Тест драйв бмв х4 2018 года

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

Тест драйв бмв х4 2018 года

BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

Привет ? Друзья! Сегодня поговорим о новом BMW X4 2018 года, сделаем обзор и поинтересуемся отзывом владельца, который владеет BMW X4 уже более 12 месяцев. Итак, поехали!

Новый BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

На Женевской автовыставке, проходившей весной 2018 года, баварский автопроизводитель презентовал новую модель – БМВ Х4 2018. Х4 является копией модели Х6, но с меньшими габаритами. При этом оснащение автомобиля является промежуточным между Х3 и Х5.

Присутствует в автомобиле и спортивная направленность, для ее любителей имеется специальная версия: М-пакет.

Экстерьер нового BMW X4 2018

Внешне новая модель BMW X4 похожа на Х6, но при этом имеет другие габариты. У автомобиля массивная и вытянутая передняя часть. Капот имеет аккуратный рельеф, и угол наклона практически отсутствует. Характерные «ноздри» БМВ расположены ниже и занимают большую часть пространства. Они расположены вплотную к оптике, а окантовка выполнена хромом. Оптика вытянутая и расширяется на концах. Комплектуется она современными светодиодами или ксеноном.

Снизу интересно выглядит бампер. Воздухозаборник, находящийся в центре, поделен на два элемента горизонтальной частью кузова. Воздухозаборники также расположены на свободном пространстве сбоку. Круглые противотуманные фары расположили над воздухозаборниками.

При виде сбоку новый кузов BMW X4 отличается от других моделей баварского концерна. Колесные арки тут не выпирают, крупные зеркала оборудованы повторителями поворотных огней, а также в районе дверных ручек проходит декоративная полоса.

При виде сзади машина смотрится новой генерацией Х6, потому что кардинально новых решений здесь нет. Здесь крупные задние фары, багажник, выступающий вперед, и защитная накладка бампера с двумя выхлопными трубами.

Интерьер нового BMW X4 2018 года

Внутреннее оформление нового БМВ Х4 2018 выглядит оригинально. При скромной отделке в целом применены очень качественные отделочные материалы – кожа, ткань и пластик.

В салоне установлена немного повернутая в сторону водителя приборная панель с расположенным вверху мультимедийным экраном, с которого управляется основная часть функционала, доступного в машине. БМВ Х4 2018 года имеет традиционный функциональный руль, который позволяет контролировать работу аудиосистемы, принимать звонки и активировать некоторые системы помощи при езде.

Автомобиль имеет комфортные кресла, отделанные кожей и наполненные материалом средней жесткости, что обеспечит удобство каждому из пассажиров в коротких и дальних поездках.

Багажное отделение нового BMX X4 вмещает до 540 литров багажа. Складывающийся задний ряд образует ровную поверхность и увеличивает объем багажника до 1700 литров.

Технические характеристики BMW X4 2018 комплектации и цены

Для BMW X4 2018 предлагается 7 модификаций двигателей с разными характеристиками. Меньшим из них является двухлитровый мотор, имеющий 184 л. с. в бензиновом варианте и 190 л. с. – в дизельном. Максимальным вариантом является трехлитровый мотор, который имеет 360 л. с. в бензиновом варианте и 326 л. с. – в дизельном.

Все варианты оснащены полным приводом с функцией отключения переднего моста.

По состоянию на август 2018 года цены на автомобили выглядят следующим образом.

1. Двухлитровый двигатель BMW X4

– от 3,35 млн рублей за бензиновую версию;

– от 3,46 млн рублей за дизельную версию;

2. Трехлитровый двигатель BMW X4

– от 4,99 млн рублей за бензиновую версию;

– от 4,66 млн рублей за дизельную версию.

Стильный дизайн и форма купе подчеркивают спортивный характер БМВ Х4 2018. А динамика движения, инновации, примененные в конструкции, и низкий центр тяжести, а также увеличившаяся мощность поддерживают традиции баварцев.

BMW X4 тест драйв и отзыв владельца


Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

В общем-то, нет необходимости напрягаться, чтобы прийти к выводу, что BMW X4 — брат-близнец BMW X3. С практически одинаковым фейсом, дорожным просветом 20 см, одинаковыми системами полного привода хDrive, 8-ступенчатыми коробками-автоматами ZF и даже одинаковым набором двигателей. Более того, внешне они отличаются лишь кормой, что делает BMW X3 универсалом, а BMW X4 пятидверным хетч­бэком, или, по версии самих баварцев, Sports Activity Coupe. О нем, с самым «спокойным» по мощности мотором, и пойдет речь.

Начну с общего впечатления. Если говорить о BMW как о личности, то этот представитель баварского рода продемонстрировал зрелость и отменную сбалансированность характера. Ушли избыточные «бимерная» агрессия и нервозность. Это вовсе не означает, что наметилась апатия импотента. Нет! Это мудрость профессионального бойца, у которого только при необходимости и в нужный момент срабатывает взрывной характер. «Четверка» показала себя цельным, уравновешенным созданием. Баварцам удалось в этом автомобиле гармонично соединить динамику и комфорт. Причем, как ни странно, совместить все это с весьма умеренным аппетитом. Расход реально удивил. Говорить про отточенную управляемость BMW нет нужды — это факт известный, а вот о проходимости пару фраз брошу. Несмотря на наличие полного привода xDrive, не советую тестировать «икс четвертый» на бездорожье — не его эта среда. Особенно, как выяснилось при съезде на берег Финского залива, ему не по нраву глубокий песок.

Водитель не перегружен второстепенной информацией, эргономика идеальная.

Панель приборов — в лучших традициях: без излишеств, но функциональна и эргономична.

Стандартный для BMW блок управления интуитивно понятен.

Коли уж начал о «шероховатостях» в конструкции «четверки», продолжу. Хорошо известно, что отличное — враг хорошего. Не стал исключением и наш подопечный. Не помню точно, сколько комбинаций регулировок у сидений первого ряда — их тьма тьмущая! При этом каждая комбинация индивидуальна не только для конкретного человека, но и зависит от ситуации. На «спортивную» езду требуется свой профиль, на городское стояние в пробках — другой, а на длительный перегон — третий. Конечно, молодой, эластичный позвоночник везде обойдется и первым вариантом, но я, например, находил свой вариант на трассе Москва–Петербург часа три-четыре. Совсем было отчаялся, но потом вдруг нашел! Пройдемся дальше по эргономике. Слегка расстроили зеркала заднего вида. Я понимаю, раньше считалось, что за рулем «бумера» или «бимера» в этих зеркалах отражалось лишь то, что мгновением раньше было перед тобой. Но времена эти давно прошли, хотелось бы с помощью зеркал получать большую информацию с меньшим напряжением. И, пожалуй, последнее из замечаний. Почему-то сегодня принято считать, что «тугой» и «информативный» руль — синонимы. Так вот, это далеко не так. Примером как раз может послужить BMW Х4, у которого «налитой», а-ля спортивный руль, к сожалению, лишь модная имитация. Более того, это не добавляет курсовой устойчивости, а на длинных перегонах повышает утомляемость.

Стремительная форма кузова имеет отличную аэродинамику.

Дизайн кормы скромный, но функциональный.

Считаю важным после перечисленных недостатков дать им правильную оценку. Итог зависит от масштаба: он может оказаться провалом или легким недомоганием. Так вот, подопечный BMW X4 xDrive 20i показался мне современным, цельным, хорошо сбалансированным, динамичным автомобилем, которому можно простить некоторые незначительные конструктивные шероховатости. В завершение, чтобы упростить восприятие результатов тест-драйва, даю выдержки из дневника, который вел в процессе всего теста.

Читайте также:  Как поменять щетки на генераторе ваз 2107

Сиденья безупречной формы. Силуэт крыши уменьшает пространство над головами задних пассажиров.

Пробег до теста: 2831 км. Тестовый пробег: 2228 км. Даты теста: 01–06.11.2018.

Маршрут: Москва и область — С.-Петербург и область — Москва.

Москва и область. Пробег — 273 км. Средняя скорость — 20,1 км/ч. Расход бензина рекордный — 12,5 л/100. Эргономика отличная, кроме кресел: очень долго подбирал под себя форму. Интерьер без излишеств, по-немецки предельно функционален.

Спидометр: точность хорошая, чуть завышает на больших скоростях (на 2–5 км/ч).

Расход на трассе при скоростях (реальных): 110 км/ч — 7,3 л; 120 км/ч — 7,8 л.

Система «Автостоп» прекрасно работает и помогает: при полной остановке автоматически включает парковочный тормоз, а в момент трогания тормоза автоматически разблокируются.

Голосовое управление стало на удивление хорошо понимать и выполнять команды.

Круиз-контроль, к сожалению, не активный.

Многое в управлении системами сделано под интуитивное восприятие, что похвально: огромные инструкции по эксплуатации автомобиля сегодня редко кто изучает. Производители это прекрасно понимают, но не у всех получается найти правильный алгоритм. В BMW X4 это получилось — пользователю здесь все легко понять и найти самому.

Комфорт. Порадовала отменная шумоизоляция автомобиля. На всех участках и во всех режимах движения. Известно, что управляемость и жесткость автомобиля находятся в прямой зависимости. Регулировок у кресла множество — от остро спортивной до вальяжно расслабляющей. С моим «потрепанным» позвоночником найти нужный профиль кресла не так просто. Есть, правда, автомобили, где легко и сразу попадаешь в нужную комбинацию и едешь добрую тысячу километров без проблем. Например, Mercedes-AMG GLC 63 S, который я недавно тестировал. BMW, по сути, и исторически агрессивен (хотя в нашем случае очень умеренно), тем не менее порода дает о себе знать — так, только через 1000 км нашлась абсолютно оптимальная композиция регулировок кресла для длинных перегонов.

В режиме «Спорт» автомобиль сразу меняет характер, настроенный на «выстрел». Но, признаюсь, с нашим трафиком «стрелять» особо не пришлось.

Руль, пожалуй, излишне тяжеловат. В угоду моде, но, к сожалению, не на пользу информативности. Курсовая стабилизация — «четверка» по пятибалльной шкале: есть незначительное курсовое рыскание. Оно не мешает на малых перегонах, но становится заметным на длинных.

Навигация несколько заторможенная и со странноватой лексикой. Достоинство лишь в том, что она активная. Показывает пробки и предлагает объезд с расчетом потерь времени и увеличения расстояния при объезде. Например, при возвращении в Москву объезд пробки увеличивал путь на 43 км, но сокращал время на 22 минуты.

Бортовая навигация не знает участков платной магистрали Москва–Петербург. И еще, что очень важно: отсутствует постоянная информация о дорожных знаках и разрешенной скорости.

Нет ни одного гнезда для подключения питания компьютера. Сегодня это странно!

В зеркалах дефицит обзора заднего вида. Требуют очень точной строго персональной регулировки.

Багажник роскошный! Уже ностальгирую. В последующих автомобилях мне будет его явно не хватать.

Технические характеристики BMW X4 20i xDrive

Габариты4752x1918x1621 ммБаза2864 ммСнаряженная масса1795 кгПолная масса2400 кгКлиренс204 ммОбъем багажника525/1430 лОбъем топливного бака65 лДвигательбензин., 4-цилиндр., турбо, 1998 см 3 , 184/5000–6500 л. с./мин -1 , 290/1350–425 Нм/мин -1Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полныйРазмер шин225/60R18Динамика215 км/ч; 8,3 с до 100 км/чРасход топлива7,3 л на 100 км в смешанном циклеКонкурентыJaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC Coupe, Porsche Macan

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог9200 р.ТО-1/ТО-221 500 / 21 500 р.ОСАГО/Каско15 117 / 100 477 р.* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Комфортный, без характерной для BMW нервозности, с отличными управляемостью и устойчивостью. На удивление экономичный.
  • Обзор боковых зеркал мал и требует ювелирной настройки. Руль излишне задемпфирован.

Вождение

Прекрасные управляемость и устойчивость во всем диапазоне скоростей, но есть очень незначительное рысканье.

  • 9

Салон

Аскетично правильный. При этом отлично скроенный, эргономичен и без излишеств.

  • 10

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения.

  • 10

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем современным требованиям.

  • 10

Цена

Несколько завышена даже с учетом инфляции.

  • 9

Средний балл

Вердикт

Автомобиль без излишней нервозности, весьма гармоничен с предназначенной ему средой обитания. Считать его внедорожником будет ошибкой. Тем не менее полный привод — хорошее подспорье на дорогах со скользкой поверхностью. А на неглубоком снегу — дорожный просвет в 20 см.

Городской житель. Тест-драйв BMW X4

Некоторые вещи приходят, ровно когда они нужны. В Неаполе я купил себе две рубашки Isaia, прямо на родине этого бренда. Это была суперсделка по всем критериям: изысканность продукта, компания жены в процессе выбора, цена. Я чувствовал себя охотником, который вернулся с превосходными трофеями. А когда вернулся, ко мне обратились за созданием системы продаж для петербургского бренда дизайнерских рубашек. И я уже знал, какого потребительского опыта надо добиваться: чтобы, когда ты распаковываешь рубашку, у тебя было ощущение, что ты раздеваешь любимую женщину. И ждал случая надеть эту сорочку.

Дама с сумочкой и в авто. Тест-драйв Lexus IS300

Моя супруга была озабочена другим выбором. Хочет Porsche Panamera, я согласен только на универсал, а это около 10 млн рублей. Это сумма. Значит, нужна альтернатива. И тут я решил сделать тест нового BMW X4. Когда я впервые увидел BMW X4 первого поколения, у меня был главный вопрос: зачем? Сейчас этого вопроса нет.

Нишевые машины по общему объему догоняют хедлайнеров. Нельзя быть хорошим для всех, нужно быть хорошим для целевого клиента. Есть те, кто симпатизирует BMW X6, но она для них слишком крупная. Или мощная. При этом для них же Х3 чуть более практичная, чем надо. А хочется изящества. И оно в новой BMW X4 есть.

Раздавшись в размерах, она не догнала первый Х6, разница всего 10 см. К этой внешности надо привыкнуть, сразу назвать ее огненной красоткой я не готов. Большие ноздри требуют потока набегающего воздуха, матричные фары вблизи смотрятся произведением искусства, а издалека кажется, что машина нахмурилась. Круглые противотуманки чудо как хороши. У разных версий разные бампера. Арки колес удивительно обработаны, складочки на боковинах напоминают фигуры латиноамериканских болельщиц. Она вся такая bouncy! Чем больше приглядываюсь, тем больше влюбляюсь. Задние фонари прекрасны.

Такого салона по размеру я и ожидал. Здесь не тесно, но и разгуляться не получится. Спортивное кресло из М–пакета обнимает плотно. Плотность объятий изменяется, диапазоны регулировок хороши. Руль пухлый, удобный. Виртуальная панель приборов старается казаться настоящей. Навигация с пробками. Sim–карта для получения инфо о дорожной ситуации в плавнике антенны на крыше. Оплачена на 3 года. Но навигаторы в смартфоне удобнее, да и не ясно, откуда Х4 берет инфо о заторах.

Музыка стоит улучшенная, hi–fi, но звучит средне. Что–то даже вибрирует, идет перегруз. Коннектится с телефоном хорошо, но сложно. Много итераций. Есть USB, а AUX нет. Я в дальней дороге люблю комп подключить, а тут никак. Жесткий диск на 10 Гб. У меня флешка больше, а Cadillac еще 10 лет назад имел уже 60 Гб.

Климат трехзонный — это опция. Я бы от нее отказался. Разъем USB один, равно как и гнездо питания. Нефиксируемый рычаг КПП уже привычен. Кнопки режимов понятны, контроллер мультимедиа сам перекрывает свои же кнопки. Или я просто низко опустил кресло.

Карманов немного. Есть справа от руля с крышкой, есть в дверях, но пластиковые, без ворса. Все, что туда попадет, будет брякать и греметь. Почему в премиальной машине пластиковые карманы? Мыть из шланга? Зато при открывании двери на асфальт проецируется логотип.

Марка плюс грузоподъемность. Тест-драйв Mercedes X–Class

Сзади места немного, но здесь дивный наклон подушки. С такого кресла не слетишь вперед, ноги не повисают — классно! В коленях сам за собой сажусь с небольшим зазором. Разобраться с задним креслом непросто. Снизу на подушке сбоку есть ручка, она регулирует угол наклона спинки половинки кресла — можно сесть более вертикально или откинуться немного назад. А ручка на вершине спинки отвечает за складывание. Зачем такая сложность, я понял, только когда сел. Это очень удобно — опустил руку, потянул за ручку, и кресло откинулось немного. Багажник открывается пинком под бампером или с ключа. Правильная форма, в меру просторный, запаски нет, есть неглубокий подпол.

Мне попалась машина с мотором 2,0 л, 190 л. с., дизель, автомат о восьми ступенях. Ураганной динамики нет, зато уверенный разгон. Тихо. Двойные стекла — опция, шины тоже не шумят, их размерность по нынешним временам смешная — всего–то R19. Купе настраивает на спортивный лад, и я пытаюсь погонять. Но дизельный мотор быстро дает понять, что его добродетели совсем другие. Шум прибавляется, расход солярки растет, а динамика сдержанная. Переключаю режим в sport. Краснеют шкалы приборов, реакции машины становятся острее, руль наливается усилием. Трясет больше, но ощущение спорта появляется. ЧМ–2018 научил жителей города, что динамика может иметь и практическое значение. Когда решают ограничить доступ на Крестовский, а у тебя там дети в школах да кружках, то единственная надежда — игнорировать запрет гаишника и повернуть на Песочную наб., нажав на газ. Надо, чтобы динамика сразу казалась убедительной и ему не захотелось преследовать. Потому что если для дам еще срабатывает аргумент #яжмать, то в защиту папы объяснение, что я не заказывал весь этот футбол рядом с домом, равно как и упоминание, что ты платишь налоги и имеешь право… — не действует. В общем, я прикинул — можно посоревноваться. Но не понравится ни вам, ни машине.

Я оглядываюсь еще раз: торпеда развернута к водителю, подсветка по всему салону с возможностью менять ее цвета. Иллюзий по поводу внедорожности этой машины я не испытываю. Это городской житель. И на природе ему нужна минимум грунтовка. Зимой полный привод выручит, но специально лезть в снег я бы не рискнул. Снизу несколько пластиковых щитков, оторвать которые несложно. Опять думаю о плавности хода. Шины с усиленными боковинами потряхивают прилично, но не настолько, как можно было ожидать. Перевариваю. Приходит послевкусие. Вспоминаю, что парковаться было легко, несмотря на очевидно ущербную обзорность. Сзади не стекло, а амбразура. Камера у меня была только одна, а хотелось бы боковые тоже.

Я пробовал машину за 3,9 млн рублей, еще есть в продаже машины прошлого поколения. Они дешевле, но если две машины стоят рядом, то разница в цене не оправдывает компромисса. Новая машина не настолько дороже, насколько лучше. Скидок не дают. BMW X4 — нишевой продукт. Первое поколение всего за 4 года по миру разошлось в количестве 200 тыс. Да, за эти деньги можно купить Х5, но он в следующем году придет новый, а ты останешься со старым. В общем, зрею. Мне не понять, как за 4 млн сегодня можно купить машину без адаптивного круиза. Я бы лучше отказался от трехзонного климата. И добавил панораму с люком. И тогда у меня будет непревзойденный потребительский опыт.

BMW X4 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Весной в Америке в 2015 году состоялась выставка, в ходе которой мюнхенский немецкий концерн представил рестайлинговую версию БМВ Х4 2018 года (новая модель, фото, цена). Она является практически точной копией кроссовера Х6 и усредненным значением между Х3 и Х5. В экстерьере хорошо видны спортивные акценты, которые улучшены благодаря встроенной версии М-пакета.

  • Экстерьер и внешний вид БМВ Х4
  • Интерьер салона
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены БМВ Х4 2018 в новом кузове
  • Основные конкуренты
  • Достоинства и недостатки модели
  • Фото
  • Видео тест-драйв BMW X4 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто

    Данный автомобиль пережил полноценный рестайлинг. Широчайшая популярность среди автовладельцев позволила ей стать настоящим долгожителем в семействе. Даже на фоне обновленного экстерьера и измененного корпуса можно увидеть предшественника. Х4 нового поколения получила неповторимый стиль и сдержанную роскошь.

    Экстерьер и внешний вид БМВ Х4

    Обзор BMW Х4 2018 можно смело начинать с красивой и изящной внешности, которая причисляется исключительно баварским модификациям.

    • Рестайлинговый кузов создан в спортивной стилистике и сочетает проходимость.
    • Изменена крыша кузова.
    • Фары центральной оптики совмещены с радиаторной решеткой.
    • Огромных размеров бампер оснащен шикарными воздухозаборниками.
    • Качественные противотуманки обеспечивают агрессивный вид.
    • Капот с красивейшими выштампованными полосами, которые улучшают аэродинамические показатели.
    • Профиль авто выдает стремительность и маневренность.
    • Выштамповки сбоку, аккуратные арки колес, крыша плавно перетекает в багажное отделение.
    • Крышка багажника выполнена с изящным влитым спойлером, который придает рвения и динамичности.

    Передняя рестайлинговой версии авто не менее привлекательная. Здесь видны огромная крышка багажника, бампер больших габаритов, стильные светодиодные фары, небольшой плавничок сверху делают транспортное средство спортивным и сочетаемым с экстерьером в целом.

    Интерьер салона

    Внутреннее убранство БМВ Х4 2018 модельного года обладает инновационными переменами и красотой. Отделка выполнена в скромном виде, но продумана до мелочей и из качественных материалов, таких как ткань, кожа или пластик.

    • Панель приборов развернута в водительскую сторону, это обеспечивает комфорт.
    • Во вместительной нише расположен монитор мультимедийного комплекса, в котором предусмотрено большинство имеющегося функционала.
    • На панели есть множество кнопок, которые дают возможность управлять и настраивать системы под себя.
    • Ручка коробки передач снабжена несколькими кнопками.
    • Небольшой и удобный подлокотник оснащен дополнительным отделением для хранения полезных вещей.
    • Традиционный руль оборудован функциональными возможностями.
    • Приборная панель состоит из четырех элементов, в которых встроены системы контроля скорости, оборотов, температуры масла и наличия бензина в баке.
    • Кресла с кожаной отделкой обеспечивают комфортабельность при путешествиях любой длительности.
    • Передние сиденья оснащены переключателями, вентилированием, подогреванием и поддержкой сбоку.
    • На заднем ряду идеально поместятся три взрослых человека.

    Кроме того, транспортное средство может похвастаться неплохим багажником, который с легкостью вмещает 540 литров, при сложенных задних сиденьях его вместительность составит 1700 литров.

    Технические характеристики

    Автомобиль имеет следующие размеры:

    • Длина 4672 мм.
    • Ширина 1882 мм.
    • Высота 1625 мм.
    • Колесная база 2810 мм.
    • Дорожный просвет 205 мм.

    Рестайлинговый вариант новый БМВ Х4 2018 (фото, цена) смотрится просто достойно и замечательно по основному виду и салону, а также в плане технического модернизирования. Создатели предоставили несколько дизельных и бензиновых комплектаций:

  • xDrive20i. Бензиновый двигатель объема 2 литра, мощностью 185 сил, разгон до сотни за 8 секунд, расход бензина 7,2 литра, стоимость от 3 млн. 85 тыс. рублей.
  • xDrive28i. Бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, разгон до сотни 7,3 секунды, мощность 246 сил, стоимость 2 млн. 790 тыс. рублей.
  • xDrive35i. Агрегат объемом 3 литра, мощностью 305 л. с., разгон до сотни за 8,2 секунды, цена от 2 млн. 990 тыс. рублей.
  • xDrive20d. Дизельный двигатель объемом 2 литра, мощность 190 сил, разгон за 5,5 секунд, стоимость от 2 млн. 790 тыс. рублей.
  • xDrive28d. Дизель на 2,5 литра, мощность 259 сил, разгон за 6,1 секунд, стоимость 3 млн. 145 тыс. рублей.
  • xDrive35d. Дизель 3 литра, мощность 314 сил, разгон за 6,1 секунды, цена 3 млн. 450 тыс. рублей.

    Все агрегаты, кроме двухлитрового дизеля, оборудованы 8-ст. АКПП. В первом предусмотрена 6-ст. МКПП. Подвеска независимого вида и жесткая, а автомобиль будет удобно и легко ездить на ровных плоскостях, потому что все модификации оснащены полным приводом.

    Комплектации и цены БМВ Х4 2018 в новом кузове

    В плане опциональной оснастки у автовладельцев вряд ли возникнут дополнительные вопросы, все стандартные комплектации получили перечисленный набор функций:

    • адаптированный круиз-контроль;
    • контроль одной зоны климатической установки;
    • подогревание сидений;
    • бортовой компьютер;
    • опции стопа и запуска;
    • усовершенствованная функция противоугона.

    Дополнительно предусмотрены нижеперечисленные опции, причем стоимость комплектаций заметно возрастет:

    • кожаная отделка внутри салона;
    • датчик дождя;
    • двухзонное климатическое оборудование;
    • фаркоп;
    • передний и задний парктроник;
    • функция навигации;
    • электрический привод сидений с функцией запоминания;
    • дополнительное техническое обслуживание по уникальной технике;
    • аэродинамические обвесы.

    Система Driving Dynamics Control представляет заводскую комплектацию совместно с помощником при подъемах в гору. Сиденья обтянуты кожзаменителем SensaTec. Некоторые из функций разделяют по пакетам, например, «M Sport» оборудован аэродинамическими обвесами, а также спортивными креслами. Пакет «Driving Assistance Plus Package» прибавляет возможность контроля сложных мест, проектирования показателей на лобовое стекло и смягчение при столкновениях.

    Основные конкуренты

    Прежде чем приобрести BМВ X4 2018 модельного года, нужно присмотреться к наиболее близким конкурентам по параметрам и свойствам автомобиля. Среди них:

    Оба варианта имеют примерно одинаковый функционал и популярны среди автолюбителей. Внешний вид Ауди выдерживается в классической спортивной стилистике, салон вместительный и комфортабельный, а также порадует техническое оснащение. Однако, здесь слабый двухлитровый мотор, дорогое обслуживание, долгое прогревание на морозе и небольшой дорожный просвет.

    Ренж Ровер Эвок обладает привлекательным экстерьером, прекрасной проходимостью, оптимальными параметрами, повышенной надежностью. Среди минусов жесткая подвеска, завышенная стоимость и маленький по габаритам багажник.

    Достоинства и недостатки модели

    Автомобиль БМВ Х4 2018 завоевал многочисленные положительные отзывы владельцев предшественника. Это сильный агрегат, качественное и точное управление, оптимальный расход топлива. Однако, как и у другого автомобиля, у рассматриваемого есть свои преимущества и минусы.

    Из достоинств выделяют:

    • внешность;
    • качественное освещение;
    • существенная экономия бензина;
    • практичный салон;
    • множество различных функций;
    • качественная сборка;
    • широкий набор силовых агрегатов;
    • ультрасовременная мультимедийная система;
    • высокая динамичность;
    • высочайший уровень безопасности;
    • большой набор подвесок.

    Из минусов:

    • повышенная себестоимость и техобслуживание;
    • тесный салон для высоких людей;
    • не предусмотрена светодиодная техника.

    Рестайлинговый BMW X4 2018 вызывает восхищенные взгляды всегда и повсюду. Его прекрасный современный тюнинг воплощает изысканные характеристики и мощность. Численность наименований моделей представленного бренда дает возможность поклонникам подобрать оптимальный вариант, исходя из ценовой политики и ходовых характеристик.

    Обновленная модель может похвастаться разнообразным функционалом, например, инновационной системой навигации, улучшенным климатическим контролем, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, уникальным круиз-контролем, системой против угона, широким пакетом безопасности и помощниками водителей. Старт продаж

    На сегодняшний день известно, что начало продаж в России запланирован на второй квартал 2018 года. В Европейских странах транспортное средство уже было продемонстрировано, поэтому поклонники уже сейчас могут увидеть долгожданную новинку вживую, остальным же придется терпеливо ждать указанной даты.

    Видео тест-драйв BMW X4 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Полный бак №7. Тест BMW X4

    Суббота, а значит, самое время поговорить на автомобильную тему. Вас ждет немного новостей: Jaguar XE установил рекорд на треке в Дубае, а Hyundai опубликовал изображения будущего компактного кроссовера – и, конечно, вас ждет тест нового BMW X4. Поехали!

    Jaguar XE SV Project 8 установил рекорд круга на автодроме в Дубае

    Самый быстрый четырехдверный седан Jaguar XE SV Project 8 добавил новый рекорд скорости преодоления круга к своему списку достижений. Автомобиль в стандартной четырехместной конфигурации преодолел круг автодрома Дубай длиной 5,39 км за 2 минуты и 18,81 секунды. Понятно, что это не серийный автомобиль, который вы можете прийти и купить в салоне, но результат впечатляет.

    Новый кроссовер Hyundai Venue

    Корейская компания Hyundai опубликовала эскизы нового кроссовера Hyundai Venue. Мировая премьера новинки состоится 17 апреля 2019 г. в 17:45 (по московскому времени) в рамках Нью-Йоркского международного автосалона. По слухам, Venue является наследником одного из самых популярных кроссоверов в России, модели Hyundai Creta, но посмотрим, ждать премьеры осталось недолго.

    Тест BMW X4

    Новый BMW X4 хотя и имеет довольно много конкурентов в лице среднеразмерных SUV, но все же стоит немного в стороне от остальных, а основным его конкурентом является Mercedes-Benz GLC Coupe. Обновленный X4 относится к довольно редкому виду кросс-купе, или купеобразных кроссоверов, все автомобили в подобном кузове, представленные на рынке, легко можно пересчитать на пальцах: это BMW X6, BMW X4, Mercedes-Benz GLE и GLC Coupe, Audi Q8, Lamborghini Urus и новинка этого года Porsche Cayenne Coupe. Для кого созданы такие автомобили? Вероятно, для тех, кто хочет кроссовер, но чтобы спортивный и не такой, как другие. В случае с X4 и GLC Coupe, думаю, это еще и молодые отцы, которым вроде все еще хочется спортивный автомобиль, но при этом семейное положение обязывает, чтобы машина была практичной и вместительной (багажное отделение в X4 объемом 525 литров).

    Отличает купеобразные кроссоверы ниспадающая крыша сзади, благодаря чему автомобили приобретают более спортивный внешний вид. Даже бегемотообразный Mercedes-Benz GLE выглядит более подтянутым, чем его собрат в классическом кузове. С чем приходится мириться? В случае с BMW X4 затруднен вход на задний ряд сидений, вам приходится как бы переваливаться через колесную арку, чтобы попасть в салон. Также у задних пассажиров меньше места над головой, хотя даже я со своими 187 см не бился об крышу и довольно свободно усаживался сам за собой. В случае, если сзади сидят дети, никакого отличия от классического кроссовера вы не заметите.

    По дизайну новый BMW X4 хорош практически во всем. Спереди, вполоборота и сбоку – шикарный агрессивный кроссовер, но стоит взглянуть на автомобиль сзади, и сразу появляются вопросы. Дизайнеры BMW очень странно подошли к оформлению задних фонарей нового X4, слишком сузив их, так что при взгляде на корму автомобиля создается ощущение некой пустоты и чужеродности задней оптики. Вопросы к этому элементу дизайна возникают не только у поклонников марки, но и практически у всех автолюбителей, странно и непривычно. На том же новом X5 производитель сделал более элегантную и привычную оптику, хотя также сузил её, а вот на X4 как-то слишком уж заигрались с дизайном. Честно скажу, так и не смог смириться с внешним видом задней оптики, обычно через некоторое время привыкаешь к каким-то элементам дизайна, которые с первого взгляда выглядят непривычно, но в данном случае я и сейчас считаю задние фонари X4 неудачными.

    Тестовый автомобиль отличался очень своеобразной комплектацией, это была младшая модификация xDrive20i (184 л.с.) с полным M-пакетом, кожаным салоном с электрорегулировками передних сидений и с памятью водительского сиденья, а также с мультимедиа-системой Professional с широкоформатный дисплеем 10.2 дюйма. Похожие комплектации практически невозможно найти у дилеров в наличии, младшие модификации, что с бензиновым, что с дизельным двигателем идут обычно с обивкой сидений ткань-кожа и частичными электрорегулировками, неполным M-пакетом и в большинстве своем с маленьким экраном 6.5 дюйма. Стоимость тестового автомобиля – 3 900 000 рублей, у дилеров младшие модификации стоят 3 100 000 – 3 500 000 рублей.

    Садишься в новый BMW X4 и оказываешься как дома, в случае, если вы, конечно, водили BMW раньше, все элементы на своих местах, все привычно и понятно. Отделка чуть грубее, чем, например, в Audi или Mercedes-Benz, но дешевой её не назовешь, просто у баварских автомобилей такой стиль. К качеству сборки также нет никаких нареканий, в нашем автомобиле ничего не скрипело и не было слышно каких-то сверчков на ходу. Кресла удобные с регулировкой боковой поддержки и выдвигающейся подколенной подушкой, так что позволяют усесться с комфортом людям любой комплекции и роста. Кому-то может не хватать регулировки поясничного подпора, но это опция, которую можно дозаказать отдельно, в нашем случае она отсутствовала. Руль регулируется в двух плоскостях, по вылету даже с запасом, так что практически любой водитель сможет устроиться в X4 максимально удобно для себя. В первые дни меня чуть смущали боковые зеркала, они небольшие и будто обрезаны на концах, но за время теста к ним привык, и никаких трудностей уже не испытывал. Жаль, что в нашей комплектации не было опции слежения за мертвыми зонами, удобная штука, которая помогает водителю.

    Приборная панель в нашем случае частично цифровая, разметка спидометра и тахометра практически полностью аналоговая, но вот стрелки и другая информация выводятся уже в цифровом виде. Под прямыми солнечными лучами панель частично слепнет, но основная информация остается читаемой. Оформление приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима, это ECO, Comfort, Sport. В правом «колодце» выводится еще и вспомогательная информация, например, подсказки штатной навигационной системы с развязками и направлением.

    Мультимедиа-система, как я уже писал выше, в нашем случае BMW Professional с широкоформатный дисплеем 10.2 дюйма и контроллером iDrive. Экран сенсорный, но у BMW настолько здорово и интуитивно понятно сделано управление шайбой, что даже не возникает мысли тыкать пальцами в дисплей. Скорость работы системы высокая, во всех режимах она работает без тормозов. Из любопытных моментов отмечу возможность деления экрана под два приложения, например, мультимедиа и навигация у вас могут соседствовать рядом, что бывает очень удобно. Штатная навигация весьма неплохая, умеет отображать пробки и работает даже в окне главного меню в виде миниатюры, и, конечно, данные с нее выводятся на приборной панели, а если в автомобиле имеется проекционный экран, то и на него. Имеется возможность просматривать новости и погоду, когда доступно подключение к сети. Есть и голосовое управление, но, как и во многих современных автомобилях, быстрее будет сделать что-то самому, чем пытаться просить об этом цифрового помощника. Если вам недостаточно возможностей системы автомобиля, то она имеет поддержку Apple CarPlay. Отдавая дань «старой школе», в BMW оставили CD-привод, здесь же находятся физические кнопки управления мультимедиа-системой и крутилка регулировки громкости, смещенная ближе к водителю. Да, USB-выход в нашей комплектации был только один, и это печально, так как зарядить второй смартфон уже не получится. Опционально новый X4 можно дооснастить беспроводной зарядкой по стандарту Qi.

    Электронных помощников водителя в нашей комплектации было не так много, это система автоматической парковки, парктроники по кругу, камера заднего вида и динамический круиз-контроль. Камера дает картинку в хорошем качестве с разметкой и, что удобно, подсвечивает отдельные объекты, которые ближе всего к вам. Рядом всегда отображается еще и графическое изображение автомобиля с визуальными данными с парктроников. Автоматическая парковка пригодится новичкам или тем, кто не чувствует габаритов автомобиля, хотя если не будет достаточно места для маневра, парковаться вам придется самостоятельно.

    Блок двухзонного климат-контроля классический, с физическими кнопками и регуляторами, а также собственным экраном. В то время как многие производители стараются убрать данный блок, заменив его сенсорным дисплеем, BMW остается предан традициям, что, на мой взгляд, правильно, так как вы всегда можете быстро настроить работу климата, не отвлекаясь от дороги, пытаясь найти необходимый пункт в меню на экране. В настройках меню X4 можно настроить работу климата в автоматическом режиме, например, включать обогрев сидений и руля при определенной внешней температуре.

    Был уверен, что новый BMW X4 будет жестким и не очень комфортным, но оказалось, все наоборот. Автомобиль достаточно мягкий, подвеска деликатно обрабатывает как мелкие, так и крупные неровности, а в салоне стоит тишина, которую слегка разбавляет шуршание шин. В управлении BMW X4 ожидаемо хорош, он точно следует траектории, задаваемой водителем, уверенно держит дорогу и с небольшими кренами входит в повороты. Да, как и любой из представителей баварского семейства, X4 провоцирует водителя чуть ускориться на старте, немного быстрее войти в поворот и разогнаться там, где это возможно. Видимо, вот из-за этого подтрунивания со стороны автомобиля средний расход в смешанном цикле не падал у меня меньше 11.4 литра на 100 км, что для современного двигателя не сказать чтобы мало, да и по данным производителя, в городе он должен расходовать 9 литров на 100 км, а на трассе – 7.1. Кстати, младшего двигателя xDrive20i (184 л.с.), который позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 8.3 секунды, вполне хватает для города, да и на трассе на скорости 110 км/ч он чувствует себя прекрасно, и еще достаточно мощности для обгона. Традиционно для баварца, в X4 есть три режима движения: Eco – когда автомобиль нехотя реагирует на педаль газа и по максимуму пытается сохранить резерв топлива, Comfort – оптимальный режим для повседневного передвижения и Sport – когда руль становится тяжелым, а педаль газа максимально чувствительна. Спортивный режим интересен для экспериментов, чтобы понять, на что способен автомобиль, для ежедневного передвижения он мало подходит, хотя, конечно, найдутся и любители постоянно гонять. Да, коробка передач предлагается только автоматическая восьмиступенчатая Steptronic. На первых порах у меня были небольшие тычки при переключении на низких передачах, но со временем они исчезли, так как коробка обучаемая и со временем подстраивается под манеру езды водителя.

    Мне понравился новый BMW X4 как по дизайну интерьера, так и экстерьера, ну, за исключением задней оптики. Комфорт, управление – все это на очень хорошем уровне, здесь очень кстати приходит на ум слоган BMW: «С удовольствием за рулем». Купеобразный кузов пусть и не такой практичный, как классический, например, у BMW X3, но если вы хотите выделяться в потоке и получить кроссовер со спортивным силуэтом, то вполне можно закрыть глаза на некоторые недостатки, который он несет. В общем, новый BMW X4 для тех, кто хочет чуть разбавить свои будни красивым автомобилем со спортивным духом, но при этом не хочет сильно терять в практичности кроссовера.

    Благодарим за содействие в съемках девелоперскую компанию «Химки Групп». Место съемки: спортивно-образовательный кластер «Олимпийская деревня Новогорск».

    Читайте также:  Как поменять двигатель в машине
    Ссылка на основную публикацию