Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)

#1 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

    Какие лампы посоветуете поставить?

    Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
    Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

    #2 Крокодайл Генус

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

    #3 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #4 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    #5 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

    Ставь ксенон 4300к будет свет.

    Стёкла для твоей ласточки:
    Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
    VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

    Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
    VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

    А по поводу ксенона:
    1. омыватель есть. А авто-корректор?
    2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

    За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

    А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

    А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 – это белый?

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил “Ъ” замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. “При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда”,— пояснил господин Кузин.

    А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

    У меня стояло в обеих линзах – и в ближнем, и в противотуманках.

    #12 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #13 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #14 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #15 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
    3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
    И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 – все супер!

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #16 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #17 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    #18 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    [quote name=’ABooch’ date=’20.9.2010, 11:48′ post=’463656′]
    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
    Вот тема для затравки.
    Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
    Кто что посоветует?

    #19 karpinski

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
    • Автомобиль: восьмерка 1999 -> Subaru Leone 1987 -> A3 1,8 2000 -> Smart for2 & a6 avant

    #20 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

    Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

    У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

    Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

    Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе – это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, – это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

    Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

    Читайте также:  Как поменять редуктор на ваз 2106

    Стекла фар потускнели – решает проблему полировкой или заменой

    Потускневшие стекла фар – одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона – это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

    • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
    • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
    • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
    • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

    В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла – одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

    Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

    Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

    А может, просто лампочку поменять на мощную?

    Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

    • Philips X-Treme Vision +130% – шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
    • Osram Night Breaker Unlimited – новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
    • KOITO – японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
    • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке – это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.

    Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

    Проблемы с генератором – свет тускнеет от недостатка напряжения

    Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

    • все элементы потребления электричества будут не слишком хорошо работать, многие могут и вовсе не включаться из-за отсутствия нормальных условий работы сети в авто;
    • на фары вместо положенных 12V подается 8-9V при постоянной нагрузке сети, это можно проверить, включив фары при заглушенном двигателе (если свет нормальный, виноват генератор);
    • также при неисправностях генератора повышается расход топлива, так как компьютер повышает обороты двигателя, чтобы получить более или менее нормальное напряжение в сети;
    • также некачественная работа генератора связана с тем, что при нажатии на педаль газа все элементы освещения, а также вентиляторы и прочие электроприборы начинают работать лучше.

    Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

    Плохой генератор зимой – настоящая проблема

    Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

    Установка новых фар – панацея, но не всегда

    Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

    • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
    • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
    • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
    • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).

    Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

    Подводим итоги

    Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

    Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

    Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С4

    Что нужно … после введения новых наказаний за колхозный ксенон, он был свирепо демонтирован :bt:… От света осталось одно заглавие Ибо фары мои были сборной солянкой, стекло и корпус — оригинал, что остается сделать нашему клиенту кишки китайский TYC, который за 3.5 года юзанья погиб:blyaa::blyaa: … Поначалу было желал отыскать уникальные линзы/отражатели, однако покурив форум сообразил, что затея эта даст не много толку. Посовещавшись с Серегой Godlike_S решил имплантировать такие аксессуары

    Читайте также:  Какую зимнюю резину поставить на киа рио

    А далее уже как по накатанной пошло и фотал я не много.
    В кратце так:
    — отодрал вспучившуюся краску от отражателей
    — промыл отражатель далекого света в подводном пространстве
    — обезжирил и поновой задул темной матовой краской отражарель
    — поставил уникальный отражательлинзу ПТФ (за их отделный респект Сереге :drunk2
    — пропаял всю проводку и поменял некие провода, ибо где то не контачило и местами проводка оплавилась и местами осыпалась попутно переработал разъем под ближний свет, т.к. был цоколь Н1, далее Н7.
    — отмыл и обезжирил стекло
    Далее на фото будет видно как от нагрева повело сам корпус фары сверху и образовалась малая дырочка разгерметизирующая фару…. была свирепо заделана поксиполом.
    Дальше сборка (это процедура оборотная разборке :D)

    Как улучшить свет фар если у вас стоит линза.

    Дальше подключаем 12 вольт и начинаем сводить лучи относительно пятна далекого света. процедура скажу я для вас не для слабонервных… ибо на первую фару я издержал часа полтора… Дальше собираем фару совсем. Как мы рассмотрели выходит достаточно симпатишно с этим серебристым ободком вокруг близкого.
    Вот и итог

    На счет кач-ва света пока сказать не могу ибо только водрузил что остается сделать нашему клиенту на машину и еще ничего не регулировал не настраивал. По личным ощущениям при комнатных испытаниях увидел, что светит относительно «старой» фары в несколько раз лучше Точные граница меж лучами, граница близкого можно утверждать безупречна, ПТФ тоже верно светит. Вот такая вот процедура имплантации. На все ушло 2.7 вечера, что остается сделать нашему клиенту действо разворачивалось на балконе 11 этажа любое живое существо при проведении опытов не пострадало

    VW Passat B6-Дневные ходовые огни заместо поворотников решил переработать свои поворотники с диодными полосами на ДХО сами поворотники временно расположил в фаре вместо габарита как на Таурегах начало как […]

    Golf 4-установка штатного фароомывателя Потихоньку довожу до полного комплекта…. На разборке за человечные средства заполучил набор этого чуда. 1.Бачек 5,5 литра; 4. Форсунки 2 шт; 3. Насос омывателя фар; […]

    Skoda Octavia-Замена лампы повторителя Ну что же, после длительных «не охота», пора сменять лампу в повторителе поворота на крыле Прежде всего выворачиваем колесо,так чтоб оно не мешало откручивать шурупы […]

    как восстановить фары ауди как разобрать фару

    VW Bora-Штатный ксенон был вариант с установкой в фару биксеноновый линзы. установка таковой линзы позволяет получить свет к примеру такового шедевра (точки зрения света) как Infinity FX за относительно маленький […]

    Фольксваген Golf 4 1.4 16V Функция coming-home История эта началась ещё издавна, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды здесь был вот таковой значок песочных часов […]

    Отзыв Skoda Superb Combi 2.7.0 TDI (2011 г.)140 л.с. Коробка автомат История покупки: В семье повсевременно эксплуатируется два автомобиля. Сейчас я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

    Отзыв Skoda Superb 2.4.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с. Решил написать сию писанину. Думаю, она помогает кому-нибудь чуть чем просто выяснить об этой машине: Шкода Суперб Элеганс. [. ]

    Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. Коробка автомат Часть1 Что нужно. Всем хорошего денька иначе говоря ночи! Начну все по порядку. Не был обладателем популярных авто, потому прошу очень не клевать. [. ]

    Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С5

    Регулировка диапазона фар audi a6 c5

    Audi A 6 C5 BDV> Bortjournal> Регулировка фар. Audi A 6, л. из. посещение сервиса. 6. В обсуждениях могут участвовать только зарегистрированные пользователи.

    Audi A 6 C 5. Руководство по обслуживанию и ремонту. Рис. Расположение регулировочных винтов в вертикальной плоскости (1) и горизонтальной (2).

    Регулировка фар. Руководства → Audi → A 6 (Audi A6). Расположение регулировочных винтов фары: 1. боковой регулировочный винт; 2. винт вертикальной регулировки.

    Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оба регулировочных винта идут в крайнее левое положение, но к точке. Справка Символы Twitter Mobile DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-счёт Реклама и сотрудничество Правила сайта Условия предоставления услуг Политика конфиденциальности. Powered by vBulletin Помощь Запомнить?

    Регулировка дальности света фар: AUDI, A6 (4B2, C5)

    Регистрация ежедневных сообщений. Регулировка фар на Audi A6. Фары для любого автомобиля, включая Aui A6, являются важной деталью, потому что именно качество освещения определяет безопасность дорожного движения, особенно в темноте.

    В дополнение к качеству освещения важную роль играет правильная регулировка света фар. Если настройка выполнена неправильно или просто сломана, то за исключением того, что вы не увидите дорогу хорошо, так и другие водители создадут препятствие для безопасного передвижения. Powered by vBulletin Помощь Запомнить? Чтобы проверить и при необходимости отрегулировать фары на Audi A6, следуйте приведенному ниже описанию.

    Ремонт фары Audi A6 c5

    Внутри оптического элемента ближнего света обнаружена странная шторка, полностью вырезающая свет перед.

    Как восстановить фары ауди как разобрать фару

    здесь вы увидите как разобрать и собрать фары и как восстановить прозрачность фар.

    Горизонтально и вертикально, корпус фар регулируется регулировочными болтами. Для правильной настройки автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а световой сигнал должен находиться в нулевом положении.

    Регулировка необходима при замене фары. Естественно, самый точный способ. выполнить его на специальном оборудовании в сервисе. Однако есть и другие способы регулировки фар. Машина размещается на ровной поверхности на расстоянии 5 м от вертикальной и легкой стены. Фара, которая была заменена, настроена аналогично второй. Боковая регулировка не требуется. После того, как все необходимые действия выполняются точно на стене, отмечены точки останова.

    Фары также можно отрегулировать вдоль вспомогательных линий. Для этого автомобиль устанавливается в пяти метрах от стены и измеряет высоту центра фар и помечен на стене. Ниже 50 мм применяется линия А ниже. Это будет соответствовать наклону проходящего света на расстоянии 5 м.

    После этого накладывается вертикальная осевая линия M, которую можно заметить, просматривая заднее окно вперед. Измеряет расстояние от центра фары до центра автомобиля, помеченного справа и слева от линии M, и крепежные кресты.

    На этих отметках необходимо проверить точки разрыва луча ближнего света. Для регулировки фар с помощью болтов нужна головка SW 5. Для точной регулировки бак должен быть заполнен. Если это не так, загрузите багажник правильно.

    Выполнение регулировки за рулем должно быть либо помощником, либо грузом весом 75 кг. Также вам нужно помнить, чтобы проверить давление в шинах. Низкий пучок включен, а фара сначала регулируется по высоте. Необходимый регулировочный болт расположен рядом с индикатором поворота. Он должен вращаться до тех пор, пока луч фар ближнего света не будет совпадать с вспомогательной линией. Отправить личное сообщение для i-A6. Найти все сообщения от i-A6. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С5

    Включение стояночных огней

    • Повернуть переключатель света в положение.

    Включение близкого либо далекого света

    • Повернуть переключатель света в положение.
    • Отжать вперед рычажный включатель далекого света.
    • Повернуть переключатель света в положение.

    Ближний свет пылает только при включенном зажигании. Во время запуска мотора и после выключения зажигания происходит автоматическое переключение на стояночные огни.

    На автомобилях с правосторонним управляющим управлением размещение выключателей отчасти отличается от автомобилей с левосторонним управляющим управлением. Но знаки на выключателях соответствуют символам автомобиля с левосторонним управляющим управлением.

    В неких экспортных модификациях в дополнение к стояночным огням пылает ближний свет пониженной яркости.

    • После извлечения ключа из замка зажигания при не выключенном свете и открытой двери водителя раздастся сигнал зуммера.
    • При использовании вышеперечисленными сигнальными и осветительными устройствами соблюдать нормативные требования.

    Переключателем света врубаются также противотуманки.

    • Повернуть переключатель света без захода на знак.
    • Повернуть сначала переключатель света в положение.
    • Потом вытянуть переключатель света до первого фиксированного положения 1.

    При включенных противотуманках рядом с переключателем зажигается знак.

    Переключателем света врубаются также задняя противотуманная фара.

    • Повернуть переключатель света ф без захода на знак.
    • Повернуть сначала переключатель света в положение. Потом вытянуть переключатель света до второго фиксированного положения 2. Врубается задняя противотуманная фара.
    Читайте также:  Саудовская женщина делает историю вождения автомобиля f1 в день женский запрет был снят

    137 Audi A6c4 Часть 2 , замена линз , установка ксенона

    При включенной задней противотуманке рядом с переключателем сияют знаки.

    Фара смонтирована с левой стороны крышки багажника.

    Система электрического оборудования автомобилей с тягово-сцепным устройством заводской комплектации предугадывает при эксплуатации прицепа автоматическое отключение задней противотуманной фары автомобиля.

    Осторожно. Во избежание ослепления передвигающихся сзади водителей, включать заднюю противотуманку только при недостаточной видимости (к примеру, в Германии при видимости наименее 50м).

    Существует возможность регулирования яркости устройств, мониторов и освещения центральной консоли.

    Яркость фона устройств регулируется левой рифленой ручкой.

    Смонтированный в композиции устройств фототранзистор регулирует освещение стрелок композиции устройств. Не считая того, при включенном свете автоматом устанавливается освещение центральной консоли и устройств (стрелок и шкал) в согласовании с яркостью окружающего фона. Кроме этого, яркость освещения может также регулироваться водителем, последующим образом:

    При включенном зажигании
    При включении зажигания вращением рифленой ручки вероятна регулировка яркости указателей монитора композиции устройств.

    При включенном свете
    Не считая того, при включенном свете вращением рифленой ручки можно регулировать яркость устройств, мониторов и освещение центральной консоли.

    При включенном ближнем свете можно приводить в соответствие дальность света фар с фактической загрузкой автомобиля.

    Установить правую рифленую ручку go в одно из нижеприведенных положений:

    Отмеченные положения регулятора приблизительно соответствуют последующим вариантам загрузки автомобиля:

    0 — в автомобиле шофер и фронтальный пассажир, багажник пуст;

    Восстановление прозрачности стекол фар

    1 — все места заняты, багажник пуст;
    2 — все места заняты, багажник загружен;
    3 — занято место водителя, багажник загружен.

    Осторожно. Во избежание ослепления водителей встречного транспорта, соответственно непременно регулировать угол наклона фар, в особенности при сильной загрузке автомобиля!

    При включении зажигания и во время движения автомобиля с ксеноновым светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в согласовании с загрузкой и режимом движения (к примеру, при разгоне, торможении).

    О неисправности говорит сигнальный знак в системе контроля дефектов автомобиля.

    Аварийная световая сигнализация должна в небезопасных ситуациях направить внимание других участников дорожного движения на Ваш автомобиль.

    Для включения либо выключения аварийной световой сигнализации надавить включатель.

    При включенной аварийной световой сигнализации сразу мигают все фонари указателей поворота. Не считая того, мигает контрольная лампа в включателе также мигают стрелки указателей поворота в композиции устройств. Сигнализация работает и при выключенном зажигании.

    При трагедии с раскрытием подушек безопасности аварийная световая сигнализация врубается автоматом.

    Примечание. Аварийная световая сигнализация врубается, к примеру, в последующих ситуациях:

    • если впереди транспортная пробка и Вы находитесь в конце,
    • при проблемах либо в критическом случае,
    • в случае буксировки либо движения на буксире.

    Рычажным переключателем указателей поворота и включателем далекого света врубаются также стояночные огни и световой сигнал.

    Функции рычажного переключателя указателей поворота и включателя далекого света:

    • Для включения правых указателей поворота отжать рычаг до упора ввысь, а для включения левых указателей поворота до упора вниз.
    • При отжимании рычага до точки сопротивления ввысь либо вниз и его следующем отпускании подается только маленький мигающий сигнал, к примеру, при смене полосы движения.

    audi a6 c5

    • Для включения далекого света отжать рычаг вперед.
    • Для выключения далекого света отвести рычаг вспять в начальное положение.
    • Для включения светового сигнала оттянуть рычаг к управляющему колесу.

    • Выключить зажигание.
    • Для включения правых стояночных огней отвести рычаг ввысь, а для включения левых стояночных огней отвести рычаг вниз.

    Примечания относительно функции

    • Указатели поворота работают только при включенном зажигании. При включенных указателях поворота в композиции устройств мигает также соответственная контрольная лампа.
    • После выхода из поворота указатели выключаются автоматом.
    • Далекий свет можно включить только при включенном ближнем свете. При всем этом в композиции устройств зажигается контрольная лампа.
    • Световой сигнал пылает при оттягивании и удерживании рычага. также при выключенном свете. При всем этом в композиции устройств зажигается контрольная лампа далекого света.
    • При включенных стояночных огнях пылают фары и задние габариты пониженной яркости соответственной стороны автомобиля. Стояночные огни пылают только при выключенном зажигании.

    Проверка внешнего освещения и лампы применяемые на Audi A6 C6 2004 – 2011

    Детали и расходники:

    • Лампа переднего габаритного огня (при необходимости) (N 017 75 32, N 017 75 35 – LongLife)
    • Галогенная лампа ближнего света (при необходимости) (N 103 201 02 – LongLife, N 103 201 04 – Super-LongLife)
    • Лампа указателя переднего поворота (при необходимости) (N 102 564 07)
    • Галогенная лампа дальнего света (при необходимости) (N 017 76 12, N 017 76 15 – LongLife)
    • Галогенная лампа противотуманного света (при необходимости) (N 103 201 02, N 103 201 04 Super-LongLife)
    • Лампа заднего габаритного огня и противотуманного фонаря (при необходимости) (N 104 456 02)
    • Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала (при необходимости) (N 017 73 22)
    • Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала (при необходимости) (N 017 73 22)
    • Лампа заднего указателя поворота (при необходимости) (N 102 564 07)
    • Лампа указателя заднего хода (при необходимости) (N 017 73 22)
    • Лампа освещения номерного знака (при необходимости) (N 017 72 52)

    Примечания:

    Проверьте работу фар, задних фонарей, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.

    В Ауди А6 использованы три варианта исполнения передних фар:

    Передние галогеновые фары входят в базовую комплектацию. В галогеновых фарах применяются следующие лампы:​

    1 – Лампа переднего габаритного огня, тип ламп W5W (5 Вт.);

    2 – Галогенная лампа ближнего света Ауди А6, тип ламп H7 (55 Вт.);

    3 – Лампа указателя переднего поворота, тип ламп (желтая) PY21W (21 Вт.);

    4 – Галогенная лампа дальнего света, тип ламп H1 (55 Вт.);

    5 – Галогенная лампа противотуманного света, тип ламп H7 (55 Вт.).

    Включен передний габаритный огонь.

    Включен дальний свет, ближний свет и противотуманная фара Ауди А6.

    Включен передний указатель поворота.

    Передние Би-ксеноновые фары

    При наличии опции “XenonPlus” устанавливаются би-ксеноновые фары. В би-ксеноновых фарах используются следующие лампы:

    • Голубая лампа W5W для передних габаритных огней. Цвет габаритных огней соответствует цвету ксенона.
    • Лампа D2S для дальнего света, светового сигнала, подаваемого путем прерывистого включения дальнего света фар и ближнего света. При дальнем свете и световом сигнале, подаваемым путем прерывистого включения дальнего света, дополнительно осуществляется управление заслонками для ближнего света.
    • Лампа P21W для ближнего света с возможностью регулировки степени освещенности до 90 %.
    • Лампа накаливания PY21W Silber используется как зеркальная лампа фонаря указателя поворота. Применяются исключительно долговечные лампы Longlife. Для “дневного света” используются лампы с многократно увеличенным сроком эксплуатации Super-Longlife.

    ​Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова. Помимо этого, имеются фары с динамической функцией освещения направления поворота.

    Адаптивные фары

    Адаптивные фары adaptive light работают как фары с функцией динамической регулировки направления освещения, когда проекционный модуль фар поворачивается в горизонтальной плоскости при помощи встроенного исполнительного двигателя. При этом рассеиватель оптического элемента фар и кронштейн крепления фар не поворачиваются. Угол вращения фары с внутренней стороны поворота составляет прим. 15°, с внешней стороны поворота – 7,5°.

    При скорости движения меньше 6 км/ч проекционные модули не поворачиваются. При скорости более 10 км/ч угол поворота модулей зависит от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому выполняется положение ПДД, запрещающее поворот фар у стоящего автомобиля. Кроме того, во время разгона с места при остающемся одинаковом угле поворота управляемых колес происходит плавный переход к процессу регулировки угла поворота фар

    В задних фарах применяют следующие лампы:

    Задняя фара Ауди А6

    1 – Лампа заднего габаритного огня и противотуманного фонаря, тип ламп H21W (21 Вт.);

    2 – Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала (при включенном заднем противотуманном фонаре), тип лампы PY21W (21 Вт.);

    3 – Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала, тип лампы PY21W (21 Вт.);

    4 – Лампа заднего указателя поворота, тип ламп (желтая) PY21W (21 Вт.);

    5 – Лампа указателя заднего хода, тип ламп PY21W (21 Вт.).

    Включен задний указатель поворота

    3. Также присутствует подсветка номера Ауди А6.

    Лампы освещения номерного знака, тип ламп C5W (5 Вт.).

    ​В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников

    Ссылка на основную публикацию