Замена ремня грм пежо 307 2.0: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Проблема С Заменой Ремня Грм, 2.0 136 Л. С.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

По утрам улитки не поют.

  • Пользователи
  • 1 012 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее 2.0 АКПП , 2004

    Прикрепленные файлы

    • [Peugeot-Club.net] – e55fe19ff7.jpg21К Количество загрузок: 75

    #2

    Статус пропит, просто “вежливый человек”.

  • Модераторы
  • 1 821 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Новороссийск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

    #3

    По утрам улитки не поют.

  • Пользователи
  • 1 012 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее 2.0 АКПП , 2004

    #4

  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
    • Мечтает о Peugeot 508 SW

    Сообщение отредактировал Dimkin67: 17 Август 2014 – 19:28

    #5

    По утрам улитки не поют.

  • Пользователи
  • 1 012 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее 2.0 АКПП , 2004

    А я себе вот такие делал [Peugeot-Club.net] – DSC02809-1.jpg 97,39К Количество загрузок: 297 [Peugeot-Club.net] – DSC02810-1.jpg 57,3К Количество загрузок: 144 [Peugeot-Club.net] – DSC02811-1.jpg 97,72К Количество загрузок: 422
    [Peugeot-Club.net] – Фото-0306-1.jpg 129,72К Количество загрузок: 299

    #6

    По утрам улитки не поют.

  • Пользователи
  • 1 012 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее 2.0 АКПП , 2004

    #7

  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
    • Мечтает о Peugeot 508 SW

    а размеры такие же как на чертеже?

    Слесарь гад. Я ему – заменишь ролики и ремень? Он – да, нонечно, у меня на ситрике точ такой же двиг стоит. Скидывает шкив навесного, понимает што сдвинул фазу, понимает што незнает как выставить Колено.

    #8

    По утрам улитки не поют.

  • Пользователи
  • 1 012 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Подробнее 2.0 АКПП , 2004

    Точно не скажу-приспособы в гараже, но где-то так, только диаметры я на 0,2-0,3мм занижал,сделал в нулях очень плотно оказалось.

    Примерно также и мне первый раз меняли, поэтому решил больше в сервис ни ногой !

    #9

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя evgenii
    • Город Запорожье
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее peugeot 307,обьем 2литра,климат.

    #10

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    помогите плиз,собераю двиг.,вот все уже собрал отдельно головка отдельно блок,и чтобы невозникло вопросов в системеГРМ решил сразу все пометкам поставить,Распредвалы застопорил по меткам,выставил на первом цилиндре ВМТ застопорил маховик прутом нашол отверстие состороны водительского колеса вроде стопорит как раз в ВМТ и тут пип. столкнулся с непонятным(((( когда распредвалы стоят застопоренные в метках то на 1 цилиндре преоткрыты выпускные клапанна а на втором впускные. какже мне одеть голову. чтото гдето упустил? помогите.

    #11

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя evgenii
    • Город Запорожье
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее peugeot 307,обьем 2литра,климат.

    Прикрепленные файлы

    • [Peugeot-Club.net] – PHOTO_20141112_162438.jpg131,74К Количество загрузок: 78
    • [Peugeot-Club.net] – PHOTO_20141112_162521.jpg151,55К Количество загрузок: 150
    • [Peugeot-Club.net] – PHOTO_20141112_162600.jpg108,47К Количество загрузок: 92
    • [Peugeot-Club.net] – PHOTO_20141112_162630.jpg134,42К Количество загрузок: 254
    • [Peugeot-Club.net] – PHOTO_20141112_162650.jpg89,79К Количество загрузок: 85

    #12

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя evgenii
    • Город Запорожье
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее peugeot 307,обьем 2литра,климат.

    Поршня должны стоять почти вровень, защита от дурака. Ищи другую метку.

    #13

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    получаетса ненужно выставлять ВМТ по первому цилиндру?

    #14

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя evgenii
    • Город Запорожье
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее peugeot 307,обьем 2литра,климат.

    Нет конечно, и вынь г-образный ключ из колокола!
    У тебя шкив квала на одном болту?

    #15

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    #16

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    Сообщение отредактировал Георгий: 12 Ноябрь 2014 – 17:13

    #17

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    #18

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя evgenii
    • Город Запорожье
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее peugeot 307,обьем 2литра,климат.

    Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.
    Дай вин, фотку сброшу где он.
    Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

    #19

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Имя evgenii
    • Город Запорожье
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее peugeot 307,обьем 2литра,климат.

    Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.
    Дай вин, фотку сброшу где он.
    Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

    #20

  • Пользователи
  • 576 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot Partner Tepee

    это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

    Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками

    Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU.

    Набор этот достаточно стандартный и цена его не слишком высока.

    • Так же нам понадобится отвёртка, чтобы снять клопы из пластика,
    • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
    • стопоры,
    • шарнирный вороток
    • Ещё необходим надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
    • Так же приготовьте толстую доску или кусок толстой резины.

    Так же было бы не плохо иметь под рукой инструментальную тележку для удобства работы с автомобилем

    Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству. Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для вас.

    • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
    • Поддомкрачиваем автомобиль.
    • Снимаем колесо с правой стороны.
    • Снимаем подкрылок.

    В большинстве случаев подкрылок крепят при помощи пистонов из пластика, снять которые не сложно. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится возле порога. Удалив все пистоны, осторожно вытащите подкрылок, при этом старайтесь не задеть провода, которые идут к датчику АБС.

    Откройте капот, открутите декоративную крышку с двигателя 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Затем, приступаем к снятию ремня генератора.

    Здесь надо обратить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В том случае, когда у вас именно такой двигатель, то вначале заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В этом случае ремень станет эластичнее.

    Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

    • Вытаскиваем ремень генератора.
    • Снимаем защиту картера двигателя.
    • Под капотом необходимо отвести топливные трубки.
    • Затем надо отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
    • Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1.6, используя в качестве упора поддон (предварительно подложив между домкратом и поддоном доску). Поддон металлический, поэтому опасаться, тут не стоит. Тем более поднять надо совсем немного – поджать двигатель для снятия правой опоры (подушки двигателя).

    Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а потом надо открутить три болта, которыми прикручены подушки к двигателю. После этого можно снять подушки двигателя, а затем и верхний кожух. Для этого надо открутить пять саморезов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и выньте крышку.

    Следующим вашим этапом будет снятие крепления двигателя. Чтобы это выполнить немного ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Затем немного выгните крышку и вытащите кронштейн.

    Затем отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, освободите проводку от креплений и теперь можно вынуть нижнюю крышку.

    Далее необходимо демонтировать все элементы, которые будут вам мешать, чтобы снять ремень ГРМ Пежо 307.

    • датчик для коленвала,
    • успокоитель ремня.

    Этот успокоитель, по инструкции, обязан предохранять во время «заводки» двигателя при помощи буксировки (чтобы ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на десять, а успокоитель винтом на семь.

    Перед тем как снять старый ремень ГРМ Пежо 307, необходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены. Потом установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого надо отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в противоположную от ремня сторону. Демонтируйте старый ремень. Потом снимите ролик, предварительно выкрутив болт крепления.

    Они имеют специальную чеку, которая надёжно удерживает ролик. Её снимать не надо. Она нам понадобиться для более удобной установки, и чтобы натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

    Так же выкрутите бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

    Цена на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции выполняем в следующем порядке:

    • ставим на место коленвал,
    • монтируем обводной ролик,
    • ставим распредвал,
    • закрепляем на место шкив ТНВД,
    • монтируем ролик-натяжитель,
    • устанавливаем помпу.

    Замена ремня ГРМ Пежо 307 подразумевает его хорошее натяжение. В том случае, если ремень имеет излишний прогиб, то надо установить его повторно. Ремень необходимо размещать посередине шкивов. Это не касается положения на помпе. В этом случае ремень будет немного смещён в сторону.

    Далее надо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, при помощи шестигранного ключа на шесть. До того момента, пока чека в ролике не ослабнет. Идеальным натяжением считается, когда чека легко вытаскивается вручную. Добившись такого результата – можно затянуть болт крепления.

    Читайте также:  Какой двигатель подойдет на ваз 2110

    Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Вставьте правки обратно. Это даст вам возможность проверить правильность установки ремня.

    Если метки не совпадают – необходимо повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны полностью совпадать. Всё надо тщательно проверить. Только убедившись, что замена произведена как надо – можно заканчивать сборку.

    Как показывает практика – замена ремня Пежо 307 имеет свои сложности. Первое на что надо обратить внимание – ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Пежо 307, применяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, чаще всего она отсутствует. Поэтому, будем пользоваться своими руками. Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

    Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

    Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

    Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

    Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.

    Признаки износа. Когда менять ремень?

    А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

    Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

    • поверхность покрылась трещинами;
    • резина вздулась или на ней появились впадины;
    • торцы разлохматились.

    Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

    Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

    Процесс замены

    Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.

    Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.

    Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.

    Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.

    Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.

    Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.

    Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.

    А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.

    Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.

    Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.

    Видео инструкция


    ГРМ в «Пежо»: почему рвется и когда нужна замена

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Почему ремень ГРМ в Пежо нуждается в замене
    • Какие признаки говорят о необходимости замены цепи ГРМ в Пежо
    • Как выбрать новый ремень ГРМ для замены в Пежо
    • Как производится замена цепи ГРМ в автомобилях Пежо

    В 1965 году на смену цепи газораспределительного механизма пришел ремень, который стали устанавливать на автомобили. Эта деталь является связующей между распредвалом и коленвалом, позволяя им вращаться синхронизированно. Ремень газораспределительного механизма выполняет важнейшую функцию, именно поэтому каждый автовладелец должен следить за его состоянием. Компания «Пежо» производит качественные авто, однако газораспределительный механизм может выйти из строя. В этом случае необходима замена ремня ГРМ «Пежо». Причем выполнить ее можно как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр.

    Признаки необходимости замены ремня ГРМ в «Пежо»

    Нормальное функционирование важнейшего автомобильного агрегата — газораспределительного механизма – невозможно без ременной передачи. Главная задача ремня заключается в том, что он позволяет валам двигателя работать синхронно.

    Функционирование помпы и масляного насоса также зависит от исправности газораспределительного механизма. В инструкции по эксплуатации автомобиля указывается достаточно большой срок годности ремня, но в реальной жизни он выходит из строя гораздо раньше, обрывается.

    Согласно заявлениям автопроизводителя, ремень может исправно функционировать как минимум 60 тыс. километров, при этом замена ремня ГРМ «Пежо» должна производиться через 80 тыс. километров. Однако на этот срок оказывает влияние множество факторов. Например, если вы эксплуатируете транспортное средство по плохим дорогам, водите машину агрессивно, то менять ремень следует чаще. При этом рекомендуется диагностировать ГРМ каждые 20 тыс. километров.

    Рекомендуем

    Поскольку ремень играет роль привода для множества агрегатов, он находится под воздействием больших нагрузок, в результате деталь изнашивается через короткий срок. Следует своевременно производить замену ремня ГРМ на «Пежо», иначе может случиться аварийная ситуация.

    Когда случается обрыв ремня, приходится вызывать эвакуатор либо перемещать машину на буксире. И вам очень повезет, если такое произойдет с вами в черте города, а не на безлюдной трассе в холодное время года.

    Если обрыв происходит во время движения, придется ремонтировать двигатель, менять клапаны. Конечно, выход из строя ремня может и не привести к таким негативным последствиям. Исход ситуации зависит от того, как будут расположены клапаны, когда оборвется ременной привод. Ведь в этой ситуации остановится только распредвал, а поршни продолжат движение вверх-вниз.

    Например, когда одна пара клапанов остановится в открытом положении, по их тарелкам ударят поршни. В итоге изогнутся штоки клапанов, и владельцу автомобиля придется делать ремонт мотора.

    Как узнать, что ременной привод оборвался? Во время езды двигатель заглохнет. При этом завести его снова вы не сможете. Также может появиться посторонний звук — металлическое постукивание. Это говорит о том, что поршни и клапаны ударяются друг об друга. В таком случае нельзя заводить мотор.

    В каких ситуациях следует выполнить замену ремня ГРМ «Пежо»:

    • ременной привод растрескался;
    • торцы разлохматились настолько сильно, что можно увидеть нитки;
    • на ремне есть подтеки масла;
    • зубья износились, есть сколы.

    Вышеперечисленные признаки свидетельствуют о том, что необходимо выполнить замену ремня ГРМ «Пежо». Также следует обзавестись комплектом роликов. В случае, когда натяжной ролик износился, но функционирует нормально, следует также установить новую деталь. Объясняется это тем, что ролик может прийти в негодность в тот момент, когда ремень будет в порядке. Тогда вы будете вынуждены производить разборку ГРМ из-за вышедшего из строя ролика.

    Читайте также:  Когда надо менять масло в коробке

    При обнаружении масляных подтеков на ремне ГРМ «Пежо» замена также необходима. Причем заменять придется еще и сальники. Смазка разрушает резину, если просто установить новый ремень, он также испортится из-за воздействия масла, и потребуется его замена.

    Замена ремня ГРМ «Пежо» обязательна в следующих случаях:

    • Ременной привод старый. Чаще всего срок замены ремня ГРМ определяется пробегом «Пежо». Как только машина проедет указанное в инструкции по эксплуатации количество километров, следует отправиться в автосервис, где мастер произведет замену. Но, кроме пробега, важно учитывать и непосредственно то, сколько детали лет. Ведь использовать ремень можно, если он не старше 5 лет. По истечении данного срока привод ГРМ становится неэластичным, причем не важно, сколько тысяч километров вы проехали.
    • Машина с трудом заводится, мощность двигателя падает. Из-за того что замена ремня ГРМ на «Пежо» не была вовремя произведена либо ремень был неправильно установлен, он перескакивает на один либо несколько зубцов. В итоге зажигание перестает нормально работать, и автомобиль на протяжении длительного времени эксплуатируется в неоптимальном режиме. Все это приводит к дорогостоящему ремонту авто.
    • Мотор начинает работать шумно на холостых оборотах и на низах. Появляется троение, запустить двигатель становится непросто. Он работает неустойчиво, наблюдаются провалы, мотор может заглохнуть. После этого завести его обычно невозможно, стартер прокручивается вхолостую. Такие признаки можно наблюдать, если замена ремня ГРМ «Пежо» не была вовремя выполнена и произошел обрыв ремня.
    • Посторонние звуки в моторе. Изношенный ремень с течением времени разлохмачивается, на нем появляются трещинки. При этом работа двигателя сопровождается щелканьем, шарканьем, тиканьем. Конечно, такие симптомы не всегда говорят о том, что требуется замена ремня ГРМ «Пежо». Но удостовериться, что он в порядке, следует в первую очередь.
    • Выхлоп начинает дымить.
    • Протечка из-под кожухов ременного привода антифриза либо смазки. Этот симптом также свидетельствует о том, что замена ремня ГРМ «Пежо» необходима.
    • Повышенный расход масла (250–500 мл на 1 тыс. км), а также топлива.
    • На приборной панели высвечивается ошибка «Antipollution system faulty», а также другие предупреждающие сигналы, говорящие о том, что система ГРМ неисправна. Светящийся индикатор «Antipollution system faulty» показывает, что цепь ГРМ неисправна. «Чек» также может начать светиться, чаще всего это случается, когда на улице влажно или идет дождь.

    Признаков того, что требуется замена ремня ГРМ «Пежо», бывает множество, однако чаще всего менять деталь приходится, ориентируясь на большой пробег. Особенно если на машине вы ездите в городских условиях.

    Рекомендуем

    Когда человек приобретает подержанный «Пежо», проехавший свыше 80 тыс. км, обязательно следует выполнить замену ремня ГРМ.

    Выбор нового ремня ГРМ для замены на «Пежо»

    При изготовлении ремней ГРМ «Пежо» сегодня используются высокие технологии, а это значит, что стоимость изделия будет большая. Например, чтобы сделать деталь, применяется полихлоропрен или неопрен, то есть искусственный каучук, в который добавляют определенные вещества. Для усиления ремня используется корд из прочнейших нитей. Сделаны они из хлопка, нейлона и стекловолокна.

    При замене ремня ГРМ «Пежо» придерживайтесь следующих советов, чтобы подобрать качественное резинотехническое изделие:

    • Чтобы выбранная деталь подходила по форме зубьев и габаритам, возьмите с собой в автомагазин старый ремень ГРМ «Пежо». Так вы сможете сравнить детали и выбрать подходящую.
    • Не рекомендуется покупать бюджетные ремни. Особенно когда машина эксплуатируется в экстремальных условиях. Лучше всего, если деталь будет оригинальной.
    • При покупке протестируйте, насколько ременной привод жесткий. Он должен быть максимально эластичным.
    • Осмотрите деталь, зубцы должны быть без пор, наплывов и раковин. Изделие не должно быть шершавое.
    • Обратите внимание на номер, расположенный на задней стороне детали. Рекомендуется выполнить его проверку.

    При покупке деталей существует большой риск наткнуться на поддельную запчасть, качество которой будет низким. Поэтому лучше всего приобретать ремень ГРМ в дилерском центре. Стоит обратить внимание на такие проверенные марки, как Gates и Bosch.

    Технология замены ремня ГРМ на «Пежо»

    При замене цепи ГРМ «Пежо» можно заметить, что этот элемент, установленный на моторе ЕР6, выглядит достаточно ненадежно. Однако в реальности деталь может нормально функционировать на протяжении 150 000–170 000 км пробега. Конечно, если эксплуатировать машину бережно и не нарушать технические требования. Такой же внушительный срок эксплуатации и у цепей ГРМ «Пежо» для данного турбированного мотора. Причем технология замены будет идентичной и в том и в другом случае. Отличия заключаются лишь в регулировке, а также допусках на износ.

    Специалисты советуют сразу производить замену ремня ГРМ, а также роликов и помпы. Последняя выйдет из строя через 100 000 км пробега. При этом во время замены ремня ГРМ «Пежо» доступ к ней будет открыт. Если вы не хотите расходовать лишние деньги на замену помпы отдельно, выполняя точно такую же разборку, когда добираетесь до ремня, следует установить обе новые детали сразу.

    Рекомендуем

    Лучше всего производить замену ремня ГРМ в автосервисе «Пежо». Ведь данные моторы обладают определенными особенностями. Поэтому, чтобы замена была выполнена правильно, например, на двухвальном двигателе, потребуется специальное оборудование, с помощью которого мастер зафиксирует валы в правильном положении. Если вы обратитесь на СТО, где ремонтируют автомобили всех марок, скорее всего, специнструмента для мотора РSА там не будет.

    Обратите внимание! Замену ремня ГРМ «Пежо» можно выполнять, когда машина полностью остынет.

    Последовательность действий при этом следующая:

    1. Прежде всего отсоедините аккумулятор.
    2. Затем снимите ремешки навесного оборудования.
    3. Демонтируйте верхний кожух ГРМ, заранее открутив болты.
    4. Проверните коленчатый вал вправо, это необходимо для того, чтобы совместить отверстия на распредвале и БЦ.
    5. После совмещения меток зафиксируйте коленчатый вал.
    6. Демонтируйте шкив, также открутив все болты.
    7. Для снятия нижнего кожуха газораспределительного механизма потребуется отвинтить 4 болтика.
    8. Ослабьте натяжной ролик. Возьмите шестигранник, проверните натяжитель. Затем демонтируйте ременную передачу, снимите ремень. Метки на валах должны совпадать с метками на моторе.
    9. Монтируйте новую деталь. Для начала наденьте ремень на шестеренку распредвала.
    10. Затем поверните коленчатый вал вправо на два оборота. Это необходимо для проверки того, верно ли совмещены метки. Заметили несовпадение? Тогда снимите ремень и проведите его установку заново.
    11. Проверните эксцентрик на натяжном ролике. Делайте это таким образом, чтобы стрелка под роликом совпала с меткой R.
    12. Закрутите болт, с помощью которого крепится натяжитель.
    13. Монтируйте обратно все снятые детали.
    14. Поверните ключ зажигания, чтобы удостовериться, что газораспределительный механизм функционирует нормально.

    Для большей наглядности рекомендуем изучить видеоролик, демонстрирующий замену цепи ГРМ «Пежо» 307. Последовательность действий на других моделях данного авто будет схожей.

    Три признака неправильной замены ремня ГРМ «Пежо»

    Сразу после замены ремня ГРМ «Пежо» необходимо завести машину. Только так можно проверить, нормально ли функционирует механизм. Если вы заметите следующие симптомы, значит, замена была произведена неправильно:

    1. Двигатель вибрирует на холостом ходу.
    2. При нажатии на педаль акселератора в воздушном тракте и выхлопе появляются хлопающие звуки.
    3. На заведенном двигателе свистит ремень, а машина глохнет.

    В первых двух случаях была нарушена фаза газораспределения. Дело в том, что отделение отработанных газов, а также подача топлива производится не в одно время с движением поршней. Причина — ремень ГРМ был установлен со сдвигом на 1 зубец либо метки не были совмещены. В случае если отклонение будет на 2 зубца, вы не сможете завести машину.

    В третьем случае при заведении авто зубцы перескакивают. Данная проблема возникает, когда:

    • после замены ремня ГРМ «Пежо» натяжение выставили неправильно;
    • установлена низкокачественная деталь;
    • проскальзывание ремня, вызванное тем, что на него попало химическое вещество.
    Рекомендуем

    Если вас не устраивает стоимость замены ГРМ «Пежо» в сервисном центре, лучше выполнить работу самостоятельно. Не стоит экономить, приобретая низкокачественные детали, которые быстрой выйдут из строя.

    Отзывы о замене ремня ГРМ на «Пежо» от автовладельцев

    1. Приобретать цепь ГРМ «Пежо» для замены можно только в надежном месте!

    «Замену цепи ГРМ «Пежо» 308 выполнил через 200 000 пробега, но деталь была заводская. Потом поставил цепь низкого качества, покупал на рынке, она даже 100 000 не выдержала. Поэтому считаю, что расходники стоит брать в проверенном автомагазине».

    Замена ремня ГРМ «Пежо» дизель должна производиться раньше срока, указанного в «мануале».

    «Автопроизводители указывают разный срок эксплуатации ремня. В инструкции по эксплуатации «Пежо» указано 120 000 км. Рекомендуют менять чаще. В любом случае хуже от этого не будет. Однако во всем нужно знать меру. Не нужно зря тратить деньги и силы на преждевременную замену, конечно, если вы не автогонщик».

    Если живете в России, то замену надо производить часто!

    «В зависимости от автопроизводителя в «мануале» могут быть указаны разные сроки замены: 60, 80, 180 или 40 тысяч километров пробега. Давайте посмотрим в инструкцию по эксплуатации «Пежо». Там сказано, что замена ремня ГРМ требуется через 120 тысяч. Однако тот, кто заботится о своем автомобиле, будет менять чаще. Я советую делать это каждые 80 000 километров пробега. Так мне рекомендовал мастер в дилерском центре «Пежо», когда автомобиль был на гарантии. Один раз решил сэкономить и откатал 120 000, в результате лишился гарантии. В дилерском центре сказали так: срок замены 120 тысяч это для Франции, а в России надо менять каждые 80 000 пробега».

    С машиной все было в порядке, но замену ремня ГРМ все-таки сделал

    «Откатал 130 тысяч километров. В «мануале» сказано, что менять надо каждые 180 000 км. В одном дилерском центре говорили, что менять надо при пробеге 100 000, в другом – 120 000. В сервисном центре «Пежо» мастер сказал, что ремень может оборваться при пробеге 120 000, и многие производят замену ремня ГРМ «Пежо» на бензине именно в такой срок. На техосмотре удостоверился, что деталь в нормальном состоянии. Никаких повреждений не обнаружил, однако зубцы истерлись. Замену мне сделали быстро, через 3-4 часа уже забрал машину из сервиса».

    Если у вас «Пежо» 307 замену ремня ГРМ лучше делать вместе с помпой

    Читайте также:  Как установить сабвуфер в авто

    «Некоторые автовладельцы не знают, стоит ли устанавливать новую помпу, если меняете ремень ГРМ. Я считаю, что помпа не выдержит два срока. Это значит, что при замене ремня следует установить новую помпу, а также залить тосол. Проверил на своем опыте. Сделала замену ремня ГРМ и роликов, а спустя пару тысяч километров случилась протечка помпы. В итоге был вынужден снова устанавливать весь комплект. При замене ремня ГРМ «Пежо» цена на комплект небольшая, купить помпу можно в любом специализированном автомагазине, поэтому, если хотите сэкономить, меняйте сразу все вместе».

    Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены

    Ремень газораспределительного механизма автомобиля обеспечивает синхронизированную работу ГРМ и кривошипно-шатунного механизмов. Помимо того, он приводит в работу некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и помпа системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно велик как, впрочем, и на других марках легковушек. Большинство современных ремней способно гарантировано проработать до 100 тысяч километров, если им не помешают механические повреждения, пролитое масло или антифриз. В этих случаях необходима замена ремня ГРМ.

    Как и любой другой элемент, который подвергается постоянной сильной нагрузке, ремень ГРМ требует своевременной замены. Если во время работы двигателя произойдёт обрыв ремня, то с большой долей вероятности могут погнуться клапана из-за нарушения цикла работы. В этом плане всё зависит от везения водителя.

    При встрече клапана с поршнем страдают не только клапана. И это еще цветочки

    Загиб неизбежно произойдёт, если ремень порвётся в тот момент, когда клапан находится в открытом положении – поршень, двигаясь к верхней мёртвой точке, со значительным усилием ударит по клапану. Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Кроме того, придётся менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, шлифовать гильзы.

    Менять старый приводной ремень на новый следует вскоре после прохождения гарантированного изготовителем ресурса. Завод говорит, что ремень меняется первый раз на пробеге 80 тысяч или раз в пять лет. Потом Пежо просит проводить замену каждых 50 000 км пробега или тех же пять лет. В преждевременной замене нет реальной пользы. Заранее его нужно менять только в следующих случаях:

    1. При попадании на поверхность ремня жидкостей способных нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
    2. При обнаружении разного рода деформаций в виде трещин и потёртостей, а также значительном износе зубцов на внутренней поверхности.
    3. Срез зубьев ремня (это происходит из-за слабого натяжения).
    4. Некорректная работа системы охлаждения, то есть, проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.

    В целом заменить ремень ГРМ сможет каждый своими руками. Это не так трудно как может показаться на первый взгляд.

    Что нужно для замены:

    1. Накидные или рожковые ключи на 16, 13.
    2. Торцевая головка Е14.
    3. Домкрат.
    4. Резьбовой герметик.

    Процесс замены ремня в целом довольно прост, следует лишь делать всё в строгом порядке замены.

    Сначала снимаем ремень генератора. Это делается с помощью ключа на 16. Им по часовой стрелке отводим натяжной ролик и свободной рукой оттягиваем ремень с приводного колеса.

    В большинстве автомобилей для демонтажа ремня газораспределительного механизма необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2,0 это не относится. Компоновка в подкапотном пространстве такова, что доступ вполне открыт.

    После этого снимаем шкив коленчатого вала, открутив три болта ключом на 13. Затем нужно демонтируем крепление подушки двигателя. Для этого следует приподнять двигатель с помощью домкрата. После того как двигатель был приподнят, можно снять головку подушки торцевой головкой Е14.

    Поддомкрачиваем двигатель

    Теперь открыт доступ для кронштейна подушки, а также самой защиты привода ГРМ. Кронштейн с защитой снимаются, и открывается доступ к ремню ГРМ. Но не спешим его демонтировать. Прежде чем это сделать, необходимо прокрутить ремень в положение, в котором коленвал и шестерни распредвалов совпадут с метками.

    Метки на коленвале

    Метки Пежо 307 на коленвале и распределительных валах должны быть в следующем положении: метка коленвала находится строго внизу напротив центральной шпильки поддона, метки на шестернях распредвалов смотрят строго вверх.

    Шестерни зафиксируем при помощи болтов вставленных в отверстия на боковине шестерёнчатого колеса. Зафиксировать коленвал несколько труднее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если всё выставлено в соответствующем положении, можно начать демонтаж ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.

    Новый ремень устанавливаем в соответствии с зафиксированными отметками и натягивается до оптимального положения натяжным роликом. Кроме ремня крайне желательно заменить обводной и натяжной ролики. Помпу также будем менять через одну замену ремня по рекомендации производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.

    Новый ремень установлен

    Лучше купить ремень ГРМ аналогичный тому, который стоял ранее, но можно рассмотреть и подобный вариант от хорошо зарекомендовавшего себя изготовителя. Цены на ремень ГРМ вполне человеческие. Оптимальный вариант Dayco (артикул 94905) обойдётся в $12-15. На них не жалуются, но желательно менять через 45-50 тысяч. Если покупать комплектом (ремень и ролики), может обойтись куда дешевле. К примеру, комплект SNR каталожным номером KD 459.36 потянет на $38. Экономия налицо, да и качество SNR-овского железа очень неплохое.

    Комплект от Gates

    Пежо, естественно, рекомендует покупать собственные расходники. Фирменный комплект с артикулом 0831R9 обойдётся в $47, нельзя сказать, что это обоснованная переплата. 16 095 258 80 — это каталожный номер родного комплекта, включающего ролики, ремень и помпу.

    Одной из лучших фирм, выпускающих полные комплекты для замены ремня с помпой, считается Gates (артикул К0015528XS, цена около $70).

    Самый дорогой комплект обойдётся в $110, его производят в Италии на фирме Magneti Marelli, каталожный номер 341306410000. Это один из лучших комплектов на рынке и его покупают те, кто по-настоящему любит свою машину.

    Ремни Бош

    Таким образом, мы заменили ремень ГРМ и сэкономили как минимум 30-40 долларов, которые пришлось бы отдать за эту работу на СТО. Длительных безаварийных пробегов и ровных дорог!

    Пежо-Ситроен-Клуб.рф

    • Главная
    • »
    • Техникум
    • »
    • Двигатели PSA
    • »
    • EW7J4 – EW10J4 Снятие – установка ремень ГРМ

    EW7J4 – EW10J4 Снятие – установка ремень ГРМ

    Снятие – установка : Ремень ГРМ

    СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4

    1. Рекомендуемые приспособления и инструмент C.0189.

    [1]калибровочный штифт для распределительного вала (-).0189.A.

    [2] палец блокировки коленвала (-).0189.R.

    [3] Скоба для фиксации привода ГРМ (-).0189.K.

    [4]переходник для угловой затяжки 4069-T

    [5] приспособление для фиксации ролика (-).0189.S. [5a] (-).0189.S1. [5b] (-).0189.S2.

    Дополнительные инструменты : Съемник для пластмассовых фиксаторов 7504-T.

    2. Снятие
    Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.
    Снимите ремень привода агрегатов . Открепите от корпуса ГРМ и отведите в сторону шланг подачи топлива.

    Снимите верхний кожух привода газораспределения (1). Провернуть двигатель с помощью винта (3) шестерни коленчатого вала (2) до положения фиксации.

    A : Установка в контрольную точку с помощью калибровочного штифта на механической коробке передач.
    B : Установка в контрольную точку с помощью калибровочного штифта на автоматической коробке передач. Заблокируйте коленвал С помощью приспособления [2].

    Заблокируйте распредвалы (5) и (6) с помощью приспособления [1].
    Снимите :

    • Болт (3)
    • Шкив коленчатого вала (2)
    • Нижний картер привода ГРМ (4)

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не снимайте шкив коленвала (2), предварительно не заблокировав коленвал и распредвалы. Отверните болт (9) натяжного ролика (8). Поверните натяжной ролик (8) пор часовой стрелке.
    Снимите ремень газораспределения (7).

    3. Установка

    Поверните ролик натяжного устройства ( 8) с помощью приспособления [5a] до перехода за выступ “b”. Установите приспособление [5b] для блокировки выступа “a” и извлеките приспособление [5a].

    Наденьте ремень ГРМ (7) на шестерню коленчатого вала (1). Удерживайте ремень привода ГРМ (7) с помощью приспособления [3]. Установите на место ремень привода ГРМ (7), соблюдая следующую последовательность действий :

    • Обводной ролик (10)
    • Шкив распределительного вала впускных клапанов (6)
    • Шкив распределительного вала выпускных клапанов (5)
    • Насос системы охлаждения (11)
    • Натяжной ролик (8)

    ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте, чтобы ремень (7) ровно располагался относительно наружных торцев различных роликов и шестерен. Снимите :

    • Приспособление [3]
    • Приспособление [1] со шкива распредвала выпускных клапанов
    • Приспособление [5b] с ролика натяжного устройства (8)

    Установите :

    • Нижний кожух привода ГРМ (4)
    • Шкив (2) коленвала
    • Винт (3) шкива коленвала

    Затянуть болт (3) моментом 4 ± 0,4 м.дН. Выполните угловую затяжку на 53 ± 4 ° С помощью приспособления [4].

    4. Натяжение ремня привода ГРМ

    Поверните натяжной ролик ( 8) в направлении, указанном стрелкой ” c ” С помощью шестигранного ключа в зоне ” d “.

    Позиционируйте указатель ” a ” в положении ” f “.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указатель ” a ” должен проходить за прорезь ” g ” на величину как минимум равную 10 °.
    В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.
    Затем подведите указатель ” a ” к положению регулировки ” g “, повернув натяжной ролик в направлении стрелки ” e “.
    ВНИМАНИЕ : Указатель ” a ” не должен проходить за прорезь ” g “. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться во время затяжки крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
    Затяните болт (9) натяжного ролика (8) моментом 2,1 ± 0,2 дН.м.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Шестигранное отверстие привода ролика натяжного устройства должно находиться примерно на 15° ниже плоскости стыка головки “h”. В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.

    5. Установка (продолжение)

    Снимите приспособления [ 1]и [2].
    Выполните 10 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено прилагать любое натяжение или внешнее воздействие к ремню привода ГРМ.
    С помощью приспособления [1] заблокируйте шкив распредвала впускных клапанов.

    6. Контроль

    Натяжение ремня привода ГРМ.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте положение указателя ” a “; он должен располагаться напротив прорези ” g “. Если положение указателя ” a ” неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ.

    7. Установка (продолжение)

    Установите верхний картер привода ГРМ ( 1).
    Закрепите топливный шланг на картере ГРМ.
    Установите ремень привода агрегатов.
    Установить автомобиль на колеса.
    Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

    Ссылка на основную публикацию