Honda accord production временно сократит потребление электроэнергии

Опрос! Средний расход на ACCORD SIR.

Опции темы
Поиск по теме

Опрос! Средний расход на ACCORD SIR.

В общем решил сделать такой опрос, что бы стало реально известно: какой-же всё-таки средний расход на этой модели в городе. Прошу отвечать на варианты ответов. По диаграммам, я думаю будет видно более-менее правду.

вот у меня явно хавает больше 16 литров. Вроде лямда хорошая, датчик MAP поменял. Приёмистость хорошая, или я так думаю. У кого какая скорость на финише 402 метра? я думаю об этом показателе можно судить по динамике разгона. млин,))) ещё один опрос можно делать))))

При заправке 95-м на 500 руб проезжаю около 240 км. города

по городу при спокойной езде в среднем 12л., при активной до 16л

спокойно под 13, при тапкодавилке до 18 (в ручном режиме из втека вообще не выхожу)

блин у меня на cf3 меньше 15 не выходит.
хотя с моими катками 225/45Р17 одометр наверное врет

У нас не SIR но 12-14 примерно, правда пока ездим довольно спокойно

Если ездить спокойно в городе 10-12л.
пидалировать то от14-17л.
это данные для 98 бензина.
на 95 все показатели +1л., на приемистых качествах разницы существенной не заметил.
за городом получалось укладываться в 9,5л при скоросте 120-140км/ч.
сечас кактаюсь на СИРТ вот данные:
в спокойном режиме по городу предварительно 10-11л
педалировать, больше 15л не поднимается.
данные без преувеличения проверенные в течении года.
кстати зимой расход поднимается на 0,5-1,0л.

11-12л при обязательной “тапке в пол” 3-5 раз в день,пробег 10-20км/день.Исключительно 98бенз,странно видеть,что многие льют 92-95.

Спокойно с общим потоком – 10.5-11.5 в зависимости от пробок.
Активно с резкими стартами, подрывами и обгонами в потоке – 15-16.

З.Ы. данные по бортовому компьютеру.

на Сир-Те
11 литров при очень активной езде. 13-14 при постоянном отжиге во втеке.
Надо будет по пенсионерить, интересно меньше 10 получится?

SiR-T. 12,5-13,5 – в обычном режиме по городу не ограничивая себя. Но во ВТЕКе нечасто.

Если ну очень активно (постоянно в ВТЕКе) – литров 16. Хотя это грубо. Еще ни разу не выезжал 25 литров на жестком стиле.

По трассе ровной, с плавными подъемами-спусками (до Листвянки) – 10л.
По трассе с серпантинами, крутыми подъемами – 11-12л.

SIR-T. Исключительно 98 бензин.
В городе 10-11л – спокойно, иногда со ВТЭКом.
11-12л – при активной езде по городу.
8 – 8,5л – трасса спокойно.
9-10л – трасса агрессивно. Во как 🙂

Последний раз редактировалось Slavik1980; 06.06.2007 в 08:47 .

Читаю вас и честно говоря сооовсем не понимаю.

Как в городе в пробках может быть на 2 литровой машине с 180 силами расход 10-11 л и на автомате?

Тут вы делите спойойная езда и отжиг. Так как бы не жег я больше 17-18 литров ну никак потратить не получится. А вот в пробках можно потратить и 14 и 18 и 20 и 40, все зависит сколько км проезжаешь в час.

Если за 3 часа проехал 4,5 км какой будет средний расход за этот промежуток времени? кто ответит?

Может пробками в называете вялотекущее движение с остановками на светофорах?

Читаю вас и честно говоря сооовсем не понимаю.

Как в городе в пробках может быть на 2 литровой машине с 180 силами расход 10-11 л и на автомате?

Тут вы делите спойойная езда и отжиг. Так как бы не жег я больше 17-18 литров ну никак потратить не получится. А вот в пробках можно потратить и 14 и 18 и 20 и 40, все зависит сколько км проезжаешь в час.

Если за 3 часа проехал 4,5 км какой будет средний расход за этот промежуток времени? кто ответит?

Может пробками в называете вялотекущее движение с остановками на светофорах?

Librus, приезжай в гости во Влад! Увидишь какие тут пробки, особенно зимой 🙂
Не думай, что тут деревня и не может быть пробок. Расходы замерены не за одну заправку, а среднее значение скажем за 3-4 заправки. Причем по городу пробег не большой в день. Бака хватает на неделю-полторы. То есть, тут учитываются и прогревы!
PS: SIR-T это не автомат 🙂

Чудес не бываеттт. И мне как технарю по образованию и складу ума не понятна такая лирика. Причем здесь деревня – не деревня? Эт совсем не к месту упомянуто. Я ж не жлоб.

Складываем циферки. Я это сделаю по своей машине, по аккорду цифры будут чуть меньшими, но методология не изменится.
———————————————————————–
Расход на ХХ на моем авто средний 1,8л в час без кондиционера, с климатом два (если стоим на драйве, нога на тормозе).

Средний расход по городу без пробок (светофоры, остановки, ожидание – все это есть) при нормальном движении в районе 14,5 л на 100 км.

Если в субботу, то можно и на 13 л выйти, но тем не менее оставляем
14,5 л минимум (округляю для простоты счета до 15 л).

Попадаем в пробочку и за 2 часа 10 минут мы проезжаем 5 км. Что получаем:
Если бы мы двигались по городу с средним расходом 15л на 100 км, то потратили бы на эти 5 км: 15/100*5=0,75 л и проехали бы это расстояние при средней скорости в 30 км в час за 10 минут. То есть 2 часа мы протарахтели на ХХ впустую без полезной работы. И потратили реально 0,75 + 2*2 = 4,75 л топлива. и это на 5 км пути. Еще раз спрашиваю какой расход топлива средний у нас получается по городу за этот отрезок пути?
————————————————————————-
Если напишу 95 л на сотню, то врятли когото порадую 🙂

Пускай за 100 км мы попали в такую пробоку попали всего 1 раз:
4,75 + 15*0.95=4,75 +14,25= 19л на сотню

Последний раз редактировалось Librus; 06.06.2007 в 10:05 .

Энергетические обследования.
Способ снизить потребление энергии

Рис. 1. Двигатели промышленного назначения от АББ

Внедрение энергоэффективного оборудования на промышленных предприятиях повышает эффективность и конкурентоспособность российского производства, а также снижает негативное воздействие на окружающую среду. Высокотехнологичные разработки АББ, такие как двигатели с высоким классом энергоэффективности, устройства плавного пуска и преобразователи частоты, сокращают потребление энергии и повышают срок службы оборудования (рис. 1). Около 70% всей электрической мощности в промышленности используется миллионами электрических двигателей, 75% из которых управляют центробежными механизмами. Для компании АББ это означает огромный потенциал по снижению энергопотребления при замене оборудования на энергоэффективное и оптимизации способа управления электродвигателями.

Выбросы углекислого газа — важный показатель, на который в РФ на данный момент мало кто обращает внимание. Однако следует отметить, что именно этот показатель определяет экологичное производство, или, другими словами, его влияние на окружающую среду. Чем ниже выбросы CO2, тем меньше углеводородов потребуется для производства электроэнергии.

Снижение выбросов СО2 и более эффективное использование энергии

На данный момент 63% энергии генерируется тепловыми и газовыми электростанциями. Это означает постоянное сжигание угля или газа. В результате такого процесса в атмосферу выбрасывается значительное количество углекислого газа и метана. Первый шаг от «угольной» и «газовой» энергии к увеличению доли «зеленой» энергии — начать использовать и производить энергию более эффективно.

Потенциал экономии электроэнергии существенен в таких отраслях, как водоснабжение и водоотведение, теплоэнергетика, в различных областях пищевой промышленности, на нефтеперерабатывающих заводах и при добыче нефти. Повсюду огромную роль играют центробежные механизмы — насосы, вентиляторы, компрессоры, воздуходувки. Принцип работы таких механизмов позволяет получить существенную экономию энергии при изменении скорости двигателя в некотором диапазоне. Наибольшего эффекта можно добиться при оптимизации работы мощных центробежных механизмов, функционирующих в течение большей части года. Применение частотного регулирования позволяет сократить потребление энергии на 30–50%. Для центробежных механизмов применимы так называемые законы подобия. В соответствии с данными законами, между скоростью и потребляемой мощностью существует кубическая зависимость, то есть при снижении номинальной скорости на 50% энергии требуется только 12,5%.

Оценить эффект от применения частотного регулирования можно на примере одного двигателя мощностью 55 кВт. При номинальной мощности 55 кВт и непрерывной работе на протяжении одного года двигатель потребляет 403 200 кВт·ч. Частотное регулирование позволяет снизить этот показатель в среднем на 40%, что составляет 161 280 кВт·ч. Таким образом, при средней стоимости электроэнергии 3 руб/кВт·ч расходы на электроэнергию в год сократятся на 483 840 рублей, а выбросы СО2 снизятся на 80 640 кг.

Кроме того, следует не забывать о таком понятии, как жизненный цикл изделия, и именно по стоимости этого цикла оценивать целесообразность приобретения оборудования. Около 90% стоимости жизненного цикла двигателя составляют затраты на электроэнергию и только 10% — его приобретение, установка и обслуживание. Другими словами, если предприятие задумывается о замене двигателя, который будет работать непрерывно в течение 20–25 лет как минимум, следует предварительно оценить выгоду в экономии электроэнергии от двигателя с высоким классом энергоэффективности, или высоким КПД, по сравнению с более дешевым, но менее энергоэффективным двигателем.

Промышленные предприятия могут самостоятельно оценить потенциал энергосбережения, воспользовавшись программами компании АББ — Motor Optimizer и «Калькулятором экономии энергии».

Снижение потребления энергии и оптимизация системы управления двигателем

Энергетическое обследование является бесплатной услугой и позволяет оценить потенциал экономии энергии на предприятии при замене устаревших двигателей и модернизации системы управления.

Цели энергетического обследования:

  • возможность минимизации энерго­потребления предприятия;
  • выявление оборудования, нуждающегося в модернизации;
  • оптимизация способов управления механизмами с электрическими двигателями;
  • оптимизация работы установленных частотных преобразователей.

Основные объекты энергетического обследования:

  • насосные системы, системы промышленной вентиляции и охлаждения, тягодутьевые механизмы, системы сжатого воздуха и воздуходувные установки, системы ОВиК;
  • электрические двигатели, работающие с мощностью менее 50% от номинальной и/или имеющие более 20% времени эксплуатации в год.

После проведенного обследования предоставляется отчет с рекомендациями по необходимой замене оборудования, сроками окупаемости, требуемыми начальными инвестициями и потенциалом энергосбережения при оптимизации системы управления как каждого технологического процесса, так и всего предприятия. Важным показателем при расчете срока окупаемости оборудования является такой показатель, как чистая приведенная стоимость. Чистая приведенная стоимость рассчитывается за период более 10 лет с учетом ежегодного уровня инфляции. В расчетах компании АББ принимается, что счета за электроэнергию оплачиваются в конце каждого года.

Следует отметить, что энергетические обследования проводятся при непосредственном участии инженерных и энергетических служб предприятия.

Для примера рассмотрим замену двухскоростного двигателя на вентиляторе в цехе производства аммиака нефтехимического предприятия России.

Тип установленного электродвигателя — двухскоростной двигатель 5АМ250 М8/4 У3:

  • мощность — 37/55 кВт;
  • напряжение двигателя — 0,4 кВ;
  • ток статора электродвигателя — 82,1/102 А;
  • частота вращения двигателя — 1500 об/мин;
  • КПД — 91%.

Режим работы установки:

  • число часов работы в году — 8 760 ч;
  • типовой цикл работы — ПИД-регулирование.

Компанией АББ предлагается замена двухскоростного управления на частотное, при этом обмотки двигателя для регулирования скорости не используются.

Необходимо обратить внимание, что при расчете потенциала экономии энергии компания АББ использует эмпирические поправочные коэффициенты, полученные при тестировании различных режимов работы воздуходувного механизма. Эти коэффициенты являются интеллектуальной собственностью АББ и с целью сохранения авторских прав в расчете ниже приведены частично.

Номинальный расход вентилятора рассчитывается на основе коэффициента сжимаемости и мощности двигателя. Плотность газа зависит от температуры в помещении и влияет на требуемую мощность двигателя.

где абсолютное статическое давление во всасывающей секции pta = 101 300 Па при 0 °C.

Читайте также:  Как промыть радиатор печки не снимая его

Таким образом, получаем номинальный расход вентилятора:

Следующий шаг — расчет мощности при заданном типовом цикле работе, в данном случае замене двухскоростного управления на ПИД-регулирование. Оборудование функционирует непрерывно на протяжении всего года. При ПИД-регулировании требуется учитывать изменение мощности при снижении загрузки ниже 100%.

Мощность при использовании частотного регулирования, номинальный расход 100%:

Мощность при использовании двухскоростного двигателя, номинальный расход 100%:

Мощность при использовании двухскоростного двигателя, 50% от номинального расхода, пониженная скорость:

Рассчитаем энергию, потребляемую центробежным механизмом за год.

При частотном регулировании:

При двухскоростном двигателе:

Теперь рассчитаем экономию энергии и срок окупаемости оборудования.

Стоимость электроэнергии за год при использовании частотного регулирования:

где EP — стоимость электроэнергии (руб.).

Стоимость электроэнергии за год при использовании управления двухскоростным двигателем:

Экономия на стоимости электроэнергии:

DEC = ECNOVSDECVSD = 397 655 — 24 579 = 373 076 руб. (табл. 1).

Таблица 1. Экономия на стоимости электроэнергии и снижение СО2 за счет установки привода

В годЗа 10 лет
Экономия энергии, МВт124,31 243
Снижение СО2, т186 5381 865 380
Экономия, руб.373 0763 730 760

Рис. 2. Расчетная нагрузочная диаграмма

Инвестиции на установку частотного преобразователя составят 195 000 руб., таким образом срок окупаемости:

Payback time = 195 000/DEC = 6 месяцев.

Замена двигателя в данном случае нецелесообразна с точки зрения снижения потребления электроэнергии, поскольку КПД установленного электродвигателя составляет 91%.

Кроме того, предполагается изменение рабочей скорости двигателя в некотором диапазоне при неполной нагрузке на валу. Следовательно, реальный КПД двигателя будет значительно ниже.

Расчетная нагрузочная диаграмма приведена на рис. 2, описание технологического процесса и экономические данные — в таблицах 2 и 3.

Таблица 2. Описание технологического процесса

Количество, шт.1
Тип техпроцессаВентилятор
Мощность двигателя, кВт56
Расчетная мощность, кВт40
Существующий способ управленияДвухскоростной двигатель
Напряжение питания, В380 (3 фазы)
Синхронная скорость двигателя, об/мин1500
Возраст двигателя, лет0–9
Кол-во перемоток
КПД установленного двигателя, %91
Кол-во часов работы в год, ч8 760
Таблица 3. Экономические данные

Затраты на внедрение единицы продукции, руб.195 000
Уровень инфляции, %11
Стоимость электроэнергии, руб/кВт•ч3
Ежегодное увеличение стоимости электроэнергии, %

Предлагаемый вариант оптимизации: частотный преобразователь промышленной серии ACS880-01-105A-3+E200+P940 мощностью 55 кВт и степенью защиты IP20 взамен старого способа управления (рис. 3).

Рис. 3. Промышленный частотный привод переменного тока

Преобразователь частоты ACS880 со степенью защиты IP20 для установки в шкафу. Для защиты преобразователя в шкафу необходимо предусмотреть установку быстродействующих предохранителей типа aR или автоматов с расцепителем.

Для соответствия стандартам по ЭМС в частотном преобразователе установлен электромагнитный фильтр класса С3.

При использовании частотного управления следует оценивать именно суммарный КПД системы «частотный преобразователь — двигатель». Частотный преобразователь — это само по себе двойное преобразование электроэнергии, поэтому КПД системы будет ниже, чем КПД асинхронного двигателя при прямом подключении к сети. С другой стороны, такой показатель, как коэффициент мощности системы, характеризующий потребление реактивной мощности и нелинейности сети, становится равным коэффициенту мощности частотного преобразователя. Соотношение изменения КПД системы и коэффициента мощности следует принимать во внимание при оценке эффекта энергосбережения и прогнозировании окупаемости оборудования.

Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»

Какие модели марок Honda и Acura можно будет приобрести в России в 2016 году и как компания будет строить свой бизнес в России после реструктуризации? Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами? С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4 и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения? На эти и другие вопросы, заданные нашими читателями, отвечают представители Honda Motor Rus.

Honda > Crosstour

Honda > Pilot

Honda > CR-V

Honda > Civic

Honda > Accord

Acura > MDX

honda_pilot_003_1_новый размер

Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами?

У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.

Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки. Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru. Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.

С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?

Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).

У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец. Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла). Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.

Honda Crosstour1_новый размер

В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.

Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.

Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.

Honda Civic 3_новый размер

Почему гремит модернизированная шестерня фазовращателя (VTC) на моторе 2.4 при холодном пуске?

В 2014 году вышел сервисный бюллетень, посвященный замене шестерни VTC ее модернизированным вариантом, и после этого мы не сталкивались с неисправностями. Факт очень интересный, требуется углубленная диагностика. Но причина может быть и в том, что дилер по ошибке установил шестерню старого образца.

С чем связано образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения?

Это не заводской брак и не следствие недостатков конструкции. Заломы металла возникают после сильных пробоев амортизаторов передней подвески, когда энергия деформации идет дальше по силовой структуре. Подобные случаи единичны. На некоторых машинах мы видели даже погнутые из-за чрезмерной ударной нагрузки опоры стоек на кузове (чашки). На большей части таких автомобилей установлены нестандартные колеса с низкопрофильными шинами. Разработана технология ремонта заломов. Конструкцию люка усиливают с обратной стороны крыши, а заломы шпаклюют и окрашивают. При соблюдении дилером всех инструкций технического бюллетеня их повторное появление исключается.

Какие могут возникнуть проблемы с мотором 2.4 при его переводе на газовое топливо?

Производитель не рекомендует переводить двигатели на газ, так как установка ГБО не предусмотрена конструкцией. В Америке существуют заводские комплектации с ГБО, но такие машины официально в Россию не поставляют. Моторы Honda, адаптированные под работу на газе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых модификаций (не считая самогó топливного оборудования). У них изменен механизм ГРМ, клапаны и их направляющие — чтобы не прогорели. Ведь сгорание газовой смеси меняет температурный режим в цилиндре. Вдобавок она, в отличие от бензиновой смеси, не охлаждает и не смазывает должным образом тарелки клапанов и их стержни.

Honda CR-V

Планируются ли изменения в полноприводной трансмиссии CR-V?

У кроссовера Honda CR-V хорошо сбалансированная трансмиссия с подключаемыми задними колесами — они вступают в работу только при пробуксовке передних колес в сложных дорожных условиях. Это обеспечивает минимальные механические потери и высокую топливную экономичность. Honda позиционирует CR-V именно как кроссовер, а не как вседорожник, поэтому изменения не планируются.

Оправдан ли отказ дилера в гарантийной замене задних сайлент-блоков передних рычагов на CR-V, которые стучат, но не имеют внешних повреждений?

Если диагностика указывает на конкретный неисправный узел, не имеющий при этом повреждений, и доподлинно известно, что его замена решит вопрос, дилер не должен отказываться от исполнения гарантийных обязательств.

Действительно ли установка неоригинальной металлической защиты картера может вызвать перегрев мотора?

Да. Неоригинальная защита не всегда обеспечивает правильное движение потока воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач, нарушая температурный режим в моторном отсеке. Производитель предлагает оригинальные металлические защиты на некоторые модели, включая Civic восьмого поколения и CR-V. Они имеют необходимое для правильного обдува агрегатов количество вентиляционных отверстий и обеспечивают правильную деформацию передка в случае фронтального удара (завод проводил специальные крэш-тесты). Отличить фирменную защиту можно по логотипу Honda на одноразовых заклепках.

honda CR-V 2010

Каков ресурс двигателя 1.8 (R18A)?

Четкого ответа нет. Некоторые экземпляры выхаживали по 400 000 км без серьезных поломок. При своевременном обслуживании ресурс этого двигателя велик. Надежность наших моторов подтверждается обширной статистикой по вторичному рынку, в том числе Северной Америки.

Не слишком ли велик интервал замены моторного масла — каждые 15 000 км?

В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км. Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое — более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.

Honda Crosstour2_новый размер

Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.

На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.

Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?

Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.

honda Accord_interior_12_3_новый размер

Как решить проблему скрипа педали сцепления на Аккорде восьмого поколения?

В приводе педали сцепления (на ее оси и у главного цилиндра) использованы фторопластовые втулки. Если их смазка не решает проблему, то они подлежат замене.

Критично ли отклонение развала одного из задних колес CR-V на 16 минут за предельно допустимое значение? Что должен предпринять дилер в этом случае?

Это не критичное отклонение, но, раз оно имеет место, то дилер должен это исправить. В данном случае нужна углубленная диагностика, если регулировка не решает проблему. Возможно, произошла деформация элементов подвески или просела пружина.

Читайте также:  Где находится блок предохранителей bmw x5

Возможна ли замена по гарантии подтекающего сальника переднего левого привода? Относится ли он к быстроизнашиваемым элементам, на которые ее действие не распространяется?

Сальники приводов, сайлент-блоки подвески и различные пыльники узлов относятся к резинотехническим изделиям (РТИ), но каких-либо ограничений на их замену в рамках гарантии нет. Если деталь неисправна и нет следов внешнего механического воздействия, то дилер должен ее заменить. Действие гарантии не распространяется на такие РТИ, как, например, ремень привода ГРМ и навесного оборудования.

Honda Crosstour_новый размер

На Аккорде девятого поколения присутствует вертикальный люфт водительского сиденья при езде по неровностям. Диагностика у дилера не выявила неисправностей, мне предложили подождать до более серьезных проявлений проблемы. Правомерно ли это?

Мы не сталкивались с подобной проблемой на Аккордах. В данном случае обязательна углубленная диагностика для локализации конкретного дефекта. Если есть люфт именно элемента каркаса сиденья, то, однозначно, он должен быть заменен.

Какие потенциальные проблемы ожидают того, кто перелил масло в мотор? Вместо рекомендуемых 3,7 л — 4,0 л.

Желательно, чтобы уровень масла по щупу все же не превышал максимальную отметку. Но, по факту, перелив в 300 миллилитров не страшен для наших моторов. Никаких проблем не будет.

Когда на российский рынок выйдет новый Civic, Accord десятого поколения и кроссовер HR-V?

Сейчас мы ведем работу по реструктуризации бизнеса в России и переводим дилеров на прямой заказ из Японии. Начиная со следующего года (с январского производства) они сами будут формировать склад для России и смогут привозить различные модели.

Honda HR-V

Однако здесь есть ряд нюансов. Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы. На первом этапе в 2016 году мы сохраним присутствие трех моделей в России: CR-V, Pilot нового поколения и Acura MDX. Именно они будут формировать основу. Для вывода других моделей пока нет больших перспектив на российском рынке, но в течение 2016 года мы будем следить на ситуацией и определимся с возможностью их запуска.

Какова ситуация с развитием дилерской сети Honda в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке? Зачастую до ближайшего официального сервиса ехать 3000 км.

К сожалению, производитель не может действовать один, если хочет открыть где-либо дилерский центр. В каждом подобном проекте участвует и местный бизнес. В некоторых случаях Honda может и отказать в предоставлении статуса официального дилера (ОД), если есть подозрения в прозрачности бизнеса или соблюдении стандартов производителя. К сожалению, в нынешней сложной экономической ситуации местные предприниматели не видят смысла заниматься продажами машин из-за низкого спроса. Увы, официальных дилеров сейчас становится только меньше.

Реструктуризация бизнеса фирмы Honda в России никоим образом не скажется на поддержке клиентов и проведении сервисных кампаний. При разногласиях с дилерами и возникновении спорных вопросов звоните на горячую линию производителя: 8 800 555-77-11.

«Пятерочка» собирается сократить энергопотребление с помощью «умного магазина»

На данном этапе внедрения системы полностью автоматизировано управление холодильным оборудованием (в том числе настройка параметров), обеспечен сбор данных телеметрии для анализа, осуществляется проверка системы на аварийность. В группе «освещение» удалось добиться полного автоматического управления режимом «день/ночь», а также внешним освещением и рекламой. Остальные группы энергопотребления заведены в контур системы и настраиваются на автоматическую работу, исходя из переменных внешних критериев. Так, например, работа тепловой завесы будет автоматически корректироваться, исходя из изменений температуры воздуха как в помещении, так и на улице.

«Умный магазин» — комплексная система, которая с помощью специальных датчиков, контроллеров и программного обеспечения, встраивается в действующие операционные и эксплуатационные процессы магазина, позволяет экономить электроэнергию, управлять всеми потребителями электричества в автоматическом режиме и минимизировать аварийные ситуации.

Электроэнергия входит в число трех крупнейших статей коммерческих, общих и административных расходов Х5 Retail Group. 80-85% затрат на коммунальные услуги магазинов также приходится на электричество. В рамках программы повышения энергоэффективности Х5 постепенно сокращает потребление электроэнергии на квадратный метр торговой площади. Например, в «Пятерочке» потребление кВт/ч в расчете на один метр в 2019 году снизилось на 4% по отношению к 2018 г. и на 8% — в сравнении с 2016 г.

«Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет X5 Retail Group. Первый магазин торговой сети открылся в 1999 году в Санкт-Петербурге. В 2001 году она вышла на московский рынок. В 2002 году сеть стала развивать франчайзинговую программу. В 2004 году открыт сотый магазин. В 2005 году компания Pyater.

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч.

На данном этапе внедрения системы полностью автоматизировано управление холодильным оборудованием (в том числе настройка параметров), обеспечен сбор данных телеметрии для анализа, осуществляется проверка системы на аварийность. В группе «освещение» удалось добиться полного автоматического управления режимом «день/ночь», а также внешним освещением и рекламой. Остальные группы энергопотребления заведены в контур системы и настраиваются на автоматическую работу, исходя из переменных внешних критериев. Так, например, работа тепловой завесы будет автоматически корректироваться, исходя из изменений температуры воздуха как в помещении, так и на улице.

«Умный магазин» — комплексная система, которая с помощью специальных датчиков, контроллеров и программного обеспечения, встраивается в действующие операционные и эксплуатационные процессы магазина, позволяет экономить электроэнергию, управлять всеми потребителями электричества в автоматическом режиме и минимизировать аварийные ситуации.

Электроэнергия входит в число трех крупнейших статей коммерческих, общих и административных расходов Х5 Retail Group. 80-85% затрат на коммунальные услуги магазинов также приходится на электричество. В рамках программы повышения энергоэффективности Х5 постепенно сокращает потребление электроэнергии на квадратный метр торговой площади. Например, в «Пятерочке» потребление кВт/ч в расчете на один метр в 2019 году снизилось на 4% по отношению к 2018 г. и на 8% — в сравнении с 2016 г.

«Пятерочка» собирается сократить энергопотребление с помощью «умного магазина» Развитие сети, «Пятерочка», X5

Появление Accord Hybrid ознаменовало возвращение компании на рынок седанов. Чем же всё-таки хорош новый гибрид от Honda? Независимый автомобильный обозреватель Сано Хиромунэ (Sano Hiromune) попытался разобраться в этом вопросе. Являясь общепризнанным разносторонним автомобильным «гурманом», этот журналист-фрилансер выпускает обзоры, отличающиеся определённым напряжением.

Accord Hybrid (в дальнейшем – просто Accord по своим размерам, уже даже превзошел Toyota Crown. По сравнению с предыдущим поколением Accord, новое поколение имеет общую длину кузова больше на 185 мм, ширину – на 25 мм, а колёсную базу – больше на 70 м.

Выбор модели для строгого сравнения с новым Honda Accord, безусловно, падает на «старый» Inspire. И здесь, при сравнении, мы видим, что новый Accord по размерам немного уступает «старому» Inspire. Новенький Accord на конец июля (по прошествии первого месяца с начала продаж) уже мог похвастаться более чем 7000 заказанных автомобилей. На тот момент это был лучший старт среди остальных дебютов.

Запланированные продажи новой модели Honda Accord определены на цифре 1000 автомобилей в месяц. Следует добавить, что до конца 2013 года компания Honda планирует добавить к Accord Hybrid ещё и Accord Plug-In Hybrid.

Новый Accord противостоит своему основному конкуренту Camry не только в плане продаж, но и по характеру и стоимости. Под капотом, кроме самого двигателя, находится генератор и электромотор, а также регулирующее устройство PCU (Power Control Unit). Силовой агрегат выдаёт общую мощность системы на уровне 200 л.с. (базовый 2-литровый двигатель Accord выдаёт 199 л.с., а мощность базового 2.5-литрового двигателя Camry позволяет получить на выходе 205 л.с.). Налицо некоторое небольшое различие в стоимости обоих автомобилей. Так, например, Toyota Camry в комплектации G-Package, со встроенной опцией HDD навигации, стоит порядка 3 550 тысяч иен, тогда как Accord в комплектации LX стоит 3 650 тысяч иен. Строго говоря, Accord LX дороже на 100 000 иен, но если учесть, что у Аккорда имеется функция электрорегулировки положения пассажирского сидения, чего нет у Камри, то, по сути, стоимость обоих моделей практически одинаковая.

Мы проведём тест-драйв Honda Accord в комплектации EX, которая на 250 тысяч иен дороже LX. EX может похвастаться функцией поддержания управления во время дождя (включая дополнительную поддержку работы рулевой рейки), являющейся вспомогательной функцией для системы предупреждения столкновений. К дополнительному оснащению можно отнести автоматический кондиционер воздуха, создающий отдельный климат для водителя и переднего пассажира. Кроме этого, здесь присутствует система адаптивного круиз-контроля с радаром. Иначе говоря, здесь собраны новейшие технологии системы безопасности, что, несомненно, является большим плюсом нового Honda Accord. Что касается интерьера, то единственный вариант оформления – чёрный.

На мультифункциональном дисплее можно видеть информацию по текущему расходу топлива и возможному дальнейшему километражу пробега на остаточном топливе, а также текущее рабочее состоянии гибридной системы, а в центре, где изображена иконка автомобиля, по горизонтали показывается величина G при ускорении и торможении автомобиля. Такой функционал мягко поощряет экономичный стиль вождения.

Центральная часть передних сидений обита тканью, а боковые части сделаны из материала, полученного от вторичной переработки пластика (PET). На тестовой машине присутствует кожаная обивка сидений, в качестве опции Leather Package.Для ног задних пассажиров места достаточно, благодаря увеличенной на 70 мм по сравнению с предыдущей моделью Аккорда колёсной базой. Расстояние между передними и задними сидениями увеличено на 90 мм.

Объём багажного пространства составляет 381 литр. Под его полом находится дополнительная ниша объёмом 17 литров для малогабаритного плоского багажа. Доступ из салона непосредственно в багажник отсутствует: между задними сидениями и багажным пространством находятся гибридная батарея и конвертор постоянного тока DC-DC.

Ранее некоторые журналисты уже составляли своё впечатление относительного нового Accord, и я это впечатление полностью поддерживаю. Суть его состоит в том, что этот гибрид – почти что электромобиль. На нём установлено 3 режима езды. Первый: двигатель не работает, автомобиль движется посредством работы электромотора на остаточной энергии батареи. Второй: двигатель своей работой заряжает батарею, а от её энергии работает электромотор, который и является движительной силой автомобиля. И, наконец, третий режим: параллельная работа двигателя и электромотора во время движения. Эти режимы переключаются автоматически в зависимости от состояния автомобиля во время движения.

«Скелет» автомобиля на 55.8% состоит из стального материала. Капот и передняя жёсткость сделаны из алюминия. В целом, кузов автомобиля обладает такими качествами, как прочность и лёгкость. В решётке радиатора и фарах сделан акцент голубого цвета. В комплектации EX, в центральной части решётки радиатора, внутри эмблемы “H” встроены элементы системы безопасности тормозной системы CMBS (Collision Mitigation Brake System) и датчик адаптивного круиз-контроля.

Можно вспомнить систему THS, присущую автомобилям Toyota, либо же характерный автомобилям Nissan и некоторым немецким моделям тип силового агрегата – «1 электромотор + 2 сцепления». Эти системы наиболее близки к данной гибридной системе. Но на поверку оказывается, что эта система, называемая i-MMD, отличается от них. Если уж и говорить о чём-либо похожем, то наиболее близка система PHEV, установленная на MMC Outlander. Поскольку и двигатель, и электромотор имеют свои обособленные передаточные коэффициенты к движению колёс, то, строго говоря, трансмиссия как таковая здесь отсутствует.

Читайте также:  Замена датчика холостого хода ваз 21099 инжектор: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Когда гибридная система достигает своей максимальной мощности при нажатии педали газа в пол, двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, как будто бы он в это время совсем не связан с колёсами. В этом и состоит главное отличие системы i-MMD от тойотовской системы и других систем «1 электромотор + 2 сцепления».

При подключённом сцеплении, двигатель принимает участие в движении лишь на скорости более 70 км/ч, когда автомобиль двигается на крейсерской скорости без большой нагрузки. В действительности, когда величина крейсерской скорости находится в диапазоне высоких скоростей, наблюдая за экраном системного монитора, мы видим, что в зависимости от степени нажатия на педаль газа и от угла наклона (подъёма) дороги, сцепление довольно часто подключается и отключается. Даже если попытаться отследить этот процесс, то момент прерывания работы сцепления уловить почти невозможно. Единственное, когда сцепление подключено, то можно почувствовать характерную для обычных автомобилей вибрацию, передающуюся на педаль, пол и рулевое колесо автомобиля. Как говорят проектировщики компании Honda, передаточное число двигателя сравнимо с передаточным числом повышенной передачи обычного автомобиля, поэтому на скорости порядка 100 км/ч число оборотов двигателя довольно низкое. Если принять это во внимание, то может возникнуть ощущение, что такая вибрация похожа на ту характерную для обычного автомобиля вибрацию, после которой двигатель «вот-вот стуканёт».

Но всё же ощущаемая вибрация очень далека от «дрожания» автомобиля, и наш Accord двигается весьма тихо и плавно.

Гибрид был создан практически с нуля, начиная от электронной тормозной системы, переходя на платформу, и заканчивая ходовой частью и подвеской. Особо стоит отметить электронные тормоза Brake-By-Wire. Их суть в том, что воздействие на тормоза идёт по электрическим проводам, и в соответствии с движением педали тормоза, происходит скоординированное управление гидравлическими и рекуперативными тормозами. Что касается подвески, то и передняя, и задняя её части, при большой амплитуде хода штока создают повышенную жёсткость хода, тогда как при малом ходе штока сила отдачи уменьшается. Высокая стабильность рулевого управления совмещена с удобством и комфортностью езды.

Особенно хочется отметить плавность хода, практически скольжение автомобиля на скорости по хорошей дороге. Создается более реальное ощущение торможения, по сравнению с той же Toyota, которое не передать словами, пока сам не почувствуешь. Стабильность поведения задних колёс автомобиля находится на высоком уровне. У машины присутствует небольшая недостаточная поворачиваемость.

Стоит отметить, что Accord оснащён системой, более зависимой от электричества, чем у Toyota Camry. Он выдаёт мощность, сравнимую с той же Камри. Коэффициент соотношения мощности и веса автомобиля у Аккорда меньше, чем у Камри, но всё же по степени ответной реакции на ускорение и торможение Accord явно превосходит Camry. Однако даже при небольшом ухудшении качества дороги степень комфортности заметно падает, появляется определённое дрожание автомобиля. Кроме того, если вы изначально взяли темп движения на малой и средней скорости, и в какой-то момент вам захотелось, что называется, «прохватить», то способность автомобиля мгновенно переключиться на быстрый темп езды оставляет желать лучшего. Справедливости ради стоит отметить, что эта особенность присуща всем авто на электрической тяге.

Пока езда на Аккорде проходит в обычном режиме, и шасси, и силовой агрегат ведут себя плавно и предсказуемо. Характер поведения как бы объединяет составляющие узлы и агрегаты, и от этого появляется некое ощущение спортивности.

Гибрд отличается ощущением стабильности ввиду низкого расположения центра тяжести, способности отлично держать дорогу, присущую переднему приводу с длинной колёсной базой. К тому же, новый Honda Accord имеет расход топлива 5 л/100 км. Объём его бака составляет 60 литров, без дозаправки на он может легко покрыть расстояние порядка 1200 км.

Место проведения тест-драйва: город, скоростные магистрали, горная дорога

Километраж тест-драйва: 594.7 км

Количество израсходованного топлива: 35.7 литров

Расход топлива по замеру от полного бака: 5.99 л/100 км

Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: 5.78 л/100 км

Технические характеристики Honda Accord Hybrid EX (FF/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4915*1850*1465

Колёсная база, мм: 2775

Колея колёс, передних/задних, мм: 1585/1585

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2050*1570*1195

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1630 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1905 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,7 м

Двигатель: LFA 1993 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, цепной привод, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

Максимальная мощность двигателя: 143 л.с.(105 кВт)/6200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 165Нм(16.8 кгм)/3500

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 81.0*96.7

Степень сжатия: 13.0

Электромотор: MF8, синхронный электромотор переменного тока, напряжение 700 В

Максимальная мощность электромотора: 169 л.с.(124 кВт)/3857

Максимальный крутящий момент: 307Нм(31.3 кгм)/0

Привод: передний (FF)

Размер колёс: 225/50R17 (тестовый автомобиль оснащён резиной Dunlop ENASAVE 050)

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 3 900 000 иен

Цена тестируемого автомобиля: 4 141 500 иен (опционный цвет Premium Sparkle Black Pearl = 42 000 иен; кожаный салон Leather Package = 199 500 иен)

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию