Lexus is 250 отзывы 2006

Lexus IS 250 › Бортжурнал › О недостатках

Update: пост доработан с учетом всех комментариев, за что отдельное спасибо тем, кто принял в этом участие. Теперь мне удалось гораздо точнее выразить то, что я хотел изначально сказать.
.
Данная “непомерно длинная запись” содержит большое количество нечитаемой белиберды, в связи с чем не рекомендуется к употреблению 🙂
.
Поскольку за почти полгода я успел немного привыкнуть к автомобилю и изучить его, то решил написать о некоторых преимуществах и недостатках в двух отдельных записях. К тому же мне не хотелось бы менять первоначально написанный в состоянии эйфории рассказ, поэтому эти записи размещены в БЖ. Сразу оговорюсь, что я не журналист, и мне особо не с чем сравнивать. Речь здесь пойдет в основном о первичных ощущениях того-как-должно быть или, вернее, того-как-хотелось-бы.

Lexus IS 2006, 208 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Lexus IS200, 2000

Lexus IS250, 2009

Lexus IS250, 2008

Lexus IS250, 2008

Смотрите также

Комментарии 12

Я на своем Исе на такие бордюры залезал… не знаю о каком клинерсе идет речь. Вот у предыдущем машины был клинерс так клинерс -)

Жесткая:-)
Псле мини мне показолось, что is вообще верх комфорта по мягкости подвески:-)

Да, всё познается в сравнении 🙂 Я с другом катался на фокусе предыдущего поколения, так там подвеска просто чудо — даже мягче чем на отцовском RX350. Вообще съедает неровности как будто их там не было. Правда крены в комплекте 🙂

Жесткая:-)
Псле мини мне показолось, что is вообще верх комфорта по мягкости подвески:-)

Правильно подвеска нормульная, у меня спорт вариант, немного жестковатая но я знал что покупал! думаю для любителей мягкой больше подайдет люксури!
А вообще дело привычки!

Ну, начем спорить по-порядку. Так я эту машину даже в резерв ставил перед покупкой Cadillac, то она очевидно набрала одни из высших баллов в моем рейтинге.

1. Она совсем не жесткая. Подвеска плотная с намеком на спорт, но скорее все же комфортная. Есть гораздо более жесткие. Буквально чуть-чуть мягче если только Mercedes. Вот допустим Toyota Camry, вот это мягкая и кренится в каждом повороте, как маркитантская яхта. Так, что с подвеской все ОК.
2. Рысканье при торможении не замечал. Ты наверное очень жестко тормозишь на чем-то очень неровном и скользком. Тормозил на МКАДбуринге в слегка сырой колее левого ряда, никуда не увело. Либо надо на сервис ее свозить, либо ты очень жесткие условия ABS и ESP предлагаешь.
3. Частичное подтверждение 2-го. Тормоза у IS стандартные, не кусачие прокатись один раз на французах и ты поймешь, что такое кусачие и плоходозируемые. Lexus впринципе компания выпускающая усредненные во всем продукты Люкс сегмента, потому ничего “очень” в нем в принципе быть не может.
4. Согласен, но не в такой формулировке. Коробка действительно настроена на комфорт и не так скорострельна, как 6-ка DSG или автомат BMW. Но она не тугодумна и адаптируема, если попедалировать причем совсем не долго, она принимает правила игры. Плюс не забываем для Lexus референс Mercedes, а не BMW.
5. Общее место для всех кроме междугородних автобусов и Nissan Cube 🙂
6. Клиренс аналогичный. Но это не недостаток, а особенность которая была ясна при покупке. Я на бордюры заезжаю двумя способами либо параллельно боком, сильно вывернув колеса, либо задом (сзади у меня просвет чуть ли не 19 см).
7. Общее место. И стойки и остальная припухлось вытекают из требований безопасности. Плюс низкая посадка, но тут опять же не недостаток, а особенность. Для высокой посадки надо смотреть на совсем другие автомобили.

Вообщем неплохой авто. Я лично его не взял, потому, что он как бы это сказать “не зажег” в езде, все правильно и скучно и материалы салона абсолютно не соответствуют классу по износостойкости. В остальном очень сбалансированный автомобиль за правильные деньги.
А собственно про недостатки забыл:
1. Не зажигает.
2. Быстро обтирающиеся материалы салона (все что хромировано — ручки и т.п.)
3. Смешной межсервисный 10 тыс.
4. Угоняема сверх нормы здорового сна.

Ну насчет своих недостатков я внизу уточнил, что они довольно относительны 🙂 Я лишь написал примерно “то-как-было-бы-идеально”. А насчет твоих согласен по 1 пункту (в основном я это сослал на коробку), по 3 и 4 пунктам. Даже мой пытались один раз угнать еще когда отец ездил. Электронным методом. Машина обиделась и закупорилась намертво. Получилось открыть только механическим ключом 🙂 Насчет материалов салона сразу могу сказать, что тебе, судя по всему, не повезло с автомобилем. У меня все эти ручки в полном порядке. В принципе неудивительно, тест драйвовые машины убивают не столько ездой, сколько постоянным открыванием-закрыванием и ерзаньем на сидении. Ну даже если немецкий салон меньше износится после 100 тысяч, меня это мало волнует потому как я столько и за 5 лет не наезжу 🙂

Это вопрос о закладываемых запасах прочности. А на запираемость уповать не стоит. У меня у бывшего шефа RX 350 с Цезарь Сателитом был, машина трижды запиралась с открыванием только мастер ключом. Но в итоге уехал Лексус без хозяина, прямо от Банка и прямо из под камер уехав даже не пикнул. Всего три попытки понадобилось.

Габариты GS в первом кузове действительно были огромные (4,95 м. в длину)
а говорить про самый маленький Lexus, что он “маленький какой ппц”, ну как-то не правильно)
1 и 2 пункт — общая беда для всех.
Хотя не скажу что разноширокие колеса, влияют на рысканье. Скорее наоборот. У болидов Формулы 1 сзади широкие здоровенные катки, + задний привод между прочим. К тому же задний привод вообще идеален в плане “рысканья”, т.к. задняя ось “толкает”, а перед “рулит” (во всех смыслах этого слова=) Передний же привод и поворачивает и едет за счет передней оси — от сюда и рысканье на дороге, особенно когда “поднажмешь”.
6 пункт не проблема если на бордюр задом заезжать =)
3 пункт — улыбнуло ;o)
Короче, “пятёрка” с меня за интересный рассказ!

Я не говорил что он маленький (он кстати лично для меня идеален по размерам). Под “никакими” я имел ввиду неощутимые (ну по крайней мере за полгода я не намного лучше стал их чувствовать, всё равно часто приходится полагаться на парктроники).
Насчет клиренса — я вообще не рискую даже задом заезжать. Все новые хорошие бордюры в цивилизованных местах очень высоки даже для заднего бампера (точнее для глушителей).
А насчет тормозов это крайне субъективно. Я лишь повторюсь, что это не более чем рассказ, а не журналистские результаты тест-драйва 🙂

Для таких, как я, мог бы и тезисно внизу рассказать, о чем эта непомерно длинная запись 🙂 😉

Компания просит прощения за доставленные неудобства и обещает исправить возникшее недоразумение в кратчайшие сроки 🙂

Lexus IS c 2005 по 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Lexus IS250 2006

Всем привет. Немного о себе чтобы было ясно почему выбор пал именно на эту машину а не на какую либо другую . Холостяк , 24 года , служу России матушке в городе Морозовск Ростовской области , живу один, машина большая не требовалась , но хорошая требовалась , до этого ездил на Аиртрек Турбо , он сейчас у отца , а последнее время на трехдверном сивике 1998года 1.5 на механике , изначально хотел Bmw 320d e90/92 , всем хороша , но надежность Бмв все же не внушает доверия , а находясь в такой дыре где нахожусь я , требовалась именно надежная и не доставляющая проблем машина , кроме как просто быть хорошей , поэтому Лексус IS250 посчитал я предпочтительнее в таких условиях , сравнивать я его с Тройкой не буду, чтобы не разжигать японо-немецкую войну , если нужно будет в комментариях отвечу .

Машина 2006 года комплектация Premium максимальна ​я на тот год, приобрел 4 месяца назад с пробегом 136000км на данный момент пробег 151000 , владею не много , но рассказать о машине все же хочется хоть и не много .
Итак что мы имеем , среднеразмерный седан , двигатель 2.5 V6 208л.с. , 6 ступенчатый автомат и задний привод.

ВНЕШНИЙ ВИД И КУЗОВ

Внешность машины конечно хороша со всех ракурсов , морду правда можно было бы все таки сделать повыразительнее на мой взгляд . Хоть машина и не молода , но когда особенно намыта , некоторые головы и по сей день сворачивает , особенно в нашей дыре , считаю дизайн данного седана весьма удачным.
Металл кузова средней толщины , не то конечно что делали в 90-х , капот алюминиевый , легкий , поэтому закрывать его приходится просто отпуская с верхнего положения , страшно поначалу , но закрывается он только так . Краска слабовата на лексусах , как и на многих японцах , буду по весне полировать и краску на переднем бампере нужно обновить уже , весь в сколах . Так же и фары уже нуждаются в полировке , время свое берет.

2.5 V6 208лс , с системой VVTI изменение фаз газораспределения которой уже давно никого не удивишь. Мотор оказался довольно приятным, не особо вибронагружен , работает ровно , правда с некоторым цоканьем , это слышно при открытом капоте , когла капот закрыт работает тихо. На низах тяги паравозной ждать не приходится при крутящем моменте 252нм, но вполне хвататет для комфортного передвижения , двигатель не имеет ярковыраженных подхватов , он ровненько набирает тягу и мощность вплоть до отсечки 6500об , звук двигателя приятный , все таки люблю я движки от 6 цилиндров и больше , за их звук и уравновешенность. Вот видео разгона 0-200 http://vk.com/video8943779_167723069 позже залью в ютуб. До 100 по спидометру получилось 7.2 , до 160 17.8 , до 200 31секунда , вполне нормальный разгон для такого объема и массы , еще и на зимней резине . Осенью не летней резине разгонял до 240 , можно и больше я думаю , но очень уж медленно это уже происходило , а рисковать на такой скорости и ждать 250 или 260 не очень то и хотелось. Масло не жрет совершенно , что радует , масло лью Лексусовское, некоторые льют Тойотовское , вроде как нет разницы , только не пойму зачем , если и это масло стоит не дорого , 1350р за 4 литра. Фильтр маслянный 300р . Всего в двигле 6.5 л масла

6 ступеней , с ручным режимом , так же имеются лепестки за рулем , которые мне лично вообще не нужны. Работа коробки хорошая в целом , плавная комфортная , думает не очень долго , но и выдающегося ничего в ней нет. Блокировка гидротрансформатора уменьшает расход и улучшает разгон , вещь хорошая , но вообще если честно я люблю механику , жаль нет is250 на механике.
понравилось , что передачи не растянуты , первая где то до 55 , вторая до 100 , третья до 140 , четвертая до 200 , пятая до максималки. Обороты на 6й передачи , при 100кмч-1800 , при 140-2700.
Про надежность автоматов что хочу сказать , так то что ничего нет вечного , и фрикционы в автомате стираются и ничего с этим не поделать , так что морально готов к ремонту если понадобится , в среднем эти автоматы ходят 150-200 тысяч , полностью отремонтировать автомат стоит 70 тысяч с гарантией год.

Подвеска машины порадовала , нашли японцы тут золотую середину между доовльно точной управляемостью и приличной плавностью хода. Управление на резине Yokohama Advan Sport острое как лезвие , но здесь и заслуга самой резины , которая больше наверное трековая , оочень жесткая , с очень толстым кордом , но при этом шумная и очень нервно реагирует на колейность . Поэтому буду к лету брать Мишлен Пилот Спорт3 , по отзывам более гражданская и сбалансированная резина , хвалят , поробую расскажу. На зимней резине управление ( Continental Conti Ice Contact ) не такое резкое, на зато ни какой колейности не чувствуешь, комфортнее и как нистранно даже тише хоть и шипы . В целом управляемость просто замечательная , по трассе ехать со скоростью 140-160 одно удовольствие , не напрягаешься ни капли и в поворотах крены машины совсем не большие .
Так же и порадовала надежность подвески , но это наверное ранние выводы , проехал то я всего 15 тысяч , пока замены потребовали только задние втулки стабилизатора , по 800р вроде отдал.

по эксплуатации. &n ​bsp; Все таки это Лексус как никак , хоть и маленький , приятные мелочи радуют . Очень радует функция “свободные руки” сам придумал , не знаю как она называется . Вобщем ключ можно из кармана не доставать , подошел к машине , загорается подсветка снизу зеркал , поднес руку к ручке машина открылась , сел нажал на кнопку машина завелась . Заглушил вышел , нажал на кнопку которая находится снаружи на ручке машина закрылась , приятная функция хоть и мелочь , особенно когда много матаешься по городу и часто приходится выходить-входить . Есть электро задняя шторка , совершенно не нужная вещь в тонированной машине .
По посадке-высадке в машину , нууу не совсем удобно если честно , все таки машина низкая , а пороги широченные , в угоду безопасности , и чтобы вылезти нужно довольно далеко закинуть ногу оттолкнуться от руля и тогда может быть выйдешь не испачкав штаны о порог ))) мне то впринципе это не сложно пока молодой , но людям в возрасте я думаю такие маневры никчему.

Салон кожанный , с вентиляцией и подогревом , думаю вентиляция в черной машине с черной кожей будет летом очень кстати. Спереди сидеть очень комфортно человеку любой комплекции , кресло удобное , но мне не хватает регулировке по высоте , хочется еще ниже опуститься. Все электро , зеркала руль сиденье на памяти , при запуске руль подъезжает, при выключении отъезжает , приятная мелочь. Сзади места не много , сам за собой сижу я нормально (176см) но те кто больше 180 сзади комфортно себя чувствовать не будут , и места там по честному только для двоих , ездить сзади по середине это издевательство над человеком.
Музыка очень даже не плохая , что меня очень порадовало , сэкономил лишние 30-50 тысяч , я не меломан но приличный звук люблю. В каждой двери стоит трехполоска ( высокочастотник , среднечастотник и мидбас ) и в задней полке маленький 8 дюймовый сабик. В итоге 13 динамиков , не мощно, но довольно качественно . 6 Дисков , AUX .
Про свет , очень интересная система , стоит поворотный биксенон , и еще отдельно галогеновый дальний , то есть при включении дальнего начинают ксеноновые линзы ближнего света светить выше и загорается обычный дальний в отдельных блоках. Система поворота фар работает с 15кмч. Ближний светит низковато с завода , хочу приподнять .

Шумоизоляция. хваленая Лексусовская шумоизоляция )) ожидал я большего если честно , в целом то она хорошая , двигателя и вовсе не слышно при обычной езде. Но вот шумоизоляция колесных арок весьма и весьма средненькая, зря японцы над ней не поработали.

Про зиму и задний привод ) тут хочется сказать одно , на этой машине нужно иногда думать )) куда лезть а куда не нужно , нужно знать возможности этой машины и тогда все будет замечательно , лично я не застрял на нем этой зимой ни разу. И не нужно на ней экономить на хорошей зимней резине. Я очень люблю задний привод , его поведение повадки , зимой проблем на заднем приводе при езде по городу не возникает никаких , современный задний это уже другой задний привод , не нужно его бояться с времен классики , тут уже другая , правильная развесовка 50 на 50 , а не 70 на 30 , электронные ошейники , бояться нечего , наоборот , нет этих переднеприводных закусываний , вырываний руля из рук и т.д. На трассе зимой тоже замечательно , даже если каша , куда руль поставил туда машина и едет , если чуть занос , электроника сразу ставит машину на место.
По проходимости , на вид машина довольно приземистая , а реально у машины как оказалось довольно не плохая геометрическая проходимость , свесы короткие , из под днища ничего лишнего не торчит , и при желании и с умом можно пролезть по легкому бездорожью , ожидал я намного худшего. Единственное что можно отнести к минусу , передний бампер висит не высоко , и по верх бордюра не припарковаться , тут нужно быть аккуратнее , либо парковаться задом.

Антизанос отключить полностью обычным способом нельзя , при нажатии кнопки отключения , отключается только антибукс , а антизанос остается включенным. Чтобы полностью отключить антизанос с антибуксом нужно выполнить некоторые танцы с бубном =) а именно: Завести машину и отпустить педаль тормоза , поставить на ручник , два раза коротко нажать на педаль тормоза , снять с ручника , нажать на педаль тормоза и держать ее , при выжатом тормозе два раза поставить и снять с ручника , отпустить педаль тормоза , снова поставить на ручник и два раза коротко нажать на педаль тормоза , загорится символ отключенной системы антизаноса
выглядит страшно ) реально занимает секунд 15 если не тупить. На машинах с 2008 года все намного проще , кнопку просто удерживаешь в течении нескольких секунд и система отключена , красота.
С выключенной системой можно покататься зимой боком , едет она в заносе просто идеально , управляется как в игре , легко и просто , одно удовольствие.

По расходу я не сказал еще: на круизе при 100кмч – 6.5л , при 110 – 7.2 , 120 – 7.7, ну это экономичные режимы , реально по трассе получается 8.7-9.0 у меня , при скорости 140-160. Про городской расход писать не буду , потому что у всех режимы эксплуатации разные , лично у меня получается 15 литров , завел 5 минут прогрел , доехал до работы 3км , и в обратном порядке , ну это сейчас , при температуре около нуля , летом будет меньше , а при морозах минус 20 было больше. В целом машина для своего объема и веса весьма экономичная , за счет очень хорошей аэродинамики ( Cх=0.29) и двигателя с непосредственным впрыском.

Что я хочу сказать , если сомневаетесь брать или не брать – берите , машина на самом деле стоящая , оочень приятная , надежная, но не каждому подойдет.
Если есть вопросы задавайте , постараюсь ответить . Всем добра и удачи 🙂

Читайте также:  Как снять моторчик печки на ваз 2114

Отзывы о Lexus IS 2006 Седан/Лексус IS

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: LEXUS IS

Характеристика
Lexus IS 2006 Седан Фото
Lexus IS 2006

Mihail Tunin 28.11.2006: «Лучше не бывает. При покупке был ограничен деньгами, и взял базовую модель. Пикап была на 1000 долларов дешевле,но взял таки седан. Было ограничение в выборе цветов, но мой серебрянный с золотым отливом-лучше не бывает. Даже новый IS-250 на мой взгляд смотрится хуже, особенно сзади. За 3 года так и не придумал,чем украсить авто снаружи и изнутри=все продумано до мелочей,безукоризненно.Если все авто будут такими красивыми-тюнинговые фирмы останутся без хлеба. У нас в Риге умники сыпят соль зимою и через 2 зимы диски под краской начали окисляться.Магазин с ганантийным сервизом абсолютно бесплатно зоменили мне 4 диска на новые,окрашенные по новой технологии и соль им не страшна.Сразу захотел схитрить по совету приятеля,который порекомендовал выкупить диски для зимней резины, если цена ниже 80 у.е. за диск. Но цена даже со скидкой оказалась в несколько раз выше. Поэтому и поставил 4 вместо 5 за стоимость обслуживания. Но учитывая, что за 3 года по вине изготовителя ничего не ломалось, надо ставить 5 с плюсом.Ранее я намучился с подержанными авто и теперь всем рекомендую покупать новую и Lexus, в крайнем случаеToyota. По телеку показывают проплаченные рекламмы, что мол по показателю качество-цена круче всех Шкода. Не верьте, по продажам и по прохождению техосмотра Lexus-Toyota на первом месте. Приятно когда собратья приветствуют из своих серебрянных IS-200.
Когда брал в салоне в Риге-они извинялись,что нет фирменного брелка,т.к. разворовываются по пути из Финляндии в Ригу. Заставил продавцов выровнить положение баранки руля при прямолинейпом расположении колес, был чуть свернут. Зависть, включая даже друзей-однокашников=подкалывают,что не всем удается поездить на лексусах. При смене резины на зимнюю,шиномонтаж сразу поднимает планку цен,когда видит авто. После 3 лет Эксплуатации все-таки что-то перестало работать, а именно: не открывается изнутри задняя левая дверь. Просил на техосмотре выявить хоть какую неисправность-не нашли.»

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
52000 км
2007
Россия
Краснодарский край

Игорь 27.08.2007: «Невозможно убрать шум в салоне от дорогои. Прекрасно держит дорогу на серпантине, по дороге в Сочи. Устойчив в поворотах. Небольшое неудобство отсутствием разъёма для подключения холодильника в багажнике. Резина установленная при продажи требует немедленной замены перед началом эксплуатации.
Проблем нет!»

АКПП
2499 см³
Левый
Новый
12700 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

вит сох 20.10.2007: «Автомобиль был приобретён мною в июле 2007 года. Впервые я проехал на нём в 2005 году, когда такой-же автомобиль приобрёл мой друг. Впечатлений было масса. Иформативное табло поразило меня своим светом и яркостью. Шум улицы, когда ты находишся в машине, вообще тебя не волнует. Музыка МаркЛевиннсон поражает своими приятными басами. Вообще имея такой автомобиль в полной комплектации Премиум, ты ни очём не думаешь. Девушки готовы отдаться лишь только бы их прокатили на машине.
Единственная проблема при парковки, это высокие бардюры, которыми так и наровишь пацарапать бампера, так как парктроник не срабатывает на бардюры.»

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
2500 км
2007 – 2008
Россия
Ростовская обл.

NazguL 27.01.2008: «Великолепный автомобиль, прекрасный двигатель, отлична работа электроники, комфорт на высоте! Автомобиль стоит вложенных денег. В этом ценевом диапазоне лучшее авто! сборка надежность – без комментариев. это лексус. так порадовало огромное кол-во мелочей в базовой комплектации.
низкий передний свес, езда только по городу.»

Эдуард Шуйский 09.02.2008: «Вполне хороший аппарат, 6месяцов колебался между BMW и IS 250, покатался целый день на одной и другой. И купил IS 250 sport и очень доволен. Это новая линия дизайна, да BMW-325 не плох,но IS интересней мое личное. Я проехал на время биатлон называется на R 18, ну, BMW уступил и в комфорте уступил, я думаю так,что особова драйва так и так не ощутить, для этого нужен мотор V8, а для всего остального он великолепин!
Запах гари, в салоне после того как погоняеш и все!»

МКПП
1998 см³
Левый
40 км
120 км
2008 – 2008
Россия
Челябинская обл.

ЖЕНЯ МОЛОДЕВ 19.04.2008: «Отличный вид,придаёт уверенность. отличный салон,как раз то,что мне необходимо от машины и от жизни,проходящая в машине. Самое главное надёжность,не цена,а именно то качество,которое выпускает данная компания. 18-ти дюймовые диски великолепно смотрятся.Сцепление доработанной
не считая мелочь,то проблем у меня не было вообще. »

Костярик 09.05.2008: «Как называется;сперва купил,потом влюбился!А запах в салоне появляется после некачественного бензина-вычитал на импортном сайте,катализатор говнецо не успевает пережигать. бензин выбираю теперь по запаху в салоне. Тёлок в машине парализует!не хватает турбинки,конечно,при старте немного проваливается,но после двух тысяч оборотов-лови меня.
Отошла накладка на стекло водителя и отказал стопор ограничителя поворота зеркала заднего вида с водительской стороны. по гарантии всё сделали.»

МКПП
2000 см³
Левый
90000 км
93000 км
2001 – 2008
Россия
Самарская обл.

Элла Репина 26.07.2008: «Даже не верится, что в семилетней машине может быть все, что есть в этом красавце – например встроенная навигационная система. В машине очень тихо, разгоняется до сотни за 9 секунд. Кстати на удивление оказалась довольно неприхотлива в обслуживании. Замена аккумулятора обошлась не дороже чем на отчественный автомобиль.
Пока не с какими – жду зимы, все-таки пугает малый просвет»

Tony Montana 21.08.2008: «Пересела на Лексус после Мерседеса. У меня комплектация Luxury, за такие деньги столько наворотов не найдёте ни в одном авто. очень круто. Есть сенсорный экран, но смотреть dvd во время движения нельзя, в принципе это правильно. Очень ,очень довольна машинкой.
Пока проблем нет. По поводу запаха в салоне, после того как погоняешь-согласна, но меня это не раздражает.»

ITM 07.09.2008: «И снова тест-драйв. Вцелом всё неплохо. Хорошая динамика, неплохой разгон. Хороший разворот. Но в поворотах что то как то. непонятно. немного авто неуверенно. А особенно хочу отметить при езде 140 по прямой дороге, с неровным ( совсем чуть чуть) покрытием- автомобиль как то повиливал странно. как будто мчишься по дороге покрытой хорошим слоем льда. приходилось руль поддерживать обеими руками. Ну может быть конечно тестовый автомобиль. что то с развалом.. Но с другой стороны мы видим что с авто после эксплуатации. А так всё замечательно. Ах да, лепестки на руле – просто чудненько! Автомат+ механика это здорово!
Подвеска?»

АКПП
1988 см³
Левый
104000 км
122000 км
2000 – 2008
Казахстан

Alesha 27.10.2008: «Не думайте покупайте! Как купил, попал на ходовку 600 долларов, ни у по мелочи, масло, жидкости ГРМ, свечи еще примерно 700, потом проблем не знал, заливал тока бензин, чуть жестковато, но ведь типа спортивный! Жапонцы смешали, алфаромео и БМВ, вот и получился АС! Ездил полтора года, потом уехал и продал.
Один мунус! Когда ребенок сзади на сиденье сидит, все время ломает пепельницу ногами, пришлось её вообще убрать!»

АКПП
2500 см³
Левый
33465 км
33794 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

МОСБРОНЗА 22.10.2010: «Очень красивый и надежный автомобиль,а сегодня еще ощутил удобства и преимужества с парковкой в условиях плотно заставленных московских улиц и дворов,перед автомобилями большего размера!Сравнивать свою ИСечку ни с чем не хочу,каждая машина по своему хороша,а для меня мой IS 250 лучше всех!Динамика,управляемость,э ргономика и комфорт в полной мере соответствуют моим потребностям и ожиданиям(хоть и выбирал машину не разумом и рассудком,а душой и сердцем). Особенно впечатлило богатое оснащение комплектации Premium и салон на бежевой коже-просто влюбился с первого взгляда в автомобиль. Все разговоры о нереально дорогом техническом обслуживании Lexus считаю бессмысленными, так как езда на автомобиле премиу- класса подразумевает определенные финансовые затраты(как говорится хорошая машина как хорошая женщина),а в свою машину(как и в женщину тоже) мне не то что денег, даже душу вложить не жалко.Счастье это не владеть,тем,что хочешь,а хотеть то чем ты владеешь! Всем удачи на дороге!Ни гвоздя ни жезла и запаса тормозного пути
Ну какие же могут быть проблемы-это же LEXUS!»

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
49000
2007 – 2009
Россия
Челябинская обл.

кристина 15.12.2010: «Когда встал вопрос о выборе автомобиля этого класса,то сразу были рассмотрены несколько вариантов: мерседес с-класса,бмв 3,ауди 4. то лексус оказался на порядок дешевле,а наворотов в комплектации на порядок больше! поэтому выбор пал на него Автомобиль был куплен в салоне в начале 2007 года и за все это время (по дек.2010) никаких поломок не было! кроме планового ТО! Вот уже около 4 лет я наслаждаюсь вождением этого авто! и внешность и салон и комфорт и шумоизоляция..перечислять можно до бесконечности ,все на 5 ! Вообщем если бы меня вернуть на 4 года назад..я бы снова выбрала лексус is 250
Проблема имеется,но она скорее зимнего характера эксплуатирования -задний привод ну и маленький клиренс машины (бордюры в городе намного выше! 🙂 )»

lexus is300 08.01.2011: «Мой автомобиль Lexus IS300 при покупке очень впечатлил своим грандиозным дизайном, своим имиджом, своей комфортабельностью, правда техническое обслуживание не одно из дешёвых. Автомобиль просто сказка. Но есть ещё и малюсенький минусик – он неочень приспособлен к нашим, российским дорогам. У меня плохо идут дела с подвеской, но к счасть у меня свой Автосервис даже больше, у меня тюнинг-ателье и проверить подвеску или поменять амортизаторы для меня непроблема. А так ещё и бенз много жрёт ! Ну вообщем я неразочарован своей покупкой произошедшей летом.
Разок у меня возникала проблема. Я столкунулся с Тойотой Версо и мне пришлось ремонтировать весь зад, но как я уже указал ранее мне не составило проблем это ДТП, потому что у меня имеется своё Тюнинг-ателье. Вот правда как владельцу пришлось потратится на запчасти и краску! Ниже указана фотография до покраски.»

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
23000
2008 – 2010
Россия
Астраханская обл.

Алексей Будков 14.01.2011: «Купил в 2008 г в автосалоне цвет черный. Дизайн на 5, отделка салона качественная перфорированная кожа. Сначала автомобиль понравился своим комфортом. В течении года не каких проблем не наблюдалось, делал только стандартное ТО (смена масла итд). За два года проехал 23000 в салоне начало скрепить все что только можно, хотя когда едешь по идеальной дороге терпимо, но таких дорог к сожалению в России мало. После 20000 когда трогаешься тормоза начали как то поскрипывать, хотя колодки в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие какое то совсем нежное, после года эксплуатации без слез не взглянешь (были авто BMW 5; Mazda 6) не в какое сравнение с ними не идет черный цвет требует большего ухода после года эксплуатации пришлось делать полировку (машину мыл только бесконтактной мойкой). Следуший раз машину этой марки не возьму главным образом из за качества салона, все эти скрипы дверей, панелей итд напрягают, едешь как на старом мосвиче.
Салон скрепит,Лакокрасочное покрытие очень нежное (тряпкой можно поцарапать).»

МКПП
2231 см³
Левый
46000 км
52666 км
2008 – 2011
Россия
Краснодарский край

Ландин Виталий 20.02.2011: «Автомобиль супер, в Германии купил за 18200 евро плюс таможня, перегон, нервы буду продовать так как покупал дочери но она уезжает в штаты в мае (цвет красный металлик,хамелеон,перламутровы й, салон кожа бежевая) он должен быть только на механике, ведь это практически спортивная машина,Комплектация LUXURY ,машины мне ищет друг он там живет
Проехал мало сказать ничего не могу, ну думаю что проблем будет не так много так как авто собирался для развитых стран,а для авто машин любого класса произведенных для России проблем будет я думаю предостаточно особенно на втором году эксплуатации»

ivaniuk(Remarchuk)Natasha 20.05.2011: «Автомобиль на все 100% оправдал ожидания. Лексус действительно люксовый автомобиль в первую очередь для тех кто любит комфорт, безопасность и при желании активную езду. Приятные мелочи такие как: автоматические стеклоочестители,биксеноновые фары,сэнсоры парковки,камера заднего вида и тд. не замечаеш уже после первой недели эксплуатации и воспринимаются как само-собой разумеющиеся.Хорошая шумоизоляция отмечается каждым кто первый раз садится в машину.Плюс к этому аудио система с 11 колонками и суббуфером гарантирует вам отсутствие всех посторонних шумов.И на последок несколько слов о том что стало причиною покупки автомобиля- его внешний вид.Машина красивая это ничего не сказано по сравнению с LEXUS IS второго поколения.А тем кто думает над его покупкой советую, покупайте версию LUXURI, не пожалеете!
ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ – только регламентное обслуживание.»

МКПП
1988 см³
Левый
194000 км
202000 км
2012 – 2012
Россия

Виктор 29.05.2012: «Всем привет! Уже не раз оставлял комментарии на свои авто,а было у меня в пользовании от а до я ,ваз21083,ниссан юлунг,мазда 323,мерс 190,мерседес вито(грузопассажир).И наконец то после микроавтобуса пересел на леху,все владельцы микроавтобусов меня поймут-это практически невозможно,с большой машины пересесть на легковуху.Я долго перебирал варианты,но в основном японцы или бмв в 46 кузове.Но когда наткнулся на леху и перебрал,перечитал,перелопатил всю инфу-не понял одного-почему их так мало?Можно сказать все качества праворульного авто в этом седане присутствуют(в основном тойота марк2).Опытные автолюбители знают что надежней праворульных авто-только праворульные,так что зная что тойота самые надежные(мое мнение)-решился на покупку лехи.Искал только на механике(люблю сам контролировать процесс),описать эмоции владения этим авто невозможно.Единственный лексус который проектировался до мелочей(для спорта),развесовка кузова,конструкция подвески-об этом можно долго писать.Большой плюс-расход топлива(для такой мощи)на трассе выходило 7.7, но если все время гнать,то расход больше 9 не превысит,город не замерял.Скорости вообще не чувствуется,в нужном месте разгонял за отметку 210,дальше просто всех догнал и пришлось оттормаживаться-могла и 220 как по паспорту,думаю и больше(просто после210 так же легко набирала скорость),прошу с пониманием отнестись к написанному(не надо рваться и проверять-а как же моя тачка? сколько она разгонит?)жизнь одна.Наконец то я обладаю мечтой,которая у меня в руках и чем дальше время бежит,тем больше я привязываюсь.Не смотря на то что авто уже 10лет,она не хуже новых. Были деньги на новый солярис или шевроле авео,взял леху 10летнего и не очем не жалею,потому что это авто сделано для людей.
за 8000 пробега пока ничего не делал,даже масло не уходит,хотя режим езды резвый.»

АКПП
2500 см³
Левый
45000 км
99000 км
2011 – 2012
Россия

Горюнов Артем 17.09.2012: «Привет всем кому интересно прочитать отзыв! Автомобиль мне достался так сказать по наследству в 11 году весной пробег за три года был 45т.км. состояние авто было идеальным. вот за полтора года накатал 55 т.км, могу сказать что автомобиль очень комфортный, особенно если выбирать среди одноклассников поломок за 100тыс. никаких, меняй масло, колодки, диски, шины. Читал отзыв на счет скрипа салона, такого у меня подавно нет, хотя езжю агрессивно и по различным дорогам. Что касаемо расхода то по городу 13-15 литров, опять же при моей езде. ездить только на 95 раз попробовал залить 92й машина тупо не едет! из недостатков могу сказать что кожа на пассажирском сиденье подмялась как то не понятно с одной стороны. есть на коже так же потертости, но у друзей на бмв 3 кожа в жудшем состоянии, хоть и пробеги меньше. Автомобиль хочу сказать по большей части летний, зимой по трассе да и в городе когда гололёд и подъёмы требует аккуратности, хотя вся электроника работает идеально. Скажем так зимой не для девушек. если кто думает о покупке, авто супер если готовы заправлять 15литров на сотню, хотя та же бмв 325 жрет не меньше, это из практики.
С проблемами за 100 тыс не столкнулся, единственная проблема это клиренс не для России.»

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает “совсем-совсем редко”. Да и будем откровенны: если мы не строим “корч”, то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. “Свернуть” его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

Читайте также:  Когда менять ремень грм на ларгусе

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных “четвёрок” и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

На фото: Lexus IS ‘2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

На фото: Под капотом Lexus IS 250 ‘2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

На фото: Lexus IS 250C ‘2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Хорошие отзывы владельцев о Lexus IS II

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце’купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.

Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г. Часть 2

Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации

В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим.

1. Надежность — тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Настала пора приобрести автомобиль взамен проданному VW mk5 GTI, хотелось все той же скорости управляемости, но поболее солидности и комфорта. Итак, выбор среди сегмента 1000-1200 тыс. б.у. автомобилей. Что было рассмотрено:

  • BMW 325 e92
  • BMW 335 e92
  • Infinity G35x
  • BMW 325 e90
  • BMW 320d
  • GS300
  • IS250

Других автомобилей не пришло на ум.

Для комфорта хотелось прежде всего Акпп, потом уже мягкую подвеску, для практичности хотелось авто до 250л.c., чтобы не платить государству лишние 30 тыс в год. В итоге по всем параметрам победил в первую очередь дизайна Lexus IS250 в комплектации Sport.

Какие же там опции? Да всевозможные: память сидений, всевозможные подогревы, круиз, 6cd ченджер, Premium аудиосистема с поддержкой mp3, адаптивный биксенон, автозатемняющееся стекло заднего вида, салон алькантара… Автомобиль черного цвета на шикарных разношироких дисках 18 радиуса притягивает взгляд!

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г. Часть 2

Почитав комменты на свой отзыв со многими согласен, что непосредственно об авто немного. Так вот повторюсь в 10 раз наверное, что на выбор Ис250 повлиял чистый прагматизм. Единственная машина из люксовых или около люксовых марок требуемого размера и ездовых качеств, которую можно обслуживать в нашем, либо соседнем городе + надежность марки + приемлемость затрат на содержание + цена. Иначе выбор с большой вероятностью был бы другим.

Вернемся к Лексу. По порядку.

Марка. Премиум. Конечно японский, но премиум. Немецкого лоска марке не хватает, но по технике многому могут поучиться и немцы, особо что касается надежности, но и в остальном на уровне.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Выбирал после продажи авто. Точнее начал до продажи, так что процесс занял несколько месяцев. Варианты рассматривались самые разные. Основные требования в пределах миллиона с некоторым +. Класс Д. Динамичный авто. Фаворитом был Инфинити G35. Причем уже пару лет как. Короче, все шло к тому, что будет взят финик. Даже поехал выбирать слегка б/у. Выяснилось, что даже пара лет и пробег тысяч 20-30 многим хватает, чтобы превратить машину в дрова. Но вроде нашел новый без пробега двухлетний аппарат. Почти внес задаток, но приехав домой начал думать.

Значит из демократического Д класса отмел все. После аудюшного салона нигде не нравилось, а ведь 99% времени с машиной видишь ее изнутри. Так что премиум. Это большая германская тройка + финик, ну и Лексус. Хотя, если честно, его как кандидата учитывал в последнюю очередь. Новый А4 по бюджету 1,8 и в такой комплектации, что внутри не нравилось. Пластик в новой Ауди похуже, чем в старой и это отмечают многие. Я не придирался, просто по личным ощущениям пластик на моей Ауди был получше. Правда если новую поднапичкать, заняв возле панели пространство кнопками, а не глухим пластиком + цветной экран + алюминий, то все становилось получше, но здесь бюджет даже с 1,8 выбивался даже за 1,5 ляма, а с таким движком я бы и за 1,2 не стал бы брать. Понял, что с 2,0Т и нормальной комплектухой я не тянул, а б/у просто не было. Бэха в салоне особенно в начальных комплектациях совсем плоха. И опять же 325 дорого новая, но б/у держал в уме. Решил попробовать новое и думал, что драйв (все-таки лучшая тележка в классе, как считают многие) компенсирует слабый салон. Мерседес с начальными движками не хотел, а 230 и тем более 280 даже б/у стоили дороговато. Да и выбор минимален. Ну и наконец Финик. Понятно, что ум затменен. 3,5 более 300 лошадок, 6 сек до 100. Салон вроде ничего, на бюджетные детали особо не обращал внимание. Да и снаружи ничего.

Вот и вернулись к моим размышлениям и почти внесенному задатку. Разум включился и понеслось. 1. Тормоза. Настоящий геморрой. Многие протачивали диски уже к 1 ТО. Проблема малой кровью не решалась практически. Настоящий косяк Ниссана. Т.е. к сумме покупки + минимум 100 тысяч на устранение косяка. 2. Налог. Только не надо про то, что раз такая тачка, то типа и налог потянешь. Раскопал проект закона, что свыше 250 максимум 300 руб за кобылу, а на дворе между прочим кризис и неизвестно как ударит по каждому, да и в любом случае велик соблазн местных властей оторваться на автовладельцах. остаются на месте. А уж потрясти владельцев мощных авто — это святое. Так что перспектива попасть только по налогу под 100 тысяч не улыбалось вообще. 3. Это сервис раз в 10 ккм. 4. Мало того, так ближайший сервис 400 км и их всего два. Так что не наездишься. Очередной косяк ниссана. 5 Расход бензина. Нельзя сказать, что существенный, но дополнительный минус на общем фоне. По городу в пределах нормы 20 литров, да и еще большая требовательность к качеству и кажется рекомендовано 98.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей, которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS’ у: 3, «C» и «четверку».

На мой взгляд, автомобиль к моменту приобретения выглядел (и выглядит) очень даже свежо, несмотря на начало выпуска 2005г., конечно он и не должен выглядеть как ретромобиль))) Комбинация бежевой кожи и деревянных вставок наряду с черно-бежевой панелью очень даже гармонирует и радует, хотя и требует к себе чуть более аккуратного пользования. Лучшая штатная аудиосистема из 13 динамиков в т.ч. Sub из которых я видел и слушал), но не достаточная лично для меня. Я думаю, решить эту проблему можно установкой дополнительного «саба» в багажник, не меняя остальной акустики. Ко всему этому придет на помощь лючок находящийся в заднем сиденье, который улучшит звукоподачу в салон, а также позволит справиться с «негабаритом» типа лыжи, но не более.

Читайте также:  Как подключить беспроводную камеру заднего вида

Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам, которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше, чем в штатной С,3,4), сидишь как «влитой» и за них не надо переплачивать «большую деньгу » как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений, особенно если возить пассажиров разного калибра)) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.

Отзыв Lexus IS300 (Лексус АйЭс) 2008 г.

Начну с того, что Lexus IS300 покупал в мае 2008 года, на свой день рождения. Первое впечатление при езде на этом автомобиле не рассказать словами, но я попробую. Шум двигателя практически не слышен, интерьер салона впечатляет материалами высокого качества (кожа, красное дерево на кп., очень мягкие комфортабельные сиденья, удобный монитор для навигации или магнитолы), плюс отличный дизайн кузова в целом. Перед покупкой смотрел Lexus IS250 в самой простой комплектации. Конечно между ним и полный фуллом есть очень большая разница, но она того стоит.

Расход бензина по городу 13,5-14,5 литров, на трассе 8,5 максимум 10 литров при езде 180. Разгоняю её по хорошей трассе легко до 220, дальше не рискую, потому как начинаются ямы и риск нарваться на проблемы слишком большой. Раз уж напомнил о плохих дорогах, могу сказать, что у меня большая головная боль связанная с низкопрофильной резиной на моём авто. За год эксплуатации у меня успели лопнуть 3 летних колеса и 4 зимних, то есть полностью надо менять оба комплекта резины уже. Причём нет разницы в качестве шин — большая яма это или маленькая, диски режут по бокам резину как лезвием по бороде. Пробовал ставить 16 дюймовые диски с более высокой резиной, но не подходят больших тормозных суппортов. Раз уж такая проблема, то вывод один — езжу теперь на 272 лошадках при скорости не более 50 км в час по городу, ибо уже достало менять резину каждый месяц. Знаю каждую яму в городе и обхожу их даже выходя на встречку. Комбинация кузова в чёрном цвете с бежевым салоном из кожи тоже впечатляет, но требует немало времени для ухода за чистотой.

На светофорах конкурентов нет, разве что попадётся какой-нибудь мерин с 5 литровым двигателем. В салоне на задних сиденьях для двух человек очень комфортно, но третьему уже будет тесновато. Видеокамера установленная на крышке багажника, отличная вещь при заднем манёвре. Радиус поворота руля позволят развернуть машину легко даже на узкой дороге. Зимой почувствовал полный кайф от обогрева сидений. Думал, что на снегу будет тяжело задним приводом, но к моему удивлению при непогоде или скользкой дороге машина справилась на отлично. Аудио система из 14 колонок впечатляет своим звуком. В сервисе снял блокировку DVD и теперь могу смотреть фильмы при езде. Говорят опасно, но я привык не смотреть, а больше наслаждаться звуком. Обслуживание в сервисе пока обходится за копейки. Масло, фильтры, колодки обходятся по цене не дороже, чем на Опеле.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.

Машину брал новую, без тест-драйва, в максимальной комплектации. Расскажу свои впечатления. Авто точно не для крупных людей. В водительском кресле будет тесновато, несмотря на весьма внушительную ширину корпуса (чего кстати на первый взгляд не скажешь). Мне, с ростом 175 и умеренным брюхом, нормально. На пассажирском сиденье возил людей 210 см ростом — по длине влезали нормально. В целом салон просторнее, чем кажется снаружи.

С обзором конечно борода, но решаемая. Сзаду не видно ни черта, и реально спасает камера заднего вида. Но она есть только в топ. комплектации. Передние стойки тоже не айс, но в принципе я пока только один раз столкнулся с ситуацией, когда они реально мешали и приходилось активно вертеть башкой, а так не замечаешь. Зато зеркала отличные, огромные, с деформированными участками для уменьшения мертвой зоны.

Едет машина в городе отлично. Мощщи хватает и на активные маневры, и на уход со светофора. Дорогу держит чудно, в том числе и зимой. Руля слушается четко. В салоне комфортно, музыка из топ. комплектаций звучит отлично, диски читает хорошо, с проблемами, описанными в других отзывах (нечитаемость записанных на высокой скорости дисков и т.п.) не сталкивался, хотя активно юзаю самописные дисочки.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Лексус IS 250 изначально задумывался как подарок для моей девушки. Выбирал подарок долго, было несколько вариантов. Но как только посидел в салоне — понял это то что нужно. Купил, сел за руль и поразился, в нем чувствуешь себя живым, остановилось все вокруг, был только он, я и дорога, километры трассы и полное чувство удовлетворенности и комфорта. Когда собрался его дарить, решил что он для сильных мира сего, для нас мужчин, как показателя стиля и статуса, как нечто единое, как качество нашей жизни и стимул к совершенствованию. По разгону — зверь. Рвет жутко, только дай команду. На спорте спокойно ездить вообще не вариант т.к. передача ограничена 4-й, а на обычной драйве на 6-й и 60 ехать можно. Расход небольшой для таких мощей. До 13 литров по городу, что не может не радовать

В итоге девушке досталась чисто женская машинка, а мне этот зверь.Советую покупайте и радуйте живем один лишь раз!

Влюбляемся со второго взгляда в новый Lexus IS

Я пока не видел ни одного человека, равнодушно относящегося к внешности нового «ай-эса». Половина респондентов в восторге, вторая — в ужасе. Но IS — тот случай, когда на машине надо поездить, прежде чем составлять о ней окончательное мнение.

«Девушка, вы верите в любовь с первого взгляда или мне ещё раз подойти?» Умей новый Lexus IS говорить, эти слова подходили бы для него идеально. Помню, как после первой встречи с закамуфлированными прототипами я увидел изображения серийной машины. «Удивился» — слишком мягкое слово для описания моих эмоций. Но вот прошло какое-то время, я начал свыкаться с переменами, случившимися с седаном, и тут очень кстати появилась возможность повторного знакомства с «ай-эсом». Отличный шанс посмотреть на него свежим взглядом, а заодно и разобраться, как изменился IS за время превращения из прототипа в серийную модель.

По словам инженеров, поведение машины настраивалось с двумя целями в уме — сделать самый драйверский автомобиль в классе и привести его к ожиданиям европейской публики. Получилось ли первое, вопрос спорный, на него ответим во время сравнительного теста, а вот сделать второе, несомненно, удалось.

Ещё осенью было понятно, что машина вышла очень сбалансированной. Однако сейчас поведение на дороге стало ещё лучше. Конструкторы дополнительно перенастроили рулевое управление и подвеску ради ещё большей отзывчивости. Комфорт хода практически не пострадал, сейчас он на добротном европейском уровне, однако серийные машины на крутых серпантинах ведут себя лучше, чем прошлогодние прототипы. И дело тут точно не в разнице настроек европейской и американской подвесок — инженеры Лексуса утверждают, что они идентичные. Разгон до 100 км/ч за 8,1 с может показаться медленным, но на деле новый IS 250 при идентичной мощности «шестёрки» 2.5 на 0,3 с быстрее машины предыдущего поколения.

Новый седан IS очень послушен и предсказуем. Обратная связь прозрачна и чиста — в любой момент точно знаешь, что происходит с управляемыми колёсами, есть ли ещё запас по сцеплению, легко предугадать, что произойдёт дальше — занос или снос. Отзывчивость руля и педалей позволяет эффективно контролировать машину в предельных режимах. Правда, рекуперативное торможение гибрида требует привыкания.

У гибридного седана IS 300h, несмотря на больший индекс и суммарную мощность силовой установки 223 л.с., динамика, как мне ранее и показалось, хуже, чем у версии IS 250. Разница небольшая — всего 0,3 с, но заметная. В любом случае новый гибрид идентичен по динамике бензиновой машине прошлой генерации и аж на 0,6 с быстрее, чем дизельный IS 220d, на смену которому, собственно, и пришёл. И развесовка у таких машин идеальная — 50:50 (у бензиновой версии 54:46), для этого батарея размещена под полом багажника за пределами базы. Возможно, на прототипах что-то было сделано иначе, но управляемость гибрида явно изменилась в лучшую сторону. Однако шины RunFlat и вес всё равно не лучшим образом сказываются на ездовых повадках. Там, где гибрид уже начинает скользить, бензиновая машина всё ещё держится за асфальт.

Салон у нового поколения седана Lexus IS стал в целом значительно более техногенным. В этом контексте аналоговые часы смотрятся неожиданно, но позиционирование обязывает. Базовые приборы просты на вид, но читаются отлично. У гибридной версии при переключении в режим Sport дисплей, показывающий работу силовой установки, превращается в тахометр.

Раньше синтезатор звука у гибридов имитировал рядную «четвёрку», теперь это мотор V8. В работе системы всё ещё есть шероховатости — например, при отпускании газа и движении накатом звук исчезает полностью, а стоит лишь дотронуться до акселератора — включается довольно резко. Но не будем ругать авторов — задумка на самом деле хорошая, а при желании дополнительную озвучку можно отключить полностью. Тем более японцы клятвенно обещают систему доработать, а также со временем позволить владельцам скачивать альтернативные звуки — V10, V12, мотор болида F1.

В сиденьях применена оригинальная технология, исключающая зазоры между обивкой и наполнителем. Форма подобрана очень удачно — комфорт как в кресле у камина, а держак — как в ковшах Recaro моего бывшего Evo X. Сзади места стало больше, но под низко расположенные передние сиденья ступни теперь не помещаются. Если сиденья у базовой машины прекрасные, то у версии F-sport просто великолепные. В этом случае ещё лучше боковая поддержка и профиль.

На этом отличия по технике заканчиваются. А вот внешность и интерьер, которые у прототипов были скрыты, теперь можно оценить в полной мере. Раньше мне казалось, что экстерьер нового седана придётся по душе в основном молодёжи. Однако практика показала, что обращают на него внимание все без разбору. Агрессивно и вычурно? Возможно. Зато вообще ни на кого не похоже. Среди всех черт кузова две запали мне в душу сильнее прочих — выпуклые стёкла фар, к которым я пока до конца так и не привык, и широченный «подоконник», спорткаровский вид которого мне очень нравится.

Инновационные сенсорные полоски регулировки климат-контроля требуют определённого привыкания, но довольно удобны. Усилие на джойстике управления мультимедиасистемой могло бы быть побольше. Сейчас довольно легко промахнуться курсором по нужному пункту меню. Раскладку экрана можно произвольно менять, добавляя и удаляя элементы и меняя их масштаб.

Эргономика салона построена вокруг водителя. Именно его удобство при разработке интерьера было главным. А так как машина всё же японская, дотянуться до любого из органов управления легко и таким невысоким людям, как я. Рослым водителям и пассажирам тоже вполне комфортно. Диапазон регулировок сидений и руля велик, а выросшая колёсная база прибавила расстояния перед задними креслами. Хотя нарекание всё же есть: передние сиденья, установленные ниже, чем в машинах прошлого поколения, не оставляют под собой места для ступней задних пассажиров.

Багажник гибрида — вполне основательный (450 л), несмотря на то что под его полом расположен блок аккумуляторов. Только вот места для запаски нет в принципе. У бензиновой машины пространства для поклажи на 30 л больше.

А вот виртуальные приборы, вдохновлённые суперкаром LFA, так понравившиеся многим, как выяснилось, прерогатива версии F-sport. Базовым машинам выделены обычные циферблаты, но они, справедливости ради, выглядят тоже вполне симпатично. Дисплей в центре передней панели меньше, чем мог бы быть: вокруг полно свободного места. Во-первых, из экономических соображений — унификация с другими экранами марки, во-вторых, по словам инженеров, с такой диагональю обеспечивается максимально комфортная видимость всей картинки.

При относительно спокойном движении по трассе гибридный IS 300h тратил всего 6,5 л бензина на 100 км, при том что совместная работа обоих моторов силовой установки всегда имела запас мощности для обгона. В городе же расход начинал стремительно падать, рекордный показатель за время поездки — 5,2 л на 100 км.

Не обошлось и без неприятных сюрпризов. К сожалению, на российский рынок не попадут многие интересные опции. В их числе все системы, основанные на использовании радаров, — активный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика сзади. Проблема в том, что рабочая частота, применённая японцами в нашей стране для коммерческого использования, не сертифицирована. Плюс к этому, на российских машинах не будет ни активной подвески, ни доступного в США полного привода.

Главный сюрприз — цены. Базовую планку не просто удержали на прежнем уровне, а даже понизили, теперь прайс на IS начинается с отметки 1 377 000 рублей за комплектацию Comfort, что аж на 168 000 дешевле, чем прежде. Правда, для этого пришлось распрощаться с некоторыми опциями — «в базе», к примеру, будет лишь однозонный «климат», но вряд ли потенциальные покупатели будут против.

Один мой коллега, садясь в машину, во время теста каждый раз повторял как мантру: «Как же он классно едет! Ну почему же он такой страшный?» Однако и он к концу тест-драйва начал находить для себя что-то привлекательное во внешности «ай-эса». В итоге он признал, что даже агрессивный IS F-sport не лишён привлекательности. Так что всё же любовь со второго взгляда вполне имеет право на существование. Главное, чтобы машина была хорошей.

Паспортные данные

МодельLexus IS 250Lexus IS 300h
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46654665
Ширина, мм18101810
Высота, мм14301430
Колёсная база, мм28002800
Колея передняя/задняя, мм1535/15501535/1550
Снаряжённая масса, кг17201795
Полная масса, кг20902145
Объём багажника, л480450
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³25002494
Макс. мощность, л.с./об/мин208/6400181/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/4800221/4200–5400
Электромотор
Типсинхронный переменного тока с постоянным магнитом
Макс. напряжение, В650
Макс. мощность, л.с./кВт143/105
Макс. крутящий момент, Н•м300
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с./кВт223/164
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаябесступенчатая гибридная E-CVT
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/45 R17225/45 R17
Дорожный просвет, мм135135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч225200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,18,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,94,6
— загородный цикл6,74,6
— смешанный цикл8,64,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6666
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Гибридная силовая установка Лексуса IS 300h состоит из рядной «четвёрки» объёмом 2,5 л, оснащённой технологией комбинированного впрыска D-4S и работающей по циклу Аткинсона и электромотора. Бензоэлектрические «ай-эсы» оснащаются генератором звука, который, используя данные об оборотах двигателя, скорости, выбранной передаче и о положении педали газа, синтезирует звук, призванный дать водителю ощущение передвижения на обычном автомобиле. Для системы выделен отдельный пятиваттный динамик, а громкость водитель может регулировать самостоятельно.

На автомобилях с «шестёркой» 2.5 тоже есть свой генератор звука — здесь это «слуховая труба» с мембраной внутри, соединяющая впускной коллектор с салоном. Результат работы действительно приятен на слух.

В разработке кузова нового поколения Лексуса IS большое внимание уделялось повышению жёсткости конструкции. Для этого было увеличено количество точек сварки и добавлено два новых типа крепления деталей — склеивание и хитрая лазерная сварка (laser screw welding). Ранее эти технологии уже внедрялись при создании седана LS. Любопытная история: топ-менеджмент поначалу не давал добро на использование склейки, так как для этого надо было сильно менять производственный процесс и вставало это в копеечку, но неугомонные инженеры сделали один-единственный прототип с использованием этой технологии и дали руководству прокатиться на нём по гоночной трассе. Это оказалось эффективным — разрешение было получено сразу же.

В передней подвеске пересмотрены форма стабилизатора поперечной устойчивости и точки его крепления. В итоге жёсткость конструкции возросла на 20%.

В задней подвеске пружина и амортизатор разделены, это позволило увеличить объём багажника. Рычаги регулировки схождения отнесены назад, благодаря этому улучшилась стабильность задней оси. Тормозные суппорты перенесены вперёд, теперь они находятся в пределах базы, а это должно положительно сказаться на развесовке.

Безопасность

На случай столкновения с пешеходом у «ай-эса» есть активный капот, автоматически приподнимающийся ради смягчения удара.

За кадром