Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Ремонт двигателя Киа СпортейджD4EA 2.0D4HA 2.0G4GC 2.0FE 2.0
Замена масла700700700700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)800800800800
Замена свечей накала24002400800 свечи зажигания800 свечи зажигания
Замена прокладки клапанной крышки4600460018001800
Замена форсунки за штуку120012001700топливная рампа1700Топливная рампа
Замена распредвала лев. или прав.110001100069006900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров)4wd-220002wd-165004wd-220002wd-165001500015000
Замена клапанов на снятой ГБЦ —300300300300
Замена направляющих клапанов —500500500500
Замена гидрокомпенсаторов116001160075007500
Замена маслосъемных колпачков16400164001230012300
Замена рокеров116001160075007500
Замена термостата70070012001200
Замена ТНВД220022002500 насос в баке2500 насос в баке
Замена турбины (турбокомпрессор)2wd-65004wd-93002wd-65004wd-9300
Замена интеркулера20002000
Замена ГРМ (цепьремень)6500650045004500
Замена приводного ремня70070012001200
Замена блока цилиндров в сборе23000230002100021000
Замена поршневых колец26500265002450024500
Замена коленвала29500295002450024500
Замена шатунных вкладышей5500550047004700
Замена коренных вкладышей29500295002700027000
Замена помпы воды (водяного насоса)7600760055005500
Замена насоса масла124001240090009000
Замена поддона двигателя2500250025002500
Замена балансировочного вала34003400
Замена клапана ЕГР17001700
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения3500240035002100
Замена радиатора кондиционера3500240035002100
Замена водяного насоса (помпа)7000200045005000
Замена патрубка радиатораОт 300От 300От 300От 300
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)800800800800
Замена термостата6001000600600
Замена вентилятора системы охлаждения1500150015001500
Трансмиссия:
Диагностика МКПП механическая коробка передач600600600600
Замена МКПП8500800085007500
Замена АКПП автоматической коробки передач8500800085007500
Замена сцепления Киа Спортейдж8500800085007500
Замена маховика8500800085007500
Замена редуктора заднего моста5500550055005500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач)3500350035003500
Ремонт раздатки6500650065006500
Замена заднего карданного вала2000200020002000
Замена переднего карданного вала2000200020002000
Замена привода в сборе левого/правого2100210021002100
Замена промежуточного вала2100210021002100
Замена ШРУСа внутреннего2100210021002100
Замена ШРУСа наружнего1800180018001800
Передняя подвеска:
Диагностика передней подвески600600600600
Замена переднего амортизатора1900190019001900
Замена шаровой опоры450450450450
Замена подшипника передней ступицы1700170017001700
Замена втулки переднего стабилизатора400035040001800
Замена стойки переднего стабилизатора450450450450
Замена верхнего рычага1350135013501350
Замена нижнего рычага1400140014001400
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора1000100010001000
Замена подшипника задней ступицы1800180018001800
Замена заднего рычагаОт 1350От 1350От 1350От 1350
Замена задней стойки стабилизатора450450450450
Замена задней втулки стабилизатора350350350350
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок700700700700
Замена задних тормозных колодок700700700700
Замена переднего тормозного суппорта1450145014501450
Замена главного тормозного цилиндра1850185018501850
Топливная система:
Замена ТНВД (топливного насоса)220022002500 насос в баке2500 насос в баке
Замена форсунки120012001700 рампа1700 рампа
Замена топливного фильтра800800От 600От 600
Промывка топливной системы110001100040004000
Замена датчика в рампе450450
Электрооборудование:
Компьютерная диагностика всех систем1000100010001000
Ремонт электропроводкиОт 300От 300От 300От 300
Замена стартера1500100015001500
Замена генератора1000150015001500
Замена лампочкиОт 150От 150От 150От 150
Регулировка света фар600600600600

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово.

Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы.

Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля.

Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля.

Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены.

Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий.

Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

SANGSIN SP 1196

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Читайте также:  Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

Текущее время: 24 янв 2020, 09:54

  • Автомобильный форумБаза знанийАвтомобили KIASportageSportage JAзамена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0

замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г

вобщем други сталкнулся с проблемой замены задних тормозных колодок. литературы под рукой не было и форум родной не помог поиск по этим моделям не рулил .
и тут пришла мысль пофотат все мытырства.

вот эти два злополучные болта под крестовую отвёртку меня вобще с пути сбили.
сняв колесо один болт открутив под крест второй не как не хотел а я понимая что не выкрутив его барабан не снять.
взялся за сверло с дрелью и убил пол дня меняя свёрла но дырку всё равно просверлил тока зря всё это.
на самом деле сняв колесо надо было четыре гайки внутрение раскрутить.

и в имеющиися два отверстия на 8 вкрутить болты под ключ и барабан удачно сходит.

сняв барабан снимаем нижнию пружинку с колодок потом среднию вертикально расположеную.
кстате о этом механизме так и не дошло для чего и как работает то что он каким то боком к ручнику это понятно а вот какую функцию играет хотелось бы знать и регулировка там есть если кто дополнит мои мысли буду рад.
далие снимаем штифтики подерживающие колодки так же как на класике нечего сложного.
ну и в конце уже верхнию пружину снимаем.

собираем в той же последовательности тока наоборот.
верхния пружина с механзмом ручника.

потом среднию пружинку с контро механизмом ручника я так понимаю если не прав поправте.

потом всё это крепим к супорту штифтами заметьте один штифт самодельный с болта на 6 вытачин с помощью напильника хотя можно было по другому вопрос решить ответ будет дальше.

ну и в конце уже ставим нижнию пружинку и миханизм собран.

перед тем как забивать кувалдой барабан на новые колодки следует отпустить ручник который находится в салоне гаечка под ключ на десять консоь правда придётся снять.между сиденьями.

и барабан спокойно одевается.
если не одевается есть ещо один способ если колодки упираются в верхний тормозной цилиндр а такое бывает,откручиваем прокачивающию заглушку и спускаем тормозуху с цилиндра тормзного надавив на колодки в верху что бы они сошлись и цилиндр тормозной вошёл в себя .
и потом надеваем барабан.
после этого тормаза лучше прокачать.

на другой ступице были потеряны пружинки и штифтики держащие колодки на супорте плюс механизм ручника потерян.
пружинки удачно подошли от жигулей нижния.
штифты тоже от жигулей тока пружинку на штифтах чуть зубилом укоротил и всё окей стало как родное.

правда с механизмом ручника придётся подождать нету под рукой.

да други по оканчанию всех работ не забываем отрегулировать ручник а иначе задних тормозов не почуствуем
ну вот где то так кратенько.

New&Pomos

Замена задних колодок Киа Спортейдж 3 видео инструкция

Вот даже Ate Ceramiс…тупо вкинуты в простенькую картонную упаковку…и. А тут…просто чувствуешь уважение к покупателю и производителя к своему продукту.

Как театр начинается с вешалки, товар начинается с коробки. Толстый картон, полиграфия, голограмма…просто приятно брать в руки.

Сейчас производители смартфоны по штукарю зелени более наплевательски упаковывают. Ну и новая со старой. Да, еще можно было побегать на старых…родных…но все это сомнительная экономия. Все посадочные места очищаем щеткой и продуваем.

Как заменить передние тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3

Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку… 6. Поднимите суппорт вверх… 9.

Это делается для того, чтобы в дальнейшем было легче вдавливать поршень тормозного цилиндра. Также, киа спортейдж замена тормозных колодок, необходимо вывесить машину на домкрате и снять переднее колесо. Замена Датчика Холостого Хода Ваз 16кл Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход Сокращённо ХХ есть, если его убрать по другому если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет довольно долгую жизнь и на др Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок Если новый набор смены киа спортейдж замена тормозных колодок колодок Киа Спортейдж включает арматуру прижимающие скобы следует поменять и.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

Для этой цели при помощи отвёртки удаляем старенькые пластинки. На их место необходимо установить новые, они предупреждают дребезг колодок киа спортейдж замена тормозных колодок движении. Смазываем направляющие суппорта При работе потребуется смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это нужно если вы поставили цель тормоза работали мягко и умеренно, и аналогично усилие во время торможения на колёсах было однообразное.

Для этой цели вам необходимо вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать узким слоем специальной смазкой для тормозных устройств. Подойдёт графитовая по другому медная смазка.

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой Желаем проинформировать на резиновые пыльники направляющих пальцев, если у них имеются повреждения они тоже меняются. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но бывают вариации продаваться и раздельно. Чтоб надеть суппорт на новые тормозные колодки, вам киа спортейдж замена тормозных колодок сжать тормозной цилиндр.

С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить.

Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку. Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж.

Кстати, суппорта Киа Киа спортейдж замена тормозных колодок 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

Замена тормозных колодок передних и задних в Киа Спортейдж

В автомобиле нет ненужных деталей, а если какая-то деталь отсутствует – нужно немедленно прекратить движение и устранить неполадку. Что касается тормозных колодок – управлять машиной без них строго не рекомендуется, так как внезапная смена ситуации на дороге может стать причиной трагедии или ДТП. Рассмотрим строение тормозных колодок, пошаговую инструкцию по замене и полезные советы далее в статье.

Чтобы понять, когда менять колодки, нужно разобраться в том, зачем они вообще нужны и как они работают.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. В результате возникает трение, которое приводит к быстрому замедлению колес вашего автомобиля, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал со временем изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, требуя замены.

Индикаторы замены

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в течение 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. У большинства новых автомобилей сегодня есть электроника, встроенная в тормозную колодку. Когда подушка находится в точке, которую необходимо заменить, на приборной панели вашего транспортного средства появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит символ.
  • Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на колодки изношен близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум , когда вы едете , независимо от того, притормаживали вы или нет. Этот визгающий или скрипучий шум предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и требуют проверки. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, при нажатии на педаль тормоза вы услышите шумы и скрежет. На этом этапе замена колодок является обязательной, и транспортное средство небезопасно для вождения до исправления.
  • Пульсация тормозной педали или вибрация автомобиля. Со временем в тормозных роторах могут развиться чрезмерное изменение толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты имеют место быть, вы можете заметить пульсацию в педали тормоза или рулевом колесе во время торможения. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если у него есть какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
  • Автомобиль тянет или бродит при торможении. Если во время торможения ваш автомобиль движется вправо или влево, это может быть признаком заедания суппорта тормоза, смещения подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваше транспортное средство, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от того, встречаются ли какие-либо из перечисленных выше симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании. Если контрольная лампа тормозной системы когда-либо загорается или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании, связанное с тормозной системой, как можно скорее осмотрите и отремонтируйте автомобиль.
Читайте также:  Замена щеток генератора приора без снятия: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Как механики заменяют тормозные колодки в СТО?

Как правило, замена колодки требует следующих шагов:

  • Проверьте толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена прокладки является обязательной мерой.
  • Визуально осмотрите поверхность тормозного ротора, которая соприкасается с колодкой (на предмет повреждений, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной диск с помощью точных инструментов для изменения толщины, биения и деформации.
  • Осмотрите суппорт, тормозную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли суппорт свободно (т. е. Проверьте, не застряли ли суппорты).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только если это позволяет техника безопасности.
  • Смажьте детали тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовый 50-точечный контроль безопасности вашего автомобиля.
  • Наконец, механик проверит ваше транспортное средство, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ехать с проблемой тормозных колодок?

Вождение автомобиля с известным недостатком тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется оперативно заменять их.

Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует как можно скорее запросить обслуживание, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли видеть; педаль тормоза не оказывает должной силы сопротивления; происходит потеря мощности тормозного усилителя; при резком торможении автомобиль тянет в одну сторону; или сигнальная лампа тормозной системы включена.

Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрип, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли видеть, и педаль тормоза устойчива, и нет сигнальных огней, на всякий случай нужно проверить авто в СТО. Когда дело доходит до тормозов на вашем автомобиле, всегда соблюдайте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

Важные нюансы

Тормозные колодки всегда должны заменяться в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, спереди или сзади, должны обслуживаться одинаково. Если тормозные колодки были заменены только на одной стороне автомобиля, при нажатии на педаль тормоза ваш автомобиль может отклониться в одну сторону. Часто необходима повторная шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждение тормозных роторов и консультирует вас относительно необходимости замены или повторной обработки ротора.

Какие инструменты нужны для замены колодок

  • С-образный зажим – прижимает суппорт в сборе и полностью вдавливает поршень, сбрасывая тормоз после установки новых колодок.
    Примечание: Некоторые автомобили требуют специальный тормозного суппорта инструмента , чтобы убрать тормозной суппорт поршень. Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда полезно тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить любые специальные инструменты, которые могут вам понадобиться, например, инструмент для суппорта тормоза.
  • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта. Для этой работы может потребоваться гаечный ключ типа “Allen” или “TorxTorx”, в зависимости от автомобиля.
  • Гаечный ключ – для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до поднятия автомобиля над поверхностью.
  • Перчатки. Они предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
  • Пылезащитная маска и защитные очки . Маска предотвращает вдыхание тормозной пыли, а защитные очки защищают ваши глаза от летящих металлических предметов и / или жидкостей во время проверки работы тормоза.
  • Новые тормозные колодки – очевидно, они должны заменить ваши старые, изношенные тормозные колодки.

У многих из нас, вероятно, уже есть большинство этих инструментов, лежащих в гараже или рабочей зоне. Другими словами, ремонт тормозов не займёт более 40 минут. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете. Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Наша редакция изучила отзывы пользователей и предлагает 4 варианта:

  • AkebonoAkebono ACT787 ProACTAkebonoProACTAkebono ACT787 ProACTProACT – одна из самых популярных тормозных колодок благодаря своему дизайну и премиальному качеству. Она сделана из ультрасовременной керамики, а её сила захвата впечатляет. Даже на высокой скорости оригинальная колодка почти мгновенно остановит ваш автомобиль. Обе тормозные колодки также имеют штампованные спинки, которые хорошо работают на большинстве типов транспортных средств. Если у вас есть седан или спортивный внедорожник, эти колодки будут вам полезны, в отличие от низкокачественных тормозных колодок, которые снижают производительность автомобилей.
  • Wagner ThermoQuietThermoQuiet QC465A. Если вы заменяете компоненты безопасности, такие как тормозные колодки, всегда выбирайте лучшие марки. Выбранный вами продукт должен быть прочным. Он также должен быть компактно и просто оформлен, чтобы повысить безопасность транспортных средств и упростить установку. Этот набор керамических дисковых накладок ThermoQuietThermoQuiet QC465A соответствует всем требованиям техники безопасности. Например, он повышает тормозную способность большинства автомобилей на 15%.
  • AkebonoAkebono ACT914 ProACTProACT. AkebonoAkebono, которому доверяют миллионы владельцев автомобилей, является ведущим производителем качественных автомобильных запчастей. Например, тормозные колодки в его арсенале – одни из лучших. Чтобы получить оригинальный и качественный продукт, который будет вам полезен, выберите ACT914 ProACTProACT. Этот набор универсальных тормозных колодок совместим с большинством типов транспортных средств. Это надежно. Вы также получите прочный набор тормозных колодок, который будет служить вам в течение многих месяцев. Не тратьте деньги на альтернативы.
  • Bosch BC905 QuietCast Premium как и Toyota и ACDelco, является авторитетным брендом среди большинства автовладельцев. У этого также есть много качественных автомобильных запчастей, которые нравятся и механикам и людям. Чтобы получить набор надежных тормозных колодок, которые безупречно работают в вашем автомобиле, Bosch BC905 QuietCast Premium выделяется. Эти прокладки долговечны. Они не ломаются и не распадаются, как это часто бывает с некоторыми некачественными товарами. Работа колодок почти бесшумная.

Конечно, можно выбрать и альтернативу, тем не менее, эти модели возглавляют топ продаж в 2019 году.

Порядок замены передних колодок по шагам

  1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
  2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.
  3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом и выверните болт.
  4. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и отсоедините кронштейн от кулака.
  5. Поднимите суппорт вверх, снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки.
  6. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.
Читайте также:  Как выставить зажигание на скутере хонда дио

Готово! Колодка заменена.

Порядок замены задних колодок по шагам

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта.
  3. Болты под ключ на четырнадцать.
  4. После откручивания болтов снимаем суппорт. Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.
  5. Вынимаем колодки из места посадки. Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.
  6. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.
  7. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их. Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.
  8. Устанавливаем колодки на место.
  9. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.
  10. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.
  11. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны.

Готово! Колодка заменена.

Надеемся, что данная статья поможет пользователям с заменой колонок и сэкономить на ремонте.

  • для того, чтобы заменить колонки, нужно правильно подобрать тип;
  • высокая цена не всегда говорит о высоком качестве, но высокое качество не купить за низкую цену;
  • проверяйте качество установки пред вводом автомобиля в эксплуатацию, чтобы избежать ДТП.

Делая всё самостоятельно, пользователь не только потратит меньше денег, а приобретёт полезный навык ремонта, ведь не всегда сервисные центры по ремонту находятся в шаговой доступности.

Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1: пошаговая инструкция с фото, отзывы













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

99
KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, – ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
1 — Гайка
2 — Тормозной барабан
3 — Пружина корректировочного рычага
4 — Регулировочный рычаг
5 — Верхняя стяжная пружина
6 — Регулировочная разжимная планка
7 — Ориентирующая пружина тормозного башмака
8 — Нижняя стяжная пружина
9 — Передний башмак
10 — Болт с С-образной шайбой
11 — Тыльный башмак
12 — Трос привода стояночного тормоза
13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза
14 — Болт
15 — Монтаж колесного цилиндра

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.
Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.
Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, – проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, – следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.
KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:

  • снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

  • во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
  • во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

  1. Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
  2. Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
  3. Скрутить и снять колесо.
  4. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
  5. Снять барабан тормозов.
  6. Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  7. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
  8. Снять заднюю колодку.
  9. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  10. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
  11. Снять вторую тормозную колодку.
  12. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
  13. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
  14. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
  15. Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
  16. Поставить барабан в штатную позицию.

Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.

Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Ссылка на основную публикацию