Новый форд фиеста 2015 отзывы

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Фиеста седан 2015

Автор: Georgi
Модель: Новый Форд Фиеста седан
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 6-9

Достоинства: дизайн под Астон Мартин, большой дорожный просвет, немаленький багажик, шустрый разгон, движок переваривает 92-й бензин.
Недостатки: Плохая обзорность, мало места для задних пассажиров, ужасная шумоизоляция.

Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все машины хороши, но у всех свои плюсы и минусы. Не буду долго объяснять, чем мне больше приглянулась Фиеста, просто из всех перечисленных выше автомобилей Фиеста подошла мне больше всего. Скорее всего здесь дело вкуса и привычки. Предыдущим авто был Фокус I, в котором души не чаял, но за старостью лет был вынужден продать.

Итак про Фиесту, выбрал именно седан, так как непонимаю я хэтчбеков. Комплектация Тренд со всем необходимым, обязательно на автомате, так как супруга тоже рулить будет. Черный цвет делает машинку более солидной, и подчеркивает шикарную решетку радиатора в стиле Астон Мартин.

Очень понравилась динамика автомобиля. На тест-драйве даже не поверил сначала что моторчик всего 1,6 литра. Машинка так резво набирает скорость, что кажется там стоит турбина. Нет, всего то 105 лошадей, но тянут они на все 130-140. Очень хорошая настройка подвески тоже сыграла свою роль при выборе. Похожие ощущения были на Поло седане, но Фиесты более цепко ведет себя в поворотах. Автомат пауэр шифт, при резком нажатии на педаль газа несколько задумывается но потом очень шустро перебирает передачи, так что разгон не выглядит рваным. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч но ехать быстрее некомфортно, есть рыскания и досажает шум от дороги.

Расход топлива по компу выходит около 9 литров в городе, а на трассе вписывается в 6 литров. Радует, что можно лить 92-й бензин, так как в последнее время ценник на топлива снова начал расти.

В салоне с точки зрения эргономики просчетов практически нет, чего не скажешь о шумоизоляции. Резину слышно в салоне очень хорошо, порой слишком – нужно делать шумку колесных арок. Думаю если на зиму поставить шипы будет совсем не в моготу. Да, есть еще один важный недочет – это обзорность спереди, сзади как то еще можно наловчится, но спереди массивные стойки заметно перекрывают обзор, приходится постоянно из-за них выглядывать. Микроскопическое окошко возле приборной панели не спасает, может только добавляет визуально пространства в салоне, не более.

На заднем сидении места хотелось бы побольше, но у всех машин этого класса на заднем диване тесно, тут без вариантов.

Большой дорожный просвет, позволяет смело парковаться не боясь оставить бампер на бордюре. И колесная база не большая что тоже плюс для проходимости, зимой проверим.

Багажник для такого маленького авто получился внушительный, только загрузочный проем маловат, в этом смысле мне больше понравился лифтбек Рапид. Сидушки складываются заметно прибавляя пространства для перевозки каких-нибудь негабаритных вещей.

Новая Фиеста, наверное машина на любителя, но я как раз из таких.

Оценка отзыва – 3.77

Просмотрено 27781 раз
Проголосовало 18 человек

Отзыв Ford Fiesta 1.6 (2015 г.)

Приятно удивляет! В этом вся Фиеста.

В 2017 году так уж случилось, что у моей автомашины сломался кондиционер. На тот момент я был счастливым обладателем Kia Rio. Отслужила она мне верой и правдой 3,5 года, пробег 65000 км. Продал ее и начал думать, чем же ее заменить.

Решил, что следующей машиной будет либо Кия, либо Хундай. С корейцами у меня сложились доверительные отношения, автомобили надежные, экономичные, практичные. Поэтому начал искать по сайтам и подбирать модели. Однако жизнь внесла свои коррективы и волей случая я поехал на тест-драйв Форда Фиесты.

Следует отметить, что до этого момента с маркой Форд у меня не было никаких ассоциаций. Знаю что существует такая марка, но в Казахстане она абсолютно не популярна. Поэтому встреча должна была быть интересной.

Когда я увидел ее, то был приятно удивлен. Она меня купила своей симпатичной “мордочкой”. Сели, прокатились, поехали оформляться. Это в принципе все, что я могу сказать про то, как я ее выбрал. Понравилась – купил )))

Теперь расскажу немного о комплектации Форд Фиеста. Авто 2015 года выпуска, куплена была предыдущими хозяевами в сентябре 2016 года в автосалоне в Астане. Я второй хозяин, купил автомобиль в сентябре 2017 года, с пробегом 12000 км. Комплектация Trend+ (предмаксимальная), без титановых дисков (оригинальные колпаки Ford), без датчика света и дождя и магнитола с монохромным дисплеем. Двигатель 1.6 Duratec, 105 л.с., роботизированная коробка передач.

На текущий момент пробег 56000 км, за 2 года проехал около 40000 км. Эксплуатировалась машинка в режиме Трасса/Город. За это время на 27000 км заменил стойки стабилизаторов передние и менял расходники:

– масло Лукойл Люкс 5w30 (рекомендовано Ford) каждые 7500 км, масляный фильтр соответственно.

– воздушный и салонный фильтры ежегодно, т.к. живу в промышленном городе.

– колодки передние поменял на пробеге 40000 км.

– свечи зажигания поменял на пробеге 50000 км.

– за 2 года доливал пару раз антифриз, 1 л.

– бензин АИ 95 (расход по городу – 8, трасса – 6).

Из ныне существующих болячек, щелкает ограничитель водительской двери. Цена вопроса 2500 р.

По обслуживанию машина беспроблемная, только отвертки нужны типа Torx (американские стандарты).

Теперь расскажу о том, что меня удивило в этом автомобиле. Самое главное, что мне сразу бросилось в глаза, это большие наружные ручки дверей, как у какого-нибудь джипа. Очень удобные. Второе, это тяжелые двери. Как на немцах 90-х годов. Ну и третье, это качество сборки и материалов. Передняя панель сделана из мягкого материала, выключатель фар прорезинен, все щелкает, переключается без посторонних звуков. Мягко, четко, приятно слуху. Очень понравилась приборная панель и бирюзовая подсветка. Вдвойне приятно после красной подсветки Кия Рио. Также понравилась обивка салона и интерьер. Из недостатков могу сказать только то, что после корейских машин не хватает всяких кармашков и выемок для мелочевки. Имеются только 2 подстаканника между передними сиденьями, и небольшой карман. Очень неудобно, особенно когда в салоне 2-3 людей и нужно положить смартфоны, ключи и прочую мелочевку. Также считаю, что боковые зеркала маловаты размером, чуть-чуть бы побольше. а так с этим учетом производитель предусмотрел в них область с широким углом обзора ближе к краю зеркала. Но все равно не хватает.

В целом могу сказать, что внешне автомобиль выглядит как маленькая игрушечная машинка, но попадая в салон этого автомобиля, чувствуешь себя очень солидно. Кожаный руль, рычаг АКПП, подлокотник, хорошая звукоизоляция. Субъективно на Кия Рио немного хуже звукоизоляция. Также в Форде отличная штатная аудиосистема с шестью динамиками.

Немного о динамике и КПП.

Двигатель 1.6, экономичный. У меня 105 лошадок. Особенность данного двигателя в том, что бывают 3 прошивки с этим движком. На базовых версиях 85 лошадок, на средних – 105, на максимальных – 120. Мой двигатель можно прошить до 120 лошадок, но поверьте, и 105 лошадей вполне хватит. По трассе она до 180 разгоняется без труда, дальше уже уверенность пропадает. 130-140 км/ч для нее самая комфортная скорость по трассе. По городу также динамики хватает, очень юркая машинка. Хочу отметить, что настройки управления отличные. Руль с электроусилителем очень хорошо чувствуется, опять же по сравнению с Кия Рио. На корейце руль с гидроусилителем был ватный.

Когда я приобрел автомобиль, даже и подумать не мог, что здесь стоит роботизированная коробка передач. Позже я выяснил, что установлен робот PowerShift. Работает абсолютно также как обычный автомат. Без задержек в одну секунду между передачами, как на роботах АвтоВАЗ. Установлено 2 сцепления. Единственное на 1 передаче чувствительная педаль газа, как на авто с механической коробкой. В остальном читал рекомендации по роботам, следовал им:

– робот не любит резких стартов на светофорах.

– лучше долго не стоять на D (в пробках, на ЖД переездах). Лучше переключать на N.

– переключениями передач следует управлять педалью газа, здесь вообще никаких проблем.

Слышал, что если робот выйдет из строя, то ремонт будет дорогостоящим. Здесь я ничего сказать не могу. Но мне также говорили, что запчасти на Форд у нас в Казахстане трудно найти и они дорогие. Эту информацию я могу опровергнуть, все есть в наличии и по доступным ценам.

В плане ходовых качеств могу сказать что авто достаточно мягкий, дорогу авто держит отлично. Имеется курсовая устойчивость! Здесь я также был приятно удивлен )) Также есть подогрев лобового стекла полностью. Порадовало наличие климат-контроля, хотя я в основном использую обычный регулятор. Мне так привычнее ))

Хоть эта модель 2015 года, но технологически она современная. Даже в 2019 году. Светодиодные ДХО, задние брызговики в виде плавников, различные подогревы, настройки мультимедиа и прочее. Все об этом можно почитать на сайте компании Форд. Сейчас цена на Форд Фиеста сравнима с ценой на новую Ладу Гранту. Но сравнивать эти 2 авто смысла нет, пока АвтоВАЗ проигрывает по всем статьям.

Машиной доволен, у нас семья из трех человек. 2 взрослых и 1 ребенок. Места вполне хватает, хотя людям с ростом выше 180 см на задних сиденьях за самим собой будет тесновато и не хватает центрального подлокотника сзади. Багажник большой, задние сиденья складываются 60 на 40.

Продавать пока не планирую, только если менять на более просторный авто)))

Ford Fiesta (2015 г.)

Всем добрый день, в виду повторного запуска продаж на российском рынке Форда Фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5-дверный хэтчбек, двигатель 1.0 Экобуст (3 цилиндра), 100 л. с. при 175 Нм на 5-ступенчатой механике в комплектации “титаниум”. Автомобиль мне попался на неделю использования в соотношении 50/50 город/трасса. На одометре было около 15000 км, накрутил по быстрому еще около 1500. Резюмирую.

после рейстайлинга по мне спорный этот хочу-быть-астон-мартин дизайн, хотя сколько людей столько и мнений. Цвет аля оранж, не маркий.

+ 5 дверей, компактен

+ парктроники перед и зад – надежно работают

+ резина 15, очень тихая, гармоничное едет на ней (об этом ниже)

– клиренс, т. к. европейская подвеска. в целом передний свет довольно большой

– галогенный свет ужас, слабый, пятнами

– дворники передние – очень короткие, не моют большую полосу верней кромки, т. к. стекло вытянутое

– диски на 15 скромно смотрятся

В целом тут ничего нового, видно конечно уже неактуальность разработки, всё на кнопочках с люфтом, логика мульмедиа просто вынос мозга, цифры все мелкие (березового цвета). Места в целом на двоих спереди вполне достаточно. Есть передний подлокотник, хоть и не регулируется, но вполне достаточен, особенно учитывая класс, ибо зачастую классом выше он не у всех есть. Сиденья маленькие, но с неплохой боковой поддержкой + у водителя есть поясничный подпор. Сзади сидеть можно конечно, но не крупным персонам и не на дальняк, для города же минимально достаточно. Амбиенте в целом конечно качеством так себе, убогонький пластик, качество сборки среднее, многое люфтит, поскрипывает и попискивает. Для авто 2015 года как-то не очень серьезно все это. Бутафорией отдает. Обзор вперед и назад удивительно неплохой, габариты легко определяются. Сиденья кстати из какого-то не очень приятного на ощупь материала.

+ печка с феном, в прохладное утро сразу тепло

+ автоматически складывающееся зеркала при закрытии авто

+ подогрев переднего стекла, целиком

+ руль удобный, с кнопками для радио

+ сиденья вполне неплохие по меркам компакт-класса разумеется

+ для РФ актуально, есть шкала в БК показывающая на сколько прогрет мотор

+ багажник две большие сумки входят, ибо глубокий из-за того, что докатка

+ регулировка ремня без-ти по высоте.

+ достаточно всяких ниш в салоне для воды, телефонов и т. д.

– убогие маленькие внешние зеркала, которые искажают жутко

– работа климат-контроля реально тупая, ни логики, ни понимания. Можно не переплачивать за него.

– все что касается экранов, кои: БК (хотя всё нужное показывает), топовая голова – поколение нокиа 3310 будут рады.

– Музыка и прием радио на троечку в лучшем случае

– задние двери при малейшем перекосе кузова под наклоном только с серьезным ударом закрываются

Про шумоизоляцию отдельно:

3 ц вибронагруженные и шумноваты, но шум этот как рык злого щенка, задорный в общем. Чем выше крутишь тем веселее. Но если больше 3000 не крутить (турбина со своими 175 нм дует с 1500 об/мин), то вполне достаточная шумоизоляция. Очень тихая резина, до 100 км в целом комфортно. До 130 однако уже свистит от зеркал и продувает (!) из стойки.

Это наверное самая любопытная часть, т. к. мне не приходилось особо как-то фордами пользоваться, особенно с подвеской для европы, но в целом коротко: очень хорошо! По отдельности наверное будет так:

Подвеска- это просто праздник какой-то, как она настроена на такой короткой базе, спортивно, но очень чутко, кочки, колодцы, стыки, все глотает на ура, приятно в шоке был. Кто делает такие подвески корейцы, японцы и немцы должны вести охоту за этими инженерами форда. Никакой раскачки при чем, по прямой как танк. В поворотах как влитая, руль в одном положении и едет как по циркулю, на стыках при чем не переставляет. По сути это тот же сеат леон ФР, но достаточным комфортом в подвеске и отличным не синтетическим рулевым. Думается, что если даже на 16 или 17 диски поставить, мало что изменется в лучшую сторону, кроме визуальной части, ибо на 15 скромно.

Рулевое – оно для переднеприводной тележки идеальное по мне, тяжелеет со скоростью, 0 четкий, рейка и не короткая и не длинная. В купе с подвеской никаких пробивов в руль, просто вызывает улыбку на лице как он ведет к цели.

Мотор + коробка: наверно стоит сказать, что это симбиоз хайтека и архаики, но который вполне себе работает. Моторчик для своего объема и 3 ц, но благодаря 175 нм., довольно таки бодрый и весело крутиться. Правда это конечно субъективно, ибо более 130 кмч можно даже не пытаться, вся динамика кончается на 120 км, 130 это крейсерская для поддержания скорости. КПП имеет неплохой короткий ход и с конечной 5 ой передачи возит всегда и везде. Задняя втыкается крайне невнятно при этом, это основной ее минус, наравне с тем, что не хватает 6 передачи.

По расходу расклад такой:

Город БК 6.2 литра 95 го

По чекам итого: 4,9 на 100 км! При этом никаких усилий я не предпринимал, ездили 2 человека, свет + климат всегда, старт-и-стоп в городе активирован. Это самый низкий расход когда реально мне удалось достичь, при этом ничего не делая специально для этого. На автобане более 130 не давал, катился 120-130, в городе по ПДД.

– педали близко находятся

– мотор прогревается ну очень долго, хотя в салоне уже давно тепло благодаря фену.

В итоге: противоречивая машина, со своими плюсами и минусами. Кому чисто езда нужна, то очень хороший вариант, ибо драйв приятный. Кому нужны опции и качество отделки, ищут у конкурентов аналоги.

Ещё один отзыв о модели:

На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета. После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не. читайте далее →

Ford Fiesta из парка ЗР: богатый внутренний мир

Фиеста, с которой мы проехали 17 тысяч километров, покидает зарулевский парк. Подводя итоги года с седаном Ford Fiesta, особое внимание уделим работе электронных систем, таких как MyKey и SYNC — последняя отличает автомобиль в топовой комплектации.

Ford > Fiesta

В прошлый раз я обещал рассказать про богатый внутренний мир нашей Фиесты в максимальной комплектации Titanium. В машине масса электронных систем, поэтому поведать есть о чем.

Главная изюминка — коммуникационная система SYNC. Она умеет воспроизводить музыку с различных носителей, соединяться с портативными медиаплеерами и телефонами, имеющими Bluetooth-модуль, работать в режиме громкой связи, набирать или зачитывать СМС-сообщения и даже общаться с помощью голосовых команд. К примеру, если предварительно синхронизировать систему с телефонной книгой, можно попросить SYNC набрать любой номер из списка контактов, произнеся имя абонента. Или продиктовать номер по цифрам. Качество громкой связи очень хорошее: не каждый собеседник понимает, что я разговариваю через хэндс-фри. А подружить систему можно с любым телефоном — мне без проблем удается коннектить ее с айфонами разных поколений и Android-смартфонами именитых производителей и малоизвестных китайских фирм.

Форд Фиеста

С функцией голосового набора СМС-сообщений все не так радужно. Многие слова система не распознает, и приходится повторять их по нескольку раз, чуть ли не по слогам и с дикцией логопеда. Это отвлекает от дороги немногим меньше собственноручного набора текста. Система зачитывает эсэмэски голосом, похожим на голос Siri (речевой помощник в устройствах Apple), с небольшим акцентом и путая ударения, а иногда и вовсе переходя на непонятный язык. Причем ошибается даже в простых словах. К примеру, вместо «чего» произносит «тэушуплюсэго». Для автомобиля, который производят в России, такая русификация неприемлема. Поигрался я несколько раз и понял, что пользоваться этой функцией не буду.

Есть недочеты и во встроенной навигации: некоторые названия улиц написаны с ошибками. Так, по пути на работу я проезжаю Ермолаевский переулок, который отображается как «Ермолаевский переуло». Но главная претензия к навигации — экран малюсенький. У многих смартфонов дисплей больше! Про графику и разрешение вообще молчу. Однако собственно навигация работает четко: маршрут строит быстро и при необходимости уверенно перестраивает, знает различные «точки интереса». И в целом SYNC понравилась. А русификацию, надеюсь, со временем «допилят».

Форд Фиеста

Форд Фиеста

Форд Фиеста

Система MyKey позволяет запрограммировать дополнительные ключи с некоторыми ограничениями. Вы не хотите, чтобы сын гонял на бешеной скорости, отключал систему автоматического торможения и заставлял бабушек у подъезда вздрагивать от громкой музыки? Достаточно «зашить» во второй ключ нужные настройки. Интересно, но не всё так просто. Громкость музыки удастся ограничить 45‑процентным уровнем, а вот максимальную скорость — только значениями 140 и 160 км/ч. Это актуально разве что для безлимитных автобанов Германии. Есть возможность настроить оповещения о превышении заданной скорости: 70, 90, 100 км/ч и так далее с шагом 10 км/ч. Тогда система будет выводить на дисплей предупреждение о превышении и поддержит его звуковым сигналом. Но сделает она это только один раз — при переходе через пороговое значение, а затем замолкнет, даже если водитель продолжит ехать с превышением скорости. Следовало бы писк сделать постоянным и с нарастающей громкостью, по аналогии с сигнализацией о непристегнутых ремнях безопасности.

А еще Fiesta призывает экономить топливо. На дисплее можно «вырастить» два цветка — это награда за плавную, размеренную езду. У каждого цветка по пять лепестков; чем больше лепестков раскроется, тем экономичнее стиль вождения. Я решил попробовать: начал ездить максимально аккуратно и плавно. И оба цветка распустились полностью, а средний расход топлива упал на 1,2 л — до 7,1 л на каждые 100 км (и это в основном по городу). Система присвоила мне гордое звание продвинутого эководителя. Пустячок, а приятно.

На этом, к сожалению, наше общение с Фиестой заканчивается — она покидает зарулевский парк. За 17 000 километров, что мы накатали, она ни разу не подвела. Да и не должна была — за столь короткое время и малый пробег. При этом с честью выдержала испытания марафоном «60 часов „За рулем“, где заняла второе место (ЗР, 2015, № 9). Вполне могла и победить — подкосили чрезмерный аппетит, обусловленный особенностями работы автоматизированной коробки передач PowerShift на максимальной скорости, и неисправность климатической установки: несколько раз воздушные заслонки заедало в закрытом положении и воздух через дефле­кторы в салон не поступал.

Последующая диагностика у дилера ошибок не выявила, и больше этот дефект не проявлялся.

Форд Фиеста

Единственную неполадку в передней подвеске — точнее, в верхних опорах стоек, которые издавали шаркающие звуки в начале движения при минусовой и слегка плюсовой температуре, на что я жаловался в предыдущих отчетах, – мы победили своими силами (производитель не считает этот дефект неисправностью, так как звуки исчезают через 5–10 минут после начала движения). Для этого разобрали подшипники верхних опор и заменили в них смазку, в которой оказалось слишком много грязи и песка. И шум пропал. Подробную видеоинструкцию, рассказыва­ющую, как это сделать, вы найдете на нашем канале в YouTube.

Когда меня спрашивают, чем запомнилась Fiesta, без раздумий отвечаю: азартной и выверенной управляемостью. Езда на ней доставляла мне удовольствие, которое не дарили даже более дорогие и престижные автомобили. Только вот штатные шины Кама Euro‑129 поменял бы на что-нибудь получше — уж больно рано они сдаются при активной езде и мешают полностью раскрыть потенциал шасси.

Ford Fiesta

Изготовитель — Ford Sollers, Набережные Челны

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2015 года

Пробег на момент отчета — 17 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (9200–17 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 9200–13 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км)

Расходы на содержание: 13 000–17 000 км

Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,3 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета бензина для марафона «60 часов „За рулем“ (0–9200 км), а также полисов каско и ОСАГО.

Ford Fiesta c 2008

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Ford Fiesta 2015

Всем добрый день,

в виду повторного запуска продаж на российском рынке форда фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5дв. хэтч, 1.0 экобуст (3 ц.) 100 л.с. при 175 нм на 5ст механике (0-100 11.2 сек) в комплектации титаниум, который мне попался на неделю использования в соотношении 50/50 город/трасса. На одометре было около 15000 км, накрутил по быстрому еще около 1500. Резюмирую.

Внешний вид:
после рейстайлинга по мне спорный этот хочу-быть-астон-мартин дизайн, хотя сколько людей столько и мнений. Цвет аля оранж, не маркий.

+ Плюсы:
+ 5 дверей, компактен
+ дхо в фарах
+ парктроники перед и зад – надежно работают
+ есть противотуманки
+ резина 15, очень тихая, гармоничное едет на ней (об этом ниже)

– Минусы:
– клиренс, т.к. европейская подвеска. в целом передний свет довольно большой
– галогенный свет ужас, слабый, пятнами
– дворники передние – очень короткие, не моют большую полосу верней кромки, т.к. стекло вытянутое
– диски на 15 скромно смотрятся

Салон:
В целом тут ничего нового, видно конечно уже неактуальность разработки, всё на кнопочках с люфтом, логика мульмедиа просто вынос мозга, цифры все мелкие (березового цвета). Места в целом на двоих спереди вполне достаточно. Есть передний подлокотник, хоть и не регулируется, но вполне достаточен, особенно учитывая класс, ибо зачастую классом выше он не у всех есть. Сиденья маленькие, но с неплохой боковой поддержкой + у водителя есть поясничный подпор. Сзади сидеть можно конечно, но не крупным персонам и не на дальняк, для города же минимально достаточно. Амбиенте в целом конечно качеством так себе, убогонький пластик, качество сборки среднее, многое люфтит, поскрипывает и попискивает. Для авто 2015 года как-то не очень серьезно все это. Бутафорией отдает. Обзор вперед и назад удивительно неплохой, габариты легко определяются. Сиденья кстати из какого-то не очень приятного на ощупь материала.

+ Плюсы:
+ печка с феном, в прохладное утро сразу тепло
+ автоматически складывающееся зеркала при закрытии авто
+ подогрев переднего стекла, целиком
+ руль удобный, с кнопками для радио
+ сиденья вполне неплохие по меркам компакт-класса разумеется
+ для РФ актуально, есть шкала в БК показывающая на сколько прогрет мотор
+ есть один усб
+ багажник две большие сумки входят, ибо глубокий из-за того, что докатка
+ регулировка ремня без-ти по высоте.
+ достаточно всяких ниш в салоне для воды, телефонов и т.д.

– Минусы:
– убогие маленькие внешние зеркала, которые искажают жутко
– работа климат-контроля реально тупая, ни логики, ни понимания. Можно не переплачивать за него.
– все что касается экранов, кои: БК (хотя всё нужное показывает), топовая голова – поколение нокиа 3310 будут рады.
– Музыка и прием радио на троечку в лучшем случае
– задние двери при малейшем перекосе кузова под наклоном только с серьезным ударом закрываются

Про шумоизоляцию отдельно:

3 ц вибронагруженные и шумноваты, но шум этот как рык злого щенка, задорный в общем. Чем выше крутишь тем веселее. Но если больше 3000 не крутить (турбина со своими 175 нм дует с 1500 об/мин), то вполне достаточная шумоизоляция. Очень тихая резина, до 100 км в целом комфортно. До 130 однако уже свистит от зеркал и продувает(!) из стойки.

Это наверное самая любопытная часть, т.к. мне не приходилось особо как-то фордами пользоваться, особенно с подвеской для европы, но в целом коротко: очень хорошо! По отдельности наверное будет так:

Подвеска- это просто праздник какой-то, как она настроена на такой короткой базе, спортивно, но очень чутко, кочки, колодцы, стыки, все глотает на ура, приятно в шоке был. Кто делает такие подвески корейцы, японцы и немцы должны вести охоту за этими инженерами форда. Никакой раскачки при чем, по прямой как танк. В поворотах как влитая, руль в одном положении и едет как по циркулю, на стыках при чем не переставляет. По сути это тот же сеат леон ФР, но достаточным комфортом в подвеске и отличным не синтетическим рулевым. Думается, что если даже на 16 или 17 диски поставить, мало что изменется в лучшую сторону, кроме визуальной части, ибо на 15 скромно.

Рулевое – оно для переднеприводной тележки идеальное по мне, тяжелеет со скоростью, 0 четкий, рейка и не короткая и не длинная. В купе с подвеской никаких пробивов в руль, просто вызывает улыбку на лице как он ведет к цели.

Мотор + коробка: наверно стоит сказать, что это симбиоз хайтека и архаики, но который вполне себе работает. Моторчик для своего объема и 3ц, но благодаря 175 нм., довольно таки бодрый и весело крутиться. Правда это конечно субъективно, ибо более 130 кмч можно даже не пытаться, вся динамика кончается на 120 км, 130 это крейсерская для поддержания скорости. КПП имеет неплохой короткий ход и с конечной 5ой передачи возит всегда и везде. Задняя втыкается крайне невнятно при этом, это основной ее минус, наравне с тем, что не хватает 6 передачи.

По расходу расклад такой:
Город БК 6.2 литра 95го
Трасса БК 5.7
По чекам итого: 4,9 на 100 км! При этом никаких усилий я не предпринимал, ездили 2 человека, свет + климат всегда, старт-и-стоп в городе активирован. Это самый низкий расход когда реально мне удалось достичь, при этом ничего не делая специально для этого. На автобане более 130 не давал, катился 120-130, в городе по ПДД.

Из минусов:
– педали близко находятся
– мотор прогревается ну очень долго, хотя в салоне уже давно тепло благодаря фену.

В итоге: противоречивая машина, со своими плюсами и минусами. Кому чисто езда нужна, то очень хороший вариант, ибо драйв приятный. Кому нужны опции и качество отделки, ищут у конкурентов аналоги.

Ford Fiesta седан 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Фиеста 2018-2019

➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.


Читайте также:  Замена задних тормозных колодок шевроле авео: пошаговая инструкция с фото, отзывы
Ссылка на основную публикацию