Замена внутреннего шруса опель астра: пошаговая инструкция с фото, отзывы

New&Pomos

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Дым из под капота, дым в салоне, угроза возгорания — ситуация очень противная и страшная. О вероятных причинах происшествия рассужд Замена Радиатора Печки На Калине Замена радиатора печки на Калине Автор: Мужская Территория Опубликовано: Вытаскиваем шплинт и отвинчиваем ступичную гайку на пару оборотов поддомкрачивать колесо не.

Когда гайку можно отвинтить без особых усилий, поднимаем перед и снимаем колесо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк год. Видео Опель Астра G Замена замена внутреннего шруса опель астра h смотреть Опель астра турбо замена масла в акпп Отвинчиваем до конца гайку и снимаем опорную шайбу с вала.

Смачиваем ВДэшкой два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и замена внутреннего шруса опель астра h. Снимаем суппорт, аккуратным покачиванием стягивая его вдоль тормозного диска и фиксируем его на опоре. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы. Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы.

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра

Как правильно устано. Замена Трамблера Ауди 80 Б3 Как поменять бегунок трамблера audi 80 Трамблер audi 80 б3 замена бегунка Бегунок на audi 80 приобрести Как проверить бегунок трамблера Как поменять трамблер пассат б3 — Status-style.

Passat B3 — глядеть онлайн на UmoraTV. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 4.

Замена ШРУСа Опель Астра Н

Поменять задние тормозные накладки труднее, чем передние… Подмена колодок фф2 Как поменять задние колодки форд фок Замена Ремня Генератора Рено Трафик 2 Замена ремня генератора Scenic Главная Информация Ремень генератора относится к тем запасным частям, которые требуют периодической замены, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Первыми признаками Renault Scenic являются посторонние звуки с работающим двигателем, такие как свист, шлифование и. Чтобы решить, продолжать или продолжать работу ги Аннотация поможет просто и без излишних морок снять задний бампер Замена внутреннего шруса опель астра h Астра.

На нашем сайте собраны пошаговые управления для всех поколений модели. Часть кузова Опель Astra, так же как и другой машины, которая 1-ая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся там, — бампер В общем, устройство замена внутреннего шруса опель астра h принцип работы внутреннего ШРУСа Опеля и привода целиком обеспечивают людям, находящимся в автомобиле, комфортабельную и удобную в плане управления транспорта езду.

Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается.

Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт. Для того чтобы не возникало серьёзных проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов.

Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: Осмотр может быть как первичный, так и более детальный.

Первичная диагностика замена внутреннего шруса опель астра h на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла. Снятие и подмена фильтра салона на Опель Astra H — фото и видео Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит подмена салонного фильтра на автомобиле Опель Астра Н. Производитель советует делать эту функцию через каждые пройденных км.

Как поменять предохранитель прикуривателя на опель астра н. Очень нередко автомобилисты вспоминают Рено Логан Замена Антифриза Видео Подмена антифриза Рено Логан Рекомендации по подготовке Завод-производитель советует поменять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс.

Лучше поменять антифриз ранее, когда он приобретёт грязно-коричневый колер и станет издавать резкий противный запах: Чтоб выполнить операцию, буд Лада Ларгус смена ремня на движке с 8 и 16 клапанами отличается. Сейчас поведаем о подмене привода вспомогательных агрегатов замена внутреннего шруса опель астра h обоих типах моторов Lada Largus. Вся эта конструкция и называется приводом автомобиля. Хоть конструкция наружного и внутреннего шарниров практически идентична, они обладают несколько различными свойствами.

Так, первый обладает рабочим углом в 70 градусов, что дает возможность обеспечить автомобилю высокую маневренность.

Opel Astra H: компетентная замена шруса на Опель Астра Н («гранаты»)

Рабочий угол внутреннего шарнира почти вдвое меньше и составляет всего 40 градусов. Заметки на полях: Благодаря своему внешнему виду и особенностям конструкции, замена внутреннего шруса опель астра h детали были прозваны автолюбителями гранатами. С этим взрывоопасным предметом ШРУС роднит и еще одно свойство: Заменить придется не только ШРУС, но и деформированные либо сломавшиеся из-за него компоненты передней подвески.

Отсюда вывод: Признаки неисправности наружного ШРУСа таковы: Легкий хруст, появляющийся при выворачивании руля в крайнее положение.

Если это крайнее левое положение руля — проблемы возникли в левом наружном шарнире, если правое — в правом. Люфт приводного вала также может возникнуть в результате износа наружного шарнира. Ухудшение управляемости автомобиля зачастую оказывается следствием неисправности наружных ШРУСов.

Снятие, замена, установка ШРУСа в сборе

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: стуки в переднем приводе при движении автомобиля.

Возможная причина: неисправны шарниры равных угловых скоростей.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, съемник шаровых шарниров.

1. Демонтируйте привод переднего колеса в сборе со стороны раздающихся стуков (см. Демонтаж и монтаж приводов передних колес).

2. Произведите очистку деталей от загрязнения, после чего осмотрите привод:

2.1. Наружный ШРУС должен вращаться с легким усилием без рывков, заеданий и заклиниваний, а также без радиальных и осевых люфтов. Замените шарнир при выявлении неисправностей.

2.2. Внутренний ШРУС должен с легкостью перемещаться в угловых и осевых направлениях. Рывки, заедания, заклинивания и радиальные люфты не допускаются. Замените шарнир, если неисправности были выявлены.

2.3. На защитных чехлах наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей не должно быть надрывов, разрывов, трещин. При повреждении чехла необходимо заменить шарнир в сборе, так как в него стопроцентно попало загрязнение, приведшее его в негодность.

2.4. Приводной вал колеса не должен быть деформирован. При обнаружении дефектов вал необходимо заменить.

– Замена наружного шарнира:

3. Разъедините или перекусите крепежный хомут защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей, используя отвертку или бокорезы.

Примечание: крепежные хомуты защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей являются одноразовыми, поэтому заменяйте их при каждом снятии.

4. Аналогичным образом снимите второй крепежный хомут защитного чехла наружного ШРУС.

5. Снимите защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей, а затем удалите из него часть смазочного материала.

6. Преодолевая усилие стопорного кольца, сбейте с вала обойму шарнира, используя бородок и молоток.

7. Снимите наружный шарнир равных угловых скоростей со шлицев вала.

Внимание! Разборка шарнира не допускается!

8. Снимите с вала защитный чехол наружного шарнира.

Примечание: при монтаже нового шарнира равных угловых скоростей обязательно устанавливайте новый чехол его защиты.

9. С помощью пассатижей разожмите стопорное кольцо, после чего снимите его с вала. Кольцо необходимо заменить вне зависимости от его состояния.

10. При установке нового наружного шарнира равных угловых скоростей заложите в него 100 граммов смазки (Если шарнир не был заполнен заводом-производителем). Причем сначала заложите смазку в корпус ШРУС, а затем распределите остальное количество в гофрах чехла защиты.

Примечание: при отсутствии рекомендованной заводом-изготовителем смазки допускается использование отечественного молибденового смазочного материала для шарниров ШРУС-4.

11. Произведите монтаж защитного чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию. При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Примечание: прежде, чем затягивать большой хомут крепления защитного чехла, оттяните край чехла с помощью отвертки. Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи чехла.

Читайте также:  Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

– Замена внутреннего шарнира:

12. Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка.

14. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала.

Внимание! Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

15. Выньте стопорное кольцо из проточки, расположенной в обойме шарнира.

Примечание: при сборке узла замените стопорное кольцо новым вне зависимости от его состояния.

16. Произведите установку нового защитного чехла и внутреннего шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной демонтажу. При монтаже шарнира на вал напрессовывайте его, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла, до момента фиксации шарнирной обоймы стопорным кольцом.

17. Прежде, чем производить сборку, заполните полости корпуса и защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей смазкой: 100 граммов в шарнир и 50 граммов в чехол.

Примечание: при отсутствии рекомендованной заводом-изготовителем смазки допускается использование отечественного молибденового смазочного материала для шарниров ШРУС-4.

18. Произведите сборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной разборке.

19. Произведите монтаж привода переднего колеса (см. Демонтаж и монтаж приводов передних колес).

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н


Вообщем, наступила суббота, а вместе с ней и оттепель.

Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!


Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость г смазки если шарнир не был смазан изготовителем.

Opel Astra TwinPort › Logbook › Замена внешнего ШРУСа Opel Astra H. И тут я…

Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут. Опять таки не особо удобно это делать.

Разборка шарнира не допускается! Звук знакомы, еще на родительской ВАЗ приходилось менять. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла.

Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите с вала пыльник наружного шарнира. Обычно пыльник входит в комплект нового шарнира. Разожмите щипцами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния. Снятие внутреннего шруса аналогично снятию внешнего.

Снимаем оба хомута, отодвигаем пыльник чтобы не мешался , находим концы стопорного кольца, берем отвертку раздвигаем концы стопорного кольца ей и легким ударом молоточка, по отвертке, сбиваем шрус.

Выдавливаем смазку из пакетика внутрь шруса, остатками смазки смазываем внутреннюю часть пыльника. Одеваем пыльник на вал привода, одеваем шрус на вал привода и легким ударом деревянной киянки либо молоточка по прокладке кусок деревянной доски установленной на внешнюю часть шруса сажаем шрус на место, смотрите чтобы стопорное кольцо село на место.

Some Title Here

Одеваем пыльник на место, одеваем и зажимаем оба хомута. Вставляем вал стороной с внешним шрусом в ступицу, одеваем шайбу, закручиваем гайку, вставляем шплинт и загибаем его.

Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт.

Супорт держится на двух болтах, расположенных сзади сверху и снизу. Откручиваем и убираем в сторону. Шаровая держится на одном болте на 19 и гайке. Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Теперь ступица у нас имеет запас хода, достаточный чтобы стянуть её со ШРУСа.

Снимаем тормозной супорт Выбиваем шаровую и освобождаем ступицу 4. Далее стягиваем ступицу со ШРУСа. Накрутили гайку обратно на шрус достаточно пару витков и через деревяшку выбивали киянкой на подъёмнике поудобнее, наверное, будет.

Проверка ШРУСа Опель Астра Н

Дальше выбивали с обратной стороны. Снятый со ступицы ШРУС 5. Произведите монтаж защитного чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию. При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи чехла. Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом. Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала.

Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.

Снимите привод переднего колеса в сборе см.

Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Opel Astra J

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

  • наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

  • внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;
  • защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
  • вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.

6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите с вала чехол наружного шарнира.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Разожмите пассатижами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 100 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем). Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Читайте также:  Замена тросика сцепления ваз 2110 своими руками: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала…

Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

14. …и снимите внутренний шарнир с вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

16. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

17. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир – 100 г и в чехол – 50 г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

19. Для замены внутреннего шарнира типа Трипод и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

20. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

21. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…

22. …и отсоедините корпус от привода.

23. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 20).

24. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…

25. …извлеките кольцо из проточки вала.

26. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

27. …и снимите с вала защитный чехол.

28. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

29. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

30. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

31. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

32. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

33. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

34. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Тема: Внутренний шрус Астра Н

Внутренний шрус Астра Н

Ребят, помогите с внутренним правым шрусом на z18xer.
Насколько понял номер оригинального 03 74 431
Из заменителей только GM с конской стоимостью.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=03+74+431

Если искать по модели машины из общего каталога, в разделе шрус есть только со стороны колеса, т.е внешний. Внутренний насколько понял, во вкладке приводой вал. http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as. 0E& >
Там есть Loebro 304429 http://www.exist.ru/price.aspx?p >
Это вал вместе со шрусом? Подойдет ли он мне?

Эмм, и что по этой ссылке? оригинальный номер то я знаю, мне бы не оригинал.

В итоге подошел? как решили проблему? а то у меня тоже накрылся недвано шрус внутренний, новый за 17к как-то не хочется покупать(

В общем я пошел в экзист с вином. Взял оригинальный номер, он подошел по вину. Цена безумная причем только за одну внутреннюю гранату. Подобрали аналог Лебро. В районе8-9т.р Причем за весь вал в сборе, т.е внешняя граната, внутренняя граната и вал. Номерок к сожалени не упомню.

внутренний шрус

подскажите, пжлста, чем отличается правый от левого внутренний шрус и можно ли его поменять отдельно, а не в сборе полного привода? и, может, кто знает по каталогу ехзиста номер левого внутреннего шруса на z16xer

Uaz подбирал и менял шрус, поищите его сообщения.

Мужики, можете расслабиться и не искать мои сообщения, не потому что я “жо. па” и мне тупо жалко. Я подбирал для “наших” дизелей, коим и обладаю сам. На ваши зажигалки они не идут. Могу сказать только одно, подошёл он от астры G (более чем в 10 раз дешевле), туда копайте. при этом заменный аналог по каталогам не увидите никогда, учтите это, только подбор.

UAZ у меня та же проблема, нужен правый внутренний шрус, и вал от КПП с промежуточным подшипником, цены конские. подскажи пожалуйста как подобрать от Астры G, может маркировка какая то осталась? Уж очень не хочется шрус за 25 рублей покупать.
Машина Астра караван 1,3 дизель.

Доброго времени суток, у меня есть такой шрус.

тема затихла. Так что нашлось найти дешевый аналог шруса на наши авто?

Смотря какие двигатели, если есть привод в сборе от GKN-Loebro то можно брать сразу, если нет шаманить и колхозить методом подбора.

у меня вибрация при разгоне, под нагрузкой именно-как определить какой именно шрус, левый или правый?

Берик, ни как ты не определишь, не вынимая привода! В любом случае надо вал вынимать (при этом саму гранату оставляем в коробке)

И смотреть износ(выработку) корпуса в месте расположения игольчатых подшипников (на картинке цифрой 2 обозначено)

Имей ввиду, что в трипоид забивается не смазка ШРУС, а другая. Также стоит проверить игольчатые подшипники на предмет износа. Если они уже “квадратные”, при поворачивании за обойму пальцами это можно почувствовать. Будет характерный закус.

з/ы С человеком разговаривал, он сказал, что на первоначальной стадии износа можно вылечить заменой смазки в большем количестве. Не поможет, тогда ШРУС под замену! И не растеряй подшипники, они имеют свойство вываливаться!

samsung, так трипоид не отдиагностируешь!

Блин как его разобрать этот трипод, снял полуось и сижу не отдупляю чего дальше делать. У меня пыльник внутренний треснул, начало подкидывать из него, решил поменять пока не поздно. Так вот полуось то я снял, снял пыльник, вымыл смазку из стакана, на законцовках шлицов для игольчатых подшипников сделаны как бы забоины, я так понимаю специально с той целью чтоб трипод из стакана не вытаскивался! И что теперь?? Снимать внешний шрус с оси и через него пыльник одевать, или можно дернуть посильнее чтоб трипод выскочил из стакана, просто он дорогой довольно и как то очково экспериментировать получится или нет

Дергать надо!))) Не бойся, не поломаешь ты его руками!

Блин, выработка жесть! ШРУС походу под замену!

Блин, выработка жесть! ШРУС походу под замену!

Никаких проблем с ним не испытываю, а учитывая его стоимость. не поломался и пущай дальше ездит. у машинки пробег под 200, вполне вероятно что выработка есть. Кстати дергать за него я так и не стал- ссыкотно, снял внешний шрус и через него пыльник одел, заодно и в нем смазочку заменил

А какую смазку набил? В трипоиде не смазка ШРУС! А при езде вибрация какая нибудь есть?

смазку для триподных шрусов набил, знаю что для обычных не подходит, вибраций нету никаких, и вообще ничего нету, был только пыльник треснут

Так что решили то, подходят ли нам от Астры G ? Двигатель Z18xer.

Да видимо все оригиналы покупают.

Так и не понял, есть ли вариант, купить и заменить одну лишь внутреннюю гранату или только вал в сборе Лебро? Надо срочно менчть больше 60 не могу спокойно ездить(
кстати скажите а эти вибрации на коробку губительно влияют, а то автомат чинить не кайфово будет(
в опель альянс сказали меняется в сборе! Оригинал у них 14700 стоит(

Да можно поменять и по отдельности гранаты, но дешевле по-моему купить вал в сборе

8500 минимальную цену нашел, на экзисте за 5 на картинке только выдает внутреннюю Гранату, без вала и внешней(

Читайте также:  Является ли lamborghini попыткой записи кольцевого круга с помощью aventador sv j?

Вообщем заказал, за 8500, аналог, производство США, привод в сборе. В выходные поменяю отпишусь. Кому надо пишите в личку дам контакты

короче чертов манагер из инет магазина впарил обычный привод для механики, который идет без трипойда, его конечно можно поставить, но ездить на одной стороне трипойд а на другой кулочковый механизм. короче не вариант, в понедльник поеду разносить его!

походу вариантов нет( 14700 либо Лебро либо GKN. попадалово конечно, что сказать

Последний раз редактировалось astrahzx18er; 21.11.2015 в 16:35 .

Привод передний правый Leobro 304433 цена в экзисте на данный момент 11668р. собственно его и заказал
привод передний левый в сборе Leobro 304432 – 12 983р. Это именно на астру 1.8 с автоматической коробкой передач, гранаты с трипойдами, может кому пригодится я долго искал

Нашел отдельно внутреннюю гранату за 7500 + пыльник за 1250 = 8750 + работа, в итоге решил что разница не такая большая и лучше уж в сборе купить!

и еще не попадите так как я, если вам предлагают аналоги, но без трипойда, то этот привод на механику, на автомат поставить можно, но на свой страх и риск. Такие дела

Кстати если вдруг кому срочно надо, могу продать правый привод в сборе новый в коробке с чеком из магазина на механику

Было замечено масло на внутреннем пыльнике, горе сервисмены вначале диагностировали разрыв пыльника, я начал готовится и нашёл пыльник для триплойда Dominant за 1100р – + хомуты и смазку заказал по каталогу, в результате приезжаю в другой сервис Калиту на Можайке и прошу – вот пыльник, замените плиз. посмотрели они на меня и говорят – не будем менять. я говорю а какого херакла? Когда на пальцах начинают объяснять что этот триплойд завальцован в гранате – нечего особо не понятно. Когда глянешь на картинку-=Иван=- там видно, что по бокам стоят вмятины в металле – которые не дают триплойду выйти из стакана – называется завальцованы на заводе изготовителя и поэтому только в случае полного разрушения триплойда продают гранату с завальцованным триплойдом.
Некоторые могут сказать что в сервисе работают одни Му. и но действительно бить по треплойду, чтобы выскочило стопорное кольцо с вала, которое держит триплойд никто не будет – ударные нагрузки могут убить треплойд. Послали меня с одним пыльником куда подальше и всеми хомутами и смазками и сказали – покупай в комплекте оригинал 16 03 279 (номер уточню) там в нём все хомуты, стопорные кольца+смазки(триплойд и шрус)+2 пыльника на триплойд и внешнюю гранату и тогда мы тебе заменим все пыльники и обновим смазку на всём правом валу – пришлось согласиться ибо машина уже на подъёмнике. хорошо Dominant брал день назад и всё удалось вернуть обратно.
При тщательном осмотре оказалось что следы дерьма на пыльнике триплойда оказались не смазкой и не его разрывом, а всего лишь маслом из коробки КПП, я читал что он течёт иногда и заказал заранее аналог Corteco 19033964B который встал как родной. Поскольку пыльник всёравно рано или поздно порвётся – резина была потрескавшаяся если брать на излом. То я решил всётаки на месте взять комплект пыльников и обновить пыльники на всём валу. пробег около 100 и в принципе до 140 мог бы и так доехать, если просто сальник автомата поменять иначе пыльник бы убился намного раньше из-за грязи которая налипает на пыльник треплойда, поскольку масло на него попадало через сальник коробки автомата. В обычной жизни у немцев есть специальный инструмент который растягивает мной купленный Dominant и одевает его поверх триплойда, но у Наших таких приблуд к сожалению нету

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Опель Астра

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h).
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Примечания.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны – не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.
6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Предупреждение.
Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите с вала чехол наружного шарнира.

Примечание.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Разожмите пассатижами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 100 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем).
Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Примечание.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала…

Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

14….и снимите внутренний шарнир с вала.

Предупреждение.
Разборка наружного шарнира не допускается.

15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.

Примечание.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
1

6. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
17. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир – 100 г и в чехол – 50 г.

Примечание.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

Ссылка на основную публикацию