Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Год назад, весной 2018, Mercedes-Benz представили совершенно новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), вместе с новым А-Классом. Более инновационная, технологичная и интеллектуальная технология пришла на смену COMAND, презентованной около 20 лет назад. Еще через год, в марте 2019 года усовершенствованная MBUX выходит с новым купе CLA-Class. За год активной работы технология Mercedes-Benz User Expirience значительно улучшена, дополнена и расширена.

Дизайн и графика интерфейса, способность самообучения и гибкость настроек, распознавание естественной речи, дополненная реальность в навигации – новая MBUX 2019 заслуживает самого пристального внимания.

Комплектация системы MBUX от Mercedes-Benz

В физическом смысле MBUX 2019 – это два сенсорных дисплея, расположенные на панели приборов и центральном туннеле, а также сенсорные кнопки на рулевом колесе. Три «зоны взаимодействия», через которые владелец отдает команды и управляет автомобилем.

Дисплеи можно выбирать: в базовом варианте доступны 7-дюймовые, а в качестве опции – 10,25-дюймовые.

Мультимедийная система MBUX 2019 работает на 6-ядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 гигабайт оперативной памяти. Изображение будет выводиться без замедлений и оперативно отзываться на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъема USB Type C. Также обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google AndroidAuto.

Мультимедийная cистема Mercedes-Benz User Experience 2019

Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это полноценный цифровой комплекс с элементами искусственного интеллекта, «понимающий» замысловатые разговорные команды и способный обучаться, совершенствоваться в процессе. Система объединяет в своем интерфейсе десятки функций и технологий, касающихся информации, развлечений и комфорта в салоне Mercedes-Benz.

Для активации достаточно сказать вслух «Эй, Мерседес»: после этого система MBUX находится в Вашем полном распоряжении и до самой цели «сопровождает» в дороге.

Управлять системой MBUX можно следующими способами – прикосновениями, жестами и речью.

Сенсорные поверхности системы MBUX

Отдавайте команды или настраивайте функции через сенсорные элементы – экран приборной панели, тачпады на руле или экран центральной консоли. Управлять многими функциями можно по принципу смартфонов или планшетов: перемещайте пальцами значки, масштабируйте движением пальцев и так далее.

Собственная система жестов MBUX

Система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, некоторые на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Если водитель потянется к переднему сиденью справа от себя, когда на нем никто не сидит, свет будет зажжен автоматически. Так же ловко он будет и выключен – когда рука водителя покинет эту область.

Голосовая функция MBUX

Возможности искусственного интеллекта MBUX поразительны: система позволяет обойтись без списка базовых команд – водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Автомобиль не ждет прямых команд, разговаривать с ним можно так, будто он – Ваш друг. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?», автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день. Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant.

Интеллект системы MBUX: способность к самообучению

Система Mercedes-Benz User Experience удивительно хорошо продумана и безупречно настроена. Авторы убеждены: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку». Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их «привычками». Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас.

MBUX 2019: удобство управления

Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный – Homescreen – отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например, навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика, в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.

Сервис Mercedes Me в MBUX 2019

Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.

Технология дополненной реальности в навигации MBUX

В А-Классе и купе CLA, первых двух моделях со встроенной системой Mercedes-Benz User Experience, уже присутствует технология дополненной реальности в системе навигации, На экран центральной консоли выводится реальная картинка с камер автомобиля, расположенных снаружи салона, а система дополняет эту картинку различными графическими элементами, позволяющими водителю лучше ориентироваться в обстановке. Кроме прочего, будут выводиться такие данные об объектах как номера домов или навигационные значки, аналогичные тем, что мы видим в Картах.

Функция Mercedes Me Connect

Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавила функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к Интернету: все важные данные системы хранятся локально, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в оффлайн.

Mercedes-Benz формирует будущее

С помощью новой системы Mercedes-Benz User Experience создает новый стандарт взаимодействия с автомобилем, более современный. Формируется эмоциональная связь между машиной и ее обитателями, с более удобным интуитивным пониманием и лучшей концентрации на вождении. Водитель меньше отвлекается от дороги, но получает больше, не делая при этом практически ничего. «С MBUX мы становится еще ближе к эволюции автомобиля в настоящего электронного помощника», — заключают в руководстве Mercedes-Benz.

Первый полный обзор Mercedes-Benz A- >

Посмотрим на новый Mercedes A-Class под микроскопом


Следующее поколение Mercedes-Benz Compact уже представлен, и у автомобиля есть большая потребительская ниша, которую он способен заполнить.

Четверть всех продаваемых автомобилей Mercedes – это компактные модели, и хотя предшественники новинки, безусловно, выглядели роскошными, они не символизировали качество Mercedes. К счастью, бренд вернулся к чертежной доске и спроектировал автомобиль, который по-настоящему заслуживает культовый значок на решетке.

В новом Mercedes A-Class отсутствуют многие из критических замечаний предыдущих компактных моделей. Автомобиль предлагает целый ряд инновационных, эксклюзивных технологий, которые делают его привлекательным для покупателей.

Хэтчбек выглядит престижно, привлекает выразительной передней частью, которая впитала многие реплики недавнего представленного CLS. Это серия седанов, которая уже давно является флагманской, полностью ориентирована на стиль Mercedes. Покупатели получат стандартные светодиодные фонари и смогут выбирать между 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и эффектным, специальная конструкция их спиц помогает уменьшить зону турбулентности вокруг ходовой части и кузова.

Обновленные и усовершенствованные агрегаты

Под капотом автомобиля устанавливается новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя функциями, ориентированными на эффективность: Conicshape и Camtronic. Первая имеет отношение к форме конуса в облицовке цилиндра, вторая – новая система регулируемых клапанов от Mercedes.

Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском – это изюминка A-класса, наполненная характером. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, оборудованной двойным сцеплением, которая передает мощность передним колесам. Доступна и полноприводная модификация 4Matic.

В предыдущих моделях CLA и GLA 250, основанных на A-классе, передача с двойным сцеплением была необоснованной и неуклюжей, что делало ее основным источником разочарования. Трансмиссия нового автомобиля A-класса усовершенствована, предлагает более быстрое и плавное переключение, чем предшественница. Но у коробки все еще остается несколько причуд, например, скатывание назад на холме и колебания на высоких оборотах. Но эта трансмиссия все равно намного лучше, чем применяемая до нее модель.

Читайте также:  Замена лампочек в приборной панели ваз 2105: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Полноприводный вариант также получил несколько усовершенствований. Теперь автомобиль активирует заднюю ось при старте, прежде чем перевести всю мощность на передние колеса для повышения эффективности. Когда ситуация потребует этого, система отправит до 50% доступной мощности на задние колеса. Дифференциал задней оси теперь оснащен электромеханической мультипликативной муфтой вместо электрогидравлического блока, что повышает эффективность и отзывчивость автомобиля.

Роскошный стиль езды

Еще одно интересное изменение подвески A-класса заключается в том, что задняя ось установлена на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками. Это сокращает шум, вибрацию и вносит большой вклад в комфорт управления, особенно в сравнении с уходящими компактными моделями Mercedes.

Маленький A-класс получился проворным, более покладистым и мягким на дороге. Это оправдывает ожидания, которые дает значок Mercedes. У рулевого управления отсутствует обратная связь, система хорошо сбалансирована и приятна в эксплуатации. Существуют различные режимы езды, обеспечивающие изменения ощущений от управления автомобилем. Но более интересный вариант – индивидуальная настройка различных характеристик.

Новая информационно-развлекательная система

Разработчики позаботились не только о технической привлекательности нового А-касса, но и сделали неожиданный сюрприз покупателям – установили новую информационно-развлекательную систему. Старый образец Mercedes COMAND с вращающимся циферблатом заменен на MBUX.

Теперь это красивая информационно-развлекательная система, которая комплектуется 10-дюймовым экраном, располагающимся перед водителем и такого же размера монитором, размещаемым в центре приборной панели. На рулевом колесе есть довольно чувствительный тачпад и две дополнительные сенсорные панели, но водителю не нужно их использовать, так как интерфейс интуитивно понятен, чтобы управлять системой через сенсор.

Также MBUX является цифровым помощником, похожим на Google Home и Amazon Alexa. Просто нужно отдать голосовую команду, и она будет выполнена различными функциями, имеющимися в арсенале A-Class 2019. Это действительно круто, когда не нужен список команд — водитель просто говорит, что ему нужно, и автомобиль выполняет команду.

Если сказать «Мерседес, я замерз», то температура внутри автомобиля начнет повышаться. Можно также попросить включить обогреваемые сиденья, изменить окружающее освещение в салоне, найти другую радиостанцию, спросить о погоде или о необходимости взять зонтик. Система удивительно хорошо сделана и отлично настроена.

Технологический Non-Stop

Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Компактный интерьер автомобиля от Mercedes

Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс – складывающиеся задние сиденья.

Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2019, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.

Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class. Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов.

Вердикт: 2019 Mercedes-Benz A-Class

Новым Mercedes-Benz A-Class 2019 бренд полностью переписал концепцию роскошного компактного автомобиля. Он не только хорошо выглядит, но и наполнен технологиями, которые не найти нигде в этом классе, не говоря уже о ценовой категории. Различные уточнения также добавляют маркетинговый вес и без того интересному автомобилю, делают его непревзойденным конкурентом.

MBUX (Mercedes-Benz User Experience)

Разработчики:Daimler AG
Дата премьеры системы:январь 2018 г
Отрасли:Транспорт

Содержание

Внедрение голосового помощника

В феврале 2018 года состоялась презентация нового Mercedes A-Class. Автомобиль получил разработанную в Daimler технологию, использующую машинное обучение и распознавание голоса для взаимодействия водителя с электроникой.

Обновленный A-Class станет первым автомобилем Mercedes-Benz, оснащенным информационно-развлекательной системой MBUX, которая в дальнейшем появится в других моделях немецкой марки. Мультимедийный комплекс снабжен функцией голосового управления, подобной Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant, благодаря чему функциями машины можно управлять естественными речевыми командами.

Запуск виртуального ассистента осуществляется при помощи команды «Эй, Мерседес» (Hey, Mercedes). После этого можно голосом выполнять некоторые функции: включать воспроизведение музыки, строить маршруты в навигационной системе, изменять работу климатической установки и т. п.

Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд на основе изучения привычек пользователей. В системе могут храниться данные о предпочтениях восьми разных людей.

Как отмечает агентство Reuters, если голосовые помощники от Apple и Google представляют собой облачные сервисы, которые работают при подключении к интернету, то решение Mercedes-Benz использует программное обеспечение Nuance Communications, позволяя системе нормально работать без доступа к глобальной сети.

Хорошо, когда голосовые приложения Google или Amazon работают совместно с основной программой в автомобиле, однако ни один автопроизводитель не хочет, чтобы в Alexa было голосовое управление кондиционером, — говорит аналитик Gartner Майк Рэмси (Mike Ramsey).

По его словам, система Mercedes-Benz сокращает отставание технологий автопроизводителей от разработок ИТ-компаний, а в случае успешной рекламы немецкий автогигант может задать новые стандарты и открыть другим автопроизводителям путь к созданию голосовых интерфейсов, работающих так же хорошо, как Siri или Google Assistant. [1]

Анонс продукта

В январе 2018 года компания Mercedes-Benz представила новую автомобильную информационно-развлекательную систему под названием MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Решение на базе Linux начнет использоваться в серийном автотранспорте через несколько месяцев после анонса.

MBUX будет предлагаться в двух версиях, отличающихся размером двух дисплеев (расположены на приборной панели за рулем и в центральном тоннеле): в базовом варианте появятся 7-дюймовые экраны, а в более дорогих исполнениях найдет применение пара 10,25-дюймовых дисплеев.

Мультимедийная система получил шестиядерный процессор, графические чипы от компании Nvidia и 8 Гбайт оперативной памяти. Такое техническое оснащение, как отмечают разработчики, позволит выводить изображения без замедлений и оперативно реагировать на нажатия пользователей. Возможно управление и при помощи голоса, причем речевые команды позволят искать информацию в интернете.

MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъема USB Type C. Наличие искусственного интеллекта позволит системе запоминать привычные маршруты и предлагать их водителю. Также отмечается поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google Android Auto.

В Mercedes-Benz поработали и над интерфейсом, реализовав три варианта оформления экрана приборной панели (Modern Classic, Sport и Understated) и 64 цветов для светодиодной подсветки богато оформленного салона. Все переключения будут сопровождаться специальными графическими эффектами и анимацией.

Потребители увидят мультимедийный комплекс MBUX в новых автомобилях Mercedes-Benz, среди которых — хэтчбек и седан A- >[2]

Интерфейс от Mercedes-Benz объявлен другом водителя

В А-классе можно будет увидеть три варианта дисплеев: два по семь дюймов (приборка и центральный с ёмкостным сенсором), один на семь (приборка) и один на 10,25 дюйма (центральный) либо два по 10,25 дюйма (с разрешением 1920 x 720 точек). И это не считая проекционного.

Немцы представили на выставке CES в Лас-Вегасе анонсированный ранее пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), серийный дебют которого состоится на хэтчбеке Mercedes A-класса. Интерьер этой машины компания Daimler уже показывала. А теперь рассказала подробнее о том, что же скрыто за самими дисплеями.

Все Мерседесы постепенно переходят на типовую раскладку дисплеев: два широких экрана, установленных бок о бок. У крохи А-класса (на фото) будет всё то же самое. Даже в топ-версиях утилитарного фургона Sprinter нового поколения центральный экран окажется сравнительно крупным.

Система MBUX — это комплекс с элементами искусственного интеллекта, обновлениями «по воздуху» и самообучением. Он активируется фразой «Hey Mercedes» и управляется прикосновениями в трёх местах (центральный сенсорный экран, тачпад на туннеле и мини-тачпады на спицах руля). За оживление системы отвечает компьютер с графическим процессором Nvidia Reilly PX (в начальной и средних версиях комплекса) или Nvidia Parker 128 (в топ-версиях) и темпом обработки данных до 500 млрд операций в секунду, что сравнимо с мощными игровыми консолями.

В состав системы MBUX входят интерфейсы USB 2.0, Bluetooth и NFC, Apple CarPlay, Android Auto и Baidu CarLife. Софт, распознающий голос, использует данные лидирующей в этой сфере фирмы Nuance, а за точные карты отвечает известный сервис HERE (в том числе строится маршрут от двери до двери с учётом пешего участка).

Способность к обучению означает, что система формирует индивидуальные предложения, основанные на привычках пользователя. А чтобы не создавалось путаницы в управлении, все меню разделены на уровни, при этом на самом начальном (Homescreen) отражается лишь ключевая информация и иконки произвольно выбранных важных приложений (навигация, телефон). Дальше предлагается погружение на новые слои с кучей персональных установок и высококачественной графикой, в том числе с 3D-рендерами автомобиля (для настроек систем), которые можно поворачивать и масштабировать.

Управление многими функциями мультимедийной системы построено по принципу планшетов и смартфонов с перемещением значков, масштабированием движением пальцев и так далее.

Разработчики обещают распознавание естественной речи, потому вместо запроса погоды можно спросить «Понадобятся ли мне завтра солнцезащитные очки?», а вместо словесного указания температуры в салоне можно просто заявить «Я замёрз». «Не человек должен адаптироваться к машине, а машина к человеку», — считают авторы MBUX. Дополнительную адаптацию обеспечит интеграция системы с умными часами smartwatch (через них можно передавать в машину координаты точек интереса POI, Points of Interest). Также комплекс готов к связи с так называемым интернетом вещей (IoT).

Пара экранов вдобавок может переключаться между тремя основными стилями.

Консьерж-сервис Mercedes me в новом комплексе получил расширенный список функций. В частности, предложены услуги, основанные на связи машины с инфраструктурой (на экране отражается приближение к скользким участкам трассы и машинам, включившим «аварийку»). Ещё система может отправить человеку напоминание, что, мол, пора выезжать, причём скорректирует время старта сообразно пробкам на предполагаемом маршруте.

Автомобиль запоминает частые звонки и типовые маршруты, подсказывая владельцу в нужные дни и часы необходимую ему информацию.

В А-классе появится и такая диковинка, как технология дополненной реальности в системе навигации. При желании на часть экрана будет выводиться картинка с фронтальной камеры и прямо поверх живого изображения накладываться данные о маршрутах и объектах (например, номера соответствующих домов, навигационные значки).

Новый А-класс должен порадовать не только электроникой, но и обновлённым ассортиментом силовых агрегатов. А вот облик, хотя и нарисован с нуля, сделан с оглядкой на прошлое поколение.

Ещё одна новация появилась благодаря кооперации со стартапом what3words, около десяти процентов акций которого выкупил концерн Daimler. Эта фирма разбила поверхность планеты на 57 триллионов квадратов размером три на три метра. Любому можно произвольно присвоить уникальный адрес из трёх слов на одном из 14 языков (фирма приводит пример такого адреса «remark.healers.heat»). В дальнейшем достаточно лишь произнести эти слова вслух или задать при помощи рукописного ввода — и нужная точка попадёт в навигацию.

Преимущество метода в том, что он действует для любой точки Земли, даже там, где нет ни улиц, ни домов, ни иных ориентиров, при этом не требует знания широты и долготы. Компакт А-класса первым опробует систему в деле.

Всё вместе это призвано сформировать эмоциональную связь между машиной и её обитателями, а также обеспечить интуитивно понятный интерфейс с минимумом отвлечения внимания. «С MBUX мы стали ещё на один шаг ближе к превращению автомобиля в настоящего мобильного помощника», — заключил Саджад Хан, вице-президент Даймлера по направлению Digital Vehicle & Mobility.

УСТАНОВКА MBUX (COMAND-APS NTG 6.0)
НА МЕРСЕДЕС

MBUX – Mercedes-Benz User Experience (Разработчик Daimler AG) – мультимедийная система со встроенным искусственным интеллектом, способным обучаться.

Система MBUX была представлена в 2018 году и поступила в серийное производство в новых машинах А-класса, (индекс W177), GLE-класса (W167) и в новом sprinter W907, а в марте 2019 года усовершенствованная MBUX вышла с новым купе CLA-Class. Не прошло и пары месяцев, как GLC 200 d 4MATIC и GLC Coupé 200 d 4MATIC также получили информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и современную систему помощи при вождении. В это же время Mercedes-AMG обновляет успешные модели GLC 63 4MATIC +. Внедорожник и купе получили систему MBUX с функциями и дисплеями, характерными для AMG. По сообщениям пресс-службы компании из Штутгарта в декабре нынешнего года (2019) станет доступен для заказа микроавтобус V-Class с фирменной мультимедийной системой MBUX.

Данная система позволяет сохранить настройки на нескольких пользователей, например угол наклона сидений, поворот зеркал, любимая комфортная температура в салоне, любимая радиостанция, часто используемые маршруты и др. Управлять MBUX можно прикосновениями, жестами и речью.

Благодаря естественному распознаванию речи LINGUATRONIC, MBUX подчиняется практически каждой команде, распознает и понимает почти все предложения из таких областей, как информационно-развлекательная и транспортная. Например, при запросе: «Будет ли завтра солнечно в Москве?» Вы получите прогноз погоды. Интеллектуальная языковая помощь активируется либо с помощью кнопки на руле, либо с помощью ключевой фразы «Hey Mercedes».

В нашем Сервисе Мерседес Вы можете:

  • Купить MBUX
  • Установить интуитивно – интеллектуальную мультимедийную систему MBUX
  • Установить новейшие навигационные карты России и Москвы
  • Адаптировать систему MBUX
  • Установить дополнительные мониторы для задних пассажиров
  • Установить парктроники
  • Установить камеру заднего вида

Mercedes-Benz User Experience выпускается в трех комплектациях:

  • Базовый вариант: два дисплея размером 7″ (17,78 см) для комбинации приборов и мультимедийного дисплея с сенсорным экраном, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кнопками сенсорного управления слева и справа, USB: USB 2.0 и USB 1.1 (Type C – быстрая зарядка), подключение Bluetooth.
  • Второй вариант: расширенные функции MBUX, включая персонализацию, функцию прогнозирования и тематическое окружение, точку доступа Wi-Fi.
  • Третий вариант: сочетает в себе большой медиа-дисплей 10,25″ (26 см) с добавлением расширенных функций MBUX.

Мультимедийная система MBUX ( COMAND-APS NTG 6.0) получила следующую конфигурацию:

  • Базовый графический чип: NVIDIA Reilly PX (Headunit Mid / Entry)
  • Графический чип для сложных вычислений: NVIDIA Parker 128 (Headunit High)
  • Оперативная память: 8GB DDR4 RAM
  • Центральный процессор управления: 6-и ядерный, 2 Denver и 4xA57
  • Графический процессор: 128 – 256 ядер CUDA
  • Производительность: 59,300 DMIPS, 500GFLOPS
  • Информационная шина обмена данных: пользовательский интерфейс CAN, MOST
  • Модуль связи: HERMES LTE

Можно выбрать 3 варианта отображения дисплея:

  • КЛАССИКА
  • СПОРТ
  • МИНИМИЗАЦИЯ

Операционная система содержит три уровня с возрастающим количеством информации:

Первый уровень – «домашний», в нём можно выбрать основные приложения (например, телефон, навигация и радио) и увидеть актуальную информацию (время прибытия; текущий трек и т. д.).

Следующий уровень – «базовый» доступен одним кликом. В нём можно управлять одним выбранным приложением, например: «Медиа» и «Навигация». Наиболее важная информация и варианты управления соответственно представлены на этом уровне. Важные функции, такие как пункт назначения или поиск музыки, сгруппированы в нижней части экрана.

Для редко используемой информации и настроек есть подменю на последнем уровне.

Информация распределяется оптимально и полностью использует широкоэкранный формат дисплея. Вся цифровая комбинация приборов может быть сконфигурирована практически полностью в соответствии с личными предпочтениями. В качестве альтернативы классическому индикатору скорости в левом «циферблате», можно разместить такие дисплеи, как «Аналоговые часы», «Сброс», «Диапазон» или «Информация о текущей радиостанции». В правом «циферблате», в дополнение к тахометру, можно вывести вспомогательную графику, текущий расход, отображение ECO или навигационная карту.

В Полноэкранном Режиме вся область комбинации приборов используется для отображения Помощи, Поездки или Навигации.

Все настройки (например, положение сидения, интерьерная подсветка салона, любимая радиостанция, ориентация навигационной карты, персональные рекомендации) могут быть сохранены в профиле. Если автомобиль используется двумя водителями, каждый может легко переключиться на свои настройки. Если вы часто звоните ребенку в определенное время, то система MBUX любезно напомнит вам об этом, выведя напоминание на дисплей.

Интерфейс:

  • USB: USB 2.0, USB 1.1, Type C для быстрой зарядки
  • Bluetooth
  • Near Field Communication (NFC)
  • Телеметрия
  • Камера распознавания жестов
  • Датчики противоугонной системы (ATA)

В новой мультимедийно-навигационной системе впервые представлены фирменные сервисы Mercedes me:

  • Отправляют сообщение в случае эвакуации автомобиля
  • Отправляют сообщение в случае удара по машине и повреждения
  • Виртуальный ключ на смартфоне
  • Автомобиль начал движение без Вас
  • Приложение отправляет напоминание о следующей запланированной встрече и времени поездки до нее. Точно, с учетом условий дорожного движения.

Программное обеспечение:

  • Операционная система Linux
  • Источник данных для навигационной карты: HERE
  • Источник данных для голосового управления: Nuance
  • Источник данных о погоде: Foreca, Autonavi
  • Источник данных для POI: HERE
    Интеграция мобильных устройств:
  • Умные часы: watchOS и Android Wear 2.0.
  • Смартфон: Apple CarPlay, Google Android Auto, Baidu CarLife

Мультимедийный комплекс MBUX представлен в новых автомобилях Mercedes-Benz A – класса и других модельных рядах, например: CLA Shooting Brake, MPV B-Class, GLE.

При установке системы MBUX в нашем сервисе, последняя версия навигационной карты в подарок.

Самый «спокойный» Мерседес: новый B- > 20.05.2019 Mercedes

В 2018 году на открытии Парижского автомобильного шоу, впервые была представлена версия Mercedes B-Class 2019. Здесь главной особенностью стал обновленный кузов W247. В сравнении с предыдущим 246 кузовом, у новой модели появились более стильные черты, а также стали использоваться выгнутые линии.

Новинка от известного производителя

На данный момент это уже третья версия автомобильного класса. Значительно увеличился объем кузова, он стал более комфортным и необычным. Помимо обновленной стилистики нового автомобиля, появились и новые технологические особенности, которые не использовались до этого момента. По своим характеристикам автомобиль ничем не уступает многим аналогам, которые обойдутся гораздо дороже. Минимальный ценник установлен на отметке почти в 2 млн. рублей. Производитель не гонится за дешевизной, он компенсирует стоимость премиальными опциями.

«Полный бак, пожалуйста»: как правильно заправлять автомобиль?

Как вести себя сразу после ДТП: рекомендации, которые помогут минимизировать последствия столкновения

Открытая крышка багажника у патрульного авто: в чем смысл и как защититься от действий инспекторов?

Комплектации

В связи с тем, что обновленный автомобиль лишь недавно был представлен широкой общественности, точных данных о цене пока нет. В дилерские центры должны поступить, как минимум пять различных комплектаций. Существует вариант начальной версии кузова новой модели Мерседес Б-класс 2019 года, которая обладает достаточно внушительными характеристиками. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и трассам. Даже на старте продаж производитель на фото уникальные качества авто. Опираясь на отзывы можно сказать, что покупатель ждал богатство выбора и готов был платить за него достойную цену.

Начало продаж нового автомобиля стартует в первой четверти 2019 года на территории Европы. Через 1-1.5 месяца ожидается поставка автомобилей на территорию России. Стоимость автомобиля не будет существенно отличаться от стоимости A-Class и составит 2 070 000 рублей. Из особенностей нового автомобиля выделяются следующие параметры:

  • Наличие передних и боковых подушек безопасности.
  • Шторки безопасности автомобиля.
  • Специальная подушка в области водительских коленей.
  • Специальная программа парковки.
  • Адаптивный и качественный круиз-контроль.
  • Специальная система по предотвращению аварийных ситуаций.
  • Система движения автомобиля по разделительной полосе.
  • Специальная система торможения во время экстренных ситуаций.
  • Мониторинг слепой зоны для водителя.
  • Система слежения за давлением в шинах.
  • Усовершенствованный климат-контроль.
  • Качественная система поднятия в гору.
  • Надежная навигация.
  • Возможность попасть в автомобиль без ключа.
  • Удобный и безопасный замок на задние двери для маленьких детей.
  • Усовершенствованный тип крепления.

Всего этого будет достаточно даже для самого придирчивого покупателя. Кроме всего прочего есть возможность приобрести дополнительные системы безопасности, а также усовершенствовать салон автомобиля. Со временем появится несколько комплектаций, а старт продаж начнется только с одной версии автомобиля в начальной версии.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
B 180 Styleбензин1.3136робот.передний9.02137.7 / 4.4 / 5.62 070 000
B 200 Progressiveбензин1.3163робот.передний8.22246.9 / 4.9 / 5.62 280 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Основой для обновленной версии Mercedes B-Class послужила платформа W247, которая была использована очень правильно и качественно. В итоге получился вполне достойный автомобиль по достаточно привлекательной цене. Здесь имеется независимая передняя подвеска, а задняя подвеска полностью зависит от того, какой именно двигатель будет использоваться. Есть возможность использования многорычажной версией подвески, а также варианта с полузависимой балкой. Инженеры стали использовать практически ту же подвеску, что была установлена на автомобилях A-Class.

Основным же отличием данного поколения от класса А является наличие как дизельного, так и бензинового двигателя. Всего имеется два бензиновых и три дизельных варианта:

  • Первый вариант. Здесь установлен бензиновый двигатель мощностью в 136 лошадиных сил. Крутящий момент для первого вариант составил всего 200 Нм. Также здесь имеется семиступенчатая АКПП. Средний расход бензина на 100 километров пути составил 5.5 литров.
  • Второй вариант. Работает он на бензине. Мощность составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент в данном случае составляет уже 250 Нм. Имеется все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути по-прежнему составляет 5.5 литров.
  • Третий вариант. Здесь уже автомобиль работает на дизеле и имеет мощность всего в 116 лошадиных сил. Крутящий момент составил 260 Нм. Установлена все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути составляет всего 4.5 литра.
  • Четвертый вариант. Автомобиль работает на дизеле. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент в этом случае достигает уже 320 Нм. Здесь имеется уже восьмиступенчатая коробка передач. Расход топлива в среднем составил 5.4 литра на сто километров пути.
  • Последний вариант. Автомобиль работает на дизельном топливе. Максимальная мощность автомобиля составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на показателе в 400 Нм. В наличии восьмиступенчатая коробка передач. Средний расход топлива на сто километров пути составил всего 4.5 литра.

Первые модели Мерседес Б-класс 2019 будут выпускаться только с передним приводом, а затем появится вариант и с полным приводом. Единственной проблемой, которая имеется у нового автомобиля, является бак вместительностью всего в 43 литра. Хотя имеется возможность воспользоваться расширенной версией на 51 литр.

Дизайн

Новый автомобиль получил достаточно интересные и необычные черты, которые присущи многим новым вариантом авто немецкого производства. Прежде всего, значительно изменился передний план автомобиля. Здесь стала использоваться достаточно увесистая радиаторная сетка, на которой расположился громадный значок компании. Кроме этого существенно поменялся и передний бампер, который стал более обтекаемым.

Стекла по бокам автомобиля стали украшаться хромированными вставками, что выглядит очень стильно и необычно. Задние, а также центральные стойки по-прежнему остались стандартного черного цвета.

Боковая часть автомобиля не выделяется особыми чертами, здесь все достаточно просто и качественно. Здесь имеется самый мизер хромированных вставок и каких-либо накладок.

Кроме всего прочего, всегда имеется возможность выбрать один из несколько вариантов расцветок автомобилей:

Кроме всего прочего будет возможность заказать и другие расцветки на выбор. Имеется возможность выбрать несколько вариаций дисков: от 17 до 19 дюймов.

Интерьер салона действительно удивляет и восхищает. Здесь все выполнено на очень высоком уровне. Есть некоторое сходство с классом А, но свои черты данный автомобиль также имеет. Прежде всего, здесь установлены целых два огромных 7 дюймовых дисплея. Также имеется точка доступа к Wi-Fi.

Сиденья Мерседес Б-класс обтянуты качественным кожаным материалом, благодаря чему они смотрятся очень дорого и необычно. Спинку сиденья всегда можно подкорректировать под свои параметры. В итоге получился достаточно качественный, яркий и необычный автомобиль.

Конкуренты

Выводы

Мерседес Б-класс 2019 получился не только стильным и необычным, но и достаточно качественным. Имеется возможность выбрать один из несколько комплектаций на выбор. Двигатель достаточно мощный и производительный, но расходует не так много топлива. Также имеется возможность выбрать либо бензиновый тип двигателя, либо агрегат, работающий на дизеле. Автомобиль можно использовать как для городской езды, так и для езды по пересеченной местности. Что касательно стоимости, то начальная модель авто будет стоять не менее 1 млн. 960 тысяч рублей. Это не самый высокий показатель цены для такого типа автомобиля. Если потребуется, всегда имеется возможность усовершенствовать автомобиль и заказать улучшенную версию за определенную доплату.

Читайте также:  Замена тормозных колодок ай икс 35: пошаговая инструкция с фото, отзывы
Ссылка на основную публикацию