Как снять бардачок на ауди 80 б3

Как снять бардачок на ауди 80 б3

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )Кузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Снятие бордачка в В4

/loXmaTblй » 08 мар 2009, 19:26

Помогите советом как его снять (машина с климой). И так, и сяк пробовал. Книга по эксплуатации не помогает, т.к. такое впечатление, что там совсем по другому он крепится.

PS поиск курил, ничего не нашел
PPS было бы здорово если бы с картинками/фотографиями показали

/loXmaTblй


Партнер Сообщения: 1376 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.
1994 Audi 80 Авто: снова QUATTRO!! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

/loXmaTblй » 09 мар 2009, 17:04

/loXmaTblй


Партнер Сообщения: 1376 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.
1994 Audi 80 Авто: снова QUATTRO!! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

LIS » 09 мар 2009, 19:10

LIS


Сообщения: 5524 ABQ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Авто: Let’s Go Places Ваше имя: name Город: ABQ

/loXmaTblй » 09 мар 2009, 22:18

/loXmaTblй


Партнер Сообщения: 1376 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.
1994 Audi 80 Авто: снова QUATTRO!! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

LIS » 10 мар 2009, 11:13

LIS


Сообщения: 5524 ABQ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Авто: Let’s Go Places Ваше имя: name Город: ABQ

vorobei » 10 мар 2009, 21:19

vorobei


Сообщения: 8056 Брест Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 181 раз.
1997 A8 D2 4.2i QUATTRO Авто: А8 Ваше имя: Игорёня Город: Брест

/loXmaTblй » 11 мар 2009, 09:15

/loXmaTblй


Партнер Сообщения: 1376 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.
1994 Audi 80 Авто: снова QUATTRO!! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

vorobei » 11 мар 2009, 12:23

vorobei


Сообщения: 8056 Брест Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 181 раз.
1997 A8 D2 4.2i QUATTRO Авто: А8 Ваше имя: Игорёня Город: Брест

/loXmaTblй » 11 мар 2009, 12:37

очень в этом сомневаюсь, т.к. в в3 просто не могло быть климы

/loXmaTblй


Партнер Сообщения: 1376 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.
1994 Audi 80 Авто: снова QUATTRO!! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

LIS » 11 мар 2009, 13:37

LIS


Сообщения: 5524 ABQ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Авто: Let’s Go Places Ваше имя: name Город: ABQ

/loXmaTblй » 11 мар 2009, 14:25

/loXmaTblй


Партнер Сообщения: 1376 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.
1994 Audi 80 Авто: снова QUATTRO!! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

/loXmaTblй » 12 мар 2009, 09:34

/loXmaTblй


Партнер Сообщения: 1376 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз.
1994 Audi 80 Авто: снова QUATTRO!! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3

Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели

1. Откручиваем и снимаем сам руль
2. Отворачиваем два шурупа, которые укрепляют верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
3. Откручиваем два шурупа, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратненько снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электронные колодки. Кладем приборку в неопасное место.
4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого было надо чуток открутить винт. а не выкручивать до конца. доступ к которому вероятен через округлое отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электронные колодки белоснежного цвета справа и слева от управляющего вала и так же аккуратненько убираем его в неопасное место
6. Снимаем штекер с замка зажигания
Операции по демонтажу центрального туннеля

1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем очередной болт
3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять
4. Выкручиваем шуруп, фиксирующий рамку ручки КПП
5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Совместно с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля
Операции по снятию центральной консоли

1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
2. Под левой и правой ручкой откручиваем по шурупу и снимаем накладку панели управления печкой
3. Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам которого еще 4 шурупа, фиксируют его к консоли. откручиваем их
4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля
7. Вынимаем магнитолу
8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки
9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Здесь и так все ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах при снятии полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этого узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и не пригодится
4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля
5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке
Операции, проводимые в моторном отделе

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
2. Вынимаем салонный фильтр, если есть
3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку)
4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их

Читайте также:  Какие динамики поставить в гранту

АУДИ 80 Б4 РЕМОНТ МОТОРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА.

6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отдела
Смена радиатора печки

1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, а то можно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
2. Торпеду снимать стопроцентно я не стал, а вынул правый ее конец как можно далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе
3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Все это отцепил и закрепил новейшую печку
Сборка делается в оборотном порядке.

1.Сетка улавливания листвы
2.Гайка
3.Воздухозаборная шахта
4.Уплотнение
5.Сопротивление
6.Вентилятор внешнего воздуха
7.Корпус отопителя
8.Пульт управления отопителем
9.Соединительные каналы
10.Фронтальное сопло обдува места для ног
11.Канал подогрева фронтальной части салона
12.Сопло обдува места для ног
13.Переходник к каналу размораживания стёкол
14.Воздухозаборная шахта
15.Удерживающая скоба

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Печку На Ауди 80 Б3

Потекла печка на моей Audi 80, было надо что-то делать… Увы для этой цели вам необходимо сначала ее снять. Это сделать нелегко, в течении целого дня на функцию ушел.

Понадобился таковой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему двух или больше 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Очевидно, нужен и новый радиатор отопителя. Уникальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их цена колеблется от 500 до 3500 рублей.

Вот что остается сделать нашему клиенту что предстоит демонтировать чтоб добраться до радиатора печки. Увы сперва, так же как и при фактически при любом ремонте, нужно снять клемму с аккума для сохранности электрического оборудования автомобиля.

Приступаем к снятию руля. Для этой цели аккуратненько, однако прилагая определенное усилие тянем на себя лично любой из углов панель сигнала.

Потом разъединяем провод приходящий на руль.

Откручиваем и снимаем сам руль, за ранее отметив его положение на валу при помощи маркера.

Снимаем верхнюю крышку блока управляющих переключателей, для этой цели откручиваем два шурупа.

Дальше выкручиваем два шурупа фиксирующие приборную панель. Аккуратненько извлекаем ее, при всем этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

Потом мало отпускаем болт через округлое отверстие снизу одной из крышки блока управляющих переключателей.

Замена радиатора печки на Audi 80

Дальше тянем на себя лично блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

Приступаем к снятию центральной панели.

В начале извлекаем магнитолу. Аккуратненько снимаем ручки управления печкой, для этой цели вам тянем их на себя лично.

Под левой и правой ручкой откручиваем шурупы и снимаем декоративную накладку.

Дальше откручиваем еще 4 шурупа крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 шурупа крепящие пепельницу.

Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этой цели вам снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив узкой отверткой с низу на защелку, одновременно тянуть ручку подсоса на себя лично.

Потом снимаем полку под ногами водителя. Тут все очень просто, откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты и снимаем ее.

Лучше снять и бардачок, увы я его не снимал. Потом аккуратненько отодвигаем пластиковое покрытие понизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

Дальше аккуратненько снимаем 4 заглушки по краям с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

Потом откручиваем две гайки которые укрепляют печку к центральной панели. Одна гайка не знакомых бардачка, Следущий повод не знакомых водителя.

Разъединяем разъем с водительской стороны.

Потом аккуратненько тянем панель только на себя приподымая малость в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

Дальше разъединяем 6 защелок на воздуховоде и откручиваем два шурупа на нижнем воздуховоде.

Потом под капотом откручиваем две гайки крепления отопителя. Не будем забывать отсоединить шланги от радиатора печки.

Дальше в салоне аккуратненько тянем печку на себя лично. Потом выкручиваем два шурупа и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind

Загодя до того как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно будет нужно не знакомых капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка делается в оборотной последовательности.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

как разобрать печку

Сообщений 1 страница 30 из 45

Поделиться105.10.2010 16:27

  • Автор: EXREME57
  • Заблокирован
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 24.06.2010
  • Сообщений: 394
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-12-12]
  • ICQ: 382787153
  • Предупреждения: 1

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Поделиться205.10.2010 17:18

  • Автор: Flow
  • V-DUB
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован: 18.01.2010
  • Сообщений: 1188
  • Уважение: [+14/-2]
  • Позитив: [+33/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-27]
  • ICQ: 418023622
  • Награды: glfluder
  • Машина: B2/YP/1.6
  • Предупреждения: 1

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Поделиться306.10.2010 08:49

  • Автор: Ilia
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 28.04.2010
  • Сообщений: 626
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-04-30]
  • Предупреждения: NaN

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался – поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

Поделиться406.10.2010 14:48

  • Автор: Dell2dimka
  • Участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован: 18.07.2010
  • Сообщений: 77
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 441659911

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))
в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Поделиться506.10.2010 15:49

  • Автор: vigost
  • Старожил
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован: 09.04.2010
  • Сообщений: 1238
  • Уважение: [+22/-3]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-02-01]
  • ICQ: 474626661
  • Награды: glfluder
  • Машина: ауди80мазерати В2 YN1.675л.с. 1979год

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Читайте также:  Как узнать модель двигателя по vin коду

Поделиться606.10.2010 17:30

  • Автор: mayk
  • Активный участник
  • Откуда: ташкент
  • Зарегистрирован: 12.06.2010
  • Сообщений: 804
  • Уважение: [+41/-2]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-30]
  • Предупреждения: 1

если хочешь фотку выложу самой печки и куда установленн радиатор
я думаю печку снимать не зачем

Поделиться706.10.2010 19:33

  • Автор: Ilia
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 28.04.2010
  • Сообщений: 626
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-04-30]
  • Предупреждения: NaN

Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.

Поделиться806.10.2010 21:11

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))
в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Можно бардачок и не откручивать, но со снятым удобнее и лучше видно. Еще там патрубки не совсем удобно снимать/одевать, буквально приходится 2-мя пальцами делать (места мало), поэтому отсутствие бардачка вносит некоторую дополнительную свободу рукам. Да и снять/поставить бардачок – минутное дело.

Поделиться906.10.2010 21:33

  • Автор: Алексей
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 26.01.2010
  • Сообщений: 492
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-09-14]
  • ICQ: 499030433

Даже бардачок снимать не обязательно!

Поделиться1007.10.2010 10:23

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Алексей
А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.

Поделиться1107.10.2010 20:51

  • Автор: Алексей
  • Активный участник
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 26.01.2010
  • Сообщений: 492
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-09-14]
  • ICQ: 499030433

На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!

Поделиться1208.10.2010 10:29

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!

Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит.
Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.

Поделиться1308.10.2010 10:57

  • Автор: EXREME57
  • Заблокирован
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 24.06.2010
  • Сообщений: 394
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-12-12]
  • ICQ: 382787153
  • Предупреждения: 1

Я снял бардачок а дальше ступор как кожух снять не знаю,бороду надо разберать?

Поделиться1409.10.2010 21:24

  • Автор: Dell2dimka
  • Участник
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован: 18.07.2010
  • Сообщений: 77
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 441659911

сегодня менял радиатор отопителя вот как все это происходило:
1. Вынул самый нижний шланг из термостата и дождался пока вытечет вся жидкость (в моем случае вода+тосол)

2. Разобрал бардачок, держится на двух трех болтах, с водительской стороны держит болт, со стороны окна – клей..

3. Снял черную крышку на радиаторе открутил хомуты

4. Приготовил радиатор и хомуты для замены

5. Снял предыдущий радиатор

6. Поставил новый радиатор, затянул новыми хомутами.. Патрубки изнутри обмазал герметиком

7. Залил через расширительный бачок тосол. Дождался пока заявит о себе карлсон, посмотрел на наличие подтеков, включил печь проверил наличие теплого воздуха.

PS: Когда снял прежний радиатор увидел там знакомые колечки..Радиатор был предназначен для эксплуатации на машинах фольксваген и ауди, подумал. неужели до меня никто не менял его. Радиатор был не подтекший, только очень и очень грязный пыльный, ну и т.п потому и стало понятно почему дымит он у меня. Признаюсь честно, прежний радиатор грел сильнее чем этот, хотя сейчас нет никакого дыма и это радует..

Отредактировано Dell2dimka (09.10.2010 21:26)

Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками

Ремонт печки Ауди 80 б 3


Хороший я скажу вам набор.

Audi 80 SurvivalArt › Logbook › Часть 2.Ремонт печки Менял радиатор печки и заодно восстановил…

Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей печка audi 80 откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей. Снимаем пластиковую рамку и под ней еще поролоновую прокладку.

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Мой аккаунт

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Читайте также:  Kia picanto 2006 технические характеристики

Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.

В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.

У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!

Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3

1. ручка открывания окна
Винт смазать контровочным средством, к примеру V.A.G. AMW 197 ООО 001.

3.5. нижняя часть локотника
В процессе монтажа выступ защелки должен входить в вы.рез верху

4. винты с крестовым шлицем

5. высшая часть локотника

7. ручка открывания двери изнутри

8. кнопка блокировки открывания

10. звукопоглощающая прокладка
Крепится на обшивке на скобках. В процессе снятия обшивки может не сниматься.

11. подкладки под крючки
Вставляются в отверстия двери, но для облегчения монтажа бывают вариации cnei ка приклеиваться.

12. пластмассовый вкладыш
Для регулировки по высоте для установки новейшей обшивки.

13. фронтальный переходной элемент
Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300

14. задний переходной элемент
Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.

15. прокладка
Для ручки открывания окна.

16. накладка
В процессе снятия обшивки не снимается.

Подцепить малеханькой отверткой и снять ручку установки зеркала. Снять внешний установочный диск.

Снять ручку открывания окна. Для этой цели, как показано на рисунке, ввести небольшую отвертку меж ручкой и накладкой.1-, при всем этом накладка отщелкивается. Стянуть накладку.3- вспять. По мере надобности повернуть ручку в направлении стрелки.2-.

Удерживая рычаг, выкрутить винт с крестовым шлицем ручки окна. Снять винт с шайбой и стянуть рычаг с оси стеклоподъемника.

Снять пластмассовую облицовку с оси стеклоподъемника.

Выкрутить винт с крестовым шлицем на лицевой стороне впереди и сзади.

Выкрутить 2.4 винта низу локотника, потянуть сзади вниз и вынуть вспять.

Выкрутить 4 винта верху локотника и снять их с шайбами.

Ауди 80/100.Снятие дверных карт(обшивок двери).Замена тросика двери.Как снять?

Высшую часть локотника поначалу потянуть малость ввысь впереди. Элемент установки зеркала снять вниз, зачем приподнять два полимерных крюка, локотник снять.

Снять узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам ручку поставить в положение открыто, поэтому станет видимым отверстие винта крепления. Выкрутить винт и продолжать задерживать ручку в положении открыто. Сдвигая немного накладку ручки вперед, потянуть ее наружу. Здесь надавить малеханькой отверткой на край накладки через выступ локотника и снять узел открывания двери

Снять пружинную скобку.2-. Вынуть трос из держателя и отсоединить.

Отделить осторожно приклеенные фронтальный и задний переходные элементы и снять.

Вытащить, надавив, ручку двери.

Очень потянуть обшивку двери снизу ввысь или очень стукнуть кулаками снизу по обшивке. Тем обшивка снимается с крючков и ее есть вариант снять наверх.

Вытащить из отверстий двери резиновые подкладки под крючки.

Вытащить плоскую скобу вверху дверной пластинки.

Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели отверстия в двери и проверить установку. Обшивка двери должна находиться на этом же уровне внешней накладкой.2- шахты двери. Иначе соответственно повернуть регулировочный винт.1- в кронштейне.3-, базисный размер составляет а = 21 мм.

Воткнуть в отверстия в двери резиновые подкладки для крючков, по мере надобности можно подклеить.

Вжать плоскую скобу вверху дверной пластинки.

Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели вам отверстия в двери, придавить и сразу очень надавить вниз. Одновременно выдерживать правильную посадку уплотнения.1- ручки стеклоподъемника и ввести кнопку двери в отверстие в обшивке. Стукнуть кулаками по обшивке сверху до защелкивания крючков.

Замена обшивки дверей audi 80 b3 1.6 pp

Воткнуть и наклеить фронтальный и задний переходные элементы.

Установить ручку стеклоподъемника. Поначалу воткнуть накладку в отверстие в обшивке, потом насадить ручку на ось и завернуть винты. При закрытом окне ручка обязана быть обращена наверх вперед под углом 40. До этого крепежные винты смазать легкорастворимым контровочным средством.

Надеть на рычаг ручки стеклоподъемника сзади накладку и защелкнуть.

Установить узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам подсоединить трос к проушине узла, воткнуть в держатель и закрепить пружинной скобкой. Воткнуть прямоугольную накладку так, чтоб внутренняя часть ручки двери была стопроцентно закрыта. Облицовку ручки двинуть вспять и сразу вмять в обшивку двери. Поставить ручку в положение открыто и завернуть крепежный винт. Для этой цели вам или использовать магнитную отвертку, или винт воткнуть до установку в отверстии накладки ручки.

Воткнуть с задней стороны высшую часть локотника, защелкнуть в локотник снизу узел установки зеркала.

Затянуть 4 винта крепления высшей части локотника.

Воткнуть впереди нижнюю часть локотника и сзади надавить вниз. Завернуть винты.

На лицевой стороне завернуть на один винту с крестовым шлицем впереди и сзади

Воткнуть внешний диск установки зеркала, защелкнуть ручку установки по высоте. По мере надобности чем отрегулировать установку зеркала.

Ссылка на основную публикацию