Какой аккумулятор поставить на пассат б3

Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка

Volkswagen Passat – автомобиль класса D, производимый концерном Volkswagen с 1973 года. Пассат занимает 9-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Volkswagen Passat различных поколений

VW Passat B1 (1973-1980), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B2 (1980-1988), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B3 (1988-1993), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B4 (1993-1996), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8-3.2: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B5 (1996-2005), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B6 (2005-2010), бензин: 55-64Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat CC (2008- ), 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B7 (2010- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B8 (2014- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)

Штатное место аккумулятора у Фольксвагена Пассат первого и второго поколения под капотом, около правой стойки. Штатное место АКБ VW Passat B3/В4 в моторном отсеке около левой передней фары. У В5 и В5+ батарея размещается под капотом в отсеке между лобовым стеклом и моторным отсеком. Это место самое неудачное: влага попадает на аккумулятор. В поколениях Passat В6/В7/В8 батарея переехала в моторный отсек между двигателем и воздушным фильтром. В некоторых моделях VW Passat CC/В8 батарея устанавливается в багажнике в специальной нише или в полости крыла. Способ крепления одинаков у всех – прижимной планкой за днищевый бортик аккумулятора.

Штатный аккумулятор, которым комплектуют на заводе VW все авто, начиная с первого В1 выпущенного в 1973 и до сегодняшнего дня – Varta.

Правила выбора аккумулятора на VW Passat :

– подойдет только аккумулятор с правым “плюсом” (обратная полярность);
– оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
– наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно – в Пассат батарея удерживается за этот бортик крепежом;
– для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
– для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
– max. размер батареи для VW Passat B5 315х175х190 мм;
– max. размер батареи для VW Passat B5/В7/В8 (под капотом) 278х175х190 мм;

Модели аккумуляторов для Пассат В5/В6/В7/В8:

Замена аккумулятора на Volkswagen Passat

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.
5. В Фольксвагене Пассат В5/В5+ необходим предварительный демонтаж пластиковой защиты (снятие защелок, резиновых уплотнителей)

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус”. Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

После обесточивания появятся “ошибки” компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стекла. Также надо “обучить” руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) – интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Здравствуйте.
Есть Фольксваген Пассат Б7.ю 2012 года, 2л. дизель
Какой лучше выбрать аккумулятор? 72ah или 77ah? С Завода стоял ВАРТА 72 Ah

Здравствуйте! Штатный аккумулятор с BMW X5 не подойдет, он длиннее (его размеры 353х175х190 мм).

подскажите пожалуйста на фольксваген пассат В5 2000г подойдет аккумулятор от BMW X5?

14.29 Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие “горячие старты” иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Читайте также:  Замена внутреннего пыльника шруса на рено логан: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”, т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить “замерзший” двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро “сдыхает” – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как “экономность” или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи . Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, “разогрейте” аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Размеры аккумуляторов Volkswagen Passat B3

Габаритные размеры аккумуляторов для Passat B3 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Читайте также:  Замена радиатора отопителя лада калина(без снятия панели): пошаговая инструкция с фото, отзывы

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 207 (мм) до 315 (мм);
  • Ширина (B): 175 (мм);
  • Высота (H): 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1988-1992.

Другие параметры Volkswagen Passat B3:

Общие параметры аккумуляторов Volkswagen Passat B3
Чертеж Общий вид аккумуляторовL (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(чертеж)от 207 (мм) до 315 (мм)175 (мм)190 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов Volkswagen Passat B3
Год (модификация) Год выпуска авто или модификация моделиD + (мм)
Диаметр клеммы +:

Год выпуска или модификация модели

D – (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр плюсовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Клемма H (мм)
Высота клеммы (H):

Диаметр минусовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Длина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Ширина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1.6 2000-200519.517.918.12071751901.8, 1.8 T, 1.8 T 20V, 1.8 T 4motion 2000-200519.517.918.12421751902.0, 2.0 4motion 2000-200519.517.918.12421751902.3 V5, 2.3 V5 4motion 2000-200519.517.918.12781751902.8 4motion 2000-200519.517.918.12781751904.0 W8 4motion 2001-200419.517.918.13151751901.9 TDI, 1.9 TDI 4motion 2000-200519.517.918.12781751902.0 TDI 2003-200519.517.918.12781751902.5 TDI, 2.5 TDI 4motion 2000-200519.517.918.1315175190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Подбор аккумулятора для автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

Выберите модель из списка

Модельный рядВыпуск
1500,1600 (31)04.1961 / 03.1975
SQUAREBACK универсал (36)04.1961 / 07.1973
16602.1942 / 12.1945
SAFARI09.1969 / 11.1983
411,41207.1968 / 03.1975
412 Variant09.1969 / 03.1975
AMAROK (2H_, S1B)09.2010
AMAROK (S1B)09.2011
APOLLO седан08.1989 / 04.1993
JETTA (16)08.1978 / 12.1987
SUPER BEETLE12.1947 / 08.2003
NOVO FUSCA (5C1)04.2011
NOVO FUSCA (9C1, 1C1)01.1998 / 09.2010
KEVER кабрио (15)07.1949 / 03.1981
NEW BEETLE кабрио (1Y7)09.2002 / 10.2010
BEETLE кабрио (5C7)12.2011
CLASICO01.2007
JETTA IV (1J2)10.1998 / 09.2005
VENTO V универсал (1K5)06.2007 / 07.2009
JETTA IV универсал (1J6)05.1999 / 05.2005
BRASILIA10.1973 / 12.1982
GOLF Mk III кабрио (1E7)07.1993 / 06.2002
GOLF IV Cabriolet (1E7)06.1998 / 06.2002
CADDY ALLTRACK универсал (SAB) (US)05.2015
CADDY ALLTRACK фургон (SAA) (US)05.2015
RABBIT PICKUP I (14)09.1979 / 07.1992
CADDY II универсал (9K9B)11.1995 / 01.2004
CADDY Mk II (9U7)06.1996 / 12.2000
PANEL II фургон (9K9A)11.1995 / 01.2004
CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ)03.2004
CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH)03.2004
CADDY IV универсал (SAB, SAJ)05.2015
CADDY IV фургон (SAA, SAH)05.2015
PASSAT (32B)11.1979 / 06.1989
SANTANA седан (32B)08.1984 / 06.1989
QUANTUM универсал (32B)08.1980 / 06.1989
VANAGON III автобус05.1979 / 07.1992
TRANSPORTER T4 автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK)09.1990 / 04.2003
TRANSPORTER V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7E04.2003
TRANSPORTER VI автобус (SGB, SGG, SGJ)04.2015
RABBIT I (17)04.1974 / 12.1985
PASSAT CC (357)05.2008 / 01.2012
CC (358)11.2011
CITYGOLF01.1978 / 12.2010
KOMBI автобус (T2)09.1974
Constellation04.2006
CORRADO (53I)08.1987 / 12.1995
SANTANA (32B)11.1979 / 06.1989
CRAFTER 30-35 автобус (2E_)04.2006
CRAFTER 30-50 (2F_)04.2006
CRAFTER 30-50 фургон (2E_)04.2006
PASSAT (32)05.1973 / 07.1981
PASSAT Variant (33)05.1973 / 10.1981
Delivery01.1987 / 02.2002
DERBY (86)02.1977 / 09.1981
DERBY (86C, 80)08.1981 / 12.1984
POLO седан (6KV2)11.1995 / 07.2006
POLO седан (9A4)09.2002
DERBY седан (US)09.1994 / 12.2009
EOS (1F7, 1F8)03.2006
TRANSPORTER T4 фургон (70XA)07.1990 / 04.2003
FASTBACK хетчбек (31)08.1965 / 03.1975
FOX08.2014
FOX (5Z1, 5Z3)10.2003
FOX Variant (US)09.1986 / 12.1990
FOX седан01.1987 / 12.1993
VOYAGE06.1981 / 07.2002
GOL07.2008
PARATI I05.1982 / 12.1995
PARATI II08.1995 / 07.1999
PARATI III05.1999
PARATI IV08.2004
GOL I05.1980 / 11.1997
GOL II06.1994 / 08.2005
GOL III03.1999 / 09.2005
GOL IV07.2005 / 12.2010
GOL V06.2008
GOL VI08.2012
GOL фургон01.1985 / 12.1996
GOLF ALLTRACK (BA5)12.2014
RABBIT I кабрио (155)01.1979 / 08.1993
GOLF Mk II (19E, 1G1)08.1983 / 12.1992
GOLF Mk III (1H1)08.1991 / 07.1998
GOLF Mk III Estate (1H5)07.1993 / 04.1999
GOLF Mk IV (1J1)08.1997 / 06.2005
JETTA IV универсал (1J5)05.1999 / 06.2006
GOLF PLUS (5M1, 521)01.2005 / 12.2013
GOLF SPORTSVAN (AM1)02.2014
TOURAN (1T3)05.2010 / 05.2015
RABBIT V (1K1)10.2003 / 02.2009
GOLF VI (5K1)10.2008 / 11.2013
JETTA VI универсал (AJ5)07.2009 / 07.2013
GOLF VI кабрио (517)03.2011
GOLF VII (5G1, BE1)08.2012
JETTA VII SportWagon (BA5)04.2013
HORMIGA09.1974 / 12.1979
POLO PLAYA01.1995 / 11.2009
ILTIS (183)03.1979 / 12.1988
JETTA CITY09.2006 / 12.2009
VENTO III (1K2)08.2005 / 10.2010
JETTA Mk II (19E, 1G2, 165)08.1983 / 12.1992
VENTO седан (1H2)11.1991 / 09.1998
VENTO IV (162, 163)04.2010
K 70 (48)08.1970 / 10.1974
KARMANN GHIA кабрио (14, 34)09.1957 / 07.1974
KARMANN GHIA купе (14, 34)08.1955 / 12.1976
KOMBI (T2)01.1967 / 12.2005
TRANSPORTER фургон (21, 23)01.1950 / 12.1968
TRANSPORTER V фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)04.2003
PANEL фургон (T2)01.1967
L 8007.1995 / 12.2000
L8001.1995 / 12.2000
LOAD UP (US)12.2014
LOGUS12.1992 / 04.1998
LT28-50 (281-363)04.1975 / 06.1996
LT28-50 автобус (281-363)04.1975 / 06.1996
LT28-50 фургон (281-363)04.1975 / 06.1996
LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK)04.1996 / 07.2006
LT Mk II (2DC, 2DF, 2DG,04.1996 / 07.2006
LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH)04.1996 / 07.2006
LT 40-55 I (293-909)04.1975 / 06.1996
LT 40-55 I фургон (291-512)04.1975 / 06.1996
LUPO (5Z1)10.2003 / 12.2009
LUPO (6X1, 6E1)09.1998 / 07.2005
MICROBUS / VOLKSIEBUS06.1995 / 12.2003
MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN)04.2003
MULTIVAN VI (SGF, SGM, SGN)04.2015
PASSAT (362)08.2010 / 12.2014
PASSAT (3A2, 35I)02.1988 / 12.1997
PASSAT седан (3B2)08.1996 / 12.2001
PASSAT седан (3B3)11.2000 / 05.2005
PASSAT седан (3C2)03.2005 / 11.2010
PASSAT (3G2)08.2014
PASSAT (A32)04.2011
PASSAT ALLTRACK (365)01.2012 / 12.2014
PASSAT ALLTRACK (3G5)05.2015
PASSAT Variant (365)08.2010 / 12.2014
PASSAT Variant (3A5, 35I)02.1988 / 06.1997
PASSAT Variant (3B5)05.1997 / 12.2001
PASSAT Variant (3B6)10.2000 / 08.2005
PASSAT Variant (3C5)08.2005 / 10.2011
PASSAT Variant (3G5)08.2014
PASSAT седан (32)07.1974 / 07.1982
PHAETON седан (3D_)04.2002
PICKUP Standard Cab Pickup (US)09.2006
POINTER10.1993 / 12.2007
POINTER Variant10.1994 / 03.2006
POLO (6N1)10.1994 / 10.1999
POLO (6N2)10.1999 / 10.2001
POLO (6R, 6C)06.2009
POLO (86)03.1975 / 09.1981
POLO (86C, 80)10.1981 / 09.1994
POLO (9N_)10.2001 / 01.2012
POLO CLASSIC (86C, 80)01.1985 / 09.1994
POLO Variant (6KV5)04.1997 / 09.2001
POLO VIVO седан02.2010
POLO VIVO хетчбек02.2010
POLO купе (86C, 80)10.1981 / 09.1994
VENTO седан (60)05.2009
POLO седан (9N4)01.2005 / 12.2010
POLO фургон (6NF)09.1994 / 12.1999
POLO фургон (86CF)08.1992 / 07.1994
QUANTUM04.1985 / 07.2005
ROUTAN09.2008
SANTANA02.1984 / 08.1994
SANTANA Variant04.1985 / 07.1996
SAVEIRO I07.1982 / 11.1997
SAVEIRO II07.1997 / 09.2003
SAVEIRO III02.2000 / 09.2005
SAVEIRO IV02.2005 / 08.2009
SAVEIRO V09.2009
SCIROCCO (137, 138)05.2008
SCIROCCO (53)02.1974 / 07.1980
SCIROCCO (53B)08.1980 / 07.1992
SENDA09.1983 / 09.1994
SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)05.1995 / 03.2010
SHARAN (7N1, 7N2)05.2010
SP-1 / SP-206.1972 / 02.1976
SURAN10.2014
SURAN (5Z6, 5Z7)03.2006
TARO04.1989 / 03.1997
TIGUAN (5N_)09.2007
TIGUAN (US)02.2016
TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)10.2002 / 05.2010
TOUAREG (7P5)01.2010
TOURAN (1T1, 1T2)02.2003 / 05.2010
TOURAN (5T1)05.2015
TRANSPORTER (26)01.1950 / 10.1970
TRANSPORTER автобус (22, 24, 25, 28)01.1950 / 12.1968
TRANSPORTER T208.1968 / 07.1979
TRANSPORTER T2 автобус08.1967 / 09.1979
TRANSPORTER T2 фургон08.1968 / 07.1979
TRANSPORTER T305.1979 / 12.1992
TRANSPORTER T3 фургон05.1979 / 12.1992
TRANSPORTER T4 (70XD)07.1990 / 04.2003
TRANSPORTER V (7JD, 7JE,04.2003
TRANSPORTER VI (SFD, SFE04.2015
TRANSPORTER VI фургон (SGA, SGH)04.2015
TRANSPORTER Standard Passenger Van09.1992 / 12.1994
UP08.2011
VAN Mini Cargo Van (US)09.2002 / 12.2007
VAN Mini Passenger Van (US)09.2007 / 12.2009
VARIANT11.1969 / 12.1981
VENTO01.2010
Volksbus09.2005
Worker09.2005
XL102.2014

Поиск аккумулятора для автомобиля по каталогу онлайн.

Чтобы подобрать для транспортного средства подходящий аккумулятор, введите в форму выше последовательно следующие данные:

  • Производитель транспортного средства
  • Модельный ряд

Если у Вас возникли сложности при подборе позвоните нам, и мы подберем аккумулятор на любые автомобили и мототехнику.

Тема: Какую АКБ выбрать?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Какую АКБ выбрать?

Последний раз редактировалось msv557; 09.01.2017 в 15:04 .

имхо, той же емкости, что и штатный (который сейчас стоит)

Вот и я про то. Какую выбрать. Неделю всё никак не подберу. Хотя Комрады дельные советы дают! Послежу, что напишут Тебе!

Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 12:00

В магазине бош посмотрел по цене 3800 рублей.

Я за S5 008 S5 Silver Plus/12V 12 77 780
Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery) непереносят высоких температур и непригодны к установке в подкапотном пространстве.

такойже ёмкости как и штатная.. я вон вапще за 1200 какойто энеджайзер взял,второй год как забыл про его..

я ставил этой зимой
полное название аккумулятора:
Bosch Silver s4005
12v 550 408 054
540A (EN)60Ah
вот так он туда встает:

2.0 фси 150 л.с.
стоял 1J0 915 105 AC
12 v 60 Ah 280 A DIN
480 A EN/ SAE
вот такой родной был:
через три года сдох

“Все,о чем я промолчу,мне не повредит”(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

да вот еще забыл сказать по размерам есть небольшие различия:
родной аккум на 10мм ниже, и на 10 мм длинее но это не критично , встал как надо
если у Вас в Москве есть магазины Лента , то в них они стоят около 3000 р.

Это я не сам выдумал, а взял из “Service Training Пособие по программе самообразования 234. Автомобильные аккумуляторные батареи Теория и практика”.

Видимо пособие писалось в то время,когда аккумуляторы AGM выпускались только для снегоходов и катеров,у них действительно своебразная форма

“Все,о чем я промолчу,мне не повредит”(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

я себе варту гелевую (AGM) 70 поставил весной

Камрады! У многих стоят “аккумы” по 60 Аh, а если я воткну “аккум” в 70 Ah. Прокатит по зарядке? Будет ли полностью заряжаться от генератора или зарядки полностью не будет? Чего то Бош пришёлся к сердцу. Дайте ответ, а то гонец отзвонился и уже скачет ко мне с батареей!

ставь, не очкуй и езди побольше

Да, Брат! Вот воткну и ещё думаю на “круг” пойти, сейчас уже 169 155 км пройдено!

torch. Брат! Пока Ты в “Теме”. Семьдесят ампер, если как у Тебя всё О*Кей будет. А то чего то “очканул”. Всё полностью заряжается? Нареканий нет? Подтвердите Камрады. Надо же уже обмывать, а я тут кипишусь как девственница.

короче ситуация такая, у жены вектра, сдох генератор , заклинило шкив, в мастерской не нашли той же мощности , поставили следующий (который идет на 70А.ч.), пришлось соответственно покупать аккумулятор на 70 А.ч.
я думаю в Вашем конкретно случае ,он будет работать как 60 А.ч., то есть будет заряжаться не до конца, что не так уж и страшно, взял что было и все тут.,

ну а если будут проблемы -Вы знаете ,(уже),какой емкости аккумулятор должен стоять в Вашей машине .

какой аккумулятор выбрать на VW Passat?

Dimon » 10 авг 2014, 18:48

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 10 авг 2014, 21:32

Думаю 44 то маловато будет. Искал для себя в Эльзе – не нашел данных которое должно быть.
Подбери здесь

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 10 авг 2014, 22:13

таблица подбора советует от 41 до 61 А / ч
http://www.varta-automotive.com/ind.n=PKWmanufacturer=modelline=lang=enrange=
вот и думай, который искать .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 11 авг 2014, 00:30

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 11 авг 2014, 02:28

думаю в этой теме найдешь много интересного для себя http://www.volkswagen.msk.ua/forum/showthread.php?t=385highlight=%E0%EA%E0%EC%F3%EB%FF%F2%EE % F0
как по мне то ситуация следующая, если у тебя система полностью исправна то можно брать слабый аккумулятор из выборки, у тебя авто уже не новое, поэтому уже рекомендовано принимать как минимум средний из выборки (пидмикання, изношенные детали для запуска которых требуется больше мощности)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 11 авг 2014, 03:48

ту тему читал, много букафф, и в основном личные мысли.
у меня сейчас 60, посмотрю по магазинам, ежели реальной экономии нет то слабее брать не буду наверное.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 11 авг 2014, 04:02

Какой экономии вы ожидаете . Здесь только одно два вопроса:
1. Сколько ваша машина времени ездит в день?
2. Сколько времени она может стоять на стоянке и не ездить?

Ответ на на оба вопроса даст вам результат. Первый вопрос созвучно с тем “за сколько времени ваш генератор сможет зарядить АКБ до полного, учитывая время стоянки и количество запусков двигателя)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 11 авг 2014, 05:33

1. машина ездит в день на работу и с работы (2 * 5 км, 2 * 25 мин)
2. стоит целый день у работы и ночью в гараже.

экономии не ожидаю, просто возник вопрос, если производитель ставил 44А, то есть смысл ставить 60А?
если они в одну цену, то вопросов нет, а если в различную, то вот и интересуюсь, есть ли смысл переплачивать за большую емкость.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 11 авг 2014, 07:37

Нету смысла брать больше, в таком режиме не будет заряжаться нормально .
Я себе взял 60, и думаю что нафиг я поступил, потому что постоянно подзаряжать надо .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 11 авг 2014, 07:57

Вроде все обоснованно, цифры, расчеты.
А можно на мужицкий ум сказать – какой аккум стоит брать?
Например, какой ты себе на В4 поставил?

Скажем сейчас у меня стоит ИСТА 60А. Покупал его 5,5 лет назад, новый. он прошел за это время 180 т. км. Правда катался я на машине немало, каждый день минимум по 150 км. Аккумулятор отслужил на славу, достаточно нормально как на истую.
последний год в связи “связи с изменением работы начал ездить меньше, по 5-10 км в день. Аккум начал недавно себя странно вести, при заводци стартером проседает напряжение, так, что магнитола сбивается из настроек. Вот я и думаю, то ли ему уже естественно пришел конец (по возрасту и пробегом) или результат недозарядок.
например вчера вечером должен был заводить с Толкача. на ночь поставил на зарядку. варнци завел довольно живо. по городу покатался – тоже все ок.
вечером после простоя – ноль на массу, снова с Толкача.
что ему есть? сдох или такая утечка акума появилась? честно говоря, не думаю. что вы думаете?
завтра планирую поехать утром в аккумуляторную мастерскую, может он мне что-то сможет внятно сказать – казнить или помиловать

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Читайте также:  Как узнать можно ли заряжать батарейку
Ссылка на основную публикацию