В России отозвали не ту «мазду»

Японская матрешка: обзор Mazda 3 I поколения

Содержание

«Тройка» появилась в нашей стране в 2003 году и продавалась до 2009-го с рестайлом в 2006 году. Внешне обновление никак на автомобиле не отразилось, зато в техническом плане «Мазда» стала надежнее и прочнее.

Дерзкое и яркое авто подарило модным молодым людям альтернативу Ford Focus, оно и стоит дороже, чем «Фокус». Средняя стоимость подержанной «тройки» — 560 тыс. рублей. При этом салон выглядит далеко не роскошным: обилие жесткого некрасивого пластика, скрипящие рычаги регулировок кресел, затертый кожзам.

«Тройка» выпускалась в двух кузовах: хетчбэк и седан. Дорожный просвет у седана составил внушительные 160 мм и почти кроссоверные 165 мм у хетчбэка.

Подвеска у Mazda3 хоть и неприятно жесткая, но прочная. Основные детали бегают до 100 тыс. км. Тормоза у «матрешки» надежные, но любят поскрипывать без причины. Задние суппорты ломаются, когда владельцы дрифтят с ручником, а происходит это на «Тройках» часто.

Посмотрим, перевесят ли плюсы и достоинства «Мазда 3» все минусы б/у автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda3 влюбились поклонники драйвового стиля вождения и фанаты бренда. Спокойных водителей оказалось больше: треть продающихся автомобилей в незаурядной комплектации с 1,6-литровым мотором на 105 сил и «четырехступкой». Менее популярной стала версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Следом по популярности идет резвый 2-литровый мотор на 150 л. с. с механикой. В конце списка плетется этот же мотор с автоматом. Еще были версии с 2,3-литровым мотором на 156 сил, но их почти не встретить в продаже. Они вообще не пользовались популярностью.

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

На удивление, АКПП на «тройке» надежнее МКПП. Производитель считает, что автоматическая коробка необслуживаемая, но сервисмены советуют все-таки его заменить на пробеге 80-100 тыс. км. На механике часто выходят из строя синхронизаторы и сцепление.

Типичные проблемы «Мазды 3»

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

Датчики климат-контроля и бортового компьютера на «тройках» часто чудят: под компрессорный шкив попадает грязь, ломаются датчики температуры. А вот информационное табло не подлежит ремонту — только замена.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Выбираем «Мазда 3» первого поколения

Предложений на рынке по «Мазде 3» тысячи. Машина была очень популярна среди покупателей, и сейчас можно позволить себе выбирать обстоятельно и не спеша. Посмотрим, что мы смогли найти в объявлениях.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег.

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Еще одна модель — ярко-желтая «трешка» с пробегом почти 200 тыс. км и зажигательным двухлитровым мотором:

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Стоит «Мазда 3» дороже конкурентов, а ломается чаще. Зато автомобиль харизматичный и в некотором роде статусный. «Тройка» считается автомобилем для юных и активных, поэтому, если вы молодитесь, присмотритесь к этому авто. На вторичке много экземпляров, побывавших в ДТП, потому что владельцы были молоды и неопытны, имейте это в виду.

Дорестайлинговые автомобили выбирать не стоит, после обновления японцы вылечили много «детских болезней». Двигатели мало чем отличаются друг от друга в плане надежности, поэтому выбирайте, исходя из своего стиля вождения. Склонитесь в пользу четырехступенчатой АКПП, эта коробка наиболее живучая и наименее проблемная.

Mazda 3 – Кто и за что берет ее в 2019 году?

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Мазда 3» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

В России отозвали не ту «мазду»

Ivan_m6 Чт, 08 фев 2018, 23:46

Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами

Официальный представитель марки Mazda в России компания ООО «Мазда Мотор РУС» начинает кампанию по отзыву автомобилей Mazda6, сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали 1 758 автомобилей, которые были реализованы в России с 2012 года по 2015 год. Причиной отзыва стала ненадлежащая герметичность защитного чехла заднего тормозного суппорта, в который может попасть вода и это приведет к образованию коррозии. Это может спровоцировать заедание и подклинивание тормозных механизмов во время движения, а также снизить тормозное усилие стояночного тормоза. Речь идет об автомобилях, оснащенных стояночным тормозом с механическим тросовым приводом.

Официальные дилеры Mazda проинформируют владельцев машин, подпадающих под эту кампанию. И проведут проверку задних тормозных механизмов, при необходимости тормозные суппорта будут заменены на модифицированные. Все ремонтные работы по устранению этой проблемы будут проведены бесплатно.

Список VIN-номеров автомобилей попадающих под отзыв. Если Вы нашли в списке номер своего авто свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mazda и запишитесь на ремонт.

P.S. удалите тему если не в тему(если баян). всем привет давно тут не был, увидел инфу посчитал нужным зайти к Вам!

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 512 Благодарности: 11 шт. –>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Пт, 09 фев 2018, 11:57

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

SanchoOskol Пт, 09 фев 2018, 15:16

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Zorr Сб, 10 фев 2018, 11:10

Уже давно сдохли задние суппорта и ручник, уже давно починил их своими силами: переборка, пескоструй, окраска суппорта, замена поршней и резинок в специализированном сервисе. Ремонт всех 4 суппортов (передние тоже были подзакисшие) обошелся в 10 т.р. Теперь все работает безукоризненно.

PS Моего VIN в списке нет.

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Санче Пн, 12 фев 2018, 12:41

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

pozin8 Ср, 14 фев 2018, 15:15

Ivan_m6 писал(а): Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами

Официальный представитель марки Mazda в России компания ООО «Мазда Мотор РУС» начинает кампанию по отзыву автомобилей Mazda6, сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали 1 758 автомобилей, которые были реализованы в России с 2012 года по 2015 год. Причиной отзыва стала ненадлежащая герметичность защитного чехла заднего тормозного суппорта, в который может попасть вода и это приведет к образованию коррозии. Это может спровоцировать заедание и подклинивание тормозных механизмов во время движения, а также снизить тормозное усилие стояночного тормоза. Речь идет об автомобилях, оснащенных стояночным тормозом с механическим тросовым приводом.

Официальные дилеры Mazda проинформируют владельцев машин, подпадающих под эту кампанию. И проведут проверку задних тормозных механизмов, при необходимости тормозные суппорта будут заменены на модифицированные. Все ремонтные работы по устранению этой проблемы будут проведены бесплатно.

Список VIN-номеров автомобилей попадающих под отзыв. Если Вы нашли в списке номер своего авто свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mazda и запишитесь на ремонт.

P.S. удалите тему если не в тему(если баян). всем привет давно тут не был, увидел инфу посчитал нужным зайти к Вам!

Это не только в России. В Германии тоже. Мне пришло письмо из государственной организации по контролю транспорта с информацией о том, что нужно обратиться к оффдилеру и сделать это

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Чт, 15 фев 2018, 11:19

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

провод Пт, 16 фев 2018, 12:50

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Вт, 20 фев 2018, 13:46

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Вт, 20 фев 2018, 15:58

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Пн, 26 фев 2018, 13:35

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Пн, 26 фев 2018, 14:42

[quote=”нимбл”]Покупал одну из первых в городе, поэтому сборка скорее всего японская, ну и наверно за владиковскую сборку ответственности не несут[/quoteЗ

Зашёл на сайт mazda.ru и в разделе “открытые сервисные компании” вбил свой VIN, который начинается с RUMGJ. .

Получил ответ : “По состоянию на 26/02/2018

AH030A – Стояночный тормоз с механическим приводом

Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ!”

Буду записываться.
Росстандарт зажигает!

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Пн, 26 фев 2018, 14:50

Зашёл на сайт mazda.ru и в разделе “открытые сервисные компании” вбил свой VIN, который начинается с RUMGJ. .

Читайте также:  Замена внутреннего пыльника шруса на рено логан: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Получил ответ : “По состоянию на 26/02/2018

AH030A – Стояночный тормоз с механическим приводом

Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ!”

Буду записываться.
Росстандарт зажигает!

Странно. что до сих пор мазда не прислала уведомление.
Мазда зажигает!

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

DIMon1973 Ср, 28 фев 2018, 11:18

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Ninja Ср, 28 фев 2018, 12:37

DIMon1973 , В России больше 95% автомобилей Mazda сегодня продается на автомате Причина не в этом. Для примера в США и Канаде отзыв стартовал раньше и попали под него почти 228 000 автомобилей, тут подробнее viewtopic.php?p=3227243#p3227243

Как мы видим программа запущена, дефект серьезный, но на разных рынках действует программа со своими особенностями.
Для Mazda Германия приоритетный рынок в Европе
США и Канада так же не обижены, в одной только Канаде 80 000 отзывают.
В России посчитали что далеко не всем это требуется, хотя условия у нас такие же как в Канаде, а продано автомобилей в разы меньше, в районе 5000 шестерок за год.
Беларусь действует по принципу России, выборочно.

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17590 Благодарности: 755 шт. –> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

DIMon1973 Ср, 28 фев 2018, 12:52

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Ewgen.N Ср, 28 фев 2018, 23:39

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

SanchoOskol Пт, 02 мар 2018, 16:06

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

V@LENTIN Пт, 02 мар 2018, 20:46

V@LENTIN Продвинутый маздавод Сообщения: 775 Благодарности: 92 шт. –> Благодарности: 92 шт. Регистрация: Вс, 28 ноя 2010 Откуда: город на Неве Машина: харошая

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Вс, 04 мар 2018, 15:24

Дорого и редко: ремонт и обслуживание Mazda3 BM

Стереотипы – вещь сильная. До сих пор многие автолюбители уверены, что Mazda3 – это прямой родственник Фордов и Вольво. Меж тем, для модели третьего поколения, что с индексом BM, это уже совершенно не актуально, общего между этими машинами ничего нет. Равно как и с «матрешками» прежних поколений. Для подсчета стоимости владения этой машиной лучше взять калькулятор побольше, чтобы все циферки обязательно уместились на экранчике.

Чуть-чуть истории

М азда3 BK, то есть первого поколения, была показана в 2003 году. И тогда действительно у неё было очень много общего с Фордом и Вольво: использовалась одна и та же платформа Ford С1. И было бы ошибкой думать, что эта платформа сотворена исключительно американским автомобильным гением. Проектировали её в Европе, причём сразу несколько производителей: Ford, Mazda и Volvo.

На фото: Mazda3 Hatchback (BK) ‘2003–06

В России покупатели могли выбрать один из двух бензиновых моторов серии MZR – либо 1,6 литра, развивающий 105 л.с., либо 2-литровый, мощность которого достигала 150 «лошадей». Наряду с 5-ступенчатой МКПП был доступен и 4-ступенчатый «автомат». В 2006 году, с рестайлингом, слегка изменилась внешность, и комплектации стали богаче. Чуть позже добавилась возможность агрегатировать двухлитровый мотор 6-ступечатыми «механикой» и «автоматом».

На фото: Mazda3 MPS (BK) ‘2006–09

Выпуск первого поколения был завершён в 2009 году, когда на конвейер встало второе поколение с буквенным обозначением BL. Платформа осталась почти что прежней – Ford С, которая была продолжением С1. Мазда3 BL выпускалась до 2013 года, в 2011 был проведён рестайлинг.

На фото: Mazda3 Sedan (BL) ‘2009–11

Технически первое и второе поколения между собой во многом перекликаются, зато третье поколение, вышедшее в 2013 году, получилось совсем иным. И основная причина – смена платформы. Отныне платформой для «матрёшки» стала собственная, под маркетинговым названием Skyactiv.

На фото: Mazda3 Sedan (BM) ‘2013–н.в.

В России их можно купить только с двумя моторами: 1,5 или 1,6 литра (они тоже называются Skyactiv ). Были в линейке и более солидные агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра и даже турбодизель, но нам они сейчас недоступны. Как, впрочем, и обычная, до сих пор многими любимая механическая коробка передач. Только «автомат», но выбор всё же есть, можно купить 4-АКПП, а можно – «шестиступку». Причём четырёхступенчатая коробка доступна только с мотором 1,6 литра, который… на 16 «лошадок» слабее полуторалитрового (104 л.с. у мотора 1,6 литра против 120-ти у 1,5).

Всё дело в том, что двигатель меньшего объёма S kyactiv -G более современный, причём даже соответствует стандартам Euro 5. Как раз с таким мотором мы сегодня и познакомимся чуть ближе. Осматривать машину мы будем у официального дилера Мазда в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Лахта Mazda, а помогать нам будет мастер-консультант Дмитрий Голубков.

Двигатель

Предвижу возмущение некоторых экспертов, но расценки на запчасти и работы мы поставим именно дилерские. Разумеется, есть сервисы, где кое-что можно сделать дешевле. Но мы рассматриваем вариант, когда машина находится на гарантии, а её владелец не рискует ехать в гаражный сервис, справедливо опасаясь нарваться на мастеров с руками из места, о котором вы подумали, но которое вслух я называть не буду. Итак, начнём с замены масла.

В общем-то, это можно сделать и самому. По регламенту положено заливать 0 W 20, именно такое масло заливают на заводе. Фирменное масло дороговато: пятилитровая канистра стоит 5 150 рублей, а четырёхлитровой не хватит – полный объём системы смазки тут 4,2 литра. Есть один легальный способ немного сэкономить, если залить более дешёвое 5 W 30, использование которого в S kyactiv -G тоже допускается. На фильтре экономить не будем, поэтому выкладываем 615 рублей. И ещё один удар по бюджету нанесёт одноразовая шайба сливного отверстия – аж 167 рублей.

Может, удастся прилично сэкономить на замене воздушного фильтра? Вряд ли. Оригинальная запчасть стоит 1 623 рубля. Но и тут можно схитрить, купив заменитель, который обойдётся рублей в 500. Замена у дилера стоит 520 рублей (не забываем, что в эту цену входит чистка воздуховода). Для замены нужно будет не только откинуть четыре защёлки, но и снять воздушный патрубок, ослабив хомут. Без этого крышку фильтра убрать в сторону не получится.

Хорошо, что иридиевые свечи способны исправно поджигать топливо-воздушную смесь на протяжении ста тысяч километров. При замене за комплект свечей придётся заплатить почти 7 000, и если нет желания возиться со съёмом катушек и самостоятельной заменой свечей, то ещё в 1 300 обойдётся эта работа в сервисе.

Ремня ГРМ тут нет, стоит цепь, которую по дилерскому регламенту менять не приходится (на самом деле, меняется она по растяжению, но моторы Skyactiv- G пока слишком новые, чтобы по отзывам понять, на каком километраже это происходит – скорее всего, тысячах на 150). А вот два сервисных ремня периодической замены требуют даже по официальным данным. Ремень помпы стоит 850 рублей, ремень генератора и компрессора кондиционера стоит дороже – 2 800 рублей. Менять их придётся раз в 75-80 тысяч километров, и дорогими они не окажутся. Гораздо веселее будет менять их с натяжителем, который следует менять «через раз». Стоит он 16 321 рубль. В общем-то, раз в 150 тысяч отдать можно.

Если подбираете себе такую Мазду с пробегом, то стоит посмотреть на место прилегания кожуха цепи: там нередки следы потёков масла – криминала в этом нет, но это может стать основанием для торга.

Отмечу, что к моторам S kyactiv многие относились скептически. Мол, опять Мазда пошла своим путём: не наддув, так степень сжатия 14. Вдобавок – хитрая система выпуска с коллектором 4-2-1, да ещё и работа по двум циклам сразу: обычному Отто на средних и высоких оборотах и циклу Аткинсона на низких. Недостаточное разрежение в выпуске обязало ставить вакуумный насос, что было более свойственно дизелям. Но опыт эксплуатации этих двигателей смог развеять сомнения в надёжности S kyactiv , и при своевременном ТО проблем эти агрегаты не доставляют.

Трансмиссия и тормозная система

Как я уже говорил, «ручкой» в Мazda3 не увидишь, да здравствует «автомат». У нас стоит FW6A-EL. Откровенно слабых мест эта коробка не имеет, компания Aisin разрабатывала её конкретно под моторы S kyactiv . Вполне логично, что при слишком агрессивной манере вождения возможен ускоренный износ двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, а пыль быстро прикончит гидроблок.

Дилерский регламент предполагает замену масла в АКПП на 100 тысячах километров, но если жидкость не ярко-красная, а потемневшая (от все той же фрикционной пыли), лучше поменять заранее, на 80 или даже 60 тысячах. Благо, здесь для контроля имеется щуп, что редкость для современных машин. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости, стоит она по тысяче рублей за литр. Работа по замене – ещё 5 300. Если потом поменять жидкость тысячах на 150, то коробка вполне прослужит и до 200 тысяч (тут потребуется ещё одна замена), и даже больше.

Передние колодки можно заменить самостоятельно, с задними будет сложнее. Но если всё же тяга к экономии превыше здравого смысла, то нельзя забывать чистить и смазывать направляющие суппортов, так как они очень быстро закисают. Впрочем, эта операция не повредит любому автомобилю. Выбор колодок и дисков достаточно велик. Оригинальные детали достаточно дорогие: 4-5 тысяч стоят колодки (и передние, и задние) и в 5 тысяч обойдётся тормозной диск.

Ходовая часть

Как сказал мастер, ресурс подвесок тут средний. Рекордов живучести ходовая не поставит, но и разваливаться до 100 тысяч не будет. Разумеется, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. На что надо обратить внимание?

В передней подвеске тысячам к 80 придётся менять задний сайлентблок рычага. По регламенту его надо менять в сборе с рычагом (он стоит 15 тысяч рублей), но даже в официальном сервисе его можно перепрессовать. В этом случае ценник будет, конечно, ниже. Замена рычага с одной стороны стоит 1 590 рублей (но не забываем про стоимость самого рычага!), а перепрессовка обойдётся в 1 060 рублей. Отдельно сайлентблок можно купить за две с половиной тысячи. После замены этих деталей непременно потребуется установка углов схождения и развала – это ещё 3 950 рублей за обе оси.

А вот как раз задняя подвеска может не дать выставить развал. Причина кроется в быстром закисании развальных болтов во втулках сайлентблоков. С одной стороны, вопрос решается очень просто: минимум раз в два года эти болты надо смазывать и проворачивать. Но вот если стронуть их уже невозможно, готовьте весьма приличные деньги. Придётся резать рычаги, потом менять их на новые, перебирая попутно всю заднюю подвеску. Всё это приключение тянет на 50 000 рублей. Согласитесь, лучше повозиться с двумя болтами, чем тащить чужим дядям 50 тысяч. Или напомнить об этом мастерам при прохождении очередного ТО.

Читайте также:  Сколько штрафов «забыли» оплатить российские водители?

Мы уже привыкли, что со сменой поколений практически каждая новая модель становится крупнее, легче и дороже. Новая Mazda CX-5 2017 от этой триады оставила в силе только последнее утверждение по поводу цены. Правда, её подняли в среднем всего на 5%, при том, что список опций основательно расширился.

Мордочка с большой чёрной решеткой и жирным логотипом Mazda, кажется мощной. Пожалуй, даже, чересчур. Особенно, если вспомнить, что под вытянутым далеко вперед капотом стоят лишь сравнительно небольшие моторы.

Теперь новая Mazda CX-5 2017 в базе потянет на 1 млн. 430 руб. Уже за эту цену кроссовер может похвастаться светодиодными фарами, а в списке опций есть так «необходимые» подогревы: руля, задних сидений и ветрового стекла в зоне покоя дворников (полного обогрева стекла маздовцы сторонятся и правильно делают: нити бликуют в свете встречных фар и вызывают утомляемость в дальней дороге). Заодно появился и электропривод задней двери. Комплектации и цены обещают открыть покупателям в июле, пока известна стартовая цена (2,0МТ 2WD — 1, 431 млн. руб. и 2.5 AT AWD Supreme — 2, 003 млн. руб.)

Моторы для России бензиновые – 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (190 л.с.) Дизельный 2,2-литровый (150 и 175 л.с.), какой продают в Европе, нам, кажется, не светит.

Линейка моторов Skyactiv сократилась, теперь в России будут продавать только бензиновые агрегаты 2 и 2,5 литра. Их мощность неизменна — 150 и 190 л.с., коробки те же, что и были ранее. Базовая механика или 6-ступенчатый автомат собственной разработки. По уверениям японцев, в настоящее время Mazda CX-5 может похвастать самыми низкими расходами на гарантийный ремонт, которые когда-либо были в ее истории. Несмотря на расход топлива, сравнимый с малокубатурными немецкими турбомоторами, японцы смогли построить еще и очень надежные агрегаты.

Фантастический дизайн передка. В статике Мазда СХ-5 покоряет классическим профилем с длинным капотом. Ряд фар и огромная пасть радиаторной решетки с хромированной подводкой совершенно узнаваемы и чертовски хороши.

Узкие задние фонари не слишком, на мой вкус, украшают корму. Она получилась тяжеловесной, но так с «маздами» почти всегда. Выпуклая часть багажника словно раздувшийся шар, как бы намекает на огромный плюс-трюм, хотя на самом деле он не слишком велик. Всего 400 с небольшим литров, примерно как у VW Tiguan.

В части материалов отделки бестселлер дома Мазды производит теперь лучшее впечатление. Панель приборов выигрывает благодаря более мягким пластикам, а сиденья имеют более длинные подушки.

На мягком пластике появилась настоящая строчка. Что она держит — непонятно, но нитки настоящие, а не выдавленные, как у некоторых одноклассников. Традиционно отличная эргономика и, по состоянию на нынешний момент, средних размеров экран, которым можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле — неожиданное и удобное решение.

Просвещенная автообщественность традиционно критиковала японцев за недостаточную шумоизоляцию и жесткость подвески. B этом направлении проведена огромная работу, которую не описать парой строчек в списке опций. Добавлены дополнительные уплотнители на всех дверях, крышке багажника и топлюке. Изменена форма капота, чтобы он скрывал дворники, тем самым снижая гул на высокой скорости.

Сиденья удобные, с боковой поддержкой. В зависимости от комплектации здесь появился настоящий Head-Up-Display, проецирующий информацию на ветровое стекло и большее количество розеток USB в центральном подлокотнике (спереди и сзади). Теперь спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Жаль, что предусмотрены только два положения.

Отделка багажника теперь полностью выполнена коврами, а не жестким пластиком, это снижает шум от задних колес. Под полом полноразмерная запаска (на 17-дюймовой остальном диске). Впервые появился электропривод задней двери, хотя и медленно работающий. Багажник вмещает лишь чуть больше багажа, чем раньше.

Сзади места достаточно. Колени не упираются в спинку сиденья, центральный тоннель не слишком велик. Единственное, чего я долго не мог найти, так это обещанного подогрева. Осмотрел двери, вокруг центрального воздуховода и уже было решил, что на тест предоставлены не самые топовые модели. А затем, просто из любопытства откинул подлокотник: в нем и есть тайник, где скрываются клавиши трехступенчатого разогрева и пара USB-розеток. Как всем этим пользоваться втроем непонятно, но им сзади точно будет хорошо. Кроме того средняя часть сиденья складывается, открывая проем для перевозки лыж, а при сложенных сиденьях получается почти ровная площадка.

Доработана и подвеска, пружины установили помягче, зато крепление рулевой рейки к кузову ужесточилось, а также снижено трение в сайлент-блоках.

После столь серьезных доработок, к числу которых относятся изменившие положение стойки кузова, а также увеличенный угол открывания задних дверей, говорить о том, что новая Мазда СХ-5 2017 — это результат очень глубокого рестайлинга, пальцы не поворачиваются. Перед нами действительно новый автомобиль, хотя он и сохранил принципиальные схемы подвесок от СХ-5 первого поколения.

От теории к практике

Теоретическая часть вышла интересной с богатым перечнем обновок, но акцент на доработки шасси в сторону комфорта заставил насторожиться, неужели за счет драйверских качеств? СХ-5 не может похвастаться огромным багажником как Mitsubishi Outlander или невероятным задним диваном Nissan X-Trail, так что потеря фирменного драйверского характера была бы некстати.

Чем дольше организаторы оттягивали тест-драйв, нагружая меня теорией, тем больше становилось не по себе. Какая радость от всех этих премиальных наворотов, если новая Mazda CX-5 2017 разучились ездить. Овощных кроссоверов на рынке и так достаточно, и еще один такой же вряд ли украсит ландшафт.

Жизнь заиграла новыми красками, когда стало известно, что тест будет проходить на полигоне в окрестностях Баку. Это закрытая площадка, построенная по немецким стандартам для профессиональной подготовки водителей.

На пользу комфорту пошла заметно лучшая шумоизоляция. В то время, как прежняя СХ-5, от которой нынешняя не взяла почти ни одной кузовной детали, огорчала шумами, преемник старается не позволить ветру, шинам и мотору проникнуть в салон.

Для первого знакомства я выбрал базовую Mazda CX-5 с 2-литровым мотором. Это только в России он выдает 150 л.с., во всем остальном мире его мощность 165 лошадок, и это ощутимо. Уверенный старт и плотный разгон, мотор слышно в салоне только ближе к 4000 об/мин, а дорожного гула нет вовсе. Но главное блюдо в любой Мазде — то, как автомобиль выполняет команды водителя. Раньше я бы сказал, за это можно простить СХ-5 маленькие огрехи, но сейчас их нет. Так что и поругать не за что.

Наслаждаюсь рулением

На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.

Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.

Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.

На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Mazda CX-5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.

Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.

Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным.

Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным.

Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.

Mazda CX-5 – 100 000 км за рулем

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».

Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.

Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?

Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…

Читайте также:  Замена свечей рено логан 1.6 16: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ. Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! – это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.

На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора. В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.

Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км. Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.

Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты. Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?

Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет – шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости. К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа. Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».

Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Хронология главных событий

11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.

36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.

45 997 км – отличное поведение на снегу.

50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.

Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

Осторожно обман. Как я выиграл Мазда 3…

Вот такая интересная СМСка мне пришла сегодня:

Abonentskii nomer telefona vibran pobeditelem rozygrysha auto ot company AUTOBAN GROUP. Podr: (9855)519-685, www.avtoban-group.ru

Очень удивило (а вдруг действительно чудо) и первым делом, я полез на сайт www.avtoban-group.ru

На странице акции, присутствует такое сообщение:

Акция проводится в связи с десятилетним юбилеем компании «АВТОБАН ГРУПП» с 1.04.2016 по 30.04.16. Вот думаю повезло, по времени успеваю.

Надо глянуть что там с победителями, действительно ли я выиграл Мазду 3:

И оказывается правда, мой номер подходит, 8(904) 633 ** **, правда я не очень доверчивый и понимаю что диапазон номеров большой…

Читаю условия получения выигрыша:

И вот тут, начинаются непонятки. Оказывается, чтоб получить выигрыш, нужно отправить 1 процент от суммы выигрыша, на свой номер. Непонятно с какого терминала и при этом еще находится на связи с их диспетчером. Интересно так накрутили, после прочтения их условий становится понятно, что это очередной ЛОХОТРОН.

Если в поисковике вбить фразу «Выигрыш Мазда 3», то можно найти очень много ссылок, счастливчиков выигрышей автомобиля.

А если подольше исследовать просторы Рунета, то можно найти еще акции наподобие этой, вот здесь например разыгрывают Тойоты:

А это украинский сайт, здесь рулит КИА:

Так что уважаемые читатели, будьте бдительны. В нашей стране ХАЛЯВЫ НЕТ. Бесплатный сыр, только в мышеловке.

Понравилась статья? Поделись с друзьями или положи в закладки

    Рассказать Рекоммендовать Поделиться Google

Еще статьи по этой теме:

комментариев 37

Не согласна с мышеловкой … Сыр в мышеловке — самый дорогой — он стоит ЖИЗНИ.
А за Мазду — СПАСИБО.

Спасибо! Я сегодня тоже мазду «выииграл». Если почитать внимательно условия акции, то деньги отправляешь не на свой номер телеф.гна, а на продиктованный тебе номер «благодетеля». Плюс на копии твоих документов они откроют ИП — и жди сюрпризов всю оставшуюся жизнь.

Спасибо! Я сегодня тоже мазду «выииграл». Если почитать внимательно условия акции, то деньги отправляешь не на свой номер телефона, а на продиктованный тебе номер «благодетеля». Плюс на копии твоих документов они откроют ИП — и жди сюрпризов всю оставшуюся жизнь.

Извиняюсь за опечатку.
P.S. Но придумано неплохо — с десяти тысяч номеров «победителей» каждой строчки наверняка лохов 100 наберется, которые им тысяч по 6-8 переведут.

Спасибо! Сегодня с утра тоже порадовался неожиданно нахлынувшему счастью с номера +79080501882 пришла СМС REZUTATY AKTSII 0T 0A0 IPEK AVT0: VY STALI 0BLADATELEM AVT0M0BILYA MAZDA. VSE P0DR. P0 (9321)162-4O4, http://IPEK-AVT0.RU
Даже модель не указывают, понятно и так что самая дорогая. Условия «акции» стандартные. Процент по скромнее сделали — 0,5% для простых работяг. Такой фирмы и такого автосалона «ИПЭК-АВТО» в г. Нижний Тагил конечно же нет. Сайт ipek-avto.ru сделали, только контакты в нем забыли почему-то указать. Крупнейшие дилеры MAZDA за Уралом, млин.

В Тагиле много других фирм за колючкой и с вышками. Я сегодня тоже выиграл МАЗДУ

Всем привет ! я с Иркутска,кто от куда ? ))) я тоже сегодня стал счастливым » обладателем » новой мазды ))) номер телефона,который указали в сообщений почему-то состоит из цифр и букв- вместо ноля,буква «О» )))

Я тоже стала одной из Н-го количества счастливчиков, моя дочь позвонила на этот номер и с неё содрали 35 рублей минута, вот так то)
А до этого не существующую карту пополнили) Я прям счастливчик!

У меня в точности так же. Лохотрон от МД-Авто. Я сегодня стал обладателем новехенькой Мазды 3. ))))))) Даже шуки сайт забабахали мд-авто.ру. уроды

Ой и я выиграла! и тоже от МД-авто.А этот сайт продаёт запчасти какие-то.

Здравствуйте. Сегодня тоже пришло смс TVK AVTO. Po rezultatam nezavisimogo otbora Vash nomer stal obladatelem avto MAZDA 6. Podr. po tel: (9295)391-611, http://www.tvk-avto.ru. И тоже 0,5% от суммы выигрыша. Причем акция именно сегодня кончается.?

Вот вот.Я сегодня выиграл МАЗДУ 6.мудачье они с большой буквы…чтоб у них на лбу х.й вырос.как в писать,так шапку снимать…

А я то губу раскатала, думая, что одна такая счастливая! Красавица МАЗДА 6 ждёт меня! Хорошо, что мозгов хватило не звонить, а в интернет вылезти, а тут осчастливленых пруд пруди! Пусть у этих говнюков, писуньий орган на пятке вырастит, как писать так разуваться! А нам пожелаю быть осторожнее и не вестись на обман.

Здравствуйте. Мы тоже счастливые обладатели новенькой МАЗДА 6:) Желаю нашим «благодетелям» усираться в людных местах на потеху прохожим. И пусть им вернётся всё то, что они сотворили с людьми. У этих уродов дата последней акции каждый день меняется. Вот этот сайт http://www.amt-avto.ru

Здравствуйте! Вот еще один добрый сайт http://www.velt-avto.ru

сайт http://www.velt-avto.ru — лохотрон, добавил заявление в ОДиР БСТМ МВД России.

Vash nomer telefona stal prizerom akcii ot companii MAGIK AVTO: obladatelem avto /Mazda 6/. Detali akcii: (495)317-14-79, http://www.magik-avto.ru А мне вот такое СМС пришло сегодня! ВОТ ВЕДЬ ПСЫ ШЕЛУДИВЫЕ….

Magik-avto.ru и я выйграл мазду 6))) на сайте адрес написан, про гуглил там даже автосалонов нет)не ужели кто то ведётся на это?

сегодня выиграл мазду 6 от ads-avto.ru, видимо тоже повезло))))

СЕГОДНЯ ТОЖЕ ВЫИГРАЛА MAZDA 6,от OAO TEC-AVTO. оказывается нас много)))))))

Да верить ничему подобному не стоит даже,официальные розыгрыши это типа «Русское лото» и «Жилищная лотерея»,остальное все фигня. Я кстати тоже счастливый обладатель мазды 6:) вот сайт http://www.tec-avto.ru/

Я сегодня ТИпо тоже MAZDA 6 выйграл -)))

вот координаты благодетеля OAO VISIT AVTO (999)926-20-95, http://www.visit-avto.ru

Будьте внимательны граждане. Всем добра.

И я сегодня )))))
V REZULTATE AKTSII PR0VEDENN0I 0A0 MAST AVT0 ZA VAMI CHISLITSYA PRIZ: AVT0 MAZDA CX-5. T. (968)375-26-39, http://WWW.MAST-AVTO.RU

И я пополнил ряды счастливых обладателей СХ-5
P0 REZULTATAM AKTSII I NEZAVISIM0G0 0TB0RA VY STALI 0BLADATELEM A/M MAZDA CX-5. SPR: (968)375-26-41, http://WWW.KONOS-AVTO.RU

Подобного типа СМС получила по выигрышу MAZDA СХ-5 на сайте stok-avto.ru
Чтобы получить выигранный автомобиль мне нужно перечислить 0,5 % от его суммы, а это почти 10 000 руб. якобы на счет своей СИМ карты, но только после получения кода от СТОК-АВТО, далее сложная схема и созвон с ними за 5 минут до отправки денег.
Соблазнительная мышеловка.

P0 IT0GAM AKTSII 0T K0MPANY 0A0 DELES AVT0 VY STALI 0BLADATELEM AVT0M0BILYA MAZDA CX-5. INF: (977)263-59-38, http://WWW.DELES-AVTO.RU

Ещё один счастливчик

P0 IT0GAM AKTSII 0T K0MPANY 0A0 DELES AVT0 VY STALI 0BLADATELEM AVT0M0BILYA MAZDA CX-5. INF: (977)263-59-38, http://WWW.DELES-AVTO.RU получил в 4 утра, ЛОХОТРОН.

P0 REZULTATAM AKTSII I NEZAVISIM0G0 OTB0RA 0T K0MPANY VY STALI 0BLADATELEM AVT0M0BILYA MAZDA CX-5. INF: (977)263-59-38, http://WWW.TAVT-AVTO.RU.
Пришла в 3 часа ночи, контактный телефон тот же , а сайт другой, чем в 2-х предыдущих сообщениях. Видать, по тому сайту весь урожай уже собрали

Да, аналогичная афера, по-видимлму, стартовала от Викс Авто с автомобилем Лада веста, условия прям один в один

Ссылка на основную публикацию