Двигатель при нажатии педали троит ваз

Троит двигатель при нажатии педали газа

#1 poman

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Краснодар

    Всем привет. у меня ваз 21083I.2001года. троит двигатель при разгоне,дергается и не едет. свечи новые NGK.броне-провода новые поставил Tesla. все датчики по кругу тоже новые. чек не горит,ремень вроде правильно стоит, помогите кто чем может) уж и не знаю что ей нужно

    #2 almin777

  • VIP Member
  • 2 913 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Toyota Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва

    Всем привет. у меня ваз 21083I.2001года. троит двигатель при разгоне,дергается и не едет. свечи новые NGK.броне-провода новые поставил Tesla. все датчики по кругу тоже новые. чек не горит,ремень вроде правильно стоит, помогите кто чем может) уж и не знаю что ей нужно

    Померьте компрессию. Может клапан прогорел.

    • poman это нравится

    #3 poman

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Краснодар

    т.есть голову снимать, смотреть?

    #4 almin777

  • VIP Member
  • 2 913 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Toyota Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва

    т.есть голову снимать, смотреть?

    Для начала просто померить компрессию.

    #5 111

  • VIP Member
  • 10 983 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    #6 poman

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Краснодар

    простите что такое мз?

    #7 poman

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Краснодар

    а! момент зажигания) я так понял, нет, ведь еще пару дней назад все было супер! не думаю что бы ремень сам перескочил. или такое может быть?

    #8 Korpess

  • Advanced Members
  • 165 сообщений
    • Марка авто: Skoda Fabia 2 1.4, была ВАЗ 21093i
    • Откуда: Липецк

    простите что такое мз?

    • 111 это нравится

    #9 poman

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Краснодар

    модуль сейчас у друга с десятки поменял. ни чего не изменилось(((( вот теперь я точно не знаю что она хочет.. может правда бензонасос.. так вот на малых едет спокойно, только чуть газку и как в стену упирается сволочь!!

    #10 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск
    • poman это нравится

    #11 poman

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Краснодар

    думаю так и сделаю. только чем бы замерить давление.на сервис не хочу.слишком много сил оставил. буду стоять до конца!!))

    #12 111

  • VIP Member
  • 10 983 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    модуль сейчас у друга с десятки поменял. ни чего не изменилось!

    Сообщение отредактировал 111: 14 Октябрь 2013 – 07:51

    #13 борис2115

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2115

    напишу сюда)ребят помогите пожалуйста,проблема следующая.машина ваз 2115 8 клапанная,1.5,мозги бош,с утра завожу минуту работает и начинает троить,мигает чек,диагностика показывает пропуски зажигания в первом цилиндре,затроила глушу завожу,все,целый день как часы работает,еще если завести с утра и держать газ в пределах 2000 оборотов и ждать прогрева градусов до 60,то троить не будет.в чем может быть проблема. датчики все рабочие,свечи новые,провода тоже,в сервисах ничего сказать не могут,т.к. приезжаю на троящей в сервис что то ттам поделают,глушу завожу все норм,на следующий день тоже самое,троит. помогите пожалуйста,весь измучался

    #14 111

  • VIP Member
  • 10 983 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    Пропуски воспламенения появляются при проблемах в сист. зажигания, топливоподачи, из-за низкой компрессии или отсутствии ее. Еще проверить зазоры ГРМ.

    #15 борис2115

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2115

    Пропуски воспламенения появляются при проблемах в сист. зажигания, топливоподачи, из-за низкой компрессии или отсутствии ее. Еще проверить зазоры ГРМ.

    все это проверено в сервисе,сказали все в норме

    #16 111

  • VIP Member
  • 10 983 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    Значит просто не находят неисправность! Следует обратиться к грамотным специалистам. ВАЗ не такой сложный авто. Следует снять параметры ЭСУД именно на холодном авто.

    #17 борис2115

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2115

    Значит просто не находят неисправность! Следует обратиться к грамотным специалистам. ВАЗ не такой сложный авто. Следует снять параметры ЭСУД именно на холодном авто.

    найти бы этих спецов,где не был,только деньги платил а сказать нечего не могли

    #18 Shuga

  • VIP Member
  • 674 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21065, ВАЗ21140
    • Откуда: Ярославль

    Просмотр Гаража

    Свечи говно! Меняй на трехэлектродные.

    #19 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    все это проверено в сервисе,сказали все в норме

    #20 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 320 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Свечи говно! Меняй на трехэлектродные.

    Да хоть пяти! Если ДВС неисправен ни на каких ехать не будет.

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Ваз 21124 троит двигатель, тупит, дёргается при резком нажатии на педаль газа (решение проблемы)

    По просьбе ребят записал видео, как я решал проблему с троением и дёрганьем двигателя. Расписывать историю долго поэтому просто записал видео.

    Смотрите также

    Комментарии 73

    Привет, появилась аналогичная проблема. На кануне проехал 250 км, поставил, утром завёл( завелась сразу в -18) при дальнейшем прогреве начала подстраивать(хлопки в глушителем и двигатель подергивается), заглушил- завёл, нет изменений. Сейчас на холостом не троит, только при подгазовке. Начал грешить на бензин, так как бортовик ни чего не показывает и чек не загорается. Попробую сегодня твоим методом воспользоваться) хотя одну катушку уже менял года два назад, тогда мотор просто Троил и ехать отказывался. За видео спасибо!

    На моей двенахе был сильный провал при резком нажатии на педаль газа, ГОД так ездил, менял МЗ, насос топливный, фильтры, ДПДЗ… Решил глянуть на большой шкив генератора (он у меня проворачивался относительно шкива коленвала), а там смещение на несколько градусов, отверстие в шкиве срезало круглую выпирающуюся шпонку, отсюда неверные показания от ДПКВ. Если симптомы: большой провал при резком газе что на ХХ, что в движении, медленный набор оборотов, плохой запуск, трудно трогаться с места, дергания при езде, сумасшедший расход топлива ( в 2-2,5 раза больше нормы), при всем этом холостой ход в норме. При таких симптомах не поленитесь — снимите переднее правое колесо, пыльник и взгляните на шкив, будет сразу видно на месте ли он относительно шкива коленвала

    У меня щас похожая ситуация.только двигатель нетроит и работает ровненько.но при резком нажатии на газ или при переключениях передач провал адский.при этом и расход около11- 12л.поменял все до насоса тоже по догадкам диагностов хреновых(после замены насоса немного тяга появилась).вот осталось свечи открутить поменять ну и потом уже катушки.хрен знайт короче на что грешить

    спасибо за видео. у меня подобная история только причину я так и не нашел. 1.6 8 кл двиг. перебрал много датчиков и прочее. и как последний идиот по совету сто прошил мозг. никогда не трогайте мозги до самого последнего ее или его издыхания. вибрация появилась от двигателя передается на руль и рычаг кпп. смотришь на двигатель он вроде работает работает и подколбашивает его с частой периодичностью . и в момент провала этого холостые дергаются.и дроссельный узел как буд то сума сходит. а на холодную сразу после заводки как будто проваливается и подтраивает слегка движок. комп диагнистика показала пропуски не большие в 4 цилиндре. компрессия везде нормальная. появилась проблема после того как я поездил месяца 1.5 без глушителя можно сказать. но я не думаю что бы из за этого. что то там как то сова куда там залетела. осталось только башку снять. мужики может было у кого так . помогите советом.

    Хорошее видео! это да в наше время проще чем ехать на СТО (где сделают или ещё хуже будет) лучше порыться в интернете по поиску неисправностей возможных, а затем всё сделать самому качественно т.к. для себя же)) А вот катушку можно же и по свечам определить? если её пробивало то значить смесь не в полном объёме сгорала в следствии черный нагар на свечах я так понимаю. А по видео я так понял что ты поставил новые свечи и забыл про них еслиб посмотрел может увидел что нибудь.

    В магазине электрики беру себе.

    До просмотра этого видео я не понимал от куда столько негатива к тазам!
    Сам я как то довольно быстро нашел для себя приемлемый автосервис. В первом сервисе, рекомендованном соседом, мне предложили поменять ремень грм на 8клопе за 3 тыс.р, за что были посланы на*уй. Немного времени в инете и я нашёл тот сервис в котором все работы по праису и та же замена ремня стоила мне 650 рублей. Так в нём и обслуживаюсь. Бывает конечно косячат немного, но кто не косячит, тот не работает ))

    с меня 2500 хотели взять за замену ремня))) а вообще всё бы делал сам если бы у меня был гараж… дай Бог летом начну строить по тихой… и кстати я пока не нашёл нормальный автосервис( одни рукожопы!

    Мде… на 10 тыщ. можно было 4 бошевских купить и пятую на запас)))
    Я удивляюсь как диагностика не показала множественные пропуски зажигания. Обычно, если катушка выдолбывается — выскакивает ошибка пропусков зажигания. Еще и номер цилиндра показывает. Вот если свеча сдохла — ошибки нет, а катушку ЭСУД видеть должен.
    Ну и еще — 10 тыщ. не совсем зря выкинул:
    1) это всё теперь новое
    2) теперь знаешь — где, что и почем (а личный опыт — бесценен)
    Удачи!

    благодарю) вот я и про то, что блин как так они не нашли ошибку, ну хотя у них и приспособлений для диагностики практически никакой не было! копьютер, китайский тестер и мультиметр… хотя я думаю и с ними можно было проблему выявить!

    Читайте также:  Сколько штрафов «забыли» оплатить российские водители?

    Надо было с начала попробовать в термоусадку обтянуть возможно еще и старые бы походили.

    да я чёт непоумал про неё… а кстати где можно приобрести термоусадку?

    Была такая же проблема. =) Я пока не нашел проблему поменял все топливные фильтра и свечи.

    Вооот. “Это ваз, это у него нормально, давай деньги”. ЗБС. Вопрос, за, что деньги? Вопрос, если ты не можешь разобраться в вазе, в чем тогда можешь? Это я о этих мастерах.
    В своё время столкнулся ровно стакой же проблемой. Ездил на “диагностику” и мне сказали примерно то же самое “всё у тя нормально, ошибок нет, давай деньги”.

    Катушки скорее всего пробил тот “мастер” который выдирал их на работающей машине. Именно по этому так нельзя делать, вынимать катушки на работающей. Мне так кажется.

    Надо было не по СТО ездить, а к диагносту нормальному, всё бы обошлось гараз да дешевле, катушки забраковать три минуты.

    Не все СТО одинаково полезны, увы.

    на счёт катушек соглашусь, что их мог спалить мастер-фламестер, потому что не рабочими сразу оказались три штуки. был один диагност теперь в другом городе живёт… теперь надо искать другого . Вот и представь этих мастеров, ставят из себя не пойми кого, разговаривают сквозь зубы, деловые, а на деле нихера из себя не представляют. и вся беда в том что есть люди такие как и я которые им доверяют, я то уже нет))) и вот на таких наживается… у меня девушка знакомая есть, молоденькая совсем, в машинах ну совсем не понимает ничего. ну встречаемся мы с ней в автомаге она спрашивает что мол купить хочешь? я говорю да вот масло пора менять за маслом приехал, да свечки заодно куплю… а ты чего здесь? а она мне мол я тоже за маслом вот надо 12 литров купить и сама замена 2500 стоит. дорого, а ты Саш в свою сколько льёшь. я конечно опешил говорю Лена, куда тебе 12 литров. а она мне значит говорит да вот на СТО сказали что масло надо меня, сказали нужно 12 литров!
    Я честно возмутился по этому поводу, было желание поехать и дать взбучку этим работникам… но не стал, купили с ней 4 литра масла и ей заменил и теперь она всегда обращается ко мне, ну непонимает человек в машинах жалко её. поэтому помогаю.
    и вот представь сколько таких дам по городу, и как стошники на них наживаются… 12 литров масла, ахренеть!

    НУ вот и у нас так же. От части из-за этого и увлёкся сам диагностикой. И, как ты и говоришь, сквозь зубы и с пафосом, ходят такие все из себя. А потом люди диагностов хаят, мол такие сякие. При этом к диагностам-то и не ездили. Купил сканер не диагност, как если купил скальпель не хирург или фотоаппарат не фотограф.
    А нае…ть людей, хоть девушек, хоть кого, это вообще нечто, у нас такого нет вроде. Некомпетентность да, глупость да, но вот так разводить, это уже конкретно можно прийти в такой сервис и предъяву кинуть. Город маленький.

    один раз тоже отдал за диагностику деньги на ветер (ошибок не нашли, а машина троила), в итоге купил бортовик себе с функцией диагностики и за 2 с небольшим года эксплуатации он окупился, на диагностику больше не езжу

    Троит двигатель ВАЗ – что делать?

    Перебои в работе силовой установки автомобиля могут случаться непредсказуемо – это вызывается жесткими эксплуатационными условиями стран СНГ. Следовательно, когда троит двигатель ВАЗ у пользователей возникает вопрос – как с этим бороться. Существует ряд диагностических процедур, способных помочь в данной ситуации.

    Почему машина троит

    Самый точный ответ – неполадка системы питания или зажигания в двигателе. Эффект троения (когда один из цилиндров работает неправильно или отказал полностью) в 90% случаев вызван нарушением подачи горючего или искры.
    Обычно на моделях ВАЗ, поломка связана с неисправностью следующих узлов:

    1. Свечи зажигания. Самый проблемный узел. Как правило, отказ детали вызван ее низким качеством или несовместимостью. Покупатели по незнанию выбирают элементы не подходящего типа.
    2. Бензин низкого качества – «бадяжное» топливо может содержать не горючие примеси, что и вызывает неправильную работу ДВС.
    3. Проводка. Высоковольтные магистрали, клеммы и разъемы.
    4. Отказ датчиков МРВ или перебои в работе ЭБУ – дефекты характерны для инжекторных автомобилей ВАЗ.
    5. Неполадки в трамблере – актуально в карбюраторных двигателях.
    6. Нарушение целостности топливных магистралей.
    7. Перебои в подаче горючего.
    8. Система подачи воздуха не корректно работает.
    9. Снижение компрессии рабочих цилиндров – самая дорогостоящая поломка.

    Примечание! Для моделей карбюраторного и инжекторного типа, ремонт выполняется по разному принципу.

    Диагностика

    Устранение поломки сильно зависит от разновидности конструкции питания ДВС. Поэтому дальнейшее рассмотрение будет происходить индивидуально.

    Троит двигатель ВАЗ инжектор

    Самая капризная модель относительно троения устанавливается на ВАЗ 2109/99. Но также и на более новых модификациях типа 2110, 2112 и 2115 случаются подобные казусы. Ввиду наличия конструктивной разницы между двигателями, дальнейшее описание пойдет по схематическому принципу.

    Свечи и высоковольтные провода

    Перед всеми последующими манипуляциями необходимо проверить работоспособность свечей зажигания. Поврежденный элемент может не давать искру необходимой мощности. Это и является причиной отказа.
    Проверка и ремонт выполняется так:

    1. Специальным ключом выкрутить оду свечу из посадочного места;
    2. Оценить визуально состояние элемента. На рабочей части не должно быть нагара, помутнений, электрод целый;
    3. Прислонить корпус детали к крышке двигателя;
    4. Включить зажигание и прокрутить стартером. Если свеча работает, во время прокрутки мотора должна вырабатываться мощная искра.

    Процедуру необходимо выполнить для всех четырех цилиндров. Поврежденная деталь меняется на новую.
    Примечание! Существует более легкий способ проверки. На запущенном моторе, необходимо снять колпачок свечи. При этом, если элемент исправен, силовая установка начнет глохнуть. В случае присутствия проблем – ДВС не отреагирует.

    Если замена свечи не дала результатов (искра не появилась) требуется протестировать бронепровода:

    1. К кабелю подключается мультиметр. Показания прибора должны составлять ± 5 ОМ. При отклонении от эталона более чем на 10% – деталь меняется;
    2. Второй способ проверки (кустарный). На место подозрительного провода устанавливается элемент с соседнего цилиндра и манипуляции со свечей повторяются.

    Компрессия

    Нарушение компрессии также может стать решающим фактором в потере мощности мотора или отказе одного из цилиндров.
    Проверка выполняется в такой последовательности:

    1. Выкрутить свечи зажигания;
    2. Подключить компресометр в гнездо;
    3. Прокрутить стартером 1-2 секунды до отображения максимального показателя на приборе;
    4. Выполнить операцию для всех 4 поршней.

    Эталоном для компрессии моторов ВАЗ считается 11-12 Атм. При этом недопустима разница в показателях более чем 10%. Если наблюдается сильный диссонанс (один из 4 котлов показывает 7-8, когда остальные выдают 11-12) – требуется срочный ремонт двигателя.
    Для более точного определения «корня» поломки можно добавить в камеру сгорания 5мл моторного масла и замерить давление повторно. Если сведения прибора изменились – причина поломки в запавших кольцах или эллипсности цилиндра. В случае аналогичных данных – требуется регулировка или замена клапанов.

    Электронные датчики

    Следующая возможная причина, когда троит ВАЗ 2107 и ему подобные – отказ одного или нескольких сенсоров, расположенных на моторе. Сами блоки не ремонтируются и при выходе из строя подлежат полной замене.

    Датчик массового расхода воздуха отвечает за правильную дозировку воздушных масс, подающихся в силовую установку. При его неправильной работе возможно троение, толчки при движении или нестабильный набор оборотов.

    Также на подобную проблему влияет сенсор расположения коленчатого вала. От показаний данного прибора, бортовой компьютер определяет в какой момент требуется подать искру и влить порцию горючего в камеру сгорания.
    Если деталь работает некорректно, может наблюдаться заливание свечей, троение или даже двоение силовой установки.

    Датчик фазораспределения устанавливается только на машины с 16 кл, если троит инжекторный ВАЗ 8 клапанов – здесь можно не искать.
    Бортовой компьютер считывает информацию с сенсора и определяет, когда и сколько бензина впрыснуть в коллектор. По сути устройство дублирует работу ДПКВ.

    Данный блок относится к аппаратуре управления двигателем. Определить неисправность детали можно исключительно методом компьютерной диагностики. Именно здесь собирается информация со всех датчиков, и определяется состав и количество воздушно-топливной смеси.
    Система подачи воздуха
    Дополнительно не будет лишним проверить целостность и исправное состояние воздушной магистрали. Если фильтры забиты, цилиндрам может не хватать воздуха, что является косвенной причиной троения.

    Форсунки

    Основным корнем зла часто становятся именно напорные форсунки, отвечающие за подачу горючего непосредственно внутрь камеры сгорания. В 90% случаев причина кроется в засорах.
    Низкокачественный бензин может содержать мелкие механические примеси, или воду. В первом случае сквозь фильтры может попасть соринка и закупорить тонкое отверстие детали. Второй вариант – окисление стенок бензобака с последующим распространением ржавчины. Последствием является то, что забитое отверстие не пропускает бензин внутрь двигателя в необходимом количестве.
    Для диагностики форсунки демонтируются и проверяется их состояние. Сломанные или деформированные элементы заменяют новыми.

    Горючее

    Данная проблема в 70% случаев выступает первоисточником неисправности форсунок. Если после очередной заправки мотор ВАЗ троит, вероятно корень скрывается именно здесь.

    Для устранения проблемы необходимо слить некачественный бензин и проверить фильтрующие элементы. Вставки оборудованы тонкими мембранами, улавливающими грязь и посторонние примеси. Если в топливе имеются грубые частицы, под напором они могут прорвать стенки фильтров и проникнуть дальше.
    Также необходимо не забывать о плановой замене фильтров ВАЗ. Ее требуется выполнять каждые 20000 км пробега.

    Троит двигатель ВАЗ карбюратор

    С карбюраторными моторами ВАЗ дело обстоит одновременно просто и сложно по отношению к более современным инжекторным системам.
    Последовательность проверки выполняется так.

    Читайте также:  Какой мотор у бмв самый надежный

    Зажигание

    Проверка искры на кончике свечей зажигания на карбюраторном моторе выполняется аналогично инжекторным системам. Также проверяются и высоковольтные провода.
    Если все элементы цепи пригодны к эксплуатации, требуется выяснить правильность установки момента зажигания и состояние самого трамблера:

    1. Открыть крышку блока;
    2. Визуально осмотреть износ уголька и места контактов. Все группы должны быть чистые, нагар или трещины отсутствуют;
    3. При наличии проверить работоспособность датчика холла.

    Примечание! Проверка системы выполняется блоком аварийного зажигания. Также на данном приборе можно добраться до ближайшего СТО или ремонтной мастерской.

    Также следует установить правильный момент срабатывания конструкции. На блоке двигателя и корпусе трамблера имеются соответствующие насечки, по которым и устанавливается требуемый угол срабатывания.

    Подача топлива

    Карбюраторы сами по себе более капризны к качеству бензина чем современные аналоги. Причиной того, что двигатель ВАЗ 2109 троит может стать засор жиклеров или внутренних магистралей. Модель «Солекс» наиболее популярная среди отечественных автомобилистов в 30% случаев страдает подобными проблемами.
    Проверка выполняется в такой последовательности:

    1. Блок демонтируется с ДВС;
    2. Тщательно очищается внешняя поверхность детали;
    3. Выполняется полный разбор агрегата;
    4. Продувку магистралей можно выполнить при помощи компрессора, сжатый воздух подается в трубки и выбивает всю грязь;
    5. Жиклеры промываются в чистом бензине и прочищаются рабочие каналы;
      Важно! Категорически запрещено чистить жиклеры металлической проволокой и прочими предметами, способными повредить проходные отверстия. Для мойки применяется толстая леска или другие упругие материалы.
    6. Поплавковая камера тщательно регулируется согласно инструкции. Неправильная калибровка может привести к тому, что во время нажатия на педаль газа, бензин не успевает наполнить отсек и ДВС начинает троить;
    7. Узел собирается и монтируется на машину в обратном порядке;
    8. Выполняются необходимые калибровки жиклеров.

    Также проверяются все магистрали, фильтры и заслонки. Из этих мест возможно подсасывание лишнего воздуха через ослабленные хомуты или трещины, что также влияет на адекватное функционирование всей системы.

    Насосы

    Распространенной причиной неполадок в работе карбюраторного ВАЗ, является отказ или неисправность топливного насоса.
    Основной элемент расположен на блоке двигателя, его можно найти по трубкам, выходящим из обеих сторон. Как правило данные системы часто дают сбой на классике (ВАЗ 2101/06/05). При нагреве конструкции (в летнюю жару) может произойти завоздушивание блока с последующей потерей его работоспособности.
    Устраняется проблема принудительным охлаждением насоса (облить тряпку холодной водой и обмотать ею корпус агрегата) либо его заменой. Плунжерные системы менее подвержены подобным неприятностям, поэтому некоторые специалисты рекомендуют устанавливать именно их.

    Тормоза

    Невероятно, но факт! На карбюраторных моделях автомобилей ВАЗ устанавливаются вакуумные усилители, способные повлиять на стабильность работы мотора.
    Для проверки необходимо отсоединить шланг прибора от блока цилиндров (обычно расположен возле 3 котла), и заглушить отверстие подходящим болтом. При этом звук силовой установки должен измениться. Если обороты выровнялись – проблема кроется именно здесь.
    Вторичным признаком неисправности является ослабление тормозов. Педаль нажимается туго, иногда с толчками.

    Важно! Езда с неисправным усилителем категорически запрещена! Автомобиль находится без тормозов.

    Троит двигатель ВАЗ на холодную

    Когда неполадка проявляется исключительно во время прогрева ДВС, обратить внимание необходимо на следующие узлы:

    1. Датчик массового расхода воздуха;
    2. Подсос воздуха в холодных деталях, после выхода на рабочую температуру, протечки перекрываются расширившимся материалом;
    3. Форсунки – холодная конструкция может подлипать;
    4. Завоздушивание магистрали. В некоторых случаях после простоя внутри шлангов образуются воздушные пузыри.

    После разогрева системы, пробки выходят самостоятельно, благодаря чему мотор выравнивается.

    Негативный эффект, когда троит двигатель ВАЗ можно убрать самостоятельно. Конструкция силовой установки не имеет сложных деталей или систем, требующих узкоспециализированного оборудования. Для правильного ремонта достаточно иметь минимальный набор инструментов и владеть начальными познаниями устройства ДВС.

    ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, возможные причины неисправности

    Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

    Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

    Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

    Во время старта

    Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

    Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ, ЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ.

    Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

    1. топливный насос , который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
    2. сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
    3. топливный фильтр , который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
    4. регулятор давления . Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

    Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

    Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

    Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

    Во время движения

    Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

    Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

    1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
    2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

    Дергается на холодную

    Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

    Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

    1. свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
    2. высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
    3. катушка зажигания . Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
    4. ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
    5. обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
    6. фильтры . В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

    ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, ПОПРОБОВАЛИ ИСПРАВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИЧИНУ НУЖНО ИСКАТЬ ЛИШЬ В САМОМ ДВИГАТЕЛЕ .

    Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

    Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114

    Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

    Читайте также:  Двигатель ниссан альмера 2.2 дизель

    Особенности возникновения провалов

    Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

    Так, можно выделить:

    1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
    2. Провалы при ускорении.
    3. Провалы на холостых оборотах.
    4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
    5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

    Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

    В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

    • засоренные форсунки;
    • повреждения в топливной системе;
    • повреждения инжектора;
    • износ датчиков температуры;
    • ошибки в ЭБУ;
    • выход из строя свечей зажигания.

    Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.

    Провалы во время разгона

    Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

    Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

      1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

    1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
    2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
    3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
    4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
    5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
    6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).

    Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

    Провалы на холостых оборотах

    Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

    Рассмотрим же план их поиска и устранения:

      1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
      2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

      1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
      2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
      3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.

    1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
    2. Провести диагностику инжектора.
    3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

    Как избежать провалов

    Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.

    Стоит помнить, что заменять свечи крайне рекомендуется «комплектом», даже в том случае, если серьезно повреждена только одна из них.

    Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).

    Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.

    Последнее, на что стоит обратить внимание, дабы избежать неприятных провалов газа — это качество топлива. Если вы заметили, что на ближайшей заправке оно сильно упало (и машина реагирует на это), то не стоит продолжать его использовать — лучше попробовать заправиться на колонке другой фирмы (или нескольких фирм). Таким способом вы сможете найти наиболее качественную заправку и обеспечить надежную работу двигателя своего авто.

    Search

    Троит при сильном нажатии на педаль тормоза

    domovenok произнес(-а): 18.07.2008 10:17

    Троит при сильном нажатии на педаль тормоза

    Простите если баян, сейчас в деревню поеду через часы за супругой с отпрыском. Решил выяснить, вдруг возникает препядствия с тормозами.
    Позавчера после преодоления больших луж и когда всю машину пару раз непосредственно облили мимопроезжавшие джипы и фуры появилась неувязка.
    Поначалу было так, после купания при нажатии на педаль тормоза движок начинал троить а бывает глох. Мне пришлось стоять кое-где час под дождиком и жадть пока хоть чуть-чуть просохнется под капотом, позже завелась и я до дому все-таки доехал. В гараже машина подсохла и вчера был только один схожий момент. Снова начал движок троить когда пришлось при подъеме в горку резко затормозить, через секунд 10 обороты выровнялись сами собой.

    В жигулях я знаю от каких факторов такое могло бы быть, но в пассате. хз.
    Заблаговременно признателен, откликнувшимся!
    напомню у меня AWT Коробка автомат

    1967s произнес(-а): 18.07.2008 10:39

    Поначалу было так, после купания при нажатии на педаль тормоза движок начинал троить и глох. Мне пришлось стоять кое-где час под дождиком и жадть пока хоть чуть-чуть просохнется под капотом, позже завелась и я до дому все-таки доехал. В гараже машина подсохла и вчера был только один схожий момент. Снова начал движок троить когда пришлось при подъеме в горку резко затормозить, через секунд 10 обороты выровнялись сами собой.

    В жигулях я знаю от каких факторов такое могло бы быть, однако в пассате. хз.
    Заблаговременно признателен, откликнувшимся!
    напомню у меня AWT Коробка автомат

    ВАЗ.Твердая педаль тормоза. Звук при нажатии. Глохнет. Вакуумник замена.

    Глохнет троит при нажатии на педаль тормоза ВАЗ 2114, 2113, 2115, 2109, 2108 Педаль тормоза стала жесткой?

    Трясёт двигатель при нажатии на педаль тормоза.mp4

    На видео всё видно, в особенности в нижней части!

    в Пассате такое вам больше понравятся от негерметичности ваккуума тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (либо от воды там же)

    рискну представить : ваккуумник воды насосался.

    что там у тебя в отсеке АКБ на данный момент.

    инспектируй. с водой в системе шуточки плохи. может до гидроудара дойти.

    domovenok произнес(-а): 18.07.2008 10:52

    в салоне воды нету. на данный момент побегу глядеть. мне почему то казалось, что вакуумник кое-где глубоко снизу. понимаю ламерский подход, Сереж, прости, однако я так уже очень отвык от лазанья под капот.

    Какие как правило бывают мысли, если вода в вакуумник попала, как ее от туда стравить?

    rummi произнес(-а): 18.07.2008 10:54

    Поначалу было так, после купания при нажатии на педаль тормоза движок начинал троить и кроме того глох. Мне пришлось стоять кое-где час под дождиком и жадть пока хоть чуть-чуть просохнется под капотом, позже завелась и я до дому все-таки доехал. В гараже машина подсохла и вчера был только один схожий момент. Снова начал движок троить когда пришлось при подъеме в горку резко затормозить, через секунд 10 обороты выровнялись сами собой.

    В жигулях я знаю от каких факторов такое могло бы быть, увы в пассате. хз.
    Заблаговременно признателен, откликнувшимся!
    напомню у меня AWT Коробка автомат

    в Пассате такое вам больше понравятся от негерметичности ваккуума тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (либо от воды там же)

    рискну представить : ваккуумник воды насосался.

    что там у тебя в отсеке АКБ на данный момент.

    инспектируй. с водой в системе шуточки плохи. может до гидроудара дойти.

    1 Гидроудар. фуйня , в сравнении с тем , что тормоза заклинить может. Ни в коем случае до устранения проблемы. ехать нельзя ; особенно в дождь.
    Надо почистить стоки и решать проблему с вакуумником. я бы заменил однозначно. если нахлебался , но некоторые предпочитают более мягкие меры. отсосать

    Я с тормозами в поддавки не играю. это жесткое табу.

    У нас с Базаровым был случай один в один (нажрался вакуумник воды у одного приятеля). так тормоза у человека заклинило с зажатыми колодками наглухо. на тесте системы тормозов по вагкому. на второй раз нажатия педали. А если бы в движении ? Делай выводы.

    Ссылка на основную публикацию