Форд фокус 2 замена мотора печки

Замена мотора печки форд фокус 2 — видео iaarus.ru


Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2


Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая…

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двухзонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог.

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения.

Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Comments • 25

Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтобы не потерять их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без проблем.

Сеня печка молотила как сумасшедшая, правда изредка немного посвистывала. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязью.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

Мой аккаунт

Не устанавливая на место проверил его на работоспособность напрямую от аккумулятора, все работает. После установки на место результат тот же, двигатель не вращается на машине установлен двух зонный климат.

Замерил напряжение на разъеме двигателя отопителя — 9,3V без нагрузки, под нагрузкой 0V. Отключил разъем блока управления отопителем и установил перемычку при включении зажигания двигатель отопителя работает на полных оборотах.

Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.

И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении.

Форд фокус 2 замена мотора печки

Вентилятор отопителя/печки

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Замена моторчика печки Форд Фокус 2

В процессе эксплуатации автомобиля Форд Фокус, происходит естественный износ моторчика печки. Это проявляется различными посторонними звуками, обычно это гул при увеличении силы обдува, в такой ситуации можно быть уверенным, что мотор печки скоро совсем выйдет из строя и потребуется его замена. На Ford Focus 2 и 3, этот процесс занимает около 1 часа и требует определенных навыков и инструментов.

Вышедший из строя вентилятор печки может сделать не возможным управление автомобилем при некоторых погодных условиях, например в мороз или в дождь, при повышенной влажности стекла моментально запотеют. А хорошая видимость, это основа безопасного вождения автомобиля.

Если моторчик печки перестал работать без каких либо предварительных симптомов, таких как посторонний шум, гул, свист, то на Форд Фокусе вполне может быть, что перегорел предохранитель под капотом, в таком случае его просто нужно заменить на другой. Так же причиной поломки может быть реле.

Мотор печки Форд Фокус 2 со стороны крыльчатки

Разборка салона при замене морчика печки

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Форум → Ford → Focus → Вентиляция и отопление

Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.

Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.

Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка

Тянем на себя и снимаем крышку полностью

Снимаем крышку блока предохранителей

Снимаем блок предохранителей

Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка

Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха

Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию

Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами

Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке

Откручиваем 3 самореза крепления заслонки

Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь

Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку

Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)

Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.

Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.

Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол

Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей

Собирается все в обратной последовательности.

При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.

Главные предпосылки неисправности печки Форда Фокус 2

Автомобиль сейчас – это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств. Очень принципиальной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время фактически нереально. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие главные неисправности приводят к таковой дилемме? В нашей статье мы попытаемся узнать это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если снутри холодно, то ездить просто неприятно. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть?

Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

Если печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего, там.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек нет. Конкретно с этого и необходимо начать проверку. Открываем блок предохранителей (он расположен в левой части подкапотного места) и находим подходящий нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, необходимо находить далее. Может быть, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена. Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 2, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

группа вк ———————————————————— —————— На развитие канала …

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

Читайте также:  Где находится реле стартера ваз 21099 инжектор

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 2

Предпосылки появления свиста в печке Форда Фокус 2.7, методы устранения

Печка на автомобиле неЗаменна, так как можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда вне помещения холодно. Не считая этого, кто автовладелец сталкивался зимой с той целью, что окна потеют по другому покрываются льдом. При таких обстоятельствах отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает неплохую видимость. Но при она работает не очень отлично. Наверняка юзеры отмечают, что печка на Форд Фокус 4.5 шумит. Эта неувязка для вас больше понравятся устранена за маленький срок. Как это сделать? Ответ вам найдется в нашей статье.

Наличие свиста печки гласит о неисправности электродвигателя по другому каких-либо его частей. Но намного почаще наличие ненатурального шума связано с той целью, что печка забита грязюкой и другим мусором. Тогда, необходимо провести ее очистку.

Не тайна, существует возможность, что это не освободит от трудности. Тогда не исключается какая-то настоящая поломка и ее необходимо будет убрать. Отметим, что схожая неувязка встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это достаточно пользующаяся популярностью болячка, потому и устранение ее универсальное.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 4 как еще его именуют работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. У нас в случае, она работает, но издает противный скрип. С этим естественно эксплуатировать автомобиль, но это неловко. Что все-таки делать? Поначалу необходимо найти причину и убрать ее. Для вас, никакой ремонт не будет нужна, а неувязка очевидная – засорение печки.

KEY-DOP

Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • откручиваем все гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

KEY-DOP

В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки

В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

Как снять моторчик печки форд фокус 2.

После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

Search

Главные предпосылки неисправности печки Форда Фокус 2

Автомобиль сейчас – это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств. Очень принципиальной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время фактически нереально. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие главные неисправности приводят к таковой дилемме? В нашей статье мы попытаемся узнать это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если снутри холодно, то ездить просто неприятно. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть?

Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

Если печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего, там.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек нет. Конкретно с этого и необходимо начать проверку. Открываем блок предохранителей (он расположен в левой части подкапотного места) и находим подходящий нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, необходимо находить далее. Может быть, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена. Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 2, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

группа вк ———————————————————— —————— На развитие канала …

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Как снять компрессор кондиционера приора

Снятие вентилятора печки форд фокус 2

Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль газа

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое “э” я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто такое

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную стоимость ремонта, а тут есть шанс исправить самому. В итоге все получилось и стоило мне в районе 120 рублей за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.
Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на “когда то там потом посмотрю”…

Из инструментов понадобятся
— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде
— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)
— мультиметр
— провода
— фонарик

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 2

Предпосылки появления свиста в печке Форда Фокус 2.7, методы устранения

Печка на автомобиле неЗаменна, так как можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда вне помещения холодно. Не считая этого, кто автовладелец сталкивался зимой с той целью, что окна потеют по другому покрываются льдом. При таких обстоятельствах отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает неплохую видимость. Но при она работает не очень отлично. Наверняка юзеры отмечают, что печка на Форд Фокус 4.5 шумит. Эта неувязка для вас больше понравятся устранена за маленький срок. Как это сделать? Ответ вам найдется в нашей статье.

Наличие свиста печки гласит о неисправности электродвигателя по другому каких-либо его частей. Но намного почаще наличие ненатурального шума связано с той целью, что печка забита грязюкой и другим мусором. Тогда, необходимо провести ее очистку.

Не тайна, существует возможность, что это не освободит от трудности. Тогда не исключается какая-то настоящая поломка и ее необходимо будет убрать. Отметим, что схожая неувязка встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это достаточно пользующаяся популярностью болячка, потому и устранение ее универсальное.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 4 как еще его именуют работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. У нас в случае, она работает, но издает противный скрип. С этим естественно эксплуатировать автомобиль, но это неловко. Что все-таки делать? Поначалу необходимо найти причину и убрать ее. Для вас, никакой ремонт не будет нужна, а неувязка очевидная – засорение печки.

KEY-DOP

Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • откручиваем все гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

KEY-DOP

В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки

В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

Как снять моторчик печки форд фокус 2.

После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

Замена мотора печки форд фокус 2

Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Читайте также:  Как утеплить радиатор ваз 2110

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль газа

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое “э” я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто такое

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную стоимость ремонта, а тут есть шанс исправить самому. В итоге все получилось и стоило мне в районе 120 рублей за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.
Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на “когда то там потом посмотрю”…

Из инструментов понадобятся
— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде
— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)
— мультиметр
— провода
— фонарик

Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2

Автомобиль сейчас – это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств. Очень принципиальной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время фактически нереально. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие главные неисправности приводят к таковой дилемме? В нашей статье мы попытаемся узнать это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если снутри холодно, то ездить просто неприятно. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть?

Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • остывание мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего, там.

Основные неисправности

Читайте

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек нет. Конкретно с этого и необходимо начать проверку. Открываем блок предохранителей (он расположен в левой части подкапотного места) и находим подходящий нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, необходимо находить далее. Может быть, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена. Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 2, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

группа вк На развитие канала .

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

Читайте

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 2

Предпосылки появления свиста в печке Форда Фокус 2.7, методы устранения

Печка на автомобиле неЗаменна, так как можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда вне помещения холодно. Не считая этого, кто автовладелец сталкивался зимой с той целью, что окна потеют по другому покрываются льдом. При таких обстоятельствах отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает неплохую видимость. Но при она работает не очень отлично. Наверняка юзеры отмечают, что печка на Форд Фокус 4.5 шумит. Эта неувязка для вас больше понравятся устранена за маленький срок. Как это сделать? Ответ вам найдется в нашей статье.

Наличие свиста печки гласит о неисправности электродвигателя по другому каких-либо его частей. Но намного почаще наличие ненатурального шума связано с той целью, что печка забита грязюкой и другим мусором. Тогда, необходимо провести ее очистку.

Не тайна, существует возможность, что это не освободит от трудности. Тогда не исключается какая-то настоящая поломка и ее необходимо будет убрать. Отметим, что схожая неувязка встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это достаточно пользующаяся популярностью болячка, потому и устранение ее универсальное.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 4 как еще его именуют работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. У нас в случае, она работает, но издает противный скрип. С этим естественно эксплуатировать автомобиль, но это неловко. Что все-таки делать? Поначалу необходимо найти причину и убрать ее. Для вас, никакой ремонт не будет нужна, а неувязка очевидная – засорение печки.

KEY-DOP

Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • откручиваем все гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

KEY-DOP

В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки

В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

Как снять моторчик печки форд фокус 2.

После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию