Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Технические характеристики 1967 Chevrolet Camaro

Convertible1967 Chevrolet Camaro L30 (12437)1967 Chevrolet Camaro L30 Convertible (12467)1967 Chevrolet Camaro RS1967 Chevrolet Camaro RS 327 Convertible (12467)1967 Chevrolet Camaro RS ConvertibleRS/SS1967 Chevrolet Camaro RS/SS 350 (12437)1967 Chevrolet Camaro RS/SS 350 Convertible (12467)Sport CoupeSS L35 Convertible1967 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 (12437)1967 Chevrolet Camaro Yenko SS L72 427/450 HP (YS-739)1967 Chevrolet Camaro Z28 (12437)1967 Chevrolet Camaro Z28 RSChevrolet Camaro Waikiki Show Car ‘1967
1967
основные
расположение руляслева
количество дверей2
количество мест
всего44
из них неполноценных
конструкциянесущий кузовнесущий кузовнесущий кузов
геометрия
габариты
длина4 691 мм
ширина1 844 мм
высота1 295 мм
колёсная база2 743 мм
двигатель
названиеChevrolet L48 350cid V8GM Turbo-Fire 350 V8 5.7LGM 302 Turbo-Fire V8 4.9L
типПоршневойПоршневой
расположениеспереди, продольно
система питаниякарбюратор
материал блокачугунчугун
цилиндры/клапаныV8/2V8/2
объем5 735 см³4 949 см³
мощность
в диапазоне от4 800 об/мин5 800 об/мин
максимальная мощность (SAE gross)295 л.с.290 л.с.
крутящий момент
крутящий момент380 Нм393 Нм
в диапазоне от3 200 об/мин4 200 об/мин
степень сжатия10,2511
топливобензинбензинбензин
турбонаддувнет
охлаждениежидкостное
Газораспределительный механизмOHVРаспредвал в головке цилиндровOHV
трансмиссия
приводзадний
коробка передачМКПП 4 (Muncie)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элементапружинная
тип направляющего аппаратанезависимаянезависимая
амортизаторы
наличиедада
регулируемостьнетнет
стабилизатор поперечной устойчивостинет
задняя подвеска
тип упругого элементарессорная на продольных рессорахрессорная на продольных рессорах
тип направляющего аппаратазависимаязависимая
амортизаторы
наличиеда
регулируемостьнетнет
стабилизатор поперечной устойчивостинет
электрика
напряжение бортовой сети12 V12 V
динамические характеристики
разгон до 60 миль/ч6,9 сек
время пробега 400м14,8 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака
Система “старт-стоп”нет
тормозная система
ABSнет
передние тормоза
типдисковыедисковые
материалметаллметалл
перфорированныенетнет
задние тормоза
типбарабанные
материалметаллметалл
перфорированныенетнет
колёса и диски
материал дисковстальсталь
передние6J × 14
. /?? R14
6J × 15
. /?? R15
задние6J × 14
. /?? R14
6J × 15
. /?? R15
место производстваUnited States of AmericaNorwood, Ohio, United States of AmericaUnited States of America

Составители: Анатолий удалённый пользователь Cars of the USA

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Chevrolet Camaro 1967

В 1964-ом году компания Ford представила Mustang первой генерации — это великолепный автомобиль, который уже в шестом поколении выпускается и в наши дни, но все эти годы Мустанг мчался ноздря в ноздрю с не менее достойным представителем пони-каров, о котором и пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз, это — Chevrolet Camaro 1967 -ого года. GM создавал Камаро как прямой ответ на Форд Мустанг, дело в том, что только за первый год продаж, наездниками Мустангов стали более 200 000 человек, а это говорит о высоком потенциале ниши пони — каров, в которой у Mustang к моменту выхода на рынок Camaro 1967, не было достойного конкурента. За первый год Шевроле Камаро 1967 купили 230 000 владельцев, из этого можно сделать вывод, что для покупателя, Камаро выглядел не менее привлекательно, чем Мустанг, оба этих автомобиля продавались значительно лучше мускл-каров других производителей, так появившийся в 1970-ом Dodge Challenger за первый год нашел только 70 000 покупателей. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Challenger хуже, чем Mustang, или Camaro, в нем также есть своя особая харизма, но продавался он не так успешно — это факт. Первое поколение Камаро выпускалось с четырнадцатью различными двигателями, только два из которых были шестицилиндровыми, все остальные имели любимую американцами компоновку V8. Именно Камаро получил первый в истории Шевроле, двигатель с алюминиевым блоком, речь идет о 427-ом моторе ZL1, который сегодня считается легендарным, еще бы! — 427 лошадиных сил паспортной мощности вызывали усмешку, когда эта же машина показывала на стенде почти 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 машин с мотором ZL1 и поэтому Камаро с таким движком является настоящим эксклюзивом. В те годы купить Chevtolet Camaro 1967 можно было за 4 000$, и это машина с V8 объемом в 5.7л.

У многих имя Камаро ассоциируется с абревиатурой SS, означающей «Супер Спорт». Внешне Chevrolet Camaro SS можно отличить по характерным шильдикам на черной радиаторной решетке, передних крыльях и горловине бензобака, также машины в пакете SS выделялись выштамповкой капота, но главным отличием таких машин был двигатель объемом не менее, чем 5.7л. Значительной популярностью пользовался и пакет RS, что означает — Rally Sport. Основной составляющей модификации RS являлись спрятанные за радиаторной решеткой фары. В различных журналах, фильмах и компьютерных играх, вы могли видеть и Camaro SS со спрятанными фарами. Дело в том, что модификацию SS уже на заводе можно было украсить красивым внешним обвесом от Rally Sport, но RS не мог получить наиболее мощные двигатели — они были доступны только для Супер Спорт. В 1969-ом году Камаро первой генерации был модифицирован, такую машину можно узнать по более «утопленной» радиаторной решетке — обратите внимание на фото Chevrolet Camaro 1967 и 1969.

В отличии от многих американских автомобилей тех лет, рычаг КПП Камаро «торчит» из трансмиссионного тоннеля, а сама форма рычага АКП такая же как и у Chevrolet Chevelle 1970. Камаро имеет посадочную формулу 2+2 и по меркам американских автомобилей тех лет — это довольно маленький автомобиль.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 1967

Наименее мощный из устанавливаемых на Камаро двигателей имеет объем в 3.8л и мощность в 140л.с, вторая — более объемная «шестерка», при объеме в 4.1л развивает мощность в 155 лошадиных сил. Наименее объемный V8 имел объем в 4.9л — этот двигатель также не пользовался большим спросом, так как большинство американцев предпочитали машины с 5.7 литровыми движками, которые выдавали 250, или же 255 лошадиных сил. Версия SS могла быть оборудована двигателем L48SS350 — этот двигатель также имел объем в 5.7л, но его мощность равнялась 300 лошадиным силам, а тяговое усилие 515Н.М. Желающие купить более мощный Супер Спорт могли выбрать двигатель L35SS396 который при объеме в 6.5л развивал мощность в 325л.с и тягу в 556Н.М, позже этот мотор был заменен на L78SS396, который при том же объеме предоставлял водителю мощность в 375л.с и крутящий момент в 563Н.М. Легендарный ZL1 имел объем в 7.0 литров, паспортную мощность в 430л.с и тягу в 610Н.М. Chevrolet Camaro ZL1 проходил четверть мили всего за 13с, а если машина была оборудована прямоточным выхлопом и обувалась в слики, время прохождения этой дистанции можно было сократить до 11.6с!

Цена Chevrolet Camaro 1967

Купить Chevrolet Camaro 1967 в США можно за 30 000$. Такова минимальная цена Шевроле Камаро в действительно хорошем состоянии. Сколько бы стоил подобный автомобиль у нас — сказать довольно сложно — все зависит от состояния и двигателя установленного под капотом этого потрясающего автомобиля.

Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Camaro SS 1967: технические характеристики и интересные факты о легендарном американском автомобиле

Camaro SS 1967 – поистине легендарный, даже культовый автомобиль. Эту машину любят миллионы. Сама модель была выпущена практически сразу же после того, как в свет вышел Ford Mustang. Концерн Chevrolet таким образом дал ответ своему прямому конкуренту. И как один, так и другой автомобиль были очень востребованными. В первый год выпуска люди купили 200 000 «Мустангов», «Шевроле» разошёлся в количестве 230 000. Что ж, вот об этом автомобиле и стоит рассказать более подробно как о самом ярком представителе класса пони-каров.

Вкратце о модели

Camaro SS 1967 – это суперспортивный автомобиль. Его изюминка — характерные шильдики, виднеющиеся на горловине топливного бака, передних крыльях и радиаторной решётке чёрного цвета. К тому же SS от обычной модели отличалась выштамповкой на капоте. Но главное отличие – это всё-таки двигатель. Под капотом SS устанавливались как минимум 5.7-литровые силовые агрегаты.

Особое внимание разработчики уделили салону. Его облик основан на старом дизайне, который значительно преобразился. К тому же всё внутри сделали из современных высококачественных материалов, дополнив новенькими приборами. Но характерные круглые циферблаты и общую форму панели модель сохранила.

Технические характеристики

Camaro SS 1967 изначально задумывался как мощный автомобиль. Так что все ставки делались на его впечатляющие характеристики.

Под капотом у него – V-образный атмосферный силовой агрегат. Вариантов, если быть точнее, предлагалось два. Отличались они объёмом и мощностью. Были 5.7 и 6.5-литровые моторы, вырабатывавшие 325 и 375 «лошадей» соответственно. Агрегатировались они как 2-скоростным «автоматом», так и 3/4-ступенчатой «механикой».

Первую «сотню» Camaro SS 1967 разменивал всего за 4.7 секунды после начала движения. Но за такую динамику владельцам приходится платить топливом, так как двигатели потребляют немало бензина – около 21 литра на 100 километров в смешанном цикле. Но, кстати, если хочется сэкономить, то благодаря системе Active Fuel Management System можно просто отключить половину цилиндров, и расход уменьшится.

Chevrolet Camaro SS 1967 – это заднеприводный автомобиль, и у него довольно высокий (для спорткара) клиренс в 130 мм. Иначе быть и не могло бы, поскольку машина весит 1 700 килограмм.

Интересно знать

Стоит отметить, что Camaro SS – это первый автомобиль компании, который успешно продавался в кузове как купе, так и кабриолета.

Эта машина вызвала огромный интерес у всех любителей автомобилей. Её сразу же начали брать на всевозможные дорожные испытания. Что не удивительно, ведь этот автомобиль создавался для гонок «Индианаполис — 500 миль». Более сотни кабриолетов были предназначены именно для этого. Кстати, ещё интересно, что из всех моделей SS примерно 56.2% были укомплектованы АКПП.

Естественно, такой видный автомобиль не мог остаться незамеченным деятелями кинематографа. Camaro SS можно заметить в триллере «Кристина», мистическом кино «Дух мщения», боевике «Чёрный пёс», комедии «Сбежавшая невеста», небезызвестных «Трансформерах», в криминальной драме под названием «Схватка» и многих других фильмах.

Напоследок скажем пару слов о том, за сколько можно купить в наше время Camaro SS 1967. Цена этого автомобиля немаленькая. Особенно для российских автомобилистов, поскольку найти его в нашей стране очень непросто.

В целом цена кабриолета в отличном состоянии составит около 4 100 000 рублей. Это около 65 000 долларов. Если изучить различные предложения, то можно заметить, что есть варианты и за 30-40 тысяч $, даже за 20 000 реально найти. Но есть проблема: все эти автомобили предлагаются на своей родине, в США. В принципе, перевозка автомобиля возможна, но тогда и переплатить за это придётся определённую сумму. Но наверняка эмоции и впечатления, которые способна доставить такая машина, стоят таких денег. Во всяком случае, восхищённых взглядов владельцу точно не избежать, если ему удастся приобрести столь уникальный для России раритет.

Chevrolet Camaro ‘1967-2017

Здравствуйте, друзья! Наконец-то закончил с Шевроле Камаро. Ниже представлены почти все модели, за исключением нескольких, которые визуально несущественно отличаются.

Chevrolet Camaro RS Convertible ‘1967

Chevrolet Camaro Yenko SS L72 427/450 HP (YS-739) ‘1967

Chevrolet COPO Camaro SS ‘1967

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘1968

Chevrolet Camaro RS/SS 396/375 Coupe ‘1968

Chevrolet Camaro Z/28 Penske/Sunoco Trans Am ‘1968

Chevrolet Camaro SS 396 Convertible ‘1969

Chevrolet Camaro ‘1970–71

Chevrolet Camaro Z/28 RS ‘1969

Chevrolet Camaro Z28 ‘1970

Chevrolet Camaro Sport Coupe (F-87) ‘1974-77

Chevrolet Camaro Berlinetta ‘1979-81

Chevrolet Camaro Z/28 IROC-Z Convertible ‘1985-87

Chevrolet Camaro Z/28 IROC-Z T-Top ‘1985–90

Chevrolet Camaro RS Convertible ‘1993–97

Chevrolet Camaro Z28 ‘1993-97

Chevrolet Camaro Z28 Convertible ‘1999-2002

Chevrolet Camaro ‘1998–2002

Chevrolet Camaro LT ‘2009-13

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2010–13

Chevrolet COPO Camaro ‘2012

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2013–16

Chevrolet Camaro Z/28 ‘2014–16

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2016–н.в.

Chevrolet Camaro SS ‘2016–н.в.

с 79 по 02 самые неудачные года для модели

ну наверное соглашусь с Вами:)

Да, какой-то пиздецовый пиздец.

Вот объясните мне почему? Сука почему!? Все иностранные модели обновляются каждый год(дорабатываются,фичи новые ставят, комплектации новые делают) а наши автомобили нет? в чем проблема нашего автопрома? Машины же начнут покупать

А ещё довольно давно была такая идея от мыслителя, договориться всем миром и клепать одинаковую начинку для автомобилей. Однотипные двигатель, ходовая, выпускная система. Доработки модели или переход на новый тип так же повсеместно. При покупке детали достаточно назвать тип авто по году выпуска, сами автомобили и комплектующие к ним дешевле раза в три.

Различия производители вкладывали бы в оформление кузова, в комфорт и безопасность.

Технические характеристики Шевроле Камаро

Технические характеристики и мощность серийных двигателей Шевроле Камаро уже более 50 лет являются недосягаемым эталонным мерилом, на которое равняются все другие мелкие и средние автомобильные компании.

За эти годы клиенты GM успели «обкатать» на Камаро как малогабаритные двигатели на 88 л.с, так и монстры по 650 л.с. Золотым временем марки в плане производительности считается конец 60-х, а падение общего количества лошадей в моторах случилось в период нефтяного эмбарго в США 1970-х.

Разумеется, почти за пять десятилетий со времен запуска первого поколения Camaro сменились некоторые типы двигателей, потрясающе шагнули вперед технологии их изготовления.

Если на первых поколениях доминировали карбюраторные рядные «шестицилиндровки» и массивные Big Block V8, то сейчас, постепенно но неумолимо, заканчивается процесс перехода Chevrolet Camaro на инжекторные моторы, полностью выполненные из алюминиевых сплавов.

Почти каждый модельный год на Камаро ставились новые модификации базовых двигателей, с разным количеством «лошадок». Важно помнить, что до 1972-го мощность моторов измерялась изолировано, непосредственно на тестовом стенде без подключенного навесного оборудования и выхлопной системы.

Это «раздувало» конечные показатели КПД на 20-30% — ведь не происходило реальных механических потерь производительности.

Короткие факты о типах выпущенных двигателей по поколениям:

  • Camaro первого поколения может похвастаться 15 типами моторов, от 140 до 430 л.с.
  • Камаро 2 поколения имел в арсенале 14 силовых агрегатов, от 90 до 375 л.с.
  • Camaro 3 поколения предлагался с 10 моторами, от 88 до 245 л.с.
  • Камаро 4 поколения комплектовался одним из 5 моторов, от 160 до 325 л.с.
  • Camaro пятого поколения был доступен с 6 вариантами силовых агрегатов, от 312 до 580 л.с.
  • Camaro 6 поколения на данный момент оснащается одним из 4 «движков» на выбор, от 275 до 650 л.с.!

Расшифровка информации

Ниже представлена более подробная таблица двигателей и их технических характеристик. Эта информация позволит вам точнее определить реальный год выпуска и марку купе или кабриолета Шевроле Камаро.

Чтобы было проще ориентироваться, приведем пример обозначения одного из моторов:

327 LF7 V8 2-кк (Rochester),

что значит:
327 — объем в кубических дюймах (так привыкли американцы),
LF7 — заводское название,
V8 — тип двигателя и количество цилиндров; в данном случае это V-образный блок цилиндров и количество цилиндров — 8,
2-кк (Rochester) — 2-х камерный карбюратор (модель).

Chevrolet Camaro 1967

В 1964-ом году компания Ford представила Mustang первой генерации — это великолепный автомобиль, который уже в шестом поколении выпускается и в наши дни, но все эти годы Мустанг мчался ноздря в ноздрю с не менее достойным представителем пони-каров, о котором и пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз, это — Chevrolet Camaro 1967 -ого года. GM создавал Камаро как прямой ответ на Форд Мустанг, дело в том, что только за первый год продаж, наездниками Мустангов стали более 200 000 человек, а это говорит о высоком потенциале ниши пони — каров, в которой у Mustang к моменту выхода на рынок Camaro 1967, не было достойного конкурента. За первый год Шевроле Камаро 1967 купили 230 000 владельцев, из этого можно сделать вывод, что для покупателя, Камаро выглядел не менее привлекательно, чем Мустанг, оба этих автомобиля продавались значительно лучше мускл-каров других производителей, так появившийся в 1970-ом Dodge Challenger за первый год нашел только 70 000 покупателей. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Challenger хуже, чем Mustang, или Camaro, в нем также есть своя особая харизма, но продавался он не так успешно — это факт. Первое поколение Камаро выпускалось с четырнадцатью различными двигателями, только два из которых были шестицилиндровыми, все остальные имели любимую американцами компоновку V8. Именно Камаро получил первый в истории Шевроле, двигатель с алюминиевым блоком, речь идет о 427-ом моторе ZL1, который сегодня считается легендарным, еще бы! — 427 лошадиных сил паспортной мощности вызывали усмешку, когда эта же машина показывала на стенде почти 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 машин с мотором ZL1 и поэтому Камаро с таким движком является настоящим эксклюзивом. В те годы купить Chevtolet Camaro 1967 можно было за 4 000$, и это машина с V8 объемом в 5.7л.

У многих имя Камаро ассоциируется с абревиатурой SS, означающей «Супер Спорт». Внешне Chevrolet Camaro SS можно отличить по характерным шильдикам на черной радиаторной решетке, передних крыльях и горловине бензобака, также машины в пакете SS выделялись выштамповкой капота, но главным отличием таких машин был двигатель объемом не менее, чем 5.7л. Значительной популярностью пользовался и пакет RS, что означает — Rally Sport. Основной составляющей модификации RS являлись спрятанные за радиаторной решеткой фары. В различных журналах, фильмах и компьютерных играх, вы могли видеть и Camaro SS со спрятанными фарами. Дело в том, что модификацию SS уже на заводе можно было украсить красивым внешним обвесом от Rally Sport, но RS не мог получить наиболее мощные двигатели — они были доступны только для Супер Спорт. В 1969-ом году Камаро первой генерации был модифицирован, такую машину можно узнать по более «утопленной» радиаторной решетке — обратите внимание на фото Chevrolet Camaro 1967 и 1969.

В отличии от многих американских автомобилей тех лет, рычаг КПП Камаро «торчит» из трансмиссионного тоннеля, а сама форма рычага АКП такая же как и у Chevrolet Chevelle 1970. Камаро имеет посадочную формулу 2+2 и по меркам американских автомобилей тех лет — это довольно маленький автомобиль.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 1967

Наименее мощный из устанавливаемых на Камаро двигателей имеет объем в 3.8л и мощность в 140л.с, вторая — более объемная «шестерка», при объеме в 4.1л развивает мощность в 155 лошадиных сил. Наименее объемный V8 имел объем в 4.9л — этот двигатель также не пользовался большим спросом, так как большинство американцев предпочитали машины с 5.7 литровыми движками, которые выдавали 250, или же 255 лошадиных сил. Версия SS могла быть оборудована двигателем L48SS350 — этот двигатель также имел объем в 5.7л, но его мощность равнялась 300 лошадиным силам, а тяговое усилие 515Н.М. Желающие купить более мощный Супер Спорт могли выбрать двигатель L35SS396 который при объеме в 6.5л развивал мощность в 325л.с и тягу в 556Н.М, позже этот мотор был заменен на L78SS396, который при том же объеме предоставлял водителю мощность в 375л.с и крутящий момент в 563Н.М. Легендарный ZL1 имел объем в 7.0 литров, паспортную мощность в 430л.с и тягу в 610Н.М. Chevrolet Camaro ZL1 проходил четверть мили всего за 13с, а если машина была оборудована прямоточным выхлопом и обувалась в слики, время прохождения этой дистанции можно было сократить до 11.6с!

Цена Chevrolet Camaro 1967

Купить Chevrolet Camaro 1967 в США можно за 30 000$. Такова минимальная цена Шевроле Камаро в действительно хорошем состоянии. Сколько бы стоил подобный автомобиль у нас — сказать довольно сложно — все зависит от состояния и двигателя установленного под капотом этого потрясающего автомобиля.

Тест-драйв Chevrolet Camaro SS 1967

Первое поколение модели Chevrolet Camaro SS 1967 (фото) изначально задумывалось как основной конкурент новому Ford Mustang и традиционно в истории до пятого поколения имела соплатформенного родственника в лице Pontiac Firebird. Данное купе относится к так называемому классу пони-каров, а буквы «SS» в названии означают «Super Sport» — заряженная версия. Заднеприводная модель имела габаритные размеры 4691 х 1842 х 1308 мм. Колесная база — 2743 мм. Данная версия оснащалась нижневальным мотором V8 рабочим объемом 5,7 литра. Агрегат развивал 295 сил и 515 Нм крутящего момента. При наличии механической 3-ступенчатой коробки передач купе демонстрировало динамические качества на уровне суперкаров, что не раз было отмечено на тест-драйвах Шевроле Камаро СС 1967.

Комментарии ( )

Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

Roman Tataromongolov, Вчера в 18:37

Владимир Владимиров, 07 ноября 2019, 14:42

Roman Tataromongolov, 07 ноября 2019, 00:51

Владимир Владимиров, 06 ноября 2019, 14:23

Roman Tataromongolov, 06 ноября 2019, 12:59

Владимир Владимиров, 04 ноября 2019, 16:43

Roman Tataromongolov, 04 ноября 2019, 13:14

Владимир Владимиров, 03 ноября 2019, 19:02

Roman Tataromongolov, 03 ноября 2019, 15:20

Chevrolet Camaro ‘1967-2017

Здравствуйте, друзья! Наконец-то закончил с Шевроле Камаро. Ниже представлены почти все модели, за исключением нескольких, которые визуально несущественно отличаются.

Chevrolet Camaro RS Convertible ‘1967

Chevrolet Camaro Yenko SS L72 427/450 HP (YS-739) ‘1967

Chevrolet COPO Camaro SS ‘1967

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘1968

Chevrolet Camaro RS/SS 396/375 Coupe ‘1968

Chevrolet Camaro Z/28 Penske/Sunoco Trans Am ‘1968

Chevrolet Camaro SS 396 Convertible ‘1969

Chevrolet Camaro ‘1970–71

Chevrolet Camaro Z/28 RS ‘1969

Chevrolet Camaro Z28 ‘1970

Chevrolet Camaro Sport Coupe (F-87) ‘1974-77

Chevrolet Camaro Berlinetta ‘1979-81

Chevrolet Camaro Z/28 IROC-Z Convertible ‘1985-87

Chevrolet Camaro Z/28 IROC-Z T-Top ‘1985–90

Chevrolet Camaro RS Convertible ‘1993–97

Chevrolet Camaro Z28 ‘1993-97

Chevrolet Camaro Z28 Convertible ‘1999-2002

Chevrolet Camaro ‘1998–2002

Chevrolet Camaro LT ‘2009-13

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2010–13

Chevrolet COPO Camaro ‘2012

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2013–16

Chevrolet Camaro Z/28 ‘2014–16

Chevrolet Camaro SS Convertible ‘2016–н.в.

Chevrolet Camaro SS ‘2016–н.в.

Найдены возможные дубликаты

с 79 по 02 самые неудачные года для модели

ну наверное соглашусь с Вами:)

Да, какой-то пиздецовый пиздец.

Вот объясните мне почему? Сука почему!? Все иностранные модели обновляются каждый год(дорабатываются,фичи новые ставят, комплектации новые делают) а наши автомобили нет? в чем проблема нашего автопрома? Машины же начнут покупать

А ещё довольно давно была такая идея от мыслителя, договориться всем миром и клепать одинаковую начинку для автомобилей. Однотипные двигатель, ходовая, выпускная система. Доработки модели или переход на новый тип так же повсеместно. При покупке детали достаточно назвать тип авто по году выпуска, сами автомобили и комплектующие к ним дешевле раза в три.

Различия производители вкладывали бы в оформление кузова, в комфорт и безопасность.

что там меняют у американцев, если все обзорщики на Ютубе говорят в большинстве случаев так: — “Этот американский автомобиль выпускается без изменений уже 25-30 лет, изменения чисто косметические, разрез фар и бампера, не более, а моторы и тележка идут без изменений”. примеров дать. И в каком году американцы перестали ставить кассетные магнитолы.

Chevrolet Camaro 1967 года

Chevrolet Camaro 1967 модельного года был официально представлен 28 июня 1966 года генеральным менеджером подразделения Питом Естесом. По этому случаю он созвал массовую пресс-конференцию с участием 14 журналистов от именитых газет и журналов.

Изначально, в период ходовых испытаний, автомобиль носил кодовое обозначение «Panther» (Пантера). Однако позже маркетологи General Motors нашли имя «Camaro» более звучным. Данное слово имеет французские корни, и на английский переводится как «друг, приятель». Те, кто не знал происхождение термина, шутили, что Камаро – это маленький злобный зверек, который доставляет много хлопот лошадям (имеется в виду главный конкурент в классе – Форд Мустанг).

Шевроле Камаро 1967 года, несомненно, был прямым ответом на успех пони-кара от Ford, что отразилось на дизайне автомобиля. Первое поколение модели получило длинный капот, короткий выступ багажника, соответствовало популярной формуле 2+2 (пассажира).

Как Mustang имел много общего с моделью Falcon, так и Camaro 1967 заимствовал множество комплектующих у Chevy Nova II, а конкретно – унифицированный подрамник и похожую конструкцию кузова.

В разное время у официальных дилеров были доступны почти 80 (!) заводских и 40 дилерских опций, среди которых выделялись 3 основные:

  • RS (Rally Sport) – чисто внешние изменения,
  • SS (Super Sport) – технически модифицированный автомобиль,
  • Z/28 – гоночная версия.

Первоначально Камаро 1967 запустили в производство в кузове Sport Coupe. Впоследствии появился и Convertible.

Машина имела цену более низкую, чем конкурентный Форд Мустанг 1967. Базовая комплектация стоила 2466 долларов. Кроме того, сразу же были доступны версии RS и SS.

Базовый силовой агрегат представлял собой рядный 6-цилиндровый мотор 230 L26 на 140 л.с. с однокамерным карбюратором Немного доплатив, покупатель мог выбрать уже из трех дополнительных вариантов:

  • Рядный 6-цилиндровый 250 L22 с однокамерным карбюратором мощностью 155 л.с.
  • V-образный 8-цилиндровый 327 LF7 с двухкамерным карбюратором мощностью 210 л.с.
  • V-образный 8-цилиндровый 327 L30 с четырехкамерным карбюратором мощностью 275 л.с.

В паре с двигателями в Шевроле Камаро 67 года «трудилось» множество разных коробок передач, включая 3- и 4-ступенчатые механические, и 2-ступенчатые автоматические.

Большинство машин были построены на двух заводах в США: Норвуд (Огайо) и Ван-Найс (Калифорния). Пять небольших сборочных заводов машинокомплектов для Chevrolet Camaro 67 года находились за пределами Северной Америки: на Филиппинах, в Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу.

RS 1967

Chevrolet Camaro RS 1967 — это модификация, отличающаяся от других версий только внешне. Самыми значительными изменениями являлись такие детали, как жалюзи, закрывающие переднюю оптику и отдельные фары заднего хода, вынесенные под задний бампер.

Кстати, зачастую лакокрасочное покрытие было более ярким, и на кузове обязательно присутствовал шильдик «RS». За период производства первого поколения было выпущено 143.592 экземпляров в комплектации RS.

SS 1967

Chevrolet Camaro SS 1967 года, в отличии от версии RS, был в большей степени модифицированным изнутри, чем снаружи. В частности, на него ставились более мощные двигатели, переработанная в целях улучшения управляемости подвеска, настроенная выхлопная система. Капот имел бутафорный воздухозаборник, передняя часть кузова выделена белыми полосами, имеется шильдик «SS».

Для Шевроле Камаро СС 1967 были доступны три V-образных 8-цилиндровых двигателя:

  • 350-й L48 мощностью 295 л.с.
  • 396-й L35 мощностью 325 л.с.
  • 396-й L78 мощностью 375 л.с.

Первые два мотора оснащались четырехкамерными карбюраторами Quadrajet, последний – карбюратором Holley 4150.

Z/28 1967

Модификация Chevrolet Camaro Z/28 1967 года среди поклонников марки является одной из самых желанных за свою уникальность. Первая версия этой модификации была презентована в конце 1966 года. Идея и ее реализация принадлежат некоему Винсу Пиггинсу. Он мечтал создать гоночный Камаро, который по всем параметрам превосходил бы Ford Mustang BOSS.

Комплектация первого Z/28 отличалась от базовой версии множеством изменений. Во-первых, для улучшенной развесовки по осям (и, соответственно, лучшей управляемости) на машину ставился меньший по размеру и весу 302-й V8 мощностью 290 л.с. Этот силовой агрегат являлся собственной разработкой Шевроле. Мотор, судя по всему, получился очень совершенным в техническом плане. Иначе бы он не выпускался в разных модификациях вплоть до 2003 года. Во-вторых, автомобиль получил очень прочную спортивную подвеску, минимизирующую крены кузова в поворотах. Кроме этого, модель могла похвастать передними дисковыми тормозами, 15-дюймовыми колесами, настроенной выхлопной системой и настоящим (а не бутафорским) воздухозаборником на капоте.

Камаро Z/28 первого поколения в каталогах дилеров имел обозначение PRO28 (специальная гоночная модификация). В 1967 году было произведено всего 602 экземпляра.

Заключение

1967 год для Шевроле был однозначно знаменательным, т.к. родилась Легенда с большой буквы. На свет появился Камаро, который до сих пор является предметом вожделений миллионов фанатов марки по всему миру и чрезвычайно интересным объектом для тюнинга. К примеру, специалисты автомастерской SpeedKore по заказу одного актера построили уникальный Chevrolet Camaro 1967 Captain America. Автомобиль получил высокопроизводительный современный V8 объемом 6,2 литра мощностью 430 л.с. Подробности в видео (англ.):

Chevrolet Camaro 1967 года

Первый официальный показ автомобиля Chevrolet Camaro состоялся в 1967 году. Данная модель была создана для борьбы со сверхпопулярным на то время Ford Mustang. Camaro создавался как новый автомобиль, однако, получил некоторые компоненты от модели Chevrollet Corvair, а также от Corvette.

Особенности двигателя

Chevrolet Camaro был укомплектован моторами V6 и V8, которые обладали объемом от 3.6 до 7.0 литров. Моторы с шестью цилиндрами обладали лишь двумя разновидностями: одна с объемом 3.6 литра и 140 силами, а другая с объемом 3.9 литра и 155 «лошадками».

Разновидностей восьмицилиндровых моторов было значительно больше: мотор с объемом 5.1 литр с 210 лошадиными силами, а также 5.1 литр с карбюратором, имеющим 4 камеры и мощностью 275 сил, помимо этого 5.5-литровый мотор, имеющий 295 л.с., также движки объемом 6.2, обладающие мощностью 325 или 375 «лошадок», с такими двигателями выходили автомобили Camaro, представляющие серию Super Sport -396, а самым мощным в этом наборе был двигатель с объемом 7 литров, обладающий 425 л.с.

Такой движок устанавливался на автомобили лишь по заказу и толко на самую «топовую» версию — Camaro Z-28, выпускающуюся в разновидностях Super Sport и Rally Sport, данные модификации имели более качественную тормозную систему, в них присутствовала аудио система, а также усилитель рулевого колеса и кондиционер.

Все моторы, которыми обладала первая модификация Chevrolet Camaro обладали коробкой передач с 3-мя или 4-мя положениями, механического типа, или же 2-х ступенчатой автоматической коробкой.

Посмотрите на Chevrolet Camaro SS 67 года, в наши дни, правда с явным внешним тюнингом:

В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28», главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла.

Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей.

Следующие модификации Camaro

В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.

4 поколение Camaro

Следующее поколение Camaro под номером 4 появилось в производстве лишь через 11 лет. Дизайн новой машины приобрёл ещё большее количество плавных черт, автомобиль выглядит более изящно по сравнению с предшественниками, за всю историю модели впервые появилась система ABS, а также элементы пассивной безопасности для водителя и пассажира, седящего впереди.

В 1993 году, четвертое поколение вышло с шестицилиндровыми двигателями с мощностью 160 сил, а также с восьмицилиндровыми, имеющими мощность в 275 «лошадок», а также с автоматической четырехступенчатой коробкой передач или с механической пятиступенчатой.

После 93-го года, модель стала выпускаться с новым мотором, который имел 5.7 литров, выдающим 345 лошадиных сил, а также автоматической коробкой передач, работающей на электронном управлении.

Последние изменения данная модель получила в 1998-ом году, по большой части они касались внешнего вида автомобиля.

Наши дни

В 2002-ом году концерн General Motors дал официальное заявление о завершении выпуска Chevrolet Camaro. За 35 лет производства, данная модель была продана в размере около пяти миллионов штук.

В 2006 году, во время детройтского автосалона, компания Chevrolet объявила об возобновлении производства модели Camaro версии 60-х годов, а также представила новую, современную интерпретацию модели.

C самого первого момента своего существования, всемирно известная итальянская автомобильная компания Maserati.

Вся серия Lamborghini Gallardo – серия спорткаров, которые выпускались известной на весь мир фирмой Ламборгини в.

Современные автомобилисты и эксперты считают Ford Mustang Shelby GT 500 настоящим произведением искусства и шедевром.

DeLorean DMC-12, ставшая известной благодаря популярным фильмам серии «Назад в Будущее», это непросто культовый.

Читайте также:  Замена нижней шаровой опоры ваз 2107: пошаговая инструкция с фото, отзывы
Ссылка на основную публикацию