Где находится датчик заднего хода рено логан

Датчик заднего хода Renault Logan — где находится и как заменить

Если вы обнаружили, что при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода, одна из причин может быть в неисправном датчике заднего хода. Именно этот датчик отвечает за включение фонарей. В этой статье мы рассмотрим вопросы проверки датчика и при необходимости его замены.

Где расположен датчик заднего хода

Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.

Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.

Какой датчик устанавливается

С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.

Аналоги Renault 8200209496

  • Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
  • Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
  • Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
  • FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
  • Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб

При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.

Как проверить датчик

Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

Проверка датчика мультиметром

Демонтируем датчик, переключаем мультиметр в режим омметра. Подсоединяем щупы тестера к датчику. Если датчик работает, омметр должен показывать бесконечность. Нажимаем на шток датчик и снова смотрим показания — должно появиться наличие цепи. Если ее нет, датчик следует заменить.

Инструкция по самостоятельно замене датчика заднего хода

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо.

Далее снимаем защитный кожух кпп, крепится он на 1 гайке. Откручиваем ее и снимаем кожух

Отсоединяем штекер от датчика и проверяем колодку описанным выше способом.

Так же можно подсоединить колодку в новому датчику, попросить помощника включить зажигание и заднюю передачу. Пальцем нажать на кнопку датчика и проверить загорелся ли фонарь заднего хода. Если да, то все в порядке, можно устанавливать новый датчик.

С помощью головки на 24 необходимо открутить старый датчик и установить новый.

Работу по замене датчика следует производить очень быстро. Дело в том, что при выкручивании старого датчика из отверстия может политься масло кпп, поэтому необходимо выкрутить старый датчик и сразу же ввернуть новый заранее подготовленный.

На резьбу нового датчика следует нанести небольшой слой герметика, чтобы в процессе эксплуатации из под него не текло масло.

Производим замену датчика, подсоединяем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Замена датчика заднего хода Рено Логан

Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях ремонта и эксплуатации системы подсветки заднего хода популярного автомобиля Рено Логан.

Обзор работы системы

Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом. Питание на фару подает выключатель, установленный непосредственно в коробке передач.

Этот выключатель называется датчиком заднего хода, и у автомобилей Рено Логан, к сожалению, является «слабым местом», но заменить его достаточно просто. Расположен он на корпусе коробки передач со стороны левого переднего колеса. К нему идут провода в защитном гофрированном шланге с разъёмом на защелке.

Перед заменой следует проверить, действительно ли проблема в контактах датчика.

Для чего проверьте саму лампу, проверив тестером или подав напряжение напрямую. Если с ней все в порядке проверьте, появляется ли напряжение на разъёме фонаря при включенной задней передаче. Напомним, что у Логана он расположен справа.

Если с лампой все в порядке, а напряжение не появляется, то нужно снять переднее левое колесо, отсоединить провод (защелку). Затем замкнуть цепь, для чего вставить в отверстия разъёма кусочек провода или металлическую скрепку, это сымитирует срабатывание контакта от коробки передач, и повернуть ключ зажигания. Если фонарь загорелся, значит, неисправен выключатель и его нужно заменить.

Рекомендации по ремонту и эксплуатации

Менять датчик лучше всего одновременно с маслом в коробке передач. Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили недавно, да еще с дорогой присадкой, то можно обойтись «малой кровью». Для этого есть несколько методов с разным уровнем сложности.

У недорогих импортных автомобилей запаса «прочности» в заводском варианте практически нет, потому способ установки дополнительных силовых реле – это простой и надежный способ расширить возможности вашего автомобиля.

  1. Скорость. Подготовить – нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Ключом трещоткой с глубокой головкой (у большинства моделей гайка на 24) очень быстро выкрутить старый датчик и сразу вставить и закрутить новый. При этом вытечет всего 30-40 миллилитров масла, и доливать его не требуется. Но для этого способа нужна сноровка и опыт.
  2. Частичная замена масла. Слить только необходимое количество, чтобы уровень стал ниже отверстия для выключателя (чуть меньше литра). Спокойно поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать.
  3. Способ домкрата. Нужен мощный подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на 30-40 см, так чтобы масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе. Дальше все операции аналогичны: ключом на 24 (иногда на 19) выкрутить старый переключатель; нанести герметик на резьбу нового; закручиваем со средним усилием затяжки (здесь нет большой механической нагрузки); подсоединяем провода; проверяем работу системы; ставим колесо на место; домкрат долой и в путь.

Если просто купить и заменить выключатель заднего хода Рено Логан, то есть большая вероятность, что он снова выйдет из строя. По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа со временем подгорает, не выдерживая нагрузки по току, причём это касается как оригинальных устройств, так и выключателей от сторонних производителей.

Эту проблему решают несколькими способами

  • Светодиодная лампа в фонаре заднего хода. По сравнению с лампой накаливания потребляемый ток резко уменьшается, а срок службы контактов увеличивается. Способ простой, но дорогой. Не все захотят ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая используется реже всего.
  • Установка промежуточного реле. Способ для мастеровитых умельцев, но достаточно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с достаточно мощной контактной группой. Контакты датчика подают напряжение не на лампу, а на катушку реле (потребляемый катушкой ток в несколько раз меньше чем у лампы). Реле замыкается, а уже через его силовые контакты подаётся ток на лампу кормовой подсветки. Реле стоит копейки, а проблему «слабого места» решает почти навсегда.

При замене лампы в фаре на более мощную, или добавлении дополнительных фонарей и подсветки, учитывайте пропускную способность контактов штатной системы.

Будьте внимательны некоторые «вмешательства» могут стоить вам гарантии, делайте что-то, только если полностью уверены в своих силах.

Профессиональная замена датчика заднего хода Рено Логан («лягушки»)

Перед каждым выездом со стоянки владелец всегда должен проводить небольшое техническое обследование автомобиля. Для этого не нужно использовать яму или стационарный подъёмник, достаточно проверить уровень масла, антифриза, исправность тормозов, работоспособность осветительных приборов.

Вся процедура занимает не более 10-15 минут, однако это весьма помогает в пути. Часто из-за нерабочего осветительного прибора случаются аварийные ситуации, ДТП, столкновения. Несмотря на то, что современные автомобили полностью оснащены компьютерной техникой и датчиками слежения, не все неисправности оперативно фиксируются.

Процесс проведения первичного технического обслуживания – не сложный и под силу каждому, однако не все его проводят, так как целиком полагаются на всеобщий контроль бортовым компьютером. Впоследствии получаем аварии, многочисленные поломки, незапланированные финансовые траты на содержание машины. А ведь многого можно было бы избежать, придерживаясь основных рекомендаций производителей.

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств, в том числе и Рено Логан первого и второго поколений. Среди наиболее востребованных услуг следующие:

  • проверка целостности системы электрического питания;
  • замена осветительных приборов;
  • диагностика и замена датчика заднего хода (так называемая «лягушка»);
  • замена гидравлики, расходных материалов, очистительных фильтров;
  • диагностика переднего привода, ШРУСа, замена пыльников.

Помимо профильного направления проводим работы по ремонту силового агрегата, трансмиссии автоматического, механического типов, ходовой части, системы рулевого управления. Восстанавливаем кузовные элементы, удаляем участки ржавчины, коррозии, грунтуем, шпаклюем, наносим слои лака на подготовленную поверхность.

В рамках работы по индивидуальному заказу устанавливаем дополнительное оборудование на автомобиль с целью увеличения показателя мощности, снижения расхода топлива.

Когда и почему требуется замена датчика заднего хода Логан?

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • при активации передачи заднего хода фонарь не загорается;
  • задняя передача включается с трудом, необходимо по несколько раз её активировать. Подобное характерно при изношенной ведущей шестерни вала;
  • после активации и начала движения задним ходом передача «выбивает», что указывает на износ фиксаторов скорости в коробке передач.
Читайте также:  Hyundai creta обновили, но пока не для России

Частые причины поломок таковы:

  • длительная эксплуатация, естественность износа;
  • некачественное изготовление детали, вследствие чего датчик не «выходил» должный ресурс эксплуатации;
  • нарушение технологии установки в процессе предыдущего ремонта;
  • стороннее механическое повреждение вследствие удара, столкновения, ДТП;
  • короткое замыкание в цепи электропроводки;
  • повреждение контактной платы.

Замена «лягушки» заднего хода Рено Логан: предварительная диагностика

Самый простой способ проверить работоспособность датчика – это его кратковременно «коротнуть». Нужно демонтировать правое переднее колесо, в области правого ШРУСа отыскать контактную плату датчика, отогнуть фиксатор, извлечь плату. После чего вставить перемычку из провода в отверстие. Запускаем зажигание и наблюдаем за фонарями заднего хода: если они горят, неисправен датчик, в противном случае причина в ином. Возможно, повреждена проводка, она нуждается в прозвоне при помощи мультиметра.

Вспомогательным способом является проверка электроцепи, целостность предохранителя, отвечающего за работоспособность датчика.

В зависимости от результатов проведённой диагностики мастер планирует дальнейшие действия: замена датчика или поиск повреждённой проводки.

Замена датчика заднего хода Рено Логан

Для замены нужно воспользоваться домкратом, смотровая яма или стационарный подъёмный механизм не окажут должного удобства. Мастер подготавливает набор инструментов, накидной ключ на «24», новый датчик, трансмиссионное масло на доливку в коробку передач.

Далее мастер отвинчивает правое переднее колесо, снимает фиксатор контактной платы с датчика заднего хода. Далее важный момент! При наличии достаточного мастерства гидравлику можно не сливать в процессе замены «лягушки». Если моторист сумеет оперативно отвинтить неисправный и установить новый датчик, тогда замена не понадобится вообще. Замена расходных материалов в таком случае проводится только по индивидуальному заказу клиента. Решение о целесообразности замены гидравлики должен принимать мастер СТО, основываясь на данных о предыдущем сроке проведения осмотра и фактического наличия поломок.

Средний ресурс эксплуатации датчика заднего хода равен примерно 150 000 км. В каждой конкретной ситуации интервал может быть увеличен или уменьшен.

Справедливое ценообразование

При формировании стоимости услуг мы руководствуемся принципом доступности, чтобы величина цены была посильна большинству клиентов. Предоставляем возможность сэкономить в процессе проведения ремонтных работ. Для этого нужно приобрести необходимые расходные материалы в нашем сервисном центре с последующей их установкой.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Детали и комплектующие полностью сертифицированы и допущены в продажу изготовителем. Предоставляем необходимые подтверждающие документальные материалы.

Не гудеть и не хрустеть: как менять масло в МКПП, и почему это важно

Все знают, что в коробке передач залито масло – но не все знают, что его надо менять. Более того, даже не все из тех, кто знает о необходимости замены, осведомлены о ее периодичности. Сегодня мы разберемся, с каким интервалом нужно менять масло, а заодно узнаем, как его несвоевременная замена связана с неправильной работой фонарей заднего хода – оказывается, между состоянием масла и датчиком заднего хода есть определённая связь. Подопытным образцом для нас выступит Renault Logan. Что ж, давайте посмотрим, как умелые руки владельца Логана (и всего тому подобного на платформе В0) могут справиться с несложной работой, способной продлить жизнь этому румынско-французскому автомобилю московского производства.

Коробку маслом не испортишь

Н екоторые граждане живут в полной убеждённости, что если на коробке передач нет щупа, то и масло в ней менять не надо. Мол, производители как бы намекают: не лезь, ты купил машину, которой все законы физики и химии «до лампочки дальнего света». Действительно, иногда маркетологи пытаются убедить нас, что масло в КПП вечное, и даже в регламенте ТО у дилера такой работы нет.

На практике почти так всё и есть: гарантийный срок службы коробка проездит на том самом масле, которое было залито на заводе. То есть, тысяч 150 километров.

Но производителям абсолютно всё равно, что будет с коробкой после окончания гарантийного срока. Я даже подозреваю, что им хочется, чтобы вместе с гарантией «закончилась» и коробка – так можно заработать на запчастях, а если повезёт – то и на официальном сервисе. Ну а нам, чтобы не допустить такого развития событий, масло менять всё же надо. Как правило, говорят о пробеге в 80 тысяч километров. Обычно этого вполне достаточно, ведь масло в коробке работает не в таких агрессивных условиях, как в двигателе. По своему желанию этот интервал можно и сократить, но вот увеличивать его не стоит. Почему – увидим ниже.

Иногда замена масла может быть обусловлена не только пробегом, но и условиями эксплуатации автомобиля. Например, в холодных регионах ездить на заводской «минералке» в КПП не только вредно для самой коробки, но и просто некомфортно. Тут хочешь – не хочешь, а придётся слить минеральное масло и залить синтетическое. Но не стоит забывать, что сильно возрастным агрегатам (пригнанным из Германии в 2007 году и «обслуживаемым у официального дилера») неожиданный переход на синтетику может не пойти на пользу: менее вязкое масло потечёт из всех щелей. Поэтому прежде чем делать машине добро, необходимо убедиться, что сальники и уплотнения находятся в хорошем состоянии – иначе можно остаться сначала без масла, а затем и без коробки.

Так как масло не гигроскопично и находится в закрытом объёме, делать поправки на его возраст не обязательно. Это не значит, что можно в гараже американского дедушки найти брутальный Cadillac DeVille 1978 года, запустить мотор и уехать в Аризону – тут без замены никак не обойтись. Речь идёт о более приземлённых ситуациях: нет разницы, проедете вы 80 тысяч за три года или пять лет, менять масло всё равно лучше на этом пробеге, так как разница в пару лет не имеет никакого значения. Зато если за год получится проехать 160 тысяч, то масло придётся менять два раза. Думаю, логика понятна. Перейдём ко второму вопросу: что такое датчик заднего хода и при чём тут масло.

Когда «поёт» парктроник

Основная задача датчика заднего хода – включать лампочку под белым плафоном при движении назад. Происходит это просто, как и положено всему, что есть в Логане: путём нажатия на шток датчика при переводе рычага КПП в положение «R». То есть, весь этот датчик – не более, чем обычный концевой выключатель, который, по правде, стоит чуть больше, чем должен бы стоить на этой машине. «Ну и как он может сломаться?» – спросят некоторые. Вообще-то, никак. Но есть два фактора, которые его всё же губят, причём с обидной периодичностью. Во-первых, это как раз-таки загрязнённое масло, которое вызывает повышенный износ штока. Плюс к этому, в зазор между корпусом и штоком старое масло щедро заталкивает металлическую пыль, которая когда-то была шестернями КПП. И шток ходит всё хуже и хуже, пока не начинает попросту клинить. Разумеется, происходит это в момент включения задней передачи, поэтому поломка в своем классическом виде проявляется не как отказ включить огонь заднего хода, а как отказ его выключить. То есть, заметить на дороге Логан с умирающим датчиком легко: он врет вам прямо в глаза, двигаясь вперед с горящими огнями заднего хода.

Есть и ещё один повод для преждевременной кончины датчика: это установка парктроника. Он подключается через этот же датчик, а так как у не слишком качественных и дешёвых внештатных устройств потребление тока может периодически соревноваться с Большим адронным коллайдером, то контактная группа датчика может подгорать. Нельзя сказать, что это – незыблемое правило, но такая тенденция существует, и она ярко выраженная. В этом случае тяжелее будет тому, кто сидит внутри машины: парктроник будет «орать благим матом» в пробках, на светофорах и во всех остальных случаях, когда сзади подъезжает другой автомобиль.

Резюмируя вышесказанное, делаем вывод: старое масло с содержанием бывших шестерёнок и тяга к плохим нештатным парктроникам – очевидное зло для датчика заднего хода. И когда он начинает «погибать смертью храбрых», волей-неволей приходится задуматься о его замене.

Как менять датчик?

Тем особо злостным «логаньерам», чьи убеждения не позволяют менять масло в КПП, переживать не стоит: имея определённую ловкость рук, масло из коробки можно и не сливать, хоть датчик и вкручен именно в коробку. Кто-то умудряется выкрутить старый, держа наготове новый датчик. Масла выливается совсем немного, и чисто теоретически такая замена имеет право на существование. Тем, кому эту каплю масла жалко, приходится чуть сложнее: они наклоняют машину, максимально приподнимая левую сторону. Тогда масло из отверстия датчика не выливается вовсе.

И тут начинается следующая серия триллера с элементами эротики «Тяга к экономии»: владелец автомобиля пытается реанимировать полумёртвую детальку. И опять же: теоретически это возможно. Разобрать её не получается, но чистка штока иногда может помочь. Как правило, ненадолго. Да и вероятность такого исхода минимальна. Ну, а уж если подгорели контакты, то занятие и вовсе становится увлекательным, но бессмысленным. Утрите слёзы, господа: датчик лучше покупать новый. Какой и почём – чуть ниже.

Строго же говоря, менять датчик, оставляя старое масло, – не лучший выход из ситуации. В 99% случаев датчик выходит из строя как раз из-за загрязнённого масла, поэтому даже установив новый, вы заранее обрекаете его на смерть. Вполне возможно, мучительную. Так как срок жизни датчика и масла приблизительно одинаков, то лучше вытащить заначку и сделать всё сразу, после чего можно спать спокойно ещё несколько лет.

У нашего подопытного Логана датчик стал периодически давать сбои на пробеге 93-95 тысяч. Сейчас пробег автомобиля составляет 112 тысяч. По-хорошему, масло стоило поменять тысяч 30 назад. Но эта процедура всё как-то откладывалась, и последней каплей стал как раз окончательно «сложивший голову» датчик заднего хода.

Читайте также:  Зарядить аккумулятор в домашних условиях

Можно, конечно, поехать к дилеру. Там вас встретят с радостью, но выставят очень приличный (точнее, неприличный) счёт. Мы же попытаемся сэкономить, не навредив Логану, поехав в «Логан Шоп» – компанию, где владельцев Логанов любят не меньше, чем сами автомобили. Там же купим и запчасти, и масло – так получится дешевле.

Что будем брать?

Разумеется, нам понадобится трансмиссионное масло. Мы не будем пытаться на нём экономить (экономить на масле – подло по отношению к автомобилю) и купим то, что рекомендует производитель – синтетическое масло для механических коробок Elf Tranself 75W-80. Остаётся решить вопрос с объёмом.

На Рено Логан бывают механические коробки двух моделей: JH1 и JH3. Определить тип именно вашей коробки просто: если мотор на 1,4 л, то коробка – JH1. Если рабочий объем 1,6 – то JH3. Но если честно, то абсолютно всё равно, какая КПП стоит на вашем автомобиле: они одинаковые, отличаются только размеры картера сцепления. Поэтому в любом случае потребуется ровно три литра масла. И мы берём три литровые бутылки по 670 рублей за каждую.

Теперь решаем вопрос с датчиком заднего хода. Нежадные и богатые люди могут себе позволить оригинальную деталь, которая стоит 1 750 рублей. Более практичным вполне подойдёт датчик испанской фирмы FAE, который стоит всего 750 рублей – мы именно его и возьмём.

И последнее: надо будет заменить одноразовую уплотнительную шайбу сливной пробки. Они бывают двух видов, обе видны на фотографии. Специалист советует выбрать медную. Мы так и сделаем – но отмечу, что если медной нет, можно поставить и второй вариант – главное, не использовать старую.

А теперь самое важное. Если бы у нас не было среди друзей Алексея Телешова, хорошего мастера сервиса, то нам бы пришлось выполнять работу своими руками. И тогда в эти руки надо было бы взять инструменты. Это ключ (лучше головка) на 10 мм для снятия защиты, квадрат для сливной пробки и головка для датчика. Датчики использовались разные, на 24 мм и на 27 мм – наш вот оказался на 24. Помимо этого понадобится ключ-«баллонник» (будем снимать колесо) и приспособа для заливки свежего масла. Её можно сделать из обычной воронки и сантиметров пятидесяти гибкого шланга диаметром 1,5 см. Можно обойтись и без неё – мы такой вариант тоже рассмотрим. Ну, приступим!

Ход работы

Начинаем со снятия защиты и сразу же сталкиваемся с первой сложностью. Зачастую болты прикипают намертво, и так как они тоненькие, а силы у нас обычно много, то сорвать им головы очень просто. Если есть желание высверливать их и нарезать новую резьбу, то пожалуйста, крутим со всем фанатизмом. Но есть и другой способ: можно вырезать совсем небольшой «лючок» по линиям, указанным на фотографии. Она должна быть как раз под сливной пробкой. Варварство, конечно – но защита от этого многим хуже не станет, а работа упростится. Однако мы идём традиционным путём и всё же снимаем защиту.

Теперь можно забрызгать пробку любым спреем-очистителем – так её проще будет вывернуть. Ослабляем пробку квадратом, но не выкручиваем до конца, пусть пока стоит на месте. Перед тем, как сливать масло, открутим заливную пробку. Тут ключ не нужен: она пластиковая, причём имеет форму барашка. После того, как она выкручена, подставляем пустую ёмкость (не менее трёх литров) и открываем сливную пробку. То, что течёт у нас на фотографии, маслом назвать можно только с натяжкой. Да, затягивать с заменой дальше было нельзя – а лучше было бы провести её тысяч на 30 раньше.

New&Pomos

Как поменять датчик заднего хода на Рено Логан видео | Рус Авто Кор

Так как датчик во время движения постоянно подвержен агрессии со стороны уличной грязи и влаги, вполне вероятна ситуация, что сам датчик еще исправен. А проблема в окислившихся контактах. Поэтому не стоит спешить с покупкой нового датчика. Сперва убедитесь в его неисправности. Но про это чуть ниже.

А сейчас снимите колодку с проводами и проверьте клеммы. Если там много грязи и коррозии, — произведите зачистку. Обработайте проникающей смазкой и верните на место.

Если фонари включились — проблема решена. Масло просто ливануло. Пока вставил новый датчик ушло примерно грамм масла настроение немного испортилось. Завернув датчик обратно подсоединил разъём и проверил работу.

Посоветовавшись с товарищем, решил завтра приехать к нему и заменить мало в КПП, так как я его так и так собирался менять, на доливку покупать масло а потом его через месяц-полтора снова сливать я смысла не вижу, лишние деньги тратить. Заливать я хотел масло Кастрол, так что купленное сейчас на доливку Эльф пришлось либо подарить кому-нибудь, либо вообще выбросить. Мой совет кто будет менять датчик, замена датчика заднего хода рено логан видео масло слить!

Когда на улице присутствует сырость и минусовая температура, согреться за … Автомобильные навигаторы стали хорошим помощником на дороге многим автовладельцам.

Среди возможностей, которые получает водитель при их приобретении, стоит отметить: Основными путями в этом направлении являются установка элегантного обвеса или более простой способ замена колесных дисков.

Как сделать седан … Каждый владелец стремится сделать свой автомобиль более комфортным. В условиях зимнего периода будет весьма уместна опция обогрева сидений. Ведь всегда приятно, садиться втеплое кресло. К этой опции быстро привыкаешь.

Как поменять датчик заднего хода на Рено Логан видео

Если … Известно, что правильно проведённый нейминг способен в сегодняшней действительности помочь решить многие проблемы. Ожидания покупателей и название компании или определённого бренда должны находиться в унисоне. Это правило безусловно справедливо и … Знатокам автомобильного дела нет необходимости напоминать о том, что такое тюнинг.

Людская натура такова, что даже само совершенство, так или иначе, через определённое время становится объектом доработки. Применительно же к … Источник: Рекомендации по ремонту и эксплуатации Эту проблему решают несколькими способами Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях ремонта и эксплуатации системы подсветки заднего хода популярного автомобиля Рено Логан. Обзор работы системы Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом.

Питание на фару подает выключатель, установленный непосредственно в коробке передач. Этот выключатель называется датчиком заднего хода, и у автомобилей Рено Логан, к сожалению, является слабым местом, но заменить его достаточно. Расположен он на корпусе коробки передач со стороны левого переднего колеса. Замена датчика заднего хода рено логан видео нему идут провода в защитном гофрированном шланге с разъёмом на защелке.

Для чего проверьте саму лампу, проверив тестером или подав напряжение напрямую. Если с ней все в порядке проверьте, появляется ли напряжение на разъёме фонаря при включенной задней передаче.

Напомним, что у Логана он расположен справа. Если с лампой все в порядке, а напряжение не появляется, то нужно снять переднее левое колесо, отсоединить провод защелку. Затем замкнуть цепь, для чего вставить в отверстия разъёма кусочек провода или металлическую скрепку, это сымитирует срабатывание контакта от коробки передач, замена датчика заднего хода рено логан видео повернуть ключ зажигания. Если фонарь загорелся, значит, неисправен выключатель и его нужно заменить.

Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили недавно, да еще с дорогой присадкой, то можно обойтись малой кровью. Для этого есть несколько методов с разным уровнем сложности.

Подготовить — нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Ключом трещоткой с глубокой головкой у большинства моделей гайка на 24 очень быстро выкрутить старый датчик и сразу вставить и закрутить новый. Замена датчика заднего хода рено логан видео этом вытечет всего миллилитров масла, и доливать его не требуется.

Где находится датчик заднего хода рено логан

Но для этого способа нужна сноровка и опыт. Частичная замена масла. Слить только необходимое количество, чтобы уровень стал ниже отверстия для выключателя чуть меньше литра. Спокойно поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать. Способ домкрата. Нужен мощный подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на см, так чтобы масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе.

Дальше все операции аналогичны: Читайте также: Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах Если просто купить и заменить выключатель заднего хода Рено Логан, то есть большая вероятность, что он снова выйдет из строя. По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа со временем подгорает, не замена датчика заднего хода рено логан видео нагрузки по току, причём это касается как оригинальных устройств, так и выключателей от сторонних производителей.

По сравнению с лампой накаливания потребляемый ток резко уменьшается, а срок службы контактов увеличивается. Способ простой, но дорогой. Не все захотят ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая используется реже. Установка промежуточного реле. Способ для мастеровитых умельцев, но достаточно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с достаточно мощной контактной группой. Контакты датчика подают напряжение не на лампу, а на катушку замена датчика заднего хода рено логан видео потребляемый катушкой ток в несколько раз меньше чем у лампы.

Читайте также:  Замена масла в автомате форд фокус 2: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Реле замыкается, а уже через его силовые контакты подаётся ток на лампу кормовой подсветки. Реле стоит копейки, а проблему слабого места решает почти замена датчика заднего хода рено логан видео. При замене замена датчика заднего хода рено логан видео в фаре на более мощную, или добавлении дополнительных фонарей и подсветки, учитывайте пропускную способность контактов штатной системы.

Будьте внимательны некоторые вмешательства могут стоить вам гарантии, делайте что-то, только если полностью уверены в своих силах. Для этого не нужно использовать яму или стационарный подъёмник, достаточно проверить уровень масла, антифриза, исправность тормозов, работоспособность осветительных приборов. Вся процедура занимает не более минут, однако это весьма помогает в пути. Часто из-за нерабочего осветительного прибора случаются аварийные ситуации, ДТП, столкновения. Несмотря на то, что современные автомобили полностью оснащены компьютерной техникой и датчиками слежения, не все неисправности оперативно фиксируются.

Процесс проведения первичного технического обслуживания — не сложный и под силу каждому, однако не все его проводят, так как целиком полагаются на всеобщий контроль бортовым компьютером. Впоследствии получаем аварии, многочисленные поломки, незапланированные финансовые траты на содержание машины. А ведь многого можно было бы избежать, придерживаясь основных рекомендаций производителей.

Наши услуги по ремонту Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств, в том числе и Рено Логан первого и второго поколений. Среди наиболее востребованных услуг следующие: Помимо профильного направления проводим работы по ремонту силового агрегата, трансмиссии автоматического, механического типов, ходовой части, системы рулевого управления.

Восстанавливаем кузовные элементы, удаляем участки ржавчины, коррозии, грунтуем, шпаклюем, наносим слои лака на подготовленную поверхность. В рамках работы по индивидуальному заказу устанавливаем дополнительное оборудование на автомобиль с целью увеличения показателя мощности, снижения расхода топлива. Когда и почему требуется замена датчика заднего хода Логан? Характерные неисправности встречаются следующие: Частые причины поломок таковы: Водителю на заметку: Датчик заднего хода расположен в правой передней стороне автомобиля.

Для замены детали понадобится демонтаж правого переднего колеса.

Renault Logan — замена датчика заднего хода – Автоновини з усього світу

Для замены самого датчика необходима длинная глубокая головка с длинным воротком.

Для нового датчика мне понадобилась головка на 19, а вот старый оказался под ключ на 24, поэтому будьте внимательны. Приступаем к замене. Вообще то в идеале, перед заменой этой детали желательно слить масло из КПП, чтобы оно не вытекло во время работы из отверстия датчика.

Но так как это долгая песня, я сделал немного по другому. Я взял подкатной домкрат грузоподъёмностью 20 тонн, ну какой был и с его помощью задрал левый бок машины примерно на пол метра.

Благодаря этому всё масло стекло к правой стороне КПП. Далее снимаем переднее левое колесо, отгибаем датчик заднего хода рено логан, добираемся до самого датчика и отсоединяем разъём.

Затем к разъёму подключаем новый датчик, включаем зажигание и просим помощника посмотреть на фонарь заднего хода, датчик заднего хода рено логан сами нажимаем на кнопку датчика.

Если фонарь загорелся, значит всё в порядке. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, в низкопрофильных шинах слой резины между колесным диском и дорогой меньше. Большие литые колесные диски … Тюнинг датчик заднего хода рено логан делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ современного модерного вида.

Имеется несколько вариантов, позволяющих добиться такого результата: Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная … Современный мегаполис — это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем становится все труднее даже коренным жителям, не говоря уже о приезжих. Что же делать в … Раздражающие скрипы и шумы способны превратить любую поездку в испытание.

Косвенным образом эти негативные факторы сказываются на состоянии водителя, снижая его внимание и, в конечном счете работоспособность. Датчик заднего хода рено логан поправить ситуацию … Пока идут дебаты о правомерности использования радар-детекторов, журнал За рулем провел независимый тест и определил,какой антирадар лучшев году.

Цена на представленные модели находится в пределах рублей. Как выбиралось … Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности … Каждому водителю хочется, чтобы в салоне его автомобиля было комфортно. Датчик заднего хода рено логан зимнюю пору года такой уют достигается при помощи тепла.

Когда на улице присутствует сырость и минусовая температура, согреться за … Автомобильные навигаторы стали хорошим помощником на дороге многим автовладельцам.

Среди возможностей, которые датчик заднего хода рено логан водитель при их приобретении, стоит отметить: Основными путями в этом направлении являются установка элегантного обвеса или более простой способ замена колесных дисков. Как сделать седан … Каждый владелец стремится сделать свой автомобиль более комфортным.

В условиях зимнего периода будет весьма уместна опция обогрева сидений. Ведь всегда приятно, садиться втеплое кресло. К этой опции быстро привыкаешь. Если … Известно, что правильно проведённый нейминг способен в сегодняшней действительности помочь решить многие проблемы. Ожидания покупателей и название компании или определённого бренда должны датчик заднего хода рено логан в унисоне.

Это правило безусловно справедливо и … Знатокам автомобильного дела нет необходимости напоминать о том, что такое тюнинг. Людская натура такова, что даже само совершенство, так или иначе, через определённое время становится объектом доработки. Применительно же к … Источник: Рекомендации по ремонту и эксплуатации Эту проблему решают несколькими способами Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях ремонта и эксплуатации системы подсветки заднего хода популярного автомобиля Рено Логан.

Обзор работы системы Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом.

Питание на фару подает выключатель, установленный непосредственно в коробке передач. Этот выключатель называется датчиком заднего хода, и у автомобилей Рено Логан, к сожалению, является слабым местом, но заменить его достаточно. Расположен он на корпусе коробки передач со стороны левого датчик заднего хода рено логан колеса. К нему идут провода в защитном гофрированном шланге с разъёмом на защелке. Для чего проверьте саму лампу, проверив тестером или подав напряжение напрямую.

Если с ней все в порядке проверьте, появляется ли напряжение на разъёме фонаря при включенной задней передаче. Напомним, что у Логана он расположен справа. Если с лампой все в порядке, а напряжение не появляется, то нужно снять переднее датчик заднего хода рено логан колесо, отсоединить провод защелку.

Затем замкнуть цепь, для чего вставить в отверстия разъёма кусочек провода или металлическую скрепку, это сымитирует срабатывание контакта от коробки передач, и повернуть ключ зажигания.

Замена датчика заднего хода Рено Логан

Если фонарь загорелся, значит, неисправен выключатель и его нужно заменить. Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили недавно, да еще с дорогой присадкой, то можно обойтись малой кровью. Для этого есть несколько методов с разным уровнем сложности. Подготовить — нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Ключом трещоткой с глубокой головкой у большинства моделей гайка на 24 очень быстро выкрутить старый датчик и сразу вставить и закрутить новый.

При этом вытечет всего миллилитров масла, и доливать его не требуется. Но для этого способа нужна сноровка и опыт. Частичная замена масла. Слить датчик заднего хода рено логан необходимое количество, чтобы уровень датчик заднего хода рено логан ниже отверстия для выключателя чуть меньше литра.

Спокойно поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать.

Способ домкрата. Нужен мощный подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на см, так чтобы масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе.

Дальше все операции аналогичны: Читайте также: В случае обнаружения датчик заднего хода рено логан обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов. Подсоединяем щупы омметра к выводам 1 и 2 выключателя. При включении передачи заднего хода цепь выключателя должна замкнуться, сопротивление должно быть близко к нулю.

В противном случае выключатель заменяем. Обзор работы системы Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом. Питание на фару датчик заднего хода рено логан выключатель, установленный непосредственно в коробке передач.

Расположен он на корпусе коробки передач со стороны левого переднего колеса. К нему идут провода в защитном гофрированном шланге с разъёмом на защелке. Перед заменой следует проверить, действительно ли проблема в контактах датчика. Для чего проверьте саму лампу, проверив тестером или подав напряжение напрямую.

Где находится датчик заднего хода рено логан

датчик заднего хода рено логан Если с ней все в порядке проверьте, появляется ли напряжение на разъёме фонаря при включенной задней передаче. Напомним, что у Логана он расположен справа. Если с лампой все в порядке, а напряжение не появляется, то нужно снять переднее левое колесо, отсоединить провод защелку.

Ссылка на основную публикацию