1993 jaguar xjr – один из всего лишь 425, вы можете купить его…

Власти нет, но корону не отнять: опыт владения Jaguar XJR Portfolio X350

Коротко о положении короля в Великобритании: «Корона есть, власти нет». Парламентарная монархия. Один в один ситуация с Jaguar XJ в сегменте представительских седанов. Уступая «немцам» в объемах продаж, английский аристократ все равно взирает на них с легким презрением лорда, вынужденного делить ужин с простолюдинами. Версия XJR Portfolio – 400-сильный апофеоз британского снобизма.

Снаружи

Н ичто не дешевеет так быстро, как изначально более дорогая вещь. Хозяева представительских седанов это знают лучше других автовладельцев. Кому S-класс по цене Фокуса? Желающие на Мерс, Ауди и BMW найдутся всегда. А на Jaguar?

Британские машины даже в прошлом-позапрошлом поколении – товар для особых клиентов. Если «семерка» BMW второй свежести, запаркованная рядом с соседским Дастером, вполне органично смотрится во дворе обычной пятиэтажки, то с Ягуаром все сложнее. Вы можете себе представить эти преисполненные величия пять метров алюминия и хрома на двадцатых колесах брошенными на ночь возле «Пятерочки»?

Зверям такой красоты на роду написано быть чистыми и ухоженными. Жить они должны в комфорте отапливаемых паркингов, не ведая опасности быть поцарапанными дверью соседской машины. Не для того старались Джефф Лоусон и Ян Кэллум, стараясь воплотить в крылатом металле черты их предков. Конечно, стать у X 350 уже не та. Пропала хищная грация, за которую фанаты были готовы простить многочисленные капризы X 308 и X 300.

Зато в деталях это все еще он – британский классик с глазастой оптикой, рельефным капотом и кучей хрома, выглядящей как никогда уместно. Табличка Portfolio на крышке багажника намекает, что это ж-ж-ж из двойной выхлопной – неспроста. Таких седанов завод в Бирмингеме выпустил лишь 300 штук. Новая облицовка радиатора и вентиляционные решётки в крыльях из алюминия – тому подтверждение.

Внутри

Прежние распластанные по земле XJ неизменно оставляли след от низкого дверного проема на макушке владельца. X 350 дружелюбнее, пусть и ценой неповторимости внешнего облика. Когда от выбора разбегаются глаза – это не круто. Настоящий эксклюзив – это минимум вариантов, но подобранных с безупречным вкусом. Версия Portfolio не заставляла клиента напрягать мозг – четыре цвета кузова и три варианта кожи.

Интерьер – оплот традиций. Пока немцы игрались умными крутилками, уничтожали поголовье кнопок и мерялись размером экранов, Jaguar сделал то, что у него получается лучше всего – в очередной раз воссоздал английскую гостиную в отдельно взятом авто. Вдыхаешь аромат высококлассной кожи и полированного шпона в окружении услужливых дворецких-электроприводов, управляющих всем от педалей до руля – и на тебя снисходит такая благодать, что кнопки от «младших котят» и экран мультимедиа, неторопливый как миссис Хадсон, отходят на второй план. Кто не без греха?

Задний диван, по давней английской традиции расположенный чуть выше передних кресел, гостеприимен без скидок на своеобычность Ягуара. По величине колесной базы короткий X 350 уступает лишь S -классу, оставляя позади Audi и BMW . Оснащение достойное: индивидуальный климат, обогрев дивана, собственный мультимедийный комплекс с экранами в подголовниках, акустические стекла… Вам удобно, сэр?

В движении

Полновесные 395 сил на 1 700 кг массы – это много. А 5,3 секунды до сотни – это уровень М5 Е39, и это быстро. Но в XJR важно не это. Ягуар силен, быстр и чертовски опасен в схватке с AMG и M -ками, но как же приятно на нем просто расслабленно катить по пустому вечернему городу. Сильный хищник не обязан демонстрировать агрессию на каждом шагу.

Упругая жесткость, спортивная собранность – это для немцев. Jaguar вежлив и предупредителен к седокам в любом из двух доступных режимов адаптивной пневмоподвески. Умная электроника системы САTS, получая информацию от систем стабилизации, курсовой устойчивости и трекшн-контроля, незаметно от водителя регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от режимов движения. После 160 км/ч для еще большей устойчивости XJR самостоятельно припадает на 15 мм к дороге.

Базовые настройки подвески поражают мягкостью, заставляя думать, что питерские дороги уже вышли на европейский уровень. Для городской езды лучше не придумаешь. С ростом скорости начинает досаждать вертикальная качка кузова, и после 100 км/ч имеет смысл перейти в спортрежим. Плавность хода от этого страдает не сильно, подвеска продолжает исправно глотать большинство неровностей. Опасаться стоит в первую очередь за 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Advan. Дорожные дефекты при этом нисколько не влияют на курсовую устойчивость: Jaguar и не подумает спрыгивать с траектории при повороте на плохом покрытии.

Парадоксально, но нескромный рык наддувной «восьмерки» отлично дополняет эту картину тихой идиллии в загородном британском поместье. Какой английский замок – и без монстра? Малейшее нажатие на газ с лёгкостью уносит XJR к линии горизонта. Передаточное соотношение у первой передачи – 4,17! Аналогичные показатели демонстрируют Aston Martin Rapide и Maserati GranTurismo. При этом шестиступенчатый «автомат» действует деликатно, плавно и незаметно. Заминок нет ни при переключениях, ни в откликах на газ. С места, с ходу – британский хищник, подгоняемый всхлипывающим компрессором уже с малых оборотов, рвется в бой с одинаковым энтузиазмом на любой скорости.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
201015

Скоростной пилотаж по извилистой дороге заставляет забыть о представительской сущности большого Ягуара. Легкий кузов с жесткостью на кручение, недоступной конкурентам, позволяет пятиметровому седану проходить повороты на зависть иным хот-хэтчам. А вольная система стабилизации вкупе с задним приводом и развесовкой 53/47 – лучшее доказательство тому, что спорт для XJR – не просто маркетинговый термин.

Несмотря на море британского очарования, Ягуару есть к чему стремиться. Представительских опций, несмотря на весь королевский апломб – маловато. В списке оснащения нет кресел-оттоманок, массажа, доводчиков дверей и прочих сибаритских фишек. Тормоза Brembo хватки, но недолговечны. Любителям ездить на все деньги – прямая дорога, скажем, к Arden . Собственно, это одна из немногих доработок, помимо иной выпускной системы (в нашем случае это Magnaflow), допустимых для XJR.

Сильные стороны и недостатки до боли напоминают Maserati Quattroporte. Как и XJR, это автомобиль для романтиков. Четырехколесное средство самовыражения с неповторимым дизайном и выдающимися ездовыми повадками, чуждое прямому сравнению с так богато укомплектованным, но таким бездушным масс-маркетом. Поэтому X 350 – уже классика, покупка которой – демонстрация в первую очередь хорошего вкуса. Его немецким конкурентам для обретения такого статуса ждать еще лет десять.

История покупки

Стоит лишь один раз распробовать, что такое Jaguar , и послевкусие будет преследовать тебя всю оставшуюся жизнь. Алексей понял это на себе. Лет десять назад он владел XJR в кузове X 300, но те времена давно прошли. Продав в 2016 году купе Audi RS5, он и не думал ни о каких Ягуарах, но увидев случайно в продаже ухоженный XJR в версии P ortfolio, не смог устоять перед кошачьим очарованием. Седан оказался 2007 года рождения, покупался новым и жил у одного хозяина в Питере, набрав 54 000 км пробега по выходным дням в хорошую погоду – как тут устоять? Цена была соответствующая – 1 300 000 рублей.

Ремонт

Диагностика на фирменном сервисе не выявила ничего критичного. Там же, у дилера, было сделано ТО. Дальше началось приведение XJR в максимально идеальное состояние, как он того и заслуживал. На лобовом стекле имелись скол и трещина. В комплектации Portfolio лобовое может похвастать электрообогревом и акустическим покрытием – Алексей приобрел на замену стекло P ilkington за 25 000 рублей. Установка у дилера вместе с удалением сколов на стойках и крыше обошлась в 40 000 рублей, еще во столько же встала замена неработающих парктроников вместе с их покраской.

Почти с самой покупки любое активное торможение сопровождалось адским скрипом. Оказалось, что на Ягуаре стоял один из самых недорогих вариантов колодок. После их замены на оригинал скрипа как не бывало. Тормозные суппорты отчистили от странного для представительского Ягуара красного цвета и покрасили в графитовый серый. Попутно за 28 000 рублей обслужили всю тормозную систему.

При проезде лежачих полицейских скрипела подвеска. Диагностика выявила наличие чужеродных сайлентблоков и втулок из полиуретана. Вместо них поставили оригинальные сайлентблоки и рычаги. Работа вместе с запчастями обошлась почти в 40 000 рублей.

Досталось и салону: тут обновили подзатертую кожу на руле, а бренчащий бардачок проклеили виброизолирующим материалом. Кузов прошел полную процедуру детейлинга, включая двойное покрытие керамикой. Заодно были поменяны помутневшие противотуманки.

В конце теплого сезона стал периодически загораться Check Engine. Диагностика показала проблему в клапане EGR . Замена на оригинал плюс обновление прошивки сняли все симптомы. Перед самой зимовкой была обслужена пневмоподвеска: удаление конденсата из системы (магистраль находится под запасным колесом) и ремкомплект компрессора.

Эксплуатация

Используя Jaguar для променадов в летние выходные дни, Алексей добавил к пробегу XJR всего 5 000 км. Автомобиль избалован вниманием не только взрослой аудитории: его обожают трогать и рассматривать дети, а каждый визит на сервис вносит легкую суету в привычный график работы дилерской станции.

Стоимость запчастей далеко не запредельна, особенно по меркам премиум-бренда. Тормозные колодки – 6 000 рублей, диски — 12 000 рублей. На Audi RS5 аналогичные детали стоят в несколько раз дороже. Часто выручает родство с Land Rover: взаимозаменяемы не только мелочи вроде лампочек, но и более серьезные детали. Когда у Алексея возникла необходимость замены поддона коробки, сами сотрудники дилера предложили вместо оригинала с ягуаровской маркировкой за 30 000 рублей приобрести аналогичную деталь от L and R over, стоящую в три раза дешевле.

Планы

На данный момент XJR выставлен на продажу. Зачем? Чтобы купить другого британского зверя. Продать редкий и ухоженный Jaguar можно только ради того, чтобы купить другой Jaguar .

История модели

Аббревиатура XJR впервые появилась в ягуаровском словаре в 1988 году вместе с выходом спортивной версии седана XJ 40, снабжённого 252-сильной «шестеркой» 3,6 и рядом спортивных акцентов во внешности и интерьере. Четвертое поколение появилось в 2003 году с выходом очередной генерации XJ в кузове X 350.

На фото: Jaguar XJ (X350) ‘2003–07

Седан с алюминиевым кузовом, весящий примерно на 15% легче, чем Audi A 8 в сходной спецификации, приводился в движение компрессорным V 8 объемом 4,2 литра мощностью 400 л.с. Этого хватало, чтобы XJR долетал до первой сотни за 5,2 секунды. Максималка была ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

В 2007 году модель пережила рестайлинг, сменив номер кузова на X 358 и получив новую внешность, варианты отделки интерьера и опции. Через два года седан был снят с производства, закончив тем самым эру неоклассического дизайна представительских седанов Jaguar . На смену ему пришел XJ X351.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Алексей, привет!
У нас 0 градусов, идет снег и ветрено.
Как у вас в Петербурге?
А ещё я что-то приболел.

24 января 2020 12:28
Михась

Вечер в хату,чаёк в сладость,часик в радость.

23 января 2020 20:25
NikoniX

Доброе утро и хорошего дня 🙂

23 января 2020 10:06
Олдман

Шайтан аднака- https://www.yout ube.com/watch?v= oE15yG8hCpc&t=35 s

Ссылка почему-то неправильная.

Всем привет ))) Всем кто выжил после НГ )))) А я до сих пор

22 января 2020 11:09
NikoniX

Доброе утро!
Не факт!

22 января 2020 07:37
Михась

Доброго времени суток,тут чаще живые есть.

Гребанная автозамена на этом гребанном планшета.

Это п*здец.

Посмотрел Ирландец. Отличный фильм.

20 января 2020 01:21
Maxime

Салам бачата!
С прздничком)))

19 января 2020 20:00
Олдман

18 января 2020 22:40
Михась

18 января 2020 21:51
NikoniX

18 января 2020 17:07
Олдман

“EUGENEOUS
Да вы же все зассыте нырнуть!”- этот текст был вчера в новостной ленте Гугла. Выходишь на мировой уровень.

18 января 2020 16:41
Maxime

EUGENEOUS
Яб навен окунулся под шумок да за компанию,нo здесь ни реки не озера не замерзают зимой,снег вижу по телику да в морозилке))сaмто как,не зассышь, или вера не позволяет?

Да вы же все зассыте нырнуть!

думаю надо окунуться в прорубь, ну а потом изнутри

15 января 2020 19:52
Maxime

BOB marle В прорубь нырять будешь или водовкой?
Навен ито и другое:))

Я ДУМАЮ НАДО СМЫТЬ ГРЕХИ

14 января 2020 23:28

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Jaguar XJR Portfolio – мутант от мира автомобилей

Современные автомобили колоннами бороздят автострады и шоссе, но иногда все равно возникает чувство тоски по тем временам, когда машины не были похожи одна на другую, будто вылизанные коровьим языком. Наверняка автомобиль, о котором идет речь, придется по душе арабским шейхам, ведь окрашиваться он будет только в один цвет – специальный черный, а это, как известно, цвет нефти, которая так любима этими мультимиллиардерами.

Удивить этот автомобиль можно абсолютно всем. Взять хотя бы внешность. Если бы нездоровый мозг какого-нибудь ученого решил скрестить настоящего ягуара с настоящей акулой, то наверняка получилось бы что-то похожее. О том, что это тот самый хищник, застывший в штампованном металле, говорят изящные детали. Жабры в боковых крыльях элегантно выполнены в серебряном цвете, поэтому существенно выделяются на фоне мощного черного тела. По ним можно отличить этот Jaguar XJR от любого другого автомобиля английской марки. Распознать этого мутанта можно будет также и по звуку. Процесс мутации явно не затронул вокальные способности этого зверя – огласить его рык поможет не только тандем из двигателя и выхлопных патрубков, но и стереосистема, состоящая из 12 колонок, усилителя на 320 ватт, нескольких сабвуферов и CD-чейнджера.

В то же время этот автомобиль не даст усомниться в том, что это именно тот самый Jaguar, так как дань традициям – это визитная карточка марки. Разве можно спутать с кем-то еще автомобиль с такой радиаторной решеткой и двумя парами глаз-фар с каждой стороны? А чтобы доказать, что ягуар не только самый быстрый, но и самый красивый зверь на земле – лапы обуты в четыре великолепных колесных диска 20-го диаметра. Они сверкают серебром, поэтому очень удачно гармонируют с цветом “жабр” и молдингов на переднем бампере, а также с парой “запасных глаз” – противотуманок, элегантно расположившихся в нижней части бампера и напоминающих о том, что этот ягуар мутировал, так что может жить под водой. Уж больно похожи эти фары на глаза какого-нибудь подводного хищника.

За счет того, что вся конструкция кузова, включая внешние группы, выполнена из алюминия, зверь стал еще более атлетичным, скинув лишние 200 кг. За счет этого автомобиль стал более безопасен, экономичен и более устойчив к коррозии. В качестве бонуса покупателю нового Jaguar XJR Portfolio предоставляется гарантия на коррозию на 6 лет, которые она вполне может простоять в частной коллекции одного из почитателей английских автомобилестроителей.

Но красота в нашем мире не главное, так что зверю предстоит доказать, что после мутации он не потерял своих основных качеств. Поможет ему в этом восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с., которому в помощь отрядили автоматическую 6-ступенчатую КПП. Стрелку спидометра при помощи упомянутых агрегатов и педали газа можно будет довести до 250 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет всего за 5 секунд. При этом, несмотря на свой буйный нрав, этот представитель двух миров очень безопасен, ведь специально под новые возможности была перенастроена адаптивная подвеска CATS, а также были поставлены новые мощные тормозные механизмы и установлена система стабилизации.

Ну а самый шик – это салон могучего зверя. Словно чтобы подчеркнуть контраст между экстерьером и интерьером, для отделки избрали цвет не менее популярного среди богачей материала – цвет слоновой кости. После такого сочетания в салонах рядом с этим автомобилем будет висеть ценник в 62 040 фунтов, который вряд ли кого-то удивит. Однако и для людей, у которых по восточным меркам более скромный достаток, Jaguar XJR Portfolio может быть полезен. А пригодится он для того, чтобы поводов для восторга и прочих эмоций по поводу легендарной английской марки стало еще больше.

Посредник по доставке товаров из США и Европы

Выкупаем товары
и принимаем на наши склады

Собираем в одну упаковку
и доставляем в РФ

Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

Shopozz Express

“Shopozz Express ” – быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома. Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Express Mail International (EMS)

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

Priority Mail International (Почта России)

«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».

Shopozz Морем

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

* Цены за доставку товаров из США

с 9:00-19:00 – пн, вт, ср, чт, пт
с 9:00-18:00 – сб, вс

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие “Shopozz Corp.”, которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав “Shopozz Corp.” ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления “Shopozz Corp.” или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных “Shopozz Corp.” вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Версия XJR с четырехлитровым мотором оснащается нагнетателем. Ее максимальная скорость — 250 км/ч, что достигались и на 12-цилиндровых версиях, однако набор скорости более динамичен. В 1995 году новый Jaguar XJ начали ставить на «длинную базу».

Гангстамобиль Daimler Super Eight “рвет” сотню за 5,3 секунды

Этот AW томобиль – для тех, кто любит “Old School”: строгую архитектуру, классический смокинг, фильмы про гангстеров и кресло-качалку. Daimler – это не просто дань прошедшим временам и реверанс в сторону тех, кто любит именно такие AW томобили, это еще и безумно пафосная машина.

Все становится ясно буквально после первого взгляда на AW томобиль. Отрицающий новомодные формы дизайн приковывает к себе внимание практически любого человека, открывавшего в детстве учебник истории. Широкая радиаторная решетка “в сеточку” со знаком “D”, 18-дюймовые легкосплавные диски, обилие хрома в экстерьере: в этот AW томобиль нужно садиться с зажатой в зубах сигарой, облаченным в полосатый костюм и шляпу, одной рукой придерживая AW томат Томпсона. Рядом с этой машиной приятно даже просто стоять, но между тем она манит, очень хочется сесть за руль, включить классический джаз, открыть пошире окно и неспешно, горделиво прокатиться по маленьким улочкам.

Вот только того восторга, что вызывает дизайн кузова Daimler, не дождаться от его интерьера. Нет, все здесь здорово: и телевизор есть, и кресла удобные, и отделка салона превосходная. Но внутреннее убранство выглядит не чопорно-аристократичным, а немного устаревшим. Тем не менее, искусственная “старина” салона, безусловно, скрепляет кусочки головоломки в целостную картину восприятия AW томобиля.

Для сидящих сзади салон предстает во всем своем кожаном великолепии, и дух лондонского Кингстона снова возвращается к его пассажирам. Но очень сомнительно, что этот Daimler покупают для того, чтобы ездить на пассажирских местах: да, там тоже раздельный климат-контроль, мягкие и удобные сиденья, да вообще практически все блага, которые может предоставить AW томобиль, но все же за рулем Daimler Super Eight находиться гораздо зажигательней.

На этот AW томобиль устанавливается двигатель объемом 4,2 литра мощностью в 400 л.с. Внушительный агрегат. “Голос” у Daimler что надо: басовитый. Максимальный момент в 553 Нм достигается на вполне приемлемых 3500 оборотах в минуту, так что мотор не нужно особо крутить. “Сотню” этот гангстамобиль “рвет” за 5,3 секунды, в том числе и благодаря относительно небольшой массе: всего 1665 кг. Правда, бензин кушает он еще охотней: если ездить быстро и резко, то расход по городу будет за 20 литров на 100 км пути.

Странно другое. При этих, прямо скажем, неплохих динамических характеристиках Super Eight упоения от езды не испытываешь. Да, здорово! Но тех ощущений, что вызывает купе или кабриолет родственной по происхождению компании Jaguar, версии XKR, от этого седана не получить. Наверное, не для этого он предназначен. Основная его задача – комфортно, быстро и пафосно перемещать пассажира и водителя из точки А в точку Б. Вот с этой задачей AW томобиль справляется на ура!

Подвеска тут такая, что даже лежачие полицейские, преодоленные на высокой скорости, остаются незамеченными. При этом ввинчиваться в повороты такая мягкая подвеска AW томобилю не мешает.

Стоит Daimler Super Eight 4 190 000 рублей или примерно 168 000 долларов. Помимо двигателя, комфортной подвески и классического стиля часть суммы приходится платить за эмблему и легенду имени Daimler. Если хочется платить за скорость и “драйверский” кайф, то, пожалуй, стоит пристальней присмотреться к тому же XKR, который и по цене близко стоит, и не менее известной эмблемой Jaguar тоже может похвастаться.

Jaguar XJR Daimler Super Eight: Последний оплот аристократии

Есть машины, оценивая которые, ни в коем случае нельзя ограничиваться скучноватым детальным анализом: мол, это хорошо, а это – плохо; двигатель эластичен, а вот подвеска жестковата…

Этот AW томобиль как раз из таких. Его правильнее оценивать в целом, понимая, что перед тобой не просто удачно скомпонованные узлы, элементы и опции. Перед нами – история, стиль, характер. Это – Jaguar.

Марка Daimler появилась в 1896 г. – после того как английский инженер Фредерик Симмс заключил соглашение на продажу в Великобритании двигателя, разработанного немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Было продано невероятное количество AW томобилей для начала ХХ в. – 89 машин!

Среди первых владельцев AW томобилей Daimler был Джон Скотт-Монтэгью, член парламента и энтузиаст AW томобильной техники. Именно он в 1900 г. познакомил Эдварда, принца Уэльского (позже ставшего королем Эдвардом VII) с продукцией Daimler – будущего эксклюзивного поставщика AW томобилей для Британского правительства.

Впрочем, нынешнее руководство Британии выбрало Rolls-Royce, да и Daimler нынче уже не тот. С 1960 г. бренд находится во владении Jaguar Cars, и имя «Даймлер» сегодня – лишь часть названия AW томобиля с прыгающей красавицей семейства кошачьих на эмблеме: союз, подчеркивающий «особую элитарность» конкретной машины.

Последнее поколение Daimler, уже появившееся в продаже, выглядит многим современнее: один «гоночный» бампер с грубыми воздухозаборниками чего стоит! А спойлер на кромке багажника? Нет, Маргарет Тэтчер, с ее консервативными взглядами, такого бы не одобрила!

Впрочем, тори скорее оценили бы нашу тестовую, действительно консервативную версию. Рельеф длинного, загнутого книзу капота задан передними кругами фар и «ноздрям» радиаторной решетки. Длинный, с по-своему стремительным профилем, кузов посажен на широченную колесную базу.

Сверкающий полированный металл – пусть и не серебро – покрыл молдинги, боковые зеркала, сопла радиаторной решетки, дверные ручки, окантовал фары и фонари. Передвигается Jaguar XJ Daimler Super-Eight как английский дворецкий: быстро, но плавно и бесшумно!

Но динамический потенциал большого «D» можно так и не узнать, если не втопить педаль акселератора в пол. Просто, в отличие от других машин, чья мощность превышает 400 л. с., а разгон до 100 км/ч не перекрывает 5 с, удовольствие от езды на этом седане распределено ровным слоем по всему рабочему диапазону спидометра и тахометра.

Мягкая работа настроенных на комфортную езду пневмоподвесок; быстрый, точный и отлично разбирающийся в потребностях водителя « AW томат»; эластичный мотор, который нужно лишь слегка пришпорить, чтобы ускориться, лишают водителя необходимости «давить в пол».

Пусть вас не обманывает изысканная утонченность его стиля и доносящийся из салона запах больших денег, XJ Daimler не только самый роскошный изо всех Jaguar, на сегодняшний день, – он еще и самый быстрый!

Чтобы это понять, достаточно просто отыскать пол под правой педалью. И не успеет нога нащупать нечто твердое, как сила инерции моментально отзовется на «взрыв» внутри компрессорного 4.2-литрового сердца, вдавив всех пассажиров в уютнейшие кожаные кресла и прижав их затылки к вышитым на подголовниках вензелям «D».

Между прочим, роскошь английского лимузина кроется не только в вышитых заглавных буквах. Его салон отделан настоящим ореховым деревом, а кресла и задний диван обшиты высокого качества кожей.

Места для сидящему сзади пассажиру предоставлено столько, что он может сидеть, закинув ногу за ногу, не рискуя дотянуться «верхней» ступней до спинки переднего кресла.

Пассажир заднего сиденья (вероятнее всего, именно здесь в Jaguar предполагают видеть хозяина Daimler) всегда и все держит под контролем. И речь – не только о собственном пульте управления климатом!

Даже сидя сзади, он может, не нагибаясь отодвинуть и наклонить спинку переднего пассажирского сиденья, даже если в кресле кто-то есть! Достаточно запустить руку между правой дверью и задним диваном – и можно нащупать пульт от собственной половинки заднего сиденья, а заодно и от кресла впереди сидящего. К сожалению (а может, и к счастью) контролировать положение сиденья водителя задний пассажир не может…

Выбирая машину, задумывались ли вы о том, что можете ей не соответствовать? Не она вам, а вы ей не подошли ростом, телосложением или социальным статусом?

Не стоит расстраиваться, если попытка ассоциировать себя и припаркованный под окнами Daimler на сей раз не удалась – просто его время в вашей жизни еще не наступило. Значит, вам еще далеко до Юпитера, и в этом мире вы еще не все видели…

Jaguar XJR 2018-2019: цена, фото

Спортивная версия автомобиля представительского класса Jaguar XJ – это модель в названии которой находится еще одна буква, это Jaguar XJR 2018-2019, красивый и мощный автомобиль.

На данный момент – это последнее поколение и вот в него дизайнеры внесли просто огромное количество изменений. Автомобиль изменился полностью и рассказывать о каждой замененной детали получится долго, просто взгляните на фото и вы сами все поймете. Также очень сильно обновили салон, о котором будет еще рассказано.

Дизайн

Выглядит этот автомобиль одновременно солидно и агрессивно. Спереди нас встречает длинный рельефный капот, рельефности которого сводятся к большой решетке радиатора. Здесь узкая оптика с красивым оформлением и светодиодной начинкой. Бампер порадует практически прямоугольными воздухозаборниками, которые охлаждают передние тормоза.

Сбоку кстати автомобиль не имеет никаких удивительных черт. Здесь применены слегка раздутые колесные арки, которые соединены небольшой выштамповкой в нижней части. Перед передней аркой находится жабры, которые в данном случае больше всего предназначены для дизайна.

Сзади мы можем наблюдать высокие, несильно широкие фары со светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения имеет небольшой спойлер, окрашенный в цвет кузова. Бампер в принципе ничего интересного не имеет, а вот под ним нас встречает 2-ствольная система выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 3032 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.0 л550 л.с.680 H*m4,6 сек.280 км/чV8

Подробнее

Автомобиль получил V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, объемом 5 литров. Агрегат имеет турбину, что позволяет добиться мощности в 550 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента. Несмотря на то, что вес равен практически 2-м тоннам, авто набирает первую сотню за 4,6 секунды, а максимальную скорость инженеры ограничили на отметке в 250 км/ч, но можно снять это ограничение и получить 280 км/ч.

Расход достаточно высоковат, при спокойной езде мотор будет расходовать 16 литров в городе, а по трассе 8 литров. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая достаточно давно устанавливается и на другие авто бренда. Авто имеет полный привод и дисковые вентилируемые тормоза, которые хорошо справляются со своей обязанностью.

Интерьер

Здесь просто шикарные материалы обшивки и просто отличное качество сборки. Передний ряд получил кожаные кресла, которые имеют электрорегулировку и память. Дверь имеет большую деревянную вставку, некоторые считают, что она здесь лишняя. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там много места, также присутствуют электрорегулировки и поэтому комфорта там достаточно. Посредине присутствует большой подлокотник, на котором и находятся кнопки регулировок. В той же области можно настраивать раздельный климат-контроль, а есть экраны в подголовниках.

Руль 3-х спицевый, большой, он обшит кожей, можно его электронно настраивать, а также можно управлять мультимедией и круиз-контролем с помощью кнопок. Приборная панель, это ЖК-дисплей, на котором может отображаться практически любая информация, которую вы захотите.

Центральная консоль имеет вверху интересно оформленные дефлекторы воздуха, которые сделаны как будто мы находимся в истребителе. Между этих дефлекторов расположились часы. Ниже мы можем наблюдать не маленький сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже мы можем видеть кнопки для управления мультимедией и органы управления раздельным климат-контролем.

На тоннеле находятся два подстаканника в хромированной окантовке, в той же области расположена шайба коробки передач и кнопка электронного стояночного тормоза. Также порадует багажное отделение, крышка которого открывается электронно, объем багажника равен 520 литров.

Цена Jaguar XJR 2018-2019

Модель предлагается в кузове обычного седана и в кузове удлиненного седана. Автомобиль обойдется минимум в 116 000 долларов, а если захочется длинную версию, то необходимо добавить 3 000 долларов. В России минимальная стоимость составляет 6 045 000 рублей.

Это красивый и мощный автомобиль, на котором можно комфортно перемещаться каждый день и при этом при желании на нем можно гонять по улицам. Авто для гонщика, любящего комфорт.

Видео


Jaguar XJ (X350, 2003-2009) – седан не для бедных

История модели

В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела, так как производилась без серьезных изменений целых 16 лет. Новое поколение XJ с обозначением Х350 было представлено в 2003 году.

Несмотря на некоторое внешнее сходство со своим предшественником, новый XJ полностью отличается, как в плане дизайна, так и палитрой двигателей. К счастью, автомобиль сохранил свой особый оригинальный стиль. На месте остался даже характерный селектор коробки передач J-Gate, хотя был установлен абсолютно новый 6-ступенчатый автомат фирмы ZF. В 2010 году модель сменил XJ следующего поколения с обозначением Х351.

Специальные версии

Помимо стандартного XJ с короткой колесной базой, атмосферным бензиновым двигателем или турбодизелем, Ягуар предлагал и специальные модификации. Например, удлиненную с компрессорным V8, которая получила обозначение Jaguar Super V8 Vanden Plas. В 2005 году название было заменено на Daimler Super Eight (исключительно для рынка США). Ограниченным тиражом была доступна версия Super V8 Portfolio. Топовые экземпляры имели очень богатое оснащение, в частности, мониторы в подголовниках и активный круиз-контроль с функцией Forward Alert, предупреждающий о приближении к препятствию.

Больше места

Главная претензия к предыдущему Jaguar XJ (X300, X308) – слишком тесный салон. В Х350 такой проблемы больше не существует. В удлиненной версии Ягуара можно рассчитывать на колесную базу 316 см. Это даже больше, чем в Audi A8 Long. Кроме того, XJ, как и Audi A8 имеет алюминиевый кузов. Но любой ремонт такого кузова, в сравнении с обычным, обойдется значительно дороже. В дополнение ко всему, нередко корродирует крышка багажника. И это не единичные случаи!

Передняя панель отделана деревом. Отличительная особенность – селектор передач J-Gate, где рычаг перемещается по траектории, напоминающей букву J.

Каждый XJ в стандартной комплектации имеет самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, благодаря которой передвижения становятся очень комфортными. В список базового оснащения входит также система CATS – Computer Assisted Technology Suspension (подвеска, управляемая компьютером). Она автоматически регулирует силу демпфирования амортизаторов в зависимости от типа дороги и скорости движения.

К сожалению, подвеска быстро «погибает» в схватке с Российскими дорогами. Чаще всего разбивает сайлент-блоки рычагов. О дешевых заменителях, конечно же, не может быть и речи. Процесс ремонта довольно сложный, как и последующая «настройка» подвески. Дисковые тормоза и колодки, пожалуй, единственное, что имеет дешевые заменители. Так передний тормозной диск обойдется в 4 000 рублей, а комплект передних тормозных колодок – в 2 000 рублей. Оригинальные компоненты стоят в 4 раза дороже!

Двигатели

Базовым бензиновым двигателем был назначен 3-литровый V6 (обозначение XJ6). Этот мотор широко применялся в младших моделях бренда, а также в Ford Mondeo ST. Двигатель может быть рекомендован, как самый скромный и лишенный нестандартных решений, особенно тем, кто планирует использовать Jaguar XJ в качестве автомобиля на каждый день.

Второй в списке «бюджетных предложений» – 2,7-литровый би-турбодизель, разработанный компанией Peugeot при сотрудничестве с Ford. Мотор отличается небывалой культурой работы. В салоне практически не ощущается никаких вибраций. Во многом это заслуга электронно-управляемых подушек двигателя. В России данная версия не встречается. Двигатели объемом 3,0 и 2,7 литра были доступны только в Европе.

Дизельный V8 с двумя турбонагнетателями, разработан Peugeot. Турбодизель отличается необычайно мягкостью работы. Порой проблемы создает система управления турбинами. Не отличаются долговечностью и сами турбонагнетатели.

Американцы получили на выбор только три бензиновых V8: 3.5 л, 4.2 л и 4.2 S. Все двигатели имеют схожую конструкцию, а последний оснащен механическим наддувом, благодаря чему развивает мощность почти 400 л.с. Он же бы доступен в моделях XJR и Super V8.

По сравнению с прежним 4-литровым V8, уровень надежности существенно вырос. Британцы избавились от проблем с вкладышами и натяжителем цепи ГРМ.

Безнаддувные агрегаты потребляют в среднем 15 л/100 км. Поэтому не избалованные деньгами восточно-европейские владельцы нередко устанавливали на мощные двигатели газо-балонное оборудование. Механики, специализирующиеся на двигателях Ягуар, категорически против такой доработки – ресурс двигателя существенно сокращается.

Типичные проблемы и неисправности

Jaguar XJ не относится к числу чрезмерно проблемных автомобилей, но это не означает, что расходы на содержание останутся в разумных пределах. Практически все детали существуют только в оригинале и очень дороги.

Довольно много неприятностей доставляет пневматическая подвеска, особенно в автомобилях, побывавших в аварии. Не отличаются долговечностью сайлент-блоки алюминиевых рычагов. Производитель не предусматривает замены сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага.

Автоматическая коробка ZF хотя и не создает много проблем, но требует регулярной замены масла, а порой и обновления программного обеспечения. Перед покупкой следует тщательно проверить ее работоспособность.

Среди электрооборудования чаще всего подводят датчики парковки. Но это не означает, что по поводу остального оборудования и датчиков можно не беспокоиться. Подключение к диагностическому компьютеру – обязательное условие перед покупкой подержанного Ягуар XJ.

Несмотря на наличие алюминиевого кузова, коррозия обнаруживается на крышке багажника и дверях. В случае замены крыла, за новое придется заплатить около 26 000 рублей, а за капот – почти 50 000 рублей. Дешевле только детали с разборок, но найти их там непросто.

Заключение

Jaguar XJ – по-прежнему автомобиль для настоящих ценителей британской автопромышленности. Модель Х350 была значительно улучшена по сравнению с предшественником. К сожалению, алюминиевый кузов не означает отсутствие проблем с коррозией и усложняет ремонт. Эксплуатационные расходы очень высокие. Дешевле в содержании версии с атмосферным V6 и 2.7 TDVi, но характеру британца лучше всего соответствуют бензиновые V8.

Читайте также:  Где реле стартера ваз 2115
Ссылка на основную публикацию