Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель…

Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель…

Разместите свой заказ для родстера Tesla сейчас, получите модель…

Элон Маск не играет по правилам автомобильной промышленности, но вводит свои собственные, когда он решает, что ему нужно. Его Apple-подобные магазины Tesla, которые покончат с обычными дилерами и вызвали настоящий переполох в США, являются очень хорошим примером — и его последнее движение еще более впечатляет.

В письме, адресованном клиентам, которые выразили интерес к новому родстеру Tesla, Musk предлагает бесплатную модель 3, как только они отложили депозит в размере 30 000 долларов США, возможно, чтобы они были теплыми, поскольку Roadster прибудет в какой-то момент в следующем десятилетии ,

Это, действительно, довольно шокер, так как спрос на модель 3 был не в масштабе, а автопроизводитель из Силиконовой долины изо всех сил пытался выполнить текущие заказы. Некоторые сотрудники заявили, что это связано с большой частью суб-парных компонентов, полученных поставщиками, но Тесла отклонил эти утверждения.

В любом случае качество модели 3 является горячей проблемой, поскольку некоторые утверждают, что это проблема, в то время как другие были более чем удовлетворены ею. Что может или не может указывать на несоответствие в контроле качества автопроизводителя.

Хотя говорить о ценах Roadster еще рано, это, безусловно, будет дорогим продуктом, так как это самый быстрый Tesla, когда скорость составляет 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) менее чем за 2 секунды, а это только челюсть -допинг, максимальная скорость свыше 250 миль в час (402 км / ч) и максимальный радиус действия 620 миль (1000 км) за один заряд.

Это гиперкарская территория, поэтому мы ожидаем, что Roadster будет оценен соответствующим образом. Что еще предстоит увидеть, так это количество людей, которые хотят поставить такой здоровенный депозит для автомобиля, который они не увидят в ближайшее время, особенно от компании (в), известной своими задержками (модель 3 начального уровня не прибудет до конца 2018 года), и как Tesla сможет доставить модель 3 и в то же время не отталкивать заказы существующих клиентов.

Высокий порядок; но, опять же, Муск положил свой собственный родстер на орбиту, используя свою ракету SpaceX Falcon Heavy, поэтому он, очевидно, считает, что все возможно.

Обновление: Да, это была дневная история апрельских дураков

Лайфхак: как получить Tesla Roadster бесплатно?
Американец смог получить 100% скидку на еще не вышедший спорткар

Хотите получить новый электрокар Tesla совершенно бесплатно? Вы не поверите, но это возможно. Причем все законно. Это не лотерея, не МММ, не гербалайф. Правда, с регистрацией и СМС. Совершив определенный набор действий, любой человек сможет получить 100% скидку на новый Tesla Roadster. И первым с данной задачей справился американский инженер Бен Саллинз.

Итак, что вам надо. Для начала, купить Tesla. Не переживайте, вторую вы получите бесплатно. Но купить первую все же придется. Иными словами, «лайфхак» доступен только зарегистрированным владельцам Tesla. Бен так и поступил, приобретя новенькую Model S.

Пункт второй. Привлечь как можно больше новых клиентов для Tesla. При этом, заказывая свой электрокар, эти люди должны вводить ваш промокод, дабы подтвердить, что это именно вы убедили их совершить покупку.

Как и у многих компаний, у Tesla есть система поощрения для тех владельцев, которые приводят новых клиентов. Знакомая многим схема «приведи друга». Так можно получить какую-либо одежду с фирменной символикой, детский игрушечный электрокар или… скидку на покупку новой машины.

По стандартным правилам Tesla вы получаете скидку в размере 10% за пять первых приведенных «друзей» и по 2% за каждые пять последующих. Но есть нюанс!

Как опытным путем выяснил Бен Саллинз, по мере накопления числа приведенных покупателей, владельцу Tesla в его аккаунте открывается сначала первый, а затем второй «секретный» уровень. Это дает ряд дополнительных преимуществ и… ускоряет накопление скидки. После того, как число купивших Tesla друзей Бена достигло 55, сумма скидки достигла 100%!

Есть, правда, и подвох. Так, скидка распространяется на спорткар Tesla Roadster второго поколения. Проблема с этой машиной заключается в том, что ее нет. Точнее пока нет — первый Roadster уже пять лет как снят с производства, а его замену хотя и анонсировали, но еще даже не показали. И не до конца ясно, в каком году господин Саллинз получит свой электрокар.

Тем не менее, все честно и теоретически вы можете повторить путь Бена Саллинз и также получить 100% скидки на новый Roadster (да еще и в ограниченной версии имени самого Илона Маска).

Возникает, впрочем, резонный вопрос: а где взять 55 друзей, готовых заплатить за новенькую «Теслу», если в том же США минимальная стоимость такой машины — 45 тысяч долларов (и это за Model 3, очередь на которую растянулась на год с лишним)? Ответ прост — надо быть Беном Саллинз.
По признанию самого инженера — он не фанат автомобилей и всю жизнь увлекался скорее всякой электроникой. Тем не менее, приобретя Model S, он стал общаться с другими владельцами Tesla и столь вдохновился, что начал снимать шуточные ролики и выкладывать их на YouTube.

В них Бен с серьезным лицом рассказывает о том, что значит быть владельцем Tesla, в конце отмечая, что все это он, конечно, не всерьез. Шутки примерно такие:

— Зарядки Supercharger — это большая привилегия, которая позволяет вам часами стоять в какой-нибудь заднице мира, заряжаясь бесплатной энергией, получаемой от сжигания угля на соседней ТЭЦ.

— Чтобы быть настоящим фанатом Tesla, вы должны покупать каждую новую модель. Я, например, собираюсь приобрести себе грузовик Semi.

— Стать своим парнем в нашей тусовке очень просто: главное внимательно следить за аккаунтом Илона Маска и ретвитить каждый его пост.

Ну, и так далее, можете насладиться сами:

Так или иначе, но видео Бена Саллинза стали столь популярными, что многие его подписчики захотели сами купить себе электрокары Tesla и согласились ввести при покупке промокод Бена. Именно благодаря им он и накопил 55 «приведенных друзей».

К слову, бесплатный Tesla Roadster — не единственный приз для господина Саллинза. Есть и другие приятные мелочи. Например, ему разрешат «поводить» поезд в тоннеле The Boring Company. Пригласят на презентацию грузовика Tesla Semi (А вдруг правда купит? А потом еще и друзей приведет!) и на другие мероприятия компании. Ну и пожатие руки Илона Маска ему также обеспечено.

От себя скажем одно — мы поздравляем вас, Бен Саллинз!

Tesla Roadster вместе с манекеном Starman завершили полный виток вокруг Солнца

По сообщениям сетевых источников, автомобиль Tesla Roadster и манекен Starman, отправленные в космос на тяжёлой ракете Falcon Heavy в прошлом году, совершили первый виток вокруг Солнца.

Напомним, в феврале 2018 года компания SpaceX осуществила успешный запуск собственной ракеты Falcon Heavy. Для демонстрации возможностей ракеты было необходимо обеспечить «фиктивную нагрузку».

В результате в космос отправился родстер генерального директора SpaceX Илона Маска (Elon Musk). Из-за большого риска возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств с новой ракетой в SpaceX не решились разместить на борту что-либо действительно ценное и дорогостоящее, например, спутники. В это же время Илон Маск не хотел отправлять в космос обычный груз, посчитав, что запуск Tesla Roadster будет более интересным и вдохновляющим событием.

Электромобиль Tesla Roadster был размещён в обтекателях второй ступени ракеты Falcon Heavy. Место водителя занял манекен по имени Starman, который был облачён в скафандр. Успешный запуск ракеты состоялся 6 февраля 2018 года, с тех пор родстер Илона Маска находится в космическом пространстве.

Tesla Roadster вместе с манекеном Starman завершили полный виток вокруг Солнца

По сообщениям сетевых источников, автомобиль Tesla Roadster и манекен Starman, отправленные в космос на тяжёлой ракете Falcon Heavy в прошлом году, совершили первый виток вокруг Солнца.

Напомним, в феврале 2018 года компания SpaceX осуществила успешный запуск собственной ракеты Falcon Heavy. Для демонстрации возможностей ракеты было необходимо обеспечить «фиктивную нагрузку».

В результате в космос отправился родстер генерального директора SpaceX Илона Маска (Elon Musk). Из-за большого риска возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств с новой ракетой в SpaceX не решились разместить на борту что-либо действительно ценное и дорогостоящее, например, спутники. В это же время Илон Маск не хотел отправлять в космос обычный груз, посчитав, что запуск Tesla Roadster будет более интересным и вдохновляющим событием.

Электромобиль Tesla Roadster был размещён в обтекателях второй ступени ракеты Falcon Heavy. Место водителя занял манекен по имени Starman, который был облачён в скафандр. Успешный запуск ракеты состоялся 6 февраля 2018 года, с тех пор родстер Илона Маска находится в космическом пространстве.

Сюрприз: представлена тарга Tesla Roadster с автономным пробегом 1000 км!

Премьера электрического магистрального тягача Tesla была объявлена давно и несколько раз переносилась. Но Илон Маск не был бы собой, если бы обошелся без эффектных фокусов: одновременно с тягачом фирма показала новый Roadster! О работе над такой машиной было давно известно, но дебют оказался неожиданностью — едва ли не большей, чем фантастические характеристики модели.

Имя Roadster досталось новой Тесле от первой модели компании — фактически переведенного на электротягу спорткара Lotus. На самом деле Roadster оснащен четырехместным кузовом тарга: стеклянную секцию над головами передних пассажиров можно снять и убрать в багажник. Но в остальном новая машина значительно превосходит все прежние Теслы. Да, пожалуй, и другие известные серийные автомобили.

У полноприводного Родстера три электромотора: два на задней оси и один впереди. Отдачу двигателей фирма не сообщила, ограничившись заявлением, что на колесах тяга составляет 10000 (десять тысяч!) Нм. До 97 км/ч машина разгоняется за 1,9 с, до 160 км/ч — за 4,2 с, а максимальная скорость — 400 км/ч. Батарея емкостью 200 кВт · ч позволяет проехать по шоссе на одной зарядке 620 миль — без малого 1000 км! Правда, фирма не объясняет двукратный, по сравнению с электрокарами Model S и Model X, рост энергоемкости: размеры и масса батареи пока неизвестны.

Любой желающий уже сейчас может заказать Roadster: для этого требуется внести 50 тысяч долларов депозита. Базовая цена составит 200 тысяч долларов, а первая тысяча Родстеров будет выпущена в особом исполнении Founders Series: цена таких машин — 250 тысяч, а зарезервировать их можно, только внеся полную стоимость.

Правда, когда начнется выпуск не сообщается. Ходят слухи, что это случится в 2020 году. Но Илон Маск, обжегшийся на производстве электроседанов Tesla Model 3, теперь остерегается называть точные даты.

Лайфхак: как получить Tesla Roadster бесплатно?
Американец смог получить 100% скидку на еще не вышедший спорткар

Хотите получить новый электрокар Tesla совершенно бесплатно? Вы не поверите, но это возможно. Причем все законно. Это не лотерея, не МММ, не гербалайф. Правда, с регистрацией и СМС. Совершив определенный набор действий, любой человек сможет получить 100% скидку на новый Tesla Roadster. И первым с данной задачей справился американский инженер Бен Саллинз.

Итак, что вам надо. Для начала, купить Tesla. Не переживайте, вторую вы получите бесплатно. Но купить первую все же придется. Иными словами, «лайфхак» доступен только зарегистрированным владельцам Tesla. Бен так и поступил, приобретя новенькую Model S.

Пункт второй. Привлечь как можно больше новых клиентов для Tesla. При этом, заказывая свой электрокар, эти люди должны вводить ваш промокод, дабы подтвердить, что это именно вы убедили их совершить покупку.

Как и у многих компаний, у Tesla есть система поощрения для тех владельцев, которые приводят новых клиентов. Знакомая многим схема «приведи друга». Так можно получить какую-либо одежду с фирменной символикой, детский игрушечный электрокар или… скидку на покупку новой машины.

По стандартным правилам Tesla вы получаете скидку в размере 10% за пять первых приведенных «друзей» и по 2% за каждые пять последующих. Но есть нюанс!

Как опытным путем выяснил Бен Саллинз, по мере накопления числа приведенных покупателей, владельцу Tesla в его аккаунте открывается сначала первый, а затем второй «секретный» уровень. Это дает ряд дополнительных преимуществ и… ускоряет накопление скидки. После того, как число купивших Tesla друзей Бена достигло 55, сумма скидки достигла 100%!

Есть, правда, и подвох. Так, скидка распространяется на спорткар Tesla Roadster второго поколения. Проблема с этой машиной заключается в том, что ее нет. Точнее пока нет — первый Roadster уже пять лет как снят с производства, а его замену хотя и анонсировали, но еще даже не показали. И не до конца ясно, в каком году господин Саллинз получит свой электрокар.

Тем не менее, все честно и теоретически вы можете повторить путь Бена Саллинз и также получить 100% скидки на новый Roadster (да еще и в ограниченной версии имени самого Илона Маска).

Возникает, впрочем, резонный вопрос: а где взять 55 друзей, готовых заплатить за новенькую «Теслу», если в том же США минимальная стоимость такой машины — 45 тысяч долларов (и это за Model 3, очередь на которую растянулась на год с лишним)? Ответ прост — надо быть Беном Саллинз.
По признанию самого инженера — он не фанат автомобилей и всю жизнь увлекался скорее всякой электроникой. Тем не менее, приобретя Model S, он стал общаться с другими владельцами Tesla и столь вдохновился, что начал снимать шуточные ролики и выкладывать их на YouTube.

В них Бен с серьезным лицом рассказывает о том, что значит быть владельцем Tesla, в конце отмечая, что все это он, конечно, не всерьез. Шутки примерно такие:

— Зарядки Supercharger — это большая привилегия, которая позволяет вам часами стоять в какой-нибудь заднице мира, заряжаясь бесплатной энергией, получаемой от сжигания угля на соседней ТЭЦ.

— Чтобы быть настоящим фанатом Tesla, вы должны покупать каждую новую модель. Я, например, собираюсь приобрести себе грузовик Semi.

— Стать своим парнем в нашей тусовке очень просто: главное внимательно следить за аккаунтом Илона Маска и ретвитить каждый его пост.

Ну, и так далее, можете насладиться сами:

Так или иначе, но видео Бена Саллинза стали столь популярными, что многие его подписчики захотели сами купить себе электрокары Tesla и согласились ввести при покупке промокод Бена. Именно благодаря им он и накопил 55 «приведенных друзей».

К слову, бесплатный Tesla Roadster — не единственный приз для господина Саллинза. Есть и другие приятные мелочи. Например, ему разрешат «поводить» поезд в тоннеле The Boring Company. Пригласят на презентацию грузовика Tesla Semi (А вдруг правда купит? А потом еще и друзей приведет!) и на другие мероприятия компании. Ну и пожатие руки Илона Маска ему также обеспечено.

От себя скажем одно — мы поздравляем вас, Бен Саллинз!

Tesla Roadster 2020: самый быстрый электромобиль в мире

В середине ноября 2017 года на проходившем в Детройте автосалоне впервые представили обновленный Tesla Roadster, который станет флагманской моделью этого инновационного бренда.

Если в сознании простого обывателя электромобиль – нечто компактное и тихоходное, как Renault Zoe или футуристическое, как БМВ Ай3, то новинка от Теслы внешне выглядит ничем не хуже спортивного заряженного родстера.

Пока показан только прототип модели, но сразу же было объявлено о том, что производство автомобиля начнется в 2020 году, а все желающие могут поучаствовать в тест-драйве. Правда, для этого придется внести сумму в $50 000 – но эти деньги автоматически уходят на депозит для предзаказа нового суперкара.

Цена Теслы Родстер составит примерно $200 000.

История создания

Нельзя сказать, что данный электрокар стал революционной моделью или «новым словом» в сегменте. Еще в 2008 году Tesla выпустила небольшой серией в 2600 экземпляров первую версию Roadster. Она производилась до 2012, после чего уступила место более дешевой и перспективной Model S.

В 2008 году началась эпоха компании Тесла. Именно тогда она создала свой первый спортивный автомобиль на электрической тяге. Компания не остановилась на достигнутом. Начиная с 2014 года, ведется разработка следующей модели родстера. Второй спорткар получил название Tesla Roadster 2020 года. Он должен стать прорывом в технологическом плане.

Создатели хотят получить авто премиум класса, которое будет заботиться об окружающей среде. Аккумуляторы новинки значительно превосходят по мощности своих предшественников. Частых подзарядок такая батарея не потребует. Особую важность дизайнеры уделили внешнему виду и безопасности. Соединив надежность и футуристический стиль.

На рынке линейка ближайших конкурентов Тесла представлена довольно-таки обширно. Porsche презентовал концепт Mission E. Nio EP9 от фирмы NextEV. Ariel создает болид с броским названием Hypercar. Двухдверный Genovation GXE. Из Хорватии рвется Rimac Concept One. Американские инженеры заверяют, что вторая их модель упрочит лидерство компании в области автомобилей на электродвигателях.

Внешний вид

Tesla Roadster 2020 года получился дерзким и харизматичным. Линии кузова подчеркивают его индивидуальность.


Капот и ветровое стекло имеют значительный уклон, крыша скруглена, а колесные дуги сильно выступают. Круговая оптика разрезает каркас тонкими нитями, делая болид более хищным. Центральные стойки, как и заднее стекло, расположены под наклоном. Во фронтальной части выделяется изящная штамповка. Соблюдены высокие требования к аэродинамике. Плавный переход от одних элементов к другим. Элегантный спойлер и невесомая пластиковая панель для защиты задней части.


Крыша родстера сделана из легкого, но при этом очень прочного, стекла. Её можно при необходимости быстро снять и поместить в багажное отделение. Электромобиль превращается в кабриолет просто и необычно.

Салон

Не менее уникальным получился интерьер представленного прототипа. Внутри могут разместиться четыре пассажира.

Отдельно стоит отметить нестандартное рулевое колесо, похожее на авиационный штурвал. Панель приборов заменил дисплей, куда проецируется изображение. Управлять всеми системами электрокара позволит сенсорная консоль с большим монитором. По обе стороны от сидений имеются удобные подлокотники. Форма кресел анатомическая, а подголовник плавно переходит в спинку. Сзади расположен небольшой, но комфортный диван. На торпеде нельзя обнаружить ни одной стандартной кнопки или рычажка. Они полностью отсутствуют, чем создается эффект будущего.


Визуально интерьер смотрится очень приятно. Он выполнен в светлых тонах. Одновременно с пластиком очень высокого качества присутствуют вставки из алюминия. Пол сделан из мягкого и практичного покрытия.

Технические характеристики

На задней оси спортивного родстера расположились сразу два электромотора. Ещё один находится спереди. Такая начинка делает его маневренным и динамичным. Для большей управляемости предусмотрен полный привод. В сумме три двигателя выдают мощность в 10000 Нм. Емкость литий-ионной батареи составляет 250 кВт/ч.


Масса Tesla Roadster 2020 года не маленькая и ровна 1,81 т. При этом вес АКБ – 455 кг. Производители утверждают, что автомобиль способен проехать на полностью заряженной батарее практически 990 км. При этом максимально можно развить скорость до 400 км/ч. Сотню болид преодолевает уже через 1,93 сек., а 160 км/ч. он разменяет через 4,18 сек. Заряжается аккумулятор от домашней электросети. Полной зарядки придется ждать 3,5 часа.

При создании конструкторы использовали новейшие композитные материалы и легкий алюминий. Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Коробка передач — двухскоростная, позволяет менять режимы управления транспортным средством. Для старта используется первая передача. На второй передаче прототип набирает максимальную скорость. Она также обеспечивает плавность хода.

Комплектация нового детища Тесла поражает своей технологичностью. Для того, чтобы попасть в салон не требуется ключ. Руль усилен и может быть настроен под индивидуальные характеристики водителя. Комфорт обеспечат запоминающиеся настройки положений сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида. Присутствует круговой обзор и управление голосом. Крыша панорамная, а все стекла автоматически затемняются при желании. За безопасность отвечают антиблокировочная система и автопарковщик. При дальних поездках – круиз-контроль и комплекс автономного вождения. Вся оптика полностью светодиодная. Передние фары – автоматические. Пневматическая подвеска может сохранять различные настройки. Автомобиль оснащен легкосплавными 22-дюймовыми дисками и имеет функцию мгновенного ускорения.

Возможно будет приобрести спортивную или базовую комплектацию.

Старт продаж

За океаном уже полным ходом идет сбор заказов на новый Tesla. Для первоначального взноса необходимо внести 50 000 долларов. Полная стоимость суперкара начинается от 200 000 долларов. В России так же можно оформить предварительный заказ. Для этого необходимо обратиться к официальным представителям компании Тесла.

Из грязи в князи: путь Tesla от производителя родстеров до одного из лидеров мировой автоиндустрии

Tesla – сегодня это имя у всех на слуху, а ведь всего 10 лет назад все было иначе. За короткий промежуток времени компания добилась просто невероятного прогресса, превратившись из малоизвестной “конторки” по производству электрических родстеров на базе Lotus до культовой для многих компании, бросившей вызов традиционным производителям.

C чего же начиналась Tesla? Многие наверняка считают, что основателем названной в честь Никола Теслы компании является миллиардер Илон Маск, с которым и ассоциируется Tesla, но это не так. Основана компания была в июле 2003 года автомобильными энтузиастами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом из Калифорнии. Они и обратились за поддержкой к Маску, тогда еще только мечтавшему сделать электромобили массовыми и подыскивавшему подходящий объект для инвестиций.

Вложив в стартап 6,5 млн долларов, Маск становится главой совета директоров и главным акционером компании. В мае 2006 года, когда штат Tesla насчитывал уже сотню сотрудников, был создан прототип будущего Roadster – EP1. Сам Маск продолжал инвестировать в компанию и обрисовал в общих чертах ее стратегию, согласно которой Tesla сперва должна была обосноваться в высшем ценовом сегменте, постепенно (то есть по мере совершенствования технологий) переходя к выпуску более массовых и доступных потребителю электромобилей.

Главным инжиниринговым партнером Tesla в деле разработки электрического родстера стала британская Lotus. Двухместный спорткар был представлен летом 2007-го в Санта-Монике, а начало серийного выпуска было запланировано на осень. Покупателям обещали 3,7 секунды разгона до 100 км/ч и около 400 км пробега на одной зарядке. На деле же все пошло не так, как планировалось. Во-первых, рыночный дебют родстера на основе Elise задержался до 2008 года (Маск настаивал на улучшении комфорта спорткара, пришлось решать и технические проблемы), когда у Tesla. начали заканчиваться деньги.

Себестоимость производства родстера оказалась намного выше его рыночной стоимости – в итоге разработка и вывод модели на рынок обошлась компании в 140 млн долларов вместо заложенных в бизнес-план 25 млн, а с 2008 по 2012 год Tesla удалось продать немногим более 2000 единиц Roadster. К слову, электрокар побывал на тесте в Top Gear (видео можно посмотреть здесь), что обернулось скандалом – Джереми Кларскон заявил, что пробег родстера на одном заряде составляет всего 55 миль, Tesla в ответ подала на программу в суд за клевету, но процесс проиграла.

Для решения финансовых трудностей компании пришлось идти на радикальные меры, в том числе увольнение четверти штата. Среди покинувших компанию оказались Эберхард и другие ключевые сотрудники, стоявшие у истоков Tesla. Как бы там ни было, Roadster ясно намекнул на амбиции и целеустремленность молодой компании, которая уже тогда дала понять всему миру: будущее за электромобилями, а Tesla непременно окажется в лидерах по выпуску “электричек”.

Итак, компания оказалась на грани банкротства, а Маск, вложивший в фирму сотни миллионов собственных сбережений, – на грани нервного срыва. Но благодаря упорству бизнесмена, которого многие сотрудники компании сравнивали с машиной, вскоре у Tesla открылось “второе дыхание”. В июне 2008 года компания анонсировала выход Model S – более доступного, чем Roadster, семейного электромобиля. Прототип будущей новинки был готов в марте 2009-го, а спустя два месяца Tesla объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с Daimler – немцы приобрели 10-процентный пакет акций американской компании за 50 млн долларов. В июне 2009 года Tesla получила кредит у министерства энергетики США в размере 465 млн долларов.

Дальше – больше! В июне 2010-го Tesla стала первым автопроизводителем в США после Ford в 1956 году, который провел публичное размещение акций на бирже, – в ходе первого предложения компания разместила 13,3 млн акций, заработав на этом 226 млн долларов. С 2010 по 2014 гг. Tesla совместно с Toyota участвует в реализации проекта электрического кроссовера RAV4 EV.

В 2010 году новость о том, что Tesla собирается запустить завод во Фримонте расчетной мощностью до полумиллиона электромобилей в год, попросту шокировала общественность! Как так? Компания, доселе выпускавшая родстеры штучным тиражом, метит в полноценные производители?! Впрочем, первая Model S также дебютировала с задержкой – первые покупатели получили электрокары в 2012 году. Но в отличие от родстера новинку практически сразу ждал успех – в 2013 году Model S в Америке опередила по продажам Mercedes S-класса. А в прошлом году на полную мощность заработал голландский завод Tesla для удовлетворения спроса на Model S в Европе.

В конце 2012 года Tesla объявила о развертывании фирменной сети зарядных станций Supercharger, на которых можно относительно быстро (за 30 минут) по сравнению с бытовой розеткой пополнить заряд батарей электромобилей. Сейчас во всем мире насчитывается около 600 таких станций. К слову, до конца текущего года пять зарядных терминалов Tesla откроется в России.

В 2014 году Tesla заложила фундамент своей “Гигафабрики” (Gigafactory) в Неваде по выпуску аккумуляторов для электромобилей. Инвестиции в проект, реализуемый совместно с Panasonic, составят около 5 млрд долларов – предприятие, которое должно заработать в следующем году, может стать самым крупным сооружением на Земле!

На полную мощность Gigafactory должна выйти к 2020 году – в Tesla говорят, что к этому времени общая емкость ежегодно производимых на заводе литий-ионных батарей составит 50 ГВтч, а их стоимость за счет объемов выпуска заметно снизится.

В декабре прошлого года компания рапортовала о том, что мировой объем продаж Model S достиг 100.000 единиц. По этому показателю калифорнийский электрокар уступает только Nissan Leaf, который пока удерживает статус бестселлера среди электромобилей. Но это наверняка ненадолго: прошлой осенью был представлен кроссовер Model X с эффектными подъемными задними дверями, а в апреле этого года американцы презентовали предсерийный хэтчбек Model 3, который станет самой массовой и доступной в ряду Tesla моделью.

К настоящему моменту на Model 3 оформлено более 370.000 предварительных заказов, первые электрокары покупатели должны получить в следующем году. Но и это еще не все: в ближайших планах Tesla значится вывод как минимум еще двух моделей – подробности о них здесь. К 2020 году Tesla собирается довести объем продаж до полумиллиона электромобилей в год.

История Tesla еще не закончена – она продолжает писаться на наших глазах. Компания сделала себе имя, тем не менее главные вызовы для нее еще впереди – как ни крути, а сегмент электромобилей пока только зарождается, есть вопросы к инфраструктуре зарядных станций. Но уже сейчас Tesla для некоторых производителей является своего рода ориентиром в бизнесе. О новой “электрической” стратегии развития Volkswagen ABW.BY уже рассказывал, а тем временем в альянсе Renault/Nissan, также активно продвигающем электромобили, задумались об изменении имиджа своих “электричек”, который не идет ни в какое сравнение с харизматичными творениями Tesla.

Напоследок отметим, что Tesla уже попала в десятку самых дорогих автомобильных брендов рейтинга, составленного британским аналитическим агентством Millward Brown. Tesla замкнула топ-10, опередив Lexus, – стоимость компании составляет 4,43 млрд долларов против почти 30 млрд у занимающей первое место Toyota. Сможет ли Tesla стать самым ценным автомобильным брендом через 10 лет, или это произойдет еще раньше? Покажет время.

Tesla Roadster 2020 – сверх быстрый электрический родстер

Новый электрический гипер-кар Tesla Roadster представляет новинки американской компании Тесла и в 2020 году пойдет в серийное производство. В нашем обзоре уникальный новый электрокар Тесла Родстер 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики родстера с электромотором, обладающим феноменальным крутящим моментом в 10000 Нм. аккумуляторными батареями емкостью 250 кВтч, способностью катапультироваться до 100 кмч всего за 1,9 сек и набирать максимальную скорость свыше 400 кмч.

По предварительной информации, цена нового Tesla Roadster составит от 200000 долларов. Для резервирования новинки необходимо внести депозит в размере 50000 долларов США, и тогда первые 1000 счастливчиков получат сумасшедший электрокар Тесла в исполнении Founders Series, но и ценой в 250000 американских долларов. Для постановки же в обычную очередь на новый Tesla Roadster требуется всего предоплата в размере 5000 долларов США и терпение, особенно с оглядкой на весьма медленный старт продаж самой доступной модели Тесла – хэтчбека Tesla Model 3.

Интересно, что дебюта нового поколения Tesla Roadster (у Теслы уже был автомобиль с таким именем, построенный изначально на основе Lotus Elise, но со временем существенно измененный и переделанный, с 250-292 сильными электродвигателями, разгоняющими ростер до 100 кмч за 3,7 сек) оказался весьма неожиданным. Американская компания Тесла анонсировала премьеру электрического тягача Tesla Semi, способного без груза ускоряться до скорости в 97 кмч за 5,0 сек, а то же упражнение с 36 тоннами груза в полуприцепе проделывать за 20 сек.

Новый электрический магистральный тягач Semi на запасе электротоплива хранящегося в батареях способен преодолевать до 805 км, при этом имея в наличии специальное устройство для подзарядки и всего за пол часа времени можно восстановить запасы электрического топлива для преодоления 645 км.

И вот под занавес данного мероприятия с презентацией нового электрического тягача соучредитель компаний PayPal, SpaceX и Tesla изобретатель, инженер, инвестор и предприниматель Илон Маск (Elon Reeve Musk) просто-таки удивил всех присутствующих не запланированным знакомством с новым электрическим Tesla Roadster 2019-2020 года.

Если магистральный тягач Tesla Semi удивил своей продвинутой конструкцией, феноменальной аэродинамикой и фантастическим рабочим местом водителя, разместившимся по центру кабины с компактным рулевым колесом и парой огромных цветных дисплеев, то новый электрический родстер устроил настоящий «вынос мозга» своей внешностью, интерьером и техникой.

Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора.

Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях.

Интерьер электрической двухдверной новинки выполнен в традиционном, аскетичном стиле авто марки Тесла. Все просто и лаконично, но при этом удобно и функционально. Присутствуют штурвал вместо привычного рулевого колеса, традиционно огромный сенсорный дисплей на сильно наклоненной центральной консоли, спортивные ковши кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой-подголовником.

Технические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 года. Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм, нет, мы не оговорились, именно «десять тысяч», а не 1000. Привод, понятным делом, полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км.

Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 мильч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 мильч (более 400 кмч).
Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек. Для сравнения, Tesla P90D с 773-сильным электромотором в режиме Ludicrous проделывает данное упражнение за 10,9 сек, электрокар Rimac Concept_One с 1124-сильной силовой установкой за 9,9 сек, а монстр Dodge Challenger SRT Demon с бензиновым 852-сильным V8 за 9,6 сек.

Читайте также:  Узнать код магнитолы по вину
Ссылка на основную публикацию