Самосвал разбивается через стационарный трафик, листья 13 травмированы

9 ошибок, способных превратить уборку в напрасную трату времени

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Практически никто из нас не любит тратить много времени на уборку. Это неудивительно, ведь в жизни есть занятия поинтереснее. Сегодня мы расскажем о хитростях, с которыми ваша уборка станет эффективнее и быстрее.

AdMe.ru предлагает вашему вниманию список ошибок, которые мы часто совершаем, причем некоторые из них могут иметь серьезные последствия. А в конце вас ждет приятный бонус.

9. Наносим чистящее средство на поверхность

Правильно наносить чистящие средства именно на тряпку, а не на поверхность. Так, например, если нанести полироль прямо на мебель, поверхность будет липкой, и уже через пару часов на нее осядет и прилипнет пыль.

8. Используем в качестве тряпок старые вещи

Не отправляйте в тряпки для пола и пыли старую одежду и другую ветошь. Для этого лучше использовать специальные тряпки, ведь они гораздо удобнее: не оставляют после себя никаких ниточек, не линяют и не скатываются.

7. Используем метелки

Подобные приятные на ощупь метелки часто показывают в кино. Но в реальности такой можно всего лишь поднять пыль, и через некоторое время она снова окажется на том же месте. Лучше использовать тряпку из микрофибры.

6. Насыпаем слишком много чистящего средства

Некоторые руководствуются правилом «чем больше, тем лучше». Но оно не работает в случае с бытовой химией. Большое ее количество может нанести вред здоровью, да и чище от этого не станет. Лучше делать уборку чаще, тогда не придется использовать много специальных средств.

5. Неправильно размещаем посуду в посудомоечной машине

Тарелки и блюдца отмоются лучше, если их поставить лицевой стороной к центру машины, а не все в одном направлении.

4. Смешиваем средства

Смешивая бытовую химию, пусть даже случайно, помните, что вы рискуете не только своим имуществом, но и здоровьем. Химические вещества, из которых состоят чистящие средства, могут вступить в реакцию, а это очень опасно.

Особенно опасно смешивать хлорный отбеливатель со спиртом, уксусом и аммиаком, а также несколько средств для очистки труб.

3. Используем неподходящие средства

Например, используем очищающие средства, которые содержат отбеливатель и аммиак, для плитки с цветной затиркой. Со временем они обесцветят швы между плиткой. Лучше приобрести мягкое средство, которое не нанесет вреда материалам.

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Большегрузные автомобили являются одной из наиболее распространенных причин повреждения дорожного полотна. Именно поэтому на территории РФ действуют специальные правила проезда большегрузов, которые касаются и веса загруженного транспортного средства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

За перегруз автотранспорта КоАП предусматриваются штрафные санкции. Какой вес грузового автомобиля допустим правилами? Что считается перегрузом и каково наказание за перегруз транспортного средства, читайте далее.

Какой разрешается вес грузовых авто

Контроль за большегрузами в РФ производится Госавтоинспекцией в соответствии со следующими нормативными актами:

Документами установлены:

  • допустимые массы грузового автотранспорта с прицепами или без них;
  • предельно допустимые нагрузки на ось автотранспорта;
  • разрешенные перегрузы;
  • правила транспортировки грузов, превышающих допустимые нормы.

Итак, проверка веса грузового автотранспорта производится по двум параметрам:

  • допустимой массе;
  • нагрузке на ось грузового автомобиля.

Допустимая масса – это параметр, который задается заводом изготовителем транспортного средства (указывается в паспорте автомобиля). Масса, разрешенная к использованию, состоит из веса самого автомобиля и веса перевозимого груза.

Например, в ПТС указано, что разрешенная максимальная масса автомашины составляет 25 т. При этом вес транспортного средства – 9 т. Это означает, что владелец автомашины может перевозить груз массой не более 25-9 = 16 т.

Допустимые массы отдельных видов грузового автотранспорта и автопоездов указаны в приложении 1 к Постановлению Правительства №272:

Тип автотранспортаДопустимая масса, тонн
Одиночные автомобили в зависимости от количества осей:
218
325
432
535
Автопоезда (прицепные и седельные) в зависимости от количества осей:
328
436
540
6 и более44

Если масса автотранспорта с грузом составляет более 44 т, то для проезда автопоезда (грузового автомобиля) требуется оформление специального разрешения, в котором указывается маршрут движения и время отправки и прибытия.

Если масса грузовика вместе с массой груза составляет более 80 т, то автоинспекцией составляется определенный маршрут движения автотранспорта с учетом допустимости проезда по отдельным участкам (в том числе и мостам) трассы.

Второй параметр – нагрузка на ось представляет собой нагрузку, которая передается на дорогу колесами одной оси автотранспортного средства.

Нагрузка на заднюю ось во всех случаях больше чем нагрузка на переднюю ось, так как большинство грузовых автотранспортных средств имеют грузовой отсек сзади, а спереди располагается исключительно двигатель и иные агрегаты авто.

Для контроля за осевой нагрузкой транспортного средства было введено понятие «максимальная осевая нагрузка», которое подразумеваем нагрузку от самой большой оси автотранспорта.

Максимальная осевая нагрузка является основанием для введения ограничений проезда отдельных видов автотранспорта по дорогам.

Эти ограничения обозначаются соответствующими дорожными знаками, например, при введении ограничения в 5т на ось выставляется следующий знак:

Допустимые осевые нагрузки указаны в приложении 2 к Постановлению Правительства №272:

Примечание:

    для односкатных колес параметр указывается без скобок;

Кем и где проверяется

Проверка массы грузового автомобиля и осевой нагрузки производится инспектором ГИБДД:

    на стационарных постах, которые устанавливаются в определенных местах (как правило, при выезде или подъезде к населенному пункту). На таких видах постах весового контроля передвижение оборудования с места на место запрещено;

Весовой контроль может осуществляться двумя способами:

  1. динамическим. Транспортное средство производит движение в определенном месте, оснащенном специальными датчиками со скоростью не более 5 км/ч. При данном способе определения параметров массы и осевой нагрузки погрешность измерения может составлять до 3%;
  2. статистическим. Измерения производятся на весах после полной остановки автотранспортного средства. Такой способ позволяет более точно определить исследуемые параметры.

Какой допускается перегруз, в том числе на ось

В соответствии со статьей 29 пункт 2 Федерального закона №275 водителям запрещается эксплуатация транспортного средства, если масса автомобиля или нагрузка на ось превышают норму более чем на 2%.

Исключением из данного правила являются любые виды транспортных средств, принадлежащие Вооруженным Силам РФ.

Про штраф по закону за перегруз на ось для физических лиц читайте здесь.

Как рассчитывается

Чтобы не получить административное наказание перед транспортировкой грузов рекомендуется рассчитать массу авто и нагрузку на каждую ось автомобиля.

Масса автотранспорта и осевая нагрузка связаны между собой следующим соотношением:

Масса авто = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на ось 2 + …+ нагрузка на ось N

Например, для автомобиля ГАЗ 3302, имеющего две оси, данное соотношением имеет следующий вид:

3200 (максимальная или полная масса авто) = 1200 (нагрузка на переднюю ось) + 2300 (нагрузка на заднюю ось).

Если расчет производится для автопоезда, состоящего из тягача и прицепа, то для определения параметров следует руководствоваться следующей инструкцией:

    в соответствии с паспортными данными определяем массу автомобиля и массу прицепа;

Например, масса автомобиля по паспорту составляет 5 т, а масса трехосного прицепа – 10 т. Планируется перевозка груза массой 15 т.

Нагрузка на прицепсоставит 0,75*(10+15) = 18,75
Нагрузка на каждую ось прицепасоставит 18,75/3 = 6,25
Нагрузка на оси тягача(10+15)*0,25+5 = 11,25
Нагрузка на каждую заднюю ось трехосного тягачасоставит 11,25*0,75/2 = 4,22
Нагрузка на переднюю ось11,25 – 4,22*2 = 2,81
Распределение нагрузок по осям2,81+4,22+4,22+6,25+6,25+6,25

То, есть полная масса авто 30 т

Для определения перегруза следует воспользоваться таблицей, представленной в приложении 2 к Постановлению Правительства №272.

В таблице указаны допустимые значения для определенных видов транспорта и процентные отклонения от полученных значений и будут являться перегрузом.

Например, нормативные значения для автопоезда, состоящего из тягача и трехосного полуприцепа, составляют:

10,5 тна переднюю ось тягача
11,5 тна заднюю ось тягача
по 8 тна каждую ось полуприцепа

После проверки в пункте весового контроля оказалось, что нагрузки распределены следующим образом:

8,3 тна переднюю ось тягача
17,5 тна заднюю ось тягача
по 12,8 тна каждую ось полуприцепа

Перегруз составит:

17,5 – 11,5 = 6 т или 52%или 52% на заднюю ось тягача
12,8 – 8 = 4,8 т или 60%на оси полуприцепа

Допустимая масса автопоезда равна:

8*3+10,5+11,5 = 46 т

Масса загруженного авто в указанном примере составляет:

12,8*3+8,3+17,5 = 64,2 т

Это означает, что в рассматриваемом примере так же допущен перегруз по разрешенной максимальной массе в размере 18,2 т

Как наказывается превышение

За отклонение максимально разрешенной массы или нагрузки на ось статьей 12.21.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Индивидуальным предпринимателем

В соответствии с примечанием к статье 12.21.1 индивидуальные предприниматели несут ответственность как юридические лица.

Юридическим лицом

Какое наказание предусмотрено Административным Кодексом за перегруз автотранспортного средства? Есть ли лишение прав или законом предусматриваются исключительно штрафные санкции?

Разберемся более подробно:

  1. Если превышение допустимой массы или нагрузки на какую-либо ось грузового автомобиля или автопоезда составляет в пределах 2% — 10%, то будут применены следующие санкции (статья 12.21.1.часть 1):
    административный штраф в размере 1 000 – 1 500 рублейбудет возложен на водителя, осуществляющего перевозки
    штраф в размере 10 000 – 15 000 рублейпредусмотрен для должностного лица, отвечающего за транспортировку грузов
    штраф в размере 100 000 – 150 000 рублейвозлагается на юридическое лицо (ИП)
    штраф в размере 150 000 рублей будет оформлен на собственника автотранспортаесли правонарушение зафиксировано с помощью автоматических средств
  2. Если перегруз оси или автомобиля составляет более 10%, но менее 20%, то статьей 12.21.1 часть 2 КоАП предусмотрены следующие санкции:
    штраф для водителяв размере 3 000 – 4 000 рублей
    штраф для должностного лица25 000 – 30 000 рублей
    штраф для юридического лица и ИП250 000 – 300 000 рублей
    при автоматической фиксацииправонарушения штраф будет выписан на собственника в размере 300 000 рублей
  3. Если перегруз автотранспорта находится в пределах 20% — 50%, то (статья 12.21.1.часть 3):
    для водителейпредусмотрены санкции в виде штрафа в размере 5 000 – 10 000 рублей или лишение прав на срок 2 – 4 месяца
    для должностных лицсумма штрафа составит 35 000 – 40 000 рублей
    для юридических лиц350 000 – 400 000 рублей
    при автоматической фиксацииштраф для собственника авто составит 400 000 рублей
  4. Если после проведения проверки перегруз составит более 50%, то (статья 12.21.1. часть 6):
    водительможет быть наказан штрафомв размере 7 000 – 10 000 рублей или лишением прав на срок 4 – 6 месяцев
    должностные лицанаказываются штрафом в размере 45 000 – 50 000 рублей
    юрлица и ИПнаказываются штрафом в размере 400 000 – 500 000 рублей
    при автоматической фиксацииштрафом в размере 500 000 рублей наказывается автовладелец
Читайте также:  Замена масла в двигателе тойота дизель: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Таким образом, при осуществлении перевозок грузовыми автотранспортными средствами требуется постоянно контролировать допустимую массу авто и допустимую массу на ось авто.

В противном случае водитель, должностные и юридические лица могут быть наказаны штрафными санкциями в крупном размере, а водитель дополнительно лишением прав на управление автомашиной.

Штраф за перегруз легкового автомобиля людьми смотрите на странице.

Про наказание за перегруз прицепа легкового автомобиля узнайте из этой информации.

Видео: Ограничения превышения допустимых нагрузок на ось

Машины едут – камни летят: является ли ДТП повреждение одного автомобиля камнями, вылетевшими из-под колес другого?

Как быть, если отлетевший от колеса автомобиля камешек серьезно повредил другое транспортное средство? Есть ли в данном случае основания для привлечения к административной ответственности водителя машины, из-под колес которой выскочил злополучный камень и чье участие в происшествии было установлено? Может ли он безнаказанно уехать с места аварии? Сотрудники ГИБДД и судьи были единогласны, пока в дело не вмешался ВС РФ – он по-своему ответил на эти вопросы и расставил все точки над i. Рассмотрим обстоятельства дела подробнее.

29 июня 2015 года С., управляя автомобилем, заметил, что водитель другого транспортного средства Ш. подает ему сигналы светом фар и звуком. Посчитав, что тому нужна срочная помощь, он остановился. Однако Ш. сообщил, что при обгоне из-под колеса машины С. вылетел камень и повредил лобовое стекло на его автомобиле. В ответ С. посоветовал ему обратиться за разрешением сложившейся ситуации в дорожную службу.

Поскольку он был уверен в том, что не является участником ДТП, противоправных действий не совершил и никакого вреда, в том числе материального, никому не причинил, после разговора с Ш. С. сел в свою машину и уехал. Это стало основанием для привлечения его к административной ответственности за оставление места ДТП, участником которого он являлся (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, п. 2.5 ПДД). По факту нарушения был составлен протокол. В результате С. был признан виновным в совершении указанного правонарушения и лишен права управления транспортным средством на один год (постановление мирового судьи судебного участка № 3 Курского судебного района Курской области от 7 июля 2015 года).

Не согласившись с данным постановлением, водитель обратился в районный суд с жалобой, в которой просил отменить постановление и прекратить производство по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения. По его мнению, с места ДТП он не скрывался, поскольку не было и самого ДТП. С. обратил внимание на то, что на месте происшествия не велись какие-либо ремонтные или другие работы, а предупреждающие знаки, указывающие на наличие гравия или щебня на проезжей части, отсутствовали. При этом он двигался с разрешенной скоростью, ПДД не нарушал.

Одновременно с этим он отметил, что мировым судьей было нарушено его право на рассмотрение дела судом, к подсудности которого оно отнесено законом, а именно мировым судьей по месту его жительства. Вместе с тем, если его вина в нарушении ПДД все же будет установлена, С. просил суд освободить его от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения (ст. 2.9. КоАП РФ).

Позиция районного суда

Несмотря на все доводы водителя, суд разделил позицию мирового судьи и счел вынесенное в отношении С. постановление законным и обоснованным по следующим основаниям (решение Курского районного суда Курской области от 8 октября 2015 г. по делу № 12-123/2015).

Тот факт, что С. оставил место ДТП, участником которого являлся, был зафиксирован в протоколе об административном правонарушении 29 июня 2015 года. Более того, в объяснениях С. указал, что когда другой водитель остановил его и сказал, что надо оформить ДТП, он не знал, что эта ситуация является ДТП, и потому продолжил движение.

Требования заявителя: Отменить акты нижестоящих судов, которыми он признан виновным в оставлении места ДТП.

Суд решил: Жалобу удовлетворить, так как повреждение другого автомобиля, возникшее из-за вылетевших из-под колес другой машины камней, не является ДТП.

По общему правилу, закон запрещает причастному к совершению ДТП водителю оставлять место происшествия, участником которого он является (п. 2.5 ПДД). Такое нарушение может повлечь за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ).

По мнению районного суда, мировой судья с достаточной полнотой установил тот факт, что С. умышленно нарушил требования ПДД, поскольку, являясь водителем, знал об установленном законом запрете на оставление места ДТП. При этом суд подчеркнул, что С. было известно о факте ДТП, в котором другой автомобиль получил повреждения, что следует из его объяснений мировому судье, объяснений второго водителя Ш., а также из объяснений, данных в ходе судебного заседания.

При этом суд не нашел оснований, указывающих на то, что мировым судом были нарушены порядок и процедура рассмотрения дела об административном правонарушении. Отказ в удовлетворении ходатайства С. о рассмотрении дела по месту жительства районный суд счел верным, поскольку санкция за совершение административного правонарушения, связанного с оставлением водителем места ДТП, предусматривает наказание в виде административного ареста, а такое дело должно быть рассмотрено в день получения судом протокола об административном правонарушении (ч. 4 ст. 29.6 КоАП РФ).

Что же касается малозначительности правонарушения, при наличии которой лицо может быть освобождено от административной ответственности (ст. 2.9 КоАП РФ), суд указал, что в рассматриваемом случае совершенное С. правонарушение содержит угрозу охраняемым общественным отношениям, а отсутствие в данном конкретном случае наступления существенного вреда интересам общества и государства не свидетельствует о его малозначительности.

В связи с этим районный суд согласился с данной мировым судьей квалификацией действий водителя, в соответствии с которой С. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ (“Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся”). Суд отметил, что при этом были обоснованно учтены характер совершенного административного правонарушения, его повышенная общественная опасность, личность виновного, его семейное и имущественное положение (ст. 4.1 КоАП РФ), а также приняты в расчет смягчающие административную ответственность обстоятельства – наличие у С. малолетних детей и отсутствие с его стороны других правонарушений (ст. 4.2 КоАП РФ). В связи с чем водителю было справедливо назначено наказание в минимальных пределах установленной санкции – лишение права управления транспортными средствами сроком на один год (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ).

В результате жалоба С. была оставлена без удовлетворения, а принятое мировым судьей постановление оставлено без изменения. Водитель обжаловал вынесенное решение в вышестоящий суд, но и тот занял аналогичную позицию (постановление заместителя председателя Курского областного суда от 12 ноября 2015 г.).

Однако будучи убежденным в том, что его права были нарушены, С. подал жалобу в ВС РФ. В ней он просил отменить вынесенные в отношении него по данному делу об административном правонарушении акты, считая их незаконными. И Суд встал на сторону водителя.

Позиция ВС РФ

Суд напомнил, что при ДТП водитель, причастный к нему, обязан, в частности, немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию, сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции (п. 2.5 ПДД в редакции, действовавшей на момент ДТП, – до изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. № 907).

Согласно материалам дела 29 июня 2015 года С. в нарушение ПДД оставил место происшествия, участником которого являлся (п. 2.5 ПДД). Это и послужило основанием для привлечения его к административной ответственности (ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ). Однако, как отметил ВС РФ, при рассмотрении данного дела, прежде всего, нужно было выяснить, имел ли место сам факт ДТП. А им, в свою очередь, признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (ст. 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, п. 1.2 ПДД).

Читайте также:  Замена щеток стартера ваз 2107: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Согласно справке о ДТП транспортное средство второго водителя Ш. было повреждено – на лобовом стекле автомобиля появилась трещина. Данное повреждение образовалось от удара камнем, который вылетел из-под колес движущегося в попутном направлении транспортного средства под управлением С. Этот факт подтверждаются письменными объяснениями обоих водителей, а также их объяснениями, данными в ходе судебного разбирательства.

Вместе с тем, как подчеркнул Суд, указанное событие произошло по обстоятельствам, независящим от С., без совершения каких-либо действий с его стороны. Предвидеть как само событие, так и наступление связанных с ним последствий в виде повреждения лобового стекла следующего в попутном направлении автомобиля, он не мог.

В итоге ВС РФ сделал следующий вывод – повреждение автомобиля, возникшее из-за вылетевших из-под колес другой машины камней, не отвечает признакам ДТП и, следовательно, таковым не является.

Таким образом, вывод судебных инстанций о наличии в деянии С. объективной стороны состава административного правонарушения, связанного с оставлением места ДТП, нельзя признать обоснованным.

С учетом этого ВС РФ удовлетворил жалобу водителя, отменил судебные акты нижестоящих судов и прекратил производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в действиях С. состава административного правонарушения (п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Перегруз. Автоматическая рамка весового контроля. Штраф 400 тыс.

Опции темы
Поиск по теме

Перегруз. Автоматическая рамка весового контроля. Штраф 400 тыс.

Приветствую всех знатоков. Прошу прошенья если такая тема уже есть. Ткните носом.
Суть проблемы. Автоматисеская рамка весового контроля. Перегруза по общей массе нет. Пробила задняя ось тягача. Перегруз 24 процента. Я ИП. Статья 12.21.1 ч3. Штраф 400 тысячь рублей. Возможность оплаты 200 в течении 20 дней.
Вопрос: можно ли решить эту проблему? Перепрыгнуть на физ.лицо или должностное. Про отмену молчу.
Всем спасибо.

Выкладывайте все материалы дела.

На руках только бумага с весового и постановление. Сейчас попытаюсь выложить.

Как папало залились. Ребята, извиняйте. Делаю все с телефона.

Ооо. Как то раз ИП хотели нагнуть по экологии за лампы от светильников на участке (кто-то подбросил, гады, и сообщили). Но договорились, чтоб протокол на ФЛ выписали.
А Так чисто логически доказать, что в тот момент грузик не использовался в предпринимательской деятельности. А ехал как физ лицо по своим делам?

Была такая мысль. Дело в том, что грузился на режимном обьекте. Спиртзавод. Отходами от производства. Все фиксируется. Оплата за рейс прошла на мой ИПшный счет как за грузоперевозки. Если капнут, будет еще хуже.

Что там у нас за дачу ложных? На должностное я так понимаю никак? Т.к по данному виду правонарушения ИП несут ответственность как юр.лицо. В примечании 12.21.1 КОАП РФ.

Тут без вариантов похоже 🙁

Ну я так и думал. Изучил закон. Но подумал, может есть где лазейка.

У нас бы побольше таких весов понаставили.Дороги все продавлены Тонарами.

А если сочинять, что авто было в аренде у физ.лица, какова вероятность того, что подключат следователя и правда всплывет? И что мне будет за это?

НУ можно, не будут никого подключать, наверно. Только вот подписи то наверно на объекте Ваши.
А Вы не думали подумать. почему так получилось? Спецом перегрузили зад? Праздный интерес.
Или это Вас неправильно загрузили на объекте и можно на них это спихнуть, как убыток.

У мея не тонар. По общей прохожу. А как там грузчики ммешки накидали не могу знать. Машину уже на продажу поставил. Не хочу больше в рулетку играть. Если заплатить штраф в полном обьеме, то этот сезон я отработал в минус.

Да нет не спецом. Мешки разложены ровным слоем по всей фуре. Просто у меня на тягаче одна ось сзади. Она и пробила 12400 вместо 10 т разрешенных. На грузоотправителя не свалишь. В договоре прописано, что ответственность за распределение груза и нагрузкам на ось несет перевозчик.

Ясно. А если пол штрафа оплатить? 🙂

саквояж, рисуешь договор аренды ТС с Васей Пупкиным, в договоре прописываешь обязанность арендатора соблюдать законодательство РФ и лично нести ответственность за их нарушение с использованием арендуемой техники. Можно прописать оплату по завершении срока аренды, делаешь акт приемо-передачи ТС.

В ГИБДД, не пропустив срока на обжалование, направляешь заказным письмом с описью вложения письмо, о несогласии с данным штрафом, ввиду того, что ТС в указанное время находилось в аренде у Васи Пупкина, копию договора и акта приема-передачи прилагаешь. Вполне вероятно, что Васю Пупкина просто не успеют привлечь в трехмесячный (с 08.08.17) срок и дело будет просто списано.

Опыт использования схемы реальный, личный.
Полноценное расследование никто проводить, скорее всего, никто не будет.

P.S. Вася Пупкин, естессно, должен быть в курсе и готов подтвердить твою историю.
P.P.S. хотя. у там были не автоматические весы.

Последний раз редактировалось Danty4; 30.08.2017 в 10:25 .

Подскажите пожалуйста по количеству рейсов за 12часов день/ночь

Сколько примерно делают водители рейсов в одну и в другую сторону и при каком плече.
Подскажите пожалуйста, а то опыта нету, а хочется понимать суровую реальность.

А зачем вам это, считайте выработку, а не кол-во рейсов. С 20 кубов за 12 часов должно оставаться за вычетом топлива и водителя 7-10 тыс р, если получается меньше 7 тыс – значит плохое кол-во рейсов, либо цена низкая. А дальше уже думать нужно.

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.

у меня вся проблема в том, что я ещё даже в кабине самосвала не сидел, поэтому могу расчитывать все только логически, без подводных камней.
итак 80руб куб= 1520р ходка
плечо-11км*2=22км
за 12 часов расчитываю на 12-14 ходок
итого получается грязными 18000-2100
вычитаем топливо (принимаем расход за 50литров на сотню) итого порядка 150литров в день в рублях около 4500
считаем худший расклад 18000-4500топливо=13500-1800аммортизация (10%) -1000р (налоги/страховки/масла) =10700р чистыми
поправьте если где ошибся

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.

у меня вся проблема в том, что я ещё даже в кабине самосвала не сидел, поэтому могу расчитывать все только логически, без подводных камней.
итак 80руб куб= 1520р ходка
плечо-11км*2=22км
за 12 часов расчитываю на 12-14 ходок
итого получается грязными 18000-2100
вычитаем топливо (принимаем расход за 50литров на сотню) итого порядка 150литров в день в рублях около 4500
считаем худший расклад 18000-4500топливо=13500-1800аммортизация (10%) -1000р (налоги/страховки/масла) =10700р чистыми
поправьте если где ошибся

да собственно везде… Вы юр, физ? что значит налоги менее 1000? можно и 0 показать… Это уже потом, Вы считайте как положенно. а где з.п. водилам? короче не правильно но помогает, берете сумму всего, делите на 3 и вот Вам и того ну если в сутки с 4-х осника 10 000 не заробатываете уже после всех вычетов то и нафиг оно Вам нужно

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Читайте также:  Двигатель при нажатии педали троит ваз

Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.

у меня вся проблема в том, что я ещё даже в кабине самосвала не сидел, поэтому могу расчитывать все только логически, без подводных камней.
итак 80руб куб= 1520р ходка
плечо-11км*2=22км
за 12 часов расчитываю на 12-14 ходок
итого получается грязными 18000-2100
вычитаем топливо (принимаем расход за 50литров на сотню) итого порядка 150литров в день в рублях около 4500
считаем худший расклад 18000-4500топливо=13500-1800аммортизация (10%) -1000р (налоги/страховки/масла) =10700р чистыми
поправьте если где ошибся

да собственно везде… Вы юр, физ? что значит налоги менее 1000? можно и 0 показать… Это уже потом, Вы считайте как положенно. а где з.п. водилам? короче не правильно но помогает, берете сумму всего, делите на 3 и вот Вам и того ну если в сутки с 4-х осника 10 000 не заробатываете уже после всех вычетов то и нафиг оно Вам нужно

первое время планирую сидеть за баранкой сам, дабы вникнуть во все тонкости и наработать знакомства и связи. налоги и прочее-1000р в день! куда уж больше.
брать думаю все-таки 3 осник шанкман года 06-07, тк бюджет всего 1,5млн

Дело Ваше… но поверьте, на 1, 5 Вы в лизинг 2 возьмёте, тем более что китайцы 06-07 это уже хлам, на деньги попадете и все, больше стоять под ремонтом будете, чем езьдить, , для китайца 3 года и все. возьмите в лизинг, тем более что с 1 сентября начинают взымать утилизационный сбор, на самосвалы он составит вроде до 600 000, какая цена дальше будет, пока не известно, есть там нюансы и лазейки. спросите у любого, китайца брать надо только нового. и ненужно тут особо ни какие знакомства и связи, и самому работать не надо, чревато последствиями наймите профессиональных водителей с опытом и пусть они работают и приносать вам деньги, а Вы занимайтесь организацией процесса и поиском как раз таки знакомств, связей, новых подрядов, подсчетами, аналитикой и пр.

А какими последствиями чревато работать на себя? так и остаться за рулем?

Лизингов/кредитов боюсь, тк нету постоянной работы. Про новые самосвалы слышал что тоже сыпятся.
пс про старые шанкманы 06-08годов слышу разное, кто-то говорит что они хорошие и проблем особо не доставляют, кто-то наоборот, говорит что они ломучее говно, соответственно правда где-то посередине., но в любом случае спасибо вам за совет.

Перегруз: как обмануть весовой контроль

Система весового контроля под Новороссийском, позволяющая защитить дороги города и края от самосвалов с превышением допустимой массы, работает крайне неэффективно. «Юг Times» рассказывает о том, как и почему опытные дальнобойщики уходят от ответственности.

Казалось бы, это тема, далекая от обывателя. Но на самом деле она касается каждого из нас. Из федеральной и краевой казны на восстановление дорог выделяются кругленькие суммы, то есть магистрали ремонтируются за счет налогоплательщиков. Именно перегруженный грузовик наносит дорожному покрытию наибольший урон, воздействием на асфальт приравниваясь к 40 тысячам легковых автомобилей.

В Краснодарском крае есть стационарные посты, производящие взвешивание. В регионе три таких объекта — Ильич в Темрюкском районе, Чемитоквадже в Сочи и еще один во Владимировке, под Новороссийском. Нарушения караются достаточно жестко. Если машина имеет массу более допустимого законодательством значения, ее владелец рискует получить штраф. Если дозволенный вес был превышен на 2-10% и при этом разрешение на «перевес» не было оформлено у собственника магистрали, взыскание будет следующим: водитель заплатит 1,5 тысячи рублей, должностное лицо — 15 тысяч рублей, юридическое — до 150 тысяч. При перегрузе в пределах 20-50% штрафы повышаются кратно — 3,5 тысячи, 50 тысяч и 500 тысяч соответственно.

Полномочия весового контроля в регионе реализует межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

Нарушителей стало меньше

Один из самых важных объектов в системе — стационарный пункт весового контроля под Новороссийском. Через него к морскому порту везут на экспорт различные грузы. Летом в основном это пшеница и сельскохозяйственные продукты из Краснодарского края и соседних Ставрополья, Ростовской области, Дагестана, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии. Трафик очень плотный. В сутки по этой дороге в высокий сезон может проезжать около двух тысяч грузовых автомобилей.

— У нас в наличии двое весов, — рассказывает «Юг Times» о принципах работы поста главный государственный инспектор отдела контроля международных автомобильных перевозок МУГАДН по КК и РА Владимир Еременко. — Одни динамические. Они взвешивают автомобиль в движении. При этом скорость транспортного средства не должна превышать 40 километров в час. Вторые весы — стационарные. Если первые показывают превышающие нормы значения, машина взвешивается в статике. Сотрудников на посту трое. Один на дороге, второй фиксирует показания приборов в помещении, третий оформляет протоколы. Причем не только по факту перевеса, также проверяется наличие тахографа и аппарата системы «Платон».

По словам инспектора, в последние годы нарушений становится меньше.

Водителям, перевозчикам и грузоотправителям сегодня не хочется платить солидные штрафы, которые в отдельных случаях могут достигать миллиона рублей.
Причем какие-то коррупционные действия исключены. Информация о взвешивании сразу же, в автоматическом режиме, поступает в центральную базу данных Ространснадзора. Инспектор, направляющий транспортное средство на весы, не может оценить масштабы нарушения. А уже непосредственно в помещении ведется аудио- и видеозапись.

Попадались все

Однако через пункт весового контроля обычно едут те, кому бояться нечего или кого ожидают совсем незначительные штрафные санкции: либо у водителя отсутствует тахограф, либо аппарат системы «Платон».

— В Краснодарском крае практически нет компаний, которые бы мы не штрафовали за перегруз, — подмечает заместитель начальника отдела контроля международных автомобильных перевозок МУГАДН по КК и РА Виталий Андрющенко. — Например, некоторое время воевали с АО «Тандер». Очень много автомобилей этого грузоотправителя выпускали на линию с перегрузом. Насколько мне известно, на предприятии теперь есть свой весовой контроль. Та же ситуация и с «Очаково».

Технология обмана

У опытных дальнобойщиков имеются свои способы обхода системы. Кто-то намеренно пытается «играть тормозом», иные превышают скорость, самые отчаянные проносятся мимо. Тематических видео об изобретательности дальнобойщиков у инспекторов — великое множество.

Уникальность поста во Владимировке в том, что, к сожалению, огромная часть водителей большегрузов умудряются уходить от ответственности. Они объезжают динамические весы через организованную рядом парковку.

Поэтому оснований для остановки транспорта, даже если у него перевес, нет. Превышение допустимой массы опытный инспектор способен определить на глаз.
— В течение нескольких лет мы неоднократно обращались по этому поводу не только к собственнику автодороги, но и в другие инстанции, — утверждает Виталий Андрющенко. — Однако все попытки навести порядок успехом не увенчались. При этом не нужно тратить огромные средства на дополнительное оборудование. Необходимо лишь перенести выезд на 30 метров — так, чтобы он пересекал динамические весы. Такая мера позволила бы в несколько сотен раз снизить нагрузку на магистраль и обеспечить дополнительные поступления в бюджет.

Бонус за парковку

С одной стороны, стоянка серьезно разгружает дорогу: вдоль обочин уже несколько лет не скапливаются большегрузы в ожидании вызова в морской порт. Но с другой, она дает возможность грузовикам миновать весовой контроль. Бизнес, организованный ООО «Новороссийский терминал», наносит серьезный ущерб государству, как минимум, в виде разбитых дорог.

Не стоит забывать и о том, что перегруз выгоден отправителю товара, который получит бонус из казны при возврате налога на добавленную стоимость.
Масштабы предпринимательской деятельности впечатляют. Ежегодно компания декларирует порядка 50 миллионов рублей прибыли. Ведь стоянка платная — от 900 рублей в сутки, в зависимости от времени нахождения на ней автотранспорта. Летом на парковке скапливается до 1000 автомобилей ежедневно. И у всех дополнительный бонус — штраф за перегруз исключен.

Кто разрешил?

Организация столь привлекательного бизнеса невозможна без согласований с различными государственными структурами. Прежде всего со службой, которая отвечает за безопасность дорожного движения — ГИБДД. Интересно, кто и когда выдавал соответствующее разрешение? И почему Госавтоинспекция не обращает внимание на столь вопиющее нарушение?

Имеются вопросы и к собственнику магистрали — Федеральному государственному агентству «Росавтодор», которое отвечает за сохранность дорожного полотна. Без разрешения этой компании организация перехватывающей парковки вряд ли возможна. Самый главный из них: почему выезд из площадки ООО «Новороссийский автотерминал» минует динамический пост весового контроля? Ведь в результате у инспектора нет законных оснований, чтобы взвесить транспортное средство.
И, наконец, третья сторона, от которой редакции хотелось бы получить внятный ответ, — это собственник парковки ООО «Новороссийский автотерминал».
Интересно, есть ли весовой контроль на этой площадке, куда поступает информация о перегрузе, и какие санкции выписываются нарушителям?

По данным «Юг Times», оборудование на парковке отсутствует. Но даже если весы имеются, информация о перегрузе должна поступать в компетентные органы. Наше издание уже направило соответствующие запросы. Ждем ответов. О результатах, разумеется, сообщим читателям.

Ссылка на основную публикацию