Как снять кузов с рамы уаз буханка

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Уазовский кузов с названием буханка индексируется марками 452 либо 3741. Сегодня, эти модификации уазика называют 2206 и 39625. Домом стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Так же как и нашему клиенту остается модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка по другому батон отличается усовершенствованной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием традиционного мотора «четверки».

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу 5-ого десятилетия прошедшего века российский автопром выпускает Уаз 450. Сотворена модель, как смена устаревшему Газ-69.

Семью годами позднее возникает уже универсальная модификация 452 с усовершенствованными силовыми установками, расходующими намного меньше горючего. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как ранее. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.

Последующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных конфигураций, и как принято гласить, рестайлинга не вышло.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Кузов автобусного типа, вмещающий до 10 пассажиров;
  • Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать 6 седоков и 450 кг груза;
  • Фургон, просто пребрасывающий 800 кг груза, снаряженный новыми сиденьями.

Уаз буханка отличается достаточно теплым кузовом, что просто разъяснить наличием 2-х отопителей.

Отметим также, что кузова уазика имеют деревянную по другому железную платформы. Сегодня, из особенностей уазика выделяют аскетичное внутреннее место кабинки, огромный выбор крашеных кузовных деталей, устройств с простым оснащением и т. д.

Замена кузова буханки

Некие катигоричные конфигурации были проведены только с 90-х годов. С сих пор подверглись модернизации движок, коробка и ходовая часть. Чем, были в неком роде усовершенствованы интерьерные составляющие.

Уаз буханка всегда отличалась прекрасной проходимостью. Этому содействовала надежная рамная конструкция, высочайший дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – такое позволяет проводить комфортное лифт усиление.

Что касается тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.

Сама сборка кузова буханки выполнена относительно безопасности на соответствующем уровне. Одновременно с этим, нереально игнорировать соответствующий «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный припас свободного места в кабине. При переднем столкновении увеличивается риск получения травмоопасных повреждений.

Примечание. Когда, РБ уазики стали оснащать только с 2000 года. Любопытно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.

Тюнинг Уаз буханки проводится иной раз. Мы рассуждаем конкретно о переделке кузова, или под чисто мужские развлечения – выезд на рыбалку, охоту и т. д, или для воплощения практических целей: усиление, увеличение технических характеристик. Доработки, конкретно говоря, касаются заслуги наибольшей проходимости и завышенной комфортабельности. Работа в период модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову конкретно.

Лифт кузова осуществляется способом установки железных 50-миллиметровых проставок. Также производится расширение колеи. Инсталлируются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на бампер.

Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Неотклонима защита управляющих тяг, установка газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.

Лифт должен включать также и последующие процедуры: днище кузова нужно хорошо обработать антикоррозиантом, а штатный руль снять и сменять на «люксовую» модель, дополненную ГУР.

Сегодня лифт может проводиться 3-я методами:

  • Установкой более увеличенных рессорных серег. В этом случае просто незаменим правило золотой середины. Вроде бы не привлекали идеи тюнинга, нужно суметь впору остановится, ведь это в конечном итоге может отразиться на маневренности. Уже сегодня, устанавливая огромные по размеру серьги, нужно придерживаться методики стяжки попрочнее, при возможности;
  • Установка разных проставок. В большинстве случаев тюнеры употребляют проставку мост-рессора. Преимуществ у данного метода много: и простота, и малые финансово-временные издержки, и возможность воплощения операции в своем гараже. Еще сегодня, данная разработка имеет и недочет, касающийся малозаметности переделки;
  • Очередная разновидность лифта предполагает подпружинивание рессор. Данную технологию обыкновенные автомобилисты почему-либо возложили на плечи экспертов, считая манипуляцию сверхсложной, хотя по сути это не в такой мере. Принцип операции в таком, чтоб поставить под пружины дополнительные подушки. Не имеет значения, будут ли они металлическими, резиновыми как еще его называют полимерными – главное, чтоб способны были выдержать довольно длительно.

Стали такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции последующего характеристики:

  • Смена торпедо;
  • Установка верхней полки;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка мягеньких сидений складного типа.

Будет таковой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура предоставляет усиления низа и наилучшую защиту от ржавчины. Вприбавок к этому Уаз буханка получает породистый внешний вид, методом роста колесных арок.

Обрезка производится так:

  • Берется узкий диск на 0,8-1,0 мм;
  • Проводится резка аккуратненько, строго по намеченной полосы (нужно не запамятовать снять размеры).

В течении резки не допускается возникновения неровностей. Нужно держать в голове что, что на приготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Несущая система, рама УАЗ.

из книги Е.Н. Орлова и Е. Р. Варченко «УАЗ-автомобили» по обслуживанию и ремонту УАЗов

Устройство. На автомобилях УАЗ устанавливают три типа рамок. Сварные рамы состоят из двух продольных элементов, соединенных поперечными элементами. Одна из поперечных балок для облегчения установки и снятия двигателя сделана съемной и прикреплена болтами к кронштейнам, приваренным к боковым элементам рамы. Остальные поперечные сечения приварены к лонжерам электродуговой сваркой.

Каркас грузовой тележки УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеют вторую съемную поперечину. Все скобы, закрепленные на раме, за исключением двух кронштейнов для крепления неподвижных концов передних пружин, свариваются электродуговой сваркой. Монтажные кронштейны для фиксированных концов передних пружин приклеены к боковым элементам рамы. На передних концах крепежных болтов установлен шестигранный передний бампер и на верхних полках лонжеронов. буксировочные крюки. При буксировке заднего поперечного элемента рамы к буксировочному устройству двустороннего закрытого типа, оснащенному резиновым эластичным элементом, прикреплены четыре буксирных болта. В варианте исполнения на транспортных средствах УАЗ-31512 установлено жесткое устройство без упругого элемента, предназначенное для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера изготовлены из пружинной стали 65G толщиной 4 мм, установлены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирующего устройства.

Рисунок 125. Основные размеры рамы грузового пассажира

Рамка фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину. К боковым элементам каркаса кронштейны для крепления пружин прикреплены болтами, а на передних концах штанги снизу расположены буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме электрической дугой.

На передних концах рамы рамы скрепляются скобы, к которым прикреплен бампер. Задний бампер состоит из двух частей и установлен на кронштейнах, приваренных к задним концам рамы. На пятом поперечном сечении рамы крепежные скобы запасного колеса закреплены болтами. На последней поперечной балке рамы четыре жестких болта закрепляют жесткое буксирное устройство, с обеих сторон которого скреплены кронштейны подножий к поперечине рамы.

Рама автомобиля УАЗ-3741 также установлена ​​на автомобилях УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Рис. 126. Основные размеры рамы вагона автомобильных вагонов

Рама грузового автомобиля УАЗ-3303 не является взаимозаменяемым с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от него укороченными задними концами боковых элементов, отсутствием заднего бампера и кронштейнами подножек, кронштейном для крепления запасного колеса и кронштейнами для крепления Платформа.

Внедорожник за 80 тысяч. Отрываем кузов от рамы

Спонсор проекта: Спонсоры выпуска: BabylonVape Набор Бородатая Езда. .

Cнятие кузова УАЗ-452

Раньше кузов Буханки покоился прямо на раме, после 2012 на заводе для чего-то стали делать кронштейны крепле.
На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным устройством может быть установлено буксирное устройство с двусторонним действием с упругим элементом.

Обслуживание. На TO-2 выполните следующие операции:
очистить раму от грязи и внешнего осмотра, проверить состояние продольных балок, поперечных стержней, кронштейнов, сварных и склеенных соединений. Проверьте и, при необходимости, затяните болты для крепления бамперов, второй поперечины, буксировочного устройства и брызговиков двигателя. Обратите особое внимание на левый продольный луч в монтажной зоне корпуса рулевого управления и первой поперечине рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, поместите сломанный слой краски, краски;
Проверьте состояние защелки и защелки буксирного устройства, надежность закрытия отверстия крюка, при необходимости смажьте оси в соответствии с графиком смазки. В буксирных устройствах с эластичным элементом проверьте наличие смазки под капотом, при необходимости добавьте ее в соответствии с графиком смазки и проверьте легкость поворота крюка вокруг его оси без заметного движения в корпусе. Если есть заметное движение, затяните гайку крепления крюка.

Читайте также:  Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт

Ремонт. Когда автомобиль перегружен, и в случае аварии в некоторых местах рамы могут появляться искажения, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Также возможно ослабить заклепочное соединение пружинных кронштейнов.
Перед ремонтом очистите каркас грязи, тщательно осмотрите его и определите любой ущерб. Отредактируйте рамку в холодном состоянии, обращаясь к размерам, показанным на рисунках 125 и 126. Разница между размерами A и B не должна превышать 5 мм. После выпрямления рамы пассажирских и пассажирских транспортных средств проверьте перпендикулярность оси пружинных кронштейнов на вертикальную плоскость рамы и подгонку корпуса рулевого механизма к лонжерону в трех точках крепления. В рамке конфигурации автомобильного вагона после выпрямления проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы расстояние от продольной оси транспортного средства до оси верхнего конца рулевого вала должно быть (518 ± 7,5) мм.

Трещины в деталях сварки электродуговой сваркой. Перед завариванием с краев трещин удалите скосы под углом 60 °. Если на продольных балках и поперечинах имеются длинные трещины на длину, дополнительно сваривайте усилитель, приложенный к сварной секции. Усилитель плотно прилегает к поверхности поврежденной области. Сваривайте шов трещины перед сваркой усилителя, промойте его заподлицо с поверхностью. Усилитель можно сваривать как внутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется сваривать усилитель с сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет его и позволяет разорвать рамку в этой точке. Для большей прочности рамы и сварного шва сделайте его под углом 45 °

Надежность заклепочных соединений проверяется, нажимая на них молотком. Ослабленные заклепки с потрескивающим звуком грохочут. Если вы обнаружите ослабление заклепочного соединения пружинных кронштейнов, ослабьте заклепки и замените их новыми заклепками. В этом случае просверлите отверстия для заклепок и поместите заклепки большего диаметра. Перед этим отрежьте окно для доступа к заклепкам изнутри продольной балки в продольном стабилизаторе балки перед кронштейном, а затем сделайте окно после заклепки. Подгонка заклепочной головки к поверхности заготовки должна быть полной. Если заклепки нельзя отремонтировать, заклепки можно заменить болтами и гайками.

Ремонт буксирующего устройства. замена изношенных и поврежденных деталей. Изменить изогнутые части крючка и защелки не допускаются.
вверх по лестнице

Как снять кузов с рамы уаз буханка

Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова – этапы строительства smirnoffroad style .

Что мы имели в исходнике – Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок – если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью “мебельными болтами” и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя – сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.

Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

Следующее, отсоединяем – крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)

Отсоединяем – тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.

Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.

Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.

После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню “мебельные” с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.

Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.

Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.

Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.

Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние “бочонки” должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.

Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.

Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.

Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.

Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)

Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.

Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой

Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8

Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место

Теперь самое сложное, после подъема кузова, руль стал лежать на яйц. ах, простите на животе. Нужно изготовить переходной кронштейн под рулевой редуктор, вот такой.

Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.

Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю – В ПАМПАСЫ.

Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.

Как поднять УАЗ “Буханку”

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Читайте также:  Опель астра ф замена ремня грм

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя – сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Как снять кузов с УАЗА

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 9 ]

1 Тема от Тёма 27.03.2010 21:09:35

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Тема: Как снять кузов с УАЗА

Ребя та подскажите как снять кузов не нанимая кран??
Мож кто подскажет чего по этому поводу??
Или всёже не париться и нанять кран??
и за что стропы циплять если краном поднимать??

2 Ответ от Евгений 27.03.2010 21:18:31

  • Евгений
  • Гость

Re: Как снять кузов с УАЗА

Ну ты темный,руками гражданин,руками. Четыре двенадцати вольтовых это делают с легкостью,еще и пиво потребляют.

3 Ответ от Тёма 27.03.2010 21:23:39

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Re: Как снять кузов с УАЗА

его разве руками подымешь??
сколько чел надо??

4 Ответ от старик 27.03.2010 22:03:31

  • старик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.01.2009
  • Сообщений: 1370

Re: Как снять кузов с УАЗА

тальку соорудить не вариант? и ремни вместо стальных строп.

5 Ответ от Евгений 28.03.2010 06:16:51

  • Евгений
  • Гость

Re: Как снять кузов с УАЗА

Четыре чела и нех..р городить.

6 Ответ от Suslik 28.03.2010 08:18:59

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161

Re: Как снять кузов с УАЗА

Самый простой вариант:
Один человек берет хайджек, домкратит сначала морду или зад, подставляет козлы.
Проделывает туже процедуру с другой стороны.
Потом выкатывает раму – ВСЕ.

Обратная процедура в обратном порядке.

7 Ответ от Тёма 28.03.2010 11:33:56

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Re: Как снять кузов с УАЗА

ОК всем спасибо теперь буду пробовать!
С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

8 Ответ от MOHCTPOXOD 28.03.2010 19:09:07

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Как снять кузов с УАЗА

Мы тоже в четвером кузов ставили. А снимал я его один! Сдвинул с рамы на 2-колёсную тележку так чтобы центр тяжести кузова был примерно над осью и руками прокатил в дальний угол участка.

9 Ответ от Савелий 29.03.2010 12:38:47

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13176

Re: Как снять кузов с УАЗА

ОК всем спасибо теперь буду пробовать!
С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

Только доски мощные подсовывай на всю длинну кузова, и их домкрать.. А то не ровен час, сломается кузов. Пугают этим на Уазбуке

Кузов Уаз: замена и модернизация

Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.

Восстановление или замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читайте также:  Успіх seat із новим seat tarraco

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

МодельКомплектацияМасса, кгЦена
УАЗ-3741 БуханкаВ сборе фургон (глухой)592313 тысяч рублей
Остекленный фургон768329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитаркаВ сборе, с мягкими сиденьями765344 тысячи рублей
Уаз 2206В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус768356 тысяч
Уаз 3909 ФермерВ сборе768337 тысяч рублей
Уаз 3163 ПатриотВ сборе750478 тысяч рублей
Крыша ХантерПод распашные двери83,967 тысяч рублей

Нюансы замены передка кузова

Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

  • Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • Силовая установка и КПП также демонтируются;
  • Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.

Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

Крыша и ее замена

Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.

Алгоритм проведения этой процедуры:

  • Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
  • Демонтажу также подвергается обивка потолка;
  • Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
  • С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
  • Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
  • Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
  • Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
  • В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).

Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.

Задок автомобиля

При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.

Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:

  • Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
  • Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
  • Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
  • Новая деталь подгоняется по размерам;
  • Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
  • Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
  • Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.

Пороги

Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.

Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре

Тюнинг

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

  1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
  2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
  3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
  4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
  5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
  6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
  7. Проводится тюнинг салона.

Усиление Хантер для охоты и рыбалки

Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

  • Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
  • Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
  • Ставится дополнительная печка;
  • Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
  • Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
  • Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
  • В кузове вырезается охотничий люк;
  • Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
  • На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
  • Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
  • Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.

Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ссылка на основную публикацию