Как проверить уровень масла в акпп солярис

Hyundai Solaris 1.6 автомат › Бортжурнал › Уровень масла в АКПП

Приветствую всех!
Как ранее писал в БЖ, произвел частичную замену масла в акпп www.drive2.ru/l/8866220/, и ни как не могу выставить уровень масла, каждый раз на щупе разные показания, скорее всего я не правильно мерю уровень.
Нуждаюсь в помощи знающих, как правильно проверить уровень масла в акпп 4АТ?

Пробег: 485 000 км

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2011

Смотрите также

Комментарии 16

Так то там есть нижние рисочки которые показывают уровень на холодную, суде по комментария не все мотористы драйва это знают, на горячую я делаю так:
1 прогреть мотор до рабочей температуры,
2 прогреть коробку (это 5-7 километров езды)
3 остановится и пройтись на месте P R N D 3 2 L ну естественно подождать пока каждая передача включится, потом поставить на P и заглушить двигатель, пойти мерить.
Естественно что все это нужно делать на ровной площадке без наклонов.

Не верно ! Нужно не глушить и мерить на нейтрали.

А если больше уровня нот залил какие последствия?

Так то там есть нижние рисочки которые показывают уровень на холодную, суде по комментария не все мотористы драйва это знают, на горячую я делаю так:
1 прогреть мотор до рабочей температуры,
2 прогреть коробку (это 5-7 километров езды)
3 остановится и пройтись на месте P R N D 3 2 L ну естественно подождать пока каждая передача включится, потом поставить на P и заглушить двигатель, пойти мерить.
Естественно что все это нужно делать на ровной площадке без наклонов.

мериться на найтрали именно и не глушиться возьми раскрой перед собой мануал и прочти если ты не веришь людям которые написали не все конечно но есть.

Прогреть коробку, пройтись по всем передачам от P до L, по 1-2 секунде задержавшись на каждом положении. Потом ставь в положение N и доставай щуп. Должен быть уровень в границе отметок HOT, т.е. прогретая коробка. Я раньше смотрел уровень без прохода по передачам- всегда было выше нормы, а по факту масла сильно не хватало. Даже долив литр нужно было еще лить O_o

Вот так правильно !

Прогреть коробку, пройтись по всем передачам от P до L, по 1-2 секунде задержавшись на каждом положении. Потом ставь в положение N и доставай щуп. Должен быть уровень в границе отметок HOT, т.е. прогретая коробка. Я раньше смотрел уровень без прохода по передачам- всегда было выше нормы, а по факту масла сильно не хватало. Даже долив литр нужно было еще лить O_o

А если больше уровня нот залил, нужно сливать?

Так же можешь лить на холодную но заведенную уровень минимум нот или максимум холод

Прогрей машину полностью лучше поездить ставь на равное место пройдись по всем положениям акпп ставь положение акпп N и проверяй, уровень по середине нот. Почитай мануал там это написано. Глушить не надо на холодную тоже. Делай как написал и проверяй

Сегодня проехал из дому до работы около 10 км, проверил масло в акпп, уровень был между рисками HOT, померив уровень поехал дальше поездив минут 10 по городу опять проверил уровень масла в акпп, и уровень был выше верхней риски HOT на пол сантиметра,
Каким показателям верить?

масло проверяется на заведенном моторе, а вообще на щупе должны быть метки на холодную и на горячую.

Уровень меряется на “горячую”-ездил n-ное время, приезжаешь в гараж, глушишь и сразу меряешь. Уровень должен быть если не ошибаюсь по верхнюю риску щупа

Глушить не надо машину все проверяется на рабочую

Уровень меряется на “горячую”-ездил n-ное время, приезжаешь в гараж, глушишь и сразу меряешь. Уровень должен быть если не ошибаюсь по верхнюю риску щупа

Search

Подмена масла в Коробка автомат Хэндэ Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис имеет свои особенности, которые свойственны фактически для всех автоматических трансмиссий. Операцию можно провести без помощи других при серьезном соблюдении определенной последовательности.

Особенности авто с АКПП

Для измерения объема технической воды в Коробка автомат производителем в подкапотном пространстве предусмотрен особый щуп. Потому, то как проверить уровень масла в автоматической коробке не является неувязкой. Это существенно упрощает контроль за качеством масла, также его расходом во время эксплуатации.

Животрепещущий вопрос для многих автовладельцев – выбор марки трансмиссионного масла. Для хозяев большинства корейских машин ответ на вопрос какое масло заливать в Коробка автомат Хендай Солярис можно отыскать в руководстве по эксплуатации тс.

Корейский производитель разрабатывает для собственных автомобилей специальную жидкость, которую и следует использовать. В этом случае нужно получать необычную смесь от Хэндэ/Kia с маркировкой ATF SP-III Luck-Up CLUTCH. Она имеет прозрачный малиново-розовый цвет.

Сроки замены

Четкой инфы, когда поменять масло в Коробка автомат Солярис в регламенте нет. Не пореже, чем один раз в год рекомендуется держать под контролем уровень, а по мере надобности создавать доливку. Спецы автосервиса советуют производить полную подмену после пробега 60 тыщ км либо примерно один раз в 4 года.

Примите во внимание количество моточасов, которое проконтролировать нереально. Ведь Коробка автомат работает даже тогда, когда автомобиль находится в пробках либо на перекрестках в ожидании проезда. В особенности животрепещуще это для тех машин, которые эксплуатируются в городских критериях с насыщенным трафиком.

Обращайте внимание на поведение коробки при переключении селектора. Первыми признаками, при которых нужно произвести подмену, могут быть толчки в момент переключения с положения Р в положении R либо в другие. Также свидетельствовать о необходимости подмены может звучный звук при работе автомата.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке автомобилей марки Хэндэ,…

Solaris заливка АКПП добавка Форум (присадка) Краснодарский край

Противоизносная, антифрикционная, восстанавливающая добавка ко всем видам масел и смазок на…

Порядок замены

Для подмены нужно заблаговременно приобрести герметик, приготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обыденного инструмента. Операцию комфортно делать на смотровой яме либо подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не требуется. Сначала все операции выполняются на прохладном движке. Порядок подмены последующий.

Читайте также:  Опель астра h не открывается ключом дверь

  1. Демонтируйте часть защиты, закрывающую поддон Коробка автомат. Она размещена с левой стороны по ходу движения авто.
  2. Открутите сливную пробку и слейте техно жидкость. Воспользовавшись шприцом большой емкости, постарайтесь очень откачать остатки масла, находящегося в углублении поддона.
  3. Открутите по кругу все болты, удерживающие поддон.
  4. Подденьте поддон плоской отверткой и демонтируйте его.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент, удерживающийся на 3-х болтах.

Будьте готовы – при его снятии будут вытекать остатки масла. Потому емкость должна быть рядом.

Очистите три магнита, находящиеся на масляном фильтре, от железной стружки. Установите их на место.

Кропотливо очистите поддон и фильтр от масла. Удостоверьтесь в том, что на поверхности поддона и Коробка автомат отсутствуют мелкие остатки герметика. Если небрежно отнестись к этой процедуре, возможность утечки существенно увеличивается.

С схожим усилием по кругу в несколько подходов затяните все болты, удерживающие поддон. При закручивании добейтесь очень схожего прилегания поддона по всей поверхности.

  • Воспользовавшись воронкой и удлинителем, через отверстие для щупа залейте 3 литра масла до отметки «Cold».
  • Заведите движок автомобиля. Прогрейте мотор, чтоб вентилятор остывания радиатора сработал дважды.
  • Шланг оборотной подачи масла к Коробка автомат нужно заглушить.
  • Удлините трубопровод, подводящий масло. Подготовьте емкость для слива.
  • При заведенном движке сливайте масло до того времени, пока не пойдет свежее.
  • Долейте 1 литр воды.
  • Заведите мотор. Сливайте масло до возникновения свежайшего.
  • Удалите заглушку, установите маслопроводы в изначальное положение.
  • Заведите движок, очень прогрейте Коробка автомат (до двойного срабатывания вентилятора остывания радиатора).
  • Долейте масло до верхней отметки уровня «Hot».

    Высчитать до миллилитра, сколько л. масла в Коробка автомат будет нужно, трудно. Все находится в зависимости от того, сколько масла остается в системе и будет слито во время 2-ух заводок мотора. Для полной подмены приобретите 4 литра. Этого будет полностью довольно чтоб была произведена полная подмена масла АКПП Солярис, а не частичная.

    Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Проверка уровня и процесс замены масла в АКПП автомобиля «Hyundai Solaris»

    Внимательный владелец никогда не позволит своему автомобилю работать на полном износе. Заботливый хозяин внимательно следит за каждым возникающим новым звуком, который может выступать в качестве тревожного сигнала, уведомляющего о необходимости проводить ремонтные работы. Однако не всегда ваш «железный конь» будет вас заблаговременно предупреждать об опасностях. Вам тоже нужно быть внимательным и вовремя проводить профилактические работы, в частности, меняя расходники.

    Любая коробка передач нуждается в периодической замене масла, в том числе и АКПП «Солярис». Если не выполнять такие работы, вам не только будет сложно переключать скорость, но и в ближайшее время вам придётся столкнуться с неприятными сюрпризами, когда коробка передач полностью выходит со строя. К сожалению, отремонтировать её самостоятельно вряд ли у вас получится, поэтому придётся обращаться за помощью к специалистам на СТО, а за это вы будете вынуждены расплатиться «звонкой монетой». Рекомендуем вам не доводить свой автомобиль до такого критического состояния, вовремя менять трансмиссионную жидкость.

    Процесс замены

    Некоторые автомобилисты категорически отказываются проводить самостоятельно профилактические работы, аргументируя тем, что мастера на СТО выполнят все действия максимально качественно. С этим можно согласиться, но вооружиться новыми знаниями, приобрести практические навыки куда полезнее, чем прибегать к сторонней помощи. В жизни могут возникать обстоятельства, когда рядом не будет станций технического обслуживания, а осуществить замену масла будет крайне необходимо. Вот по этой причине мы рекомендуем многие действия выполнять самостоятельно, предварительно вооружившись подробными инструкциями. Мы готовы выступить для вас в качестве проводников, о каждом шаге такой работы мы расскажем и остановим внимание на самых важных нюансах.

    Когда масло в АКПП подлежит замене

    Не думайте, что менять масло в коробке автомат «Хендай Солярис» вам придётся слишком часто. Если вы ещё не знаете, когда нужно проводить такие манипуляции, читайте дальше нашу информацию, и вы найдёте подробные ответы на все возникающие у вас вопросы. Производитель вашего авто в технической документации ни слова не прописал относительно крайних сроков, когда будет нужно менять масло. Именно по причине отсутствия таких сведений многие автомобилисты начинают тревожиться, опасаясь пропустить столь ответственный момент.

    Мы акцентируем ваше внимание на том, что при пробеге меняется качество масла в АКПП «Хендай Солярис». Оно становится не только потемневшим, но и густым, не позволяя коробке нормально функционировать. Мы рекомендуем вам подвергать коробку передач профилактическим работам, а именно заменять трансмиссионную жидкость после того, как авто преодолеет очередные 60 тысяч километров. Многие специалисты привыкли по-иному трактовать периодичность замены масла в коробке «Хендай Солярис». В частности, рекомендуется проводить такие технические манипуляции один раз в четыре года. Временной срок прельщает больше многих специалистов, поскольку коробка продолжает работать даже при условии вынужденного простоя авто, например, в пробках.

    Советы при выборе масла

    Надеемся, что нам удалось вас убедить в необходимости проведения профилактических работ, меняя своевременно расходники. Безусловно, вам следует хорошо подготовиться к такой работе, приобрести необходимый объём масла в АКПП вашего «Хендай Солярис».

    Некоторые автомобилисты полагают, что приобрести любой товар проще простого, никаких знаний для решения такого вопроса не требуется. К сожалению, такие упрямцы часто попадают впросак, поскольку приобретают трансмиссионную жидкость наугад. Если она не обладает допустимыми характеристиками, таким упрямцам долго ждать неприятных сюрпризов не придётся. Коробка передач просто заклинит, и ваше авто не сдвинется с места. Избежать такого печального будущего можно, если вы будете точно знать, какое масло заливать в коробку автомат «Хендай Солярис». Мы настоятельно рекомендуем вам использовать только специальную жидкость, которую разработал корейский производитель для конкретной марки автомобиля.

    Если перед вами поставлена задача – приобрести масло оригинальное для АКПП «Hyundai Solaris», тогда вам нужно посетить автомагазин и поинтересоваться, имеется ли у них в наличии трансмиссионная жидкость с маркировкой ATF SP-III Lock-Up Clutch. Даже если последует отрицательный ответ, не спешите искать альтернативу, важно использовать различные варианты поиска, чтобы всё-таки получить оригинальный продукт. В конце концов, вы можете заказать масляную жидкость через интернет.

    Как проверить уровень масла в АКПП

    Ещё мы очень желаем обратить ваше внимание на то, что менять трансмиссионную жидкость вам будет нужно, как мы уже говорили, один раз в четыре года, но вот интересоваться «жизнью» вашей коробки передач нужно чаще. Хотя бы один раз в год следует оценивать, сколько масла осталось в АКПП «Хендай Солярис». Если вы обнаружили явный недостаток, позаботьтесь об устранении опасного дефицита. Вам нужно будет просто долить небольшой объём масляной жидкости. К сожалению, не все владельцы авто разбираются, как определить уровень масла. Однако некоторые автомобилисты точно знают, что воспользоваться нужно щупом, на его поверхности пронаблюдать, в какой позиции находятся масляные следы.

    Важно, чтобы они были между минимальным и максимальным показателями.

    Чтобы без погрешности установить уровень масла, вам сначала нужно прокатиться на вашем авто, преодолевая минимум 15 километров пути. Это позволит разогреться двигателю, коробке передач, соответственно, и маслу. После остановки включите последовательно каждую скорость, между переходом на новую скорость делайте небольшие паузы, продолжающиеся около 3 секунд. Только после таких манипуляций можете достать щуп и проверить уровень масла.

    Читайте также:  Форд фьюжн замена заднего амортизатора видео

    Инструментарий

    Каждый владелец авто стремится выполнить все действия максимально качественно. Мы, безусловно, желаем также, чтобы у вас всё получилось на «отлично», поэтому рекомендуем к предстоящей процедуре тщательно подготовиться. Вам нужно кое-что приобрести, а некоторые предметы просто найти в гараже и обеспечить, чтобы они находились поблизости во время выполнения манипуляций. В частности, вам будут нужны:

    • ёмкость, в которую можно будет слить отработанную трансмиссионную жидкость;
    • герметик;
    • обеззараживающее средство (можно использовать спиртовой раствор);
    • набор ключей;
    • домкрат (если исключается возможность установить авто на смотровой яме).

    Пошаговая инструкция

    Когда вся подготовительная работа позади, рекомендуем вам перейти к основной части запланированного «мероприятия». Вам нужно только определиться с тем, какой разновидности замены вы отдаёте предпочтение. Это может быть частичная или полная замена.

    Частичная замена

    Многие автомобилисты не могут понять, в каких случаях технический регламент предусматривает частичную замену масла в АКПП «Хендай Солярис». Никаких сложностей для полного понимания этого не существует. Вам просто во время проверки уровня масла нужно обратить внимание не только на то, где оставлен след от масла, но и на визуальные характеристики трансмиссионной жидкости.

    Если вы явно видите, что используемое масло загрязнено, значит, коробке передач будет сложнее выполнять переключение скоростей.

    В этих случаях вы можете прибегнуть к частичной замене масляной жидкости, которая предполагает не полный слив, а всего 25 – 40% от общего объёма масла. Безусловно, вам потребуется и заливать такое же количество жидкости. Предлагаем рассмотреть этапы проведения процесса замены. Первоначально установите авто на смотровую яму, демонтируйте защиту, чтобы она открыла вам беспрепятственный доступ к коробке.

    После этого открутите сливную пробку и слейте масляную жидкость. Также рекомендуем вам воспользоваться большим шприцем, чтобы откачать всё масло, сосредоточившееся в поддоне. Далее демонтируйте поддон, откручивая последовательно все болты.

    За ним демонтируйте фильтр. Рекомендуем вам ёмкость, в которую вы сливали масло, держать рядом, поскольку в любой момент может вновь начаться слив после очередного демонтажа какого-то элемента. Далее, вам нужно будет подвергнуть все снятые элементы тщательной промывке. Поддон, масляный фильтр, три магнита должны быть абсолютно чистыми, исключая даже малейшие следы загрязнений. Теперь можно приступить к сборке всех демонтированных элементов.

    При установке поддона нанесите герметик по всему периметру. Когда вы полностью соберёте всю конструкцию, долейте три литра масла. Важно учитывать, что масло в процессе эксплуатации разойдётся, и уровень может понизиться, преодолев критический минимум. По этой причине мы рекомендуем вам запустить двигатель, прогреть хорошо масло, а затем провести проверку уровня. При необходимости влить дополнительное количество трансмиссионной жидкости.

    Полная замена

    Совсем не будет лишним вам также разобраться, как полностью менять масло в коробке автомат «Хендай Солярис». В принципе многие действия будут идентичны тем, которые вы совершаете при частичной замене трансмиссионной жидкости. Однако всё-таки существуют и некоторые отличительные особенности. В частности, полная замена масляной жидкости проводится при включенном двигателе, установленном на нейтральном режиме. Второй отличительной особенностью этого процесса является то, что при проведении таких манипуляций важно не просто очистить масляный фильтр, а установить новый.

    При полной замене вам придётся приобрести большее количество масляной жидкости, вливать которую будет необходимо, пока из сливного отверстия не станет вытекать чистое масло. Только после этого процесс завершается, сливная пробка закручивается, а масло ещё наливается до положенной отметки.

    Мы, безусловно, понимаем, что повозиться вам придётся, особенно если вы делаете это в первый раз. Однако такая работа не пройдёт для вас бесследно, вы сможете не только приложить свою руку к тому, чтобы ваша «железная лошадка» уверенно «скакала» по автомобильным просторам, но и сможете «защитить» свой кошелёк от опустошения, в то время, как другим владельцам авто придётся оплачивать услуги мастеров СТО.

    Проверяем уровень масла в коробке на Хёндай Солярис: АКПП и МКПП

    Согласно техническому регламенту, в коробке передач Хёндай Солярис масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

    Проверяем уровень масла в АКПП на Хёндай Солярис

    Заливка нового масла через щуп.

    При обслуживании любой из коробок передач, автоматической или механической, очень пригодится заправочный шприц, поскольку долить или заменить масло с помощью простой воронки получится едва ли. Разве что придётся конструировать удлинитель на горлышко воронки из шланга.

    Проверка уровня трансмиссионки в АКПП проводится не реже, чем через 60 000 км, но желательно делать это чаще, а замена масла может быть необходима после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.

    Алгоритм

    Проверка проводится в таком порядке:

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен быть прогрет до 70–80 градусов, а проверка проводится не позже, чем через 10–15 минут после остановки двигателя.
    2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и при запущенном моторе ставим селектор АКПП в положение N или Р.
    3. Тщательно протираем ветошью зону возле щупа. Это необходимо для того, чтобы в коробку не попал мусор.
    4. Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки.

    Щуп АКПП отмечен красной стрелкой.

    Так выглядит чистое масло.

    При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.

    Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.

    Тип масла

    Масло в АКПП стандарта ATF SP-III.

    Применяемое масло в АКПП Соляриса — стандарта ATF SP-III любого производителя.

    Видео о ремонте АКПП на Хёндай Солярис

    Проверка уровня масла в механической КПП на Хёндай Солярис

    В механической КПП применяется масло стандарта SAE 75W-90 (оригинал — HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 ), по стандарту применяемости API — GL4.

    Алгоритм

    Проверка проводится так:

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъёмник, двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры.
    2. Ключом на 17 выкручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП.

    Контрольное отверстие на МКПП.

    Нормальный уровень — по нижнюю кромку резьбы пробки. Если после удаления пробки масло не показалось, проверяем наличие масла тонкой отвёрткой или пальцем, при необходимости доливаем заправочным шприцем.

    Контрольная пробка вблизи.

    Полезные советы

    Обращаем внимание на алюминиевую уплотнительную прокладку на пробке — если она сильно обжата, её необходимо заменить. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

    Так можно быстро самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить его. Удачной всем работы и приятных путешествий!

    Как проверить уровень масла в АКПП

    Чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач Хендай Солярис, нужно проехать не менее 15 км, чтобы прогреть коробку передач. Далее нужно поставить автомобиль на горизонтальную поверхностьи при этом не глушить двигатель. После чего переключаем коробку передач последовательно во все положения R-N-D-3-2-1-2-3-D-N и делаем паузы до 3-5 сек между переключениями. Вытаскиваем щуп, вытираем его и вставляем заново для проверки уровня. Оптимальный уровень масла находится между метками HOT.

    дима # 6 августа 2014 в 03:47 0
    олег александрович # 13 ноября 2014 в 11:49 0
    Администратор # 13 ноября 2014 в 18:07 0
    Администратор # 7 августа 2014 в 21:41 0

    В Solaris 2014 6АКПП устанавливается коробка передач A6GF1, которая уже несколько лет используется в автомобилях Hyundai i30 и Hyundai Elantra (и др.). Следовательно, смотрим на конструкцию коробки на примере Элантры.

    1. Отверстие для впрыскивания (болт с отверствием)
    2. Контрольная пробка уровня ATF

    На основании этого опищем процедуру проверки масла в 6АКПП Hyundai Elantra.

    Осторожно
    В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

    1. Выверните болт с отверстием (A) (В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.).

    2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

    3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

    4. Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50

    5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз (В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.).

    6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.

    Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.

    Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
    Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

    Примечание
    Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
    – излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;
    – недостаток: ATF не вытекает.

    Осторожно
    Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1 – 7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1 – 7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП.

    После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

    8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.

    Объем масла: 7.3 л.
    Тип масла: SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV

    “6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.”

    Чем повернуть контрольную пробку. И насколько повернуть? Может. вывернуть полностью?

    Как проверить уровень масла в АКПП Соляриса?

    Как этот грёбаный уровень выставить после замены? С лицевой стороны выше метки с обратной капля на самом конце
    Для тех кто плохо соображает-В ЭТОМ ПОСТЕ ИДУТ ОБСУЖДЕНИЯ О ВИЗУАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ УРОВНЯ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ!

    подлиннее щуп бери

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Должно быть между тем и между тем короче по центру

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Да я знаю как смотреть и где должен быть уровень,но его нихера не видно толком,весь щуп в масле все время разное показывает,может нужно покататься что бы трубка внутри стала сухой

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, я сам е***ся с этим уровнем, не фига так и не понял как его поймать, постоянно разные показания были, фигня, пробуй долго кататься, потом на ровную площадку встань, по всем положениям селектором пройди раза 2-3 , поставь на нейтраль и смотри

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, ага, буду так делать, спасибо

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, а так я ахуевал конечно первое время, покупал капельницу и шприц и откачивал

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, я тупо пробку открутил и слил в канистру грамм 500

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, это дохера

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, там разница в 50 грамм чуть ли не 5 мм решает

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, ну как я понял на холодной и заглушенной машине должно быть по нижним отметкам,это ориентир по уровню,а контрольный замер уже на горячей заведённой машине по верхним отметкам,жижа вроде как расширяется

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, именно так, попробуй ещё на полностью охлажденном авто, завести, пройти по всем положениям и сходить померить

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, ну эт завтра,я уже отмечаю успешное прохождение ТО60

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Денис, даже для таких гениев как ты,на щупе написано,- контроль уровня на нейтрали,на прогретой машине между отметок HOT

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    А где на акпп щуп? 15 год рест

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Евгений, там его нет, у тебя 6 ст. акпп, а щуп на 4 ст. акпп

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр, понял)а то думаю може я чего не знаю)

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Евгений, заливное отверстие твой щуп))

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Читайте также:  Замена ремня на рено флюенс 1.6: пошаговая инструкция с фото, отзывы
    Ссылка на основную публикацию
    Вася # 20 августа 2014 в 23:31 0