Топ-10 самых мощных седанов до 40 000 долларов

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Какие седаны разгоняются с 0 до 100 км/ч быстрее всего?

Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

15) Jaguar XJR575

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды . Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час.

14) Audi RS3 Sedan

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду .

Максимальная скорость седана составляет 280 км/час.

13) BMW M550i xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины.

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Но, тем не менее, литера “М” в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды .

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.

12) Mercedes-AMG, C 63 S

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды .

Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас.

11) BMW M3 Competition DKG

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с.

Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды .

10) Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды .

Максимальная скорость составляет 307 км/час.

9) Cadillac ATS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера.

Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды .

8) Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома.

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек . Максимальная скорость 305 км/ч.

7) Dodge Charger Hellcat

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен “заряженный” Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с.

Максимальный крутящий момент 880 Нм.

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки, Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды . Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки.

Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час.

6) BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive.

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до “сотни” за 3,7 секунды .

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой.

5) Cadillac CTS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63.

И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами.

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды .

Максимальная скорость 320 км/час.

4) Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и “МИГом” среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет.

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды . Максимальная скорость 300 км/час.

3) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью – помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды .

И надо признать, это хорошо получилось.

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до “сотни” за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

2) Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность.

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды .

Максимальная скорость 300 км/час.

1) Tesla Model S P100D

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм.

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки “100 км/час” автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды.

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.

Топ-10 самых мощных седанов до 40 000 долларов


Предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 самых мощных серийных седанов (и не только), стоимость которых на американском рынке не превышает 40 000 долларов, что по актуальному обменному курсу валют эквивалентно 2 272 000 рублей

Преимущество таких машин заключается в том, что они способны «взять на борт» двух дополнительных пассажиров и достаточное количество багажа. Повторимся, сейчас на рынке присутствует достаточно большое количество спортивных 4-дверных автомобилей, который вы сможете купить за сумму менее 40 000 долларов.

Читайте также:  Как снять бампер на ваз 2114 видео

Вы спросите, почему мы указывает стоимость в иностранной валюте? Просто основой нашего хит-парада стали данные наших коллег из издания Motor1. Итак, начнём знакомиться с относительно доступными спортивными седанами (и не только), которые в настоящее время доступны на рынке США. Некоторые из них можно купить в России.

10. Infiniti Q50 3.0T Luxe (300 л.с., $38 950)

Японский премиальный седан в указанной версии располагается в линейке модели между мощной модификацией Red Sport и более скромной версией 2.0T. Указанная вариация 4-дверного авто Infiniti Q50 3.0T Luxe (со стандартным задним приводом) оснащается 300-сильным мотором. Разве этого мало?!

9. Toyota Camry V6 (301 л.с., $34 400)

Круто изменённый седан Toyota Camry не остался незамеченным. Автомобиль нового поколения (2018 модельного года) имеет значительно более агрессивный внешний вид, а также высокопроизводительный двигатель V6. Мощности и крутящего момента этого мотора вполне хватает для того, чтобы машина ускорялась с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды.

8. Chevrolet Impala Premier (305 л.с., $28 595)

Седан Chevrolet Impala, по определению, не может быть самым спортивным транспортным средством в этом списке. Однако если вы выбираете машину с мощный 3,6-литровым мотором V6, то вас ждёт приятный сюрприз. Спринт с нуля до первой сотни седан Chevrolet Impala в версии Premier делает за приличные 6,3 секунды. Кроме этого, обратите внимание на стартовую цену!

7. Buick Regal GS (310 л.с., $39 070)

Как вы понимаете, в наш рейтинг топ-10 самых мощных седанов за 40 000 долларов попали самые новые машины 2018 модельного года. Именно такой седан Buick Regal GS «готов подарить» вам эмоции и хорошее настроение, поскольку оснащается 3,6-литровым агрегатом V6 и полным приводом. Ускорение с 0 до 100 км/ч – менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость – 140 миль в час (225 км/ч).

6. Subaru WRX STI (310 л.с., $36 095)

Не мог обойтись и наш рейтинг без популярного японского седана Subaru WRX STI. Как отмечают наши коллеги, Subaru WRX STI – это легендарный автомобиль по относительно доступной цене. И здесь, справедливости ради, с ними тяжело не согласиться. За указанную сумму вы получаете 310 сил и ускорение с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

5. Ford Fusion Sport (325 л.с., $33 845)

Не менее популярный седан Ford Fusion, он же Форд Мондео в России, в версии Sport является одним из самых дешевых вариантов спортивных седанов в нашем списке. В моторном отсеке машины расположен движок 2.7 EcoBoost V6. Кроме этого седан Ford Fusion Sport оснащён полным приводом и уникальной системой смягчения выбоин.

4. KIA Stinger GT (365 л.с., $38 350)

Новая корейская модель KIA Stinger GT получает «деревянную» медаль рейтинга топ-10 самых мощных седанов до 40 000 долларов. Хотя, напомним, это вовсе не седан. Естественно, что в хит-парад попал автомобиль с 3,3-литровым мотором V6 и технологией наддува.

3. Dodge Charger R/T (375 л.с., $34 995)

Седан Dodge Charger попал в наш список дважды. Для тех клиентов, которым необходимо что-то спокойное, компания предлагает автомобиль Dodge Charger R/T. Даже без опционального пакета Scat Pack машина имеет достаточную мощь, которой вполне хватит для удовлетворения потребностей энтузиастов вождения.

2. Lincoln MKZ 3.0T (400 л.с., $39 670)

Возможно, что вы и не знали, что на рынке есть топовый седан Lincoln MKZ 3.0T, который оснащён 400-сильным мотором V6. Согласно данным производителя, в такой модификации роскошная 4-дверная модель способна ускоряться с места до ста километров в час всего за 5,2 секунды.

1. Dodge Charger R/T Scat Pack (485 л.с., $39 995)

«Заряженный» седан Dodge Charger R/T Scat Pack укомплектован могучим 6,4-литровым двигателем Hemi V8. Благодаря этому, уважаемые Дамы и Господа, перед нами самый мощный седан, который в настоящее время можно купить в США за $40 000. Эта машина «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

ТОП-10 самых мощных седанов

Статья о мощных седанах: топ-10 моделей, их характеристики, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о лучших спортивных седанах бизнес-класса.

Содержание статьи:

  • BMW M3 Competition DKG
  • Cadillac ATS-V
  • Mercedes-AMG C63 S
  • Alfa Romeo Giulia QV
  • Jaguar XJR575
  • Audi S8 Plus
  • BMW M760 Li xDrive
  • Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +
  • Cadillac CTS-V
  • Dоdge Сhаrger SRT Hellcat
  • Видео о лучших спортивных седанах бизнес-класса

Несмотря на стремительный рост популярности компактных и среднеразмерных кроссоверов, седаны все ещё удерживают первенство лидеров по популярности среди автомобилистов во всем мире. И мы очень сомневаемся в том, что ситуация сильно изменится в ближайшие несколько лет. Какие же из седанов самые мощные?

BMW M3 Competition DKG

Впервые модель BMW M3 в кузове F-80 была представлена зимой 213 года, после чего автомобиль пережил плановый рестайлинг, а также обзавёлся специальной версией Competition DKG, получившей ряд визуальных отличий, а также более мощную силовую установку.

Как и практически все модели BMW, М3 Competition DKG предлагает своему обладателю качественный салон, отменную управляемость и широчайший список стандартного и опционального оснащения.

Cadillac ATS-V

В 2014 году в Лос-Анджелесе компания Cadillac представила «заряженный» седан ATS-V, продажи которого стартовали в первом квартале 215 года. Машина обладает агрессивным и стильным экстерьером, отменным внутренним наполнением и богатым оснащением.

Но основной особенностью Кадиллака является 3,6-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор twin-turbo, генерирующий 470 л.с. и максимальный момент в 601 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать машину с нуля до 100 км/ч за 4,1 сек., а также достичь предельной скорости в 304 км/час.

Среди дополнительных особенностей автомобиля можно выделить адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные тормоза от компании Brembo.

Mercedes-AMG C63 S

Парижская автовыставка 2014-го года стала местом официальной премьеры «подогретого» седана Mercedes-AMG C63 S, получившим более грозный экстерьер и высокопроизводительное техническое наполнение.

Этот двигатель пришёл на смену 6,2-литровому атмосфернику, генерирующему 457 л.с. (600 Нм). Благодаря увеличенной мощности автомобиль разменивает первую сотку за 4 сек., а предельная скорость ограничена электронным «ошейником» на 250 км/час.

Mercedes-AMG C63 S обзавелся более спортивным интерьером, представленным спортивными креслами с отлично развитой боковой поддержкой, декоративными вставками из карбона и слегка модернизированным щитком приборов.

Alfa Romeo Giulia QV

В июне 2015 итальянский бренд Альфа Ромео презентовал «горячую» версию седана «Джулия», получившего приставку QV (Quadrifoglio Verde).

Автомобиль обладает агрессивной внешностью, первоклассным салоном и отменными динамическими характеристиками. Под капотом седана располагается 3-литровая турбированная «шестёрка», настройкой которой занимались специалисты из Ferrari и Maserati.

В результате авто выдаёт мощность 510 л.с. и 600 Нм крутящей тяги, благодаря чему разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,9 сек. Официальная максимальная скорость составляет 307 км/час, однако в рамках тестового заезда на трассе Nardo Ring автомобиль удалось разогнать до 321 км/ч.

Jaguar XJR575

В 2018 году Ягуар представил топовую модификацию седана XJR, получившую приставку «575» в названии. В отличие от «обычного» XJR, автомобиль получил несколько подкорректированный экстерьер и более мощный силовой агрегат — 5-литровую турбированную «восьмёрку» мощностью 575 л.с. и пиковыми 700 Нм момента.

С таким двигателем седан набирает скорость 100 км/ч за 4,4 сек. и может развить максимальные 300 км/час, ограниченные электронной «удавкой».

Помимо мощной начинки, Jaguar XJR575 получил внушительный перечень электронных помощников, среди которых:

  • функция удержания машины в рамках заданной полосы;
  • система слежения за уровнем усталости «пилота»;
  • система автозамедления;
  • функция автоматического обнаружения пешеходов и многое другое.

Минимальная цена на Ягуар начинается с 59,99 тыс. евро.

Audi S8 Plus

Audi S8 Plus – флагманский седан, построенные на базе модели А8, дебютировавшей летом 2015 года.

От «гражданской» версии седана новинка отличается оригинальными 21-дюймовыми дисками, матричной головной оптикой, внешними зеркалами из карбона, особой отделкой интерьера, а также более производительной начинкой.

С таким двигателем машина «выстреливает» до сотни за 3,8 сек и развивает 250 км/ч, после чего в дело вступает электронный ограничитель скорости. Правда, стоит отметить, что с установкой специального динамичного пакета максимальную скорость можно увеличить до 305 км/ч.

BMW M760 Li xDrive

Представительский седан BMW M760 Li xDrive дебютировал в феврале 2016-го, хотя «гражданская» версия модели была показана ещё осенью 2015-го.

Машина обладает грозной внешностью, первоклассным интерьером, способным удовлетворить потребности самых искушённых покупателей, а также мощной начинкой.

В подкапотном пространстве M760 Li xDrive располагается 6,6-литровый 12-цилиндровый мотор, воспроизводящий 610 «кобыл» и предельные 800 Нм крутящей тяги.

Двигатель дополняет 8-скоростная АКПП, что позволяет достичь скорости в 100 км/ч за 3,9 сек. и развить 250 км/час (опционально максималка может быть увеличена до 305 км/ч)

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

«Заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + дебютировал на мировой арене в 2016 году. В отличие от большинства конкурентов, машина мало чем отличается от гражданской модификации, что никоим образом не портит впечатление от модели.

Под капотом авто расположили форсированный до 612 «коней» 4-литровый V8 biturbo, пришедший на смену 5,5-литровой «восьмёрке».

Динамические характеристики впечатляют: разгон с 0 до 100 за 3,3 сек., а максимальная скорость достигает 250 км/ч, при этом электронный «ошейник» может быть сдвинут до отметки в 300 км/ч.

Cadillac CTS-V

В 2013-м компания Cadillac представила седан CTS 3-генерации, а спустя несколько лет показала его заряженную модификацию, получившую приставку «V» в названии.

От обычной версии модели «хот-седан» отличается карбоновым капотом с крупным воздухозаборником, более агрессивными бамперами и дополнительными воздухозаборниками, расположенными за арками передних колёс.

Под капотом авто располагается 6,2-литровый бензиновик V8, позаимствованный у модели Corvette C7 Z06. Его отдача достигает 649 «лошадок», а максимальный момент равен 855 Нм, что позволяет разменять первую сотню за 3,9 сек. и разогнаться до максималки в 322 км/ч.

Таким образом, модель стала самой быстрым автомобилем компании за всю историю её существования.

Dоdge Сhаrger SRT Hellcat

Весной 2014-го автоконцерн Dodge показал обновлённый седан Charger, а уже спустя несколько месяцев рассекретил информацию о его «подогретой» модификации SRT Hellcat.

Читайте также:  Как обтянуть салон кожей своими руками

Так, новинка получила 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновик линейки Hemi Hellcat, генерирующий 717 л.с. и максимальную вращательную тягу в 881 Нм. Такой начинки достаточно, чтобы автомобиль «выстреливал» с места до 100 км/ч за 3,9 сек. и мог развить максимальную скорость в 328 км/ч.

На преодоление четверти мили машине требуется всего 11 сек., а полминуты седан может достичь скорости до 160 км/час и осуществить полную остановку.

Заключение

Формируя подборку самых мощных седанов, мы старались избегать автомобилей, оборудованных гибридной и полностью электрической силовой установкой. Кроме того, в выборку не попали эксклюзивные версии автомобилей, которые регулярно презентуют тюнинг-ателье по всему миру.

Видео о лучших спортивных седанах бизнес-класса:


ТОП-10 самых мощных седанов по цене до 40 тыс. долларов (фото)

Сейчас автопроизводители выпускают высокопроизводительные четырехдверные седаны, которые могут составить конкуренцию многим спорткарам. Предлагаем вашему вниманию десять самых мощных и быстрых седанов, стоимостью до 40 000 долларов.

1. Dodge Charger R/T Scat Pack – 485 л.с., $39,995
Dodge Charger R/T с дополнительным пакетом Scat Pack – это самый мощный седан, который можно купить по цене до 40 000 долларов. Он оснащается 6,4 л двигателем Hemi V8 мощностью 485 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды.

2. Lincoln MKZ 3.0T – 400 л.с., $39,670
Lincoln MKZ с 3,0 л би-турбо двигателем V6 мощностью 400 л.с. до 100 км/ч разгоняется всего за 5,2 секунды. Трудно такого было ожидать от люксового седана.

3. Dodge Charger R/T – 375 л.с., $34,995
Dodge Charger R/T в стандартной комплектации имеет 5,7 л двигатель V8 мощностью 375 «лошадей». Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд.

4. Kia Stinger GT – 365 л.с., $38,350
Kia Stinger в базовой комплектации имеет 2,0 л двигатель мощностью 255 л.с., а вот версия GT оснащается 3,3 л двигателем V6, чья мощность достигает 365 л.с. Но за такую комплектацию нужно заплатить $38,350.

5. Ford Fusion Sport – 325 л.с., $33,845
Ford Fusion Sport комплектуется 2,7 л двигателем EcoBoost V6 мощностью 325 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд. Цена в $33,845 выглядит неплохо в этом рейтинге, как и характеристики машины.

6. 2018 Subaru WRX STI – 3210 л.с., $36,095
Subaru WRX STI 2018 оснащается 2,5 л двигателем Boxer с турбонаддувом мощностью 310 л.с. Этот седан до 100 км/ч разгоняется за 4,5 секунды.

7. Buick Regal GS – 310 л.с., $39,070
В базовой комплектации мощность двигателя у Buick Regal достигает 250 л.с, но если выбрать версию GS, то у нее мощность 3,6 л двигателя V6 равняется 310 л.с. В комплектации GS этот седан до «сотки2 разгоняется за 6,0 секунд при максимальной скорости 225 км/ч.

8. Chevrolet Impala Premier – 303 л.с, $28,595
Chevrolet Impala, конечно, не самый быстрый автомобиль в этом рейтинге, но версия с 3,6 л двигателем V6 вполне достойная. Она до 100 км/ч разгоняется за 6,3 секунды. При этом Impala стоит менее $30,000

9. Toyota Camry V6 – 301 л.с., $34,400
Toyota Camry 2018 модельного года получила не только более агрессивный внешний вид, чем у модели предыдущего года выпуска, но и модернизированный двигатель V6. Такой седан до 100 км/ч разгоняется всего за 5,8 секунды.

10. Infiniti Q50 3.0T Luxe – 30 л.с., $38,950
Infiniti Q50 3.0T Luxe со стандартным задним приводом можно купить за $38,950. У этой люксовой комплектации мощность двигателя составляет 300 л.с.

Топ-7 подержанных седанов D/E-классов за 750 000 рублей

С нынешними ценами за 750 000 руб. не купить ничего, лучше «Лады» или «китайца», но если обратиться на рынок подержанных машин, то с этим бюджетом можно найти даже приличный седан D/E-сегментов. Мы разобрались, на чём остановить свой выбор.


Один из немногих бюджетных седанов, который укладывается в наш бюджет в любой комплектации, – это Lada Vesta. Машина с мотором 1.8 мощностью 122 л.с., «роботом» в топовой комплектации Luxe Multimedia стоит 735 900 руб.

Если обратиться на рынок седанов С-класса, то можно найти неплохие трёхлетки с пробегом менее 100 000 км. Но, может, всё же замахнуться на машины покрупнее, помощнее и пороскошнее? Давайте разбираться! Как всегда, мы вводим некоторые ограничения для попадания в наш хит-парад: цена от 700 000 до 800 000 руб., пробег не более 150 000 км и год выпуска не раньше 2008.

Toyota Camry XV40
Диапазон цен700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска2007 – 2011
Пробег85 000 – 150 000 км
Оптимальная версия2.4 AT
ПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция, ликвидность, объём багажника
МинусыУправляемость, низкое качество материалов отделки, высокая цена, большие пробеги, ненадёжность АКП с двигателем V6

Уверен, вы даже не сомневались, что именно Camry окажется на первом месте. Toyota медленно теряет в цене, радует надёжностью и ликвидностью. А успех на первичном рынке привёл к тому, что выбор подержанных Camry больше, чем у большинства конкурентов. Седан в поколении XV40 в России официально предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 (167 л.с.) и V6 3.5 (277 л.с.).

В США также предлагались гибридные Camry на основе мотора 2.4, а после 2009 года начали устанавливать и более современный двигатель 2.5 (180 л.с.). Кстати, американских машин бояться не стоит – они отличаются более мягкой подвеской и лёгким рулём, но вполне надёжны. А вот арабские машины нужно обходить стороной, ведь большинство из них ранее служили в такси и намотали более полумиллиона километров.

Также не стоит выбирать машины с V6, механикой или оптитронными панелями приборов. Мощный мотор V6 3.5 быстро изнашивает автомат, да и дорожный налог великоват, ведь до 249 л.с. этот мотор дефорсируют только на машине следующего поколения. Механика – едва ли не самое слабое место Camry, как бы удивительно это не звучало. Таких машин на рынке мало, и они, как правило, хуже оснащены. Оптитронная панель приборов красива, но в случае выхода из строя её замена стоит почти $1 800!

Из остальных напастей можно отметить окисляющуюся систему кондиционирования, из-за которой салон наполняется белыми хлопьями и запахом сырости, да быстро теряющий товарный вид интерьер. Затираются кнопки и обод руля, трескается кожа на сиденьях, – даже после 60 000 км интерьер Camry выглядит старым. Но в остальном Toyota неубиваемая! Camry XV40 легко пробегают и 200, и 300, и 500 000 км. Своевременное обслуживание, и её ещё можно будет своим детям в наследство оставить.

Ford Mondeo IV
Диапазон цен700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска2011 – 2014
Пробег40 000 – 130 000 км
Оптимальная версия2.3 AT или 2.0 TDCi AT
ПлюсыУправляемость, простор в салоне, богатая комплектация, цена, маленькие пробеги
МинусыНизкая надёжность моторов 2.0 EcoBoost и «роботов» PowerShift, маленький проём багажника

Как и японская парочка на первых двух позициях, седан Ford Mondeo также выпускался под Санкт-Петербургом. В России также продавались хэтчбек и универсал европейской сборки, но из-за неё стоили заметно дороже и особой популярностью не пользовались. За наш бюджет можно выбирать среди Mondeo, выпущенных после рестайлинга 2010 года.

Он заметно изменил гамму двигателей и, что важнее, вылечил большую часть мелких болячек. Зато новые двигатели принесли новые проблемы – 2.0-литровые турбомоторы семейства EcoBoost подкидывали проблем даже в первые годы эксплуатации, а «робот» PowerShift, с которым они агрегатировались, и вовсе закрывает вопрос о покупке.

Поэтому сразу сконцентрируемся на двух версиях: бензиновой 2.3 (161 л.с.) и дизельной 2.0 (140 л.с.). Оба двигателя агрегатировались с 6-ступенчатым автоматом Aisin. И это, пожалуй, лучшая коробка в истории японской компании – при своевременной замене масла они легко проходят 200 000 км. Надёжны и оба мотора, а вот подвеска подкидывает проблем. Уже при 70-80 000 км сдают передние амортизаторы ($140), рулевые тяги ($50) и сайлентблоки задних продольных рычагов (меняются вместе с рычагами за $300).

После 100-120 000 км приходит очередь задних амортизаторов ($120 за пассивные, $520 за электронно-управляемые) и сайлентблоков спереди (меняются вместе с рычагами за $140). Так что, если следить за подвеской и не ездить по плохим дорогам, то Mondeo выглядит едва ли не лучшим выбором, чем Camry. А если поискать подольше, то можно найти совсем свежий автомобиль с минимальным пробегом. Поэтому Ford и Toyota по праву делят звание лучшего автомобиля в нашем хит-параде.

Nissan Teana J32
Диапазон цен700 000 – 800 000 руб.
Год выпуска2008 – 2013
Пробег55 000 – 140 000 км
Оптимальная версияV6 2.5 CVT или V6 3.5 CVT
ПлюсыБогатая комплектация, небольшой дорожный налог для мотора V6 3.5, надёжность двигателей, плавность хода
МинусыНизкая надёжность вариатора, низкое качество покраски, невозможность сложить спинку заднего дивана в топовых версиях, управляемость

На протяжении всей своей конвейерной жизни Teana пыталась догнать Camry по продажам, но не смогла. Причём частично многие минусы нового Nissan актуальны и для подержанного. Teana одновременно и хуже управлялась, и не обеспечивала «тойотовскую» плавность хода, а ещё даже новые машины страдали из-за низкого качества покраски и хромирования. На ранних машинах краска слезала лоскутами, хром вспучивался, а капоты ржавели.

Со временем все эти болячки были минимизированы, но полностью не излечены. Другой головной болью для владельцев Teana были и остаются вариаторы. Что с V6 2.5 (182 л.с.), что с V6 3.5 (249 л.с.), что с рядным 2.5 (167 л.с.), которым оснащались полноприводные машины, ремни на вариаторах редко ходят больше 150 000 км.

При этом бесступенчатые трансмиссии не любят рваный ритм движения, быструю езду с активными ускорениями и резкую остановку колёс, например, при наездах на бордюр. Зато двигатели V6 серии VQ легко ходят по 300 000 км, салон не выдаёт своего возраста и после 100 000 км, а единственное, по-настоящему слабое место в подвеске – задние пружины на дорестайлинговых машинах. И тут-то мы подходим к самому главному.

Читайте также:  Какой мотор у бмв самый надежный

Из-за худшей репутации Teana теряет в цене гораздо быстрее Camry, поэтому за одни и те же деньги Nissan будет на 2-3 года дешевле, а его пробег – на 30-50 000 км меньше. А, значит, и вариаторные проблемы можно оставить решать следующему владельцу. Главное – не покупать машины с полным приводом и рядным мотором 2.5: у них и вариатор ещё слабее, муфта полного привода быстро греется, да и сам мотор менее надёжен.

KIA Optima
Диапазон цен730 000 – 770 000 руб.
Год выпуска2011 – 2012
Пробег70 000 – 100 000 км
Оптимальная версия2.4 АТ
ПлюсыНадёжность, богатая комплектация, достаточно небольшие пробеги
МинусыЖёсткая и не слишком надёжная подвеска, низкий запас пространства для головы

Времена, когда корейские машины были бледной тенью японцев, прошли. KIA Optima выглядела не хуже, а оснащена даже лучше своих конкурентов с островов. А по надёжности корейский седан даже превосходит своих японских визави, не говоря уже о европейцах. В России Optima предлагалась с двумя атмосферными моторами – 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (180 л.с.).

Почти все машины на рынке оснащены 6-ступенчатой коробкой собственной разработки Hyundai-KIA, а механика полагалась только базовой версии с мотором 2.0 в самой бедной комплектации. Таких машин стоит избегать – многие служили в такси. Оба мотора и автомат радуют выдающейся надёжностью и не требуют дополнительных расходов, кроме ТО. Тем не менее предпочтителен старший мотор, ведь у него в приводе ГРМ не ремень, а цепь.

Правда, и у него после 100 000 км может потребовать замены её натяжитель ($180), а в крайнем случае и сама цепь. А вот подвеска расстраивает и своей работой, и надёжностью. Мало того, что Optima жестковата и голосит на плохой дороге, так ещё и быстро выходит из строя. Передние амортизаторы ($80) редко ходят больше 60 000 км, а стойки стабилизаторов держатся на 10 000 км больше ($35). Но это ещё что – уже на 20-25 000 км придётся поменять рулевые наконечники ($30). Единственная причина, по которой Optima стоит так низко в нашем рейтинге, – ограниченное предложение на рынке.

Honda Accord VIII
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2009 – 2011
Пробег80 000 – 140 000 км
Оптимальная версия2.0 AT
ПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция
МинусыБольшой дорожный налог

Европейские седаны Honda Accord всегда славились спортивным характером и надёжностью. В восьмом поколении с первым возникли проблемы – машина заметно потяжелела, но не стала мощнее, а вот со вторым, к счастью, всё осталось без изменений. Accord в России оснащался двигателями объёмом 2.0 (156 л.с.) и 2.4 литра (201 и 200 л.с. до и после рестайлинга). Оба они трудились в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Коробки славятся фантастической надёжностью и не должны приносить проблем вплоть до 200 000 км. А вот из двух двигателей лучше выбрать более слабый – он надёжнее. Старший мотор расстраивает повышенным расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец уже после 50 000 км. При таком же пробеге начинает трещать шестерня фазорегулятора ($200).

Ближе к 80 000 км на некоторых экземплярах ещё и вытягивается цепь ($400). Абсолютно все Accord страдают выходом из строя ШРУСов ($200). Это происходит из-за нежных пыльников, не выдерживающих морозов. Правда, менять их придётся ближе к 100 000 км. Продлить их жизнь можно, регулярно осматривая состояние пыльников, и меняя их при первых признаках протирания и разрыва. В подвеске уже при 60 000 км сдают задние пружины ($220), и начинает голосить рейка ($600). К счастью, она поддаётся ремонту.

При выборе машин в спортивной версии Type-S стоит обратить внимание на крепление накладок на пороги. Их крепления часто обламываются, а стоит каждая накладка по $1 000! В целом же Accord VIII – это весьма надёжный автомобиль, который ничем не уступает Mondeo. Если вы готовы разориться на налог и потратиться на ремонт, то можно брать и седаны с мотором 2.4, но мы всё же рекомендуем Accord с базовым 2.0-литровым агрегатом. При выборе машины будьте предельно внимательны: есть риск напороться на криминальный автомобиль.

Mazda6
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2010 – 2012
Пробег50 000 – 135 000 км
Оптимальная версия2.5 AT Sport
ПлюсыНадёжность, управляемость, динамика
МинусыШумоизоляция, жёсткая подвеска, тесный салон, небогатое оснащение

Более дешёвой, но не менее спортивной альтернативной «Аккорду» всегда была Mazda6. Во втором поколении машина оснащалась четырёхцилиндровыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 (170 л.с.). Первый был доступен исключительно с 5-ступенчатой механикой, а у старших моторов существовала и альтернатива в виде 6-ступенчатого автомата. Кроме того, МКП на них имела 6 ступеней.

В отличие от многих машин в нашем обзоре, «шестёрка» никогда не выпускалась в России – все машины приходили к нам из Японии. Кстати, для американского рынка Mazda разработала отдельную машину с тем же именем – более крупную и простую по конструкции. С любым из двигателей Mazda6 весьма надёжна, так что смело берите машины с флагманским 2.5.

Ну или хотя бы с 2.0-литровым агрегатом – базовых 120 л.с. не хватает, чтобы раскрыть весёлый характер шасси. Тем не менее потратиться придётся: передние тормозные колодки ($200) редко ходят больше 20 000 км, после 70 000 придёт время ступичного подшипника ($180), а нижняя опора двигателя ($100) требует замены уже после 60 000 км. Кроме того, из-за особенностей конструкции в рулевом механизме появляется стук.

На езду это не влияет, а замена рулевого вала влетит в копеечку. Также каждые 30 000 км нужно чистить электронную дроссельную заслонку ($80). Так почему же Mazda6 расположилась так низко в нашем рейтинге? Причин две – любовь к «шестёрке» угонщиков и риск напороться на машину после «гонщика». Да и предложений на рынке меньше, чем на те же Camry, Teana или Mondeo.

Opel Insignia
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2010 – 2013
Пробег30 000 – 140 000 км
Оптимальная версия2.0 DTH AT 4×2
ПлюсыБогатая комплектация, широкий набор модификаций, надёжное сочетание дизельного двигателя и автомата, управляемость
МинусыТесный салон, низкое качество материалов отделки, электронные глюки, отсутствие автомата на маломощных версиях

Isingnia – автомобиль сложной судьбы. Она появилась в разгар мирового финансового кризиса, когда в GM всерьёз думали о продаже Opel. В условиях смутного времени рабочие не слишком старались, и ранние Insignia были собраны тяп-ляп. Когда американцы решили всё же сохранить Opel, то учудили уже маркетологи. Первое время в России Isignia с автоматом предлагалась только с мощными моторами 2.0 Turbo (220 л.с.) и V6 2.8 Turbo (260 л.с.), а также с дизелями.

Дешёвые и достаточно надёжные атмосферники 1.8 (140 л.с.), а также турбомоторы 1.6 (180 л.с.) агрегатировались исключительно с механикой, что делает такие машины не слишком выгодной покупкой. Да и немного таких машин. Но оно и к лучшему, ведь идеальная Insignia – это 160-сильный дизель, автомат и богатая комплектация Business.

Мотор радует неплохим моментом, экономичностью и надёжностью – это самый долгоиграющий двигатель в гамме! Со всеми моторами агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin, знакомая по Mondeo, так что проблем от неё можно не ждать. Проблем могут подкинуть адаптивные амортизаторы FlexRide ($500 за штуку!) и муфта полноприводной трансмиссии, поэтому наш выбор – передний привод и пассивная подвеска. Если вы всё же купили машину с FlexRide, то зимой стоит начинать движение на небольшой скорости, дабы дать подвеске прогреться. Ну а муфта Haldex в полноприводной трансмиссии не переносит пробуксовки.

Популярные автомобили

Самые мощные в мире седаны

Dodge Charger SRT Hellcat оснащен 717-сильной «восьмеркой» 6.2 с механическим нагнетателем.

Четверть мили с места седан проезжает за 11 секунд, а на разгон с нуля до 160 км/ч и последующую полную остановку тратит 13 секунд.

Максимальная скорость – 326 километров в час.

Под капотом Cadillac CTS-V – 640-сильный 6,2-литровый компрессорный V8.

С нуля до 96 километров в час седан ускоряется за 3,7 секунды.

Максимальная скорость CTS-V превышает 322 километра в час.

У Audi S8 plus – четырехлитровая битурбо-восьмерка мощностью 605 сил.

Первую «сотню» седан набирает за 3,8 секунды — на 0,4 секунды быстрее обычного S8.

S8 plus способен разогнаться до 305 километров в час и стоит 145,2 тысячи евро.

Электрокар Tesla P85D оснащен двумя моторами суммарной мощностью 700 сил.

На разгон до 96 километров в час автомобиль тратит 3,2 секунды.

За доплату «Тесла» может набирать «сотню» еще быстрее — за 2,8 секунды.

Alpina B6 Gran Coupe оснащается 600-сильной твин-турбо «восьмеркой» 4.4

Седан (хотя его часто называют «четырехдверным купе») набирает 100 километров в час за 3,8 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 322 километра в час.

Mercedes-AMG S 65 оснащен 12-цилиндровым мотором мощностью 630 лошадиных сил (1000 Нм).

С места до «сотни» роскошная четырехдверка разгоняется за 4,3 секунды.

В России S 65 стоит 15 миллионов рублей.

Топовый Bentley Continental Flying Spur оснащен 625-сильным 6-литровым мотором W12.

Разгон до «сотни» занимает 4,6 секунды. Максималка — 320 километров в час.

4,4-литровая твин-турбо восьмерка BMW M5 30th Anniversary выдает 600 сил.

0-100 км/ч седан выполняет за 3,9 секунды. Всего было выпущено 300 таких машин.

Ателье Hennessey увеличит отдачу мотора 6.2 V8 Cadillac CTS-V с 640 до 1000 сил.

Машина сможет разгоняться до 386 километров в час, а ее тираж не превысит 24 экземпляров.

Вариант Mercedes-AMG S65 от ателье Brabus получил 900-сильный мотор V12.

«Сотню» седан набирает за 3,7 секунды, а 200 км/ч — за 9,1 секунды.

Минимальная стоимость «заряженного» седана — 347,7 тысячи евро.

Ссылка на основную публикацию