В татарстане стартовало производство обновленного ford ecosport

Медведев запустил производство Ford EcoSport на новом заводе в Татарстане

Премьер-министр Дмитрий Медведев принял участие в церемонии открытия модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах и запуске серийного производства автомобиля Ford EcoSport.

Максимальная производственная мощность предприятия составляет 115 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций достиг около $400 млн, а общая численность сотрудников достигает 1,2 тыс. человек. Модернизация на заводе велась с 2011 года. Ранее здесь производили автомобили «Ока», а после этого – линейку машин SsangYong. Теперь модернизированная площадка будет специализироваться на выпуске массовых моделей B-сегмента. Ford EcoSport будут собирать по технологии полного цикла, а в 2015 году здесь также стартует производство городского хетчбэка Ford Fiesta.

Пройдя по заводу и осмотрев современное производство, Медведев поздравил работников с открытием производства, а после просто сказал, что «все супер».

«Это космос, — поделился впечатлениями Медведев. — Когда не каждый день на такие предприятия попадаешь, это поражает. Все, начиная от дисциплины и кончая роботами. Вы счастливые люди, что трудитесь на таком месте».

Когда через расступившуюся толпу рабочих выехал новенький оранжевый Ford EcoSport, Медведев, а также принимавшие участие в церемонии президент Татарстана Рустам Минниханов, президент компании Ford Sollers Тед Каннис и гендиректор завода Вадим Швецов расписались на капоте нового автомобиля.

Пока уровень локализации Ford EcoSport невысок: всего около 30 комплектующих для модели поступает от местных поставщиков. К примеру, это сиденья, стекла, колесные диски и так далее. Но в следующем году в Татарстане начнется производство двигателей для данной модели, и к первому кварталу 2015 года уровень локализации должен быть доведен до 50%. В целом же, согласно соглашению о промышленной сборке, средний уровень локализации производства должен в будущем достичь 60%. По словам представителей завода, процесс локализации не коснется в основном производства сложной электроники: это, по мнению специалистов, просто нецелесообразно.

Общий объем производства трех заводов Ford Sollers — в Елабуге, Набережных Челнах и на Дальнем Востоке — составляет около 350 тыс. автомобилей.

Однако на новом предприятии затруднились ответить на вопрос о том, сколько автомобилей они соберут в текущем и будущем году. «Спрос будет диктовать рынок — исходя из этих условий, мы будем производить необходимое количество автомобилей», — сообщили «Газете.Ru» представители Ford Sollers.

Между тем показатели работы компании на российском рынке за последний год стали заметно менее успешными. Так, с января по октябрь 2014 года Ford продал в России 50 226 автомобилей. Это на 41% меньше, чем за аналогичный период 2013 года, когда марке удалось реализовать 85 430 машин.

На вопросы, почему завод открывается в столь непростое на российском рынке время и не пугают ли Ford Sollers сложившиеся экономические условия, Тед Каннис заявил «Газете.Ru», что в планирование производства в автомобильной отрасли ведется на годы вперед.

«К сожалению, у нас нет хрустального шара для предсказаний, — сказал Каннис. —

Это решение было принято три года назад, и тогда мы знали, что Россия — это определенно один из самых крупных автомобильных рынков в мире.

Мы знали, что у нас есть много хороших автомобилей, которые пока не были представлены в России, и осознавали важность автомобилей В-сегмента, к которым относятся модели EcoSport и Fiesta. И нужно было время на то, чтобы получить возможность для поставок в Россию адаптированных к ее условиям автомобилей. Я уверен, что для Ford это хорошее время для того, чтобы предложить в России доступные автомобили».

По словам Канниса, автомобильная отрасль действительно находится в тяжелом положении, и многое будет зависеть от объемов государственной поддержки.

«Следующий год определенно будет сложным, этого нельзя отрицать,

— отметил Каннис. – Но наша компания, как и многие другие, на протяжении многих лет инвестировали в этот рынок. Мы наладили взаимоотношения с покупателями. Мы не разглашаем наши прогнозы на будущий год, но без дополнительных мер государственной поддержки продажи будут значительно ниже».

Новый Ford EcoSport: после Бразилии и Европы – в Челны

На производственной площадке Ford-Sollers начнется производство автомобиля, преимущества которого являются его же недостатками

Ford-Sollers в четверг запустит в Татарстане производство обновленного Ford EcoSport. Главная новость в том, что обновленная модель будет оснащаться в том числе и трехцилиндровым двигателем. Эксперты дают оптимистичные прогнозы: новая модель может занять от 1 до 5% в своем сегменте. Производиться машина будет на том самом заводе, где в прошлом КАМАЗ выпускал микролитражку «Ока».

На челнинском заводе Ford-Sollers, ориентированном на выпуск относительно недорогих городских автомобилей, запустят производство обновленного компактного кроссовера Ford Ecosport Фото: Олег Спиридонов

«ГЛОБАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Завтра на челнинском заводе Ford-Sollers, ориентированном на выпуск относительно недорогих городских автомобилей, планируют торжественно запустить производство обновленного компактного кроссовера Ford Ecosport, которому придется конкурировать с уже завоевавшими популярность на рынке одноклассниками — такими, например, как Nissan Juke и KIA Soul. Производить модель, как и его предшественника, Ford-Sollers будет по полному циклу, технический запуск производства уже произведен и первые партии автомобилей, как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе автопроизводителя, уже отправлены в дилерские центры. Причем сегодня в автосалонах можно купить как новую, так и старую модель Ecosport, цена на которую на 87 тыс. ниже.

Ford позиционирует модель как глобальную. Машина производится на заводах компании в Бразилии, Индии и Румынии, уже продается на рынках Северной и Южной Америки, Китая, а также в Европе. Однако российский рынок стал одним из последних, где она появилась. В том же Китае и Южной Америке модель дебютировала еще летом прошлого года, а осенью и в Европе. Очевидно, что вызвано это в первую очередь довольно низкими в России объемами продаж. Производственные мощности завода в Набережных Челнах рассчитаны на выпуск 115 тыс. автомобилей в год, помимо Ecosport здесь выпускают хэтчбеки и седаны класса B+ Ford Fiesta, однако на сегодняшний день загружены они максимум на треть. Стоит отметить, что старый EcoSport звезд с неба не хватал, российский рынок в 2014 году встретил его достаточно прохладно. По данным аналитического агентства «Автостат», которые были предоставлены «БИЗНЕС Online» в 2017 году, объем рынка новых автомобилей Ford EcoSport в России составил 4,5 тыс. единиц (для сведения, тот же Hyundai Creta находит 4,5 тыс. покупателей — не в год, а в месяц). Данные по экспорту модели в страны таможенного союза в агентстве предоставить не смогли. Хотя сам Ford еще в марте этого года сообщал, что общие продажи автомобилей в России выросли на 25% по отношению к марту прошлого года и достигли 5202 автомобилей. А всего за три месяца 2018 года было реализовано 12768 автомобилей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом свыше 54% от реализованных в марте легковых автомобилей (57% — с начала года) составили SUV, линейка которых представлена в России 7-местным внедорожником Ford Explorer, среднеразмерным кроссовером Ford Cuga и компактным Ecosport. Какую долю здесь занимал Ecosport — неизвестно.

Судя по всему, на обновленную модель автопроизводитель делает определенную ставку, планируя улучшить рыночные позиции. Пресс-служба компании заявляла, что пользующиеся все более высоким спросом кроссоверы являются для компании стратегически важным сегментом и в этой связи планируется в этом году усилить линейку SUV для России за счет обновления двух моделей и агрессивной ценовой политики.

Новому поколению модели, судя по доступным в интернете фотографиям, изменили оформление передка и бампера и очень серьезно переработали интерьер. У автомобиля появилась новая передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов и даже сиденья. Среди опций появилась медиасистема с цветным дисплеем, расположенным по центру торпедо, как у премиальных марок автомобилей. «Базовые» версии модели можно отличить по «скромной» «музыке» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть также ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Читайте также:  Как поменять ручку на входной металлической двери

Претерпел изменение механизм трансформации задних сидений. Если в прежнем поколении модели, спинки и подушки сиденья складывались целиком, то теперь подушка сиденья откидывается вперед, а спинка образует ровный пол с багажным отделением.


ECOSPORT С ТРЕХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

Интересно, что, вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей для Ecosport. Теперь не будет четырехцилиндрового атмосферного мотора объемом 1,6 литра. Эти двигатели, кстати, ставят на модели Focus и Fiesta, и специально для их производства три года назад в ОЭЗ «Алабуга» был построен отдельный завод. Ford-Sollers вложил тогда в строительство и оснащение предприятия $275 миллионов. Годовая мощность завода составляет 105 тыс. двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Планировалось, что не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Теперь же базовым для российского Ecosport станет трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л. с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм. Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, до 12:1 увеличена степень сжатия, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л. с., а крутящий момент — со 186 до 194 Нм.

Из других изменений: вызывавшему нарекания автовладельцев «роботу» PowerShift, который устанавливали на прежнем EcoSport, нашли замену в виде традиционного шестиступенчатого «автомата» с гидротрансформатором. Эта же коробка будет устанавливаться и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы. На такие версии приходилось менее 5% спроса.

Цены на базовую версию модели с мотором 1.5 (123 л. с.) и «механикой» начинаются от 959 тыс. рублей. В стандартном оснащении уже имеются система ESP, система помощи при трогании на подъеме (HSA), фронтальные подушки безопасности. Версия с 6-ступенчатым автоматом стартует с отметки 1 млн 89 тыс. рублей. А если покупателю нужна версия «погорячее», то за модель с двухлитровым 148-сильным двигателем и тем же самым 6-ступенчатым автоматом придется выложить уже минимум 1 млн 349 тыс. рублей.

РЕТРОСПЕКТИВА: ОТ «ОКИ» ДО ECOSPORT

Челнинская площадка «Соллерса» — это бывший завод микролитражных автомобилей, принадлежавший КАМАЗу и выпускавший «Оку», прозванную в народе «бешеной табуреткой». За время существования завода в первоначальном виде было собрано около 330 тыс. «окушек». Реорганизация ЗМА началась летом 2005 года, когда компания «Северсталь-авто» завершила сделку по приобретению 99,6% акций завода. С самого начала руководство «Северсталь-авто» не скрывало, что ЗМА купили для производства там автомобилей иностранных марок, а век «Оки» подходит к концу.

Первой иномаркой, собранной на ЗМА, стал внедорожник SsangYong Rexton, а через полгода, в мае 2006-го, в Челнах полностью прекратили выпуск «Оки». Помимо необходимости освободить место под сборку иномарок, это было связано с запретом производства в России машин, не соответствующих экологическому классу «Евро-2». Другой проект «Северсталь-авто» на ЗМА — выпуск седана Fiat Albea и минивэна Fiat Doblo. Как и SsangYong, итальянские машины сначала собирали из крупных узлов, а затем освоили полномасштабное производство.

В 2011 году, когда было образовано совместное производство компаний Ford и Sollers, завод ушел на глубокую модернизацию. В рамках подготовки к запуску предприятия был полностью демонтирован и заново оборудован цех сварки. Такое глобальное изменение было необходимо, так как выпускаемые автомобили стали другого класса.

Официальный запуск после модернизации состоялся лишь три года спустя, когда в декабре 2014-го в Челны приехал премьер-министр Дмитрий Медведев. Стоимость модернизации завода составила $400 млн, годовая мощность — 110 тыс. автомобилей. Заявленная цена EcoSport в России на тот момент начиналась от 699 тыс. рублей, при этом автомобилю заранее пророчили имидж «убийцы „Жука“» и «Кашкая», имея в виду модели от Nissan Juke и Qashqai. Тогда, осмотрев линию конвейера, Медведев попросил сопровождавшего его Рустама Минниханова запечатлеть его на фоне первого Ford EcoSport, расписался на капоте и похвалил машину — правда, по просьбе журналистов, на которую сначала отреагировал со смехом: мол, просите порекламировать? Тем не менее сказал: «Машина замечательная, когда-нибудь на такой обязательно покатаюсь».

Через год после приезда Медведева на челнинской площадке стали выпускать пятидверную версию Ford Fiesta. Напомним также, что завод СП во Всеволожске выпускает автомобиль Ford Focus. Там же производят представляющий D-класс Ford Mondeo. Завод в Елабуге занимается производством больших машин — внедорожников Explorer, Kuga, а также микроавтобусов Transit.

«ПРЕИМУЩЕСТВА ECOSPORT ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЮТСЯ И ЕГО НЕДОСТАТКАМИ»

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов оценить рыночные перспективы обновленной модели.

Роман Ткачук — старший аналитик компании «Альпари»:

— Продажи Ford EcoSport в России находятся на низком уровне. Пока этот автомобиль не нашел в России своего потребителя, возможно, это удастся сделать обновленной модели. По ключевым параметрам этот автомобиль может быть интересен россиянам. Кроссоверы и внедорожники очень популярны в России — на них приходится порядка 40 процентов продаж. Ford EcoSport будет непросто потеснить лидеров рынка кроссоверов — бюджетные Renault Duster и Chevrolet Niva, a также популярные Toyota Rav4, Nissan Qashqai и КIA Sportage. За последние годы спрос на автомобили в России сместился в сторону бюджетного сегмента. Стоимость Ford EcoSport, если не рассматривать самые дешевые комплектации, начинается от 1 миллиона рублей — это достаточно дорого для кроссоверов. Преимущества Ford EcoSport одновременно являются и его недостатками: нестандартный профиль и большой просвет. Задача маркетологов — выгодно преподнести эти качества потребителям. Порядка 5 процентов рынка кроссоверов эта модель вполне может занять.

Алексей Калачев — эксперт-аналитик АО «Финам»:

— Ford входит в топ-10 по объему продаж новых легковых автомобилей в РФ с отставанием в 10 раз от лидера рынка — группы AвтоВАЗ — Renault — Nissan. Но по продажам кроссоверов пока не слишком заметен — его модели не входят в десятку самых продаваемых на российском авторынке. Чтобы оценить вероятную долю новых Ford EcoSport, хотелось бы знать, на какой объем рассчитано их производство. Однако, сдается мне, что доля их будет не велика. По крайней мере, на первых порах. В пользу этой модели говорит относительно невысокая для класса SUV цена — стоимость нового Ford EcoSport стартует от 959 тысяч рублей, а также широчайший выбор версий по комплектации. Между тем стоит отметить, что сегмент SUV является самым динамично растущим на российском авторынке. Рост продаж в этом сегменте в прошлом году составил 20,9 процента по сравнению с ростом всего рынка легковых автомобилей на 12,3 процента. Внедорожники и кроссоверы заняли почти 42 процента рынка: в 2017 году на российском рынке было продано 617,7 тысячи новых автомобилей в сегменте SUV. Всего в прошлом году в России было продано 1 475,7 тысячи новых легковых автомобилей. Если судить по прошлому году, то лидером продаж в сегменте SUV стал кроссовер Hyundai Creta, продажи которого составили 55,3 тысячи автомобилей. На втором месте Renault Duster (43,8 тысячи единиц). Тройку лидеров замыкает Toyota RAV4 (32,9 тысячи штук). Чтобы понять место Ford EcoSport на рынке, нужно сопоставить объемы его производства с этими цифрами.

Камиль Галимов — гендиректор ПАО «ЕлАЗ»:

— Я на EcoSport не ездил, но зато уже на втором поколении Explorer езжу. На прежней машине больше 300 тысяч километров отъездил, на этой уже много. Поэтому, можно сказать, что Ford я знаю. Очень хорошая машина, скоростная, комфортная, не так много потребляет дизтоплива, как другие аналогичные автомобили. Никаких претензий нет. Думаю, любой Ford, и EcoSport в том числе, обязательно найдет своего покупателя, тем более что модель новая. Тут же все зависит, как и везде, от соотношения цены и качества. По поводу качества вопросов нет. Завод Ford-Sollers делает очень качественные машины. Тем более сейчас у них полный цикл изготовления. Все есть: штамповка, покраска, сварка. Так что если цена будет вполне приемлемая, то модель, конечно, будет очень востребованная. Ведь не зря же они обновленный EcoSport запускают. Раз запускают, значит, предыдущая модель вполне себя оправдала. А новая версия — это всегда востребовано.

Читайте также:  Поменять ремень грм на матизе 0.8

Азат Тимерханов — руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат»:

— Если взять весь сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники), то на долю Ford EcoSport приходится менее 1 процента от его рыночного объема. Лидирует тут уже долгое время кроссовер Hyundai Creta, который по цене выглядит предпочтительнее. Поэтому с выходом обновленного Ford EcoSport ситуация вряд ли кардинально изменится. Если, конечно, не будет серьезно снижена цена, но в нынешних условиях это маловероятно.

В России стартовало производство нового Ford EcoSport

Стоимость и комплектация Ford EcoSport

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Дилеры Ford в России уже принимают заказы на автомобиль. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 229 000 рублей за кроссовер в комплектации Trend.

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка. Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными. Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – отметил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Перед запуском российского производства новый Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Новый Ford EcoSport дополнительно получил русифицированную навигационную систему, увеличенную до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.
Продажи кроссоверов в России непрерывно растут и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2018 г. продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Техническое модернизирование завода для выпуска Ford EcoSport

Высокое качество локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт на завод Ford в г. Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка. На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.
Производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 000 автомобилей.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

В России стартовало производство нового Ford EcoSport

Компания Ford Sollers сообщает об официальном старте серийного производства нового Ford EcoSport в России. Как и прежде, компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов, а также контроль качества и тестирование готовой продукции. Первым с конвейера российского завода сошел Ford EcoSport синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой АКП и системой полного привода, сообщает пресс-служба компании.

Новый кроссовер приобрел мужественную внешность в стиле более крупных кроссоверов и внедорожников Ford, совершенно новый интерьер с переработанной передней панелью и более широкими и комфортными креслами. Обновленная гамма силовых агрегатов включает новый глобальный двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной конструкции. Впервые на российском рынке будет доступна версия с полным приводом и АКП.

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Дилеры Ford в России уже принимают заказы на автомобиль. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 229 000 рублей за кроссовер в комплектации Trend*.

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка. Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными. Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – отметил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Перед запуском российского производства Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Продажи кроссоверов в России непрерывно растут и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2018 г. продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Для цеха сварки были закуплены 2 новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России. В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Высокое качество локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт на завод Ford в г. Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка. На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

Читайте также:  Ремонт стартера на тойота королла

Производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 000 автомобилей.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

Новый FORD ECOSPORT

Теперь Ваши поездки не ограничиваются лишь городскими улицами

Новый ECOSPORT

Исключительная управляемость и уверенность за рулем

Новый ECOSPORT

Уверенно преодолевайте самые разные препятствия

Новый ECOSPORT

Новый Ford EcoSport — отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу

Система интеллектуального полного привода

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает исключительную управляемость и обеспечит Вас уверенностью за рулем Вашего Ford EcoSport в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.

Мультимедийная система SYNC 3

  • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c «парящим» 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
  • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
  • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
  • Глубокий чистый звук аудиосистемы

Подушки безопасности

В базовое оснащение нового Ford EcoSport входит до семи подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации:

  • Передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности первого и второго ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки

Дорожный просвет 200 мм

Высокий дорожный просвет в сочетании с отличной геометрической проходимостью позволяют смело передвигаться по городу и за его пределами и уверенно преодолевать самые разные препятствия.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Sollers запустит в производство Ford EcoSport и Ford Edge в следующем году в Татарстане

Москва, Россия, 14 октября 2013 г. – Компания Ford Sollers объявляет о расширении модельного ряда SUV в России в ответ на повышение спроса в данном сегменте.

Ford Sollers, cовместное предприятие между Ford Motor Company и СОЛЛЕРС, объявляет о запуске в производство по технологии полного цикла субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на модернизированном заводе в Набережных Челнах в следующем году. Кроме того, компания анонсировала старт производства кроссовера Ford Edge, которое будет налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) в начале следующего года.

«Ford EcoSport и Ford Edge, которые завоевали успех по всему миру, расширят российскую внедорожную линейку Ford и подарят покупателям удовольствие от вождения и новые возможности для комфортного передвижения, – прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель правления Ford Motor Company, во время посещения производства Ford Sollers в России. – Помимо укрепления бренда Ford в России, старт производства этих моделей позволит создать новые рабочие места в регионе и будет способствовать развитию российской автомобильной промышленности».

Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС», добавил: «Этот год стал выдающимся для Ford Sollers. Команде удалось запустить производство Ford Explorer по технологии полного цикла на заводе в Елабуге, начать строительство в Татарстане нового завода двигателей с инвестициями в 274 миллиона долларов (10 миллиардов рублей), а также объявить о создании научно-технического центра на площадках Ford Sollers в Москве, Всеволожске и Татарстане. Сегодня мы подтверждаем, что у компании амбициозные планы на российском рынке, и закладываем еще один камень в фундамент бизнеса, столь успешно стартовавшего два года назад».

Завод в Набережных Челнах станет третьим заводом Ford Sollers в России, компания также выпускает автомобили на площадках в Елабуге (Татарстан) и во Всеволожске (Ленинградская область).

«Я горжусь тем, что нам удалось модернизировать и переоборудовать завод в Набережных Челнах в столь сжатые сроки. Мы также планируем открыть дополнительные вакансии в регионе и нанять около 500 человек в этом году», – прокомментировал Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор, Ford Sollers.

«Ford EcoSport и Ford Edge станут прекрасным дополнением модельной линейки SUV, представленной в России, которая уже включает легендарный Ford Explorer и смарт-кроссовер Ford Kuga, а также помогут укрепить позиции бренда Ford в быстрорастущем сегменте кроссоверов и внедорожников, – прокомментировал Тед Каннис, президент и СЕО, Ford Sollers. – Как и все автомобили, производимые Ford Sollers, EcoSport и Edge будут адаптированы в соотвествии с потребностями российских покупателей».

Созданный на основе глобальной платформы Ford В-сегмента Ford EcoSport сочетает маневренность и экономичность компактного автомобиля с достоинствами кроссовера, такими как универсальность, вместительность, высокая посадка и возможность выбора полного привода. Модель будет предлагаться с двигателями 1,6 и 2,0 л, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

В стильном салоне Ford EcoSport достаточно места для водителя и четырех пассажиров, а также их вещей. Модель отличается высоким уровнем комфорта и шумоизоляции. EcoSport сочетает ряд технологий помощи водителю: электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Ford Edge – это многофункциональный кроссовер с одним из самых мощных в классе двигателей, он оснащается целым рядом технологических функций и будет представлен в модельной линейке Ford между полноразмерным внедорожником Ford Explorer и более компактным Ford Kuga. Автомобиль будет выпускаться с мощным и высокоэффективным двигателем объемом 3,5 л . в тандеме с автоматической трансмиссией, а также с системой интеллектуального полного привода. Ford Edge поступит в продажу в России в начале следующего года.
Вернуться к списку

Ссылка на основную публикацию