Шкода йети аутдор тест драйв

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом

Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».

И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.

Кроссоверы в городском оперении выделяются бамперами и молдингами на дверях, окрашенными в цвет кузова. Есть ещё в линейке машины в экономичных исполнениях с мотором 1.6 TDI, которым положены шины с пониженным сопротивлением качению, система start/stop и уменьшённый до 155 мм клиренс (со стандартных 180 мм).

Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии — 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.

В гамму добавили четыре новых вида колёсных дисков, и столько же новых колеров появилось в цветовой палитре. Среди них одни «металлики» — белый, зелёный, серый и коричневый (только для комплектации Laurin & Klement).

Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!

Новый трёхспицевый руль на Yeti знаком нам по нынешней Октавии, но вот кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон — недоступное прежде оборудование для чешского паркетника. Всё остальное, включая мультимедиасистемы и фурнитуру, не претерпело изменений.

Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.

Камера заднего вида у Yeti побалует крупной и качественной картинкой, но траекторные линии неподвижны вне зависимости от положения руля. К тому же глазок видеокамеры быстро загрязняется в ненастную погоду. Зато ассистент автоматической парковки стал ещё умнее — автомобиль паркуется сам параллельно и перпендикулярно (задней частью) бордюру, а также может самостоятельно выехать с места параллельной парковки.

Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе — Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).

Внедорожных способностей Yeti с головой хватит тем, кто прекрасно понимает предназначение подобных кроссоверов. А пыл тех, кто не понимает, быстро остудит средненькая геометрическая проходимость и низко висящие над землёй рычаги задней подвески.

Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.

Полноприводная трансмиссия удачно имитирует блокировки межколёсных дифференциалов при диагональном вывешивании.

Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.

Бензиновый вариант 1.2 TSI потреблял за время теста от 6,2 до 8 л топлива на 100 км, а 110-сильный 2.0 TDI — от 5,7 до 7,2 л на 100 км.

Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.

За первые десять месяцев 2013 года в России купили 10 929 паркетников Yeti. На версии 1.2 TSI приходится 51% продаж, на 1.4 TSI и 1.8 TSI 4×4 — по 20 и 26% соответственно. И лишь 3% занимает 140-сильная дизельная модификация.

В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.

Паспортные данные

Модель1.2 TSI2.0 TDI 4×4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42224222
Ширина, мм17931793
Высота, мм16911691
Колёсная база, мм25782578
Колея передняя/задняя, мм1541/15371541/1537
Снаряжённая масса, кг13401465
Полная масса, кг18792010
Объём багажника, л405–1580405–1580
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³11971968
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная шестиступенчатая
Приводпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16215/60 R16
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,89,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,16,1
— загородный цикл5,44,5
— смешанный цикл6,05,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-91-95дизтопливо

Техника

«Донором» агрегатной базы для Yeti послужила более крупная Skoda Octavia прошлого поколения: от неё кроссоверу досталась не только платформа с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади, но и наддувные моторы, а также полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. Но если на дорестайлинговой версии стояла электрогидравлическая муфта четвёртого поколения, то после обновления её заменили механизмом пятой генерации, который легче и быстрее предшественника. Она работает с постоянным преднатягом, передавая на заднюю ось 4% тяги даже в обычных условиях. Но полностью муфта не блокируется и в случае отсутствия сцепления у передних колёс может отправить назад не более 90% момента. Автомобиль оснащён адекватно работающей системой помощи при спуске с горы. Главное — выбрать правильный скоростной режим и заставить себя снять ногу с педали тормоза.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) появился в 2007 году на семействе Volkswagen Golf пятого поколения. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением до 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м, но весит на 14 кг больше своей 122-сильной версии.

«Четвёрка» 2.0 TDI объёмом 1968 см³ оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Также агрегат может похвастаться турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата и двухступенчатым масляным насосом. В зависимости от форсировки и модели концерна Volkswagen турбодизель развивает от 110 до 184 сил (250–400 Н•м).

За кадром

Краш тест кроссовера Skoda Yeti показал высший бал, пять звезд по системе Euro NCAP. Причем это произошло еще в 2009 году. Проводить краш тест новой версии бессмысленно, поскольку силовая структура кузова чешского кроссовера осталась прежней.

Ну и видео внедорожного теста Skoda Yeti Outdoor. Европейский off road не изобиловал жидкой грязью состоящий из подмосковной скользкой глины, но где то ближе ко 2 минуте появляются интересные кадры видео диагонального вывешивания полноприводного Йети. То есть автомобиль буквально едет на 3 колесах и весьма уверенно.

В общем довольно интересный и практичный кроссовер. Автомобиль сравнивать с другими машинами этого класса даже не хочется, он довольно уникален. Как по внешнему виду, так и по технических характеристикам. Каждому свое, но перед покупкой обязательно необходимо прощупать всех конкурентов. Безусловно кроссовер найдет своего покупателя. Skoda с начала производства кроссовера продала по всему миру уже более 300 тысяч кроссоверов Йети. Рестайлинг Yeti наверняка позволит продавать гораздо больше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тест-драйв Skoda Yeti 2013 года

Outdoor для метеозависимых

Подозрительно осенний декабрь все же преподносил подарки в виде снежных заносов и зимних холодов. Правда, словно вспомнив, что планета погружена в процессы глобального потепления, погода быстро меняла температуру на плюсовую, превращая снег в слякоть и грязь. Впрочем, какие бы погодные сюрпризы нас не поджидали, пережить их проще, когда ты на кроссовере. Автопроизводители нашли идеальную формулу автомобиля на любой случай, собрав воедино внедорожную проходимость, удобство универсалов и вместительность минивэнов. И Skoda Yeti Outdoor один из таких.

Версия Skoda Yeti Outdoor призвана оживить интерес к модели. По периметру кроссовер получил защитный неокрашенный пластик. А кнопка Off-Road в салоне меняет алгоритм работы систем ESP и ABS, приспосабливая их к работе сложных дорожных условиях, а так же притупляет реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Некогда странная внешность Skoda Yeti, уже не кажется таковой. Все давно к нему привыкли. Да и рестайлинг в 2013 году помог сгладить шероховатости экстерьера кроссовера. По прошествии лет он по-прежнему свеж, молод и бодр, хоть и прибывает в ожидании первой смены поколения.

Опрятный интерьер радует логичностью и удобством. Впрочем, все модели марок, входящих в концерн Volkswagen могут похвастаться тем же.

Интерьер Шкода Йети, лично мне, симпатичен. Кнопочки, ручки, экраны – все не только смотрится гармонично, но и удобно в использовании. Эргономика просчитана и годами отработана на всех моделях чешской марки. Собственно, это и не странно. Будучи под крылом немецкого концерна интерьеры Skoda просто не могут выглядеть по-другому. Впрочем, от себя чехи тоже кое-что добавили.

Маленький мусорный бачок в двери решает большие проблемы на борту Skoda Yeti.

Девиз марки «Simply Clever» – это не просто слова, а уже целая философия, призывающая делать автомобиль удобным, благодаря реализации в нем, казалось бы, самых простых, но, порой, очень нужных опций. И Skoda Yeti не исключение. Например, откидные задние столики с подстаканником очень нравятся детям. В дальней дороге они могут разложить на них свои игрушки, превратив столики во все, что придумает их бурная фантазия. А взрослые могут ими пользоваться, например, на стоянке во время перекуса. Система деления багажного отделения помогает оптимизировать его пространство. В Шкода Йети есть небольшой фонарик. А случись вам запарковаться на платной стоянке, для выданного вам парковочного талона у кроссовера есть специальный держатель. Так что потерять его будет крайне сложно. Очень удобны двойные козырьки от солнца – один прикрывает спереди, другой сбоку. А маленький мусорный контейнер в боковом кармане двери решает массу проблем с огрызками, фантиками и прочим мелким мусором.

Осмотрев салон, сложно не заметить многочисленные кармашки, бардачки и полочки. И среди них, пожалуй, особенно стоит выделить место для 1,5-литровой бутылки и бутылки объемом 0,5 литра. Ну, и куда без складывающихся в практически ровный пол спинок заднего ряда кресел, благодаря чему скромный для класса объем в 322 литра можно преобразовать в уже вполне себе вместительные 1 665 литров. Трудно не согласится, что все это просто, но при этом весьма гениально.

Хода подвески Skoda Yeti не велики. Но для подмосковных проселков их хватает. К тому же подвеска весьма стойкая к буграм и буеракам.

А ведь и едет машинка очень приятно. Снежная каша под колесами не сбила с толку мой Skoda Yeti. Где надо кроссовер подключал электронных помощников, чтобы стабилизироваться в сложной дорожной ситуации. А случись выехать на асфальт, где снег уже подтаял, смело устремлялся вперед, полностью отдаваясь во власть 152 очень резвых лошадок турбированного мотора объемом 1,8 литра. Ничего не скажешь, работать с таким запасом мощности исключительно приятно. Ты чувствуешь машину на все 100% и, кажется, она отвечает взаимностью. 250 Нм крутящего момента доступны с минимальных 1 500 оборотов. А это значит, что и со светофора можно «выстрелить», и на трассе без стеснения обгонять своих попутчиков. Да, выправка кроссовера сродни военной – без обсуждения приказов, она покорно выполняет маневры и бросается в «бой».

Система Hill Descent Control обеспечивает постоянную скорость движения при спуске с горы. При этом задействуются тормозные механизмы, а выбранная передача в коробке не играет роли.

Руль тугой и приятно лежит в руках. Но еще приятней то, что Шкода Йети слушается его безукоризненно. Выставить и держать кроссовер на дуге легко. А дальше распускаешь газ и снова наслаждаешься тягой двигателя и работой 6-ступенчатой DSG, притормаживая лишь перед следующим виражом. При этом ни кренов, ни клевков – Yeti отлично держит дорогу, даже если та далека от совершенства.

А ведь и на проселке чешский кроссовер вполне оправдывает свое название. Если верить «телевизору» среда обитания «бигфута» – непролазные леса. До тайги, конечно же, я не доехал, но в окрестных лесах ближайшего Подмосковья покатался сполна. 180 мм дорожного просвета – это, конечно же, не внедорожный клиренс. Но даже его хватает в большинстве случаях, чтобы не сесть на брюхо или не удариться картером о торчащий из земли камень или корень. На не предвиденный случай у Skoda Yeti отключается ESP и блокируется межосевая муфта. В этом случае возможности кроссовера проскочить сложный участок, без риска застрять, увеличиваются. О том, чтобы месить серьезную грязь речи, конечно же, идти не может. Но проехать до дачи по раскисшей от дождя и снега грунтовке на Шкода Йети можно запросто. И даже ходом! Потому как подвеска Yeti ударопрочная и хорошо парирует удары, наносимые буграми и ухабами бездорожья.

Делителям багажного пространства Skoda Yeti можно посвятить целую главу. Впрочем, и без лишних слов ясно, что не хитрые приспособления порой оказываются лучшим решением проблемы.

Стоит ли брать? По совокупности характеристик Skoda Yeti весьма привлекателен. Хорошая выправка, надежная езда, опрятный и удобный интерьер, а также мощный мотор выделяет этот кроссовер из толпы. Kia Sportage или Nissan Qashqai будут менее задорны в езде, хотя первый, конечно, и выглядит интересней, а второй, новее, но от этого ничуть не лучше внутри. Suzuki Vitara будет жестче и проигрывает по комфорту заднего ряда. А Renault Duster хоть и уделывает Skoda Yeti на бездорожье, но проигрывает ей в управляемости и прохождении скоростных виражей.

Обновленный Skoda Yeti: из гусеницы в бабочку

Представляя российской прессе свой бестселлер после рестайлинга, шкодовцы выставили полный набор версий Yeti, включавший машины с бензиновыми двигателями 1.2 TSI; 1.4 TSI и 1.8 TSI и очень интересную дизельную модификацию с 2,0-литровым TDI мощностью 167 л.с.

Skoda > Yeti

P1020793

Старый знакомый в новой «одежке»

Мой личный опыт общения с этим автомобилем до рестайлинга ограничивался 6000 километров, которые мы проделали на Yeti по пути, пролегавшем через столицы зимних Олимпиад. Маршрут от олимпийской стройки в Сочи до Турина (далее в Лиллехаммер отправился другой экипаж) мы прошли на кроссоверах с бензиновым двигателем 1.8 TSI. На встречу с изрядно похорошевшей старой знакомой мы отправились за Полярный круг к заснеженным скалам норвежских фьордов, и в этот раз, представляя модельный ряд после рестайлинга, шкодовцы выставили полный набор версий Yeti, включавший машины с бензиновыми двигателями 1.2 TSI; 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также дизельную модификацию с двухлитровым мотором TDI мощностью 167 л.с.

Наверное, с каждым так бывало, что, встретив после долгого перерыва не блиставшую элегантностью одноклассницу, поражаешься, насколько преобразился в лучшую сторону человек, обретя стройность фигуры, стиль во внешности и благородство в осанке. То же самое можно сказать о многих автомобилях, переживших рестайлинг, и Skoda Yeti в их числе. Обновленный кроссовер визуально постройнел, стал строже и элегантнее, словно вчерашний подросток, сменивший хипхоп-прикид на более приличное облачение, и даже профиль его выглядит теперь вытянутым (в случае с рынком Китая это не только видимость — там должен поступить в продажу удлиненный вариант кроссовера).

Кстати о новой «одежке». Рестайлинговый Yeti появится на рынке в двух версиях — «просто» Yeti и Yeti Outdoor. Последняя не может похвастать более серьезными внедорожными способностями, но имеет черные пластиковые бамперы и пороги, позволяющие при выезде на загородный пикник меньше беспокоиться о царапинах от веток на лакокрасочном покрытии.

SkodaYeti039

Общие изменения в дизайне обеих версий заключаются в усиленной «угловатости». В глаза бросаются четкие края и линии, акцентированная горизонталь и новый дизайн эмблемы. Передняя часть кузова выполнена теперь с более сильным горизонтальным акцентом и привлекает внимание характерной решеткой радиатора и новой формой фар (они доступны и в варианте с биксеноном) со встроенными светодиодными модулями дневного режима освещения. Противотуманные фары — в соответствии с новым дизайном Skoda — теперь прямоугольные и расположены в нижней части переднего бампера. Задняя часть кузова Yeti также получила новую, более угловатую форму.

P1020841

SkodaYeti026

Для модернизированного Skoda Yeti в Европе на выбор предлагаются четыре дизельных мотора и три турбированных бензиновых с непосредственным впрыском топлива. Линейку двигателей открывает агрегат 1.2 TSI, развивающий 105 л.с., венчает — дизельный 2.0 TDI мощностью 167 л.с. В зависимости от двигателя применяется передний или полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. На рестайлинговый Yeti устанавливается только шести- или семиступенчатая КП DSG с двойным сцеплением. Для европейцев будет доступен Yeti GreenLine с двигателем 1.6 TDI мощностью 105 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач. Кроме того, на выбор предлагаются три версии Green tec: с дизельным двигателем 2.0 TDI (140 л.с.) и механической шестиступенчатой КП; с дизельным 1.6 TDI (105 л.с.) и семиступенчатой DSG и с бензиновым 1.4 TSI (122 л.с.) и механической шестиступенчатой КП. В пакет Green tec входят система «старт-стоп», функция рекуперации энергии торможения и шины с низким сопротивлением качению.

Свое путешествие по северу Норвегии мы начинаем в Тромсе. Город с населением около 67 000 человек считается по норвежским меркам очень крупным. На жителя российского мегаполиса он производит впечатление большой деревни: домики в два этажа, пластиковый и деревянный сайдинг, островерхие крыши. Правда, деревня очень чистая и с несколькими интересными архитектурными достопримечательностями. Помимо горбатых мостов, соединяющих части города, расположившегося на двух островах и материке, одна из самых известных — Арктический собор 1965 года постройки. Модернистского вида сооружение с фасадом, выполненным из стекла, формой повторяет айсберг и красиво подсвечивается в темное время. Приобщение к духу лютеранства в стиле модерн обойдется в 40 норвежских крон. Впрочем, экономный турист может обойтись и наружным осмотром, благо что внутри собора смотреть особо нечего, а все, что можно, прекрасно просматривается сквозь стеклянный фасад.

SkodaYeti003

Темнота сопровождает жителей этих краев всю полярную ночь по нескольку месяцев в году, наверное, поэтому они так охочи до света: не только модернистская церковь или столь же футуристическое огромное здание городской библиотеки, но и жилые дома выполнены с огромными площадями остекления, даже несмотря на морозы, которые зимой опускаются и до минус 20. Примечательно, как в таком климате норвежцы ухаживают за улицами. Основное средство борьбы с осадками — гранитная крошка (благо что гранита вокруг — долбить не передолбить) и отвал снегоуборочной машины. Никаких дворников с ломами, скребками и пакетами с реагентом за все дни поездки мы ни разу не видели. Минус такого способа — ледяной нарост на тротуарах и почти полная бесполезность нешипованной резины.

P1020909

В первый день теста мы отправляемся вдоль побережья на север — туда, где, как обещано, у нас есть шанс увидеть Aurora borealis — полярное сияние.

Удача номер один: ловко просочившись к столику организаторов, смог урвать вожделенный двухлитровый дизель. Yeti с таким мотором будет одним из самых дорогих в линейке. В то время как базовая и ожидаемо более популярная версия с мотором 1.2 TSI на «ручке» обойдется в 729 000 рублей, за комплектацию c мотором 2.0 TDI Elegance Outdoor Special Edition придется выложить аж 1 119 000 рублей! Дороже и еще более «специальней» версия Laurin&Klement, но она не будет предлагаться клиентам Skoda в нашей стране. Самая же доступная версия с дизелем и АКП, Ambition, стоит 1 089 000 рублей.

P1020808

В базовой комплектации Yeti уже имеются ABS, электронная система курсовой устойчивости ESP (кроме версии 1.2 МКП), электромеханический усилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, атермальное остекление, передние электрические стеклоподъемники, рейлинги, система трансформации салона VarioFlex, крепления Isofix. Версии с трансмиссией DSG и моторами 1.2 и 1.4 оснащаются ассистентом подъема в гору. В нашем же Yeti 2.0 TDI Elegance Outdoor помимо этого присутствуют шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, обшитые замшей сиденья с электрорегулировкой и поясничным подпором, 2-зонный климат-контроль Climatronic, задние электростеклоподъемники, трехспицевое кожаное рулевое колесо, очечник, передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и ряд других приятных мелочей, делающих жизнь автомобилиста комфортнее.

В новом Yeti впервые устанавливается парковочный автопилот Automatic Parking Assistant. С помощью этой новой системы Yeti автоматически выполняет параллельную и поперечную парковку задним ходом и выезд с места параллельной парковки. Также впервые представлена и система KESSY, которая автоматически отпирает и запирает двери автомобиля, а также позволяет запустить двигатель без необходимости вставлять ключ в замок зажигания.

Несмотря на некоторые отличия в интерьере от «дорестайла», в салоне обновленного Yeti чувствуешь себя как дома. Впрочем, думаю, что такое же ощущение испытал бы и человек, ни разу не сидевший в старой версии кроссовера. Все органы управления, регулировки и указатели настолько на своих местах, что привыкание к автомобилю занимает считаные минуты.

Без небольших минусов, конечно же, не обошлось — нам не удалось обнаружить разъемы USB и AUX. Подключение внешних устройств предполагается через фирменный фольксвагеновский кабель-адаптор, что выглядит весьма спорным решением в эпоху всеобщей синхронизации гаджетов и автомобилей. Другой минус — низковато, на мой взгляд, расположенный экран информационно-навигационной системы. Да и сама система могла бы обладать более качественным экраном и более дружелюбным интерфейсом, хотя со своими обязанностями она успешно справлялась всю дорогу.

P1020972

Позиционируемый компанией Skoda как автомобиль для активного потребителя, Yeti обладает неплохим потенциалом по размещению полезного груза. Объем багажного отсека кроссовера — не менее 405 литров. Если сдвинуть задние сиденья вперед, получим еще 510 литров. А если сиденья вовсе снять, то объем багажника вырастает до колоссальных 1760 литров. Но на практике возможности трансформации салона актуальны только если в машине двое, а лучше — вы один. Сам же 405-литровый багажник оказался способен вместить три чемодана из серии «одобрено Аэрофлотом для использования в качестве ручной клади» и одну среднего размера спортивную сумку.

SkodaYeti020

По управляемости никаких сюрпризов Yeti не преподнес. Он все так же очень неплохо рулится. А вот двухлитровый дизель оказался сюрпризом великолепным. Поскольку наш автомобиль был загружен под завязку — четыре человека плюс багаж (это была удача номер два, ведь обычно на тестах приходится путешествовать в экипаже из двух человек, а так у нас получились условия эксплуатации, максимально приближенные к режиму «с семьей в путешествие/на дачу»), дизелю удалось проявить себя во всей красе. Он хоть и стоит весьма недешево, но за дни теста это была определенно лучшая версия Yeti. В паре с шестиступенчатой DSG мотор 2.0 TDI замечательно тянет груженый кроссовер и при этом позволяет получить отличный момент в 320 Нм без выкручивания мотора в зону высоких оборотов, заставляющих колеса срываться в пробуксовку на льду. Эта разница позднее очень хорошо проявилась еще и потому, что на колесах наших автомобилей была установлена фрикционная резина «Мишлен». Неплохо справляющаяся с европейской зимой, она оказалась малопригодной на обледеневших дорогах Норвегии.

P1030035

Не все для бездорожья, на чем написано «Outdoor»

Первый день поездки мы завершили в местечке Маланген в 80 километрах от Тромсе, преодолев путь вдвое больший, поскольку пришлось колесить по окрестным фьордам, берега которых связывают мосты или тоннели. Тоннели в Норвегии — объект, заслуживающий отдельного упоминания. Знакомство с ними поражает даже того, кто видел изрытый, словно термитник, остров Мадейра и дороги в Альпах и на Балканах. Норвежские тоннели проходят как в толще скал, так и под водой и представляют собой не просто «трубу», а вполне себе полноценную автомагистраль с круговыми перекрестками и светофорами. После знакомства с ними как-то сами собой возникают вопросы и сравнения стоимости и уровня сложности путей под водами Норвежского моря и какого-нибудь Лефортовского или Алабяно-Балтийского тоннеля в родном отечестве…

Утро следующего дня. Перемена «коней». Пока машина оттаивает от ночного инея, а коллеги поглощают завтрак, успеваю сделать пару фото и отправляюсь попробовать бензиновый Yeti до выезда на маршрут. Комбинация бензинового мотора 1.8 с местными дорожными условиями и нешипованной резиной весьма «занятна». Даже небольшая горка, лишившись тонкого слоя рыхлого снега, оказывается для машины, беспомощно шлифующей обледенелый наст колесами, сложным препятствием. Спасает только возможность, чуть сдав назад, выехать в горку накатом. На дороге же приходится быть очень внимательным и следить за тем, как работаешь педалью газа. Поскольку трансмиссия настроена на максимальную экологичность, она все время стремится переключиться вверх, не делая разницы между дорожными условиями. Поэтому для преодоления спусков-подъемов приходится переходить в ручной режим и удерживать коробку на 3-4-й передачах, переключаясь перед поворотами на вторую.

Едва отправившись в путь, получаем сообщение о том, что коллеги застряли, провалившись в снег буквально в сотне метров от места моей утренней фотосессии — не заметили предупреждающий знак. И буквально в тот же момент мой Yeti тоже попадает в снежный капкан правой «лапой». Уворачиваясь от скребка-отвала грузовика дорожной службы, я принял правее всего лишь на пару сантиметров больше дозволенного, и сначала переднее, а потом и заднее колесо правого борта садится в ледовую крупу, под которой скрывается канавка сантиметров так в тридцать.

P1020846

Уже через пару минут становится ясно, что самому Yeti из ловушки не освободиться. Потомок викингов, выбравшись из грузовика дорожников, на английском, который сделал бы честь диктору Би-Би-Си, выражает свое сочувствие и предлагает помощь. Засыпав под колеса гравия, делаем безрезультатную попытку. Копать бесполезно, прицепить к грузовику нечем. Уже предвкушаем посиделки на обочине, но тут нам улыбается удача в виде проезжавшего мимо водителя. Усадив за руль самую легкую из пассажирок, в три мужские силы мы выталкиваем кроссовер на дорогу. Понимая, что коллегам сейчас столь же весело, как и нам минутой ранее, спешим к ним на помощь. На месте уже вовсю идет «служба» с вознесением молитв «святому Тросу». Кроссовер пытаются выдернуть с помощью подоспевшего Volvo XC70, но перспективы чуда весьма сомнительны — казавшийся вчера плотным, как камень, утоптанный снег коварно просел под передком Yeti. Наша помощь оказывается весьма кстати, и соединением сил машин и людей второй экипаж снова оказывается в строю.

P1020852

В оправдание можно сказать, что угодить в подобную ловушку могут отнюдь не только не знакомые с особенностями местных дорог путешественники. В этот день «свезло» и местным. Оказалось, что наш тест-драйв совпал по времени с учениями норвежских военных. Первыми нам попалась группа спецназовцев на снегоходах, сделавших остановку у «сельпо», а через километр дорогу перегородил многотонный армейский грузовик, застрявший на обочине точно так же, как и мы поутру. Вокруг военной техники деловито суетились бравые парни в камуфляже и разгрузках. Прекрасные кадры извлечения грузовика из канавы пришлось уничтожить по приказу подоспевшего лейтенанта, убедительность требованиям которого придавали грозная рыжая борода и внушительных размеров пистолет, торчавший из кобуры.

Масштаб учений был довольно впечатляющим — военная техника попадалась нам весь день. Занятно, за рулем каждой второй машины сидела симпатичная блондинка в форме. Но несмотря на всю симпатичность норвежских военных, район учений нам хотелось оставить поскорее. Не очень приятное это дело — разъезжаться с многотонными бронированными Scania на узкой заледенелой дороге.

P1020883

Небольшое по российским меркам расстояние в 251 километр на зимних дорогах Норвегии ощущается и преодолевается совсем иначе, чем где-нибудь в Подмосковье. Из-за дорожных условий скорость редко поднималась больше 80 км/ч, а в населенных пунктах падала до 40–50. Помимо инстинкта самосохранения неплохо ограничивает знание того, что местные полицейские не славятся терпимостью к нарушителям, а немалого размера штрафы принято оплачивать на месте. Однако дело не только в этом. Трудно ехать без остановки, когда за каждым поворотом открывается потрясающий по своей красоте и суровости вид или выходит абсолютно наглого вида огромный лось…

В результате к островку Соммарёй, где у нас запланирован ночлег и просмотр северного сияния, доезжаем затемно, перебравшись по узкому однополосному горбатому мосту. Ощущения от целого дня, проведенного в салоне Yeti, напомнили мне прошлый олимпийский пробег. Все та же переполненность впечатлениями от красот природы и слегка затекшее правое бедро. Все-таки сиденьям в этой модели чешской марки я предпочел бы удобство «Октавии». Но в целом Yeti, как и тогда, оставляет положительные впечатления. Только вот резина для поездок зимой и за город должна быть с шипами. В ту ночь в местечке, разрекламированном как «одно из самых лучших, где можно наблюдать северное сияние», пошел снег, и никакой aurora borealis мы так и не увидели…

P1020959

Возвращались в Тромсе мы все тем же экипажем, но немного другим маршрутом — через остров Рингвассейя, известный самым большим островным озером в Норвегии. Излюбленное поклонниками рыболовного спорта озеро Скусфьердватнет окружено впечатляющей красоты горами и богато рыбой. Но весь улов должен быть съеден на месте: воды озера заражены гиродактилезом — болезнью, вызываемой паразитом-сосальщиком Gyrodactylus, и пойманную в нем рыбу хоть и безопасно употреблять после обработки, но делать это разрешено только в пределах острова. Вывозить ее и тем более выпускать в другие реки и озера страны запрещено.

В эти края и обратно в Тромсе мы добираемся уже на другом автомобиле — с бензиновым мотором 1.4 TSI. По дороге проявляется типичная для маленьких моторов особенность: не покрутишь — не поедет. Обнаружилась и несколько нервозная работа ESP, излишне резко включавшейся при пробуксовке на дороге, блестящей в лучах заходящего солнца как стекло.

P1030052

В целом новый Yeti скорее понравился, чем нет. Внешне автомобиль, избавившись от круглых фар, которые делали его похожим на персонаж мультфильма «Тачки», стал лучше. К другому плюсу — внушительной линейке моторов, самый впечатляющий из которых, конечно же, дизель, можно прибавить абсолютно выверенную эргономику салона, хорошую в большинстве случаев управляемость и вместительный багажник. К минусам для отечественного потребителя можно отнести лишь ценник и отсутствие в России меньшего по объему и цене дизельного двигателя.

Тест-драйв Шкода Йети

Мы изрядно потрудились и собрали для вас наиболее популярные и объективные тест драйвы, а также мы представим вам несколько видеообзоров новенького чешского автомобиля Skoda Yeti. Skoda Yeti занимает первое место среди всех автомобилей кроссоверного типа среди чешских автопроизводителей, что были анонсированы в 2009 году на мотор шоу, который проходил в Женеве (Швейцария).

Сразу же в 2009 году стартовали продажи на территории Украины и России. Уже на следующей мировой автомобильной выставке во Франкфурте в Германии, автопроизводитель Skoda представила своим покупателям новую, обновлённую версию автомобиля Skoda Yeti. Обновление модели было произведено лишь по экстерьерной части, что в основном заметно если посмотреть на переднюю часть автомобиля.

Противотуманные фары теперь будут находиться непосредственно в самом бампере, а оснащение световых приборов изготовлены из ксенона и светодиодных дневных ходовых огней. Будущих покупателей определённо обрадует широкий ассортимент силовых аппаратов. Skoda Yeti в своём ассортименте представила 4 дизельных, 3 бензиновых модели.

Для русских любителей автомобилей будет доступна всего лишь одна и то дизельная версия автомобиля, которая оснащёна полным приводом и двигателем с 2.0 объёмом. Мощность 140 лошадиных сил, коробка передач АКПП. Базовым двигателем у данного авто представлена 105-сильная бензиновая четвёрочка 1.2 л объёмом с турбонаддувом. Он смежный с 6-МКПП либо с 7-ступенчатой коробкой автомат. Skoda данной серии имеет много плюсов, что были официально подтверждены на тест драйвах авто. Автомобиль в любой из комплектаций полностью оснащён современной техникой. Также будущих покупателей подкупает широкий ассортимент экономичных и мощных двигателей.

Но, многие специалисты заметили также и недостатки у данного кроссовера от компании Skoda.

Одним из главных недостатков является то, что автомобили с бензиновым двигателем очень чувствительны к качеству заливаемого топлива. Также минусом есть то, что задние рычаги находятся довольно-таки низко.

С большими тест драйвами Skoda Yeti знакома предельно давно и продолжает «тесное общение» по сей день. Автомобиль был на тест драйве более 12 месяцев. Так что же всё-таки изменилось в авто с её рестайлингом? Для всеобщего развития программы Стиллавин Сергей со своим приятелем Вахидовым Рустамом сходили на завод, который занимается выпуском хрустальных изделий, посетили симулятор обычного пассажирского самолёта. А также нашли время для общения с давним другом – Боряном.

Тест драйв Skoda Yeti 2016

Совсем недавно компания Skoda начала производить обновлённую версию автомобиля Yeti, кроссоверного типа. А это может свидетельствовать лишь о том, что уже очень скоро мы сможем лицезреть эту машину на наших дорогах. Предпродажа новой Skoda Yeti стартовала ещё в конце прошлого года. Именно поэтому мы представляем на всеобщее обозрение обзор и список тестов новенького Yeti.

Дизайн автомобиля

Внешне автомобиль, после завершения всех работ по обновлению практически не изменился. Одними из тех приборов, что приобрели новый вид стали: новейшая светодиодная оптика и ПТФ, что наконец-то изменили свою нестандартную глазообразую круглую форму, а также сместились на порядок ниже к днищу авто.

После внесения таких изменений во внешний вид, автомобилю удалось стать более солидным и серьёзным. Но многие сожалеют о том, что больше не будет такого весёлого малыша Yeti. Наверное, внесены были именно такие обновления, с расчётом на то, что машина начнёт обращать на себя внимание более взрослого и осмысленного покупателя, в отличие от предыдущей версии, что больше нравилась девочкам и молодёжи.

В общем, дизайн Skoda Yeti приобрёл более современный вид, а его улучшения внешней части стали самыми удачными изменениями за все время существования автомобиля, особенно с коммерческой стороны. Потому как автомобиль одновременно похож на Ауди и Volkswagen он определённо будет привлекать много внимания к себе. Стоит подметить, что своей аутентичности Skoda Yeti не потеряла. В планах у компании Skoda выпустить автомобиль в двух версиях: для бездорожья и городской езды. Помимо этого, автомобили будут отличаться цветовыми вариантами и своими дизайнерскими решениями.

Интерьер и оснастка Skoda Yeti

Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.

В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.

Исследование улучшенного Yeti

Skoda Yeti в который раз доказал, что именно он является прекрасным семейным авто. Более отличительной чертой стало наличие систем Vario Flex, что даёт возможность любым удобным способом трансформировать пространство в салоне, также авто имеет огромное количество выемок для разнообразных мелочей. Безопасной машину делает наличие электронных систем и 9 подушек безопасности.

Техническая часть Skoda Yeti

В технической части изменились: полный привод и КПП. Автомобиль Skoda Yeti оснащена полным приводом с муфточкой Халдекс нового, пятого поколения: она меньше в размерах и более устойчива к перепадам температуры. Также компания Skoda официально заявила об улучшении КПП механики, а также программного обеспечения. В линейке моторов абсолютно ничего не изменилось, в отличие от комбинирования двигатель-трансмиссия и наоборот. 1.2 TSI 105 лошадиных сил, переднеприводная система. Коробка передач либо 6-ти скоростная, либо робот с семью передачами. 1.4 TSI 122 лошадиных сил, передний привод 7 ступенчатый робот. 1.8 TSI 152 лошадиных сил, полный привод, робот 6-КПП. 2.0 TDI 140 лошадиных сил, полный привод, DSG-6.

Тест Skoda Yeti

Для проведения Т ест-драйв Шкода Йети над рестайлинговой моделью, выбор пал на 1.8 бензиновый двигатель, 160 лошадиных сил, а также полным приводом и 6-КПП. Братья по цеху, Октавия и Суперб с таким же двигателем прекрасно себя ведут на дороге. Интересно как же себя зарекомендует рестайлинговая Skoda Yeti.

Мотор у нового автомобиля работает настолько бесшумно, что его в салоне авто практически неслышно, разве что при скорости 150 км/час и более того. Двигатель быстро реагирует на нажатие педалей, чем очень радует своих обладателей. Данный автомобиль слишком долго набирает скорость, особенно на низких и средних оборотах, но свыше 5000 оборотов в минуту, начинает немного исправлять ситуацию.

Понятное дело, что сравнивать такие разные Skoda Yeti и Skoda Octavia нельзя в основном из-за разницы в массе, аэродинамике. В принципе ощущения от данной машины хорошие. Прочувствовать на себе все достоинства новенькой Skoda Yeti вы полноценно сможете на автостраде свыше скорости 130 км/час. На бездорожье ощущается вся прелесть полного привода. Расход топлива во время тестов достиг отметки в 15 литров на 100 км – это весьма хороший показатель.

Управляемость новой Skoda Yeti

Новая Skoda Yeti – это авто, управление которым будет приносить удовольствие не только взрослому человеку, но и юной девчонке, только что получившей водительское удостоверение. Немалое количество электросистем, что максимально облегчат вашу езду, и сделают её комфортной. Даже в том случае если машина уйдёт в занос, то он с молниеносной скоростью вернётся на «круги своя» и поедет дальше.

Естественно, были также обнаружены и некоторые минусы. Автомобиль при повороте начинает очень «крениться», а также тормозную систему тоже могли бы улучшить. Подвеска автомобиля и 17 дюймовые легкосплавные диски не дадут вам пропустить какую-либо яму, камень, поэтому намного лучше вовремя затормозить либо же, как минимум, получить в итоге «квадратные» диски. Конечно, минусов не так уж и много у автомобиля Skoda Yeti, к тому же тесты были проведены далеко не на самых лучших дорогах мира.

Стоимость автомобиля

Если брать базовую комплектацию с движком 1.2 TSI, на четыре цилиндра 77 кВт – более 710 тысяч рублей. В данную комплектацию входит: климат-контроль, 4 подушки безопасности, система стабилизации, ABS, электропривод зеркал, автоматические стеклоподъемники стёкол первого ряда и прочее. Если же вы хотите чтобы у вас был навигатор, сигнализация – то за это нужно будет дополнительно доплатить. Следующий вариант – OutDoor, стоимость свыше 710 тысяч рублей. С двигателем 1.4 TSI 90 кВт с передним приводом.

К обоим выше представленным комплектациям можно на выбор, подобрать подходящий привод, будь то передний или полный. А также можно выбрать интересующий вас двигатель (7 вариаций). Если вы хотите, чтобы в автомобиле была коробка автомат с двойным сцеплением – то нужно будет доплатить.

Для того чтобы лично удостовериться в том как же себя ведёт на тестах новая Skoda Yeti, предоставляем вам обновлённое новая Шкода Йети 2017 видео тест-драйв . Приятным сюрпризом стала то, когда на выставке в Германии во Франкфурте наконец-то произошла презентация новой Skoda Yeti. На данной выставке, автомобиль привлёк к себе большую часть аудитории как автокритиков, так и простых водителей, несмотря на большой выбор.

Наши тесты были проведены для того, чтобы сделать анализ заявленных технических и динамических характеристик данного автомобиля кроссоверного типа. Для того чтобы результаты были максимально честными, мы возьмём во внимание свои фотографии и видеозаписи, а также сравним всё это с отзывами автолюбителей, то есть вашими.

Несомненно, что первой страной после Чехии, в которой появился новыйьYeti, стала Швеция. Продажа Skoda Yeti стартовала в конце прошлого года. На территории России продажи ожидаются, но цены уже известны. Предшественники данного автомобиля стали в целом очень успешными, на территории России, Украины и во многих странах современной Европы. Первое поколение автомобиля Skoda Yeti, как мы помним, начало выпускаться в начале 2009 года. Спустя несколько лет, компания проанализировала все свои ошибки, и решила их исправить, также выделить достоинства и скрыть имеющиеся недостатки. Обновлённая Skoda Yeti привлекла своим новым внешним решением новых поклонников. Также начали появляться и новые опции, что соответствуют всем мировым стандартам, сменился дизайн дисков, обивка салона сделана из высококачественных материалов. Skoda Yeti – выпускается в 2-х вариациях – одна предназначена для бездорожья, а вторая для городского типа езды.

Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti

Множество откликов от критиков автомобильного мира были саркастическими, особенно в адрес фар предшественника Skoda Yeti, а нам, например, они были очень даже симпатичны. Вы, наверное, уже заметили на фотографиях и видеозаписях, что этих фар больше нет. Передняя часть автомобиля совершенно не изменилась. По традиции там находятся обычные фары, а ПТФ находятся прямо в бампере, что приобрели прямоугольную форму. Если доверять отзывам, то машина одержала более серьёзный и презентабельный вид. Но к сожалению в ней больше нет никакой изюминки. Но все автомобили компании Skoda отличаются от других своими чертами, что прямо кричат о том, что этот автомобиль принадлежит к компании Skoda. И наша Skoda Yeti тоже не стала «белой вороной».

Что же будет если отбросить всех предшественников и полностью сконцентрироваться только на новой Yeti. Для этого давайте изучим её по фото и видео, а после сравним все с техническими характеристиками, что были заявлены компанией Skoda с полученными данными.

Особенности внешнего вида

Тестирование автомобиля будет произведено на самой обычной Skoda Yeti, но стоит помнить и о новенькой Skoda Yeti OutDoor. Внешне от обычного Yeti, он отличается лишь защитой чёрного цвета, что просто закрывает некоторые элементы кузова, чтобы не было столкновений с земной поверхностью. Обычная Yeti от компании Skoda имеет такую же защиту, правда, окрашенную в цвет автомобиля, она немного меньше по размеру. Клиренс автомобиля равён 18 сантиметров. Это никак не повлияло на работоспособность автомобиля, что полностью подтвердили наши тестирования и отзывы владельцев авто.

Автомобиль из Чехии стал обладателем четырёх фар обычного освещения, что находятся впереди автомобиля. Фары округлой формы выполняют две функции: дневных ходовых огней и ПТФ. Фары прямоугольной формы взяли на себя ближний и дальний свет. За дополнительную плату можно установить биксеноновые фары. Решётка радиатора окантована хромированной рамкой, что однозначно красит автомобиль. Рёбра на капоте Skoda Yeti украшены особым логотипом компании Skoda. Отличительной чертой этого автомобиля является огромный бампер, что идеально дополняют ПТФ. Это выглядит хорошо за счёт вычурных линий кузова и воздухозаборников. Все это нравится и нам, и владельцам авто.

Касаемо профиля авто Skoda Yeti, то никаких изменений как все мы видим не произошло. И если же вы думаете, что они мало заметны, расслабьтесь никаких изменений и не было. Обновились только 16-17 колёсные диски. Также добавилось немного цветов.

Что находиться под капотом автомобиля Skoda Yeti

Размер багажника – довольно важный критерий при выборе внедорожника, поэтому багажное отделение должно быть огромным. У новой Skoda Yeti совершенно новая дверь, с необычными линиями, которые ведут к углублению для номерного знака. В багажнике присутствует освещение. За дополнительную плату можно установить светодиодное освещение в багажное отделение. Минимальный объём глубины багажника составляет около 410 литров. Если откинуть задние сиденье, объём увеличиться на 100 литров. Если же полностью убрать кресла, багажник станет более 1700 литров.

Теперь пришло время поговорить о салоне, обозрение внутреннего интерьера облегчит просмотр фото и видео. Салон также практически не приобрёл новшеств, разве что новенький руль, который «слямзили» у Skoda Octavia третьего поколения. Все материалы, из которых выполнена отделка салона, являются качественными. Но тестирование автомобиля и многие отзывы автовладельцев Skoda Yeti определили один недостаток, на ухабистых дорогах практически по всему салону раздаётся скрип.

Обратим также своё внимание на кресло водителя, которое так и не обрело идеальной посадки и также остаётся неудобным. Поэтому большая вероятность того, что после длительной поездки у вас будет ужасно ныть спина. Между вторым и первым рядом кресел расстояние насчитывает более метра, поэтому там будет удобно ездить даже очень высоким людям.
Новшества

У рестайлинговой Skoda Yeti появилось больше опций нежели у своего предшественника, среди них есть:

  • Немаловажная функция ‒ подогрев сидений.
  • Возможность парковаться и давать задний ход значительно упростилась благодаря установке камеры.
  • Запуск с кнопки.
  • Парковочный ассистент, позволит припарковаться даже в самой забитой подземной парковке.
  • Парктроник.
  • Съёмный фонарик.
  • Двухзонный климат контроль.
  • Обогрев лобового стекла и дворников.
  • Техническое оснащение.

У нас уже есть сведенья о стоимости автомобиля, так же мы рассмотрели какой из себя салон Skoda Yeti. Теперь стоит рассмотреть динамические, а также технические характеристики, а после сделать выводы о ходовых, которые были продемонстрированы при тестах. Всем людям, которые планируют в будущем приобрести Skoda Yeti из Швеции знайте, что у вас будет возможность подобрать такой по своей функциональности автомобиль, чтобы езда на нём была абсолютно комфортной.

Есть 7 видов авто, 3 бензиновых, 4 дизельных. Также есть три вида трансмиссии: 6-скоростная, 7-ступенчатая и 6-ступенчатая роботизированные КПП. Два привода на выбор, передний и полный. Существует три вида моторов: 1.6 литров 105 лошадиных сил, 2.0 литров 110/140/170 лошадиных сил – дизельные. Бензиновые 1.2 литра 105 лошадиных сил, 1.4 литра ,122 лошадиные силы, 1.8 литра 160 лошадиных сил.

Как показывает себя автомобиль на дороге? Что же может данный автомобиль показать на трассе?

Этот тест проводился на 1.8 литровом бензиновом авто, с механической 6 ступенчатой КПП – стоимость которой примерно 980 тысяч рублей. Такая стоимость полностью оправдала наши ожидания, а также ожидания владельцев Skoda Yeti. Автомобиль очень резво ведёт себя на дороге.

Тестирование было проведено на совершенно новой и не обкатанной машине. Расход топлива на таком авто составляет 8.5 литров на 100 км. Автомобиль, на котором проводился тест, был полноприводным. Skoda Yeti прекрасно держит дистанцию. Нельзя придраться к управлению данного автомобиля. Машина идеально слушается руля. Некоторым владельцам подвеска автомобиля кажется слишком не комфортной. Подвеска очень чувствительна к ухабам и ямам, которых на наших дорогах слишком много.

На бездорожье автомобиль себя прекрасно показывает. Можно сделать такие выводы исходя из вопроса: Будет ли пользоваться спросом данное авто с учётом всех представленных характеристик? Несомненно, будет за счёт обновлённого дизайна. Многих будет смущать ценовая политика «дорогой» комплектации, но всё же найдутся и фанаты даже такой сборки автомобиля.

Мы подобрали самые популярные видео тест-драйвов Yeti

Ниже мы предоставим вашему вниманию большой тест драйв Шкода Йети

Читайте также:  При какой температуре открывается термостат на приоре
Ссылка на основную публикацию