Более внимательный взгляд на наш эксклюзивный ford mustang shelby gt500 cover shot

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

Выбранный для GT500 «робот» фордовцы отладили с учётом своего опыта тюнинга коробки передач Форда GT, притом что на нём стоял Getrag, а не Tremec.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».

В салоне фастбека установлена 12-дюймовая цифровая приборка и восьмидюймовый центральный экран мультимедийного комплекса Sync3. Опционально можно получить углепластиковый декор на передней панели и замшевые вставки Dark Slate Miko на дверях. Можно поставить гоночные сиденья Recaro с высокой боковой поддержкой и окнами для ремней безопасности или выбрать более комфортные кресла с замшевыми вставками и электрическими регулировками.

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

Более внимательный взгляд на наш эксклюзивный ford mustang shelby gt500 cover shot

Ford Mustang 1964, Начало первого поколения, самый первый дизайн Ford Mustang, от которого и будет изменятся дизайн.

Ford Mustang 1965. В стандартный интерьер Мустанга введены раздельные сиденья водителя и пасажира, + Солнцезащитные козырьки

Ford Mustang 1966. От прошлой модели, салон ничем не отличается, но внешние изменения есть, изменился передок автомобиля.

Ford Mustang 1967. Стал длиннее, немного выше, снова изменился передок.

Ford Mustang 1968. Особых косметических изменений нет.

Ford Mustang 1969. Автомобиль стал более модернизированым, но изменяются только характеристики, не “внешний вид”.

Ford Mustang 1970. Снова изменения передка, и незначительные обновления

Ford Mustang 1971. Мустанг украл идею Камаро, и потерял свою изначальную идею.

Ford Mustang 1972. Метал стал более “плавно” соприкасаться на стыках, и из-за этого, автомобиль стал похожим на волну.

Ford Mustang 1973. Последний автомобиль Первого поколения. Уменьшилась плавность соприкасновения на стыках.

После этого автомобиля, началось Второе поколение Mustang .

Огонь дрифтер

Плюс две котосилы

Мустанг не справится — мы поможем!

Гаражная находка 1969 Ford mustang

Эффектный камбэк

0-340 км/ч за 7.6 секунд на 4 цилиндрах и переднем приводе

Сивик – 2л турбо

2000лс
Мустанг – 5л турбо

Самодельная модель Ford Mustang 1967 из металлического конструктора

Перевозка ценных грузов) Ford Mustang 1964

Ford Mustang Lego

Всем привет! Между постами о сборке Сокола Тысячелетия решил выложить другую недавно собранную модель. Модель оказалась необычной для меня, так как из серии Creator, а раньше я собирал только серию Technic. В серии creator, как оказалось, очень крутая детализация и машина получается буквально копией автомобиля. Довольно здорово проработан салон: при прокрутке руля, поворачиваются колеса складываются все сиденья, и даже есть наклеечка с магнитолой:) В подкапотном пространстве тоже крутая детализация: двигатель, генератор, аккумулятор с плюсом и минусом, труба от радиатора и прочее. Внешнее сходство видно на фотографиях. Встречайте Ford Mustang:

Так же это первая на моей памяти модель, в которой прилагается набор для тюнинга: задний спойлер, выхлопные трубы, сплиттер, нагнетатель и набор номеров, а так же поднимаемая задняя подвеска.

Вот мустанг в сборе с «тюнячками»:

Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно:)

Как начать нормально одеваться и фотографироваться на фоне цветочков?

Новый набор в серии классических автомобилей LEGO 10265 Ford Mustang

Коллекционный набор LEGO 10265 серии Creator Expert, представляющий собой масштабную модель Ford Mustang и состоящий из 1 471 деталей, будет доступен для покупки с 1 марта 2019 года.

Модель является точной копией Форда Мустанг 1960-х годов, и обладает довольно широким функционалом:

– Детализированный интерьер с доступом через открывающиеся двери, либо съемную крышу.

– Открывающиеся капот и багажник с реалистичным содержимым.

– Дополнительные части для кастомизации авто (выхлопные трубы, спойлеры, и др.)

– Несколько регистрационных номеров на выбор.

– “Гидравлика” задних колес.

Цена – 150 долларов для американского рынка, 140 Евро – для европейского.

Размеры модели: 10 см в высоту, 34 см в длину, 14 см в ширину.

Boss Mustang 429

Ты узнаешь меня из тысячи

Один из самых зрелищных экспонатов автосалона в Детройте – полностью новый Ford Mustang Shelby GT500. Даже если вы не интересуетесь автотематикой, то наверняка слышали это название. Предыдущие поколения этой машины были героями многих фильмов, среди которых культовые «Угнать за 60 секунд», «Ванильное небо» и «Я – легенда». Кто знает, в каких фильмах этого года появится новинка? Будьте внимательны – возможно, вы будете одним из первых, обнаруживших новый «Мустанг» в кино!

Как и все без исключения предыдущие поколения модели, новый Ford Mustang Shelby GT500 выглядит просто потрясно: в новом облике легко узнаются фамильные черты модели – они буквально в каждой детали. Начиная от решетки радиатора с гигантским логотипом Shelby, заканчивая монструозными колесными дисками размерностью 20 дюймов. Мы собрали 11 самых интересных деталей новинки, чтобы вы смогли узнать новый «Мустанг» буквально по одной фотографии.

Автомобилю нужны причины, чтобы круто выглядеть. Круто ли отпилить пару витков пружин и «занизить» машину? Не уверен, хотя для шоу-стоппера (автомобиля, который строится исключительно для привлечения внимания, а не для передвижения по дорогам) это не самый последний вариант. В первую очередь автомобиль должен круто ехать. У нового «Мустанга» для этого есть всё: двигатель объемом 5,2 литра мощностью 700 л.с., задний привод и с нуля разработанная коробка передач с двумя сцеплениями Tremec и семью скоростями.

Читайте также:  Какая категория прав нужна на мотоцикл

Производитель еще не опубликовал подробные технические характеристики и цены, но предварительные прикидки уже можно сделать. GT500 – топовая версия модели, она будет стоить дороже «младшего брата» GT350, а значит, минимальная планка будет равна 60.000 долларов. Капот на выставочном экземпляре был намертво закрыт, поэтому рассмотреть двигатель также не удалось. Зато в открытом доступе был салон, что позволило найти много интересных деталей.

1. Магниевые подрулевые переключатели

В описании новинки нет ни слова о ручном режиме переключения передач, но судя по подрулевым «лепесткам», ручной режим все же будет. Выполнены они из магниевого сплава: он чрезвычайно легкий и прочный. Еще они не будут деформироваться, как пластиковые, да и выглядят круто.

2. Опция «Отсутствие заднего сиденья»

Ford Mustang Shelby GT500 будет доступен в двух модификациях, одна из которых включает в себя демонтаж заднего сиденья. Так что семейным этот автомобиль не назвать, как бы ни хотелось. В крайнем случае можно взять с собой собаку, но стоит заранее позаботиться о её безопасности. Интересно, сколько будет стоить этот пакет опций? Помнится, когда актуальным еще было первое поколение Porsche Cayenne, в конфигураторе на официальном сайте можно было за 10.000 рублей убрать обозначение модели с задней двери. В новом поколении опция стала бесплатной, ну наконец-то.

3. Самый большой логотип

Брендирование в современном мире – это всё. Поэтому на автомобиле повсеместно встречаются фирменные логотипы с коброй. На решетке радиатора красуется самый большой логотип за всю историю модели – для сравнения рядом стоит смартфон Samsung Galaxy S7.

4. Съемный бампер

Еще одна опция (наряду с отсутствием сидений для задних пассажиров) из гоночного пакета: съемные части бампера. Снять их можно за пять минут с помощью обычной шлицевой отвертки. Но никогда этого не делайте – эти детали выглядят слишком хорошо для того, чтобы пылиться в гараже. К тому же они из углеродного волокна, а значит не увеличат массу машины.

5. Фиксаторы капота

Выглядят довольно вызывающе, но в канонах жанра. К тому же они действительно функциональны!

6. Колеса из углеродного волокна и гигантские тормоза

Гигантские колесные диски из углеродного волокна – это тоже часть спортивного пакета опций. Производитель дисков тот же, что поставляет детали на не менее культовый Ford GT. Ширина диска более 30 см! Локомотивный крутящий момент нужно передавать на подходящего размера колеса. Диски «обуты» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Сразу за диском виднеются огромные, диаметром 42 см, тормозные диски. К слову, у нового Lamborghini Urus их размерность больше всего на 4 см. Углеродно-керамические диски максимально эффективно отводят тепло и отличаются малым весом.

7. Пять ю четыре

При взгляде на «корму» машины в глаза бросаются гипертрофированные патрубки выхлопной системы. Размер из воистину огромный: диаметр каждой трубы – почти 13 см. Помноженные на четыре, выхлопные трубы выглядят просто умопомрачительно.

8. Защита от перегрева выхлопа

Очередная интересная деталь расположилась тут же, над выхлопными трубами. Ford Motor Company, пожалуй, первая компания, которая озаботилась частой деформацией задних бамперов спорткаров. Деформация происходит от высоких температур выхлопных труб. Окантовка из углеродного волокна призвана отводить жар от кузова.

Очередная деталь из разряда «самая-самая». Я уже устал подбирать синонимы к слову «огромный», но тут надо постараться. Это самая большая вентиляционная «ноздря» из всех автомобилей Ford, когда-либо выпущенных. А среди них есть, например, внедорожник Ford Excursion, который долгое время был самым большим серийным автомобилем на планете (для управления им требовались права грузовой категории). И даже его семилитровый дизель не нуждался в таком охлаждении, которое реализовано в новом «Мустанге».

10. Секретные воздуховоды

Еще одна деталь, направленная на борьбу с перегревом двигателя: вентиляционные решетки в бампере. За ними расположены воздуховоды, снабжающие воздухом мотор. А воздуха этому гиганту требуется немыслимое количество. Кстати, пишите в комментариях, сколько воздуха расходует этот мотор – сравним наши ответы.

Спойлер (или «антикрыло») – предмет обожания обывательских тюнеров. Спойлер можно увидеть и на соседской «Приоре», и на «копейке», и даже на внедорожнике. То есть на автомобилях, которые конструктивно не могут разогнаться до скоростей, на которых спойлер начинает работать. Устанавливается он для того, чтобы прижимать заднюю ось к земле, повышая сцепные свойства с дорогой. Наш сегодняшний герой обзора нуждается в этом, так как мощность в 700 л.с. на задних колесах априори избыточна. Спойлер выполнен из углеродного волокна и является частью спортивного пакета опций.

Всё о новом Ford Mustang Shelby® GT500 2020

С момента, когда Ford выпустил Shelby GT350 и GT350R, поклонники хардкорных Mustang знали, что настоящим взрывом будет абсолютно новая версия GT500, которая раздвигает границы мощности до рекордных показателей.

Впрочем, Ford до конца так и не раскрыл все детали силовой установки нового GT500, но заявил, что модель теперь производит более 700 л.с. и разгоняется до 100 км/час за три секунды, что делает ее самым быстрым и мощным Mustang в истории.

Сообщается, что 5,2-литровый V8 использует тот же блок, что и GT350, к которому присоединен гигантский турбонагнетатель на 2,65 литра — это больше, чем у Hellcat и Camaro ZL1, и немного меньше, чем у Demon.

В качестве коробки передач спортивный отдел Ford Performance выбрал 7-сутпенчатый автомат с двойным сцеплением, передающий мощность на задние колеса через уникальный карданный вал из углеродного волокна. По заявлению Ford, коробка может переключать передачи со скоростью менее 100 миллисекунд и работать в нескольких режимах, включая обычный, спортивный, режимы для драга и трека.

Чтобы выдержать колоссальную мощность, подвеска Mustang GT500 получила измененную геометрию, более легкие пружины, новые амортизаторы, еще более мощные тормоза и новый электронный усилитель рулевого управления.

Автомобиль будет доступен в двух версиях обвеса, самый жесткий из которых разработан со специальной аэродинамикой для максимального увеличение прижимной силы. Компания утверждает, что передняя часть GT500 поглощает на 50% больше воздушных потоков по сравнению с GT350.

Продажи нового Ford Shelby Mustang GT500 2020 стартуют осенью 2019 года — ближе к дате старта продаж Ford раскроет цены и окончательные технические характеристики новинки.

Ford Mustang Shelby

Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

Предыстория появления

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.

Читайте также:  Замена масла в автомате форд фокус 2: пошаговая инструкция с фото, отзывы

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.

Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Ford Mustag Shelby GT500 2019

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2019)
  • КлассCoupe-2
  • СборкаСША
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

самый мощный форд мустанг цвета

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

mustang gt500 вид сзади

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

мустанг гт500 синий

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

мустанг гт500 серый

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

форд шелби гт500 кресла

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

салон форд мустанг шелби гт500

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

панель приборов форд мустанг шелби гт500

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Читайте также:  В каких единицах измеряется давление в шинах

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Видео

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена – Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Shelby Mustang GT500

  • Марка автомобиля: Ford Mustang
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1967
  • Тип кузова: Купе

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Ссылка на основную публикацию