Новые цены и спецификации skoda fabia 2018 года показали

Новая Шкода Фабия 2018 — комплектации, цены и фото

На нашем сайте представлена Шкода Фабия 2018 года (новая модель), фото которой уже есть в хорошем качестве, порадует не только доступной ценой, но и хорошим оснащением. Фабиа – это небольшой городской автомобиль, способный завоевать популярность не только за счет общей ценовой доступности, но достаточно высокого комфорта. Авто отлично подходит для молодых семей, а также в качестве первого автомобиля для неопытного владельца.

Производитель предлагает свежий интерьер, оформленный как в классических, так и в ярких тонах, что делает его более стильным и молодежным, используются качественные материалы, несмотря на доступную стоимость модели. Внешний образ тоже изменился в лучшую сторону, машина стала более привлекательной, броской, кузов соответствует классу кроссоверов, стал выше дорожный просвет, что порадует водителей, так как российские дороги традиционно оставляют желать лучшего. Теперь на приобретенной технике модно будет пробраться и на природу, не беспокоясь, что она зацепится дном или застрянет на легком бездорожье. Авто стало более универсальным, интересным и привлекательным. Предлагается несколько типов кузова, что должно значительно расширить спрос. Подробнее ознакомиться с ним можно в нашей статье.

Внешний вид

Основной моделью данный автомобиль назвать нельзя, так как флагманом марки является Октавия, однако производитель делает на Фабиа большие ставки, рассчитывая, что она сможет завоевать рынок и привлечь новых покупателей. Именно поэтому дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, делая его более привлекательным, обновленным и оригинальным. Выделить как основные черты можно следующие особенности:

  • Линии кузова приобрели четкие очертания, стали более плавными, что повышает их обтекаемость, снижая сопротивление воздуха, это помогает сделать разгон более быстрым, а расход топлива уменьшить, при этом внешность авто делается более спортивной.
  • Значительно изменился передок новой модели, рестайлинг коснулся практически всей внешности, получилось нечто узнаваемое, но совершенно новое.
  • Боковые детали получили выштамповку, линия окон стала более горизонтальной, очертания – строгими.
  • Габариты также стали другими. Авто стало ниже на 31 мм в исполнении хэтчбек, при этом короче на 8 мм, ширина, напротив, увеличилась на 90 мм, более просторным стал и салон. Длина универсала стала на 10 мм больше, остальные параметры не изменились. Колесная база новинки составит 1463 мм вне зависимости от типа кузова, клиренс – 135 мм.
  • Решетка радиатора осталась привычной, а вот оптика значительно изменилась. Размеры стали больше, под фарами появились светодиодные огни.
  • Форма воздухозаборника изменилась, стала прямоугольной, в нем разместили противотуманные фары, они находятся в углублении, что позволяет защищать их от физических повреждений и грязи.
  • Бампера, наоборот, уменьшились, стали компактнее и уже, они несут функцию защиты, но визуально не увеличивают авто, а делают его более изящным.
  • Изменились форма и наклон заднего стекла, оно менее наклонное, обзор стал лучше.
  • В варианте хэтчбек крыша наклонная, с небольшим козырьком над стеклом, что защищает его от грязи и осадков.
  • Выбрать цвет кузова тоже есть из чего, всего существует 12 вариантов.

Интерьер

Салон получил новую стилистику оформления, смотрится богаче, стиль современный, с намеком на спорт, при этом цвета используются более яркие и разнообразные. Кроме этого, он стал более просторным, это смогут оценить не только передние, но и задние пассажиры, у которых появилось дополнительное место для ног. Вне зависимости от роста перемещаться в авто будет удобно, не придется биться на кочках головой о потолок или стойки.

Стоит отметить, что и багажник получил дополнительный объем, который теперь равен 330 литрам, а если сложить сиденья, то получится 1150 литров; универсал больше, изначально его багажник вмещает 550 литров, а при сложенных креслах он становится 1395 литров. Можно перевозить относительно высокие предметы не выше 611 мм.

Технические характеристики

Авто будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый экономичный TSI мотор, мощность которого всего 75 л.с.
  • 1,2 TSI – более мощный, в нем уже 110 л.с.
  • 1,4 TDI – это максимально доступный объем, при этом мощность составит 105 л.с. Что интересно, в среднем расход топлива любого варианта составит 5-7 литров, такова особенность конструкции двигателей.

Трансмиссии предлагается две. Можно установить механику 6 передач или автомат 5 ступеней. Для дизельного варианта предусмотрена коробка-автомат с семью ступенями.

Комплектации и цены Skoda Fabia 2018 в новом кузове

Оснащение Фабии будет достаточно богатым:

  • Система безопасности, включая EBD и ABS.
  • Современный кондиционер с несколькими фильтрами.
  • Помощь при экстренном торможении.
  • За доплату устанавливается панорамная крыша.
  • Датчики дождя и иных погодных условий позволят автоматизировать использование дворников, фар.
  • Парктроник, который будет контролировать как зону, находящуюся позади, так и спереди автомобиля.
  • Конструкция включит центральный замок, возможность установить качественную охранную систему.
  • Шины будут подкачиваться сами автоматически.
  • При подъеме в гору и при старте на наклонной дороге авто будет помогать.
  • Мультимедийный комплекс получил сенсорный экран диагональ 6,5 дюймов.
  • Были добавлены опции, но дизайн панели и руля не поменялся.

В салоны пока еще авто не поступило, поэтому изучить его салон можно исключительно пори помощи фотографий, которых в сети довольно много.

Для России будет предложено три комплектации – Active, Ambition и Elegance. Что касается стоимости автомобиля, то в минимальном варианте Фабиа обойдется всего в 550 тысяч рублей, при доплате можно получить более богатые варианты. Например, средняя комплектация будет стоить уже 750 тысяч рублей. Цена наиболее богатой версии пока не сообщается, можно лишь предполагать, что она составит около миллиона, но гарантии, что она будет продаваться на российском рынке, также нет. В стандартную комплектацию войдет:

  • Спереди будут установлены подушки безопасности, они помогут сохранить жизнь при серьезной аварии. Производитель считает одной из наиболее важных задач защиту пассажиров и водителя в случае ДТП.
  • Кроме этого, продуманы системы, предотвращающие определенные проблемы на дороге: это ABS и EBD.
  • Боковые зеркала могут менять положение за счет воздействия на них электрических приводов.
  • Стекла также поднимаются при помощи электрических приводов, это есть уже в базовой версии, стеклоподъемники установлены на все двери.
  • В фарах установлены галогенные лампы, это довольно мощный источник света, доступный не для всех бюджетных авто.
  • Стартовая версия имеет кондиционер.
  • Оснащается бортовым компьютером, показывающим информацию всех основных приборов автомобиля.
  • Салон отделан исключительно тканью, можно выбрать вариант с комбинированными цветами, но кожаных деталей или натурального дерева ждать не стоит, все же это комфортное, но недорогое авто, материалы для которого используются не самые дорогие.
  • Установлена аудиосистема, но она не самая лучшая. Более дорогие комплектации оснащены лучше.
  • Заднее зеркало получило функцию автоматической тонировки при воздействии яркого света.

К дополнительным опциям, которые можно установить за доплату, относятся:

  • Новая оптика, в которую войдут не только стандартные лампы, но и матричные диоды.
  • Климат-контроль, способный обеспечить в салоне комфортную температуру, так как разделен на две зоны.
  • Автоматические системы парковки, датчик дождя, света
  • Продвинутая мультимедийная система, дисплей которой показывает информацию парктроника, навигатора, позволяет управлять некоторыми опциями.
  • Дверь багажного отделения можно будет открыть нажатием кнопки на брелке, она получит электропривод, не нужно будет пачкать руки.

Дата выхода в России

Ожидать появления автомобиля можно уже этим летом. Довольно скоро можно будет записаться на тест-драйв и лично испытать новинку от Шкода в действии. Собираться машина будет российским филиалом чешского завода, поэтому цены вряд ли вырастут. К конкурентам относятся следующие машины:

Видео тест-драйв Шкода Фабия 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Skoda Fabia 2018: теперь и в кузове кроссовера

Недавно, представители чешской компании Шкода, на одной из пресс-конференций заявили, что вскоре ожидается выход обновлённой версии Шкода Фабия 2018 модельного года, сначала в кузовах хэтчбек, универсал и комби. В более долгосрочных планах компании выход кроссовера на базе Skoda Fabia 2018. Уже можно предположить, что в рестайлинговой версии используется новый кузов. Подтверждением этого стали шпионские фото новинки, появившиеся недавно в сети.

Внешний вид

Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия. Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось. Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.

Читайте также:  Какой размер шин на рено логан

Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.

Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.

Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.

Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.

Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.

Фабия в кузове кроссовера

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

Интерьер

По сравнению с предшественником, салон Фабия 2018 заметно преобразовался. Во-первых, дизайнеры использовали абсолютно новую стилистическую концепцию оформления. Во-вторых, он стал более вместительным. Поэтому теперь, водитель и пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного пространства, чего точно нельзя было сказать о предыдущих версиях модели.

Увеличился и объём багажника. Например, стандартная вместительность Фабия – 330 литров, а универсала – 530 литров. При сложенных задних сидениях, данные показатели возрастают до 1150 л и 1395 л соответственно. Высота погрузки составляет 611 мм.

В перечень базового оснащения Фабия 2018 входят:

  • Новейшие системы безопасности;
  • Высокотехнологичная система кондиционирования;
  • Система экстренного торможения;
  • Панорамная крыша;
  • «Умные» датчики погоды;
  • Задний и передний парктроник;
  • Центральный замок;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Помощник при старте;
  • Система мультимедиа в комплекте с 6.5-дюймовым экраном.

Лучше всего просматривать салон новинки во время тест-драйва, но пока такой возможности нет, приходиться довольствоваться фото. Хотя и так заметно, что для отделочных работ использовались качественные материалы. Как ни странно, приборная панель осталась нетронутой, если не считать появление нескольких новых опций.

Технические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых и один дизельный силовой агрегат:

Помимо этого средний расход любого из них редко превышает 5 литров, что является весьма неплохим результатом, и тревожным звонком для конкурентов. В качестве трансмиссии будет использоваться 5 МКПП и 6 МКПП. А дизельный мотор будет работать в паре еще и с 7 АКПП.

Комплектации и цены

В России будет предлагаться три основных варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance.

Выше мы уже рассмотрели базовый набор оснащения, а теперь поговорим об опциональных дополнениях:

  • Модернизированная панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Различные погодные и световые датчики.

Ожидается, что Фабия 2018 в минимальном оснащении будет стоить примерно 550 тысяч рублей. За средний вариант комплектации придётся выложить около 750 тысяч рублей. А вот за топовую версию пока еще ничего не известно. К тому же, она вряд ли будет поставляться на российский рынок.

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке скорее всего состоится весной 2018 года, но информация пока еще не достоверная, и не исключено, что случиться это немного позже. Уже точно известно, что новая Фабия будет собираться на одном из отечественных филиалов чешского концерна.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Skoda Fabia 2018 — комплектации, цены и фото

Компактные модели в последнее время весьма востребованы, так как в большинстве случаев являются представителями бюджетного класса. В последнее время чешская компания вкладывает довольно большое средства в разработку привлекательного экстерьера. Новая Шкода Фабия была представлена в 2018 году. Предполагаемая стоимость предложения составляет 12,5 тысяч евро. Пока не ясно, будет ли автомобиль поставляться на территорию РФ. Компактный хэтчбек поставляется в нескольких версиях, которые отличаются друг от друга.

Бестселлер после обновления

Технические характеристики

Модель весьма востребована по причине того, что автомобиль при низкой стоимости характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Считалось, что новая модель Шкода Фабия 2018 года (фото и цену см. ниже) будет создаваться при применении модульной платформы MQB-A. После ее применения при создании шведского предложения стали производить модель Polo 6. Однако, на практике стали использовать предыдущее шасси, только ее немного изменили. К ключевым моментам предложения отнесем:

  • Размеры кузова немного уменьшили. Для того чтобы повысить устойчивость автомобиля увеличили ширину кузова. Уменьшился и показатель высоты.
  • Несмотря на уменьшение габаритов кузова показатель объема увеличился на 15 литров. Есть возможность провести складывание спинок второго ряда, за счет чего с 330 литров объем увеличивается до 1 150 литров.
  • Интерьер представлен сочетанием различных полочек и мест для хранения небольших вещей.
  • Чешский автопроизводитель поставляет модель с четырьмя бензиновыми и тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Базовая версия оснащения имеет низкую стоимость по причине установке мотора с объемом 1 литр, который развивает всего 60 л.с. Самая привлекательная версия имеет показатель мощности 140 л.с.
  • Бюджетное предложение представлено ручной коробкой, но спортивная версия поставляется с роботизированной конструкцией.
  • Самая экономичная версия представлена дизелем, который развивается 74 л.с. Средний показатель расхода топлива составляет 3,1 литра. Достигнуть это значение смогли за счет установки шины с сниженным уровнем сопротивления к качению. Кузов имеет более высокую аэродинамичность.


Стоит учитывать, что версия RS не будет поставляться по причине высокой стоимости. Версия Combi будет также поставляться, несмотря на наличие схожего предложения.

Экстерьер Skoda Fabia 2018

Шкода Фабия 2018 (старт продаж в России намечен на конец года) имеет стиль оформления, который свойственен практически всем автомобилях в линейке. Особенности предложения следующие:

  • Радиаторная решетка темная, напоминает форму летучей мыши. За счет этого автомобиль выглядит очень интересно. Поверхность окрашивается в черный глянцевый цвет, за счет чего модель выглядит более агрессивно.
  • Светотехника представлена современной конструкцией, которая в нижней части имеет диодную ленту, верхняя представлена сочетанием линз и других источников света.

  • Конструкция переднего бампера довольно проста. Нижняя часть представлена массивных воздухозаборником, по боковым сторонам разместили прямоугольные противотуманные фары. Конструкция изготавливается из пластика. Нижняя часть имеет пластиковую защиту.
  • Боковая часть свойственна стилю спортивного хэтчбека. Для этого переднюю и заднюю часть сделали с небольшими обвесами, а стойки более узкими. С современными спортивными дисками выглядит авто очень привлекательно.
  • Сзади разместили фонари небольших размеров. Стекло тонированное, устанавливается щетка и дополнительный указатель стопа. Спортивный стиль характеризуется расположением двойного патрубка выхлопной системы, который встроили в бампер.

Выглядит авто как спортивный хэтчбек. При оформлении не используется большое количество декоративных элементов.

Интерьер

Продаваемая Шкода Фабия 2018 больше напоминает спортивное предложение. Однако, автомобиль только с виду спортивный, но технические характеристики не соответствуют этому. Ключевыми моментами назовем:

  • Рулевое колесо выполнили в виде усеченного колеса. По боковым сторонам разместили удобные выемки для хвата. Конструкция мультифункциональная, имеет нижнюю поддержку.
  • Приборная панель представлена сочетанием механических шкал, а также небольшого цветного дисплея. Он может применяться для отображения скорости, расхода топлива и внешней температуры, а также другой информации.
  • Топовая версия должна поставляться с довольно большим дисплеем, по сторонам которого разместили механические блоки управления. Ниже есть блок управления климат контролем, выполненный в достаточно простом стиле.
  • Панели изготавливаются при применении жесткого и мягкого пластика. Тоннель низкий, он предназначен для размещения рычага управления коробкой передач.
  • Сидения достаточно просты, но выполнены в спортивном стиле. Есть возможность регулировки по различным параметрам. Задний ряд представлен диваном с двумя ярко выраженными сидениями, а также средней частью, которая может выполнять роль подлокотника.
Читайте также:  Где реле стартера ваз 2115

Показанная версия на автовыставке представлена сочетанием различных оттенков. Компания проводит отделку при применении контрастных оттенков.

Комплектации и цены Шкода Фабия 2018 в новом кузове

Пока точной информации о том, в каких комплектациях будет поставляться автомобиль нет. Известно, что стандартное предложение характеризуется довольно большим количеством различных опций:

  1. Проводится установка передних подушек безопасности, за счет которых обеспечивается высокий уровень безопасности. Кроме этого, тормозная система работает совместно с ABS.
  2. Устанавливается электрический привод для боковых зеркал. За счет этого упрощается установка наиболее подходящего положения.
  3. Все стекла имеют электрический привод. Отметим, что не все бюджетники поставляются с этой функцией.
  4. Оптика галогеновая, что существенно повышает степень освещения дорожного покрытия.
  5. В летний период низкая температура поддерживается за счет кондиционера.
  6. Бортовой компьютер предназначен для управления различными узлами, а также для сбора основной информации.
  7. В качестве отделочного материала применяется ткань с высоким показателем износостойкости.
  8. Аудиосистема низкого качества, имеет радиоподготовку.
  9. Внутреннее зеркало может автоматически затемнеться.


За дополнительную плату устанавливаются следующие опции:

  1. Оптика представлена сочетанием матричных диодов. Они сегодня применяются не только при создании светотехники для автомобилей, но и многих других конструкций. Выглядят они достаточно привлекательно.
  2. Климат-контроль двухзональный, за счет чего обеспечивается высокий уровень комфорта.
  3. Многие системы могут работать в автоматическом режиме за счет установки датчиков парковки, дождя и света.
  4. Вместо обычной аудиосистемы устанавливают мультимедийный блок. Он может отображать различную информацию.
  5. Электрический привод дверного багажного отделения также повышает степень комфорта использования спортивного предложения.

Приведенная выше информация определяет то, что даже в базовой версии автомобиль имеет неплохое техническое оснащение. Однако, о высоком комфорте говорить не стоит, так как из всех распространенных опций присутствует только кондиционер. Максимальная версия не должна стоить намного дороже базовой, так как устанавливается только нескольких дополнительных опций. Стоимость 12 000 евро может существенно возрасти при выборе версии с более привлекательными силовыми агрегатами, а также роботизированной версии коробки. Это связано с тем, что базовое оснащение представлено скромными по техническим характеристикам конструкциями.

Основные конкуренты

Компактные модели сегодня встречаются все чаще и чаще. Это связано с тем, что подобные модели подходят для городов, так как упрощается процесс парковки. Фабиа рассматривается со следующими авто:

Все они являются бюджетными предложениями, которые также имеют компактные размеры. Примером назовем Polo, которое может поставляться в версии седана или хэтчбека. Большой популярностью пользуется предложение Опеля и Мазды, что связано с низкой стоимостью предложения.

Skoda Fabia 2018 модельного года

Skoda Fabia 2018 года впервые была представлена на автошоу в Париже в 2016 году. Производитель планирует выпустить универсал и 5-тидверный хэтчбек.

Skoda Fabia 2018 модельного года

Новинка поступит в продажу на территории Европы в январе текущего года. В РФ её можно будет купить весной 2018 года. Цена основной комплектации хэтсбека – 11 800 евро. Универсал обойдется в 13 тысяч евро за базовую комплектацию.

Дизайн экстерьера

Экстерьер новинки основан на родственной, но переработанной платформе автомобиля 2-го поколения. При этом некоторые технические оснащенности, электрооборудование, электроусилитель руля указывают на межосевой дифференциал XDS, характерный для платформы MQB. Поэтому новинка получила индекс PQ26. В дизайне кузова можно увидеть черты, характерные для модели Vision C. Аналогичные линии наблюдаются у Rapid и Superb.

Экстерьер Skoda Fabia 2018 года – строгий, но выразительный. Он более солидный, чем у предшественника. В передней части кузова выделяется оригинальная фальрешетка, новая оптика, массивные линзы, ходовые огни LED типа.

На элегантном бампере оригинально смотрится большой воздухозаборник и противотуманные большие фары. Сбоку оригинально смотрится капот с выштамповками и выразительные крылья. Массивная задняя стойка, спокойная форма задней части кузова, дублирующие стопы, большое стекло багажного отделения – дополнительные отличительные черты Skoda Fabia 2018 года.

Новинка будет реализовываться в нескольких цветах и 6-тью вариантами титановых дисков. Из опций можно выделить покраску крыши с передними стойками, колес и зеркал заднего вида.

Дизайн интерьера

Обновленная версия представлена с новым салоном. Skoda Fabia 2018 года отделана качественными материалами, современным техническим оборудованием, хорошей подсветкой. При этом интерьер новинки стал более уютным и просторным. Салон увеличился в ширину на 21 мм, в отличие от предшественника.

Одновременно производитель увеличил объем багажника до 330 л у хэтчбека и 530 л у универсала. Можно сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем до 1150 и 1395 л соответственно. За счет такого большого кузова в автомобиле можно будет размещать предметы длиной 1,55 м.

Технические характеристики

Стандартная комплектация Skoda Fabia 2018 года:
• ABS;
• XDS”
• TSA.
Из опций предлагается Front Assistant и Driver Activity. За дополнительную цену можно заказать датчики света и дождя, контроль давления в шинах. За счет продвинутой системы мультимедия водитель сможет комфортно передвигаться на значительные расстояния.

К техническим возможностям можно отнести наличие независимой подвески МакФерсон, полунезависомой системы с торсионной балкой. В основе новинки будут использоваться дизельные и бензиновые моторы с системой старт-стоп и рекуператором энергии торможения.

Производитель указывает скромный расход топлива – до 4,8 л для бензиновых агрегатов и 3,6 л для дизельных моторов. Линейка бензиновых моторов:
• 2 варианта с 3-мя цилиндрами: 1 л и мощность 60 и 75 л.с.;
• 2 варианта с 4-мя цилиндрами – 1.2 л TSI и мощностью в 90 и 110 л.с.

Дизельные моторы включает 2 типа:
• 1.4 мощностью в 90 л.с.;
• 1.4 л мощностью в 105 л.с.

Агрегаты будут работать в паре с 5-ступенчатой МКПП, за исключением бензинового мотора. Последний двигатель будет работать в паре с 6-ти ступенчатой МКПП. За доплату покупатель может приобрести топовый бензиновый и дизельный мотор с 7-ступенчатой роботизированной системой.

Габариты новинки

Skoda Fabia 2018 года будет представлена со следующими параметрами:
• длина – 3 922 мм;
• ширина – 1 732 мм;
• высота – 1 468 мм;
• клиренс – 135 мм;
• колесная база – 2 470 мм.

Skoda Fabia 2018 года: фото

Skoda Fabia 2018 года: видео

Skoda Fabia 2018 – практичный горожанин

Уже в марте 2018 года на выставке в Женеве мы сможем увидеть следующее поколение компактного хэтчбека Fabia. Эта модель является знаковой для концерна «Шкода», и когда-то она смогла завоевать популярность наравне с Octavia.

Несмотря на назначенную весеннюю премьеру, уже сейчас мы имеем достаточное количество информации для создания обзора.

Новая внешность

Главным отличием обновленной «Фабии» от предыдущих генераций станет обновленный дизайн. Если раньше её можно было без труда спутать с другими представителями модельного ряда, то теперь сделать это намного сложнее.

В передней части мы видим достаточно большую решетку радиатора с черными вертикальными планками и хромированными ребрами. Капот стал значительно длиннее и получил агрессивные линии. По бокам расположились комбинированные фонари в форме трапеции. Они имеют как светодиодные, так и галогенные лампы в своем составе.

Сбоку распознать Skoda Fabia 2018 модельного ряда будет несложно. Достаточно обратить внимание на колесные арки, которые стали заметными и массивными. Крыша почти ровная и имеет крохотный спойлер на окончании.

Сзади несложно увидеть множество решений, взятых у «Октавии». Теперь компактный хэтчбек выглядит солиднее и престижнее. При этом, автомобиль не лишился своей скромности и практичности.

Стоит отметить, что прежние генерации Fabia можно смело называть «женским» вариантом. Теперь же формы стали брутальными, поэтому и мужчина за рулем будет выглядеть гармонично.

Габариты машины составляют:

  • Длина – 4001 мм;
  • Ширина – 1742 мм;
  • Масса – 1510 кг.

Улучшенный интерьер

Как и всегда, «Шкода» порадует удобством расположения всеми блоками управления, но ярких дизайнерских решений или элементов роскоши найти в салоне не получится. Разобраться в менеджменте всех узлов сможет абсолютно любой водитель буквально за несколько минут.

В центре передней панели находится экран мультимедийной системы, на котором можно управлять всеми важными функциями. Классическое четырехспицевое рулевое колесо оснащено блоками контроля.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Среди ощутимых недостатков можно выделить отсутствие подлокотника даже для водителя и небольшой интервал между педалями. Автолюбителю с большим размером ноги придется столкнуться с проблемами.

Сиденья выполнены качественно и обладают поддержкой всех важных частей спины. Сзади пространства не так много, но там смогут разместиться даже взрослые люди без сильного дискомфорта.

Мультимедийная система дополнена монитором на 6,5 дюймов. Она имеет возможность подключения через смартфон, а также фирменные интернет-сервисы «Шкоды».

Шумоизоляция классическая. Её наличие чувствуется, но через колесные арки на высокой скорости слышно посторонние звуки. Материалы обивки салона достаточное простые, но зато износостойкие и приятны визуально.

Комплектации

Потенциальные покупатели автомобиля могут выбирать между тремя вариантами оснащения.

Базовая комплектация Classic уже имеет следующие опции:

  • Подогрев и вентиляция сидений;
  • Адаптивные фары;
  • Продвинутая система мультимедиа;
  • Климат-контроль.

Средней стала компоновка Comfort, в которой мы видим противотуманные фонари, регулировка кресел и пакет безопасности.

В премиальной версии владелец получает улучшенные кресла, пару холодильных отделений и другие полезные функции.

Технические данные

В отличие от предыдущих поколений, Skoda Fabia 2018—2019 не получит дизельной модификации. Базовая европейская комплектация получит атмосферный мотор объемом 1,0 литра, выдающий мощность 60 или 75 лошадиных сил в зависимости от версии.

Также покупателям предложат аналогичный силовой агрегат с турбиной на 95 и 110 «лошадей». Для всех двигателей доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, а семиступенчатая роботизированная DSG7 только для топового 110-сильного.

Отметим, что вышеуказанная линейка двигателей будет доступна в Европе. Для российских рынка чехи, скорее всего, её значительно пересмотрят. Не исключено, что мы получим проверенные атмосферники на 1,4 и 1,6 литра.

Несмотря на компактные размеры, «Фабия» может похвастаться достаточно большим багажным отделением на 300 литров. Сидения можно сложить целиком и достичь показателя в 1163 литра.

Стоимость обновленной Fabia на рынке в России пока хранится в секрете. Но мы уже знаем, что на Западе её можно будет приобрести по цене в 12500 евро (875 000 рублей) за стандартную комплектацию. Если автомобиль сможет сохранить эту цифру и для Восточной Европы, то он обязательно найдет своего потребителя.

Напомним, что сейчас модель на российском рынке не представлена. Её фактическим заменителем стал Skoda Rapid, который столь же компактен и имеет аналогичные характеристики. Объясняется это невысоким спросом на хэтчбеки и универсалы по сравнению с седанами в нашем регионе.

Фото нового Skoda Fabia 2018:

Новый компактный SUV Skoda на базе Fabia 2018 года

Skoda, это название, наверное, у многих вызывает ассоциацию чисто городского автомобиля, надежного, экономичного, проверенного временем и клиентами, не слишком скромного, но и не слишком броского, типичного средства передвижения для Европейцев. Рапид, Октавия, Йети, Суперб – все эти модели характеризуются надежностью, простотой и доступностью.

Речь пойдет про новейший проект от Shoda. Называется он компактный Skoda SUV на базе Fabia 2018 года. Пока это еще не точное название и вполне возможны другие варианты. В перспективе будущего наименования для нового кроссовера рассматриваются Polar (наиболее возможный вариант), а также Aratan и Airon.

Таким автомобилям на рынке малых кроссоверов вроде Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur придется потесниться, потому что новинка рассчитана составить конкуренцию именно этим лидерам в строчке продаж габаритных кроссоверов. Авто будет шире, длиннее и выше своих конкурентов, и это явное преимущество для дебютанта, так как этим он решит основную проблему нынешних субкомпактных кроссоверов – малые габариты.

Дизайн нового SUV от Skoda

Пока еще нет точных официальных данных насчет внешнего вида, однако судя по фотографиям, попавшим в европейские авто обозреватели, новый представитель SUV-подразделения получит классическое лицо всех моделей Skoda.

Что это значит? Это значит, что перед вашим взором предстанет радиаторная решетка темного цвета с хромированным орнаментом внутри, объемный фронтальный бампер с типичным воздухозаборником и светодиодные фары прямоугольной формы.

Прямые боковые линии, начинающихся от кромки капота и тянущихся до самых огней заднего света делают его респектабельным и солидным. Да кстати, задние огни у него ромбовидной формы и под ними располагается задний бампер со сдвоенными трубами выхлопной системы.

Еще одна интересная деталь – это элемент светлого цвета на фронтальном бампере, обеспечивающий дополнительную защиту и служащая как опознавательный признак кроссоверов.

Интерьер кроссовера

Салон новой Skoda SUV будет выполнен в традиционном стиле практичности, сдержанности и удобства. Пластик, ткань и серый цвет – вот основные элементы, из которых создано внутреннее убранство.

Из технической части присутствует только самое необходимое и функциональное: панель приборов, спрятанная от света выступающим вперед козырьком, стандартный четырехугольный экран в центре с дефлекторами климатических настроек по бокам и другими кнопками снизу и трехспицевый руль.

Что еще дополнительно добавляет удобства внутри, так это множество мест, куда можно положить ручную поклажу и другие необходимые вещи для поездок.

Вдобавок ко всему этому, добавьте сюда багажник объемом 335 литров и 1155 литров при складывании задних сидений и вот вы уже знаете, как будет примерно выглядеть салон будущего мини-кроссовера.

Технические характеристики компактного SUV от Skoda

Здесь тоже особо каких-то новшеств ожидать не следует. Вероятнее всего, сюда будут ставиться нижеперечисленные агрегаты:

  • Бензиновый турбодвигатель емкостью 1,2 л. и мощью 90 л. с.
  • Бензиновый турбодвигатель емкостью 1,2 л. и мощью 110 л. с.
  • Дизельный движок емкостью 1,4 л. и мощью 105 л. с.

На теперешний момент Фабиа не реализуется в России, однако если представители фирмы пересмотрят свои мысли насчет российских потребителей, тогда сюда добавится еще и “атмосферник” MPI емкостью 1,6 литра и мощью 110 лошадиных сил.

Регулировать все это будет 5-ступенчатая механическая трансмиссия или же 7-диапазонный автомат DSG, иных же альтернатив не предлагается. То же самое с приводом: привод будет только передний. Да и вряд ли полный привод окупится, как это уже доказали низкие показатели продаж того же самого полно приводного Nissan Juke.

Стандартный SUV получит такие опции, как АВС, кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электронным управлением, фары с галогенным освещением, бортовой компьютер, аудиосистему, фронтальные подушки безопасности. За доплату вам предлагается следующий набор:

  1. Светодиодные фары
  2. Электроприводная крышка багажника
  3. Датчики освещения, парковки и дождя
  4. Климат-контроль с двух диапазонным режимом

Перспективы новой модели

Многие годы всем известное чешское предприятие успешно производило авто в кузовах седан, универсал и минивэн. Об этом свидетельствует высокие позиции в рейтинге продаж автомобилей этого класса.

Все бы хорошо, но как известно, если делать одно и то же дело все время, то нового роста и опыта не прибавится, а скорее даже убавится.

Вот и решили чешские предприниматели, что пора, двигаться вперед и сделать что-то новое, уникальное; сделать то, чего еще не делалось. Они решили сделать субкомпактный кроссовер.

Похвальная инициатива, конечно, а вот оправдает ли этот проект возложенные на него надежды и вложенные средства – это уже время покажет.

Разработка данной модели является лишь первым шагом к разрушению убеждения о том, что компания не должна производить автомобили класса SUV. Такие ассоциации должны исчезнуть в головах потребителей, и поэтому фирма прикладывает значительные усилия, чтобы развеять это предубеждение.

Чехи только начинают работать в этом сегменте, и работы им придется сделать много. В случае успеха, фирму ждет увеличение потенциальных клиентов и заслуженное признание, ну а, также навыки и опыт, что гораздо важнее первых двух.

Итак, ожидается появление нового игрока на рынке кроссоверов. Каков он этот игрок и чего стоит – все станет известно в ближайшее время.

В любом случае, покупатель останется только в выигрыше, ведь известно, что в результате конкуренции и напряженной борьбы за рынок рождаются лучшие продукты и услуги. Остается только ждать и наблюдать, как Skoda будет развиваться в непривычном для нее секторе.

Сходить с конвейера данная модель будет уже к началу лета следующего года, а чуть ранее можно будет узнать о возможности появления данного авто в России. Цена субкомпактного кроссовера составит 12 500 евро.

Компактный SUV Skoda на базе Fabia: фото возможного дизайна



Видео обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию