Как проверить бензонасос гольф 3

Работоспособность Топливного Насоса

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 1,8 ADZ 96
    • Город: Москва

    Доброго дня всем.
    Мотор ADZ 1.8. В прекрасный солнечный день не смог завести машину.

    На тот момент имелся заблаговременно приобретенный топливный фильтр, решил – что время его поменять пришло. После замены прокручивал стартером длительное время, не заводится. Снова закатил машину на яму, скинул с топливного фильтра патрубок – бензина несколько капель (а со старого вылилось порядочно). Сделал предварительный вывод, что проблема в топливном насосе. Когда стою в яме и приятель включает зажигание – есть характерное 2-секундное жужжание в области насоса.

    Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность топливного насоса. А также если придется менять – какие советы по замене (на ADZ там здоровенный насосище с кучей гибких трубок – неясно даже как его вынять из бака)!

    Спасибо за внимание.

  • Пользователи
  • 664 сообщений
    • Авто: Vw Golf 3 adz 1996г
    • Город: Москва

  • Пользователи
  • 4 057 сообщений
    • Авто: Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 – был.
    • Город: Зеленоград

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 1,8 ADZ 96
    • Город: Москва

    Спасибо за ответы. Как продиагностировать, подсказал kuzadenis. Вынимается реле (нижнее правое), с + аккумулятора кидается провод на клемму 87 (одно из двух отверстий под толстые контакты реле), в результате чего напрямую запускается в работу топливный насос. В моем случае жужжание и вибрация присутствовали – насос работал, но не подавал бензин. В итоге замена.

    Новый покупать строго под двигатель ADZ. Оригинальный не смог найти, не знаю, какой у него артикул. В качестве замены – аналог от JP Group, артикул 1115201600 либо любой из его аналогов/заменителей. Главное, очень внимательно смотреть, чтобы на фотографии он был таким же как здесь (вверху заглушка с выводами под шланги, наличие поплавка на уровень топлива и сам насос) – и в спецификации по моделям – применимость именно к ADZ мотору. Само собой, не забываем про разборки и форумчан с конструкторами.

    Устанавливается действительно путем фиксации на дне бака.

    Сообщение отредактировал Fraksos: 10 Июнь 2013 – 13:30

  • Пользователи
  • 664 сообщений
    • Авто: Vw Golf 3 adz 1996г
    • Город: Москва

    Fraksos (10 Июнь 2013 – 13:14) писал:

    Спасибо за ответы. Как продиагностировать, подсказал kuzadenis. Вынимается реле (нижнее правое), с + аккумулятора кидается провод на клемму 87 (одно из двух отверстий под толстые контакты реле), в результате чего напрямую запускается в работу топливный насос. В моем случае жужжание и вибрация присутствовали – насос работал, но не подавал бензин. В итоге замена.

    Новый покупать строго под двигатель ADZ. Оригинальный не смог найти, не знаю, какой у него артикул. В качестве замены – аналог от JP Group, артикул 1115201600 либо любой из его аналогов/заменителей. Главное, очень внимательно смотреть, чтобы на фотографии он был таким же как здесь (вверху заглушка с выводами под шланги, наличие поплавка на уровень топлива и сам насос) – и в спецификации по моделям – применимость именно к ADZ мотору. Само собой, не забываем про разборки и форумчан с конструкторами.

    Устанавливается действительно путем фиксации на дне бака.

    Сообщение отредактировал megamilk: 11 Июнь 2013 – 22:23

    Как проверить бензонасос гольф 3

    Машина не заводится, свечи сухие, шума вообще не слышно топливного насоса ни на секунду. Был перегорел предохранитель насоса топливного, заменили, второй

    • Как можно отключить топливный насос на Фольксвагене Гольф III? – 8 ответов
    • Двигатель глохнет на ходу, Гольф 3 – 2 ответа
    • Не сгорает бензин, копоть из глушителя, пока не прогреется – 2 ответа
    • Как вытащить колбу бензонасоса из бака? – 1 ответ
    • Как заменить бензонасос на Фольце Б-3? – 1 ответ

    Как-то слабовато написали. Побольше подробностей надо. Напрямую от аккумулятора пробрасывали провод на топливный насос? При таком варианте двигатель запускается? Пробуйте. И желательно сначала выяснить — почему сгорел предохранитель. А уже потом проверку работоспособности БН гольфа.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как проверить работу бензонасоса на гольф 2?

    1-ый симптом подыхания бензонасоса был когда я с утра ехал на работу и на полпути машина заглохла, будто бы завершился бензин. Вышел из машины, поднял капот и сперва направил внимание, что топливный фильтр пустой, а он стоит до насоса! Потому что я точно знал, что бензин в баке есть и об этом свидетельствовала стрелка указателя, просто был выявлен виновник — это насос. Разобрав его, было найдено, что от времени оторвался резиновый усик для крепления поглощающего клапана

    резиновый усик отвалился и клапан закончил всасывать!

    под рукою был тюбик китайского клея типа Секунда и усик был приклеен на место, что позволило доехать до работы. Не буду обрисовывать атмосферу при которой происходила эта процедура снятия, разборка, склейка, сборка и все это с утра при опасности запоздания на работу! Позже, в обеденый перерыв, вторично сняв насос, я решил понадежнее закрепить этот усик на винтик от очков поперечником 1.5мм спасительный винтик на 1.5мм

    Кстати сказать на таковой.

    Сперва отключаем клеммы от аккума, во избежание злосчастных случаев.

    Убираем ковер из багажного отделения, откручиваем 3 винта на крышке.

    Пред нами стает последующая картина. Снимаем разъём, откручиваем хомуты, снимаем топливные шланги. Дальше самая противная часть работы, откручиваем пластиковую гайку; комфортно откручивать уперев отвёртку в грань гайки и нанося по отвёртке удары молотком.

    Пред нами корпус бензонасоса, для того, чтоб его вытащить, аккуратненько нажмите на него и поверните, приблизительно на 30 градусов. После этого аккуратненько извлекаем корпус из бака, не повредите датчик уровня топлива.

    Место в баке куда крепится корпус

    Отсоединяем 4 провода, запомнив их расположение.

    Отгинаем в стороны верхние части резинок, фиксирующих колбу.

    Можно смело утверждать, что этот маленький труженик является практически сердцем всей топливной системы авто, поэтому информация о том, как проверить бензонасос, является весьма актуальной и необходимой. Разберемся с его устройством и проблемами, которые могут нас ожидать в ходе эксплуатации.

    Как проверить давление бензонасоса – изучаем механизм

    Основная функция этого компонента двигательной системы – подача топлива в двигатель. Без него осуществить данный процесс довольно проблематично, учитывая то, что бензобак и двигатель находятся в разных концах авто. Хотя раньше вместо бензонасоса использовался топливный шланг, а жидкость протекала в нем под действием гравитационных сил.

    Однако это количество топлива должно быть регулируемым, именно за это и отвечает редуктор бензонасоса, поэтому очень важно знать, как проверить давление бензонасоса. Эти современные детали делятся на два типа: электрические и механические. Они имеют несколько отличные принципы работы.

    Снятие и установка бензонасоса на Golf III/Vento

    Кто-то интересовался снятием/установкой бензонасоса и я решил написать эту статью, т.к. проделывал все это несколько раз. Оговорюсь, я пишу про Golf III/Vento с бензиновыми двигателями. У них, кажется у всех, погружной насос одинаковой конструкции. Может и у других моделей VW он такой же. При правильном подходе процедура снятия/установки занимает 15 минут не профессионалом. Если у вас есть дополнения или исправления, то присылайте — RDS.

    Последовательность действий следующая:

    1. Стравливаем давление в топливной системе

    Вынимаем реле топливного насоса. Оно правое нижнее, если смотреть на блок реле так, чтоб предохранителя были внизу. Если оно родное, то синее такое с номером 67 (кажется). Включаем стартер и крутим секунд 5-10. Движок может даже схватить, но заглохнет. Можно считать, что давление стравили. Снимаем — клему с аккумулятора.

    2. Снимаем бензонасос

    Читайте

    Откручиваем крышку на трех шурупах в.

    Не правда, еще как поедет. Погружной не сильно-то и качает, бензин и так в промежуточный бак нальется, самотеком. Проверять, как описано выше. Я свой менял прошлой осенью (боролся с до сих пор непонятным глюком), при проверке он вел себя громко, новый тише. Но ни тот, ни другой в обычных условиях не слышно. Изменений не заметил.

    Замена бензонасоса на Гольф 3

    замена бензонасоса на моноинжекторном гольфе, пасате на примере кордобы.

    Как проверить давление топлива. часть1

    САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT набор манометр набор для проверки давления .

    Ошибаешься, не нальется, это проверено. У тебя сообщающиеся сосуды, один расположен ниже другого, если ты не качнешь хоть немного из верхнего в нижний, то через верхнюю точку бензин не потечет. А дальше самотеком вполне возможно. Он может недостаточно эффективно работать, но тогда более вероятны провалы, как при заканчивающемся бензине, т.к. нижний бачек опустошается.

    После поворота ключа зажигания включается главное реле ЭСУД и реле бензонасоса. Характерный звук работающего насоса может служить первым признаком его работы. Если насоса не слышно (мешают посторонние звуки, насос тихо работает и т.п.), откройте заднее сидение и доберитесь до лючка бензобака — в этом месте гарантировано слышно работающий насос.

    Конечно, работу насоса легче всего проверить по результату его работы — померить давление топлива в топливной рампе, например, при помощи манометра МТЛ-2, но манометра под рукой может не оказаться. Снимите колпачок со штуцера на топливной рампе для подключения манометра. Нажмите на запорный клапан. Наличие топлива в рампе под давлением подтверждается характерным выбросом топлива при работающем насосе. При выключенном насосе давление быстро падает, и топливо перестает вытекать из-под клапана. Сбросьте давление в рампе, снова поверните ключ замка зажигания. Насос включится, если.

    Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса — один непосредственно в бензобаке, а второй — под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом — нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

    Читайте также:  Какую жидкость лить в гур субару

    Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

    Снимаем лючок — он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один — подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй — обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для.

    Если вы только начали своё близкое знакомство с устройством автомобиля, то вполне можете ещё и не знать о такой процедуре, как самостоятельная проверка бензонасоса. И, чтобы заполнить этот пробел в ваших умениях, сегодня мы расскажем вам о том, как же проверить давление бензонасоса.

    Как выглядит бензонасос?

    Внешний вид бензонасоса на Лифан Солано (подходит еще на Бриз)

    Давление в топливной системе (рампе) машины является важным параметром, который должен контролироваться с регулярностью один раз в несколько месяцев. Это простая процедура, которая проводится в первую очередь, после чего уже приступают к устранению прочих недочётов. От правильного давления зависит качество функционирования двигателя во всех режимах работы.

    Возможные варианты

    Для проверки можно воспользоваться несколькими методами. Самым простым будет вариант с покупкой специального прибора, который включает в себя манометр и некоторые другие элементы. Цена такого набора.

    Бензонасос автомобиля можно без преувеличения назвать одним из важнейших узлов, поскольку он обеспечивает равномерное поступление топлива к двигателю. Согласитесь, что без такой важной детали ездить на автомобиле было бы проблематично.

    Раньше вместо бензонасоса использовались простые шланги, которые действовали по всем известному закону сообщающихся сосудов Архимеда и это вносило серьезные коррективы как в конструкцию автомобиля, так и в качество езды — давление в системе невозможно было регулировать.

    На данный момент используется два вида бензонасосов:

    Первый вид используется в карбюраторных двигателях и его главная задача состоит в поддержании постоянного давления в топливной системе. Электрические — более продвинутые, они устанавливаются на автомобили с инжектором, давление и объем топлива, поступающего в двигатель, регулируются с помощью электронных.

    Когда бензонасос перестал работать, я решил вместо покупки нового попробовать отремонтировать старый. Вначале он был извлечен из бензобака вместе с датчиком некоторое время проветривался от запаха бензина. После этого я приступил к его разборке.

    Чтобы извлечь насос, снимаем хомут. Дальше извлекаем из насоса сеточку, и отгибаем завальцовку с нижней части насоса, после чего вытаскиваем его содержимое.

    Щетки оказались безнадежно изношенными.

    Коллектор не намного от них отставал.

    Решил поставить щеточный узел от ВАЗ, вынул щетки и подточил напильником до нужного состояния.

    И подогнал по длине:

    Теперь припаиваем их на место старых щеток. А наиболее мелкой наждачкой отшлифовываем коллектор до ровного состояния.

    Читайте

    Таким образом мы экономим не так уж и мало денег.

    Вот содержимое бензонасоса.

    5. Система впрыска бензина / система питания

    5.1 Digifant (PF, PB, 2E, ABF, PG)

    5.1.1 Где найти информацию о впрыске Digifant?

    5.1.2 Датчики на Digifant

    5.1.3 Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91-

    5.1.4 Сброс мозгов на 2E

    5.1.5 Рывки двигателя ABF при добавлении газа

    5.1.6 Гуляет холостой ход на 2E

    5.1.7 Проблемы с Digifant’ом и их решение

    5.2 K-Jetronic (KR, DZ, KT, JJ)

    5.2.1 Где найти информацию о впрыске K-Jetronic?

    5.3 KE-Jetronic (PL, GX, HT, RD)

    5.3.1 Где найти информацию о впрыске KE-Jetronic?

    5.3.2 Проблемы с холостым ходом на KE-Jetronic

    5.4 KE-Motronic (9A)

    5.4.1 Где найти информацию о впрыске KE-Motronic?

    5.4.1 Проблемы с холостым ходом на КЕ-Motronic

    5.5 Mono-Jetronic (1F, RP)

    5.5.1 Где найти информацию о впрыске Mono-Jetronic

    5.5.2 Можно ли отремонтировать датчик-выключатель дроссельной заслонки?

    Топливный насос находится в топливном баке.

    Предупреждение: Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

    Предупреждение: Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении.

    Предупреждение: При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры.

    Топливная система находится под постоянным давлением. При рассоединении элементов топливной системы топливо может разбрызгиваться, поэтому выходящее топливо собирайте ветошью.

    При проведении проверки напряжение на аккумуляторной батарее должно быть не менее 11,5 В.

    Порядок выполнения

    1. Проверьте состояние плавкого предохранителя №28 для топливного насоса. При необходимости замените предохранитель.

    2. При включении стартера топливный насос должен включаться как минимум на 1 сек. При работе топливного насоса должен быть слышен характерный шум.

    3. Если топливный насос не работает, подсоедините дистанционное управление в соответствии со схемой, приведенной на рис. Дистанционная проверка топливного насоса.

    4. Нажмите включатель дистанционного управления. Если топливный насос все еще не работает, проверьте реле топливного насоса.

    Если насос не работает, выполните следующие действия:

    Порядок выполнения

    1. Снимите заднее сидение и отверните ковровое покрытие для доступа к фланцу датчика уровня топлива и топливного насоса.

    2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива и топливного насоса.

    3. Подсоедините тестер или светодиодный пробник к крайним контактам электрического разъема.

    4. Если напряжение на контактах электрического разъема присутствует, снимите топливный насос.

    5. Проверьте электрическую цепь между крепежным фланцем топливного насоса и топливным насосом. Также проверьте состояние контактов электрического разъема.

    6. Если электрическая цепь топливного насоса исправна, значит, неисправен топливный насос и его необходимо заменить.

    7. Установите топливный насос и датчик уровня топлива в топливный бак.

    Как проверить бензонасос в домашних условиях? Причины неисправности топливного насоса

    Для чего необходим бензонасос?

    Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки “А” в точку “Б”. Под точкой “А” подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой “Б” подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось “к употреблению”. Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов.

    Признаки неисправности топливного насоса

    • Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля.
    • Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты.
    • Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены.
    • Ухудшение динамики, то есть когда вы “даете в пол”, а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

    Примечание: Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса. Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

    Почему не работает бензонасос?

    Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

    Как проверить бензонасос?

    • Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.
    • Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.
    • Дальше, если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.
    • Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление. Как проверить давление в топливной рампечитаем здесь.
    • Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаем к разъему топливного насоса контрольку, включаем зажигание, и наблюдаем за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.
    • Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в автомагазине или у дилеров. При необходимости меняются: диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр.
    Читайте также:  Ремонт задней подвески ваз 2101

    Для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео о том, как проверить бензонасос в условиях гаража:

    Источник: Вопрос Авто — сайт автомобильных советов.

    Лечение суставов

    Сайт про суставы

    Как проверить бензонасос гольф 3

    Как заменить бензонасос гольф 3

    Добрый день! В данной статье расскажу, как заменить бензонасос гольф 3 своими руками.

    Столкнулся недавно с такой не приятной ситуацией. В дороге умер бензонасос.

    Кстати, проверить бензонасос на работоспособность можно и самостоятельно.

    Например, если, у вас машина не заводится, то можно поставить ключ в положения зажигания и послушать гудит бензонасос или нет. А находится бензонасос в багажнике.

    В моем случае бензонасос не гудел.

    Ниже для вас подготовил фотоотчет о замене бензонасоса гольф 3.

    Сразу скажу, бензонасос находится в багажнике.

    Перед заменой бензонасоса необходимо полностью освободить багажник.

    Я на всякий случай скидывал плюсовую клемму с аккумулятора.

    Теперь расскажу о трудностях, которые возникли при замене бензонасоса.

    Первая трудность. Откручивания пластмассовой гайки

    Пластмассовую гайку открутить не просто. Для ее откручивания понадобится много сил и много терпения.

    Есть один способ, о нем мне рассказали мужики. Этот способ позволит открутить пластмассовую гайку на много быстрее. Но для этого способа понадобится еще один человек.

    Способ этот заключается в том, что один человек ключом давит в сторону откручивания, а другой человек откручивает гайку с помощью молотка и бородка.

    То есть один человек натягивает гайку, а другой откручивает.

    При ударах гайка не отгибается от резьбы, а строго идет по ней.

    С пластмассовой гайкой думаю, разобрались.

    Вторая трудность. Установка бензонасоса в бак

    Установить бензонасос в бак проблематично. Перед тем как извлекать бензонасос из бака, советую сделать пару фотографий, как изначально стоит бензонасос.

    Фотографии помогут вам при установке бензонасоса.

    Теперь переходим к замене бензонасоса гольф 3.

    Как заменить бензонасос гольф 3

    1.Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора

    2.Освобождаем багажник и убираем коврик

    Бензонасос спрятан под металлической крышкой.

    3.Откручиваем три винта и убираем металлическую крышку. Перед нами одна фишка и 2 патрубка (обратка и подача).

    5.Ослабляем два винта и сдвигаем вверх по патрубкам хомуты

    6.Сдергиваем сначала один патрубок, а затем и второй. Побежит немного бензина, но это не страшно. Снимаем с патрубков хомуты а сами хомуты прячем в днище.

    7.Устанавливаем бородок на барашек и не сильно бьем молотком. Пластмассовую гайку откручиваем против часовой стрелки.

    Бить молотком надо не сильно и не слабо. Если бить сильно, то можно легко срубить барашек. Бьем до тех пор, пока пластмассовая гайка не начнет откручиваться от руки.

    После того как открутили пластмассовую гайку убираем ее в сторонку.

    8.Вытаскиваем пластмассовую крышку с патрубками

    Внимание! Запомните, изначальное положение бензонасоса, а лучше всего сфотографируйте его на телефон, чтобы при установке не париться с ним.

    9.Поворачиваем бензонасос против часовой стрелки. Слегка приподнимаем его и даем возможность стечь бензину в бак. Затем резким движением достаем из бака. Заранее постелив тряпку.

    Внимание! Перед тем как снимать клеммы, сфотографируйте. При одевании их вы не будете сомневаться, куда какая клемма одевается.

    10.Снимаем четыре клеммы и ослабляем два винта. После этого аккуратно стягиваем патрубки.

    11.Плоской отверткой отщелкиваем защелки. Делается это так, вставляем отвертку между защелкой и корпусом колбы и отгибаем ее. Как только защелка задержится за ушко, вставляем плоскую отвертку между двух половинок и проворачиваем отвертку.

    Так поступаем и с остальными защелками.

    12.Снимаем верхнюю часть колбы и извлекаем из нее бензонасос

    13.Достаем новый бензонасос и убираем заглушку

    14.На нижнюю часть бензонасоса одевается уплотнительная резинка. При установке бензонасоса в колбу она выпадает.

    15.Верхнюю часть колбы также устанавливается уплотнительная резинка

    16.Снимаем резинку со старого бензонасоса и устанавливаем в новый бензонасос

    17.Устанавливаем бензонасос в верхнюю часть колбы

    18.Проверяем наличие уплотнительной резинки

    19.Одеваем нижнюю часть колбы на бензонасос

    Вот так выглядит собранный бензонасос. Осталось подключить четыре клеммы и одеть патрубки.

    20.Продолжаем собирать все в обратном порядке.

    После замены бензонасоса машина завелась.

    Вот собственно и все.

    Если статья была полезной и интересной, то оставьте свой комментарий и подпишитесь на блог.

    Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 — База знаний «Топливная система»


    При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть направлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива — в сторону передней части.

    How to change the fuel filter Volkswagen Golf?


    Как заменить бензонасос гольф 3 Добрый день!

    Вобщем на днях решил заменить сетчатый фильтр бензонасоса, в магазине по VINу посмотрели и оказалось,…

    Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. Сдергиваем сначала один патрубок, а затем и второй.

    Немного неудобно вынимать насос, когда полный бак топлива: Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива. Я это не учел и бензин вылился на землю Рука после получаса полоскания в бензине мучался с выниманием насоса Оказалось все просто Далее фольксваген гольф 3 замена бензонасоса колбу извлекаем насос.

    Черный — подача топлива в систему питания двигателя! Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан — крепление, так и енпонял как работает, спрашивайте у Санька. С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.

    Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец.

    Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится. При помощи нехитрого приспособления: Тряпкой прикрыл патрубки, чтобы топливо не разбрызкивалось. Сняли крышку, выняли попловок и видем насос.

    Извлекаем его путем нажатия и поворота примерно на 30 градусов против часовой стрелки влево. В колбе будет находиться примерно пол-литра бензина.

    Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda

    Он выльется, когда разгерметизируется колба. Я это не учел и бензин вылился на землю Рука после получаса полоскания в бензине мучался с выниманием насоса Оказалось все просто Далее демонтируем колбу и извлекаем насос.

    Для го возраста, думаю вполне нормально. Мусор на колбе Хотя колба грязновата.

    Поворачиваем бензонасос против часовой стрелки. Слегка приподнимаем его и даем возможность стечь бензину в бак.

    Затем резким движением достаем из бака. Перед тем как снимать клеммы, сфотографируйте. При одевании их вы не будете сомневаться, куда какая клемма одевается.

    Здесь я пишу статьи по ремонту компьютерной техники и оргтехники.

    После этого аккуратно стягиваем патрубки. Плоской отверткой отщелкиваем защелки.

    Делается это так, вставляем отвертку между защелкой и корпусом колбы и отгибаем ее. Как только защелка задержится за ушко, вставляем плоскую отвертку между двух половинок и проворачиваем отвертку. Так поступаем и с остальными защелками. Снимаем верхнюю часть колбы и извлекаем из нее бензонасос Достаем новый бензонасос и убираем заглушку На нижнюю часть бензонасоса одевается уплотнительная резинка.

    При установке бензонасоса в колбу она выпадает. Верхнюю часть колбы также устанавливается уплотнительная резинка Снимите подушку заднего сиденья. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

    Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

    Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга. Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут.

    Как проверить бензонасос: способы, методы, неисправности

    Современные автомобили оснащаются электронной системой управления двигателем. Впрыск топлива в камеру сгорания производится форсунками. Для подачи бензина предусмотрен электрический бензонасос. Топливо с бака под определённым давлением порядка 3 – 4 атм подается в форсунки и распределяется на тарелку клапана или непосредственно на поршень.

    В основном используется центробежный бензонасос погружного типа. В составе модуля устанавливается непосредственно в бензобак. Существуют также навесные насосы, но не так распространены.

    Автовладельцы могут столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится, плохо тянет или идет рывками. Одной из причин может быть неисправность бензонасоса. Он перестает выдавать требуемое давление в топливной системе, форсунка плохо распыляет топливо и смесь в камере сгорания не воспламенятся. Рассмотрим, как проверить бензонасос, факторы, влияющие на его работу и основные неисправности.

    Топливный насос проверяется замером давления в рампе или непосредственно около насоса.

    Как правило на рампе есть специальный штуцер для манометра.

    Также можно померить давление своими руками с помощью манометра в домашних условиях, если таковой имеется. Сложности в этой процедуре не возникает, если есть штуцер в рампе. Если же его нет, нужно найти место соединения в топливном трубопроводе и поставить прибор в разрыв шланга подачи бензина. Для этого нужен тройник.

    Проверка давления нажатием на ниппель в рампе не имеет смысла, так как из-за паров бензина и нагрева может сложиться впечатление, что давление есть. Если насос не издает звуков, нужно проверить питание мультиметром или контрольной лампой. Замер давления в рампе входит в стоимость диагностики двигателя. Будет рациональнее проверить всю топливную систему и устранить на месте.

    Работоспособность электробензонасоса определятся величиной давления и производительностью — объемом нагнетающей им жидкости в час. В конце данной статьи приведена таблица значений давления топлива для распространенных автомобилей.

    Читайте также:  Где находится аккумулятор в смарте

    По статистике выявлены ряд факторов, влияющих на работу насоса:

    • Наличие воды в баке;
    • Отсутствие бензина;
    • Некачественный бензонасос;
    • Забитый фильтр тонкой и грубой очистки;
    • Короткое замыкание по цепи или в самом бензонасосе.

    Прибор для измерения давления топлива

    Как было сказано выше, работа бензонасоса проверяется специальным прибором — манометром. Самый распространенный МП – 100 производства ООО «НТС». В нашем сервисе мы используем его с 2008 года, точность показаний осталась на заводском уровне. В комплекте имеются переходники и клапан сброса давления.

    Манометр МП — 100

    Позволяет измерить давление топлива как в рампе при наличии штуцера, так и в любом месте топливопровода. В наборе с манометром имеется переходники:

    УП-2 переходник удлинитель позволяет делать замер на заднеприводной классике. ТПБ-2 переходник для быстросъемных соединителей.

    Позволяет легко проводить измерение давления на большинстве современных авто.

    Существуют много аналогичных тестеров для проверки давления топлива. Отличия как в цене, размерах, циферблате. Конструктивно все измерители схожи. Можно сделать манометр своими руками, но цена не оправдывает себя. Намного проще и результативнее обратится к диагностам или в любой сервис. Сделают заключение и устранят неисправность.

    Не качает бензонасос: причины

    Если давление топлива оказалось ниже допустимого, а насос перестал работать, нужно разобрать в причинах почему бензонасос не качает топливо.

    Если шума с насоса нет, то есть не включается при включении зажигания:

    • Нужно проверить питание 12 Вольт, массу на фишке бензонасоса. Если не срабатывает реле, подкинуть электронный блок управления «мозги». При отсутствии напряжения найти и устранить причину по электрической цепи автомобиля.

    • Далее если напряжение и масса есть, проверить целостность проводов внутри насоса, для этого нужно его демонтировать с бака и разобрать. Частым явлением на вазовских модулях бывает прогар фишки в корпусе бензонасоса. Тогда приходится менять и фишку и верхней разъем на корпусе модуля.

    • Если и тут все в порядке, но мотор не запускается, подключить к модулю 12 вольт от АКБ и проверить шум насоса. Если бензонасос не работает значит он умирает. Заменить моторчик бензонасоса.

    Если топливный насос работает, но не качает бензин проверить:

    1. Давление топлива в рампе
    2. Забитость трубопровода, фильтров тонкой и грубой очистки.
    3. Регулятор давления топлива на работоспособность. Находится на рампе или в модуле бензонасоса в баке.

    Частым явлением бывает вода в баке, которая зимой превращается в лед. Соответственно насос работает, но не выдает требуемое давление.

    Если электробензонасос, то работает, то не работает:

    1. Разобрать модуль насоса
    2. Посмотреть фишку на прогар контактов, как показано выше.
    3. Проверить реле и контакты на мозгах.

    Бываю случаи, когда бензонасос перестает работать на ходу. Это очень неприятная ситуация, особенно в городе, в потоке машин и в пробках.

    Когда поменяли бензонасос и он снова перегорел, нужно проверить топливную систему полностью.

    Признаки неисправности бензонасоса

    Двигатель не запускается

    Это главный симптом неисправного топливного насоса. Летом в жару может проявится умирающий бензонасос. Место стыка крыльчатки с осью ротора расширяется, и она проворачивает. Следует осуществить проверку давления топлива с рампы и с насоса непосредственно.

    Ресурс топливного насоса определяется эксплуатацией автомобиля владельцем. Что требуется для то, чтобы бензонасос прослужил дольше и не вышел из строя:

    • Проверять наличие воды в баке. Для профилактики наливать любой чистый спирт в бак. Он смешивается с водой и сгорая выходит через выхлоп. В магазинах есть вытеснитель влаги фирмы «Тритон». В составе изопропиловый спирт.

    При покупке других вытеснителей или осушителей внимательно прочтите состав, так как спирта может не быть, а присутствовать другие химические соединения, которые почистят бак и засорят форсунки.

    • Желательно иметь уровень топлива не менее половины бака. Это минимизирует соотношение вода-бензин, насос лучше охлаждается.
    • Сеточку бензонасоса менять каждые 30 000 км, а фильтр тонкой очистки (бочонок) каждые 15 000 км. В этом то фильтре и скапливаются все отложения и вода. Причины поломки насоса в следствии сжатой сетки от воды частое явление.

    Автомобиль плохо набирает обороты

    Потеря тяги при отказе топливного насоса довольно распространённый симптом номер два. Цилиндры начинают плохо работать, нормального впрыска форсункой нет, воспламенение смеси становится не эффективным. Форсунка дает неравномерный распыл, скорость притока смеси в камеру сгорания падает. Таким образом, если электробензонасос отказал, то мощность двигателя снижается.

    При потере тяги не обязательно сломался бензонасос. Нужно проверить фильтра, топливную магистраль, регулятор давления топлива на забитость.

    Проверить регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива устанавливается на рампе или в модуле бензонасоса. Проверка неисправного клапана осуществляется тем же манометром для диагностики давления топлива. Порядок действий:

    1. Закрутить прибор в разрыв подающей топливной магистрали;
    2. Включить зажигание;
    3. Если не включается бензонасос, прокрутить стартером;
    4. Дождаться выключения бензонасоса. Давление не должно упасть на величину более 0,5 атм. Если упало до нуля, значит обратный клапан неисправен и сливает топливо в бак;
    5. При повышении давления выше допустимого можно говорить о заклинивании регулятора давления топлива.

    Таким образом, определить неисправность обратного клапана на инжекторе можно обычным манометром. Достаточно выполнить действия выше.

    Признаки неисправности РДТ (регулятора давления топлива):

    1. Плохой запуск. Если клапан пропускает, давление в рампе успевает снижаться, до начала прокрутки двигателя;
    2. При забитом РДТ могут порваться шланги, так как давление в системе повышается до максимально выдаваемого бензонасосом.

    Данные симптомы частое явление на отечественных автомобилях. При пропускании РДТ можно пережать шланг обратки и регулятор восстановится. Как правило, данный метод помогает. Ни один датчик электронной системы управления не зафиксирует данную неисправность.

    Замерить давление топлива в рампе

    Как было сказано выше, для того чтобы замерить давление топливного насоса в рампе нужно манометр последовательно закрутить в подачу топлива. Замер производят на разных режимах, в зависимости от симптомов неисправности:

    • Автомобиль не заводится. Делаем измерение при включении зажигания. Через диагностический сканер можно включить бензонасос через исполнительные механизмы. Рабочее давление от 3 до 4 атм.
    • Пропала тяга. Сначала нужно измерить давление топлива на зажигании, если выдает нормальное показание, мерим на холостом ходу. Насос должен выдавать 2,5 – 4,2 атм в зависимости от типа двигателя. 2,5 — РДТ на рампе, 4,2 — РДТ в баке.
    • Бываю случаи, когда владелец жалуется на потерю тяги кратковременно или в жару. В таком случае нужна проверка на ходу. Цепляем манометр, проверяем герметичность контакта со штуцером, чтобы не было течи бензина. Закрепляем прибор на лобовое стекло, можно под дворник, и едем. Если во время движения давление топлива падает, нужно заменить бензонасос, фильтра, продуть магистрали.
    • Как проверить бензонасос в стенку. Такая процедура нужна для исключения забитого фильтра, магистралей регулятора давления топлива. Значение давления на инжекторе в стенку должно быть от 6 атм.

    Такими не сложными действиями можно померить давление бензина на любом автомобиле. Главное соблюдать меры безопасности по работе с горючими жидкостями.

    Распространенные неисправности

    Гудит бензонасос

    Топливный насос может гудеть или пищать по разным причинам. Жужжать бензонасос может в силу характера конструкции системы. Если же есть подозрение на неисправность электробензонасоса нужно проверить топливную систему полностью.

    Если бензонасос шумит при высокой температуре окружающего воздуха, надо проверить дышит ли бензобак. Проверить трубку паров бензина, клапан абсорбера. Если найти причину не удается, просверлить отверстие в крышке заливной горловины.

    После замены новый бензонасос может издавать кратковременный шум. Подождите около 5 минут, если насос продолжает гудеть, проведите процедуры выше.

    Перегрев бензонасоса

    Насос перегревается в случае:

    1. Мало бензина или его отсутствие в баке;
    2. Инородные материалы попали в модуль бензонасоса или в сам моторчик;
    3. Вода в баке;
    4. Забиты топливные магистрали, фильтра тонкой или грубой очистки. Топливо импульсно возвращается обратно в бензонасос, поэтому греется;
    5. Замыкание обмоток статора моторчика бн, в следствии чего нагревается.

    Если давление топлива на манометре скачет, это говорит о забитости фильтров.

    Бензонасос не качает при включении зажигания

    Современные системы управления двигателем блокируют бензонасос до прокрутки стартером. То есть чтобы электробензонасос заработал нужно начать заводить двигатель. Если же он и так не срабатывает проверить питание 12 В, для этого сканером включить реле бензонасоса.

    Признаки низкого давления топлива в рампе

    Главный симптом слабого давления плохой запуск двигателя и потеря мощности. Причины могут быть как самом БН, проводящих магистралях, фильтрах.

    Почему падает давление топлива в рампе

    Если при проверке давление топлива быстро падает после выключения насоса, нужно заменить регулятор давления топлива. Перед заменой можно попытаться его реанимировать. Для этого зажимаем обратную магистраль и включаем насос, давление повысится до максимального и резко отпускаем обратку. Таким образом мембрана в клапане садится на место и давление держит. Такие же симптомы могут быть после остановки двигателя. Давление резко падает, бензин сливается в бак и следующий запуск мотора будет затруднен.

    При неисправности бензонасоса давление будет падать на оборотах.

    Сигнализация блокирует бензонасос

    Блокировка бензонасоса может произойти из-за замыкания блока не штатной сигнализации. В этом случае нужно произвести демонтаж сигнализации и заменить на новую.

    Постоянно работает бензонасос

    При остановке двигателя и выключении зажигания насос не отключается. Причина может быть в том, что реле бензонасоса замкнуло и не выключается. Питание 12 В постоянно приходит и электробензонасос качает.

    Бензонасос жужжит, но не качает в чем причина

    Автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, что машина не заводится, но бензонасос жужжит. Дело в том, что сам моторчик работает, а крыльчатка проворачивает на оси статора. Соответственно давление не создается и двигатель не запускается. В таких случая поможет проверка давления топлива манометром.

    Ссылка на основную публикацию