Skoda octavia combi 2014 обзор

Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Недостатки и особенности Octavia A7 Combi (тема обновляемая!)

Проходит время и проходит эйфория…
Глаза открываются шире и ты начинаешь замечать то, на что раньше не обращал внимание.

Сразу хочу сказать, что автомобилем я очень доволен и совершенно не жалею о его покупке.

И так, недостатки пронумерованы по мере их обнаружения.

По сравнению с мои предыдущим авто (лада калина) осадка достаточно низкая и не смотря на казалось бы большие двери октавии (по сравнению с калиной) проем кажется узковатым что ли. В автомобиль надо как-то заныривать. В принципе я уже приловчился. Назвал бы это больше особенностью авто чем недостатком который к тому же проявляется или нет в зависимости с какого авто пересел на Октавию. Но зато как сел в авто то сидишь на своем месте. Ехать комфортно и удобно. Я бы даже сказал, что автомобиль больше для длительных поездок нежели для коротких поездок по работе когда надо часто вылезать и влезать в авто.

В след за посадкой можно сказать и про пороги которые достаточно широкие и я постоянно цепляюсь о них ногой. А еще конструктивная особенность дверей которые не закрывают порог и его часть всегда грязная. Очень легко запачкаться, что я периодически и делаю. Но тут тоже дело привычки и навыков “правильной” посадки в авто. Хотя сам то приловчишься, а вот пассажиры каждый раз будут пачкаться и цепляться за порог.

3. Отражение хрома в окнах.

Может у меня какая-то плохая пленка тонировки но у меня почему-то в боковых окнах отражается хром воздуховодов. Смотрел фотографии других автомобилей и тоже замечал такой эффект. Не знаю как кому но меня это бывает раздражает. Глаз то и дело фокусируется не на том, что видит в зеркало, а на полоске хрома, что очень даже не правильно и даже не безопасно. В правом окне тоже самое. На полном серьезе думал заклеить этот хром чем-то но чем пока не придумал.

4. Лед не дает открыть багажник.

Для меня было неожиданно обнаружить лед между петлями пятой двери (универсал) который образовывается из тающей и стекающей с крыши воды. Хорошо, что вовремя заметил, а так мог бы повредить лак (если уже не повредил) так как дверь тяжелая и рычаг давления очень большой, в этом месте может быть и вмятина металла. В общем там не помешал бы как-то подогрев ))) В общем будьте осторожны открывая заднюю дверь зимой.

Недавно обнаружил характерные хрипы, бульканье доносящиеся из глушителя. Как оказалось это собирающийся там конденсат. Поискав на форумах и здесь на дрйве эта тема очень популярная и встречается у многих октавий. Считаю это тоже неким недостатком и по этому добавляю его в свою запись.

На этом пока все.

Напишите кому еще что

Skoda Octavia Combi 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2015

Skoda Octavia, 2014

Смотрите также

Комментарии 14

Соглашусь с 2, 3 пунктами. Остальные не замечал пока, но со льдом на 5-й двери надо будет по внимательнее, т.к. дверь с электроприводом и может незаметно замяться. Также как и многих раздражают грязные стекла в дождь, и особенно зимой в оттепель. Подскажите, лечится ли это дефлекторами окон или они бесполезны для этого? Также неудобен упор капота для заливания омывайки. “Вылечил” установкой газовых упоров. И пока напоследок — складная шторка багажника в Combi. При наличии сзади пассажиров, много мелких вещей( ветровки, дамские сумки, фотоаппараты и прочее) на нее не положишь, как в лифтбеке на жесткую полку. Но такая проблема насколько понимаю имеется у многих универсалов.

Со льдом лучше быть повнимательней. Наличие льда под пятой дверью легко повредит как минимум лак, а в худшем случае даже погнет металл. На счет грязи на стеклах скажу так, грешить на конструкторов глобально нельзя. Я недавно ехал в дождь (жалею что не смог сфоткать) и видел как реализована эта вещь. На самом деле стекло не должно грязнится так как завихрения от зеркал не позволяют стекать воде именно в зоне видимости зеркала, а вот выше вода действительно течет. Может именно такую задачу и ставили перед собой разработчики. На счет ветровиков пока не знаю. Оригинальных очень сложно найти. Полагаю это легко можно решить наклеиванием на стойки дополнительных пластиковых полосок в цвет кузова высотой 3-5 мм. Это не позволит воде стекать с лобового стекла на боковые стекла. Вода будет подниматься вверх на крышу и стекать сзади. Боковые стекла при этом должны оставаться чистыми. Так делают на внедорожниках (как не странно на достаточно дорогих) А вот на счет полки сзади неудобство действительно есть. На нее не особо наложишь вещей. Благо в авто есть много ниш для хранения мелочевки а так же это решается вот такой штукой www.drive2.ru/c/948080/ В примере там акустика но ее может и не быть. И тогда в универсале будет как у лифтбеке. Такие полки бывают и в продаже. В общем что-то лечится что-то нет)))

А чем не устраивает вещевой карман в багажный отсек (вроде так называется)? Вещь не идеальная, но может выполнять функции задней полки на седане.

Тоже отнесу посадку на водительское сидение к минусам.

а меня раздражают отражения воздуховодов под лобовым стеклом, ну а самый большой просчет это ППД ( даже скорее, родные сайлентблоки на передних рычагах) плаванье по дороге — это просто не безопасно.

Меня на всех авто поначалу раздражало отражение элементов салона в стеклах, от этого никуда не денешься, но со временем привыкаешь! Выход — не тонироваться…

Пороги, да, широкие. Аля немец, чтож поделаешь. А вот блики хрома не замечал… Не тонирован… Не удобным считаю не доработанный водоотвод от лобового стекла-сильно пачкаются ветровые стекла и зеркала.

Широкие пороги это реально беда, я то их не цепляю, а вот пассажирам не объяснишь же, постоянно цепляю суки =

Соглашусь, отражение хрома на стекле это жесть, поначалу очень раздражало, но сейчас вроде привык)) и по порогам такая зе ситуация, просто уже принаравливаешься со временем садиться в авто так, чтобы ни порог не испачкать, ни штаны.

Бульканье появляется при долгой работе на холостых оборотах двигателя, кстати свечи в это время то же “засераются”, так что делайте вывод.Удачи…

больше похоже на небольшие придирки

Вот к минусам я добавил бы пачкающиеся боковые окна и фары. Я приноровился “лечить” это антидождём, но проблема реально существует и многим людям досаждает

Бульканье воды в глушителе — это реально мелочь, на педаль газа пару раз нажать и проходит. Да и слышно это бульканье только с улицы)))
1й и 2й пункты, то наверное после Калины ты не привык. Даже с больной спиной садиться м выходить из машины вполне удобно, а отставлять подальше ногу (чтоб не пачкать) я ещё на предыдущем авто привык.
Про отражение хрома не скажу, не замечал, машина пока не тонирована.
А вот лёд под крышкой в универсале — это ни в какие ворота! Я так понимаю, можно лихо верхний край двери повредить.

Ещё на предыдущей А5 заметил такую хрень, но за 7 зим промять заднюю дверь не получилось. На А7 за эту зиму сколол лёд только 1 раз — когда дверь остановилась на половине подъёма.

Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi

Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.

К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.

Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.

Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства.

Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню.

. или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.

Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая.

Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также служат опорами для дополнительной полки. Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.

В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.

На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять динамиков. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде автоматического торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.

Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем. Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.

Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом.

Читайте также:  Как снять подшипник генератора без съемника

В Октавии появился переключатель Driving Mode для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они влияют как на работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива).

Клиренс Combi 4×4 меньше дорожного просвета обычного универсала на один миллиметр.

Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.

Паспортные данные

Skoda Octavia Combi1.2 TSI1.8 TSI2.0 TDI 4×4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм465946594659
Ширина, мм181418141814
Высота, мм146514651463
Колёсная база, мм268626802680
Колея передняя/задняя, мм1549/15201543/15121539/1508
Снаряжённая масса, кг124713521455
Полная масса, кг181718622018
Объём багажника, л610610610
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³119717981968
Макс. мощность, л.с./об/мин105/4500–5500180/5100–6200150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1400–4000250/1250–5000320/1750–3000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины195/65 R15205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм140140139
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193229213
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,57,58,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,07,15,9
— загородный цикл4,54,84,3
— смешанный цикл5,15,74,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-6Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505055
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Техника

По общей длине салона (1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника) новая Octavia Combi является рекордсменом С-класса. При сложенном переднем пассажирском сиденье в автомобиле можно перевезти длинномер до 2,92 м!

Маршрут из Мюнхена в австрийский город-курорт Китцбюэль и обратно запомнился не только красотами природы, но и очень хорошими дорогами. Мест, где можно было бы оценить комфорт подвески, там оказалось раз-два и обчёлся. Зато разнообразие рельефа — от равнинных автобанов до серпантина в горах со связками поворотов, перепадами высот и туннелями — позволило получить удовольствие от послушности Октавии Комби, а ещё обратить внимание на то, как она бережно расходует горючее в самых разных условиях.

Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове

Сразу после появления новой Октавии, следом появилась версия в универсальном кузове Skoda Octavia Combi. Вот об этой машине мы сегодня и поговорим.

Сегодня Octavia Combi имеет переднеприводные и полноприводную версию Шкода Октавия Комби 4х4, есть заряженная модификация Комби RS. Все эти автомобили можно заказать в России. Однако, пока в нашей стране не появилась модель Шкода Октавия Скаут, это полноприводная Skoda Octavia Combi с внедорожными замашками, такими как усиленная подвеска, большой дорожный просвет, пластиковые накладки на арки и пороги и прочие атрибуты.

Конечно главным достоинством новой Шкода Октавия Комби является багажное отделение. Как уверяет сам производитель объем багажного отделения у Octavia Combi составляет 610 литров, что больше всех в классе. А если сложить задние сидения, тогда этот показатель возрастает до 1740 литров. Но это показатели актуальны только для Европы. В России в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо, из-за этого багажник меньше на пару десятков литров. И даже с этим учетом показатели весьма хороши. А все благодаря увеличенным габаритам нового поколения Октавии. Кстати, длина лифтбека и универсала одинаковы.

Стоить отметить, что у кузова Комби складываются не только задние сидения, но и переднее пассажирское, в результате чего получается длинная ровная площадка для перевозки не стандарных грузов. Далее фото багажного отделения Шкода Октавия Комби.

Характеристики новой Шкода Октавия Комби

Как и в случае с лифтбеком, кузов универсала серьезно вырос в размерах. Так длина Skoda Octavia Combi в новом кузове сегодня составляет 4 659 мм, ширина такая же как и у лифтбека, а вот высота чуть больше за счет рейлингов на крыше. Кстати, рейлинги на Combi присутствуют на всех комплектациях автомобиля. Дорожный просвет для России увеличили до 155 мм.

Чуть выше можете посмотреть на линейные размеры универсала Шкода Октавия на фото. Далее подробные характеристики габаритов автомобиля.

Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Что касается силовых агрегатов, то в России у Комби те же моторы, что и у лифтбека. Характеристики моторов Skoda Octavia Combi далее.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 110/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП5) 190 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,6 (МКПП5) 12,0 (АКПП6)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП5) и 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.4 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 140 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 215 (МКПП6) 215 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,4 (МКПП6) 8,5 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,5 (МКПП6) и 5,3 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 180 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1250-5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 231 (МКПП6) 231 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7,3 (МКПП6) 7,4 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП6) и 6,1 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 2.0 TDI CR дизель

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 143 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 212 (DSG 6ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,9 (DSG 6ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,1 (DSG 6ст.) литра

Отметим, что турбо двигатель рабочим объемом 1,2 доступный в Европе в России так и не появился. Кроме того, все в той же Европе полноприводная версия Октавия Комби предлагается с дизелем, а в нашей стране комплектация 4х4 идет в комплекте с бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 1,8 литра. В качестве коробки передач используется роботизированный автомат DSG с 6 ступенями.

Комплектации и цена новой Шкода Октавия Комби

Как и у лифтбека версия с универсальным кузовом имеет те же комплектации начальная “Актив”, средняя комплектация “Амбишн” и самая дорогая версия “Элеганс”. Комби дороже лифтбека примерно на 85 тысяч рублей. Самая дешевая Octavia Combi в настоящее время имеет цену в 709 000 рублей. За эти деньги универсал предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой.

Если вы захотите иметь полноприводную версию автомобиля, тогда вам придется выложить минимум 1 061 000 рублей в средней комплектации Ambition. В более дорогой версии Elegance новый универсал Skoda Octavia 4х4 с кузовом A7 будет стоить 1 134 000 рублей. Напоминаем, в качестве силового агрегата будет выступать мотор 1.8 TSI (180 л.с.) с коробкой DSG (6 ст.).

Далее цены на 2014 год на Skoda Octavia Combi в новом кузове.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 709 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 769 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 814 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 874 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 889 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 929 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 971 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 011 000 рублей
  • Ambition 4х4 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 061 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 049 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 887 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 947 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 962 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 002 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 1 044 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 084 000 рублей
  • Elegance 4х4 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 134 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 122 000 рублей

Видео Шкода Октавия Комби в новом кузове

Небольшой видео обзор новой Октавии в универсальном кузове.

Если в Европе универсалы активно раскупают, то в нашей стране больших рыночных перспектив такие автомобили не имеют. Возможно со временем менталитет наших потребителей измениться и эти практичные и иногда незаменимые автомобиля станут более популярными.

Основными конкурентами Шкода Октавия Комби на российском рынке можно назвать Форд Фокус в кузове универсал, Шевроле Круз универсал и Опель Астра все в том же универсальном кузове. Можно легко сравнить все три этих автомобиля, тем более на нашем сайте имеется подробная информация о каждом.

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Очередное поколение Шкода Октавия увидело свет на автосалоне в Женеве в 2013 году. Уже третье по счету оно вышло роскошным и функциональным.

Внешний вид

Рестайлинг транспортного средства не прошел даром. Новый дизайн оценили не только фанаты линейки, но и профессиональные критики. Машина приобрела более футуристический вид. В каждой линии чувствуется рука мастера. Сказать, что в экстерьере преобладают грубые резкие линии нельзя. Капот очень мягко перетекает в крышу, а затем в корму. Тем не менее, в более мелких элементах прямоугольные формы действительно встречаются.

Передняя часть Skoda Octavia характеризуется массивным бампером, подчеркнутым аэродинамической улыбкой. Нижняя секция фальшрадиаторной решетки больше верхней. Такая особенность встречается редко, поэтому ярко подчеркивает уникальность машины. Купола фар головного света заключены в прямоугольные колодцы. Они очень напоминают глаза хищного зверя, который готовится наброситься на свою добычу. Купола светотехники изготовлены из прочнейшего пластика, защищающего фары от механических повреждений. Радует обилие металлических и хромированных вставок, создающих эффект роскошного и дорогого автомобиля. Светоотражатели и воздухозаборник скрыты за решеткой нижней секции. В темное время суток их очень сложно разглядеть.

Как уже говорилось ранее, капот Шкода Октавия 2013 года плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в крышу. Между тем, он не лишен и спортивных ноток. Его делит на две равные части продольная выпуклая подштамповка, заканчивающаяся фирменным логотипом компании. Он, кстати, стандартно для авто представительского класса выполнен в черном цвете. По бокам капота также присутствуют ровные и четкие линии.

Боковины в зоне между колесными арками каких-либо экстерьерных вставок не имеют. Впрочем, они и не нужны. По нижней кромке корпуса идет небольшая выпуклая линия, подчеркивающая пластиковую базу. Она необходима для защиты кузова от повреждений при езде на высоких скоростях. Передние стойки крыши немного меньше, чем задние. На них расположены зеркала заднего вида.

Корма Skoda Octavia третьего поколения не столь оригинальна, как остальные части корпуса. Бампер выглядит массивно и внушительно, но как раз таким он и должен быть, поэтому бури эмоций не вызывает. Огромные купола габаритной светотехники немного захватывают боковины. Дверь багажника делит их пополам. Номерные знаки крепятся в углубленную выштамповку. Как и спереди, так и сзади воздухозаборники и светоотражатели почти не заметны.

Габаритные размеры были незначительно дополнены лишними миллиметрами. Теперь они составляют:

  • Длина – 4660 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2720 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.

Общая масса автомобиля была снижена почти на 100 кг. Этого удалось достичь заменой части чисто стальных элементов более легкими из алюминия. Теперь модель стала еще больше походить на флагманский СуперБ.

Солидный и строгий кузов машины дополняется резиной двух видов. Стандартно это 205/55R16 и 225/45R17. Диски на стальной основе или из легких сплавов. Радует и обилие оттенков цветов, в которые окрашивается кузов транспортного средства. Цвета начинаются матовыми черным и белым, а заканчиваются различными металликами с оливковым, перламутровым и бирюзовым отливом.

Наполнение салона

Шкода Октавия третьего поколения получилась роскошной не только снаружи, но и внутри. Машина отличается безупречными показателями эргономичности и комфортности. Во всех элементах салон напоминает Rapid. Кресло водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами, подогревом и боковой поддержкой инновационного типа. Широкий диапазон продольных регулировок дает возможность подобрать удобную позицию практически любому человеку.

Коробка передач помещена в максимальном удалении от приборной панели, чтобы манипулировать рычагом было не тесно. Рулевое колесо с четырьмя спицами удобно и легко ложится в руки. Создается впечатление, что управлять движением можно не отрывая от него рук благодаря невероятному множеству кнопок. Системы слежения за состоянием водителя и несколько подушек безопасности предотвращают аварию и снижают к минимуму ее последствия, если несчастье все же произойдет. Полезными помощниками станут датчики фиксации дорожной разметки, слепых зон и знаков на обочине. Дополнят функциональность голосовое управление, ультрасовременный навигатор и камера заднего вида.

На приборной панели Шкода Октавия компактно соседствуют аудиосистема, блок круиз-контроля и климатическая установка. Небольшой сенсорный экран мультимедийной системы доступен только в продвинутой комплектации. В базовой предлагается дисплей бортового компьютера. Колодцы бортовых приборов подсвечены неоном.

На диване второго ряда места для троих человек в целом хватает, но удобно сидеть там будет двум взрослым и ребенку. Базовая вместительность багажного отделения достигает 590 литров. Показатель сам по себе не так уж и плох для универсала. Если сложить сидения второго ряда, то вместительность составит 1600 литров. Такая цифра соизмерима с показателями крупных кроссоверов и небольших грузовых транспортных средств.

Технические характеристики Skoda Octavia

Платформа для обновленной модели была позаимствована у передовых моделей Фольксваген. Подвеска модели состоит из стоек Макферсон и задней многорычажной системы. Для менее продвинутых комплектаций предусмотрена полузависимая торсионная балка кручения. Электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза, делающие максимально простым маневрирование при замедлении, станут приятным бонусом.

Моторов для машины предусмотрено несколько. Бензиновые агрегаты представлены 1,2, 1,4 и 1,8 литровыми TSI. Мощности их составляют 86, 122 и 180 л.с. соответственно. Коробка передач 6 МКПП или аналогичный автомат. Расход топлива варьируется от 5 до 5,7 литров на сотню. Динамика хода зависит от эксплуатационных показателей, но для любого мотора не плохая.

Дизель, как и на более ранних моделях, устанавливается 1,6 или 2-литровый TDI. Первый двигатель обладает мощностью 105 л.с., а второй – 150 л.с. С ними устанавливается шестиступенчатая механика или 6 АКПП. Радует экономичность моторов. Расход топлива начинается показателем в 3,4 литра, а максимальное его значение не превышает 4,8 литров на 100 км.

Тест драйв Шкода Октавия

Подходить и садиться в Октавию третьего поколения невероятно приятно. Создается впечатление, что попадаешь в транспортное средство представительского класса. Пассажиров салон встречает приятным свечением светодиодов. После прокручивания ключа в зажигании по всему телу проходит легкая дрожь. Впрочем, это происходит на интуитивном уровне, ведь вибраций от работы мотора не ощущается. Ход авто набирает очень тихо и равномерно. Даже на высоких скоростях шумов не возникает.

Новая Skoda Octavia Combi 2019: фото и цена, характеристики универсала

Автомобили компании Шкода уже давно являются одними из лучших в мире среди недорогих. Они успешно продаются практически во всех классах, но наибольшей популярностью пользуется универсал-версии Октавия. Еще больше популярность машины возрастет после того, как чехи провели ее рестайлинг.

В ходе небольшого обновления новая модель получила еще более привлекательный дизайн и комфортный салон. Немного были улучшены и характеристики, благодаря чему Шкода Октавия Комби 2019 сможет без проблем передвигаться и по городу и по трассе на дальние расстояния.

Плюсы и все минусы Шкода Октавия Комби

  • Динамика
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi

Автомобилем доволен — выбрали его осознанно, в чем помогли не только профессиональные тест-драйвы журналистов, но и отзывы реальных владельцев в Интернете. Да и собственные ощущения сыграли не последнюю роль. Нас трое в семье, плюс бабушки-дедушки. Впятером с вещами спокойно помещаемся. В общем, очень удачный автомобиль для семьи, для тех, кто еще не пал жертвой маркетинга и не купил кроссовер.

Skoda Octavia Combi — очень достойный автомобиль за свои деньги. За 5,5 лет владения от езды получал только удовольствие. Очень классные динамические характеристики при низком расходе топлива (5 литров на трассе, 8 в городе).

Качество лакокрасочного покрытия также достойное, впрочем как и хорош металл кузова (в местах сколах отсутствует ржавчина). По ездовым характеристикам — по горам не передвигался, но в городе клиренса более чем достаточно. Особого внимание требует обьем багажник, один из лучших в своём классе.

Пока ничего не ломалось. Масло в двигателе меняю через 10 т.км. Лью родное 5w30. У меня это вторая шкода. Опыт эксплуатации есть. Перед чипом, заменил масло в муфте халдекс. Уже потемнело и на сеточке масляного насоса была грязь. Следующую замену планирую через 30 т.км. В коробке поменяю через 40-50 т.км.

О своем выборе новой Шкода Октавия Комби нисколько не жалею. В машину реально влюбился с первой поездки. Конечно, минусы есть, в частности, после РСки реально не хватает тяги, особенно при обгонах на трассе, хотя к этому уже привык, ну а к лету мы это исправим… В остальном пока один позитив! А дальше время покажет….

Отзывы автовладельцев Шкода Октавия Комби с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шкода Октавия Комби 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Октавия Комби 2019 в России составляет от 1 436 000 до 1 959 000 рублей, универсал предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (110 л.с.) Active MT51 436 000
1.6 (110 л.с.) Active AT61 497 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT51 633 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 673 000
1.4 (150 л.с.) Ambition MT61 720 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 754 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG71 761 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 794 000
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG71 838 000
1.4 (150 л.с.) Style MT61 841 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG71 881 000
1.8 (180 л.с.) Style DSG71 959 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семиступенчатая РКПП

Технические Характеристики Skoda Octavia Combi

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4667 / 1814 / 1465
Колесная база, мм2680 — 2686
Клиренс (дорожный просвет), мм155
Объем багажника, л588 / 1718
Снаряженная масса, кг1225 — 1450
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.110110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,812,2
Макс скорость, км/ч191188
Расход топлива, л
— город8,59,0
— трасса5,25,3
— смешанный6,46,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,18,2
Макс скорость, км/ч219219
Расход топлива, л
— город6,76,0
— трасса4,34,2
— смешанный5,24,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.180180
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,37,4
Макс скорость, км/ч231231
Расход топлива, л
— город7,67,1
— трасса5,25,0
— смешанный6,15,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм280
Тип коробки передачробот
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,5
Макс скорость, км/ч227
Расход топлива, л
— город8,1
— трасса5,7
— смешанный6,6
Тип топливаАИ-95

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Мощной 180-сильной Октавии Комби 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

Видео тест-драйв новой Skoda Octavia Combi

Внешний вид

Самой яркой тут, безусловно, является передняя часть, отличающаяся небольшой длиной и расположенная под наклоном. Традиционно крышка капота практически ровная, но украшается небольшой выступающей полосой, проходящей через всю центральную часть. Прямо под значком можно найти знакомую всем поклонникам бренда радиаторную решетку трапециевидной формы, отделанную по периметру хромированной линией, а внутри украшенную множеством вертикальных полос, расположенных вертикально. На одном уровне с воздухозаборником помещаются необычные головные фары, которые будут наполняться либо ксеноном, либо светодиодами.

На профиле машины сразу в глаза бросаются просто громадные окна, которые вместе с черными глянцевыми стойками сливаются в единое целое. Обрамляется вся эта конструкция тонкой полосой из хрома. Остальная часть кузова может похвастаться наличием волнообразного рельефа, раздутыми колесными арками, а также остальными декоративными элементами, делающими облик машины более привлекательным.

Конечно, сзади Skoda Octavia Combi могла бы выглядеть более агрессивно. Крышка багажника тут является немного закругленной и находится под наклоном. Она начинается с коротенького козырька, на котором расположилась полоска стоп-сигналов, а под окном можно заметить много ступенчатого рельефа и крупные габаритные огни квадратной формы, вынесенные на стойки. Максимально просто здесь сделан обвес. На нем нет вообще ничего, кроме противотуманной оптики и пластикового диффузора. Очень сильно тут не хватает хоть какого-то выхлопа.

Салон

Про то, что интерьер Шкоды невероятно удобен, говорить не буду – это все знают. Да, тут можно хранить бутылки с водой, снеки, гаджеты, монеты, картонные билеты для платных трасс и прочие необходимые для путешествия вещи – Октавия Комби готова поспорить по части продуманности эргономики с иными минивэнами. Подмечу пару интересных фактов. Во-первых, штатный держатель для телефона, вставляемый в подстаканник, явно сделан под старый iPhone 4 – современные большие смартфоны туда не влезают.

Skoda octavia combi 2014 обзор

Компания Skoda – один из младших «фольксвагеновских» брендов – умудрилась выпустить автомобиль, который готов заткнуть рот любому конкуренту в классе. Мы уже рассказывали о хэтчбеке, назвав его лучшим автомобилем для жизни. А теперь поговорим об особенностях универсала Octavia Combi. Он умеет все то же самое, но еще и способен отвезти все вещи, которые вы захотите взять с собой в загробный мир. Даже если дорога туда будет так себе.

Skoda Octavia Combi – самый свежий автомобиль в гамме “Шкоды”. Как и лифтбэк, этот “сарай” тоже построен на платформе VW MQB, однако пока это самый крупный автомобиль, использующий новое модульное шасси. У универсала Octavia внушительная колесная база в 2680 миллиметров (на 4,5 сантиметра больше, чем у “Гольфа”, например), а в длину универсал аж на 40 сантиметров больше, чем пятидверный “Гольф”.

При этом, “Октавия” еще и легче предшественника – почти на полцентнера.

Интерьер универсала ничем не отличается от лифтбэка – современно и удобно. Вот только панель, прикрывающая селектор “автомата” — “привет” из 80-х.

Пассажирское переднее кресло можно сложить, выиграв дополнительное пространство для длинномеров.

centerПравда, что в багажник “Октавии” можно засунуть слона?/center

Правда. Octavia-лифтбэк – и так рекордсмен в своем классе, но на фоне универсала меркнет даже он. Объем багажника последнего – 610 литров. Это на 20 больше, чем у хэтчбека и всего на 23 литра меньше, чем у универсала Superb, который и сам размером с футбольное поле. А еще у «Октавии» складывается переднее сиденье – значит, влезут грузы длиной до 2,92 метра.

####Что уместится в багажнике универсала Skoda Octavia

Султан Кёсен — это не титул, а имя турецкого фермера, который по совместительству является еще и самым высоким человеком в мире. Если верить Книге рекордов Гиннесса.

Слона, кстати, перед загрузкой мыть необязательно: коврик, который предлагается для «Октавии» в качестве аксессуара, вполне сгодится и для грязных вещей. С одной стороны он тканевый, с другой – резиновый.

Но сам по себе объем багажника – не единственный важный аспект. Важнее то, насколько хорошо продуман «трюм» версии Combi. Проем тут широкий, а погрузочная высота (633 миллиметра) – одна из самых низких в классе. Ну 12-вольтовая розетка, как само собой разумеющееся.

centerТо есть, если не собираться в экспедицию на Северный полюс,
то ежедневный багаж будет постоянно мотать по огромному салону?
/center

Не обязательно. Небольшие пакеты можно повесить на один из четырех боковых крючков. Что-то покрупнее можно зафиксировать сеткой – а их в багажнике можно закрепить сразу три. Еще? Окей, берите хитроумную систему рельс и делите «трюм» на части, как захотите.

Наконец, у багажника будет двойное дно. Это пригодится не только контрабандистам и мужьям, прячущим заначку от жены. Трос, «крокодилы», фонарь и саперную лопату (или что вы там еще возите с собой постоянно?) можно убрать в подполье. Вышеупомянутые рельсы или сетки, в случае чего, также можно закрепить там.

centerКак все серьезно и продумано.
В общем, если я захочу умереть от скуки, лучше сделать это в универсале Skoda Octavia?
/center

Конечно, универсал – не самый веселый автомобильный «жанр», а Skoda Octavia – не самый яркий его представитель. У чехов получилось сделать лаконичный, строгий, но скучноватый автомобиль. И все же его можно сделать чуточку интереснее.

Еще на этапе покупки «Октавия» подкинет задачку для ума: какой из девяти вариантов руля выбрать? Колеса – 15, 16, 17 или 18 дюймов? Цветов на выбор – 12, и среди них есть очень яркие: синий, красный, зеленый. Конечно, модный «Мини» из этих комбинаций вы не слепите, но это все-таки лучше, чем ничего.

Как она едет? С одной стороны, ничего выдающегося: неплохой уровень комфорта, тщательно настроенное шасси и приятная управляемость. Но покажите нам еще один автомобиль с таким классным балансом ездовых качеств?! Такой, чтобы на нем было одинаково приятно и неспешно катить домой после тяжелого рабочего дня, и «отжигать» по выходным на извилистых дорожках. Volkswagen Golf, построенный на той же платформе? Ага, только он меньше и дороже.

centerА как же полный привод?/center

Есть, и даже хороший. Настоящего бездорожья на тестовом маршруте организаторы не подготовили. То, что было, можно преодолеть чуть ли не на «Феррари». Но новая Octavia в любом случае будет не хуже старой – ведь у нее система Haldex нового, уже пятого поколения.

Полноприводная трансмиссия в Европе будет доступна либо с мотором 1.8 TSI (180 л.с.), либо с парой турбодизелей: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Какие версии доберутся до России – пока не ясно.

Принцип действия аналогичен: в обычных условиях движения Octavia практически переднеприводная (на заднюю ось передается лишь незначительная доля крутящего момента), но в случае чего система подключит заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки. Разница лишь в том, что сама система – легче и срабатывает быстрее, а при старте, например, еще и превентивно.

Куда сильнее влияет на поведение автомобиля электронная имитация блокировки дифференциалов EDL и система XDS, помогающая заправить автомобиль в поворот. Обе они работают действительно здорово. Причем их задача – не только улучшение проходимости, но и борьба со сносом передней оси в скользких поворотах.

centerЗвучит круто. Отговорите от покупки?/center

Легко! Подождите версию Scout. У этой модификации будут все достоинства обычного универсала, но вдобавок появится хороший дорожный просвет и защитный обвес кузова. Да и вообще, к дилеру бежать пока рано – «живые» машины появятся у нас только к осени. Есть время на “подумать”.

Читайте также:  Замена датчика уровня топлива приора: пошаговая инструкция с фото, отзывы
Ссылка на основную публикацию