Как проверить полный привод на каптиве

Проблемы полного привода

Опции темы
Поиск по теме

Подключение заднего привода у нас ни как не отображается, только если не исправность. Антиюз это система стабилизации но не полный привод. Алексей уже писал что на наших машинах полный привод подключен практически всегда, а не только при пробуксовке.

И система проверяет только заднюю муфту, но редуктор с маслом она ни как не видит.

Этот контроллер имеет неприятное свойство не стартовать вообще ИНОГДА при определенном диапазоне отрицательных температур. Причем чуть ниже будет температура- старт камня есть. И выше тоже. А вот именно в ДИАПАЗОНЕ некотором может камень и не стартовать вообще. Потом, так как напряжение-то поступает и детальки-то в контроллере некоторые все-таки работают и не без выделения тепла, он видимо немного нагревается (обычно минут 20-30 надо на это) и начинает работать как ни в чем не бывало.
Такое наблюдалось на многих авто платформы Theta, не только на Captiva/Winstorm.

Последний раз редактировалось AlexW; 15.02.2014 в 19:59 .

При диагностике сканером, он выдал такую “неактивную” ошибку – U0102 (Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки или Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)) появилась такая же точно ошибка как и у Kamikadzzze (а может это поветрие :-)) Задний привод не включается никак. На улице уже потеплело до -7 а он в рабочий диапазон никак не хочет входить. До электриков пока некогда съездить, надеюсь на потепление.

приветствую всех. обнаружил сегодня н
под капотом во вкладке AWD бракованный предохранитеь, с виду целый а приглядишься подломан контакт был, поменял и все – проблемка ушла – привод ожил! 🙂

Вчера поменял масло, заодно и топливные фильтры, вывесив авто на подъемнике. После данной процедуры авто завелось, пару раз “с перебоями” (хотя насосом, с десяток раз, “поднимал” давление в топливной магистрали). С утра завел авто – загорелся значок полного привода (на улице минус 1-2), доехал до работы (25 км.), так и не погас. Повторно завел авто – продолжает гореть. До этого таких “проблем” (за месяц владения) не замечал.
Не могла ли где проводка полного привода под днищем “под раздачу” попасть (при снятии защиты картера или манипуляций с топливными картриджами)? Не влияет ли на это начало движения с включенным электронным ручником (отключается сам)?
Есть ELM-327 (еще не пробовал на данном авто) покажет ли ошибки по трансмиссии?

В общем, сканер “Сканматик” (что было под рукой) нашел ошибку U0102 (отсутствие связи с блоком управления раздаточной коробки (TCCM)). Проверили проводку на датчиках АБС, раздатки (особо “криминала” не обнаружили), под задним правым бампером заметили, что фишка разъема (“побывавшая в боях”) имеет сломаное крепление колодки на одной из сторон. Внутри, вроде чистая. Защелкнули разъем (закрепив, для надежности, пластиковым хомутом), скинули ошибку сканером (удалилась сразу, в начале проверки попробовали – выскакивала вновь) – пока значок “полного привода” не беспокоит.
“До кучи” проверили зажигание лампы “Чек” на приборке и скинули ошибку P200A (по впускному тракту).

доброго времени суток уважаемые форумчане, ездил вчера на диагностику подвески, обратил внимание что на задних полуосях оба внутренних шруса прилично люфтят (3-5мм) в вертикальной плоскости (ВВЕРХ/ВНИЗ) в горизоньальной все в порядке, мастер сказал что не знает сколько должно быть, собственно вопрос насколько должные люфтить, потому что вроде как при вывешивании машины колеса опускаются и собственно полуоси тоже, следовательно на приличный угол отклоняюся , люфт обнаружил когда машина стояла на колесах

Как же меня достал этот полный привод. То работает, то нет. Диагносты могут только комп подключать да ошибки смотреть.
Вопрос такой: если к контроллеру подключить другую муфту (донора) без установки на авто, должна ли уйти ошибка (при условии целостности проводки)? Хочется таким образом понять дело в проводке или все таки в самой муфте.

И какой “вердикт” (по ошибкам)? ;-)) Подозреваю, что сторонняя муфта ничем “не поможет”! 🙂

ну если пойти логическим путем то прежде надо почитать условия возникновения ошибки(а что за ошибка то?), соответственно стоя на месте включив зажигание вряд ли какие то действия муфта будет производить следовательно и контроллер ничего отслеживать не будет, проверит: “контакт есть? -есть, ну все ждем когда поедем, буду дальше отслеживать”

Номер не помню, но потеря связи точно.

Подключаем донора на поднятом авто, заводим, включаем передачу и наблюдаем, сработает муфта или нет )

В моем случае данная “ошибка” устранилась переподключением колодки и прижиманием разъемов друг к другу (под задним бампером, справа).
P.S. Пока “не беспокоит” (тьфу 3 раза). 🙂

тогда почему бы и нет, эксперимент если не всегда точен, то по крайней мере интересен 🙂 может еще попробовать замедлить какое нибудь колесо, как? не знаю. с имитировать так сказать застревание

Масло надо сливать из редуктора при замене муфты?

+ из тиса:
Примечание: Не следует включать стояночный тормоз более чем на 5 секунд. Это может привести к повреждению RDM .
Чтобы проверить включение и работу заднего моста, можно вывесить четыре колеса, запустить автомобиль и выбрать положение движения. При правильной работе заднего моста и раздаточной коробки все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой. При полном включении стояночного тормоза задние колеса прекращают вращение. Нажать педаль “газа”, наблюдая за задними колесами. Они начнут слегка вращаться по мере раскручивания привода от двигателя к ведущим колесам. Это указывает на функционирование привода на все колеса AWD.

Блок заднего привода
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 – 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0

50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Полный привод. И все о нем.

Система привода AWD

Сообщение WideGold » 05 июн 2011, 20:29

Подробное описание системы подключения полного привода

Полноприводный вариант модели Captiva оснащен современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Данная система используется на последних поколениях автомобилей Toyota RAV4 и Opel Antara. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов.

Главные компоненты – PTU (раздаточная коробка), карданный вал, полуоси заднего моста и RDM (модуль привода задних колес) с муфтами – имеют общую массу не более 75 кг. Соответственно, низок и расход топлива. Пятиместный полноприводный автомобиль Captiva с 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач расходует всего на 0,3 л топлива на 100 км пути больше, чем его переднеприводный аналог (по MVEG в смешанном цикле).

Система полного привода взаимодействует по высокоскоростной шине CAN с блоком электронного управления и получает важную информацию, в частности, частоту вращения всех колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, постоянно оценивая полученные данные. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.

Управление степенью сжатия муфты осуществляется посредством ШИМ-регулирования = Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — управление средним значением напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов, управляющих ключом.

Если система решит, что привод задних колес должен быть включен, то блок управления подаст большее количество сигналов на катушку соленоида, управляющей электромагнитной муфты, создавая электромагнитное поле. Напряженность поля заставляет якорь втягиваться в муфту, при этом усилие втягивания практически пропорционально количеству импульсов.

Условно, диаграмма подаваемых импульсов, выглядит так

Сверху вниз:
1. обычное состояние
2. устранение начала пробуксовки задних колёс
3. имитация “жесткого” подключения заднего моста

Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, выполняет функцию увеличения усилия. Шарик расположен в двух дисках вогнутой формы. Когда первый диск перемещается вверх при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на основную муфту, тем больший крутящий момент передается на колеса заднего моста.

Полный привод. И все о нем.

Сообщение wintt » 15 янв 2014, 19:26

Решил я упорядочить кое какие данные о том что у нас за полный привод, кто такое ранжирование, что оно дает.
Просто что б были данные, что б не возникало одних и тех же вопросов что как и почему, что б всех можно было просто сюда направить.

Основополагающими данными я беру опытные изыскания опытных товарищей signum22 и Dmitry42

Сообщение wintt » 15 янв 2014, 19:27

TIS GM DAT, Руководство по техническому обслуживанию
Передаточное число коробки передач с главной передачей в сборе
Передача Передаточное число
FAM II 2.4D HFV6 3.2L 2.0S ДИЗЕЛЬ
Первая 4.575 ← ←
Вторая 2.979 ← ←
Третья 1.947 ← ←
Четвертая 1.318 ← ←
Пятая 1.000 ← ←
Задняя 5.024 ← ←
Главная передача 2.606 2.700 2.397

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОГРАММА единица измерения Описание
Рабочее напряжение муфты сцепления в сборе Вольт 9

16
Диапазон рабочих температур муфты сцепления в сборе °C -40

+100
Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту Н•м 1,000
Передаточное число заднего моста – 2.53
Макс. Крутящий момент на заднем мосту Н•м 2,530
Информация по жидкости – Синтетическая, топливоэкономичная, гипоидная жидкость Texaco Synthetic Fuel Efficient Hypoid (каталожный номер:
89021677)
Герметик для резьбы – Каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады: 10953480)
Общий объем жидкости литр 0.6 ± 0.1
итого 297нм х 4,575(1 передача) х 2,700(3,2v6) = 3668,69нм – 1000нм = 2668,69нм
1000нм х 2,53 = 2530нм
практически 50х50,

обращаю внимание на рабочее напряжение муфты – оно изменяется от 9 до 16В, т.е. существует регулировка момента, а не тупо вкл/выкл.

TIS 2000
KTA-2633 00510774 28.07.2006

Система полного привода
(выборка)

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная система обладает следующими преимуществами:
Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу, так как используется вся масса автомобиля. На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля
.
Как пользоваться системой
Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя.
Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено.

Читайте также:  Замена замка зажигания ваз 2110 видео: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Обзор системы полного привода
В традиционных системах полного привода используется три дифференциала:
Передний межколесный дифференциал
Задний межколесный дифференциал
Межосевой дифференциал
Для передачи крутящего момента независимо на каждое колесо в таких системах на всех трех дифференциалах предусмотрена возможность блокировки.
На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а в переднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможность блокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних.
Система полного привода заставляет задние колеса вращаться с той же скоростью, что и передние, в результате чего они истираются о дорогу. Решением этой проблемы может стать использование межосевого дифференциала или муфты. Однако, межосевой дифференциал является тяжелым и дорогим механизмом. Еще одним его недостатком является необходимость в блокировке, так как иначе в случае потери сцепления с дорогой одним из колес, на остальные колеса крутящий момент передаваться не будет.

Муфта конструктивно является более легкой, при этом ее включением и выключением при необходимости может управлять электроника. Например, сцепленная муфта действует так же, как и заблокированный межосевой дифференциал. Расцепленная муфта действует так же, как и разблокированный дифференциал в обычной ситуации.
Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) автомобиля Opel Antara следит за скоростью вращения каждого из четырех колес и передает эту информацию на блок управления муфтой (CCM) по шине CAN. Блок управления муфтой распознает момент вхождения в поворот по сигналам от 4 датчиков скорости вращения колес. В случае крутого поворота CCM расцепляет муфту. В случае возникновения проскальзывания передних колес CCM снова включит муфту.
Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на автомобиле Opel Antara применена система контроля тягового усилия.
Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилия передача крутящего момента в случае проскальзывания одного из колес была бы невозможна.
Использование системы контроля тягового усилия позволяет не использовать блокировку межколесных дифференциалов (переднего и заднего) для поддержания передачи крутящего момента на колеса.
Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способно передать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя. Если межосевая муфта расцеплена, каждое переднее колесо передает приблизительно 50% момента двигателя. Если колесо не может передавать на дорогу крутящий момент от двигателя из-за потери сцепления, система контроля тягового усилия подтормаживает это колесо, при этом около 25% мощности двигателя будет преобразовано в тепловую энергию через тормозной механизм.
Электронные системы позволяют создать систему полного привода без использования тяжелых механических деталей и узлов (дифференциалов).
Другие системы, такие как АБС и система курсовой устойчивости, могут вмешаться в работу межосевой муфты и принудительно ее заблокировать или разблокировать, чтобы повысить эффективность своей работы. При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит проскальзывание задних колес. Передача крутящего момента на буксующие колеса лишь усугубит занос и приведет к возникновению опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовой
устойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить задние колеса от двигателя. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание правого переднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.
При проявлении недостаточной поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит проскальзывание передних колес. В этой ситуации электронная система курсовой устойчивости (ESP) блокирует межосевую муфту, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от двигателя на правое заднее колесо. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание левого заднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.
Блок управления муфтой (CCM) включает муфту на основании данных, полученных от других систем. Основными параметрами являются скорость вращения колес и положение педали газа. Эти сведения передаются по шине через блок управления кузовным оборудованием от блока управления ЭСУД и электронного модуля управления тормозной системой.
Если необходимо подать крутящий момент на задние колеса, CCM включит питание электромагнитной катушки вспомогательной муфты.
Ведущий и ведомый валы муфты соединены через диски и снова вращаются с одной скоростью. Крутящий момент передается от двигателя на задний мост. В обычных условиях не происходит пропорционального управления межосевой муфтой. Наличие муфты позволяет плавно включить полный привод. Блок управления муфтой осуществляет подачу тока на электромагнитную катушку в импульсном режиме, так как электрическое сопротивление катушки слишком низкое и осуществлять подачу 12 В непрерывно невозможно. Сопротивление катушки должно быть низким для того, чтобы обеспечить быстрое срабатывание по команде блока управления. Скважность импульса определяет напряженность электромагнитного поля.
Если необходимо обеспечить прочное сцепление муфты во время ускорения, на нее подается высокий ток. Если все четыре колеса вращаются с одной постоянной скоростью, подавать высокий крутящий момент на задние колеса нет необходимости, поэтому блок управления муфтой снизит подачу тока на катушку, чтобы предотвратить ее перегрев.
Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышении температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до нормального значения. Датчик температуры следит за
температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH

В обычном режиме проскальзывание происходит только в момент сцепления и расцепления муфты. Для диагностики системы полного привода можно воспользоваться следующей методикой:
Чтобы проверить включение и работу полного привода, следует съехать всеми четырьмя колесами с дороги, включить двигатель и выбрать передачу или диапазон передач (для АКПП).
Если автомобиль исправен, все четыре колеса будут вращаться.
Теперь поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Задние колеса перестанут вращаться.
Нажмите на газ и наблюдайте за задними колесами.
Они должны начать слегка проворачиваться по мере набора оборотов двигателем. Это указывает на то, что система полного привода работает

исправно.
После включения стояночного тормоза диски в межосевой муфте начнут проскальзывать и быстро нагреваться. В обычных условиях это никогда не

происходит. По этой причине не рекомендуется проводить данное испытание с включением стояночного тормоза более чем на 5 секунд.

signum22 А теперь стендовые испытания

16.05.09 – три авто: Капа 3.2, Антара 2.4, Дэу Винсторм 3.2(2008 г.в.), все АКПП.
Капа – ранжировка RDM выполнена согласно руководству по техн. обслуживанию, было 00(00).(10 тык)
Антара 00(00),(8тык)
Дэу – ранжировка присутствует в модуле RDM (12тык)
приборы: SCAN100, Tech2, ноут с прогой GMDATLoader, TIS2000 и т.п.
оборудование:
4-х роликовый динамический стенд для проверки и динамических испытаний авто с ABS. дорожная нагрузка иммитируется за счет гидравлики стенда и передается на каждое колесо отдельно, учитывается вес авто и тип его : передний, задний или полный привод.
Стенд позволяет разогнать авто до 210 км/ч(реально страшно но прикольно).
одна из целей сравнить работу полного привода у трех “разных” авто,.
была референсная машина: Honda CR-V АКПП 2.4.

коротко:
скорость – 40, 60, 90
00(00) – перед обгоняет зад на 40-45%
т.е. перед 40 зад 24-26 км/ч и т.д. и догнать перед не может
у всех трех машинок ставились данные ранжировки 00.
у реф машинки в первый момент зад отстает на 25-30% затем догоняет передок и разница в скорости ок 3-8км/ч, ну там понятно гидравлика в приводе задних колес.
а теперь самое интересное:
введен код ранжировки во все машинки согласно инструкции производителя(GM), повозились только с Антарой, два других авто, было все известно:
задержка подключения заднего моста

0,4 сек(и плавно и тапок в пол)
разница скоростей

0,2 – 1,2 км/ч на всех скоростях (м.б. погрешность измерения)
референсная машинка загрустила

Нет понятия “такая ранжировка”, она у всех индивидуальна и ее код выгравирован на разъеме муфты, все делается согласно документации производителя и никакой отсебятины.
Если бы была статья – была бы ссылка, а так: Капа есно моя, Дэу – приятеля, у него бизнес в Корее, Антара и Хонда тоже приятелей и куплены у нас.

Задний привод подключается так же быстро и при 00(00) – это реакция системы, но крутящего момента не хватает, машинка то стоит, а нагрузка соответствует дорожной нагрузке при езде, но перед не тащит за собой зад, как на дороге в движении авто, поэтому и разница в скорости колес.
Тест с ручником показывает только подключение привода, но не величину передаваемого момента на задний мост.
При 00(00) муфта быстро греется, т.к. не хватает тока для ее полной блокировки и она проскальзывает, а зад пытается догнать передок, на обычной дороге это не происходит, т.к. передок тащит зад, а вот в говнах, когда машинка начинает буксовать все это вылазит во всей красе. Ну про ESP я уже писал выше, а это система активной безопасности.
ABS настроена оч. удачно, в первый момент позволяет юзнуть колесам , а затем четко контролирует их блокировку и тормозное усилие, даже не приходится подруливать.

По прошивкам модуля RDM, что доступно в данный момент:

RDMUTIL 15779781
RDMOPSOFT 25801676
RDMCALN 96624843 Gas2.4L-Eng(M/T)
RDMCALN 96624831 Gas3.2L-Eng/Dsl-Eng/Gas2.4L-Eng & A/T

Ну вот как то так.

p.s.
все три “разные” машинки едут одинаково при 00(00) зад отстает, при прописанной ранжировке

50х50 , у них ведь прошивки одинаковые, а код ранжировки у каждой свой

signum22 как производить ранжирование муфты

код находится на разъеме муфты(там их 2), на верхнем, его нужно снять, код выгравирован с противоположной стороны.

Вот меню диаг.прибора SCAN-100:

] TCCM (RDM)
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
1] Управление муфтой передачи крутящего момента
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1] Программирование информации о ранжировании
7] СНИМОК

проверяем в разделе 5 ИДЕНТИФИКАЦИЯ, если видим вот такие значения 00(00), поднимаем машинку, снимаем запаску и с ее стороны снимаем верхний разъем, смотрим код, две цифры
все втыкаем в зад
опускаем бибику, подтыкаем прибор, заходим в раздел меню, см.выше и в разделе 6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ выбираем подпункт: 1] Программирование информации о ранжировании
вбиваем данные, дважды ответив на вопрос, что данные правильные.
далее идем для контроля и собственной успокоенности в раздел 5 ИДЕНТИФИКАЦИЯ и смотрим вместо 00(00) видим: хх(01), где хх-ваш код ранжировки, а (01) – счетчик кол-ва раз введеннного кода.
п.с.
эти данные не стираются при перепрошивке самого модуля.
значит никто их не вводил при сборке машинки.
все

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, делает функцию роста усилия. Шарик размещен в 2-ух дисках вогнутой формы. Когда 1-ый диск перемещается ввысь при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает 2-ой диск вперед в осевом направлении. В итоге многодисковая муфта сжимается. Чем не просто давление на основную муфту, тем больший вращающий момент передается на колеса заднего моста.

Что же понадобится, забираемся в гору. Как бы глина этому препятствует, увы здесь вам поможет полный привод. Как он устроен, коснемся чуток позднее. И что все-таки, довольно скользкую горку Каптива осилила, притом, без особенных заморочек. Сейчас спуск. Включаем нашего электрического ассистента и вперед. Воспоминания двойственные. Положительный момент в том система работает, помогает, на дает машине разгоняться, автоматом притормаживает, но, по нашему мнению, скорость спуска все таки великовата, перед ямкой пришлось дополнительно притормозить. Однако система работает при всех критериях движения: на нейтрали, и задним ходом, что животрепещуще в зимние месяцы, вдруг горку до конца осилить невозможно. То то, что наверное воспринимают Каптиву как внедорожник, вправду на все это основания встречаются. Некие автовладельцы не довольны мотором, они желают более сильную и адаптированную у наших критерий технику.

Читайте также:  Запуск холодного двигателя форд фокус 2

Не переоценивайте способности машины, это тем ни менее кроссовер. Поглядим снизу и увидим, что тут наша героиня не просто припоминает вэдовый легковой автомобиль, другими словами никакой рамы, никаких мостов, а полным приводом управляет электроника. муфта. Для которого предназначена конструкция пробуксовки фронтальных ведущих колес, подключаются задние. В обыкновенной жизни Каптива. переднеприводный автомобиль. На грязевом тесте машина застряла, а нашему клиенту остается по причине, что были некорректно подобраны шины, по причине того тут приемлимо асфальтовые, не созданы для таких критерий, они стремительно забились грязюкой и никчемно мылили. То, повторно повторимся для будущих и сегодняшних хозяев Каптив. не переоценивайте способности машины на бездорожье. Каптива. это кроссовер, у нее нет принудительного полного привода, ведь пока не будет пробуксовки колес, машина остается переднеприводной. Когда машина начнет бусковать, тем паче в таких критериях, подключение задка часто бывает уже поздним. А смотря на глубокую, глинистую колею, кажется, что тут бы мы посадили и стопроцентного внедорожника. Зато выехали на трассу и наша измазанная в глине Каптива смотрится как реальный покоритель бездорожья.

Все таки трасса Каптиве роднее, вот где вылезают плюсы такового решения реализации полного привода. Для чего на данный момент передавать момент на заднюю ось и, как результат, растрачивать избыточное горючее? В ходе, машина с массивным шестицилиндровым движком на трассе оказывается очень экономной. На скорости 100 км в час средний расход бензина по компу 9,5 л. Если сбавить скорость до положенных у нас в пути 90 км/ч, расход свалится еще на пол-литра. С таким мотором наша подопечная может ехать и разгоняться стремительно. Беря во внимание семиместный вариант, эта машина может удачно посоперничать с компактвэнами за симпатии многих автолюбителей.

Captiva. полный привод. мама его.

Трудности с полным приводом Chevrolet Каптива

Особенности работы автоматом подключаемого полного привода

Обзор и тест драйв, Chevrolet Каптива 2.7.4 LT AziaAvto

Урок 5. типы виды привода автомобиля, задний привод, фронтальный привод, полный привод 4WD

Captiva. полный привод. мама его.

All new 2016, 2017 Шевроле Captiva LTZ, AWD, 181hp 4.2-litre engine

Механизм работы бухгалтерской системы полного привода Ауди Quattro на примере Ауди RS5

Каптива. Самоблок. Уверенный разгон, в лёгкую _1

Опель Antara 2.4.4.5 CDTI Диагональное вывешивание. ESP On.

  • Где установить дизель на Ниву Chevrolet
  • Дэу джентра это Chevrolet Лачетти
  • Шевроле camaro 1998 свойства
  • Как сменять лампочки стоп сигнала на Chevrolet Лачетти универсал
  • Модуль зажигания для нивы Chevrolet
  • Шевроле niva запчасти кпп
  • Как врубается фронтальный мост на Ниве Chevrolet
  • Схема проводки Chevrolet эпика
  • Нива Chevrolet под бездорожье
  • Литье для Chevrolet Авео
  • Размер резины Шевроле orlando
  • Chevrolet бразильской сборки
  • Ремонтные размеры коленвала Chevrolet эпика
  • Смена ремкомплекта суппорта Chevrolet Лачетти
  • Слабенькие места Chevrolet спарка

Основная » Наилучшее » Как врубается полный привод на Chevrolet каптива

Captiva. Z24SED. Работа ЕСП и трекшена по снегу.

Полный привод «Шевроле-Каптива»

Компания Chevrolet выпускает авто различного назначения. Среди их находится комфортные легковые модели, машины бизнес-класса, внедорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.

Данная машина позиционируется как внедорожник. В Российскую Федерацию поставляется полноприводная версия автомобиля. Рассмотрим принцип деяния приводного устройства.

В обыденных аспектах движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Напротив вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.

Передача крутящего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая как правило распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет с применением полуосей или ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» распределение крутящего момента меж передней и задней осью происходит в равных толиках.

Вскарабкивание с и без ESP.

Не работает полный привод предпосылки

Система полного привода как правило имеет три устройства блокировки:

  • передний межколесный дифференциал;
  • муфта;
  • задний межколесный дифференциал.

При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который перекрывает ее. После этого врубается задний привод, помогающий отлично проезжать по бездорожью.

Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вертеться (буксование колес), в муфте возрастает давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В конечном итоге этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу врубаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается.

В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматом, без роли водителя.

Система полного привода в Chevrolet Captiva тесно взаимодействует с ассистентами помощи при движении (ESP, Abs).

На автомобиле установлена ESP, которая следующим образом влияет на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой глядит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.

При вхождении в поворот, когда задние колеса вертятся быстрее, чем нужно, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории движения машины. При проскальзывании передних колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.

Проблемы с полным приводом Шевроле Каптива

Электронная регулировка работы полного привода на «Каптиве» повышает внедорожные характеристики данного авто.

Система автоматического подключения полного привода широко применяется на современных автомобилях. Это значительно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Не считая того, такая система наращивает безопасность движения на дороге и проходимость тс.

Полный привод «Шевроле-Каптива»

Компания Chevrolet выпускает авто различного назначения. Среди их находится комфортные легковые модели, машины бизнес-класса, внедорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.

Данная машина позиционируется как внедорожник. Chevrolet каптива, как работает полный привод? Не работает вентилятор печки на chevrolet лачетти. В Российскую Федерацию поставляется полноприводная версия автомобиля. Рассмотрим принцип деяния приводного устройства.

В обыденных аспектах движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Напротив вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и фронтальные колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.

Передача вращающего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая как правило распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет посредством полуосей или ШРУСов. Как работает кондюк на подогрев. Механизм работы. В «Шевроле-Каптива» распределение вращающего момента меж передней и задней осью происходит в равных толиках.

Chevrolet Captiva. Татранский конь

По-настоящему заметным стало лишь совместное производство «Шеви-Нивы», но развить успех предприятию мешает отнюдь не блестящая репутация автомобиля. Удачней выглядит затея с корейскими машинами под маркой «Шевроле». «Каптива» знаменует новый этап — скорое российское производство новейшей модели.

Chevrolet > Captiva

Каким должен быть современный SUV? Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… Кстати, эту не прижившуюся у нас американскую аббревиатуру «Дженерал моторс» считает своей. А первый автомобиль такого типа — «Шевроле-Сабербен Керриол» появился еще в 1936 году. Теперь попробуем представить все это в нынешнее время, с учетом невероятной глобализации «Дженерал моторс».

Получаем корейский дизайн, китайскую доводку, европейский маркетинг и… российскую сборку? А почему нет? Дизайн корейского бюро «Джи-Эм» оказался лучше итальянского. Большая часть ходовых испытаний и доводки на ранних стадиях прошла в исследовательском центре под Пекином. К слову, на всю программу потребовалось 450 прототипов, пробежавших более пяти миллионов километров. Скоростные тесты заняли лишь 12 недель. Впрочем, при всем уважении к китайским товарищам, им досталась лишь черновая работа на испытаниях «Каптивы»: пришлось поделиться с коллегами из Канады, Германии, Мексики, Великобритании и Южной Кореи. Там «Каптива» прошла финальные тесты, когда 130 автомобилей были переданы сотрудникам «Дженерал моторс», накрутившим без малого миллион километров.

МАЛЕНЬКИЕ, НО ВЫСОКИЕ

Высокие Татры — горы не шуточные (до 2655 м), но очень компактные, их можно объехать на автомобиле за полдня. С северной, польской стороны любил кататься на лыжах Кароль Войтыла, тогда еще обыкновенный приходский священник… А автомобильную историю края обогатил Ганс Ледвинка, разработавший уникальные «татры» с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, которые пошли в серию еще до «Жука» Фердинанда Порше.

История «Шевроле-Каптива» пока слабо связана со словацкими горами, но их узкие и извилистые дорожки послужили неплохим экзаменом для новичка. «Каптива» — автомобиль довольно внушительный: более 4,6 м длины, 1,7 тонны снаряженной массы, да и моторы не меньше 2,4 л. Впрочем, новейший дизельный двигатель (кстати, первый на компактных вседорожниках «Шевроле») развивает 150 л.с. и 320 Н.м при всего двухлитровом объеме. Все это благодаря впрыску топлива с общей магистралью и регулируемому сопловому аппарату турбины.

Бензиновые моторы, четырехцилиндровый 142-сильный и шестицилиндровый 225-сильный, должны радикально менять представление о машине — ведь по мощности они отличаются в полтора раза. С какой «Каптивы» начать знакомство? Во-первых, с полноприводной — переднеприводные в Россию не пойдут. Дизельные тоже. Остается выбор между четырехцилиндровой с механической КП и 3,2-литровой с «автоматом». Последний вариант предпочтительнее.

ПОДГОРНЫЕ И НАГОРНЫЕ

Интерьеру «Каптивы», как и ее внешности, наиболее соответствует определение «нейтральный». Ровные, чистые поверхности, хорошо пригнанные панели, все «модные» признаки формально соблюдены, но и глазу зацепиться не за что. Глядя на переднюю панель, недоумеваешь, что это: «Опель», «Тойота», «Хёндай»? Ах да, «Шевроле» — напоминает золотой крест на ступице руля. Впрочем, претензий немного, например, к форме кожаных сидений: подушка короткая, боковые упоры спинки слабоваты. А вот регулируемая только по углу рулевая колонка — серьезный минус для автомобиля, выходящего на рынок в 2006 году.

«Каптива» с «шестеркой» и автоматической трансмиссией трогается и разгоняется очень плавно. Двигатель практически не прослушивается до 4000 об/мин. Впереди несложная, но узкая горная дорога. Попутных автомобилей хватает, а прямые участки коротки — самое время проверить динамику машины. Вот тут-то и выясняется, что 225 сил отчаянно не хватает! Деликатная коробка передач раздражает замедленным переходом на пониженную передачу. После 80 км/ч «Каптива» ускоряется совсем не так, как ожидаешь от нетяжелого автомобиля с мощным мотором. Из-под капота доносится басовитое жужжание, стрелка спидометра неторопливо ползет по кругу, а глаза скачут с приближающегося поворота на обгоняемый автомобиль: успею или нет?

Необходимость войти в вираж на повышенной скорости становится очевидной, но неприятной обязанностью — руль «пустоват», а сама машина заметно кренится и раскачивается.

Зато на грунтовой дороге тяговитый, но задушенный по отклику на педаль двигатель вкупе с «мягким» гидротрансформатором дает возможность плавно тронуться на каменистой осыпи — нечто почти невозможное для машины с «механикой».

На удивление, базовая версия с мотором 2,4 л лучше отвечает ожиданиям. Конечно, динамика вовсе не ракетная, но на третьей передаче эта «Каптива» субъективно еще сравнима с версией, оснащенной «автоматом» и большим мотором. Даже руль стал более понятным, а подвеска собранной — те же повороты даются более уверенно. Плюс и у сидений с комбинированной обивкой. Кожаные боковины облегчают посадку за руль, а тканевая центральная часть гораздо комфортнее в жару и не дает спине ерзать на поворотах.

Напоследок дизель. Поставки мотора к нам не ожидаются, но попробовать-то интересно. Характерный рокот заметен только на холостом ходу или снаружи автомобиля, в движении его почти не слышно. Дизель «просыпается» довольно поздно и плавно наращивает тягу, достигая максимума около 3000 об/мин, и легко раскручивается до красной отметки 4500 на тахометре. При активной езде его аппетит вовсе не скромный и редко укладывается в 10 л/100 км, но при плавном движении получаются совсем иные цифры — 7 л на сотню выглядят отличным результатом для большой машины.

Яркими чертами характера или выдающимися ходовыми качествами «Каптива» не наделена. «Шевроле» рассматривается «Дженерал моторс» как марка с самым выгодным отношением цена-качество.

Читайте также:  Где находится масляный фильтр на хундай акцент

Пока на отечественном рынке царит ажиотаж, при разумной цене сбыт «Каптиве» обеспечен. Кстати, название сходно с английским captive — пленный, захваченный. Автомобиль, который хочет сдаться нам в плен, не выглядит достаточно амбициозным, чтобы захватить лидирующие места на рынке. Возможно, это троянский конь? Точнее, «татранский». Или все это лишь фантазии невыспавшегося автора?

Несущий кузов, поперечно расположенный двигатель, отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, независимые подвески «по кругу». Пожалуй, самое заметное отличие от конкурентов — семиместная компоновка. Пока ее может предложить лишь «Хёндай-Санта Фе». На хорошей дороге «Шевроле-Каптива» — переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса осуществляется через «мокрое» многодисковое сцепление с электронным управлением и при движении по хорошей дороге отключен. Благодаря электронике подключение полного привода происходит быстро и почти незаметно, а вся система удачно сочетается с ABS и ESP, с которыми бывают трудности на машинах с жестко подключаемым полным приводом. Кстати, наличие полного привода увеличивает массу автомобиля всего на 75 кг.

«КАПТИВА» ХОЧЕТ УГОДИТЬ МАКСИМАЛЬНО

ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ, КОТОРАЯ ЦЕНИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРАКТИЧНОСТЬ.

Кроссовер Chevrolet Captiva 2011 модельного года: первая встреча в австрийских Альпах

Кроссовер Chevrolet Captiva 2011 модельного года, который вот-вот выйдет на европейский рынок, достоин приза за самый интересный рестайлинг. Мало того что внешность наконец-то обрела стопроцентную узнаваемость, так под капотом прописались сразу четыре новых двигателя. Получилось здорово – и, похоже, не только потому, что первая встреча случилась в австрийских Альпах.

Лично для меня самым сложным было вспомнить, как выглядит Captiva прошлого поколения. Серая мышь (АР №23, 2007) – и немудрено, что за весь 2010 год в России было продано всего 3307 машин, тогда как ближайшие конкуренты разошлись вчетверо большим тиражом. А вот на эту мордаху клюнут. Четкая поясная линия, акулья пасть под бампером, узкие драконьи глазки-фары, а броская эмблема – как перекрестие прицела. Смело! Обидно, что творческого запала дизайнеров хватило только на переднюю часть кузова.

Салон порадовал простором и обзорностью. Поездив на «слепых» кроссоверах Hyundai iX35 и Kia Sportage, я уже было смирился с рудиментарностью внутрисалонного зеркала. Но в обновленной Каптиве словно прозрел: задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда! Кстати, Captiva сохранила качество, которое ценят адепты вместительных семейных автомобилей: имея полноценные пассажирские места на втором и третьем рядах, машина позволяет трансформировать пассажирский салон в грузовой отсек с идеально ровным полом – хочешь, ложись спать, а хочешь – перевози шкаф.

Самое яркое пятно интерьера – большой экран в верхней части центральной консоли, на который выводятся показания навигационной системы (она будет и на машинах в российской спецификации), маршрутного компьютера и прочая мультимедийная информация. И все же главная «фишка» – подстаканники с двойным дном: если отжать пальцем защелку и сдвинуть салазки на центральном тоннеле, то под фальшполом откроется глубокий контейнер с USB-гнездом – идеальное место для хранения медиаплееров, телефона или камеры. В целом по отделке, дизайну и оснащению интерьер очень позитивен. Но водительское кресло конфузит недружелюбно выталкивающим профилем (правого пассажира, что интересно, кресло встречает вполне комфортной «чашкой» с хорошей боковой поддержкой), а баранка большого диаметра и с узким ободом выглядит так, будто ее нашли на складе нереализованной продукции.

Зато под капотом – сплошной модерн! Шильдик «2.4» перестал быть позорным клеймом, потому что благодаря четырехклапанному газораспределению и регулируемым фазам новый бензиновый двигатель развивает теперь 167 л.с. – это на 18% больше, чем у прежнего мотора того же рабочего объема (АР №15, 2006). Для уверенного старта с места мотор по-прежнему надо слегка пришпорить, зато на средних и высоких оборотах рядная бензиновая четверка поет уже совсем другую песню – бодрую, ритмичную и с заводной подпевкой после 3000 об/мин. Между тем мотор получился тихим: чуть ли не во всех режимах в салоне доминируют дорожные и аэродинамические шумы.

Именно бензиновую Каптиву с мотором 2.4, которая будет доступна у нас с двумя типами коробок (шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат») и либо с передним, либо с полным приводом, маркетологи GM прочат в знаменосцы продаж. Мне же пока трудно разделить этот оптимизм, поскольку о ценах – молчок. Если судить по европейскому прайс-листу (в Германии полноприводная Captiva с мотором 2,4 литра стоит от 25690 евро), то на наши деньги цена зашкалит за миллион. Хотел бы ошибиться.

А есть еще полноприводная Captiva с трехлитровым бензиновым двигателем и новым шестиступенчатым «автоматом» (трехлитровых машин с «механикой» у нас не будет). Жаль, что окружающим невдомек, что ты едешь на самом мощном кроссовере в своем сегменте! Полностью алюминиевая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива, регулируемыми фазами, поршнями с юбками с полимерным покрытием выдает 283л.с. Но меня этот вариант не зацепил. Тот самый случай, когда термин «тяга» хочется заменить словом «дурь». Субъективно трехлитровая Captiva воспринимается тяжелой и инертной, а объективно – прожорливой: при довольно спокойной езде по альпийским серпантинам мне не удалось опустить расход топлива ниже отметки 12л/100 км.

Приятнее всего было ехать на машине с новым турбодизелем объемом 2,2 литра с «ручкой». Да, тяговый диапазон довольно узкий, но если переключаться так, чтобы не падать в турбояму и попусту не перекручивать двигатель, то такая езда – кайф. В горах этому мотору не было равных. Кстати, дизельных двигателей у кроссоверов Chevrolet Captiva два (163 л.с. и 184 л.с.). Оба с четырехклапанным газораспределением, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, промежуточными охладителями воздуха и необслуживаемыми сажевыми фильтрами. В Россию будут поставляться более мощные, 184-сильные версии – и, по мне, именно дизельная Captiva может разметать все кегли в своем сегменте: «самовоспламеняющийся» мотор с такой отдачей есть только у «старших» конкурентов!

Спешу успокоить тех, кого смутила низкая «челюсть» переднего бампера: это оптическая иллюзия! Под днищем Каптивы просвечивают честные 180 мм, так что с асфальта съезжать можно смело. Надо лишь помнить, что схема привода здесь осталась прежней. На задние колеса момент передается с помощью многодисковой муфты ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – разработка японского концерна JTEKT), которая срабатывает по командам следящей электроники. На снегу это происходит плавно, но уж больно робко, нерешительно. Топчешь педаль газа на скользком покрытии, а Captiva больше секунды роет снег передними колесами и только потом начинает помогать себе задней осью. Принудительно заблокировать «центр» нельзя даже на короткое время, поэтому, чтобы ехать в режиме 4х4, приходится прибегать к избытку тяги, провоцируя муфту замкнуться. А заканчивается такая езда перегревом пакета фрикционов и временной потерей полного привода. Проверял.

Зато стало легче ездить по косогорам! Приятными штуковинами Hill Start Assist и Hill Descent Control будут оснащаться все Каптивы с «механикой». При выжатом сцеплении и включенной передаче электроника полторы секунды удерживает электронный «ручник», предотвращая скатывание и позволяя без суеты перенести ногу с тормоза на акселератор. На спуске электроника сама активирует тормозную систему, не давая машине разгоняться. Но предупреждаю: поклонникам «механики» придется подкачать мышцы – к рычагу здесь надо прикладывать мужские усилия. Зато четкость и избирательность привода на высоте.

Управляется машина понятно. Быть может, «под себя» я бы добавил усилия на руле и чуть заострил чувствительность: рулевое управление явно настроили для спокойной езды – и по большому счету это правильно. На асфальте и гладком проселке подвеска начинает досаждать толчками только на гребнях и острых неровностях – словом, типично европейское шасси.

Как проверить полный привод на каптиве

  • Евгений Привет всем!Наконец то забрал машину из салона,и на третий день погнал к ОД обратно в салон,делать развал -схождение,так что про это точно наверное болезнь…
    • Петрович Я проверял развал перед дальней поездкой! Кстати, обратите внимание, что на Капе делается также развал задних колес!! Мне в салоне не сделали, поэтому на…
      • Евгений Спасиб,Петрович за инфу,обязательно проверю!…
    • серега Поздравляем с приобретением! По расходу с обкаткой уменьшится,а БК врёт примерно литра на 1,5-2 литра,он видимо у Каптив оптимист.Удачи. …
    • Игорь Владиславович Блин. я уже боюсь. Каптюшу забираю завтра. из Мейджера. И чего? Сразу на развал-схождение ехать?!…
      • серега Ну можно и заехать,гарантия ж блин. Удачи. …
        • Игорь Владиславович Спасиб. …
      • zexx Да уж покатайтесь немного, перед тем как начинать бояться)))))…
        • Петрович Всем привет! Пару дней назад приехал из отпуска, естественно, на машине поехал. Итого накатал порядка 6 тыс км по Белоруссии, Украине и Крыму.Полет нормальный,…
          • серега Петрович привет!По машине я отписался ниже,а так всё ОКей.На днях жена ездила за ребёнком,где-то 600 км. в одну сторону,расход получился 11 литров,что считаю…
            • Петрович Cерега, привет! Хохлы любят Дэу Ланос или Шеви Ланос, а еще Лачетти. Первые две машинки на каждом углу буквально снуют. Стук в рулевом и у меня был- поменяли…
              • серега Ну на счёт стабилизатора я конечно спрошу,но просто чуствуется небольшой люфток на руле,чёт я на него грешу.А на счёт пляжей,на Азовском класс,мне работа не…
                • Петрович Серега, привет! Уточни координаты, плиз, мы назад по берегу Азовского моря ехали- море песня! Мне Азов очень понравился. Кстати, вчера продал Каптиву, на…
                  • серега Ну Петрович,ну тихушник,хоть словечком бы обмолвился.Так админ,без отступных в другую ветку НЕ ПУСКАТЬ.По Азову уточню обязательно,а на счёт совместного…
                    • Петрович 🙂 обязательно отпишу новые впечатления, машину, дай Бог, только на этой неделе отдадут, зимних ковриков нет (под заказ), а на летних бежевых ворсистых-…
          • Антон Всем добрый день. На Каптиве (3,2 литра)езжу уже з недели, а вот расход не сравнить с Вашим, у меня получается около 17 литров по городу и 14 литров по трассе…
            • Петрович Антон, добрый день! У меня первые 3-4 тыс км тоже самое было, в Питере в пробках – около 16 л, на трассе- 12, 4 л на 100 км. Машина прикатается и все будет О.…
              • АЛЬБЕРТ Привет всем!Всех поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ и С РОЖДЕСТВОМ!На КАПТИВЕ езжу уже год всё пока в порядке.За исключением стук при заводке в холодную погоду в правой…
                • Алексей Доброго здоровичка всем. Друзья у меня капа 07 года 2,4 Ну и блин тоже стук в ходовой Заехал к спецам (от ТО отказался нах, ну их масло за 10 штук я и сам…
                  • Петрович Был стук в правом колесе на 55 тыс км- поменяли стойку стабилизатора по гарантии, стук пропал!…
                    • Алексей403 Ребята Не люблю общаться нормально на форумах Хотелось бы общаться в реальном времени. У кого есть возможность Напишите асю или хотя бы ящик А вопрос сегодня у…
                      • Это болезнь всех опелевских моторов и не только , как понял мотор 2.4 ; аккуратно шприцем с трубкой выкачивай масло , снимай крышку клапанную , бери красный…
              • Олег Добрый день! У меня Каптива (3,2), расход 17-ть по городу. Предложили газовое оборудование. Если опыт, поделитесь?…
            • серега Раскатается и расход упадёт…
              • Андрей Серега, привет! А когда раскатается? У меня на Каптиве(2,4) уже 3600 км, а расход все как то напрягает в городе 16,7, по трассе 15,2 (все по БК).…
                • Ездок Ух ё! У Мазды СХ-9 с мотором 3,7 литра те же показатели! Но при пробеге 20 000 км.…
            • Владимир нужно установить газовое оборудование на машину с литра экономия 10 рублей, а расход чуть побольше чем на бензине 1-2 литра. Если же установить газовое…
            • Намик Здраствуйте всем -подскажите пожалуйста,можно ли отключить полный привод на КАПТИВЕ!СПАСИБО…
              • Реалист Вопрос, конечно, интересный, но зачем отключать полный привод если он подключается автоматически при пробуковке передних колес. Накатал 85 000 км. и могу…

                Вопрос, конечно, интересный, но зачем отключать полный привод если он подключается автоматически при пробуковке передних колес. Накатал 85 000 км. и могу сказать, что довольно редко подключался задний мост, даже зимой при движении в гору. Но если очень хочется то это сделать проще простого- отключить электроразъем муфты. На экономию топлива это не может повлиять.

Ссылка на основную публикацию