Dongfeng запустил в серию близнеца Nissan Navara

Dongfeng запустил в серию близнеца Nissan Navara

Новый пикап Dongfeng Rich 6, или Navara со скидкой 40%

У пикапа Nissan Navara появился еще один легальный клон: компанию моделям Renault Alaskan и Mercedes X-класса составил китайский Dongfeng Rich 6. Причем саму Навару уже давно выпускают в КНР, а Rich 6 задуман как упрощенная версия с максимальным использованием недорогих китайских агрегатов и комплектующих, благодаря чему пикап окажется заметно доступнее донора.

Рама, шасси с неразрезным задним мостом на рессорах и даже кабина у китайского пикапа точно такие же, как у Навары. Даже внешние панели дверей использованы одни и те же, так что при взгляде сбоку две модели отличаются минимально. Но Rich 6 имеет оригинальную переднюю часть — с лица его точно не перепутать с глобальными родственниками. Также изменены задний борт, бампер и фонари, но грузовая платформа длиной 1510 мм та же: Rich 6 предложен только в версии длиной 5290 мм с четырехдверной кабиной.

Интерьер оригинальный — и выглядит он нарочито «дешевле», чем у Ниссана. Хотя в плане оснащения китайский братец почти не уступает Наваре: в дорогих комплектациях есть медиасистема, климат-контроль, «кожаная» обивка, электропривод передних сидений и камера заднего вида.

Nissan Navara в Китае предлагается только с бензиновым атмосферником 2.5 (184 л.с.), а выбрать можно между «механикой» или ниссановским семиступенчатым «автоматом». Но Rich 6 вооружен агрегатами, которые давно и глубоко локализованы концерном Dongfeng. Это бензиновый двигатель 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первый работает лишь в паре с пятиступенчатой «механикой», второй можно заказать еще и с шестиступенчатым «автоматом». Все версии бывают как с задним, так и с жестко подключаемым полным приводом.

В результате получился довольно серьезный выигрыш в цене. Если Nissan Navara в Китае стоит от 20 тысяч долларов, то базовый Dongfeng Rich 6 можно взять всего за 12 тысяч! А 20 тысяч стоит топ-версия с дизелем, полным приводом и «автоматом». При этом производство обоих пикапов ведется на одном конвейере совместного предприятия Zhengzhou Nissan.

Первые фото пикапа Dongfeng, построенного на базе Nissan Navara

Новый пикап Dongfeng, построенный на базе нынешнего Nissan Navara (D23), показался на фотографиях без камуфляжа. Снимки опубликованы в базе Министерства промышленности Китая. Напомним, Dongfeng Motor — ключевой индустриальный партнер Nissan в Поднебесной.

Новинка от Dongfeng называется Zhengzhou Nissan Ruijing 6 ( 郑州日产锐骐6). Кабина и кузов у Ruijing 6 унифицированы с Nissan Navara, но фары, капот, бамперы, решетка радиатора «китайца» полностью оригинальные. Источники света в фарах — простые галогеновые лампы. В целом пикап Dongfeng выглядит даже брутальнее своего «донора».

Длина, ширина, высота Ruijing 6 составляют 5290, 1850 и 1810 мм соответственно, колесная база — 3150 мм. Размерность колес — 255/70 R16.

Фото интерьера машины опубликовали папарацци. Здесь заимствований от Nissan нет: передняя панель и руль — оригинальной формы.

Гамма двигателей Zhengzhou Nissan Ruijing 6 будет включать бензиновый и дизельный моторы объемом 2,5 л. Бензиновый агрегат — Nissan 2TZD, развивает 158 л.с. Дизельный — Nissan ZD25T5, отдача — 140 л.с. Первый двигатель будет сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с 6-ступенчатой МКП. Привод — задний или подключаемый полный (в зависимости от комплектации).

Производство Ruijing 6 будут вести на заводе совместного предприятия Zhengzhou Nissan, первые экземпляры выпустят в четвертом квартале нынешнего года. К слову, там же для нужд китайского рынка выпускают оригинальную Navara. Ruijing 6 будет позиционироваться как более доступная модель по цене на 15-20% дешевле Навары, которая в Китае предлагается от 139 800 юаней (по актуальному курсу — 1,3 млн рублей).

Напомним, Nissan Navara D23 выпускают с 2014 года. Гамма моторов модели зависит от рынка и включает 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а также 2,5-литровый дизель отдачей 160 или 187 л.с.

Нынешняя Navara уже стала основой для двух пикапов под «чужими» марками — Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class.

В апреле появился внедорожник Nissan Terra, построенный на базе Навары.

Компания Dongfeng до сих пор выпускает лицензионную копию пикапа Nissan NP300 поколения D22, появившегося в 1998 году. Недавно этот автомобиль подвергся комплексной модернизации.

Пикап Dongfeng оказался на шаг впереди родственных Nissan Navara и Mercedes X- >

Компания Dongfeng показала электрическую версию своего грузовика, который является легальным клоном моделей японского и немецкого брендов. Одновременно представлен «зеленый» вариант еще одного китайского пикапа – брата прежней Navara.

Грузовик Dongfeng Rich 6 (иное название – Ruijing 6) дебютировал в Поднебесной в прошлом году. Модель построена на базе рамного Nissan Navara последней генерации, то есть «китаец» также является родственником Mercedes X-Class и Renault Alaskan. Выпускают Rich 6 на заводе СП Nissan и Dongfeng, причем там же производят и Navara для местного рынка. Несмотря на то, что пикап китайской марки – самый дешевый из «братьев», именно он первым получил полностью электрическую версию.

Dongfeng Rich 6 EV

Внешне от модели с ДВС пикап Rich 6 EV отличается декором синего цвета и наличием заглушки вместо радиаторной решетки. Электродвигатель мощностью 163 л.с. (420 Нм) установлен на задней оси, под кабиной расположена литий-ионная батарея ёмкостью 67,9 кВт*ч. Заявленный запас хода – 403 км, правда, он рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Реальный пробег – максимум 300 км. Максимальная скорость – 110 км/ч. От «быстрого» терминала «заправить» пикап до 80% можно за 45 минут.

Цены пока не объявлены. Некоторые китайские СМИ прочат электропикапу стартовый ценник в 130 000 юаней (с учетом субсидии), что эквивалентно примерно 1 188 000 рублей по актуальному курсу. Если прогноз оправдается, то, даже «позеленев», Rich 6 все равно окажется дешевле исходного Nissan Navara. Последний пикап сегодня стоит от 139 800 юаней (около 1 277 000 рублей). Цена бензинового грузовика Dongfeng (2TZD 2.4, 158 л.с.) – от 89 800 юаней (821 000 рублей), дизельной версии (ZD25T5 2.5, 140 л.с.) – от 99 800 юаней (912 000 рублей). Кстати, Navara в Китае предлагается только со 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5.

Dongfeng Rich EV

Одновременно с Rich 6 EV компания Dongfeng представила и более доступный электрический пикап – Rich EV. Напомним, в основе этого китайского грузовичка лежит Nissan Navara образца 1997 года. «Зеленая» версия «просто» Rich получила 116-сильный электромотор (290 Нм) и батарею ёмкостью 62,7 кВт*ч. «Дальнобойность» — 305 км, но, опять же, по циклу NEDC. Максимальная скорость – 100 км/ч. Прайс-лист тоже еще не опубликован. Бензиновый Rich (ZG24 2.4, 139 л.с.) стоит от 85 800 юаней (784 000 рублей), пикап с дизелем (тот же ZD25T5, что и у Rich 6) – от 89 800 юаней (821 000 рублей).

На данный момент неизвестно, появятся ли электроверсии у пикапов Nissan и Renault. А вот Mercedes X-Class электрического варианта, скорее всего, не дождется – немецкий премиум-бренд решил отказаться от выпуска грузовика из-за слабых продаж.

Dongfeng запустил производство пикапа на базе Nissan Navara и Mercedes X-Class

Чт 20 сентября 2018, 10:04:42

Китайский автопроизводитель Dongfeng приступил к массовой сборке модели Ruijing 6. Этот пикап разделил платформу с Mercedes-Benz X-Class, Nissan Navara и Renault Alaskan.

Новый Ruijing 6 получил шестиугольную радиаторную решётку, светодиодные фары и крупный шильдик Dongfeng. При этом боковины и задняя часть автомобиля были скопированы у Nissan Navara 2018. Салон «китайца» пока официально не рассекретили, но на шпионских фото видно, что его оформление также повторяет Navara.

Китайский пикап приводится в движение 158-сильным атмосферным мотором объёмом 2,5 л или 140-сильным «турбодизелем» аналогичного объёма. С ними в тандеме могут работать 5-скоростная «механика» и 6-ступенчатая АКПП. Автомобиль предложат как с задним, так и с полным приводом.

В список оснащения Dongfeng Ruijing 6 вошли до шести подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, камера заднего вида, система запуска двигателя с кнопки, парковочный ассистент, мультимедийный центр и многое другое.

Ожидается, что цены на модель будут варьироваться от 135 000 до 150 000 юаней (около 1 319 000-1 466 000 рублей). Продажи пикапа начнутся уже 24 октября.

Dongfeng запустил в серию близнеца Nissan Navara

Китайский родственник Рено Alaskan и Мерседес X-Class встал на сборочный поток

Грузовик Dongfeng окрестили Ruijing 6, выпуск его налажен на заводе СП Nissan и Dongfeng. Фото новинки поделилось «поднебесное» издание Autohome. «Китаец» построен на базе рамного пикапа Nissan Navara животрепещущего поколения (заводской индекс – D23) с двойной кабиной, имеющего задний неразрезной мост, агрессивно подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала. Когда, Навару для китайского рынка собирают на том же предприятии, что и новинку Dongfeng.

От донора пикап Ruijing 6 отличается оформлением фронтальной части: модель китайской компании получила другие бампер, капот, фары и решетку радиатора. Сзади только немного изменили откидной борт грузовой площадки. Всеполноценных фото интерьера пока нет, но ранее в Сеть выложили шпионские снимки – судя по тем кадрам, салон у Dongfeng Ruijing 6 уникальный: заместо прямоугольных дефлекторов обдува установили круглые, еще поменяли управляющее колесо, мультимедиа-систему и блок управления климатической установкой.

Длина Ruijing 6 равна 5290 мм, что на 27 мм не просто, чем у китайской версии Nissan Navara, высоту прирастили на 20 мм до 1810 мм. Другие габариты совпадают: ширина – 1850 мм, колесная база – 3150 мм. Схожи и размеры грузовой площадки: 1510/1562/475 мм.

Пикап Dongfeng предложат с 2-мя моторами, при этом они новинке достались не от сегодняшней Navara: Ruijing 6 будет доступен с двигателем внутреннего сгорания 2TZD 2.4.4 мощностью 158 л.с. и 140-сильным турбодизелем 2.5, базирующемся на движке Nissan ZD25. 1-ый мотор смешивается с пятиступной «механикой», 2-ой – с 6МКП. Привод – задний либо подключаемый полный. Пикап Nissan Navara в Поднебесной продают со 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 5.5, который работает парно с пяти- или шестиступной «механикой», семиступным «автоматом». На других рынках для японского грузовика еще предусмотрены дизели YS23 3.5.3 и YD25 2.4.5. Когда, турбодизель 2.5 на базе Nissan ZD25 бывают в линейке другого пикапа Dongfeng – Rich, в базе которого лежит Navara эталона 1997 года.

Реализации Ruijing 6 стартуют в нижней части октября. Цены не объявлены, однако пикап наверное окажется дешевле Nissan Navara. Последняя модель в Китае стоит от 139 800 юаней, что эквивалентно приблизительно 1 367 000 рублей по животрепещущему курсу. Вне Поднебесной новинка Dongfeng, сомнительно выкарабкается, хотя она могла бы стать более доступной другой двум другим именитым «родственникам» — Рено Alaskan и Мерседес-бенз X-Class, ведь Навара является «донором» и так же для этих моделей (грузовики французского и германского брендов в Китае пока не представлены).

Dongfeng Ruijing 6 2018 – новый китайский пикап, официальный брат Nissan Navara

Новый китайский пикап Донг Фенг (Дунфэн) Ruijing 6 вышел на китайский рынок 24 октября 2018 года и практически сразу стал одним из лидеров класса по количеству продаж. В основном благодаря родству с японским пикапом Ниссан Навара последнего поколения. В обзоре Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики нового китайского пикапа, являющегося официальным братом пикапов Nissan Navara, Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan. Цена пикапа Ruijing 6 от китайской компании Dongfeng Motor довольно доступна для автолюбителей в Китае и составляет 89800-139800 юаней (приблизительно 865-1347 тыс. рублей), тогда как родственный японский пикап Nissan Navara D23 предлагается в Поднебесной по цене 139800-187800 юаней (1347-1810 тыс. рублей).

Читайте также:  Шкода октавия ошибка на панели приборов

Новый пикап Dongfeng Ruijing 6 разработан специалистами Dongfeng Motor Company Limited (совместное предприятие компаний Dongfeng Motor и Nissan), и по сути является соплатформенным братом Nissan Navara с чуть измененным дизайном экстерьера кузова и измененным интерьером. При этом китайская новинка также находится в прямом родстве с пикапами Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan. Так что новая модель Dongfeng Motor претендует на титул самого современного и продвинутого пикапа производимого в Поднебесной.

К слову, внешне китайская новинка выглядит стильно и привлекательно. В образе модели прослеживаются общие черты с японским братом пикапом, но местные дизайнеры постарались наделить Ruijing 6 оригинальными деталями кузова.

Так что новая модель пикапа Донг Фенг щеголяет полностью оригинальной передней частью кузова. В наличии капот с характерными продольными ребрами и выштамповками, обеспечивающими разные уровни горизонтальной поверхности крышки моторного отделения, компактные фары головного света со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, крупная и солидная фальшрадиаторная решетка с логотипом китайской компании, аккуратный бампер с мощной пластикой и круглыми противотуманками.

При обзоре сбоку кузов Dongfeng Ruijing 6 выглядит идентично кузову Ниссан Навара, а отличить модели можно разве что по дизайну легкосплавных колесных дисков и ступенек (у китайского пикапа данные элементы выглядят проще).

Корма автомобилей также похожа, но у китайского варианта оригинальные, хотя и менее стильные откидной борт грузовой платформы и бампер.

В отличии от Nissan Navara предлагаемого на международном рынке с двумя типами кабины (King Cab – полуторная четырехместная кабина с задними дверями-створками, открывающимися против хода движения и Double Cab – полноценная 5-местная кабина с 4 дверями), китайский пикап доступен на рынке Поднебесной только с 5-местной кабиной и 4 дверями.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года составляют 5290 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 3150 мм расстояние между осями (колесная база) и 207 мм дорожным просветом (клиренс).
  • Колея передних и задних колес – 1570 мм.
  • Геометрические характеристики кузова новинки: угол въезда – 31 градус, угол съезда – 20 градусов.

  • Размеры грузовой платформы 1510 мм в длину, 1562 мм в ширину, с высотой бортов в 475 мм.
  • Грузоподъемность пикапа составляет 490 кг без учета массы водителя и пассажиров.
  • Не зависимо от уровня оснащения для китайского пикапа предлагаются исключительно 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/70 R16.

Если с внешним видом у Dongfeng Ruijing 6 полный порядок, то с интерьером, мягко сказать, беда. Только вот не понятно, почему сиденья, карты дверей и надстройка центрального тоннеля китайскому пикапу достались от японского родственника, а вот передняя панель и центральная консоль со всем оборудованием – нет.

Передняя часть салона нового пикапа Dongfeng Motor выглядит ужасно… древние рулевое колесо и панель приборов, странно расположенные дефлекторы вентиляции, аляповатые вставки под алюминий, непонятное соседство жесткого пластика и кожи. Похоже, в погоне за доступной ценой китайский производитель старался экономить на всем, по итогу более всего пострадал интерьер.

Оснащение пикапа Dongfeng Ruijing 6 также довольно скромное, а в базовой комплектации вообще бедное. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок, мультируль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, простенькая аудиосистема и кондиционер.

Максимально упакованные комплектации порадуют дополнительно наличием систем BAS, TCS и ESP, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя (Keyless Start System), креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, светодиодными дневными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, довольно продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (CarLife, точка доступа в интернет, Wi-Fi, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года.
Новый китайский пикап компании Dongfeng Motor с именем Ruijing 6 скрывает под стильным кузовом технику японского пикапа Nissan Navara D23. Так что в техническом арсенале китайской новинки мощная рама лестничного типа, передняя независимая подвеска, обеспечиваемая наличием двойных поперечных рычагов, подвешенных на пружинах, задняя зависимая рессорная подвеска с неразрезным мостом, задний или подключаемый полный привод, а вот бензиновый и дизельный моторы у китайского пикапа менее мощные, чем у японского соплатформенного брата.

Под капотом устанавливаются бензиновый (модель 2TZD) четырех цилиндровый 2,4-литровый мотор (158 лс 230 Нм) в компании с 5 МКПП, или четырех цилиндровый 2,5-литровый (модель ZD25T5) турбо дизель (140 лс 305 Нм) в паре с 5 МКПП и предлагаемой в качестве опции 6 АКПП.

Nissan Navara претендент на эксклюзивный сегмент

На проходившем московском “Мотор-шоу-2005”, помню, я приценивался к одному из главных хитов выставки – китайскому пикапу-внедорожнику Great Wall Deer с удлиненной двухрядной кабиной. Собственно, кабина и интересовала меня больше всего. Точнее – задние сиденья. Так вот пассажирам этих сидений я не завидую: места для ног крайне мало, вылезать из салона неудобно. И когда передо мной оказалась пара тестовых Nissan Navara – больших полноприводных пятиместных пикапов, унифицированных с внедорожниками Nissan Pathfinder, – я не стал сразу садиться за руль, а, вспомнив “недружелюбные” задние сиденья китайского аналога, устроился позади водителя.

Готов признать: у японского пикапа Nissan Navara второй ряд сидений оказался в полном порядке – эргономика салона продумана “на все сто”! Сами сиденья и расстояние от них до передних сидений позволяют устроиться со всем должным комфортом. О касании коленками спинки водительского кресла не могло быть и речи (а оно было намного отодвинуто назад севшим за руль коллегой). Задние двери практически прямоугольной формы можно распахнуть почти на 90°, а величина дверных проемов просто сказка! Садясь или выходя наружу, я ни разу не задел их ботинком или курткой. Одним словом, пассажиры второго ряда сидений Nissan Navara должны чувствовать себя не хуже, чем на заднем сиденье того же Nissan Pathfinder.

Внутри салона Nissan Navara на центральной стойке кузова и над верхним проемом задней двери смонтированы удобные ручки. Хорошая идея сделать их по две с каждой стороны – пассажир может менять положение руки, чтобы она не уставала, когда длительное время придется “фиксироваться” во время “болтанки”, характерной для движения по бездорожью. Кстати, появление в моей голове мысли о “болтанке” совпало с поворотом ключа в замке зажигания – севший за руль коллега к этому моменту как раз окончательно освоился на водительском месте и решил тронуться в путь. И это совпадение оказалось отнюдь не случайным.

На первых же метрах грунтовки пикап Nissan Navara стало подбрасывать так, что я несколько раз коснулся макушкой потолочной обивки. Естественно, мне пришлось ухватиться за одну из упоминавшихся ручек, за которую и продержался до самого конца поездки. Трясет и “болтает” на заднем сиденье Nissan Navara неслабо! Особенно это почувствовалось, когда автомобиль запрыгал по бревнам, имитирующим “стиральную доску”. Мой не успевший сгруппироваться организм растрясло так, что я пару минут приходил в себя, окончательно оклемавшись, когда пикап сильно накренился на левый борт при прохождении крутого косогора. А виновница всему – задняя рессорная подвеска. Именно она исправно передает на кузов Nissan Navara все дорожные неровности! Пассажиры второго ряда располагаются к ней ближе, чем передние, поэтому и трясет их сильнее. Кстати, после Navara я проехался на Pathfinder – у него независимая рычажно-пружинная подвеска не только спереди, но и сзади. И что же? Тряска в салоне внедорожника практически не ощущается; кочки и камни его подвеска проглатывает гораздо успешнее. Поэтому плавность хода у Pathfinder не в пример выше. Эх, поставить бы и на Navara такую же заднюю подвеску!

Прокатившись пару кругов по бездорожью в качестве пассажира, я, пересев за руль Nissan Navara, снова выехал на трассу. На водительском месте, надо признать, ощущения совсем другие, особой тряски здесь не ощущается: рессоры расположены где-то далеко позади, да и удобной формы сиденье тоже вносит свою лепту в сглаживание вибраций. Динамика понравилась – 2,5-литровый турбодизель даже в паре с “автоматом” резво разгоняет пикап Nissan Navara вне зависимости от рельефа дороги. Во всяком случае, динамические показатели Nissan Navara в незагруженном состоянии можно признать одними из лучших в своем классе. К педальному узлу претензий нет – ход педалей, их расположение для меня оказались идеальны. А вот передаточное отношение рулевого механизма, по-моему, слишком мало – поворачиваешь руль на пол-оборота, а пикап этого словно не замечает. Понятно, что низкую чувствительность рулевого управления у истинных внедорожников закладывают специально, чтобы на бездорожье руль не дергало туда-сюда, у водителя в таком случае появляется ощущение, что “баранку” вот-вот вырвет из рук. Но в данном случае, на мой взгляд, конструкторы Nissan Navara перестарались. Мне показалось, что у Pathfinder, несмотря на очень значительную унификацию двух автомобилей, рулевой механизм настроен несколько по-другому – более остро, более чутко.

Но это, подчеркну, лишь субъективное ощущение. Зато рулевое колесо в руках лежит отлично! И эргономика расположения механизмов управления трансмиссии тоже удачна – из-за сложного рельефа трассы приходилось задействовать то пониженную передачу, то блокировку заднего дифференциала, алгоритм их включения прост и понятен, как и алгоритм регулировки сиденья. А что интерьер? Он здесь такой же, как и у внедорожника Nissan Pathfinder. И это хорошо! Ведь Pathfinder позиционируется как высокопрестижная модель и аналогии с ней в интерьере и экстерьере пикапу только на пользу.

Мои утверждения, что Nissan Navara на рынке решено позиционировать так же высоко, как Pathfinder, не голословны. Представители “Ниссана” не раз подчеркивали, что (цитирую пресс-релиз) “Nissan Navara без преувеличения открывает новый сегмент на российском рынке – сегмент люксовых пикапов SUT”. Другими словами, все продаваемые в России пикапы с дубль-кабинами – Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda B-series и прочие – по своим престижности и комфорту автоматически опускаются как минимум на ступеньку ниже. Что же, определенная логика здесь есть: перечисленные конкуренты созданы на базе не самых престижных моделей полноприводников, имеющихся в производственных программах соответствующих компаний, тогда как унифицированный с Navara внедорожник Pathfinder –главная люксовая модель во всей внедорожной линейке “Ниссана”. Следовательно, и его единокровный братец-пикап тоже должен принадлежать к категории “люкс”.

Но как конкретно проявляется “люксовость” Nissan Navara? В чем он превосходит хорошо всем знакомый Mitsubishi L200? Ответ на эти вопросы, заданные мной представителям компании в ходе пресс-конференции, состоявшейся сразу после завершения “покатушек”, был примерно таким: “Nissan Navara современнее и по конструкции (особенно это касается установленных электронных систем), и по применяемым в отделке материалам”. Так что же получается? Главное “люксовое” достоинство пикапа – его новизна? И, значит, любая более совершенная модель конкурентов автоматически станет “люксовой”? Конечно, это не так.

Да, Nissan Navara может похвастать современным тяговитым дизелем, способным по мощности “задавить” двигатель любого из официально продаваемых у нас конкурентов. Да, у Nissan Navara превосходные и ручная, и автоматическая коробки передач, просторный салон, стильный наружный дизайн и весьма привлекательный дорогой интерьер. Но, на мой взгляд, по-настоящему люксовый сегмент на российском рынке пикапов этот автомобиль смог бы открыть лишь в случае появления в его конструкции задней подвески, обеспечивающей плавность хода, близкую к плавности хода премиум-внедорожников. К сожалению, этого не случилось, поэтому не берусь утверждать, что новинка сумела обозначить на российском рынке не существовавший доселе класс внедорожных пикапов. Но Nissan Navara задал новые стандарты, к которым конкурентам еще только предстоит подтянуться, – это определенно!

Читайте также:  Как снять вентилятор печки ваз 2101

Российские планы

Первые товарные Nissan Navara должны появиться в шоу-румах российских дилеров компании в декабре. Это будут специально доработанные машины – их дизели адаптированы к отечественной солярке, а кузов усилен. С ценами на них “Ниссан” обещает определиться к зиме.

В модельный ряд Nissan Navara входят пикапы с двумя типами кузовов: с полуторной и двухрядной кабинами. Продаваться в нашей стране будут лишь вторые. Но от планов поставлять в Россию пикапы с полуторными кабинами компания пока окончательно не отказалась – маркетинговые исследования по данному вопросу еще продолжаются. В 2006 году, по прогнозам “Ниссан Мотор Рус”, своих покупателей в нашей стране должны найти три сотни Nissan Navara.

Техническая составляющая

По своей конструкции Nissan Navara – классик. Рамный кузов, передняя независимая рычажно-пружинная подвеска и задняя рессорная подвеска с неразрезным мостом, подключаемый передний мост, “раздатка” с понижающей передачей плюс механизм принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала – такие “видовые признаки” мы можем наблюдать у подавляющего большинства современных больших полноприводных пикапов. Но есть у новичка и свои изю-минки. Это пока единственный возможный к установке мотор – 2,5-литровый 174-сильный турбодизель, выдающий рекордный для своего класса крутящий момент 403 Н·м, и 6-ступенчатая “ручная” коробка передач. Именно шестая ступень этой “коробки” во многом способствовала невысокому расходу топлива, составляющему (по данным компании) в комбинированном цикле движения 8,5 л/100 км. Возможно оснащение автомобиля и пятиступенчатым “автоматом”.

Конкуренты Nissan Navara

Сколько бы ни уверяли представители “Ниссана” в том, что Nissan Navara относится к особому рыночному сегменту и прямых конкурентов на российских просторах у этого пикапа нет, вступить в борьбу за покупателя с уже продаваемыми здесь аналогами ему все же придется. И прежде всего со старожилом российского рынка Mitsubishi L200. Эту модель в России предлагают с одним вариантом силового агрегата – 2,5-литровым 100-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в трех комплектациях, различающихся степенью оснащения, цена которых варьируется в пределах $21 990. 27 990.

Кстати, приблизительно через год “Мицубиси” планирует начать поставки в нашу страну абсолютно новой модели L200, получившей название L200 Warrior. Этот автомобиль технически более продвинут по сравнению с нынешней моделью, его дизайн более экспрессивен. Если учесть, что японцы обещают сохранить для новинки тот же уровень цен, то в ее лице Navara получит очень серьезного противника!

Свое место под российским солнцем в этом году сумели отвоевать два пикапа-близнеца – почти стопроцентно унифицированные Ford Ranger и Mazda B-series. Первый предлагают в двух модификациях – базовой и более оснащенной, стоимостью соответственно $23 100 и $26 500. Силовой агрегат в обоих случаях идентичен – 2,5-литровый дизель мощностью 109 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Mazda с такими же двигателем и трансмиссией оценивается дилерами приблизительно в $21 000, но цена в зависимости от оснащения может сильно “плавать”.

Dongfeng Ruijing 6 2018 – новый китайский пикап, официальный брат Nissan Navara

Новый китайский пикап Донг Фенг (Дунфэн) Ruijing 6 вышел на китайский рынок 24 октября 2018 года и практически сразу стал одним из лидеров класса по количеству продаж. В основном благодаря родству с японским пикапом Ниссан Навара последнего поколения. В обзоре Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики нового китайского пикапа, являющегося официальным братом пикапов Nissan Navara, Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan. Цена пикапа Ruijing 6 от китайской компании Dongfeng Motor довольно доступна для автолюбителей в Китае и составляет 89800-139800 юаней (приблизительно 865-1347 тыс. рублей), тогда как родственный японский пикап Nissan Navara D23 предлагается в Поднебесной по цене 139800-187800 юаней (1347-1810 тыс. рублей).

Новый пикап Dongfeng Ruijing 6 разработан специалистами Dongfeng Motor Company Limited (совместное предприятие компаний Dongfeng Motor и Nissan), и по сути является соплатформенным братом Nissan Navara с чуть измененным дизайном экстерьера кузова и измененным интерьером. При этом китайская новинка также находится в прямом родстве с пикапами Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan. Так что новая модель Dongfeng Motor претендует на титул самого современного и продвинутого пикапа производимого в Поднебесной.

К слову, внешне китайская новинка выглядит стильно и привлекательно. В образе модели прослеживаются общие черты с японским братом пикапом, но местные дизайнеры постарались наделить Ruijing 6 оригинальными деталями кузова.

Так что новая модель пикапа Донг Фенг щеголяет полностью оригинальной передней частью кузова. В наличии капот с характерными продольными ребрами и выштамповками, обеспечивающими разные уровни горизонтальной поверхности крышки моторного отделения, компактные фары головного света со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, крупная и солидная фальшрадиаторная решетка с логотипом китайской компании, аккуратный бампер с мощной пластикой и круглыми противотуманками.

При обзоре сбоку кузов Dongfeng Ruijing 6 выглядит идентично кузову Ниссан Навара, а отличить модели можно разве что по дизайну легкосплавных колесных дисков и ступенек (у китайского пикапа данные элементы выглядят проще).

Корма автомобилей также похожа, но у китайского варианта оригинальные, хотя и менее стильные откидной борт грузовой платформы и бампер.

В отличии от Nissan Navara предлагаемого на международном рынке с двумя типами кабины (King Cab – полуторная четырехместная кабина с задними дверями-створками, открывающимися против хода движения и Double Cab – полноценная 5-местная кабина с 4 дверями), китайский пикап доступен на рынке Поднебесной только с 5-местной кабиной и 4 дверями.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года составляют 5290 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 3150 мм расстояние между осями (колесная база) и 207 мм дорожным просветом (клиренс).
  • Колея передних и задних колес – 1570 мм.
  • Геометрические характеристики кузова новинки: угол въезда – 31 градус, угол съезда – 20 градусов.
  • Размеры грузовой платформы 1510 мм в длину, 1562 мм в ширину, с высотой бортов в 475 мм.
  • Грузоподъемность пикапа составляет 490 кг без учета массы водителя и пассажиров.
  • Не зависимо от уровня оснащения для китайского пикапа предлагаются исключительно 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/70 R16.

Если с внешним видом у Dongfeng Ruijing 6 полный порядок, то с интерьером, мягко сказать, беда. Только вот не понятно, почему сиденья, карты дверей и надстройка центрального тоннеля китайскому пикапу достались от японского родственника, а вот передняя панель и центральная консоль со всем оборудованием – нет.

Передняя часть салона нового пикапа Dongfeng Motor выглядит ужасно… древние рулевое колесо и панель приборов, странно расположенные дефлекторы вентиляции, аляповатые вставки под алюминий, непонятное соседство жесткого пластика и кожи. Похоже, в погоне за доступной ценой китайский производитель старался экономить на всем, по итогу более всего пострадал интерьер.

Оснащение пикапа Dongfeng Ruijing 6 также довольно скромное, а в базовой комплектации вообще бедное. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок, мультируль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, простенькая аудиосистема и кондиционер.

Максимально упакованные комплектации порадуют дополнительно наличием систем BAS, TCS и ESP, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя (Keyless Start System), креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, светодиодными дневными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, довольно продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (CarLife, точка доступа в интернет, Wi-Fi, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года.
Новый китайский пикап компании Dongfeng Motor с именем Ruijing 6 скрывает под стильным кузовом технику японского пикапа Nissan Navara D23. Так что в техническом арсенале китайской новинки мощная рама лестничного типа, передняя независимая подвеска, обеспечиваемая наличием двойных поперечных рычагов, подвешенных на пружинах, задняя зависимая рессорная подвеска с неразрезным мостом, задний или подключаемый полный привод, а вот бензиновый и дизельный моторы у китайского пикапа менее мощные, чем у японского соплатформенного брата.

Под капотом устанавливаются бензиновый (модель 2TZD) четырех цилиндровый 2,4-литровый мотор (158 лс 230 Нм) в компании с 5 МКПП, или четырех цилиндровый 2,5-литровый (модель ZD25T5) турбо дизель (140 лс 305 Нм) в паре с 5 МКПП и предлагаемой в качестве опции 6 АКПП.

Что такое Dongfeng Rich, или китайский Nissan борозды не испортит

Fengdu MX6 — это, повторим, Nissan X-Trail второго поколения, который совершенно легально выпускается под маркой Dongfeng. «В Китае и только для Китая», — неоднократно повторяли ниссановские и дунфэновские боссы. Но, увидев на одной из московских улиц новенький кроссовер без номеров, мы подумали: «Ага, китайцы, наконец решили вывести модель на российский рынок!».

Увы, всё оказалось несколько прозаичнее: серебристый кроссовер — это машина сопровождения заводской гоночной команды Dongfeng, что приехала на ралли «Шелковый Путь 2016». Соответственно, в Россию поставки таких машин не планируются. А вот другой автомобиль из каравана конюшни — пикап Rich — у российских дилеров китайской марки как раз должен появиться: его премьера состоится на грядущем Московском автосалоне.

«Автомобиль для теста мы выдать не можем. В Москве машины сопровождения только пройдут регистрацию и проверки, а затем сразу же отправятся по маршруту ралли, — твёрдо ответило руководство Дунфэн Мотор Рус. — Но, если хотите, можете проехать на пикапе от Москвы до Нижнего Новгорода. Устраивает?» Вечером пятницы, продираясь через толпы дачников, намертво парализовавших Горьковское шоссе. Впрочем, другого варианта не было. Устраивает!

Общее впечатление от перелицованного Nissan Navara образца 1997 года можно выразить всего одним предложением: «Сейчас таких не делают. ». С каждым новым поколением пикапы всё меньше напоминают простых рабочих лошадок. А публике, которой нужен «железный» автомобиль, остаётся. Ничего не остаётся. С уходом Great Wall Wingle и SsangYong Actyon Sports единственный подъёмный вариант — уазовский «Пикап» за 840 тысяч. Который, откровенно говоря, подойдёт далеко не всем.

Dongfeng Rich более универсален. Он тоже построен по проверенной схеме — рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод, рессоры сзади, — но несколько совершеннее. Передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах, а в ступицах передних колёс установлены автоматические муфты (так меньше шумит трансмиссия и снижается расход топлива).

Внедорожные способности китайского пикапа многим покажутся даже избыточными. Dongfeng совершенно спокойно может преодолевать крутые, с углом крена до 48°, косогоры, атаковать броды глубиной до полуметра. Дорожный просвет «Рича» — внушительные 215 мм. Кроме того, на стороне бывшего «Ниссана» — короткие свесы и небольшой радиус разворота.

А какой здесь мотор! 2,5-литровая ниссановская «четвёрка» мощностью всего 116 л.с. — это классический турбодизель во всех смыслах. Ворчит и свистит, однако характер имеет крайне предсказуемый. Пока стрелка тахометра выбирается из турбоямы, ждать от машины нечего. Но как только задует турбина (это заметно на слух— будто под капотом закипел чайник) и станут доступны заявленные 220 Н·м момента, — только топи педаль и успевай перещёлкивать передачи, наслаждаясь «ездой на моменте».

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор для скутера

Единственное, что подводит Dongfeng, — это интерьер. Он откровенно бесхитростный, пускай и добротный. Простенькая отделка, непритязательный пластик. И никаких попыток казаться легковушкой: грузовые органы управления и высоко установленные сиденья сразу дают понять — это стопроцентная коммерческая техника. Дело вкуса? Тем более, что явных эргономических просчётов за пикапом не числится.

Нужна ли такая машина российскому потребителю? Наш ответ — «да». Но только при внятном ценнике: если Dongfeng Rich будет стоить чуть дороже уазовского пикапа (при нынешнем курсе юаня на дешевизну рассчитывать не стоит), ему гарантирован уверенный спрос. Второе условие — качественная сборка. Впрочем, судя по тестовому экземпляру, китайские руки не испортили японскую конструкцию.

Главное — доехать

Спортивные машины гоночной команды Dongfeng (её полное название — непроизносимое Zhengzhou Nissan Sharp Thestrals Pickup Team) построены на базе серийных пикапов Rich. И, учитывая убойность нынешнего издания «Шёлкового пути», многие сомневались, что китайцы вообще доберутся до родного Пекина, где финишировало ралли.

Но они смогли! Первая машина закончила путь общей протяжённостью 11 тысяч км (из которых 4 тысячи пришлись на спецучастки) на 30-й позиции, оставив позади немало титулованных участников, а вторая заняла 52-ю строчку итогового протокола. Для справки, до финиша доехали только 72 внедорожника, хотя на старт марафона вышли 102 экипажа.

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО “ДУНФЭН МОТОР РУС” © 2003-2020. All rights reserved

Nissan Navara – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.

Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение – козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось – далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии – электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих “трудягах” сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади – жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток – скрип и попискивание подвески. Источник – втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J – Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 – Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U – Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Ссылка на основную публикацию