать свои автомобили по всему миру, необходимо иметь прочный «фундамент», который обеспечивают либо партнёры, либо партия из нескольких марок. Ещё тридцать лет назад легендарный управляющий Ли Якокка, который в своё время был президентом компании Ford и председателем правления корпорации Chrysler, предположил, что к началу 21 века в мире останется лишь небольшое число автопроизводителей.

Авто Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo, а Skoda — конкурентом Hyundai

Hyundai анонсировал новый i10

Корейцы выложили в сеть первый скетч новинки, премьера которой состоится в следующем месяце. На стенде корейской марки Hyundai на Франкфуртском автосалоне будет представлен хэтчбек i10 третьего поколения. Производитель уже начал подогревать интерес публики, опубликовав в сети дизайн-скетч новинки. Дизайнеры полностью переработали переднюю часть модели. Ее станет отличать крупная решетка радиатора со вписанными по краям противотуманными фарами, а иной дизайн фар, вертикальные воздухозаборники и широкие колесные арки подчеркивают спортивный нрав “малыша”. В целом, изображенная на картинке машины выглядит ниже и шире предшественника.

При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной. Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий

Volkswagen Group увеличит дифференциацию своих брендов: Seat будет играть на эмоциональности, а Skoda станет Skoda , вероятно, в связи с новым положением дел сократит количество премиум-опций в своих будущих автомобилях и направит все силы на завоевание

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen, Seat и Skoda, что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным сегментам.

Ответственный за продуктовую стратегию Volkswagen Group Михаэль Йост в интервью Automotive News Europe сообщил, что бренд Seat вполне мог бы стать более эмоциональным, как модели Cupra. При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Skoda, напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий ценовой сегмент, где покупателям требуется функциональность. Volkswagen желает усилить позиции марки в Восточной Европе, где ей предстоит бороться за покупателей с Kia, Hyundai и Dacia. Volkswagen как бренд тоже изменится, но так, чтобы его линейка не пересекалась с линейками других марок.

В сентябре Volkswagen публично представил новый логотип. Литера W из трехмерной превратилась в плоскую, из-за чего стала выглядеть более минималистично. В самой компании объяснили, что переход на новый логотип «отражает связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью».

Названы самые популярные автомобили в Москве .
Названы самые популярные автомобили в МосквеНа втором месте по популярности – Ford Focus с результатом 83,7 тыс. автомобилей. Тройку лидеров замыкает еще один “кореец” – Kia Rio, которых аналитики насчитали 80,1 тыс. штук.

Смотрите также:

TOP Новости

TOP Новости

Последние Новости

Похожее в сети

При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной. Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий

Volkswagen сделает Skoda конкурентом бюджетных Hyundai и Kia

Volkswagen Group увеличит дифференциацию своих брендов: Seat будет играть на эмоциональности, а Skoda станет Skoda , вероятно, в связи с новым положением дел сократит количество премиум-опций в своих будущих автомобилях и направит все силы на завоевание

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Среда, 2 октября 2019 г. Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda — конкурентом Hyundai | High Study Руководство концерна Volkswagen

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Для оптимальной работы с MSN используйте поддерживаемую версию. Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda — конкурентом Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной

Volkswagen сделает Seat «молодежным» конкурентом Alfa Romeo

Группа Volkswagen рассматривает принадлежащего ей испанского производителя Seat как прямого конкурента Alfa Romeo . Теперь марка будет позиционироваться как «молодая, спортивная, желанная и эмоциональная». Об этом со ссылкой на главу Volkswagen Герберта

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo Volkswagen желает усилить позиции марки в Восточной Европе, где ей предстоит бороться за покупателей с Kia, Hyundai и Dacia.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным

Automan.kz мир машин

Авто новости

Volkswagen сделал универсал Golf молодежным

Компания Volkswagen на фестивале Worthersee представила концептуальную версию универсала Golf, которая именуется Youngster 5000. Машина получила аудиосистему мощностью пять тысяч ватт. Музыкальный комплекс установлен на специальных полозьях в задней части автомобиля. Управление системой осуществляется при помощи планшетного компьютера iPad.

Категории:

Похожие новости

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Немецкое ателье Oettinger начало продажу пакета доработок, увеличивающего мощность «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R с 300 до 400 лошадиных сил. Модель с таким тюнингом представит фирму на гоночном фестивале Tuner-Grand Prix 2014.

Компания Volkswagen представила спортивные пакеты R-Line для обновленного хэтчбека Scirocco и универсала Golf Variant. Модели будут отличаться другим оформлением кузова и салона, а также дополнительным оборудованием.

ABT Volkswagen Golf GTI

Компания Volkswagen начала дорожные тесты самой мощной модели Golf с индексом R в кузове «универсал». Новинка будет представлена осенью 2014 года на Парижском автосалоне.

Volkswagen Golf GTi

Компания Volkswagen представит на апрельском моторшоу в Пекине облегченную и более мощную модификацию хэтчбека Volkswagen Golf R — Evo. Самый экстремальный «Гольф» дебютирует в качестве концепт-кара, однако появление серийного варианта вполне вероятно.

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Компания Volkswagen распространила официальную информацию о концептуальном гоночном варианте хэтчбека Golf GTI седьмого поколения, получившем 503-сильный двигатель V6. Мировая премьера автомобиля состоится на австрийском тюнинг-фестивале.

Первые изображения Volkswagen Golf нового поколения в кузове «универсал» попали в Сеть. Модель, которая дебютирует на автосалоне в Женеве, получит ряд бензиновых и дизельных моторов, которые используются на хэтчбеке.

В интернете появились изображения открытой версии хэтчбека Volkswagen Golf R, которые были направлены производителем в патентное ведомство Китая. Прототип этой модели дебютировал в прошлом году на фестивале Worthersee Tour.

На фестиваля Worthersee Tour концерн Volkswagen представил концептуальную открытую модификацию заряженного хэтчбека Golf R. Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 270 лошадиных сил (350 Нм) и способен ускоряться с нуля до ста километров в час менее чем за шесть секунд.

Компания VW представила модель Golf нового поколения с кузовом универсал. Автомобиль получил новое оформление задней части кузова и большой багажный отсек, объем которого при сложенных задних сиденьях составляет 1495 литров. В Европе машина будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами.

Компания Volkswagen представила в Австрии тюнинговые модификации хэтчбеков Golf GTI и Polo нового поколения. Оба автомобиля получили эксклюзивную окраску кузова и отделку интерьера, заниженную подвеску и тонированные фары головного света и задние фонари. Техническая начинка машин не подверглась никаким изменениям.

В Берлине состоялась премьера нового концептуального автомобиля компании Volkswagen, построенного на базе хэтчбека Golf. Такая машина оснащена гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 82-сильный электромотор и двухлитровый турбодизель мощностью 122 лошадиные силы.

Компания Volkswagen готовит новое поколение модели Golf Variant. Этот автомобиль, построенный на базе хэтчбэка Golf пятого поколения, получил удлиненную колесную базу и кузов универсал. Премьера новики состоится на автосалоне в Женеве в марте текущего года.

Компания Volkswagen распространила первые официальные фотографии нового универсала, построенного на базе модели VW Golf. Автомобиль построен на удлиненной платформе одноименного хэтчбека, а размер его багажного отсека может варьироваться от 690 до 1550 литров. Выпускаться новинка будет на заводе VW в Мексике.

Компания Sportech представила заряженную версию Volkswagen Golf GTI, которая получила название P Cubed Golf. Мощность стандартного турбированного двигателя объемом два литра была увеличена с 200 до 335 лошадиных сил. В автомобиль установили 1800-ваттную мультимедийную систему Rockford Fosgate и два портативных компьютера.

Сегодня в Австрии на автошоу Wortherseetreffen концерн Volkswagen, совместно с известной шинной компанией Pirelli, представил специальную версию Golf GTI – Pirelli Edition. Машина, которая будет выпущена ограниченным тиражом, построена на базе Golf GTI Edition 30 и оснащена 230-сильным двухлитровым турбированным двигателем.

Компания H&R, производящая спортивные элементы подвески, представила тюнинговую версию хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Машина получила аэродинамический обвес, доработанную подвеску, новую выпускную систему и тормозные механизмы Brembo. Кроме того, в H&R доработали базовый 200-сильный мотор, увеличив его мощность.

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас – отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм]4234
Ширина [мм]1819
Высота [мм]1573
Колесная база [мм]2590
Передняя колея [мм]1538-1546
Задняя колея [мм]1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель1.0 TSI1,5 TSI1,5 TSI2,0 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Мощность115 л.с.150 л.с.150 л.с.190 л.с.115 л.с.150 л.с.150 л.с.190 л.с.
Крутящий момент200 Нм250 Нм250 Нм320 Нм250 Нм340 Нм340 Нм400 Нм
Коробка передач6 МТ6 МТ7 DSG7 DSG6 МТ6 МТ7 DSG7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель1.0 TSI2.0 TSI 4Motion2.0 TDI 4Motion
КПП6M7A7A
Объем [см 3 ]99919841968
Цилиндры / клапаны3/44/44/4
Максимальная мощность [л.с. / мин]110 л.с. / 5000-5500190 л.с. / 4180-6000150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин]200 / 2000-3500320 / 1500-4180340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч]187216200
Ускорение 0-100 км / ч [с]10,17,28,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км]5,16,75,1
Снаряженная масса [кг]127014951530
Максимальный вес [кг]150019001900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона – вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Конкуренты лада веста св кросс: сравнение 7 машин

Человек отдаёт предпочтение той либо иной модели автомобиля не просто так — узнавая машины конкуренты могут повлиять на выбор водителя. Лада Веста СВ Кросс автомобиль свежий, но вышел на рынок против конкурентов, он со своей стратегией. Обычно перед покупкой авто многие проводят долгие часы за чтением прессы, профильных сайтов. Так можно узнать много нового: какой автомобиль лучше других подходит под нужды автолюбителя. Что же можно сказать про Ладу Веста СВ Кросс и её конкурентов? Может ли творение конструкторов и инженеров Ваза дать фору зарубежным автомобилям? Каковы главные достоинства или недостатки этого авто по сравнению с другими моделями? Прочитав статью Вы узнаете — конкурентна ли вообще наша Lada Vesta SW Cross по сравнению с иностранными авто.

Главный критерий успеха любого авто — это продажи. Если автомобиль сумел достичь выдающихся показателей в продажах, то он успешен. Конкуренты Весты уже давно зарекомендовали себя надёжными, достаточно комфортабельных авто, которые работают даже в самых суровых российских реалиях.

Некоторые модели сумели войти в сегмент бюджетных, но достаточно надёжных автомобилей.

Какие же все-таки конкуренты у Кросса

Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:

Renault Daster;
Рено Каптюр;
Hyundai ix 35;
Hyundai Creta;
X-line;
Спейсбек Skoda Rapid;
Ford Focus универсал.

Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

ЛКП кузова и толщина металла Весты

Никаких недокрасов, потёртостей, дефектов обнаружено не было. Самые уязвимые места Весты — это пороги, арки и днище. Поэтому они обработаны дополнительным слоем антигравия. Толщина металла кузова Весты доходит до величины в 0.7 мм. По сравнению с другими авто ЛКП Весты можно назвать качественным — хотя сколы будут тоже.

К примеру, у Рено Дастер кузов авто имеет склонность к нарушению ЛКП, что может стать причиной появления глубокой коррозии. У Рено Каптюр дела ничуть не лучше, ведь многие владельцы жалуются на нижние уплотнители дверей, которые активно протирают лакокрасочное покрытие.

Корейским автомобилям тоже похвастаться нечем. Их ЛКП слишком мягкое, поэтому со временем оно обрастает сколами.

Форду Фокусу тоже нечем крыть, ведь на машине можно обнаружить множество микро-сколов, а толщина покрытия разнится от детали к детали.

Дизайн моделей

Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств. Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили. Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова, других элементов авто.

Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса. Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид. Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.

Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.

Ходовая часть и клиренс

Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова. Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.

Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

Моторные характеристики и расход топлива

По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.

Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

Гарантия конкурентов и Весты

Гарантия на новую Весту составляет 6 лет или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Этого достаточно, чтобы забыть обо всех проблемах на годы.
Гарантия на Ford focus универсал — 3 года или 100.000 км пути. Примерно такая же ситуация с другими авто;
Гарантия на Шкода Рапид Спейсбек — 3 года или 100.000 км пути;
Гарантия на X-line — 5 лет или 150 000 км пути;
Гарантия на Hyundai Creta — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Hyundai ix 35 — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Рено Каптюр — 3 года или 100.000 км пробега;
Гарантия на Renault Daster — 3 года или 100.000 км пробега.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.

Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.

Багажник

Багажник в универсале Весты даст фору практически всем конкурентам. В автомобиле имеется возможность складывать заднее сиденье увеличивая обьем багажника. Немногие конкуренты похвастаются такой опцией.

Объём багажного отделения в Кросс версии составляет 480 литров. Ещё 95 л под фальш-полом. Многие автолюбители оценят возможность складывать заднее сиденье. Так можно увеличить объём багажника до 825 литров. Пользоваться багажным отделением просто и удобно. Достаточно нажать кнопку, на пятой двери, чтобы открыть его.

Объём багажника в Ford focus универсал — 476;
Объём багажника в Шкода Рапид Спейсбек — 415 л;
Объём багажника в X-line — 390 л;
Объём багажника в Hyundai Creta — 402 л;
Объём багажника в Hyundai ix 35 — 591 л;
Объём багажника в Рено Каптюр — 387 л;
Объём багажника в Renault Daster — 408 л.

Читайте также:  Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109: пошаговая инструкция с фото, отзывы
Ссылка на основную публикацию