Фокус 2 как включить противотуманные фары

Форд Фокус Фан

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

как переключить переключатель в положение противотуманок?

как переключить переключатель в положение противотуманок?

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 22:01

Привет.
Как мне включить противотуманки? как не пытался, – не переключается .

(как запихнуть картинку, для наглядности?)

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение s_pl » 12 ноя 2012, 22:02

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:26

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 22:38

да, противотуманки стоят, но! не бутафория ли это?)

вот картинка, не могу в положение красным поставить..

free photo hosting

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:41

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 22:48

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:49

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 23:00

так, щас специально ходил проверять.

повернул вправо, зажглись габариты.
вытащил на 1 щелчок вверх – ничего не изменилось, горят габариты.
вытащил на 2 щелчка – задние фонари стали гореть ярче (что это? задние противотуманки?)

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 23:03

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 23:03

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 23:05

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 23:07

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 23:18

еще вопросик по теме.
В мануале нашел вот такую фоту

upload pics

там написано.
положение E – задние ПТФ
положение D – передние ПТФ

но как видно из первого рисунка(с красной меткой), положения D у меня вообще нет.

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2012, 10:00

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение Karapuz » 13 ноя 2012, 10:26

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 13 ноя 2012, 10:57

все таки думаю что ПТФ у меня должны включаться при повороте вправо, и 1 на себя(и без того положения D которое в мануале), тк причины 2:
1) непросто же так у меня стоят противотуманки
2) при повороте вправо и 2 раза на себя – вкл залние ПТФ. А если задние работатю, то полюбому уж и передние должны

Ладно, как проверю все, отпишусь

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 13 ноя 2012, 10:59

Всё правильно ты написал. Так и должно работать. А у тебя мануала чтоль нету? Там предохранители все обозначены. Глянь, наверняка тут собака зарыта.

На фокус-2 предохранитель №116 на 20 ампер.

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2012, 11:07

focusnik2008 писал(а): все таки думаю что ПТФ у меня должны включаться при повороте вправо, и 1 на себя(и без того положения D которое в мануале), тк причины 2:
1) непросто же так у меня стоят противотуманки
2) при повороте вправо и 2 раза на себя – вкл залние ПТФ. А если задние работатю, то полюбому уж и передние должны

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

Панель приборов и органы управления Ford Focus Focus 2

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели и органов управления в автомобиле Ford Focus II

Инструментальная панель Ford Focus II

1.7. Панель приборов и органы управления Ford Focus II

Панель приборов Ford Focus II содержит следующие элементы управления и контрольно-измерительные приборы (см. Рис. 1.7).

1. выключатель внешнего освещения. Поверните рычаг, чтобы выбрать одно из следующих положений:


0. внешнее освещение выключено;

Ж. включенное габаритное освещение;

Рис. Инструментальный блок Ford Focus II

Заметка
При включении размерного освещения в комбинации приборов загорается контрольная лампа 3 (см. Рисунок 1.8).

— включаются фары ближнего и дальнего света;

Заметка
Когда фары дальнего света включаются в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рисунок 1.8).

АВТО. автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещения (на автомобилях, оборудованных системой автоматического включения ближнего света);

Заметки
Для работы режима автоматического ближнего света зажигание должно быть включено (ключ в замке зажигания должен находиться в положении «II»).
В режиме AUTO фары дальнего света могут включаться, только если система включила ближний свет.
В режиме AUTO противотуманные фары и фонарик не включаются. Чтобы включить их, включите переключатель.

— габаритные огни включены. Чтобы активировать этот режим, нажмите ручку переключателя и поверните его против часовой стрелки.
Чтобы включить заднюю противотуманную фару, поверните ручку переключателя в положение и вытащите его в одно положение.

Заметка
Когда задняя противотуманная фара включена, контрольная лампа 17 загорается в комбинации приборов (см. Рис. 1.8).

Чтобы включить противотуманные фары, поверните ручку переключателя в положение и потяните его в два положения.

Заметка
Когда противотуманные фары включаются в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 26 (см. Рисунок 1.8).

2. регулятор электрического корректора света фар Ford Focus II. Вращение ручки регулятора, в зависимости от нагрузки на автомобиль, изменяет угол наклона балки фар, чтобы водители встречных транспортных средств были ослеплены. Выравнивание метки на ручке регулятора и количество на шкале обеспечивает соответствующую настройку положения фар в следующих вариантах загрузки автомобиля:
0. один водитель, водитель и пассажир на переднем сиденье;
1. заняты все места;
2. один водитель и груз в багажнике;
3. все места заняты и груз в багажнике;
4. все сиденья заняты, груз в багажнике, автомобиль работает с прицепом.

Читайте также:  Замена топливного фильтра опель астра g видео: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Заметка
При работе с автомобилем Ford Focus II с прицепом может потребоваться перемещение регулятора электрокорректора на одну позицию больше (например, замените позицию 2 на поз. 3).

3. рычаг выключателя внешнего освещения и указатели поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие позиции:


I. индикаторы поворота к повороту (фиксированное положение);
II. включены индикаторы левого поворота (фиксированное положение).
Когда рычаг перемещается в положение «I» или «II» в комбинации приборов, контрольная лампа 10 или 6 загорается в комбинации приборов (см. Рисунок 1.8). Когда рулевое колесо возвращается в прямолинейное положение, рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Если вы измените дорожку, чтобы включить сигнал поворота, просто нажмите рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента заметного сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустите. Индикаторы направления в этом случае будут мигать три раза.
Для переключения между фарами ближнего и дальнего света (ручка выключателя наружного освещения 1, показанная на рисунке 1.7, должна быть в положении), сдвиньте рычаг переключателя на руль в два положения и отпустите.

Заметка
Когда основной пучок включен в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рисунок 1.8).

Чтобы сигнализировать о дальнем свете фар, переместите рычаг селектора в одно положение на руле (ручка выключателя наружного освещения 1, показанная на рисунке 1.7, должна быть в положении) и отпустите.

Заметка
Когда основной пучок включен в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рисунок 1.8).

Если при выключенном зажигании переместите рычаг переключателя на одно положение на руле и отпустите его, активизируется функция задержки фар: включаются фары ближнего света, которые отключаются через 30 минут после закрытия последней двери. Чтобы выключить фары, сдвиньте рычаг переключателя на одно положение на руле и снова отпустите.

Заметка
Если переключатель зажигания (блокировка) находится в положении «0» или «I», когда окружающий свет горит, при открытии двери водителя раздастся звуковой сигнал, напоминающий вам об отключении огней.

В зависимости от конфигурации рычаг также может быть оснащен кнопкой SET / RESET и переключателем MENU. При повороте переключателя MENU выбираются требуемые окна меню или настроек бортового компьютера, а кнопка SET / RESET используется для входа в подменю или настройки параметров.

4. боковые сопла системы вентиляции и обогрева салона. Предназначены для направления потока воздуха из нагревателя, кондиционера или системы вентиляции. Направление воздушного потока изменяется путем перемещения рукоятки a, установленной в центре сопла, вправо-влево или при повороте вверх и вниз. Рукоятка b устанавливается под решеткой для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки влево затвор полностью закрывается, блокируя поток воздуха. При повороте рукоятки вправо вправо открывается полностью (максимальный воздушный поток).


5. рулевое колесо.
6. ключ для включения звукового сигнала. Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите кнопку питания.

7. комбинация инструментов (см. «Кластер приборов»).

Форд. Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

Форд. Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

Тест меню на форд фокус 2

Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.

8. переключатель зажигания (замок) в сочетании с противоугонным устройством расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одну из четырех позиций:


— 0 (блокировка). зажигание выключено, когда ключ снят, устройство защиты от кражи включено.
Чтобы убедиться, что рулевой вал заблокирован, поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Чтобы выключить противоугонное устройство, вставьте ключ в ключ зажигания и, слегка повернув рулевое колесо вправо и влево, поверните ключ в положение «I»;

Предупреждение
Не выключайте зажигание и не удаляйте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым.

— I (дополнительное оборудование). зажигание выключено, ключ не снят, рулевое управление разблокировано. Цепи питания для звукового сигнала, наружного освещения, дальнего света фар, радиооборудования, прикуривателя и т. Д.;
— II (включено). зажигание включено, ключ не снят, рулевое управление разблокировано. Зажигание, приборы и все электрические цепи включены;
— III (стартер). зажигание и стартер включены, ключ не снят, рулевое управление разблокировано. Эта позиция ключа не фиксирована, когда ее отпускают, ключ возвращается в положение «II» под действием пружины.

9. рычаг выключателя пылесоса и шайбы ветрового стекла и стекла двери спинки (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг можно перевести на следующие позиции:


1. стеклоочиститель выключен;
2. стеклоочистители выполняют один цикл;
3. активируется прерывистый режим стеклоочистителя. Время задержки между циклами управляется поворотным переключателем a: наименьшее положение представляет собой минимальный интервал между циклами, самый верхний. максимальный интервал;

Заметки
В зависимости от конфигурации вместо прерывистого стеклоочистителя можно установить стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае, когда вы устанавливаете рычаг переключателя в положение 2, активируется автоматический режим. В этом случае чувствительность датчика дождя регулируется ручкой a: низкое положение. высокая чувствительность (щеточки включаются с небольшим количеством воды на лобовом стекле), верхнее положение. низкая чувствительность (включаются щетки когда на ветровом стекле обнаружено большое количество воды).
Автомобили Ford Focus II могут быть оснащены стеклоочистителем, в котором пауза между циклами в прерывистой работе зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляется или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на один шаг. Когда скорость автомобиля увеличивается, время задержки возвращается к настройкам, указанным драйвером. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя отключит его. Если скорость автомобиля уменьшается или автомобиль останавливается, система снова активируется.

4. включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
5. включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
6. включить шайбу. Когда вы нажимаете кнопку вместе с шайбой, стеклоочиститель автоматически включается, щеточки которого будут выполнять несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

1.2.2. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ, РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.


Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:

1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

Положения рукоятки управления наружным освещением

Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.

На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар


Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

— один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):

Читайте также:  Что выбрать рено дастер или шевроле нива

1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор распределения потоков воздуха.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
— в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.


Дефлектор системы отопления и вентиляции:

1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг изменения направления потоков воздуха

При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.


Блок управления системой климат-контролем:

1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении, могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей. Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери.


Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери:

1 — выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей; 2 — выключатели электростеклоподъемников задних дверей; 3 — выключатели электростеклоподъемников передних дверей

Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери на автомобилях, не имеющих задних электростеклоподъемников

Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью своего выключателя.
Выключатель электростеклоподъемника пассажирской двери расположен в декоративной накладке внутренней ручки двери.

Читайте также:  Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «II»).
Чтобы опустить стекло, нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников.
Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных в задних дверях (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростеклоподъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
При повторном нажатии клавиши блокировки возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в этих дверях.

Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется переводом рычага в центре джойстика влево или вправо. Регулировать зеркала можно, когда ключ зажигания находится в положении II.

Форум → Ford → Focus → Автомобильный свет

Чаще всего, на автомобиле уже установлена и подключена проводка ПТЫ и достаточно просто установить сами фары ПТФ и заменить переключатель света. Все это можно приобрести в дополнительном комплекте для установки ПТФ.

Никаких особых знаний при установке данного комплекта не требуется. К тому же, в комплекте имеется инструкция по установке.

Снимаем заглушки бампера

Имеющая проводка к ПТФ обычно хорошо прикручена изнутри, поэтому, чтобы до нее добраться нербходимо снять фары

Находим провод с разъемом

Разматываем его. И вот он, нужный разъем

Снимаем с него заглушку

Вставляем крепежные пистоны в бампер

Выводим разъем в отверстие в бампере и подключаем его к фаре из комплекта

Получаем вот такой вид

Устанавливаем декоративную накладку

И с установкой закончено

Теперь заменим блок включения света в салоне.

Перед снятием блока, обратите внимание, где расположены его замки

Плоской отверткой с широким лезвием выдвигаем блок на себя

И отжимая крепления вытягиваем блок

Отключаем колодку электрического жгута

Поключаем разъем к новому блоку управления

Вставляем блок обратно

Получаем вот такой вид

Теперь, при включении ПТФ на приборке должен загорется индикатор

Хороший отчет, плюсанул. По правилам луч ПТФ должен правильно светить. После этого (установки) надо ли проверять?

to AL-DL: можно на стенде проверить.

Неплохой отчетик) понравилось. вообще ПТФ нужная штука, особенно с введением необходимости езды на ближнем. лампы светодиодные в них не ставили?

to Мастер-ломастер: нет, стоят стандартные.

Мастер-ломастер: лампы светодиодные в них не ставили? #

А какой смысл? Они тогда перестанут выполнять свою главную противотуманную функцию.

Нет.У меня стоят ПТФ.Мне надо поменять ламмпочку,вопрос такой.Как это сделать,как добраться до лампочки?Что нужно снимать фару?Или отгибать подкрылок.Как добратся до лампочки?За ранее всем спасибо.

У меня ФФ2 рест 2011 г/в. Снимал фары обе, проводки для туманок нет.

Как выйти из положения? Если проводки нет, то можно блок упр. светом не брать и вместо него купить кнопку! Ну например для подогрева заднего стекла! Но тогда откуда взять питание?

И вообще кто сталкивался с проблемой отсутствия штатной проводки на авто собранных в России?

to jooon: Вы проводку все же поищите. Она бывает очень хорошо спрятана, примотана к основному жгуту.

я седни столкнулся с этой проблемой.у меня фф2 2007г.в самой минимальной комплектации.Где то вычитал что проводка на птф начинается с копл.комфорт. Вообщем у моего товарища фф2 2005г.но с кондером,у него сняли фары проводку нашли сразу,у меня хрен.Короче меня терзают смутные сомнения что ее там вообще нет.Нашел какой то провод примотаный к проводке на фары,но он короткий до птф не достает и разьем не подходит.

to maksshevlyakov: Вот этот короткий провод с другим разъемом скорее всего и есть то, что Вам нужно! Придется прикупить еще жгут к ПТФ, который должен к этому разъему подключиться.

Вы можете прозвонить эту проводку от блока предохранителей (предохранители ПТФ) до этого разъема, чтобы убедиться в правильности выбора.

мне тут отписались,что это провода к адоптивному освещению

to maksshevlyakov: Поэтому я и рекомендовал прозвонить.

Можно ли не менять переключатель света?

На переключателе в положении ближнего свет есть возможность потянуть ручку на себя. При этом на приборной панели загорается индикатор противотуманных фар (оранжевый, а не зеленый, как на фотографии). На машине противотуманные фары не стоят.

Переключатель, изображенный на фотографии, позволяет включать противотуманные фары без ближнего света?

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация

Выкладываю отчет об установке ПТФ если нет штатной проводки.

1.Посмотрите провода для ПТФ под капотом , под фарами возле лонжеронов. Если проводки нет то это не страшно.
Замените выключатель

для этого снимите часть обшивки панели

Она крепится на нескольких пистонах и одном саморезе, не забудьте отсоединить диагностический разъем.

При замене выключателя вы увидите зелено-синий провод, и это вас радует.

ЭТИ ПРОВОДА ЕСТЬ У ВСЕХ, ПО ЛЮБОМУ!!

После замены выключателя включите зажигание и габариты и выключатель на себя один раз-на панели должна загореться лампочка передних ПТФ, и это вас аще радует.

2 Далее переходим в другую сторону салона, снимаем обшивку порога и находим разъем с 111

К нему подходит зелено- желтый провод 19 пин

далее нужно найти тонкий контакт и припаять к нему провод желательно медный т. к. птф 12v 55w а их у вас две!
вставляем сверху в пустое место

провод прокидываем под капот через перегородку за бордачком

делаем распайку на вторую ПТФ
Массу найти не трудно рядом с туманками есть море место где можно взять массу.
3 Достаем заглушки на бампере, резким движением.

Устанавливаем туманки в направляющие и закрепляем болтами.

Если нет стандартных разъемов на ПТФ то можно их спаять, нужны две маленькие “мамы”
после спайки оденьте контакты на ПТФ и замажьте все герметиком. В дальнейшем не создаст помех при замене лампочки.

Все собираем и пробуем.

Ну вот и весь отчет работы на два часа.

Номера запчастей, необходимых для установки передних ПТФ

1493528 – комплект для установки ПТФ на дорестайл
Включает в себя:
1. 1481005 – правая противотуманная фара
2. 1481007 – левая противотуманная фара
3. 1349712 – винт (4 шт.)
4. 6659902 – гайка (4 шт.)
5. 1337347 – правая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
6. 1337349 – левая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
7. 1323829 – переключатель освещения в салон с положением для передних ПТФ
Этот переключатель идёт с зелёной подсветкой, с механическим корректором,
без автосвета и диммера (см. примечание ниже)

1521231 – комплект для установки ПТФ на рестайл
Включает в себя:
1. 1209177 – противотуманная фара (2 шт., правая и левая – одинаковые)
2. 1349712 – винт (4 шт.)
3. 6659902 – гайка (4 шт.)
4. 1671268 – правая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
5. 1671269 – левая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
6. 1471875 – переключатель освещения в салон с положением для передних ПТФ. Опции переключателя: красная подсветка, мех. корректор, без автосвета, без диммера
(см. примечание ниже)

В комплекты не входят:
1599361 – проводка к ПТФ
1589499 – хромированные колечки вокруг ПТФ (только для РЕСТАЙЛА)

Примечание:
Для дорестайла с красной подсветкой, или с зеленой, но с другими опциями (автосвет, диммер, автокорректор) придется покупать п.1-6 из списка на дорестайл отдельно, переключатель тоже отдельно. Аналогично для рестайла.
Номера запчастей для переключателя освещения:
Зеленая подсветка (здесь и далее указываются только присутствующие опции, читайте внимательнее):
1323829 – передние ПТФ, мех. корректор
1323825 – передние ПТФ, автокорректор, диммер
1323827 – передние ПТФ, автокорректор, диммер, автосвет
1323819 – передние ПТФ, мех. корректор, диммер
1323821 – передние ПТФ, мех. корректор, диммер, автосвет
Красная подсветка:
1471875 – передние ПТФ, мех. корректор
1429654 – передние ПТФ, автокорректор, диммер
1471872 – передние ПТФ, автокорректор, диммер, автосвет
1471862 – передние ПТФ, мех. корректор, диммер
1471867 – передние ПТФ, мех. корректор, диммер, автосвет

Лампы в ПТФ (цоколь/мощность):
дорестайл – Н8/35W
рестайл – Н11/50W

Ссылка на основную публикацию