Нью-йоркский автосалон 2018: обзор

Главные новинки автосалона в Нью-Йорке 2018 года

Вот какие новинки приехали на New-York Auto Show

Новый кроссовер Toyota RAV4 , рестайлинговый Mercedes-AMG C 63, VW Atlas Cross Sport Concept, Audi RS 5 Sportback, Kia K900 – вот лишь малая часть тех автомобилей, которые можно будет увидеть на автомобильном мероприятии в Нью-Йорке.

Вскоре после Женевского автосалона в начале года стартовала еще одна важная выставка, на этот раз по ту сторону Атлантики – в Нью-Йорке. Как обычно, сначала свои двери салон открыл для представителей прессы и журналистов, но уже через несколько дней любой желающий за свои кровные может попасть на праздник новых автомобилей. Вернее сказать, на праздничек, ибо экспонатов здесь явно немного.

Вот все новинки, которые мы увидели на салоне.

Toyota RAV4

Toyota привезла на салон сразу несколько популярных обновленных моделей. Среди них пальму первенства разделяют сразу две: Toyota RAV4 и седан – Corolla.

Сначала скажем пару слов о компактном внедорожнике. Он получил значительно более агрессивную внешность, явно взятую с концепта Toyota FT-AC.

Много углов, платформа TNGA, отдаленная схожесть с Lexus плюс 2.0, 2.5-литровые моторы под капотом и возможность приобрести в будущем гибридный, бензиново-электрический силовой агрегат.

Очень выгодная версия, пятое по счету поколение явственно показывает: Toyota поняла свою главную ошибку и вовсю начала исправлять ситуацию, избавляясь от скучного, неинтересного дизайна.

Подробно о новинке вы можете прочитать здесь: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

Lincoln Aviator

После 13 лет отсутствия Линкольн возвращает своего «Авиатора» в небо. Пока эта модель не является серийным экземпляром, скорее, это очень приближенный к реальности прототип. Ожидается, что через пару лет, в 2019 году, модель выйдет на конвейер и ее можно будет приобрести в США, Европе и, очень может быть, в России.

Новинку будут позиционировать как среднеразмерный городской вседорожник, разместив ее между моделями Nautilus и Navigator.

Привод – полный, подключаемый. Планируется устанавливать плагин-гибридную трансмиссию, таким образом, новинка может стать первым представителем гибридов в линейке Lincoln. Официальной информации о двигателях гибрида пока нет, но вполне возможно, что американцы запихнут под капот свой известный трехлитровый V6 твинтурбо на 400 л. с. с небольшим электродвигателем.

В салоне царит роскошь и кожаная благодать. Говорить о внутреннем убранстве можно много, лишь отметим, что предусмотрено 30 (!) регулировок передних сидений. Этим, как говорится, все сказано.

Мини показала очень интересную модель в Нью-Йорке. То, что на первый взгляд выглядит как классический Mini, на самом деле современный автомобиль. Под старым кузовом расположились современные агрегаты.

Плюс к тому автомобиль полностью электрический. Если нас ждет такое автомобильное будущее, о котором рассказывает Mini, было бы очень здорово.

Audi RS 5

Audi RS 5 – четырехдверное спорт-купе!

Секретов у RS 5 Sportback нет: под капотом 2,9-литровый V6 Biturbo на 450 л. с., привод Quattro и восьмиступенчатая автоматическая КПП – все так же, как в двухдверном варианте.

Кроме различий по количеству дверей, серьезное отличие между двумя схожими моделями RS 5 – вес. Новинка, представленная в Нью-Йорке, имеет полную массу 1.840 кг, что на 100 кг тяжелее исходной модели.

Cadillac XT4

Нельзя пройти мимо нового Cadillac – модель XT4 стала достаточно громкой новинкой для американцев.

Дизайн остается верным текущей традиции Cadillac и делает внедорожник похожим на ужатую версию появившегося до этого внедорожника XT5.

Cadillac предложит XT4 всего в трех вариантах комплектаций: Luxury, Premium Luxury и Sport. Но даже базовая «комплектуха» крайне богата и предлагает огромный список разнообразных технических решений, которые вы не встретите у прямых конкурентов.

В качестве силового агрегата предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 241 л. с. и 350 Нм крутящего момента.

VW Atlas (Teramont)

О нем мы рассказывали много. Можно посмотреть материалы здесь:

Если постараться ухватить суть этого авто, представленного для рынка США и Европы на автосалоне, получается следующая штука: длина 4.85 метра, 3.6- литровый бензиновый мотор под капотом на 280 л. с. и 350 Нм с двумя электромоторами, для версии – гибридным двигателем. Максимальное расстояние на электротяге – 70 км.

Mercedes C-Class

Mercedes освежает C-Class и, следовательно, AMG-модели. Все изменения видны невооруженным взглядом на фотографиях. Типичная радиаторная фальшрешетка Panamericana, в переднем бампере установлены измененные по форме воздухозаборники, новые диффузоры и окрашенная задняя верхняя кромка диффузора на бампере с тыльной стороны.

Кроме того, для C-Class доступны два уровня производительности V8. – 476 л. с. и увеличенная по мощности версия на 510 л. с.

Ford Fusion

Ford демонстрирует уже второй рестайлинг для модели Fusion.

Прежде всего в Fusion расширяется ассортимент вспомогательных систем. В скором будущем автомобиль обзаведется системой экстренного торможения, системой обнаружения пешеходов, системой отслеживания боковой мертвой зоны и множеством других вспомогательных вариаций вплоть до автоматического переключения между дальним и ближним светом фар уже в стандартной комплектации.

Toyota Corolla

Вторая модель Toyota, на этот раз это Corolla (или Auris на других рынках, кроме США). Компактный автомобиль получил новое лицо, новую архитектуру Toyota New Global Architecture (TNGA) и пакет новых моторов. Системы помощи были улучшены в рамках технологии Safety Sense 2.0.

Вместо 1,8-литрового двигателя в новой Corolla появляется двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который должен стать легче и эффективнее. Клиенты получат возможность выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач CVT (вариатор).

Honda Insight

Honda представила в Нью-Йорке новый Insight. Гибридная модель получилась классической четырехдверной компоновки типа «седан», но с вызывающим внешним стилем, в котором смешаны нотки дизайна Civic и фарс большой модели Accord.

Привод – это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поддерживается электромотором. Вместе два агрегата развивают скромные 153 л. с. и 267 Ньютон-метров крутящего момента.

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar показал заряженную версию шикарного кроссовера F-Pace в околоспортивной серии SVR. Брит получает 550 л. с. от 5,0-литрового компрессорного V8, который также используется в Land Rover Range Rover Sport SVR и Jaguar F-Type SVR (каждый развивает по 575 л. с.). F-Pace SVR V8 развивает крутящий момент 680 Ньютон-метров, распределяемый на все четыре колеса.

Таким образом, спортивный внедорожник должен разгоняться всего за 4,3 секунды от 0 до 100 км/ч и достигать максимальной скорости 283 км/ч.

В дополнение к мощности двигателя Jaguar дарит SVR согласованное шасси и усиленную систему торможения.

F-Pace SVR, вероятно, выйдет на рынок осенью 2018 года. Начальная цена составит около 110 000 евро.

Kia K900

Корейская новинка получила светодиодные фары, светодиоды в которых расположились в элегантных ячейках. В передней части «появилось больше хромированных вставок, в том числе вокруг радиаторной фальшрешетки и нижней окантовки воздухозаборника. Свесы спереди и сзади стали короче, сам по себе капот остается длинным, а вот задняя часть – багажник – осталась короткой и поджарой.

Внутри доминирует гигантский экран широкоформатной информационно-развлекательной системы, появился поворотный циферблат на консоли. Оставшиеся металлические кнопки управляют определенными командами водителя. Интерьер украшает сочетание кожи и дерева. Покупатели могут приобрести красные, бежевые, черные и коричневые варианты драпировки.

Под капотом расположились 3,3- или 3,8-литровые V6, а также 5,0-литровый мотор V8. Привод задний, но опционально для V6 доступны комплектации с полным приводом. По V8 нет никаких упоминаний по типу привода.

Cadillac V-Sport CT6

Cadillac представляет спортивную версию «V-Sport» свежеиспеченного CT6. Новая топ-модель питается от 4,2-литрового Biturbo-V8 с 557 лошадиных сил. Новая автоматическая коробка передач с 10 ступенями распределяет крутящий момент 850 Нм на все четыре колеса.

Чтоб остановить такой мощный лимузин (кстати, журналисты уже окрестили его «Powerlimusin»), установлена тормозная система Brembo.

Кроме того, инженеры GM сделали шасси более спортивным и оснастили его задним блокируемым дифференциалом.

Mercedes C-Class Cabrio

На стенде Mercedes в Нью-Йорке представлена еще одна новинка C-Class – купе и кабриолет.

Бамперы были изменены, добавлена «алмазная» решетка и светодиодные фары, теперь они доступны в стандартной комплектации. С технической стороны есть несколько существенных нововведений, благодаря которым управляемость модели была улучшена, в первую очередь за счет электронных систем помощи водителю. Кроме того, в прайсе доступен новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Изменения в двухдверке AMG аналогичны. Внешность чуть «подтянута» к 2019 модельному году.

Спереди в «фартуке» бампера появились новые воздухозаборники и дефлекторы, сзади внимание привлечет более яркий диффузор с двойными трубами выхлопа.

AMG продолжает работать над улучшением трехлитрового битурбированного V6, который в результате тщательных модификаций теперь выдает на 23 л. с. больше, и, следовательно, его мощность соответствует 390 л. с.

VW Atlas Tanoak

В Нью-Йорке Volkswagen дает представление о будущих пикапах бренда. Форму и суть передает новый прототип под названием Atlas Tanoak – это первый пикап VW , построенный на платформе MQB (модульном поперечном блоке). Дизайн исследования основан на серийном внедорожнике Atlas.

Пикап пятиместный, передние сиденья сформированы таким образом, чтобы обеспечить достаточную боковую фиксацию даже на пересеченной местности.

Под капотом работает 3,6-литровый двигатель VR6 на 280 л. с. и 350

Нм крутящего момента. С его помощью среднеразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды. На бездорожье поможет настраиваемая по высоте подвеска.

Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов

Автомобильная выставка в Нью-Йорке (New York International Auto Show) является знаковой для многих производителей. Особенно активны здесь американцы и японцы, традиционно пользующиеся высоким спросом в Северной Америке. Но и производители других стран хотят завоевать больше аудитории на столь привлекательном рынке, поэтому привозят сюда свои лучшие модели и концепт-кары.

Премьеры и новинки Нью-Йоркского автосалона 2018 мы сможем увидеть уже 28 марта, а пока что есть смысл рассказать о самых значимых среди них.

Cadillac XT4 – новый тренд

Все мы знаем приверженность американских производителей к большим внедорожникам с многолитровыми атмосферными двигателями. Но и им приходиться подчиниться мировому тренду на компактные кроссоверы.

Читайте также:  Honda accord production временно сократит потребление электроэнергии

XT4 откроет новую линейку «Кадиллака» в этом сегменте. Автомобиль станет конкурентом для BMW X3 и Lexus NX на местном рынке. Компания хочет увеличить распространение и на важном китайском рынке.

Фирменный внешний вид и новые технические решения выгодно выделяют новую модель на фоне конкурентов. Больше всего внимания привлекают фары, идущие от капота до низа бампера.

Acura RDX

Прототип новой модели от «Акуры» мы видели не так давно, его показали в начале января на выставке в Детройте.

Теперь японцы покажут серийную версию динамичного кроссовера. Она получила новые решения в дизайне и нетривиальный интерьер. По своим габаритам массовая модификация чуть больше концепта. Оснащение, как и полагается бренду премиум-класса, на высшем уровне.

Под капотом у Acura RDX разместится турбированный четырехцилиндровый двигатель. В паре с ним работают десятиступенчатая коробка передач и система адаптивного полного привода. Она обеспечит не только скорость автомобиля, но и проходимость на бездорожье.

Volkswagen Atlas – замена «Туарегу»?

Volkswagen Group добивается все больших успехов на североамериканском рынке и не хочет упускать тренд.

Недавно вышедшая на рынок модель Atlas (у нас она представлена под названием Teramont) пришлась местной аудитории по душе. Достаточно простые технические решения, брутальный внешний вид и три ряда сидений стали залогом успеха модели. За февраль 2018 года она стала самой продаваемой на рынке в США.

Теперь немцы планируют представить еще одну модель, которая была создана на базе «Атласа». Она получит 5 мест и придет на замену флагману Touareg. Новое поколение внедорожника привозить в Америку не собираются, поэтому Atlas придется кстати.

Обновленный Mercedes C-Class

Не одними кроссоверами едины, некоторые производители все же не забывают о других своих моделях и обновляют их.

Mercedes на Нью-Йоркском автосалоне 2018 покажет публике обновленную версию C-Class. Автомобиль получил 1,5-литровый турбированный двигатель, выдающий 184 лошадиные силы. Предусмотрена в конструкции и «мягкая» гибридная составляющая.

Замена двухлитрового мотора привела к снижению динамики на 0,2 секунды при разгоне до 100 км/ч. Зато удалось добиться большей эффективности и экологичности. В паре с новым силовым агрегатом работает девятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Lincoln Aviator – возрождение легенды

К автомобилям марки «Линкольн» в Европе относятся с небольшим удивлением. Обычно под этим брендом мы видим лимузины, но существует и настоящая легенда под названием Aviator (у нас продавалась под именем Navigator).

Третье поколение было разработано еще в 2006-м году, пережило незначительный рестайлинг и почти не имело продаж за последнее время. Теперь «президентский» внедорожник люкс-класса решили возродить и обновить.

Автомобиль получил фирменный характер и «квадратные» формы, так что сзади он больше похож на фургон. Невероятно качественные материалы отделки и V-образная «шестерка» на 400 лошадиных сил делают машину настоящим зверем на колесах.

Однако, американцы все же учитывают современные тенденции и даже планируют заняться разработкой гибридной версии для четвертого поколения «Авиатора».

Новый Subaru Forester

Не так давно «Субару» показала небольшой тизер нового поколения Forester, на котором едва ли удается разглядеть черты автомобиля. Но уже в Нью-Йорке мы сможем увидеть его вживую, поэтому всем «субаристам» ждать осталось недолго.

В линейку силовых агрегатов войдут турбированные двигатели на 1,6 и 2,0 литра, высока вероятность появления гибридной установки. Конкретных технических подробностей японцы до премьеры не раскрывают, но, скорее всего, в паре с моторами будет работать фирменный вариатор.

Пятое поколение Toyota RAV4

Бестселлер на многих рынках – Toyota RAV4, уже скоро предстанет в новом обличии. Недавно компания выпустила тизер, но информации из него можно получить мало.

Также фотошпионы смогли запечатлеть машину на испытаниях, где она почти целиком обернута в непрозрачный камуфляж. Но уже сейчас пользователи начали искать сходства с Jaguar F-Pace и другими моделями.

Данных о техническом оснащении популярного кроссовера также нет. По всей видимости, новый «Рав 4» получит другую платформу, поэтому следует ожидать серьезных изменений.

BMW X7

Уже скоро публика впервые увидит «живые» серийные экземпляры нового флагмана BMW в линейке кроссоверов – X7. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на североамериканский и китайский рынки, но и в России он непременно появится.

Во-многом машина будет похожа на концепт-кар, представленный год назад. Она аналогична по своим габаритам, а под капотом получил мощнейшие двигатели.

Внешний вид модели давно не является секретом, благодаря «сливам» с производства предсерийных автомобилей. Тем не менее, вокруг премьеры до сих пор не стихает ажиотаж, ведь фанатов баварского концерна много по всему миру.

Безусловно, на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года будут представлены и другие новинки.

Самые неудачные новинки автосалона в Нью-Йорке-2018


В американском Нью-Йорке отгремел очередной Международный автосалон, на котором состоялось множество локальных и глобальных премьер. LiveCars.Ru попытался составить рейтинг топ самых неудачных новинок крупного мотор-шоу

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ самых неудачных новинок Нью-Йоркского автосалона 2018 года. Отметим, что не претендуем на звание самого оптимального обзора новинок прошедшего мотор-шоу, но считаем, что именно эти машины немного разочаровали экспертов, поклонников и фанатов марок.

Напомним, по сравнению с Детройтом и Лос-Анджелесом, автосалон в Нью-Йорке «играет вторую скрипку» в календаре автомобильной индустрии в Северной Америке. Однако в «Большом Яблоке» зачастую проходят не только локальные, но и глобальные премьеры. Также мы хотим отметить некоторые тенденции мировой автомобильной индустрии, которые немного разочаровывают.

KIA K900

Да, корейская компания KIA Motors знает, как создать привлекательный автомобиль. Конечно, флагманский седан KIA K900 нового поколения, также известный под названиями KIA K9 и KIA Quoris, современный и стильный автомобиль. Но, согласитесь, выглядит он как-то скучно. То, что мы видим перед собой – это стандартный 3-объёмный автомобиль и ничего более. В оснащение седана входит система полного привода, двигатель V6 и множество различных систем безопасности. Вероятно, машина отлично двигается, но, как покупатель, было бы трудно справиться с тем, насколько неинтересен внешний вид.

Lexus UX

Хотя премьера нового маленького кросса Lexus UX состоялась ранее, Нью-Йоркский автосалон лишь подтвердил, что с японской премиальной новинкой что-то не так. Серийный автомобиль, созданный по мотивам фантастического концепта, утратил множество стилистических решений и выглядит немного странно. Например, зачем такой модели нужен этот нелепый пластиковый обвес?! Неужели в компании Lexus думают, что владелец компактного кросса UX намерен штурмовать бездорожье?

Mazda CX-3

Компактный вседорожник Mazda CX-3 – это симпатичный автомобиль. Однако, по мнению многочисленных экспертов, обновления в середине жизненного цикла, которые он получил на этой неделе на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года, какие-то уж слишком скромные. Автомобиль получил незначительные изменения дизайна, чтобы соответствовать его более крупным менее эстетичным «братьям» CX-5 и CX-9.

Maserati Levante Trofeo

Мы знаем и понимаем, что каждый автомобиль с двигателем V8 должен быть в рейтинге лучших машин, но с итальянским кроссом в действительности что-то не так. Мало того, мы уверены, что Maserati Levante Trofeo превосходно ездит, поскольку его силовой агрегат разработан специалистами Ferrari. Однако проблема этой модели лежит где-то в другом месте. Вы спросите: почему мы так думаем? ответ прост: посмотрите, как расходятся на рынке внедорожники Porsche, которые считаются конкурентом Maserati Levante. Почему бы итальянской марке не подумать о проведении тщательной реконструкции!?

Super 8 RoadM8 Jeep Wrangler

По нашему скромному мнению, представленный в Нью-Йорке модернизированный внедорожник Super 8 RoadM8 Jeep Wrangler – это претендент на титул самая невзрачная и неудачная новинка прошедшего автосалона! Машина создана гостиничной сетью Super 8. Автомобиль, построенный на базе внедорожника прошлого поколения, выполнен в стилистике комнат отеля и получил какую-то непонятную окраску кузова, а также встроенную кофеварку. Зачем всё это?! Непонятно.

В качестве дополнительного бонуса предлагаем свой взгляд на тенденции мировой автомобилестроительной индустрии, которые заставят многих задуматься и, скорее всего, огорчиться.

«Механика» умирает. Да здравствуют «автоматы» и «роботы»

Если вы пробежитесь по полному списку новинок автосалона в Нью-Йорке-2018, то увидите, что только считанное количество моделей были оснащены механическими коробками передач. К слову, среди них Toyota Corolla Hatchback, Mazda CX-3 и Genesis G70. В свою очередь, практически все остальные машины укомплектованы автоматическими или роботизированными трансмиссиями. Конечно, это подтверждает последние тенденции рынка: всё меньшее количество людей желают ездить на автомобилях с «механикой». А это – очень прискорбно!

Седаны вымирают

Чёрт побери, но выставка автомобильной промышленности в Нью-Йорке 2018 года в очередной раз доказывает, что 4-дверные модели начали дебютировать всё реже и реже. Америка, как и весь мир, подверглась массовой любви к внедорожникам и кроссоверам. Очевидно, что многие эксперты, прогнозирующие «скорую кончину» седанов, могут оказаться абсолютно правы.

Самые громкие премьеры автосалона в Нью-Йорке, которые мы ждем в Беларуси

Вчера в Нью-Йорке открылся международный автосалон — между прочим, старейшая автомобильная выставка на американской земле, впервые проведенная в далеком 1900 году в «Мэдисон-сквер-гарден». В наши дни выставка также проводится в Манхэттене — в павильонах выставочного комплекса Якоба Явитса. В этом году, как ожидается, автошоу в Нью-Йорке привлечет более миллиона посетителей.

Большинство из представленных за океаном новинок рано или поздно мы увидим и на белорусских дорогах. Среди них — новое поколение Toyota RAV4, наглядное представление о котором мы получили еще в прошлом году в виде концепта FT-AC. Пятое поколение модели построено на глобальной архитектуре TNGA, уже знакомой по другим моделям Toyota, а при длине 4,6 м оказывается лишь немного крупнее предшественника.

Новый «рафик» чуть прибавил в ширину и высоту, стал вместительнее салон. Для американского рынка заявлены две модификации — с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» и «подзаряжаемой» гибридной установкой на основе этого же мотора (отдача обеих версий пока не разглашается). В первом случае для RAV4 доступна усовершенствованная полноприводная трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес (это позволяет управлять тягой каждого из них), у гибридной версии за привод задних колес будет отвечать отдельный электродвигатель.

Читайте также:  Шкода октавия ошибка на панели приборов

Известно, что в Европе новый RAV4 появится в начале 2019 года и будет предлагаться с гибридной установкой и двухлитровым бензиновым мотором.

Еще один значимый для нашего рынка нью-йоркский дебют — новый Subaru Forester, который, на первый взгляд, не так уж и сильно отличается от нынешней модели. Но в основе будущего соперника RAV4 — новая платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены новые модели Subaru, включая XV и Impreza.

Она обещает более просторный салон за счет возросших габаритов и увеличенной до 2,67 м колесной базы. За движение в ответе модернизированный вариант 2,5-литровой оппозитной «четверки», развивающий 182 лошадиные силы и работающий в комбинации с автоматикой Стоп/Старт. В трансмиссии используется вариатор.

Набор базового оборудования Forester (для рынка США), помимо всего прочего, включает комплекс ассистентов EyeSight (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе). Продажи нового Forester начнутся осенью, до конца года новинка должна появиться и в Европе.

Корейская Kia провела смену поколений своего «S-класса» — седана K900, внешность которого была рассекречена раньше времени благодаря утечке фотографий в Сеть. Новый K900 немного прибавил в длину (5,12 м), стал чуть шире и получил увеличенную на 6 см колесную базу (3,1 м).

И если в Южной Корее новинка (там она носит обозначение K9) доступна с двумя моторами V6 и одним V8, то американцам право выбора не предложат — под капот K900 получил знакомый по лифтбеку Stinger 3,3-литровый битурбо-V6, развивающий 365 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» и полный привод с управляемым вектором тяги. Старт продаж — во второй половине текущего года.

Небольшую сенсацию в Нью-Йорке сотворил Genesis — дочерний премиум-бренд Hyundai, который готовит расширение модельного ряда. До 2021 года должны появиться шесть новых автомобилей — вслед за седанами и кроссоверами должно появиться большое мощное купе, которое возглавит гамму Genesis. Раньше 2022 года его ожидать не стоит, но составить некоторое представление о внешности будущей «двухдверки» можно по концепту Essentia (хотя и без того понятно, что в таком виде машина до конвейера не доберется).

Судя по концепту, флагманская модель Genesis будет электромобилем — в движение купе, построенное вокруг карбонового монокока, приводят несколько электродвигателей, но характеристик установки озвучено не было. Известно, что до 100 км/ч Essentia разгоняется за три секунды.

Что нового у американских автопроизводителей? В Cadillac сдернули покрывало с компактного кроссовера XT4 длиной 4,6 м, который попадает в один класс с BMW X3 и Mercedes GLC. Внешне «паркетник» с простыми и рельефными линиями кузова похож на уменьшенный XT5.

Двигатель для новинки пока заявлен один. Это двухлитровая турбо-«четверка» с механизмом частичного отключения цилиндров — отдача составляет 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 9-ступенчатым «автоматом», полный привод — с двумя муфтами, индивидуально распределяющими крутящий момент между задними колесами.

Максимальный объем багажника у XT4 достигает 1385 л. В Америке продажи самого маленького (к настоящему моменту) кроссовера Cadillac начнутся осенью, уже известна стартовая стоимость — 35 790 долларов.

В каком духе преобразится знакомый нам седан Ford Mondeo? На грядущий объем обновок намекает родственный американский седан Fusion, нынешняя генерация которого дебютировала 6 лет назад. С 2016 года это уже вторая плановая модернизация модели. Впрочем, все внешние изменения у Fusion — косметические, зато стандартное оснащение седана пополнилось целой армадой различных электронных помощников, объединенных в комплекс Co-Pilot360.

«Подзаряжаемая» гибридная версия Fusion Energi (188 лошадиных сил) теперь располагает увеличенным запасом электрохода (до 40 км) благодаря более емкой батарее (9 кВт·ч вместо 7,6 кВт·ч). Обновленный вариант европейского Mondeo, тестовые прототипы которого уже были замечены на испытаниях в Швеции, должен подоспеть к октябрьскому автосалону в Париже.

Фирма Lincoln, люксовое отделение Ford, привезла в Нью-Йорк автомобиль с уже подзабытым именем Aviator — пока это концепт, намекающий на будущий роскошный SUV марки длиной около 5 м и с тремя рядами сидений.

Одной из особенностей концепта является система с обозначением Suspension Preview Technology, которая с помощью камеры «видит» дорогу на несколько метров вперед и распознает неровности, заранее изменяя настройки подвески.

В продажу возрожденный Aviator должен поступить в следующем году. Ожидается, что новый SUV станет первым «подключаемым» гибридом Lincoln, но характеристики силовой установки шоу-кара неизвестны.

Сразу несколько дебютов в Нью-Йорке провели и компании из Старого Света. Так, за океаном в полном составе предстало обновленное семейство Mercedes C-класса — седан и универсал швабы показали еще в марте в Женеве, а теперь модернизация затронула и двухдверные модификации (купе и кабриолет). Внешность практически не изменилась, зато в салоне появился новый руль с сенсорными панелями, широкоформатный (диагональю 10,25 дюйма) дисплей медиасистемы и виртуальная приборная панель.

Пересмотрена гамма двигателей — у базовой версии C 200 теперь 1,5-литровая «четверка» (184 лошадиные силы) вместо прежней двухлитровой, дизельный C 220d обзавелся новым мотором семейства OM 654 объемом 2 л (194 силы, что на 24 «лошадки» больше, чем у прежнего 2,1-литрового дизеля), трехлитровый V6 Biturbo под капотом AMG C 43 стал мощнее и развивает 390 лошадиных сил против 367 сил у дореформенной машины. Обновилась и топовая версия AMG C 63, о которой AUTO.TUT.BY уже сообщал.

На стенде Jaguar — «экстремальный» вариант кроссовера F-Pace, обозначаемый литерами SVR. Его подготовкой занималось подразделение Special Vehicle Operations (SVO), за плечами которого «подзарядка» уже не одной серийной модели Jaguar и Land Rover. Топовая версия британского SUV получила пятилитровый компрессорный V8 мощностью 550 лошадиных сил — с ней на разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 4,3 секунды, «максималка» достигает 283 км/ч.

Разумеется, супер-SUV получил перенастроенную подвеску, рулевой механизм и более мощные тормоза, также появился и электронно-управляемый задний дифференциал. В Великобритании, к слову, прием заказов на F-Pace SVR уже начался (от 74 835 фунтов).

Volkswagen представил в Нью-Йорке сразу два концепта на основе кроссовера Atlas. Кроме предсерийного образца пятиместного варианта Cross Sport, это еще… пикап Tanoak.

Под капотом 5,44-метрового грузовичка с 1,62-метровой платформой располагается 280-сильная «шестерка» 3.6 от стандартного Atlas. До 100 км/ч полноприводная машина разгоняется за паспортные 8,8 секунды.

В Volkswagen поспешили заверить, что планов по запуску такого пикапа в серию у компании нет — для начала немцы хотят изучить реакцию на шоу-кар посетителей выставки. Ну, а дальше, что называется, как карты лягут.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

На Международном автосалоне в Нью-Йорке выбрали «Всемирный автомобиль года»

В США 30 марта для широкой публики откроет свои двери Международный нью-йоркский автосалон. Грандиозное шоу проходит уже в 118-й раз: на этот раз посетителям покажут более 1 тыс. экспонатов. Ожидается, что изучить новинки мирового автопрома придет около 1 млн посетителей. Желающим увидеть все экспонаты своими глазами, а не только на станицах специализированных изданий, придется заплатить $17 (чуть менее 1 тыс. рублей).

Автосалон в Нью-Йорке славен местными премьерами: большинство представляемых автомобилей в первую очередь будут продаваться именно в США. Особый статус мероприятию добавляет подведение итогов престижнейшего конкурса: «Всемирный автомобиль года – «World Car of the Year 2018». А некоторые представленные модели, особенно популярные нынче SUV, просто не имеют морального права игнорировать российский рынок. Самые интересные и перспективные премьеры изучила «Газета.Ru».

Всемирный автомобиль года: Volvo XC60

Volvo XC60 (Всемирный автомобиль года 2018)

Победителем конкурса Всемирный автомобиль года на этот раз стал кроссовер Volvo XC60. В автомобиле воплощена технология City Safety, которая работает следующем образом: если чтобы избежать столкновения недостаточно автоматического торможения, активизируется подруливание. Автомобиль также оснащен функцией предотвращения выезда на полосу встречного движения, которая позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон снижает риск попасть в аварию при перестроении. Модель боролась с такими конкурентами-финалистами, как Kia Stinger, Land Rover Discovery, BMW X3, Mazda CX-5, Range Rover Velar, Toyota Camry и другими.

Toyota RAV4: ждем локальной сборки

Одна из самых интересных премьер для России в Нью-Йорке — пятое поколение внедорожника Toyota RAV4. В 2017 году модель вошла в топ-10 самых продаваемых в России, а сейчас ее просто не узнать.

На дизайн оказал сильное влияние концепт-кар FT-AC, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году.

Женевский автосалон: что докатится до России

Модель построена на новой модульной платформе Toyota – TNGA, которая сейчас используется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. У RAV4 улучшена обзорность, кроме того инженеры поработали и над проходимостью: уменьшили свесы и увеличили дорожный просвет. Точные сроки выхода новинки в России зависят от запуска локального производства на заводе в Санкт-Петербурге. Toyota RAV4 2019 года в новом кузове получит систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. А вот гибридной версии, по крайней мере на первых порах, в России ждать не стоит.

Jaguar F-Pace SVR: потерпеть до весны

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar Land Rover представил заряженную версию люксового кроссовера F-Pace SVR.

Сердцем прокаченного F-Pace стал мотор V8 объемом 5-литров мощностью 550 л.с. Кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,3 сек, а максимальная скорость — 283 км/ч.

В автомобиле усовершенствовали многие элементы в том числе тормозную систему: так, чтобы справляться с такой мощью кроссовер получил тормозные диски увеличенного диаметра. Изменения коснулись и внешнего вида: появился новый бампер и четыре выхлопных патрубка. В России новинка появится в мае 2018 года.

Kia Quoris: корейцы не договаривают

Второе поколение Kia K900, известное в России под именем Quoris, стало длиннее и шире. Колесная база увеличилась на 60 мм и составляет теперь 3105 мм. При этом и передний, и задний свесы стали короче. Для модели предлагается три бензиновых двигателя: 3,3-литровый турбо-мотор V6 T-GDI мощностью 370 л.с., атмосферик V6 GDI объемом 3,8-литра мощностью 315 л.с., и еще один атмосферный мотор V8 GDI объемом 5-литра мощностью 425 л.с. Ожидается, что модель получит в качестве трансмисии восьми- или десятиступенчатый «автомат». Полный привод — как опция, а задний — в стандартном исполнении. Корейцы обещают, что флагманский седан будет продаваться и в России, но точных сроков пока не называют.

Читайте также:  Где находится блок предохранителей bmw x5

XT4: самый дешевый Сadillac

В Нью-Йорке Cadillac выкатил свой самый маленький и недорогой кроссовер — XT.

При этом пятиместного малыша вовсе нельзя назвать «бюджетным премиумом»: отделка в нем соответствует уровню марки, а внутри не должно быть тесно.

Так, от спинки передних сидений до спинки задних расстояние более метра, а объем багажника – 1385 л. В качестве силового агрегата пока предлагается только двухлитровый турбомотор, выдающий 237 «лошадей». Трудится он в паре с девятиступенчатым «автоматом». Привод в стандарте передний, но есть комплектации и с полным. Новинка появится в продаже в США во второй половине 2018 года. Стартовая цена – от $35,8 тыс., что на $6 тыс. меньше, чем просят за старшую модель XT5.

Subaru Forester: теперь без «механики»

Очередное поколение кроссовера Forester построено на новой глобальной архитектуре Subaru — SGP. Она уже используется в новых генерациях моделей Ascent и Impreza. Пока известно только об одном двигателе, который предложат для Forester – это 2,5 литровый мотор мощностью 182 л.с, выдающий 238 Нм крутящего момента. За переключение передач будет отвечать вариатор Lineatronic. По предварительным данным у «Лесника» больше не будет механических коробок передач, кроме того автомобиль будут оснащать только атмосферными двигателями, а турбомоторы применяться больше не будут. А вот система симметричного полного привода будет уже в базовых версиях.

Hyundai Tucson: много «косметики»

Обновленная версия корейского компактного внедорожника Hyundai Tucson получила в основном лишь косметические изменения. В их числе новая решетка радиатора, новый дизайн фар, дневных ходовых огней и задних фонарей. В салоне появилось больше удобных функций. Например, для у пассажиров сзади будет USB-порт. Появился модуль беспроводной зарядки мобильных устройств по стандарту Qi. Для модели 2019 года также проведено обновление линейки двигателей – они стали более мощными. Предлагается два варианта двигателей: двухлитровый четырехцилиндровый (164 л. с., 205 Нм), или 2,4-литровый четырехцилиндровый (181 л. с., 237 Н*м). Оба агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того марка представила новое поколение Santa Fe в исполнении для рынка США.

Audi RS 5 Sportback: придется подождать

Audi RS 5 Sportback

Заряженная Audi RS5 Sportback — первая пятидверная версия этой модели, раньше ее предлагали только с двумя дверями. Под капотом у Sportback битурбированный мотор V6 мощностью 450 л.с. работающий в паре с восьмиступенчатой коробкой tiptronic. Горячий хэтчбэк разгоняется до сотни за 3,9 сек, а максимальная скорость ограничена отметкой 249 км/ч. В Россию модель доберется не раньше первой половины 2019 года.

Volkswagen Teramont: пока мечтаем

Volkswagen продолжает свою атаку на сегмент SUV и представил в Нью-Йорке концептуальный Atlas Cross Sport, предваряющий появление серийной пятиместной версии Atlas. В России и Китае семиместная модель известная под именем Teramont. Машина стала короче на 190 мм, ниже на 44 мм и шире на 40 мм больше, по сравнению с семиместной. Под капотом у VW Atlas Cross Sport поселится гибридная установка: 3,6-литровый 276-сильный мотор VR6 и пара электродвигателей.

В совокупной мощности они будут выдавать 359 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/час займет 5,4 сек, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Запас хода на электротяге – 42 км. На конвейер новинка отправится в следующем году. О старте продаж в России пока ничего не известно.

Нью-йоркский автосалон 2018: обзор

После богатого на премьеры Женевского автосалона выставка в Нью-Йорке тоже не разочаровала. Самая главная новинка с прицелом на Россию — кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Впрочем, и на других стендах было, на что посмотреть. Например, именно в США дебютировал Subaru Forester нового поколения, а Volkswagen показала прототипы нового пикапа и кроссовера. Оба, скорее всего, в будущем появятся и в России.

Новая Audi RS 5 наконец показали в пятидверном кузове с традиционной приставкой Sportback в названии. По технике изменений по сравнению с купе и кабриолетом нет: турбомотор V6 2,9 TFSI (450 л.с. и 600 Нм), 8-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод с активным задним дифференциалом за доплату. При этом Sportback оказался медленнее купе: 3,9 с до «сотни» против 3,7 с у купе.

Британский автопроизводитель Mini привез в Нью-Йорк необычный шоу-кар. Сlassic Mini Electric — это классический Mini Cooper, тщательно отреставрированный и переведенный на электротягу. Под стандартной крышкой бензобака разместили зарядный порт, а в центре шильдика появилась эмблема, одновременно похожая на букву E и розетку.

Ford Fusion (американская версия российского Mondeo) пережил уже второй рестайлинг. Теперь у него новые бамперы, иная оптика и решетка радиатора. Это первая модель компании с умным комплексом Co-Pilot360, доступным уже в базовой комплектации. Он включает системы автоторможения, контроля «слепых» зон, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света. Этот стандартный набор, который в будущем появится на всех автомобилях Ford.

Внешность обновленного Hyundai Tucson подкорректировали: изменили решетку радиатора, бамперы, а светодиодные ходовые огни теперь L-образные. Внутренние изменения масштабнее: верх передней панели переделали, а по центру разместили отдельный дисплей мультимедийной системы. Под центральной консолью расположилась беспроводная зарядка для смартфона, а для задних пассажиров теперь доступны USB-разъемы.

Компания Jaguar Land Rover показала самую мощную версию кроссовера Jaguar F-Pace с шильдиком SVR. Подразделение SVO (Special Vehicle Operations) изменило калибровки 8-ступенчатого «автомата», поработало над рулевым, тормозами и выпуском. Подвеску сделали более жесткой, а в систему полного привода добавили электронно-управляемый дифференциал. Компрессорный мотор V8 c отдачей 550 л.с. и 680 Нм момента разгоняет кроссовер F-Pace SVR до 100 км/ч за 4,3 с и позволяет набрать 283 км/ч.

Новый флагман Kia, известный как Quoris, K9 или K900, сначала показали на домашнем рынке, а потом привезли в Нью-Йорк. В более строгом облике автомобиля стало меньше цитат, а в задней стойке появились дополнительные окошки. Свесы кузова оказались короче, а колесная база выросла на 60 мм. Флагман прибавил в оснащении и теперь может оснащаться полным приводом. Но пневмоподвески больше нет — можно заказать только электронно-управляемые амортизаторы. В линейке двигателей два V6 (315 и 370 л.с.) и один V8 (425 л.с.).

Возрожденный Aviator приехал в Нью-Йорк в статусе концепта, а в серию он пойдет в следующем году. Семиместный внедорожник предложат с битурбомотором или гибридной силовой установкой. Aviator получил новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, а дополнительная камера позволяет сканировать дорожное покрытие и заранее изменять настройки подвески. Аналогичное оснащение должен получить и новый Ford Explorer — его построят на той же заднеприводной платформе.

Mazda привезла в Нью-Йорк серьезно обновленный кроссовер CX-3. Бамперы, оптика и решетка радиатора подверглись косметическим изменениям, а в списке опций появились 18-дюймовые диски. В салоне – новая передняя панель, сиденья и центральный подлокотник. Ручной тормоз заменили на электрический. Кроме того, были доработаны подвеска и шумоизоляция. Модернизированный двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а система G-Vectoring Control (GVC) помогает проходить повороты.

Обновленный C-Class AMG теперь выделяется решеткой радиатора с тонкими прутьями, а дуффузор и выхлопные патрубки стали крупнее. Мотор V8 4,0 (476-510 л.с.) получил новый 9-ступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод по-прежнему задний, но страховочную электронику перенастроили, а версия С 63 получила дифференциал с электронным управлением, ранее доступной на более мощной С 63 S. Динамика «заряженных» C-Class осталась на прежнем уровне, но максимальная скорость седана увеличилась до 290 км/ч.

Cедан Altima шестого поколения получил эффектную внешность в стиле прошлогоднего концепта Vmotion 2. Кузов новинки стал более вместительным и обтекаемым. Под капотом — атмосферник 2,5 л (191 л.с.), который можно заказать с полным приводом, или двухлитровый турбомотор с переменной степенью сжатия (251 л.с.). Оба мотора сочетаются с вариатором. Также новая Altima оснащена системой ProPilot Assist: она способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, контролируя рулевое управление, акселератор и тормоза.

Кроссовер VW Atlas (на российском рынке он продается как Teramont) обзавелся купеобразной версией Cross Sport. В Нью-Йорк привезли предсерийный вариант со светящимися эмблемами и 360-сильной гибридной силовой установкой. Atlas Cross Sport сохранил колесную базу 7-местной кроссовера, но задний свес у него короче. Кроме того, новинка шире и выше — у нее другие кузовные панели и изменилось даже расположение дверных ручек.

Кроссовер Atlas послужил базой для еще одной нью-йокрского концепта — пикапа Tanoak с кузовом длиной более 1,6 м. Грузовик сделан на той же платформе MQB, у него несущий кузов и независимые подвески всех колес. Колесная база в сравнении с обычным «Атласом» увеличена на 280 мм, а дорожный просвет за счет 20-дюймовых колес вырос до 249 мм. Интерьер с сенсорным климат-контролем — почти такой же, как у Atlas Cross Sport. Под капотом — бензиновый VR6 3,6 л (280 л.с.), а 8-ступечатый «автомат» получил пониженную передачу. Планов производства пикапа пока нет — VW хочет посмотреть на реакцию публики.

Новый Subaru Forester сохранил узнаваемый облик, но подоконная линия выгнулась, а фонари теперь заходят на пятую дверь. Габариты машины изменились незначительно, но благодаря увеличенной колесной базе и новой платформе SGP Forester стал просторнее. Модернизированный оппозитник теперь развивает 185 л.с. и по-прежнему комплектуется клиноцепным вариатором. В гамме появилась версия Sport со специальным драйверским режимом. Абсолютная новинка – система DriverFocus, которая следит за мимикой водителя и предупреждает, если он отвлекся от управления.

Ссылка на основную публикацию