Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

Сравнение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

(!) Обратите внимание, что статья была написана ДО опубликования цен и комплектаций на Kodiaq в России. Текущие цены и комплектации на Кодиак, доступные для заказа в нашей стране, вы можете посмотреть здесь.

При выборе автомобиля мы обращаем внимание на дизайн, мощность мотора, полноту комплектаций, комфортабельность салона… Но когда приходит время идти в салон, главным критерием практически всегда становится цена. Кому-то надоедает копить на машину мечты, кому-то одобряют кредит на сумму меньше нужной, а кто-то просто влюбляется в более бюджетную модель, увидев ее вживую. Именно поэтому в число конкурентов Skoda Kodiaq войдут не только машины его ценового диапазона, но и более дорогие модели, в том числе Kia Sorento Prime.

Экстерьер и габариты

При разработке нового (третьего) поколения Sorento, которое получило на российском рынке приставку к названию Prime, в KIA хотели привлечь к автомобилю внимание молодых и прогрессивных людей, которым важны не только просторный комфортный салон, практичность и надежность, но и стильный дизайн и передовое оснащение. Создатели Skoda ставили перед собой примерно те же цели – пытались сделать кроссовер, который будет на «отлично» справляться с функциями семейного автомобиля, но при этом не выглядеть скучным «сараем на колесах». И чехам, и корейцам удалось добиться своих целей. Соренто Прайм и Кодиак смотрятся действительно свежо и интересно.

Отличительные черты Киа Соренто Прайм – массивный задранный кверху капот, модные узкие фары, огромная радиаторная решетка. Особых дизайнерских изысков во внешности корейца нет, да и откуда им взяться, если за дизайн отвечал немец Питер Шрайер. Sorento Prime выглядит динамично, мощно и вполне по-европейски.

Kodiaq внешне смотрится компактнее своего конкурента. Причина очевидна – его кузов более пропорциональный и сбалансированный. Не зря дизайнер Skoda Йозеф Кабан хвалится, что все его машины вызывают в основном положительные отклики – уловить вкусы большинства и перековать их в своей манере он действительно умеет. Соренто Прайм на 8 см длиннее Шкода Кодиак, по двум другим габаритным размерам автомобили идентичны, хотя кореец все равно имеет небольшое преимущество. Несмотря на превосходство KIA в длине, чешский SUV имеет бОльшую колесную базу.

Как и в случае с прошлым поколением Соренто, Skoda Kodiaq серьезно обогнал его в плане объема багажного отделения. Но это и не удивительно – по вместимости машины Skoda всегда были впереди планеты всей.

Сравнение габаритов Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

ПараметрШкода КодиакКиа Соренто Прайм
Длина4697 мм4780 мм
Ширина1882 мм1890 мм
Высота1676 мм1690 мм
Колесная база2791 мм2780 мм
Клиренс187 (188) мм185 мм
Размер багажного отделенияв 5-местн. модиф. – 635 / 1980 л
в 7-местн. модиф. – 233 / 593 / 1968 л
в 5-местн. модиф. – 660 / 1732 л*
в 7-местн. модиф. – 142 / 605 / 1662 л*

* По методике VDA.

Габариты Skoda Kodiaq

Габариты Kia Sorento Prime

Интерьер Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Разница в ценовых классах Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime больше всего видна именно в оформлении салонов. Интерьер чешского кроссовера даже со светодиодной подсветкой и большим экраном мультимедийной системы смотрится по-спартански просто. Пластик качественный и мягкий, как и обивка сидений, вариантов расцветки всего три – черный, коричневый и бежевый. Радуют традиционные для Skoda «умные решения» вроде отсеков для мелочей или зонтиков в дверцах.

У Соренто Прайм, претендующего на премиальность, салон побогаче. Интересно смотрится приборная панель нестандартной формы, в отделке используются кожа и вставки, имитирующие металл и дерево. Вариантов расцветки салона две – черная и коричневая.

И у корейца, и у чеха есть варианты с третьим рядом сидений. Он подойдет для детей или для багажа, но и взрослые не выше среднего роста на задних креслах поместятся, хотя и не с максимальным комфортом.

Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Несомненное достоинство Соренто Прайм перед Кодиаком – конечно же, в более объемных и мощных моторах. «Кореец» оснащается 3,3-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем. В зависимости от типа мотора под капотом кроссовера скрывается 200 или 250 «лошадей». Похвастаться таким количеством скакунов, безусловно, очень приятно. Но когда речь идет о стоимости машины и расходе топлива, Kodiaq с его скромными агрегатами объемом 1,4 и 2 литра и мощностью до 190 лошадиных сил начинает казаться не таким уж аутсайдером в сравнении с корейским аналогом.

С января 2017 года компания Kia ввела в линейку моторов новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.4 GDI, развивающий мощность в 188 л.с., который стал для Sorento Prime базовым. Впрочем, с этим двигателем доступна только 5-местная версия кроссовера, а “ест” он на 100 км пути (в смешанном режиме) на 2 литра топлива больше, чем его визави – шкодовский 2.0 TSI.

У Kodiaq есть и 6-ступенчатая механическая коробка передач, и два варианта «робота» DSG. Покупателям Sorento Prime выбора не предоставили – машина с обоими вариантами двигателей оснащается только 6-ступенчатой АКПП. Причем «автомат», по отзывам многих экспертов, работает далеко не идеально. Вот как описывает его Роберт Есинов с Drive.ru:

Кодиак может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Соренто Прайм же, чтобы не отходить от имиджа премиального авто, выпускается только в версии 4х4.

Что касается различных систем помощи водителю, безопасности, мультимедиа, то здесь сложно отдать предпочтение одному из автомобилей – у обоих есть много полезной электроники и в базе, и в списке дополнительных опций. Так что те, кому хочется «начинить» машину электронными прибамбасами, можно смело выбирать и Skoda Kodiaq, и Kia Sorento Prime.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. vs KIA Sorento Prime 2.2 CRDi 200 л.с. – видео от Игоря Бурцева

В этом видео сравниваются погрузочные длина и ширина багажников двух автомобилей, реальная динамика и расход топлива, работа подвески на асфальте и пересеченной местности. Игорь Бурцев пытается забраться в горку, где пасуют даже хорошие внедорожники. Что из этого вышло, смотрите сами.

Сравнение двигателей и трансмиссий Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

ПараметрШкода КодиакКиа Соренто Прайм
Бензиновые двигатели1.4 TSI (125 л.с.)**
1.4 TSI (150 л.с.)
2.0 TSI (180 л.с.)
3.3 MPI (250 л.с.)
2.4 GDI (188 л.с.)
Дизельные двигатели2.0 TDI (150 л.с.)
2.0 TDI (190 л.с.)**
2.2 CRDi (200 л.с.)
Тип приводапередний
полный
полный
Тип трансмиссийМКПП-6**
DSG-6
DSG-7
АКПП-6

** Недоступны для импортируемых автомобилей чешской сборки 2017 года выпуска

Ходовые качества и расход топлива Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Изучая тест-драйвы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime, можно увидеть, что при езде в стандартных условиях оба автомобиля ведут себя вполне хорошо и особых нареканий у экспертов не вызывают. На настоящем же бездорожье испытывать их и не стремятся – все-таки «паркетники», а не серьезные джипы (хотя, как тут не вспомнить о Шкода Йети, который даже при меньших, чем у Кадьяка и Соренто Прайм габаритах путешествовал с экспедициями и по пустыням, и по степи, и по бескрайним снегам).

Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена 210 километрами в час. Правда, у Шкоды с самым слабым двигателем этот показатель составляет всего 190 километров в час. До «сотни» Кадьяк разгоняется быстрее. Весит он значительно меньше конкурента (максимальная снаряженная масса, например, у 5-ти местных бензиновых версий) – 1707 килограммов против 1939 килограммов у Киа).

По показателям расхода топлива чешский кроссовер тоже выглядит предпочтительнее корейца.

Сравнение динамики и расхода топлива Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime (дизель)***

ПараметрШкода Кодиак
2.0 TDI 190 л.с.
Киа Соренто
2.2л 200 л.с.
Макс. Скорость, км/ч210203
Время разгона до 100 км/ч, с8,69,6
Расход топлива в городе, л/100 км6,610,1
Расход топлива на трассе, л/100 км5,36,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км5,77,8

***Взяты данные топового дизельного двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Сравнение динамики и расхода топлива Кодиак и Соренто Прайм (бензин)****

ПараметрШкода Кодиак
2.0 TSI 180 л.с.
Киа Соренто
2.4 GDI 188 л.с.
Киа Соренто
3.3 250 л.с.
Макс. Скорость, км/ч206210
Время разгона до 100 км/ч, с7,810,58,2
Расход топлива в городе, л/100 км9,114,4
Расход топлива на трассе, л/100 км6,48,3
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км7,49,410,5

****Взяты данные топового бензинового двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Цены Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

На июнь 2017 года Kia Sorento Prime стоит в России от 2 134 900 до 2 714 900 рублей. Вилка цен на Кодиак на импортируемые машины чешской сборки 2017 года выпуска: от 1 999 000 до 2 615 000 рублей. В первый год продаж чешский производитель предлагает только полноприводные автомобили и только с премиум-комплектациями Ambition Plus и Style Plus. Дополнительно можно приобрести третий ряд сидений, панорамную крышу, атмосферную подсветку и т.д. В 2018 году сборка будет налажена на заводе в России. По предварительной информации, в 2018 году самый дешевый локализованный Kodiaq будет стоить порядка 1 500 000 рублей (передний привод, 1.4 TSI 125 л.с.)

Вывод

Kia Sorento Prime находится на половину ступеньки выше Kodiaq по качеству отделки интерьера, однако уступает «чеху» по современному электронному оснащению и ассистентам. Более низкая цена на Шкода Кодиак после локализации вполне может заставить тех, кто хотел купить корейский кроссовер, обратить свое внимание на «медведя».

Фото: https://www.instagram.com/autovoditel/

Доводы в пользу Кодиак:

  • более доступная цена после локализации;
  • более широкая линейка моторов;
  • меньше транспортный налог и расходы на топливо;
  • более высокая динамичность;
  • возможность выбора КПП.

Доводы в пользу Соренто Прайм:

  • более мощные моторы;
  • наличие АКПП;
  • более удобный третий ряд;
  • более богатое оформление интерьера.

Сравнение SKODA KODIAK И KIA SORENTO

Сравнение габаритов Киа Соренто Прайм и Кодиак

Шкода Кодиак – самый настоящий европеец: по паспорту – чех, но на самом деле – немец. Авто произведено на общей платформе с Фольксваген Тигуан, увеличенной более чем на 20 см. Внешне авто смотрится как медведь, как Ауди Q5, но по меньшей стоимости.

Первое впечатление машина создает самое приятное.

Изначально автомобиль шел только в полноприводном исполнении в продвинутых версиях Амбишин плюс и Стайл плюс по стоимости от 2 до 2,6 млн. рублей без дополнительных опций.

Среди представленных силовых агрегатов — бензиновый и турбодизельный мотор на 1,4 л и 150 л. с., на 2 л. и 150 л. с., а также бензиновый мотор в 2 л с мощностью в 180 л. с. Чуть позже производитель предложил потребителю бюджетный Кодиак в переднеприводном исполнении с мотором в 1,4 л и мощностью в 125 л. с. в базовой комплектации Актив по стоимости чуть больше 1,3 млн. руб.

Обновленный Киа Соренто Прайм также привлекает потребителей. При этом кореец имеет солидную американскую начинку. Такая себе семейная машина, в которой с комфортом разместятся пять взрослых и двое детей.

Корейские дизайнеры хорошо потрудились над внешностью – усовершенствовали бамперы, в несколько версий добавили адаптивные фары на светодиодах, обновили диски на колесах, увеличили количество возможных цветов, объем топового двигателя на бензине, а также предложили потребителю варианты с восьмиступенчатым автоматом.

После обновления авто доступно с бензиновыми моторами в 2,4 л и 188 л. с., 3,5 л и 249 л. с. и дизельным мотором в 2,2 л и 200 л. с. Младший мотор идет в паре с автоматом в 6 ступеней, остальные варианты идут в паре с коробкой передач в 8 ступеней.

За базовую переднеприводную версию в начальной комплектации производитель запросил более 1,8 млн. руб. Остальные полноприводные версии имеют выше стоимость, цена доходит до 2,7 млн. руб. в спортивной версии GT-line с двигателем в 249 л. с.

ПараметрШкода КодиакКиа Соренто Прайм
Длина4697 мм4780 мм
Ширина1882 мм1890 мм
Высота1676 мм1690 мм
Колесная база2791 мм2780 мм
Клиренс187 (188) мм185 мм
Размер багажного отделенияв 5-местн. модиф. — 635 / 1980 л
в 7-местн. модиф. — 233 / 593 / 1968 л
в 5-местн. модиф. — 660 / 1732 л*
в 7-местн. модиф. — 142 / 605 / 1662 л*
Читайте также:  Как поменять помпу на ваз 2115 видео

Внутреннее пространство Шкоды выполнено в строгом, холодном стиле. Торпедо отделано черным глянцем, на котором отражается множество бликов в солнечный день. Дверные поручни произведены из скрипучей дешевой пластмассы.

Зеркала заднего вида имеют маленькие размеры и почти слепы. Белые цифры приборов сложно читаются на сером фоне. Отсутствует кнопка обогрева руля, нужно либо искать ее в меню, либо «привязывать» к включению прогрева сидений.

В некоторых моментах Шкода кажется слишком простой, однако мелочей, которые огорчают, не так уж и много, при этом эргономика радует, как и в любом кроссовере производителя.

При этом находиться в салоне удобно. В креслах комфортно, хорошая боковая поддержка, много регулировок. Несколько недостает настроек руля. Из приятных опций – автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, круговые камеры, ассистент движения в качестве опции, сенсорное управление мультимедийной системой, понятное меню и многие другие полезные опции. За эргономичность однозначно плюс.

Эргономика Соренто Прайм также удачная. На торпедо отсутствует ненужный глянец, для активации подогрева руля не требуется заходить в меню – все сделать намного проще. Есть места для хранения всякой мелочевки.

В креслах находиться удобно, как в передних, так и в задних. Обивка не скользкая, достаточно регулировок, есть боковая поддержка, подогрев и даже вентиляция в премиальных версиях. Эргономика кроссовера радует — все удобно, лаконично. При этом отделка на высоте – использован качественный матовый пластик, а глянцем отделаны только некоторые детали.

Внутреннее пространство Киа шире, просторнее, воздуха добавляет панорамная крыша. Владельцу чешского кроссовера за такое удовольствие придется заплатить порядка 60 тыс. рублей. К сожалению для Соренто Прайм недоступен адаптивный круиз-контроль, при этом есть автопарковщик и круговые камеры.

Соренто Прайм имеет более богатый салон, а Шкода Кодиак радует умными решениями, такими как всевозможные отсеки, зонтики в дверях и пр. Оба производителя предлагают варианты с третьим рядом, при этом на каждом из них могут поместиться и взрослые средней комплектации, правда не с таким комфортом.

Kodiaq и Sorento Prime: внешний вид

И Шкода Кодиак и Киа Соренто выглядят привлекательно. Внешне Соренто Прайм смотрится крупнее Кодиак, однако это обманчивое восприятие из-за плавных изгибов кузова, большой оптики и прочих элементов, зрительно увеличивающих объем кузова Соренто. Шкода выглядит более утонченно, при этом она только на 10 см короче, а колесная база больше чем у Прайма на 11 мм.

Габариты Киа Соренто Прайм:

  • размеры кузова — 4800-1890-1690 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Габариты Шкода Кодиак:

  • размеры кузова- 4697-1882-1673 мм;
  • колесная база — 2791 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Когда разрабатывали автомобиль Kia Sorento Prime, то преимущественно ориентировались на прогрессивную молодежь. Кому, как не им, важны комфорт, простор, надежность, долговечность и стиль? Разработчики Skoda Kodiaq не далеко ушли от таких же задач. Они поставили себе следующие цели: создать такой автомобиль, который будет выполнять роль семейной машины, но при этом быть стильным и молодежным.

Чехи и корейцы не прогадали: обе модели имеют интересные и современные решения.Что характеризует Kia Sorento Prime? Безусловно, это большой и задранный капот, неширокие фары, большая радиаторная решетка. В целом модель не наделена особенными дизайнерскими решениями. Это и не удивительно, ведь за это отвечал немецкий дизайнер Питер Шрайер.

Но тем не менее во внешнем виде автомобиля можно выделить черты динамики и мощности.Skoda Kodiaq более компактная модель, нежели Kia Sorento Prime. Это вызвано пропорциональностью и сбалансированностью кузова. Дизайном машины занимался Йозеф Кабан, чьи работы всегда получают только положительную оценку.

Он умеет чувствовать предпочтения людей, которые затем преобразовывает в собственный стиль. Надо сказать, что у него получается это неплохо.Несмотря на то, что Kia Sorento Prime длиннее на 8 см, в остальном обе модели имеют одинаковые размеры. Но преимущество никогда не заканчивается на длине. Несмотря на меньший размер, корейская модель обладает большей колесной базой.

Сравнение двигателей и трансмиссий

ПараметрШкода КодиакКиа Соренто Прайм
Бензиновые двигатели1.4 TSI (125 л.с.)**
1.4 TSI (150 л.с.)
2.0 TSI (180 л.с.)
3.3 MPI (250 л.с.)
2.4 GDI (188 л.с.)
Дизельные двигатели2.0 TDI (150 л.с.)
2.0 TDI (190 л.с.)**
2.2 CRDi (200 л.с.)
Тип приводапередний
полный
полный
Тип трансмиссийМКПП-6**
DSG-6
DSG-7
АКПП-6

Салонное оформление: в чем различия между двумя моделями?

в черном, коричневом и бежевом. Нельзя пройти мимо проработанных деталей. Тем более таких, как место для зонтика или мусора.Салон Sorento Prime, конечно же, выглядит намного роскошнее. Интересное решение приборной панели, кожаные элементы и вставки, которые выполнены из имитирующего металл и дерево материала.

Подытоживая стравнительный анализ обоих машин, можно сказать, что Kia Sorento Prime обладает не только более высокой ценой, то и качественным салоном. Но если вас не смущает или не расстраивает низкая цена, то смело покупайте чешскую модель машины. Она обладает рядом следующих преимуществ:– значительно ниже стоимость;

– наличие широкой линейки моторов;– затраты транспортного налога и расходов на топливо в меньшем количестве;– высокая динамика;– можно выбрать КПП.В сравнении с Kodiaq, у Sorento Prime немного другие преимущества:– присутствие АКПП;– большая мощность мотора;– стильный и богатый дизайн внутренней отделки.

Техническая сторона и поведение на дороге

Существенное достоинство Соренто Прайм – более мощные моторы. Но если говорить о стоимости машины и расходе топлива, конечно же, выигрывает Шкода. При этом Кодиак идет в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соренто Прайм не отходит от премиального имиджа, предлагая варианты только с полным приводом.

Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм по помощи водителю не выделяет какую либо модель. Обе машины имеют массу полезной начинки как в базе, так и в дополнительных опциях.

На тест-драйве обе машины показывают хорошие результаты, не вызывают нареканий специалистов. Оба варианта имеют максимальную скорость в 210 км в час. У Шкоды с наименьшим мотором этот показатель ниже – 190 км в час. Кодиак быстрее набирает разгон до сотни, весит меньше. Что касается расхода топлива, то Шкода значительно выигрывает у Соренто Прайм.

Скорость и разгон машин: у кого лучше показатель?

Оба автомобиля неоднократно проходили тест-драйвы. Они показали, что стандартные условия езды не вызывают у обеих моделей сложностей, а эксперты замечают только положительные результаты. Но тест-драйвы есть тест-драйвы. Кто хочет испытывать их мощь на бездорожьях, как, например, джипы? Хотя Шкода Йети неоднократно проходила тесты в более экстремальных условиях, чем эти модели.

В частности, побывала в пустыни, степи, в снегу и в экспедициях. И несмотря на свое качество, она прошла испытания успешно.Оба вида автомобилей имеют ограничение по скорости. Оно составляет 210 кмчас. Такой показатель кажется странным, если вспомнить о том, что у Шкоды с плохим двигателем скорость составляет 190 кмчас. При скорости в 210 кмчас Kodiaq имеет больший разгон, так как по габаритам и весу он меньше, чем его конкурент.

Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime российской сборки: все мелкие косяки

Ох уж эти клише про нашу страну! Мол, все русские слушают исключительно «калынку-малынку», качество собранных у нас машин хуже, чем у сделанных в «цивилизованных» странах, а ездить по российским «направлениям» (по которым вечно бродят медведи!) на филигранно сконструированной технике — сплошная мýка. Первый пункт останется без комментариев, а на остальные отвечают пятиместные полно­при­водные кроссоверы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime.

Skoda > Kodiaq

Kia > Sorento

Kia и Skoda — народные бренды. Но цéны на большие кроссоверы — о‑го-го! Kodiaq 2.0 TSI (180 л.с.) российской сборки (семиступенчатый робот DSG, полный привод) и с опциями потянул почти на два с половиной миллиона. Обновленный Sorento Prime 2.4 (188 л.с., шестиступенчатый автомат) в топовом исполнении Luxe — на два миллиона триста тысяч.

Kia Sorento Prime

Дебютировал в 2014‑м. В прошлом году перенес рестайлинг. Сборка — на заводе Автотор.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 529 900 руб.
дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 299 900 руб.

Автомобиль представлен в 2016 году, на российском рынке — в 2017‑м. Сперва поставлялся из Европы, с начала года выпускается в Нижнем Новгороде.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.4 (125 л.с.) — от 1 339 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 480 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 1 848 000 руб.
дизельный: 2.0 (150 л.с.) — от 1 783 000 руб.

Типовая мебель

Параллельно-перпендикулярный Kodiaq — яркий пример нефотогеничности. Не вызывает эмоций, но и долго не будет стареть. Этот принцип чехи используют давно и успешно. Sorento тоже чужд эстетству­ющим натурам, но выглядит поинтереснее.

Собирают Sorento на калининградском заводе Автотор, куда приходят уже готовые окрашенные кузова. На них навешивают двигатель и трансмиссию в сборе, пластиковые детали и т. д.

Kodiaq прописался в Нижнем Новгороде: на производственных площадях ГАЗа его выпускают по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, но крупные узлы и агрегаты тоже приходят в Нижний в сборе.

По дороге в Россию Kodiaq не только потерял в цене (есть относительно недорогие переднеприводные версии), но и лишился такой приятной мелочи, как выезжа­ющая пластиковая защита торцов дверей. Немного пострадало и качество. На двери багажника мы заметили мелкие огрехи покраски — подтеки.

Доказывай потом при перепродаже, что это не кустарный перекрас! В остальном кузов собран достойно: кузовные зазоры ровные, днище равномерно обработано мастикой.

К окраске Kia ноль претензий. Моторный отсек прикрыт стальной защитой (у Шкоды защита — из пластика), но между ней и бампером — мягкий фетровый пыльник. Он легко отрывался на дорестайлинговой машине, так же легко его повредить и сейчас.

Внутри Kia просто и уютно — обилие мягкого пластика, частично маскирующегося под кожу с отстрочкой. Разве что ковровое покрытие (под ним прячется выбитый на полу под пассажирским креслом номер кузова) неопрятно топорщится. Корейцы не забывают про наш климат и обильно снабжают российские машины «теплыми» опциями — от обогрева руля до обогрева задних сидений. Sorento — отличный спутник в дальнем выезде со своими кубометрами пространства и множеством отделений для мелких вещей.

Skoda — это не просто удобные апартаменты, а настоящий секретер с обилием потайных и не очень отделений. Такие мелочи, как упрятанные в торцы дверей зонтики или плед в багажнике, покоряют. Увы, нашли мы червоточинку и тут: мягкая обивка дверей при нажатии скрипит. Экономия на спичках-пистонах?

Для обитателей второго ряда в Шкоде — королевские хоромы. Со шторками на окнах, своим блоком климат-контроля и большим запасом квадратных дециметров. Удивительно, но более габаритный Sorento дает меньше простора задним седокам. Ответ нужно искать в колесной базе — у Kia она короче. Ни тебе собственного климат-контроля, ни шторок. Только обогрев сидений.

И багажник у Kia скромнее. Назвать его маленьким язык не повернется — мы намерили «под шторкой» больше полукубометра. Но Skoda еще вместительнее. А с запасками обратная история: у Шкоды в багажнике докатка, а у Sorento под задним свесом пристроилось полноценное колесо.

Обрусевшие манеры

Дальнюю дорогу любят оба. Kia отлично держит прямую, не шибко реагируя на внешние факторы, и лишь на асфальтовой колее изредка требует корректировки курса. Но на виражах, даже пологих, ощущение незыблемости уходит — крены больше, чем хотелось бы, а реакции на поворот руля замедленны. Это мелочи, и вполне можно считать, что Prime едет пристойно, – до тех пор, пока не сядешь за руль Кадьяка.

Если внутри Skoda производит впечатление более крупной машины, чем есть на самом деле, то с управляемостью всё с точностью до наоборот. С первым же поворотом начисто забываешь про размеры — реакции на руль типичны скорее для маленького хэтчбека, нежели для солидного кроссовера.

Kodiaq отрывается от Sorento не только в поворотах, но и на прямиках. Базовый 2,4‑литровый атмосферник уверенно разгоняет Kia и не заставляет краснеть в потоке. Шестиступенчатый автомат «корейца» страдает легкой задумчивостью (особенно в «комфортном» режиме), но раздражения не вызывает. Как и десять литров бензина на сотню в автобанном режиме. Но Skoda своим двухлитровым турбомотором кладет Sorento на обе лопатки. Лишняя сотня ньютон-метров уже на двух тысячах оборотов и «скорострельный» робот DSG уносят Kodiaq на несколько корпусов вперед.

Читайте также:  Отключение подушки безопасности пассажира поло седан

Но дороги у нас так себе, и на каждой трещине асфальта расплескивается эйфория от легковой управляемости Кадьяка. Жестко. Местами даже звонко. Sorento деликатнее, но тоже не без греха: на кочках посерьезнее он уже не так уверен в себе — появляется продольная раскачка, которая вынуждает снизить темп.

Съехали на лесную дорогу и вскоре ­наткнулись на небольшую речку. Идем вброд! Первой отправляем Шкоду: клиренс у машин одинаковый, но у Кадьяка бамперы чуть повыше.

Skoda прошла чисто и без касаний — не цапанула днищем даже при выезде на крутой берег. Следом пустили Kia, но предварительно сняли низко висящий госномер. И правильно сделали: Sorento нырнул в воду и от души приложился юбкой переднего бампера, выезжая на берег. Оторвался бы номер! Усугубил ситуацию мягкий пластик: юбка выскочила из нескольких креплений. К счастью, ни одно из них не обломилось, и мы тут же вернули бамперу прежний вид. Урок на будущее: при штурме препятствий на Kia скорость нужно снижать.

Диагонального вывешивания эти автомобили не боятся и справляются с ним успешно, даже не требуя включения блокировки межосевой муфты (Kia) или внедорожного режима (Skoda).

Сравнение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Понятие семейного кроссовера достаточно обширное и многозначное. Но в большинстве случаев речь идёт о машине на 5-7 мест, с достаточно вместительным багажным отсеком, высоким уровнем комфорта и повышенной безопасности.

Выбор SUV во многом зависит от финансовых возможностей покупателя. Одни без особых проблем могут выложить за автомобиль более 10 миллионов рублей, другие же стараются отыскать подходящий вариант в сегменте стоимостью не более 1,5-2 миллионов. Это не самый большой бюджет при нынешней стоимости кроссоверов, но и найти достойные варианты за такие деньги можно.

К числу действительно хороших SUV смело относят чешский проект под названием Kodiaq, а также премиальную версию обычного Sorento в лице Kia Sorento Prime. Выбрать среди двух вариантов не так просто. Для этого следует сравнить оба автомобиля, взглянуть на их возможности, сильные и слабые стороны.

Общие сведения об автомобилях

Kia Sorento Prime является наследником обычного Sorento 2 поколения, который заметно прибавил в цене, но при этом улучшился практически со всех сторон.

Sorento Prime относится к категории среднеразмерных полноприводных SUV с акцентом на премиальный сегмент. В настоящее время это флагман среди кроссоверов южнокорейского бренда. Sorento Prime ориентирован на людей с достатком выше среднего, семейных автомобилистов, которым требуется машина для путешествий, отдыха, больших покупок и пр.

Sorento Prime, который по сути является моделью Sorento 3 поколения, впервые показался на публике в августе 2014 года на специальном мероприятии, проводимом в городе Сеул. Но официальный дебют пришёлся на Парижский автосалон в октябре этого же года. До российского рынка модель добралась к лету 2015 года. При это Sorento получил свою приставку Prime не только с целью отделить модель от 2 поколения, но также и намекнуть на собственную премиальность. Хотя Sorento 2 генерации в большинстве стран уже не производится, в России этот кроссовер оставили в качестве альтернативы премиальному Sorento Prime.

Осенью 2017 года презентовали рестайлинговую версию южнокорейского SUV, который получил обновлённую внешность, салон и расширенный список дополнительного оборудования. Плюс в линейке КПП появился 8-диапазонный автомат, а для России стал доступен флагманский ДВС.

Sorento Prime собирают на модернизированной платформе от Sorento 2 поколения. Подвеска здесь полностью независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Впереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Все тормоза дисковые, а передние ещё имеют вентиляцию.

Kodiaq получил своё название в честь одной из разновидностей медведей. Машина отличается внушительным внутренним пространством и занимает позицию выше модели Yeti в модельном ряду чешского производителя.

Предварительный показ Kodiaq провели в сентябре 2016 года в Берлине, а официальная премьера состоялась в октябре в Париже. Продажи в России стартовали с лета 2017 года. Причём сначала продавали модели, собираемые в Чехии, а затем, весной 2018 года, сборку начали вести уже на заводе в Нижнем Новгороде.

Построен чешский среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB. Подвеска независимая со стойками МакФерсон впереди и четырёхрычажной системой сзади. Везде имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. В топ комплектациях подвеска адаптивная, а при полном приводе есть отдельный внедорожный режим. Рулевой механизм работает с электроусилителем. Тормоза везде дисковые, на передних колёсах вентилируемые.

Этой информации объективно мало для сравнения моделей Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime между собой. Потому стоит углубиться в особенности двух кроссоверов и взглянуть на них под разными углами.

Экстерьер

Хотя внешний вид является достаточно субъективным критерием для оценки, всё равно этот вопрос следует затронуть.

Kia Sorento Prime

Чешский кроссовер был выполнен в стилистике концептара Vision S, который мир увидел ещё в марте 2016 года. От него Kodiaq достался хищный взгляд, сбитый кузов, динамичные и привлекательные формы. Хотя передняя часть даёт чётко понять, что перед нами родственник новых Octavia, Superb и пр. Но всё равно на их фоне Kodiaq выглядит свежее и интереснее.

Модель из Чехии полностью соответствует параметрам европейского класса среднеразмерных кроссоверов за счёт своих габаритов:

  • длина 4697 мм.;
  • высота 1655 мм.;
  • ширина 1882 мм.;
  • колёсная база 2791 мм.;
  • клиренс 194 мм.

Kia Sorento Prime также получил фирменную решётку радиатора, хищный взгляд, мускулистый кузов и правильные очертания. Каких-либо противоречивых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Сразу видно, что Kia крайне внимательно подходила к разработке своего флагмана.

Отдельно стоит отметить версию GT Line. Это спортивный вариант Sorento Prime, который отличается иными противотуманками, декоративными порогами и шильдиками. Выглядит это довольно агрессивно и интересно.

По габаритам Sorento Prime также вписывается в рамки среднеразмерного кроссовера, хотя несколько превосходит своего сегодняшнего конкурента:

  • длина 4800 мм.;
  • высота 1685 мм.;
  • ширина 1890 мм.;
  • колёсная база 2780 мм.;
  • клиренс 185 мм.

Хотя Sorento оказался крупнее, нежели Kodiaq, чех получил более солидный и соответствующий кроссоверу дорожный просвет. Насколько это отразилось на проходимости, узнаем дальше.

Интерьер и багажный отсек

Заглянув внутрь кроссовера Kodiaq, его также можно назвать современным и привлекательным. Но на фоне внешнего вида салон оказался более консервативным.

Здесь прослеживается фирменная немецкая эргономика и великолепное качество отделки. Местами отмечается уровень премиальных кроссоверов. Салон далеко не простой, имеет ряд современных решений, мультимедийную систему, электроприводы и прочие фишки.

Стандартно Kodiaq идёт с 5-местным салоном, предлагая комфортабельные передние кресла вместе с широким и удобным задним диваном. Причём последний можно регулировать в продольном направлении. Пространства впереди и сзади с огромным запасом во всех направлениях. Опционально можно заказать версию с 3 рядом кресел. Это небольшой диван, отформованный под 2 человек. Но с комфортом там разместятся лишь дети или подростки.

В своём классе Kodiaq предлагает один из самых просторных багажников. В 7-местной версии багажный отсек насчитывает скромные 270 литров. 3 ряд убрать, получится 720 литров. Опустив спинки второго ряда, образуется погрузочная и идеально ровная площадка на 2065 литров.

Интерьер является одно из самых сильных сторон у Sorento Prime. Красивый, комфортабельный, удобный и грамотно организованный. Вместо множества кнопок используются сенсорные дисплеи. Отделка выполнена лишь из высококачественных и очень приятных на ощупь материалов.

Внутри Sorento Prime производит куда более солидное впечатление, нежели Kodiaq. На фоне корейского кроссовера чешский SUV несколько меркнет. Хотя претензий к качеству и организации пространства у последнего нет никаких.

Салон Skoda Kodiaq

Стандартно Kia предлагается с 5-местным салоном. Первый и второй ряд организованы превосходно, есть широкий диапазон настроек. Сзади просто царское пространство и комфортабельный диван. Опционально есть и 3 ряд кресел. Он рассчитан на 2 пассажиров, рост которых не превышает 180 см. Это не сугубо детский ряд, как у Kodiaq. Плюс тут может быть установлен индивидуальный блок климата.

Зато Sorento Prime проигрывает в компоненте багажного отсека. В 7-местном исполнении под багаж останется лишь 124 литра. Если сложить все кресла, объём увеличится до 1662 л. Если брать 5-местный салон, штатно идёт 660 литров, а при складывании второго ряда 1732 л. Запаски в подполе нет, на размещена под днищем.

Если вам нужен автомобиль, полноценно способный вместить 7 человек, тут лучше выбирать Sorento Prime. Если же достаточно и 5 посадочных мест, но требуется максимальные возможности для грузоперевозок, более правильным выбором станет Skoda Kodiaq.

Моторы, коробки и их возможности

Теперь следует сравнить между собой кроссоверы Skoda Kodiaq из Чехии, а также Kia Sorento Prime из Южной Кореи.

Те, кто следит за новинками и обновлениями автомобилей концерна VAG, вряд ли нуждаются в знакомстве с моторами, устанавливаемыми на кроссовер от Skoda. Это всё двигатели, хорошо известные по другим моделям.

Палитра ДВС, доступных на российском рынке, выглядит следующим образом:

  • Начальный двигатель имеет объём 1,4 литра. Это TSI с отдачей в 125 л.с. и 200 Нм, либо 150 лошадок и 250 Нм крутящего момента. Более слабая версия предлагается с передним приводом и 6МКПП. Старший мотор имеет на выбор 6МКПП, 6DSG и полный привод. С нуля до сотни разгоняется за 9,4-10,7 секунд. Максималка не превышает 198 километров в час. В смешанном цикле потребляет от 6 до 7,1 литра бензина по паспорту.
  • Топовым бензиновым ДВС считается 2,0-литровый TSI с турбонаддувом. Он выдаёт 180 лошадиных сил и 320 Нм. Работает только на полном приводе и с 7-ступенчатым роботом DSG. Может разгонять Kodiaq до 206 километров в час. На разгон с места до сотни тратит 7,8 сек. Расход составляет 7,3 литра.
  • Дизельная версия 2,0-литрового мотора имеет 2 степени форсировки. Это 150 и 190 лошадиных сил с 340 и 400 Нм соответственно. Младший дизель идёт с 6МКПП и 7DSG, а тип привода на выбор (передний или полный). Старшая версия комплектуется лишь автоматом и полным приводом. Расход варьируется от 5 до 5,7 литров на 100 км. Максималка у дизеля 210 километров в час, а спурт с места до сотни требует от 8,6 до 10 секунд.

Теперь стоит взглянуть на то, что предлагает своим потребителям компания Kia.

Салон Kia Sorento Prime

Для Kia Sorento Prime предусмотрено 3 силовых агрегата на выбор покупателей.

  • Базовым выступает мотор атмосферного типа, работающий на бензине. При объёме 2,4 литра он выдает 188 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента.
  • Средний двигатель дизельный 4-цилиндровый на 2,2 литра. За счёт турбонаддува удалось выжать 200 лошадиных сил и 441 Нм.
  • Старший мотор атмосферный 6-цилиндровый объёмом 3,5 литра. У него 249 лошадиных сил и 336 Нм.

Все моторы комплектуются только автоматическими коробками. Для младшего предусмотрен 6-ступенчатый автомат, а ещё два двигателя идут вместе с 8-диапазонной АКПП. Привод безальтернативно полный.

Разгон с нуля до сотни на Kia Sorento Prime занимает от 7,8 до 10,5 секунд. Максималка варьируется в пределах от 195 до 210 километров в час. Бензиновые моторы работают 8-10,4 литров на 100 км. Дизельному требуется порядка 6,2 литров в смешанном цикле.

Стоит сделать некоторые промежуточные выводы. Skoda Kodiaq предлагается с турбомоторами, что позволяет при меньшем объёме получить больше мощности и меньший расход топлива. Но турбина всегда и на всех машинах доставляет определённые проблемы. Она как минимум имеет ограниченный ресурс, а потому турбомоторы служат меньше, нежели атмосферники.

Нарекания есть и на коробки DSG. Но связано недовольство с тем, что многие ассоциируют нынешние DSG буквально с парой объективно неудачных версий роботизированных коробок. Новые DSG лишены старых проблем.

В случае с Sorento Prime наиболее привлекательным выглядит средний мотор, то есть турбодизель. Флагманский двигатель хоть и обладает неплохой мощностью, но расход для многих покупателей покажется слишком высоким.

Kia Sorento Prime

Если вы предпочитаете более экономичную езду, то берите Kodiaq. Если боитесь связываться с турбинами и DSG, тогда покупайте Sorento с атмосферными ДВС.

Проходимость, управляемость и безопасность

Сложно однозначно сказать, что лучше, если выбор приходится делать между двумя объективно хорошими среднеразмерными кроссоверами.

Kodiaq получил больший дорожный просвет, нежели его сегодняшний конкурент. Но по проходимости за счёт этого у Sorento Prime чеху выиграть не удалось. Вся проблема в небольших углах свеса, которые не превышают 22 и 23 градусов. У Sorento этот показатель оказался на несколько градусов больше.

Читайте также:  Как снять шаровую опору без съемника

Система полного привода в обоих случаях реализована одинаков. То есть в обычном режиме работает полный привод, но при необходимости до 50% мощности передаётся на задние колёса.

В обоих случаях проходимость не на самом высоком уровне. Но выехать на природу вы точно сможете. Покорять сложное бездорожье на этих автомобилях не рекомендуется. С небольшим перевесом, но всё же выигрывает Sorento Prime.

Управляемость у Kia и Skoda традиционно хорошая, послушная и достаточно интересная. Это не самые скучные машины, поскольку здесь можно ощутить динамику и взять всё под свой полный контроль. Хотя последняя характеристика больше подходит модели Kodiaq, поскольку у Sorento Prime исключительно автоматические коробки передач.

По безопасности паритет. Машины получили высокие оценки в рамках краш-тестов, имеют внушительный набор систем безопасности и подушек для водителя и пассажиров.

Расходы на содержание и обслуживание

Изначально Kia Sorento Prime кажется довольно дорогостоящим удовольствием в плане содержания. Но не стоит забывать, что это южнокорейский бренд, традиционно считающийся доступным для российских потребителей.

Для начала у Kia только один турбомотор, и ещё два атмосферника. А потому проблем с турбонаддувом можно избежать. Переживать за ресурс турбины не придётся. Плановое ТО проводится каждые 15 тысяч км, как и у Kodiaq. Цены примерно одинаковые. Но из-за атмосферных ДВС расход у Prime выше. А это дополнительные затраты на топливо. В плане запчастей проблем особых нет. Из-за общей платформы со 2 поколением Sorento, многие детали от него подходят и для флагмана.

Skoda Kodiaq привлекает своими экономичными и мощными моторами. Но они турбированные, что означает их более скромный ресурс. В определённый момент турбонагнетатель придётся менять, а это не самое дешёвое удовольствие. На ТО расходы средние, запчасти сравнительно доступные и недорогие. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании семейный бюджет точно опустошён не будет. Плюс у Kodiaq экономичные и надёжные моторы. Нынешние коробки DSG уже не те, что были раньше, а наличие версии на МКПП и вовсе делает Kodiaq долгожителем.

Суммарно содержание и обслуживание Sorento Prime обойдётся несколько дороже. Но и удивляться этому факту не стоит, поскольку в случае с Kia речь идёт о флагмане.

Комплектации и цены

В 2019 году компания Skoda предлагает свой кроссовер Kodiaq в 3 комплектациях. Базовая версия обойдётся покупателю минимум в 1,38 миллиона рублей. При этом автомобиль будет оснащаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • электростеклоподъёмниками впереди и сзади;
  • медиакомплексом с сенсорным дисплеем;
  • подогревом передних сидений;
  • легкосплавными дисками на 17 дюймов;
  • системами ABS и ESP;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой на 8 динамиков и пр.

Топовая комплектация Style может обойтись покупателю в 1,75 миллиона рублей, но не меньше. Существуют ещё и спец. версии, диапазон цен на которые варьируются в пределах от 2,1 до 2,9 миллиона рублей.

В максимальном оснащении Kodiaq может получить:

  • 9 подушек безопасности;
  • светодиодную оптику;
  • продвинутую мультимедию;
  • комбинированную отделку салона;
  • парктроники впереди и сзади;
  • бесключевой доступ;
  • контроль дистанции;
  • камеру заднего вида;
  • полный набор систем безопасности и пр.

Для Kia Sorento Prime предусмотрено сразу 6 вариантов комплектаций для российского рынка. Самая простая версия стоит около 2 миллионов рублей, в то время как за топ-оснащение придётся выложить не менее 2,9 миллиона рублей. За комплектацию GT Line потребуется расстаться с более чем 3 миллионами рублей.

В базе у Sorento Prime есть:

  • 8 подушек безопасности;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • ABS, ESC, BAS и TSA;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъёмники;
  • датчик света;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев заднего дивана и пр.

В топе для южнокорейского флагманского кроссовера дополнительно предусмотрена адаптивная светодиодная оптика, кожаный салон, панорамная крыша, система слежения за слепыми зонами, камеры кругового обзора, автоматическая парковка, премиальный мультимедийный комплекс и аудиосистема, а также огромное число других систем, помощников и оборудования.

Кому отдать предпочтение

Теперь остаётся лишь решить, что выбрать среди двух вариантов. Каждый из кроссоверов имеет свои сильные и слабые стороны. Чешский автомобиль Skoda Kodiaq предлагает вместительный салон и багажник, экономичные моторы, хорошее наполнение. А Kia Sorento Prime имеет все признаки флагмана корейского производителя. Потому начинка максимальная, перечень систем огромный.

Важно отметить наличие не условного и не сугубо детского 3 ряда кресел у Kia, в то время как галёрка на Skoda Kodiaq будет лишней для тех, у кого в семье нет маленьких детей.

Хотя изначально стартовая стоимость на Kodiaq заметно ниже, в топовых комплектациях по цене наблюдается примерное равенство. Только вот перечень оборудования и оснащения у Sorento Prime более солидное и внушительное.

Каждый должен расставить собственные приоритеты и определиться с тем, что действительно имеет первостепенное значение для выбираемого автомобиля.

Kia Sorento Prime vs Skoda Kodiaq

15 мая 2019, 16:59 #1

Рассматриваю для покупки дизель. Что лучше на ходу, что надежней, что комфортней, чей салон удобней.

15 мая 2019, 21:10 #2

На ходу Шкода будет получше, даже немного экономичней, подвеска комфортней у Киа, салон больше нравится у Киа, если взять с 3 рядами, то у Киа ещё остаётся место в багажнике. У обоих клиренс не позволяет съехать с дороги.

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq

15 мая 2019, 22:32 #3

Мне Шкода больше понравилась, на ходу и салоном.

16 мая 2019, 11:21 #4

Про Шкоду не знаю, Соренто беспомощен даже на снегу, полный привод не справляется даже с небольшим снегом.

Audi Q8
Lexus LC

16 мая 2019, 12:19 #5

Kia выглядит основательней, салон совсем простой и удобный, материалы отделки у обоих так себе, передние сиденья удобней у Kia, назад садиться удобней тоже у Kia.

17 мая 2019, 21:51 #6

Корейцы вызывают больше доверия, чем немцы.

Subaru Impreza WRX STi

18 мая 2019, 17:19 #7

На ходу Шкода очень понравилась, их дизель совершенный, салон строгий, только сиденья не очень понравились.

18 мая 2019, 23:57 #8

Дизель у нас плохой, от этого многие производители не поставляют к нам свои дизельные версии машин, а в Европе они продаются. Может, лучше попробовать бензин?

19 мая 2019, 00:03 #9

DrЧебулектор, 18 мая 2019, 23:57, #8

Дизель у нас плохой, от этого многие производители не поставляют к нам свои дизельные версии машин, а в Европе они продаются. Может, лучше попробовать бензин?

Попробуй на заправке нормальной залить,а не из под трактора соседского.

19 мая 2019, 00:08 #10

Как кроссовер для асфальта Шкода полностью устраивает. Машины не сильно отличаются, более верные ориентиры нравится-не нравится и стоимость сервиса.

19 мая 2019, 18:43 #11

Цены просто безумные.

Dnipro, штат Коломойск, Україн

Volkswagen Golf
Renault Megane

1 июня 2019, 21:38 #12

Чеширский, 19 мая 2019, 00:08, #10

Как кроссовер для асфальта Шкода полностью устраивает. Машины не сильно отличаются, более верные ориентиры нравится-не нравится и стоимость сервиса.

30 июля 2019, 20:00 #13

Надо брать кадьяк 2.0 tsi и не выдумывать .

7 августа 2019, 18:11 #14

kia комфортней, а вот надежней наверно шкода

7 августа 2019, 19:12 #15

kia комфортней, а вот надежней наверно шкода

7 августа 2019, 22:04 #16 + 1

kia комфортней, а вот надежней наверно шкода

Наверное – в этом суть диванных экспердов.

9 августа 2019, 22:01 #17

шкода пошустрее будет. кия красивее и на мой взгляд надежнее. если взять в качестве примера нет дсг у кии. а обычный старый автомат

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Бодрого всем. Подскажите, может кто сталкивался или знает хороших и недорогих мастеров в М

Подскажите что за регулятор стоит на стакане с левой стороны?

У меня тоже иногда выходят газы. Обычно мне помогает заклейка дыр в проходе, но не всегда.

Воспользуйся пневмотестером и сразу понятно куда “уходит” компрессия.

Это не нормально! Прежде чем менять рдт, нужно измерить давление пережав обратку. М

Всем привет. Столкнулся с проблемой что бензин уходит в обратку. Давления в рампе нет. Пом

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Skoda Kodiaq против KIA Sorrento Prime сравнительные характеристики 2019

Владельцы загородных домов и любители путешествий рассматривают кроссоверы сегмента J как вариант транспортного средства, оптимально подходящего для совершения дальних путешествий или способного стать помощником в ведении приусадебного хозяйства.

Учитывая существующий спрос, производители регулярно пополняют и обновляют свою линейку продукции машинами такого класса и назначения. Особый интерес у покупателей на российском рынке вызывают модели Skoda Kodiaq и KIA Sorrento Prime. Близкие по цене и техническим характеристикам, эти машины демонстрируют разное видение того, каким должен быть вместительный современный кроссовер.

Разумеется, как это часто бывает, у каждой из моделей есть свои поклонники. Стремясь доказать преимущества своего любимца над конкурентами, они часто теряют чувство реальности и меры. Постараемся абстрагироваться от личных симпатий, чтобы дать Шкода Кодиак и Киа Сорренто Прайм объективную оценку.

Экстерьер и интерьер

Начнём с внешности. Что ни говори, а именно она должна создавать у потенциальных покупателей первое благоприятное впечатление. Имеющиеся различия бросаются в глаза даже тем, кто не слишком искушён в тонкостях автомобильного дизайна:

  • Кажущаяся простота стилистики Skoda Kodiaq создаёт образ пусть и элегантной, но весьма практичной, почти утилитарной техники. Это касается не только форм кузова и его наружной отделки, но и оформления интерьера. Наиболее запоминающейся деталью во внешнем облике кроссовера является облицовка радиатора. Радующий отменной эргономикой и качеством материалов салон, по мнению некоторых автолюбителей, скучноват и не вызывает сильных эмоций.
  • В отличие от конкурента, KIA Sorrento Prime выглядит более агрессивно. Благодаря пластичным, хотя и несколько тяжеловесным формам, он выглядит достаточно энергичным. Несколько портят общее впечатление чрезмерно массивные задние стойки. Приятное впечатление производит оформление салона. Оригинальная панель приборов смотрится стильно, так же как и вставки, имитирующие натуральное дерево и металл.

Оба производителя предлагают по два цветовых варианта оформления интерьера.

Двигатели

Поскольку устоявшихся взглядов на то, каким должен быть оптимальный мотор для кроссовера, пока нет, разработчики по-разному подошли к формированию линеек силовых агрегатов.

Skoda

При выборе бензиновых двигателей, чешские специалисты отдали предпочтение моделям, разработанным инженерами концерна Volkswagen:

  • 4 TSI. Предлагаемый в двух вариантах исполнения, этот оснащённый турбонаддувом рядный четырёхцилиндровый мотор развивает мощность 125 либо 150 л. с.
  • 0 TSI. Турбированная двухлитровая четвёрка выдаёт 180 л. с., достигая крутящего момента 320 Н*м.

Самый высокий крутящий момент, 340 Н*м, обеспечивает дизель с рабочим объёмом 1968 куб. см., развивающий мощность 150 л. с. Он также оснащён турбонаддувом.

Выбор специалистов из Южной Кореи пал на атмосферные бензиновые двигатели. Покупателям доступно два варианта подобных силовых агрегатов:

  • Рядный четырёхцилиндровый, мощностью 188 л. с. снятой с объёма 2,4 литра.
  • V-образная шестёрка с рабочим объёмом 3470 куб. см. и мощностью 249 л. с.

Компанию им составляет турбированный дизель 2,2 литра в 200 л. с. Его крутящий момент впечатляет. Он составляет 441 Н*м.

В результате сравнения напрашивается вывод, что при разработке Kodiaq акцент сделан на снижение расхода топлива, а при создании Sorrento Prime – на более высокую энерговооружённость.

Трансмиссия

Обе машины могут оснащаться системами переднего и полного привода. Разница в том, что на кроссовере Skoda в качестве альтернативы МКПП предлагается робот DSG, а KIA комплектуется только классическим автоматом с шестью, а на топовых версиях – даже с восемью ступенями переключения передач.

Несмотря на наличие полного привода, ни один из автомобилей не следует рассматривать, как полноценный внедорожник. Их клиренс не превышает 188 мм, а показатели проходимости более чем скромные.

Габариты и масса

Оба кроссовера имеют третий ряд сидений, увеличивающий число посадочных мест до семи. Хотя колёсная база Киа Сорренто Прайм (2780 мм) чуть короче, чем у Шкода Кодиак (2791 мм), в целом его наружные размеры существенно крупнее:

  • Длина 4800 мм (против 4697 мм).
  • Ширина 1890 мм (при 1882 мм у Skoda).
  • Высота 1685 мм (против 1655 мм).

Это неизбежно сказывается на увеличении веса. В базовой комплектации снаряженная масса KIA достигает 1882 кг, в то время как Skoda весит всего 1527 кг.

Ссылка на основную публикацию