Обновление или восстание: 2019 volvo s60

2019 Volvo S60: как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

В новом шведском седане S60 есть абсолютно всё, что вы любите в Volvo. Пожалуй, нет. В нём этого даже гораздо больше.

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Читайте также о других Volvo:

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered – самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель – более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников – Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design – это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Volvo > S60

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Читайте также:  Какую зимнюю резину поставить на киа рио

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Volvo S60 2019 — отзыв владельца

Год выпуска:2019
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:10

Под линией ниже будет маленькая предыстория. Если вы хотите прочитать именно про машину, проходите вступительную часть.
_____________
Меня зовут Эд, я живу в Санкт-Петербурге. Я работаю программистом (из дома) и для меня стал актуальным вопрос хобби, которым я могу заниматься в свободное от работы время. Есть 2 вещи, которые мне безумно сильно нравятся – футбол и машины. В футбол я уже хожу играть, а вот интересных машин в моей жизни не так много, а хочется больше. Хочется – делаем 🙂

Ещё 2 года назад я создал канал на ютубе, на который хотел выкладывать авто обзоры. Как раз тогда только появилась Веста. Договорился с владельцем о съемках. Несмотря на не самое лучшее качество и стеснительность камеры, видео за очень короткое время набрало почти 100 000 просмотров. Для блога с 0 подписчиками это было чудо. Но всего через один обзор планам снимать машины не было суждено сбыться. Ряд неприятных причин, связанных с работой (тогда еще я не был программистом). Спустя 2 года тяга к обзорам не то что не угасла, а стала еще сильнее. Канал оживает, подписчики идут, интересные машины появляются. Одна из них – Volvo S60, о которой и будет первый пост. Далее я планирую писать посты про каждую машину, которая будет появляться на моем канале.

Лукавить не буду, естественно, с помощью Дром я хочу привлечь дополнительную аудиторию на канал. Но, при этом, я не хочу скинуть ссылку на видео со словами “поддержите просмотром”. Я постараюсь написать интересный рассказ. Если он вас заинтересует, то буду признателен за просмотр, лайк, подписку и коммент на канале:)
И еще 2 слова по поводу канала. Мне часто не хватает в обзорах известных блогеров машины. Сейчас объясню, что имею ввиду. Самый простой пример – когда блогер едет в машине, то нам снимают его, а не то, что происходит “глазами” водителя. Мне это очень не нравится. Не знаю кто за чем приходит, но я, кликая по видео, хочу смотреть машину, а блогер – это лишь дополнение.
________________________________________________

Вода осталась выше, переходим к машине. На обзоре S60 2019 гв, естественно, ведь другого года быть не может. Необычный экземпляр на тесте – Т4, передний привод (Да, для большинства людей это можно не уточнять тк на S60 с T4 всегда идет передний привод, но лучше уточнить, может, не все в курсе), R-Design комплектация. Стоимость этой машины

2 800 000, но у нас стоит панорама, 19 диски (в базе 18), так что почти 3 млн стоимость авто. Почему я говорю, что авто необычный? На тестах, как правило, Т5 мотор и полный привод (Т5 всегда с полным приводом). Вообще интересно, есть всего 3 комплектации: Моментум (от 2м400тр), к слову, очень богатая (в базе диодные фары, 18 колеса, 9 подушек безопасности, адаптивный круиз и тд и тд), затем идет Инскрипшн (от 2м770тр) и R-Desing (от 2м800тр, отличается агрессивным передним бампером и жесткими аммотризаторами).

Забрал машину в Vovlo Car Суздальский. К слову, приятная атмосфера в дилерском центре. Едем снимать тест. Машины, которые мне нравятся, я предпочитаю снимать в красивых местах. Благо в СПб их очень много. Например Екласс w213 снимали у стадиона, красиво вышло. Volvo решил снять у Благовещенского моста. Гранитная набережная, сам мост, Исаакиевский собор виднеется и Нева у самого борта. Красиво же?

Едем. Сразу обращаю внимание на то, что подвеска настроена жестко, для спортивной езды. Почувствовал я это при прохождении лежачего полицейского, прошел не мягко. Не критично, машина позиционируется, как спортивный седан C-класса. Хотя для меня не понятно тк по всем формальным цифрам – это уже D-класс. Ну, ок:)

Так же замечаю ряд любопытных глаз. Не сказать, что смотрят все, но интерес есть. Вообще в потоке не знающий глаз легко может спутать машину со старшим братом – S90. Та же платформа, что не имеет значения для глаза, а вот практически полностью идентичная оптика и формы кузова – имеет. Но так же видно, что S60 короче, я именно по габаритам могу слета отличить эти модели.

Рабочее место в добрых (современных) Вольвовских традициях. Экран, похожий на iPad, привыкнув к нему, другие мультимедийные системы “уже не торт”. Но привыкать надо. Дефлекторы из настоящего алюминия, руль из натуральной кожи. Система очистки стекла без форсунок, почему все так уже не начтут делать? Я первый раз увидел эту система на старом MB Viano и влюбился в нее.
Обычно я люблю сидеть в машинах как можно выше, но тут я решил не изменять положение (было на середине, мб чуть ниже). Сначала непривычно, но потом понимаешь, что для этой машины такая позиция лучше всего подходит. Так же почти сразу меняю дисплей спидометр/тахометр. До меня был выбран красный режим (сейчас уже не помню, как он называется), я поставил Chrome rings. Это классические белые цифры и стрелки (полностью цифровые, даже в Моментуме нет аналоговых приборов), с приятной хромированной окантовкой, которая бликует от поворотников. Классно! Так же порадовало качество камер (есть круговой обзор). Шумоизоляция – 5 баллов, даже с зимней резиной с шипами.

Особенно сильно я ждал возможности протестировать функции, которые помогают делать машины Вольво такими безопасными. В частности, система Pilot Assist. Она может держать машину в полосе без вашего участия, заходить в повороты в том числе. Есть один недостаток, переодически она просит вас придержать руль (контролирует, чтобы вы не заснули). На мой взгляд, просит она это слишком часто. Ну и в связке с адаптивным круиз контролем получается полу автопилот. Я так проехал почти всю пробку по Кронверкской набережной, любуясь Петропавловской крепостью. Я не слишком доверял машине в самом начале, но под конец пробки поймал себя на том, что какое-то время и правда не следил за происходящим, но S60 не подвела.

Читайте также:  Замена задних динамиков киа спектра: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Даже не знаю, что можно еще добавить. Машина мне очень понравилась. В ближайшее время будут тесты новой BMW 3й серии и Audi A4 – это основные конкуренты S60. Есть еще C-class, но его снимать планирую чуть позже. Еще до теста, если бы я выбирал авто для себя из этих четырех предложенных, то выбрал бы именно Volvo. После теста не передумал.

Плюсы:
1: Стоит надежный гидротрансформаторный автомат Aisin (похожий ставят на Camry с топовым 3,5 мотором), переключает плавно.
2: Более редкий дизайн, который, к тому же, мне больше всех остальных пришелся по вкусу.
3: Цена. Я бы рассматривал минимальный Моментум за 2м400, в нем уже есть все необходимое.

Но есть и минусы:
1: Хуже ликвидность на вторичке.
2: До сих пор существует аура бренда, Volvo – это машины “для пенсионеров”.

А что бы себе купили вы?

Если вы хотите посмотреть видео версию, то добро пожаловать 🙂 Ссылка на видео с Vovlo S60

Новинки Volvo 2019-2020 года

Автомобили концерна Вольво славятся своей надежностью, безопасностью и уверенной эксплуатацией в любых климатических условиях. Указанные качества во многом способствуют популярность марки. Кроме того, компания постоянно проводит обновление выпускаемых автомашин. На 2019-2020 год Volvo подготовила следующие новинки.

В текущем году шведская компания приступит к производству третьей генерации спортивного седана.

Проведенные изменения во внешнем виде призваны подчеркнуть динамику и стремительность малолитражки. Этому способствуют небольшое свесы кузова, укрупненные арки колес и выполненные с наклоном центральные стойки. Салон выделяется продуманным расположением всех элементов, а также значительной величиной свободного пространства, чему способствует анатомическая конструкция всех кресел.

S60 может оснащаться двумя бензиновыми турбированными моторами в 250 или 315 л. с., и двумя гибридными силовыми агрегатами мощность в 340 и 400 сил. Со всеми двигателями предусмотрена установка восьмидиапазонной АКПП. Трансмиссия получила два варианта: с полным приводом или передним. Стоимость спортивного седана начнется с 35,80 тыс. долларов.

В 2020 году Вольво планирует возобновить производство компактной модели С30, выпуск которой был прекращен в 2012 году.

Внешний вид обновленного трехдверного хэтчбека выполнен в фирменном стиле и характеризуется длинным компотом, ступенчатыми бамперами, крупной головной оптикой и выступающими задними крыльями. Также автомобиль обладает широкими арками колес со специальными вставками и нижним обвесом. Интерьер малолитражки оформлен достаточно просто, но характеризуется эргономичностью и функциональностью.

В основе модели будет лежать новая модульная платформа CMA (Компактная Модульная Архитектура) на которой будут производиться и другие компактные легковушки компании. Под капотом запланировано использование двухлитрового двигателя мощностью 247 л. с. Начало производства намечено на будущий год, а базовая версия станет стоить 26,00 тыс. долларов.

Компактный городской кроссовер в кузове пятидверный хэтчбек в текущем году пройдет плановый рестайлинг.

После обновления дизайн существенно изменится, и станет выделяться значительным числом остроугольных переходов между элементами кузова, а также ступенчатым рельефом. Кроме того, в обновленном внешнем виде очень интересно смотрится стремительная нижняя линия окон и огромные S -образные задние фонари.

Для автомобиля предназначена широкая гамма силовых агрегатов, которая состоит из бензиновых двигателей мощностью 150, 180 и 254, л. с. и трех турбодизелей в 120, 166 и 199 сил. В переднеприводной трансмиссии предусмотрена установка шести или восьмидиапазонной АКПП. В дальнейшем возможно производство гибридной модификации и варианта V40 с электрическим двигателем. Для кроссовера запланировано три варианта оснащения, а минимальная цена у отечественных дилеров составит 1,30 млн. рублей.

Третье поколение универсала компания официально представила зимой прошлого года.

Дизайн машины выглядит оригинально и достаточно интересно, при этом своими чертами напоминает не только более крупный универсал V90, но и новый кроссовер XC60. Такого эффекта удалось достичь за счет следующих решений:

  • яркой лицевой части кузова;
  • фирменной головной оптики;
  • ступенчатых бамперов;
  • длинного капота;
  • больших вырезов колесных арок;
  • задних крыльев с рельефной выштамповкой.

Интерьер полностью идентичен салону XC60, характеризуется продуманным размещение всех элементов управления системами и оборудованием автомобиля, удобными креслами и качественными отделочными материалами.

В базовом исполнении универсал получит передний привод, в виде опции возможен и полноприводный вариант. Линейка двигателей состоит из моторов мощностью 150, 190, 255 и 310 л. с., которые могут с шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонной АКПП. Стоимость V60 начинается от 41,00 тыс. евро.

V60 Cross Country

Универсал улучшенной проходимости является прямым родственником модели V60.

Во внешнем виде кроссовый вариант отличается:

  • увеличенным до 21,0 см дорожным просветом;
  • пластиковым обвесом нижней части кузова;
  • защитной панелью вмонтированной в задний бампер;
  • 18-дюймовыми колесами.

Салон Cross Country повторяет интерьер обычного универсала. Для оснащения предназначен турбодизель в 190 л. с. и бензиновый мотор в 255 сил. Полноприводная трансмиссия комплектуется восьмидиапазонной АКПП. В дальнейшем будет налажено производство модификации с двигателем в 310 л. с., а также гибридной версии.

Цена новинки с дизельным агрегатом составит 52,35 тыс. евро. Продажи автомашины в России запланированы на лето текущего года.

Компактный кроссовер 2019 модельного года является новым автомобилем в производственном ряду компании.

Его появление связано растущим спросом в сегменте таких автомашин и созданием новейшей платформы CMA, на основе которой модель XC40 и разработана. Дизайн выполнен в фирменном стиле современных кроссоверов Volvo, но выделяется угловатыми фронтальными выштамповками и более резкими гранями перехода между поверхностными элементами кузова. Архитектура салона оформлена в традиционном для шведских легковушек варианте и обеспечивает высокую эргономику и большой уют пассажирам, несмотря на небольшие размеры.

XC40 оснащается дизелем в 190 л. с. и бензиновыми двигателями мощностью в 190 и 250 сил. Полноприводная трансмиссия укомплектована АКПП (8-ст.). Цена начального исполнения автомашины у отечественных дилеров составляет 2,25 млн. рублей.

Среди новых моделей Вольво выделяется кроссовер XC50 производство которого намечено на 2020 год. За счет указанной автомашины компания стремится расширить свой модельный ряд. Исходя из названия, автомобиль займет место между моделями ХС40 и XC60. Особенностью новинки станет исполнение кузова в варианте купе. По планам производителя XC50 должен составить конкуренцию популярным кросс-купе BMW X2 и Mercedes GLC Coupe.

В конструкции разрабатываемого кроссовера использована фирменная платформа CMA. На первоначальном этапе выпуска предусматривается установка бензинового мотора мощностью 190 л. с. и турбодизеля в 250 сил. Базовым станет передний привод с автоматической трансмиссией. Информацию об оснащении кросс-купе системами, оборудованием, вариантах комплектации и стоимости производитель планирует представлять по мере приближения серийного производства.

Флагманский кроссовер шведской компании 2019 модельного года, после проведенного рестайлинга, получил чуть подправленный внешний образ. Так, в лицевой части установлены нижние дополнительные воздухозаборники, поменялась конструкция противотуманных фар. Кроме того, в оформлении кузова добавилась хромированная окантовка ряда элементов. В целом дизайн обновленного XC90 сохранил традиционное сочетание мощности элегантности.

В салоне по-прежнему объединяется большой простор, даже в семиместном исполнении, и высочайший комфорт. Среди современных систем, которыми богато оснащен автомобиль, можно выделить:

  • сенсорный дисплей от многофункционального комплекса;
  • 9 подушек и шторок безопасности;
  • автоматическое торможение;
  • голосовое управление;
  • сиденье с функциями электрорегулировки, вентиляции, массажа и подогрева.

Для оснащения кроссовера предназначены пять силовых агрегатов: три бензиновых (250, 320, 375 л. с.) и два турбодизеля (190, 225 л. с.). Все моторы агрегатируется только с 8-диапазонным автоматом. Базовым для XC90 станет полный привод, но модификация с дизелем в 190 сил может иметь и только передний привод. Такая версия станет наиболее дешевой, а цена составит 3,50 млн. рублей.

Заключение

Новинки автомобилей Volvo, намеченные к производству в 2019-2020 годах, а также обновленные версии выпускаемых легковых автомашин позволят шведской компании уверенно выдержать конкуренцию с другими автопроизводителями.

Volvo S60 2019 – новое решение шведского автопроизводителя

Седан появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать внимание автолюбителей и экспертов. Выполненный в фирменном стиле шведской компании, он не останется незамеченным ни в городском потоке, ни на быстрой трассе. Помимо прочего, его отличает комфортный салон и внушительное техническое оснащение. Обновление самым лучшим образом сказалось на автомобиле. Основными соперниками в борьбе за покупателя станут Jaguar XE, Hyundai Sonata, BMW 3, Lexus IS, Mercedes Benz C-Class, Cadillac ATS и Audi A4. Стоимость Volvo S60 2019 стартует от 1 899 000 рублей. Автомобиль с полной уверенностью можно отнести к представительскому классу. Эффектная стильная внешность никого не оставит равнодушным, а ответственный подход производителя к системе безопасности пополняет копилку достоинств данного седана. Мощные и, в то же время, экономичные двигатели, обеспечат хорошую динамику и быстрый разгон, как на трассе, так и в городских условиях.

Дизайнеры Вольво отлично поработали над внешним видом седана. Внушительное количество декора не ухудшает восприятие изменений, которые были произведены. Часть из них служит для вентиляции тормозной системы, часть просто гармонично дополняет облик. Внешне Вольво С60 2019 года — это новая модель, что заметно по фото. Автомобиль стал современнее, технологичнее и богаче по комплектациям (цены приведены ниже).

Экстерьер

Автомобиль отличается компактными габаритами. При этом он достаточно вместительный.

Как правильно использовать разъемом прикуривателя: основные ошибки при эксплуатации

Открытая крышка багажника у патрульного авто: в чем смысл и как защититься от действий инспекторов?

На «ручнике» или передаче: как правильно оставлять автомобиль с МКПП на парковке?

Передняя часть стала очень элегантной и стильной. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и дополнена декоративными полосами рельефа. Она плавно переходит в аккуратную решетку радиатора, выполненную в форме овала. Здесь не найти хромированных элементов, но, возможно, это и не нужно, поскольку наличие хрома могло «перегрузить» внешний вид в целом.

Читайте также:  Замена лампочек в приборной панели ваз 2105: пошаговая инструкция с фото, отзывы

По обеим сторонам от воздухозаборной системы размещены крупные прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноном или светодиодами. Освещение по виду напоминает букву «Т» или молот, расположенный по горизонтали.

Обвес получился агрессивным. На нем можно увидеть два боковых выреза, используемые под светодиодные противотуманные фары и для подачи воздуха к передним тормозным дискам. Между ними расположился еще один воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства. Обвес дополняется выступами для улучшения аэродинамических качеств кузова.

В профиль Volvo S60 2019 выглядит не менее грозно. Основной акцент сделан на колесных дисках оригинального дизайна и расширенные арки. Зеркала заднего вида небольшие и многофункциональные. Стекла смотрятся аккуратно и разделены небольшими стойками, которые практически незаметны под определённым углом.

Обтекаемая форма крыши плавно переходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Она украшена аэродинамическим спойлером. Оптическая система выполнена в виде бумерангов квадратной формы. Большое заднее стекло обеспечивает хороший обзор. Обвес приобрел вставку из металла и украшен крупными отверстиями для выхлопных труб.

Вольво С60 2019 появился не совсем в новом кузове. Комплектации стали богаче, а цены — демократичнее. Фото и отзывы покажут, насколько хорошо дизайнеры потрудились над этим автомобилем. Новая генерация седана изменилась в своих габаритах. На сегодняшний день они следующие:

  • длина 4.8 метра;
  • ширина 2.0 метра;
  • высота 1.4 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Комплектации и стоимость

Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.

Базовая комплектация Вольво С60 2019 весьма богата по своему наполнению и включает в себя следующие системы:

  • распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
  • датчик контроля рядности движения;
  • датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
  • датчик контроля скорости и торможения.

Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:

  • система помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел обоих рядов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная мультимедийная система;
  • полный пакет подушек безопасности и многое другое.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Kineticбензин1.5152автоматпередний8.62097.4 / 4.7 / 5.71 899 000
Momentumбензин1.5152автоматпередний8.62097.4 / 4.7 / 5.71 949 000
Momentumбензин2.0190автоматпередний7.22297.3 / 4.7 / 5.72 040 000
Momentumбензин2.0245автоматпередний6.32298.5 / 4.8 / 6.12 218 000
Summumбензин1.5152автоматпередний8.62097.4 / 4.7 / 5.72 059 000
Summumбензин2.0190автоматпередний7.22297.3 / 4.7 / 5.72 150 000
Summumбензин2.0245автоматпередний6.32298.5 / 4.8 / 6.12 328 000
Summumбензин2.0306автоматпередний5.9229-0.1 / -0.1 / 6.32 925 000
R-Designбензин1.5152автоматпередний8.62097.4 / 4.7 / 5.72 159 000
R-Designбензин2.0190автоматпередний7.22297.3 / 4.7 / 5.72 250 000
R-Designбензин2.0245автоматпередний6.32298.5 / 4.8 / 6.12 428 000
R-Designбензин2.0306автоматпередний5.9229-0.1 / -0.1 / 6.33 025 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж Volvo S60 в России

В первую очередь, шведский концерн представил Вольво С60 2019 на собственном рынке. Затем осенью 2018 года его начали продавать в Европе. Ожидается, что на отечественном рынке седан начнут продавать не ранее 2019 года.

Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.

Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.

В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.

В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию