Какую тормозную жидкость заливать в лансер 9

Какую тормозную жидкость необходимо использовать на Mitsubishi Lancer 9

Изготовитель рекомендует использовать тормозную жидкость класса DOT – 3, 4 для заливки в главный тормозной и распределительный цилиндр сцепления Mitsubishi Lancer. Ниже третьего класса использовать не следует, так как основа не содержит в своем составе необходимых элементов для систем Митсубиси Лансер 9. Иная ситуация с DOT пятого поколения.
DOT серии 5, 5.1 содержит силикон, жидкость обладает слабой гигроскопичностью.

Из-за чего срок эксплуатации 10 лет и более. С другой стороны жидкость пятого поколения оказывает негативное воздействие на контур тормозной системы. Вследствие высокого коэффициента аэрации, ДОТ – 5 запрещен к использованию в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS). Под указанный запрет подпадает Митсубиси Лансер 9 рестайлинг и дорестайлинг.

Объем заправляемой жидкости

В соответствии с инструкцией по эксплуатации техническим средством при каждой замене заправляйте в систему ровно 1.2 литра. На практике мало кто придерживается рекомендаций, и заливают 1.0 литр. Причины разные: желание сэкономить, халатное отношение мастера к своим обязанностям на работе, прочее.

В связи с тем, что не разработано оборудование для централизованного высасывания ДОТ с системы, необходимо это делать по специальному алгоритму. Используем расширительный бачок и главный цилиндр сцепления.

Неполноценная замена приводит к скорому износу старой – новой основы. Жидкости смешиваются между собой, происходит изменение цвета, образуется осадок. Тормозные цилиндры, главный распределитель сцепления смазываются маслом, не содержащее в себе полезные свойства.

Интервал замены ДОТ

В соответствии с разработанным графиком технического осмотра, замена тормозной проводится каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке, если Митсубиси Лансер 9 эксплуатировался в условиях высоких температурных режимов, систематически нагрузок, с повышенными оборотами двигателя. На практике, срок смещается на одну позицию назад. Если водитель наезжает менее 30 – 45 тыс. км, принято отсчитывать два года с момента последней замены.

Признаки наступления времени смены ДОТ

  • жидкость сменила цвет со светло-коричневого на темный;
  • на дне тормозного цилиндра, главного распределителя образовался ил, наслоения, осадок;
  • ДОТ содержит частички масла, гидравлики, мусора, воздушную пробку.

Как правильно заливать тормозную жидкость на Митсубиси Лансер 9

Замена (доливка) тормозной жидкости на Митсубиси Лансер 9 процедура несложная. При наличии минимальных навыков в обслуживании технического средства, работу проводят самостоятельно, без сторонней помощи специалистов СТО. Соблюдая приведенные инструкции, рекомендации на замену уйдет не более 40 минут.

Подготовительный этап: медицинский шприц (20 куб.) или груша, пустая пластиковая бутылка 1.5 литра, резиновый шланг длиной не менее 0.5 метра, новая тормозная жидкость. Обязательно нужен помощник, без него не обойтись. А также, набор автомобильных инструментов, ветошь.

Последовательность действий при замене

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровной платформе, использовать подъемный механизм или смотровой канал вовсе не обязательно;
  • открываем капот, заливную горловину главного тормозного цилиндра. Шприцом откачиваем максимальное количество жидкости с бачка, доливаем новую по уровню. Чтобы не запятнать детали двигателя, подкладываем ветошь под корпус цилиндра;
  • приступаем к прокачке. Предусмотрен строгий алгоритм действий: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний контуры;
  • гидравлическим домкратом поднимаем правое заднее колесо, демонтируем его. Надеваем пластиковую трубку на штуцер тормозного суппорта Mitsubishi Lancer;
  • просим напарника 3 – 4 раза прокачать педаль тормоза, после чего ее зафиксировать в положении. В этот момент отвинчиваем штуцер, стравливаем в пластиковую бутылку жидкость, закручиваем штуцер;
  • повторяем процедуру до тех пор, пока из контура не потечет чистая ДОТ. Не забываем периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество;
  • когда задний правый контур прокачан, приступаем к последующему в соответствии с алгоритмом.

Этап №2 – прокачка сцепления Mitsubishi Lancer

Данный способ применим только для механического типа коробки передач.

  • процесс построен по аналогии с тормозным контуром. На штуцер распределительного цилиндра надеваем резиновый шланг, конец опускаем в пластиковую бутылку;
  • просим помощника 3- 4 раза прокачать педаль сцепления, зафиксировать ее в нижней точке. Стравливаем излишки ДОТ, зажимаем штуцер. Повторяем по аналогии до того времени, пока не потечет чистая основа. На этом замена тормозной жидкости окончена. Последующая профилактика при плановом ТО, заправка через три периода.

Причины выхода из строяагрегатов тормозной системы, сцепления Mitsubishi Lancer

  • длительность срока эксплуатации ДОТ с превышением допустимого интервала;
  • некачественная основа, не соответствует химический состав;
  • разгерметизация магистрали, контура, что привело к утечке;
  • механическое (техническое) повреждение шлангов, цилиндров, штуцеров;
  • завоздушенность системы;
  • попадание внутрь грязи, песка, мусора, что усложняет работу агрегатов.

Рекомендации по обслуживанию Mitsubishi Lancer

Систематически проводить технический осмотр, профилактику основных узлов, механизмов. Приобретать только качественные, оригинальные детали, каталожные артикулы которых полностью совпадают с рекомендуемыми.

При возникновении затруднений в ремонте Митсубиси Лансер 9, всегда пользоваться услугами профессионалов СТО. Проведите дефектовку тормозных колодок, цилиндра, магистрали подачи жидкости, ступичного подшипника. Возможно, механизмы нуждаются в профилактике, установке новых расходников.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления

5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2

3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Проверка уровня ш доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Тип тормозной жидкости – DOT-3 или DOT-4.

Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если приходится довольно часто доливать тормозную жидкость в бачок, сразу же устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система», с. 169).

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком для главного цилиндра гидропривода выключения сцепления и соединен с цилиндром гибким шлангом.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же вытрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» нанесенными на корпус бачка.

Читайте также:  Замена ремня генератора на калине 8 клапанов: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Уровень жидкости в бачке отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», в комбинации приборов загорается сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок», с. 60). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», снимите пробку бачка, повернув ее против часовой стрелки примерно на 45°, и положите на чистую тряпку.

3. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

4. Проверьте работу датчика сигнальной лампы падения уровня тормозной жидкости. Включите зажигание, после чего утопите поплавок, например, отверткой. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам – скорее всего, датчик неисправен.

5. Установите пробку бачка.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач

Периодически (но не реже чем один раз за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической. Приемы проверки уровня в механической и автоматической коробках различны, поэтому показаны в отдельности для каждой коробки.

Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость DIA QUEEN ATF 5Р III.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач и его доливки вам потребуются: ключ «на 17», шприц.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer 9

Для заправки системы используйте гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS116 не ниже DOT-3.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправности.

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних – под ключ «на 10».

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса).

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той же марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

4. . и задних тормозных механизмов.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тор моза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а затем в правом переднем).

9. Повторяйте операции 5-7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Какую тормозную жидкость заливать в лансер 9

Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 460
Откуда: Мукачево-Львов-Киев

Авто : Lancer 1,6 MT Silver

Предстоит прокачка тормозной системы.
Подскажите, сколько нужно реально жидкости ? В доках прочитал, что рабочий объём 0.8л, с учётом прокачки – до 1л. Действительно? А если промывать ?
Какой марки лучше использовать?
Буду признателен за ответы.
_________________
Езди, как нравится. Но помни : Воин – тебя ждут дома ! Да и ” Тише едешь – никому не должен” – не теряло своей актуальности
Вернуться к началу
Andliva

Пол:
Возраст: 34
АС

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Черновцы

Авто : Lancer ІХ 1.6 MT

Литрушки- за глаза, себе лил немецкую АТЕ, лить стоит жидкость любого именитого производителя, хотя, наверное, Рось себе не рискнул бы.
_________________
Разбираю лансер, пробег 43 тыс.

Б/у запчасти Colt 5D 1.5 2005

Вернуться к началу
Maxim_BodyParts

Пол:
Возраст: 36
Супер АС

Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 12308
Откуда: Софиевская Борщаговка

Авто : Nissan Leaf + Seat Ibiza

Катался на Боше, затем перешел на Motul RBF 600. Влазит около 0.8-1л. Меняю раз в год.
_________________
Пастор церкви электромобилей ))
Вернуться к началу
Vovez

Пол:
Возраст: 41
Супер АС

Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 3370
Откуда: Николаеff

Через два года менял себе жидкость, лил Мобил. Думаю любая другая брендовая будет не хуже. Главное менять не реже, чем через два года!
Вернуться к началу
sonor

Пол:
Возраст: 34
Супер АС

Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 2049
Откуда: Kiev

Авто : XL 2.4, Lancer IX Wagon 1.6

Bosh
Вернуться к началу
Wowaldo
Пол:
Возраст: 44
Драйвер

Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 460
Откуда: Мукачево-Львов-Киев

Авто : Lancer 1,6 MT Silver

Vovez писал(а):
Через два года менял себе жидкость, лил Мобил. Думаю любая другая брендовая будет не хуже. Главное менять не реже, чем через два года!

Ёлки-палки!
А я уже 4 года езжу , и ни разу не менял. Это получается, что вполне могло образоваться какое-нибудь загустение в трубке, и не “отпускать” колодки назад. И , типа , цилиндрик подклинивает ?
_________________
Езди, как нравится. Но помни : Воин – тебя ждут дома ! Да и ” Тише едешь – никому не должен” – не теряло своей актуальности

Вернуться к началу
Maxim_BodyParts

Пол:
Возраст: 36
Супер АС

Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 12308
Откуда: Софиевская Борщаговка

Авто : Nissan Leaf + Seat Ibiza

Это значит что процент влаги в ТЖ превысит допустимые 3%, влага может превратиться в пар, образуется воздушная пробка и в один прекрасный момент может провалиться педаль, либо на мгновение пропадут тормоза.
_________________
Пастор церкви электромобилей ))
Вернуться к началу
Creative_dnepr
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 40
Супер АС

Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 7086
Откуда: Днепропетровск

Авто : Lancer 9 2.0 MT

Vovez писал(а):
Через два года менял себе жидкость, лил Мобил. Думаю любая другая брендовая будет не хуже. Главное менять не реже, чем через два года!

+1
Залил себе Ксенум, но вообще -то на складе есть мобил который дешевле и не хуже работает
_________________
Запчасти на все ММС!
www.911auto.com.ua
www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=94555
Скидки для клуба

Магазины Киев, Днепр, Бровары
Доставка по КИЕВУ

Вернуться к началу
SRT69

Пол:
Возраст: 30
Супер АС

Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 2719
Откуда: Kieff

Авто : ML9 black, ZV

Сначала лил Mobil, теперь шаровый Шелл.
Тормоза прокачиваю каждые 10 тыщ.
Короче говоря меняю тормозную жидкость вместе с маслом
_________________
СТО УкрАвтоМоторс Все виды работ на Троещине

www.ukrautomotors.com.ua
www.ukrautomotors.cb24.eu

Вернуться к началу
Александррррр
Пол:
Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 243
Откуда: Киев

Авто : Лансер 9 1.6 механика

Себе лью ATE Germany меняю раз в 30000 тысяч, литра всегда хватало для замены и прокачки!
Вернуться к началу
Ramuel
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 37
АС

Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1728
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1.6 M

Motul 5.1 Недавно поменял, сцепа и тормоз стала четче, но завоздушили контур, пришлось 2 раза прокачивать. До этого был LM педаль сцепы в мороз застрявала на половине (на не прогретой машине). 1литр с головой.
_________________
Любой тюнинг начинается с водительских навыков
Вернуться к началу
Wowaldo
Пол:
Возраст: 44
Драйвер

Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 460
Откуда: Мукачево-Львов-Киев

Авто : Lancer 1,6 MT Silver

А что, проблемы с прокачкой могут быть ?
Может лучше сразу поехать на фирменное СТО, где вакуумом высасывают старую жидкость и затягивают новую ?
_________________
Езди, как нравится. Но помни : Воин – тебя ждут дома ! Да и ” Тише едешь – никому не должен” – не теряло своей актуальности
Вернуться к началу
Ramuel
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 37
АС

Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1728
Откуда: Киев

Авто : Lancer 1.6 M

Wowaldo писал(а):
А что, проблемы с прокачкой могут быть ?
Может лучше сразу поехать на фирменное СТО, где вакуумом высасывают старую жидкость и затягивают новую ?

Вот как раз таким способом мне завоздушили все что только можно умельцы с АТЛ. Сцепа просто провалилась

Когда по класике меняли предыдущий раз все было ОК

ЗЫ: я теперь против вакумных приблуд
_________________
Любой тюнинг начинается с водительских навыков

Вернуться к началу
Andliva

Пол:
Возраст: 34
АС

Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Черновцы

Авто : Lancer ІХ 1.6 MT

Wowaldo писал(а):
Ёлки-палки!
А я уже 4 года езжу , и ни разу не менял. Это получается, что вполне могло образоваться какое-нибудь загустение в трубке, и не “отпускать” колодки назад. И , типа , цилиндрик подклинивает ?

Не могло
Обычным способом прокачай тормоза и контур сцепления и все, цилиндрики если подклинивают- нужна профилактика суппортов, жидкость ни при чем.
P.S. Если клинят сами цилиндры, то жидкость менять после смены ремкомплекта, потом и так и так прокачивать, если же нужно только почиститьсмазать направляющие, то без разницы.
_________________
Разбираю лансер, пробег 43 тыс.

Б/у запчасти Colt 5D 1.5 2005

Вернуться к началу
Vovez

Пол:
Возраст: 41
Супер АС

Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 3370
Откуда: Николаеff

Тормозные жидкости для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Решил поменять родную тормозную жидкость, так как ей уже почти 7 лет. Жидкость эта как всем известно гигроскопична, т.е. имеет свойство поглощать воду, а это уже чревато многими проблемами. Заехал к знакомому мастеру предварительно купив тормозную жидкость LIQUI MOLY DOT4. Процесс замены прост до невозможного и описывать его смысла нет. По работе тормозов после замены могу сказать, что педаль стала легче выжиматься. 550 р.

Сейчас залита мобил и меня она устраивает.

Заменил тормозную жидкость, выбрал Ravenol DOT4. После прокачки педаль поднялась и стала жёсткой. По ощущениям машина стала лучше тормозить, и АБС стала работать мягче.

Напишите свой отзыв о тормозных жидкостях

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы ZEKKERT на странице рейтинга

У салонных фильтров LYNXauto только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора Febest только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа Patron только 80 голосов! Рекомендуете?

У топливного фильтра Donaldson только 10 голосов! Рекомендуете?

У размораживателей замков KERRY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов РИФ только 25 голосов! Рекомендуете?

23 января 2020, 22:57

Проголосовал ЗА моторное масло VALVOLINE на странице рейтинга

23 января 2020, 21:31

В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

23 января 2020, 20:10

В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

23 января 2020, 18:45

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

23 января 2020, 17:02

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

23 января 2020, 13:22

Гидроопора, не прошла и 10 км после установки, разлетелась на части, болт крепления просто вырвало и он находится в своб .

23 января 2020, 12:57

На видеорегистраторы Mio написанно уже 50 отзывов.

23 января 2020, 11:31

23 января 2020, 09:03

На ШРУСы HDK написанно уже 50 отзывов.

23 января 2020, 06:27

На ШРУСы Patron написанно уже 25 отзывов.

22 января 2020, 16:41

Помер через 30 тысяч! выскочила ошибка; неправильные данные! По началу работал без проблем и расход нормальный был! .

22 января 2020, 15:55

22 января 2020, 15:35

У шин Matador уже 250 голосов!

22 января 2020, 03:06

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

21 января 2020, 11:41

Решил заменить родные уставшие амортизаторы. Советовали Каябу, но я решил, что лучше дороже, но качественней. И купил в .

20 января 2020, 18:59

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 января 2020, 18:18

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 января 2020, 18:11

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

20 января 2020, 13:58

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных жидкостей для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных жидкостей из таких стран как: Финляндия, Германия .

В январе 2020 года в рейтинге тормозных жидкостей для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие тормозные жидкости выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные жидкости LIQUI MOLY – 33%.

Замыкает тройку фирма RAVENOL с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге тормозных жидкостей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mobil еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. LIQUI MOLY пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. RAVENOL – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие тормозные жидкости предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка стабилизатора, Тормозные диски, и других.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Тормоза

Доброго времени суток Собираюсь менять в системе тормозную жидкость. Какой объем нужен , и какую марку лучше купить? И на ручник какие лучше купить накладки?

Заменяйте тормозную жидкость в гидро­приводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависи­мости оттого, что наступит раньше).

Для заправки системы используйте глико-левые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS116 не ниже DOT-3.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов», с. 58) и устраните неисправности.

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», тормозная жидкость, резиновый или про­зрачный шланг, прозрачный сосуд.

Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних — под ключ «на 10».

Замену тормозной жидкости рекоменду­ется проводить с помощником, предвари­тельно установив автомобиль на смотро­вую канаву, эстакаду или подъемник (тог­да не потребуется снимать колеса).

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель. Очередность замены жидкости в тормоз­ных механизмах:

Не используйте слитую из системы жид­кость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в си­стему только новую жидкость той же мар­ки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впи­тывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположе­нии пунктов приема отработанных эксплу­атационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Снимите пробку бачка главного тормоз­ного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жид­кость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пласти­ковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на ко­торых остаются трудноудаляемые следы.

Затормозите автомобиль стояночным тор­мозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воз­духа и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

4. . и задних тормозных механизмов.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чис­тый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы при­вода тормозов проводите только при ра­ботающем на режиме холостого хода дви­гателе.

6. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

7. Отверните на ½-¾ оборота клапан вы­пуска воздуха. Из шланга начнет вытекать ста­рая (фязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместить­ся до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, что­бы не допустить попадания воздуха в гид­ропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном ме­ханизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а за­тем в правом переднем).

9. Повторяйте операции 5-7 до полной за­мены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воз­духа).

10. После замены тормозной жидкости обя­зательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость, ее уро­вень должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

12. Проверьте качество выполненной рабо­ты: нажмите несколько раз на педаль тормо­за — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Jeep Compass 2018 – новый Джип Компас в России
Ссылка на основную публикацию