В РФ стартовали реализации фольксваген terramont

В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Запуск продаж Volkswagen Teramont в России намечен на конец 2017 года

Не так давно бренд Volkswagen организовал предварительную демонстрацию самого крупного своего внедорожника. Volkswagen Atlas выведут на североамериканский рынок. К слову, то же самое авто теперь представлено и в Поднебесной. Там его будут знать под названием Teramont. Официальные представители марки рассказали, что данная модель будет весьма глобальной.

Есть информация, что в первую очередь машина отправится в Китай и Америку. Несколько позже новинку предложат автолюбителям из России и стран Ближнего Востока. Впрочем, появления VW Teramont в России следует ожидать не раньше, чем в следующем году.

Teramont будет производиться в Шанхае. Заметим, что модели американской и китайской сборки практически идентичны между собой. Однако китайское авто на несколько миллиметров превосходит «собрата» в габаритах.

В базовой модели китайской вариации внедорожника установлен 2-литровый бензиновый движок, который способен выдавать 186-220 «лошадей», в зависимости от параметров. Для любителей моторов помощнее имеется 2,5-литровый агрегат на 6 цилиндров с мощностью в 300 лошадиных сил. В американском варианте все наоборот: базовая версия двигателя превосходит китайскую, а модернизированная — слабее.

Салоны обеих машин располагают различными современными устройствами для безопасности и комфорта пассажиров.

Кроме версии с 7-местным салоном, в Китае обещают выпустить кросс-купе с салоном на 5 сидений, созданное на основе модели Teramont. Теперь, что касается ценовых категорий. Базовая сборка кроссовера в пределах Америки обойдется своему владельцу в 44 тысячи долларов. В России внедорожник почти наверняка будет стоить достаточно дорого. Если только бренд не решит наладить здесь производство этой модели.

Стартовал прием заказов на Volkswagen Teramont. Цена – от 2 799 000 рублей

Российское подразделение Volkswagen, как и было обещано, 12 марта 2018 года дало дилерам отмашку начать прием заявок на новый большой кроссовер Teramont, который будет поставляться в нашу страну из США. Базовая цена модели на российском рынке – 2 799 000 рублей.

Терамонт доступен в России с двигателями 2.0 TSI 220 л.с. и 3.6 VR6 280 л.с. Оба двигателя агрегируются с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4Motion.

Подробно о ценах и комплектациях читайте тут: https://teramont-suv.ru/price.html

Volkswagen предлагает своим российским клиентам 4 комплектации.

Комплектация Origin доступна только для машин с 220-сильным мотором. Без дополнительных опций Терамонт в этой версии будет стоить 2 799 000 рублей.

Вторая по цене и оснащению комплектация кроссовера – Respect. В этой комплектации Teramont будет стоит 2 999 000 рублей с двигателем 2.0 TSI и 3 199 000 рублей с мотором V6.

За Teramont в комплектации Status дилеры просят 3 279 000 рублей с мотором 220 л.с. и 3 479 000 рублей с двигателем 280 л.с.

Топовая версия внедорожника получила название Exclusive. Самый дрогой Терамонт будет стоить 3 579 000 рублей с 2-литровым мотором и 3 779 000 рублей с двигателем объем 3,6 литра. Ожидается, что в дилерских центрах автомобили появятся в апреле.

Что касается доступных расцветок, то Volkswagen Teramont будет продаваться в России в следующих вариантах:

  • белый Pure;
  • черный Deep (перламутр);
  • серебристый Reflex (металлик);
  • синий Tourmaline (металлик);
  • красный Fontana (металлик);
  • серый Platinum (металлик);
  • желтый Kurkuma (металлик).

На все комплектации Volkswagen Teramont распространяется расширенная гарантия на срок 4 года (либо до достижения пробега в 120 000 км).

Новый Фольксваген Терамонт уже в России: цены и комплектации

Все автомобили идут с полным приводом. Минимальная стоимость на июль 2019 года — 2,949 млн рублей. С середины 2019 года в прайс добавили дефорсированнный до 249 л.с. двигатель VR6 FSI.

Предлагаем вам наиболее полную и актуальную информацию о новинке в сегменте больших автомобилей – брутальном и серьезном «немце». Заходите на наш сайт и вступайте в Группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.

Пора познакомиться с Volkswagen Teramont!

Teramont – полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая также используется на множестве автомобилей концерна VAG: от Volkswagen Tiguan второго поколения и первого большого кроссовера Skoda Kodiaq до Audi TT третьего поколения и Volkswagen Golf седьмого поколения. Терамонт на сегодняшний день – самый крупный автомобиль, построенный на Modularer Querbaukasten.

Модель вышла на рынок США под именем Volkswagen Atlas, также она продается в России и Китае, но уже под названием Терамонт. Российскую версию будут поставлять с завода Фольсваген в городе Чаттануга (США), поэтому по техническим характеристикам автомобиль будет идентичен американскому кроссоверу, а не китайскому тезке.

Фольксваген Терамонт – не столичный франт, а рабочая лошадка. Этот автомобиль сугубо прагматичен и не удивит изяществом и оригинальностью линий. Прямые линии, классические пропорции – в общем, немецкая сдержанность. При этом во внешности новинки явно просматриваются черты собратьев по марке: Amarok, Tiguan, Passat.

Салон Терамонта удобен и эргономичен. Все детали идеально подогнаны друг под друга, для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные «фишки», повышающие комфорт езды, включая дюжину подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей. При этом никаких излишеств в интерьере нет, пластик недорогой, хоть гладкий и достаточно мягкий. Посадка довольно низкая, сидения мягкие, но с неплохой боковой поддержкой.

Интересно, что ряды сидений в Teramont расположены амфитеатром – второй на 63 мм выше первого, а третий – на 99 мм. Второй ряд выполнен в виде дивана, но за доплату вместо него можно установить 2 кресла, а в середине оставить удобный проход на третий ряд. Кстати, «камчатка» у кроссовера полноценная, а не «детская» как в большинстве относительно недорогих 7-местных кроссоверов – на ней могут с комфортом разместиться взрослые люди любой комплекции, тем более что во втором ряду есть запас 15−20 см, на которые кресла можно двигать вперед-назад.

Размеры у немецкого кроссовера внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынков США, России и Китая, где в почете большие машины. Длина кузова больше 5 метров, ширина почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс – целых 203 мм. Снаряженная масса превышает 2 тонны, а полная приближается к 3-м.

Длинная колесная база (2979 метра) обеспечивает вместительность багажного отделения и простор салона. Даже с учетом 3-х рядов сидений багажник не такой уж маленький – 330 литров. Если же сложить один или два ряда кресел, можно спокойно перевозить практически любые грузы – багажное отделение увеличится, соответственно, до 871 или 1421 литров.

Volkswagen Teramont в России: объявлены цены

После нескольких переносов Volkswagen назвал российские цены на кроссоверы Teramont и открыл прием заказов. У нас будут продавать машины американского производства, выпущенные на заводе в Чаттануге. Все — с полным приводом, восьмиступенчатым «автоматом» и тремя рядами сидений.

Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн 799 тысяч рублей. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Для сравнения: Ford Explorer стоит минимум 2 млн 849 тысяч рублей, Mazda CX-9 — от 2 млн 890 тысяч, а Toyota Highlander — минимум 3 млн 226 тысяч.

Начиная с комплектации Respect появляется выбор моторов: помимо турбочетверки, можно заказать атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.). За него придется доплатить 200 тысяч рублей, хотя особого выигрыша, по сравнению с двигателем 2.0 TSI, не ждите. Крутящий момент у «шестерки» больше всего на 10 Нм (360 против 350 Нм), разгон до 100 км/ч длится дольше (8,9 против 8,6 с), а максималка у обеих машин одинаковая — 190 км/ч. Паспортный расход при этом выше: 10,6 против 9,4 л/100 км.

В комплектации Respect добавлены обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, обивка салона кожзамом, а руля и селектора «автомата» — кожей, электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, электропривод багажной двери, парктроники, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Исполнение Status может похвастать памятью регулировок сидений, адаптивным круиз-контролем с системой автономного торможения, виртуальной приборной панелью и навигатором. Наконец, комплектация Exclusive отличается сиденьями с отделкой натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, обогревом боковых сидений второго ряда, автоматом переключения дальнего света, камерами кругового обзора, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей и самопарковщиком.

За любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 25 тысяч рублей. Гарантия на Teramont — четыре года или 120 тысяч километров пробега. Первые живые машины дилеры ожидают в апреле.

Фольксваген Террамонт: фото, цены и комплектации в России

Компанией Volkswagen на проходившем в октябре 2016 года в Санта-Монике специальном мероприятии продемонстрирован Teramont (американская версия носит имя Atlas) – новый кроссовер на семь мест, производство которого налажено на предприятии бренда в штате Теннесси, где также собирают американские версии Passat. В числе основных конкурентов новинки – Explorer от Ford, Pilot от Honda, а также Highlander от Toyota.

Цена в базовой комплектации: 2.8 млн. рублей
Дата выхода в России: 12 марта 2018 года


На фото Фольксваген Террамонт в богатой версии

Одним из главных преимуществ автомобиля является наличие третьего ряда сидений уже в базовой комплектации.

У Террамонта всего четыре комплектации: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».

  • Цены на базовую «Origin» начинаются с 2,8 млн. рублей. Она оснащается двигателем с отдачей в 220 л.с. (2.0), имеет головную оптику светодиодного типа, климат-контроль с тремя зонами действия, интерфейс «App Connect» и комплектующуюся сенсорным экраном на 8” мультимедийную систему.
  • От 3 млн. рублей (модель с двигателем 2.0 л.) либо от 3.2 млн.рублей (3.6 л.) предлагается Teramont в комплектации «Respect». В дополнение к начальному исполнению, здесь добавлена адаптивная головная оптика, светодиодная подсветка интерьера, камера заднего вида, устанавливается бесключевой доступ, датчик дождя и багажная дверь с электрическим приводом.
  • Цена Фольксваген Террамонт в комплектации «Status» с мотором на 220 «лошадок» начинается уже с 3.28 млн.рублей, а с 280-сильным – с 3.48 млн.рублей. Такая модель включает ассистент удержания дистанции между попутными автомобилями в паре с системой автоматического торможения, цифровую панель приборов, круиз-контроль (адаптивный) и навигацию.
  • «Exclusive» — топовое исполнение Террамонта. При выборе самого мощного мотора, комплектация будет стоить от 3.78 млн.рублей (с «базовым» двигателем — от 3.58 млн.рублей). В числе дополнений – колесные литые диски размерностью 20”, ассистент удержания автомобиля в полосе, панорамная крыша, круговой обзор и вентилируемые передние сиденья.


Максимальная комплектация с бежевым салоном. Фото с темной кожей см. ниже

По салону у Teramont больше общего с Tiguan: дизайн тоннеля по центру, панели и компоновка приборов такие же, как и прототипа, отличия лишь в материалах отделки, где деревянные вставки будут присутствовать только вверху торпедо, а серебристый рельефный пластик сменит лаковое маркое покрытие.

Багажник и семиместный салон

Во всех комплектациях кроссовер комплектуется семиместным салоном с тремя рядами сидений, которые легко трансформируются:

330 литров при трехрядной компоновке:

871 литр если сложить третий ряд:

1421 литр если сложить два задних ряда:

Технические характеристики

Модель представили в США полтора года назад, где она известна как Atlas. В конструкции новинки основой выступает модульная MQB архитектура, значение дорожного просвета достигает 203 мм, а колесной базы – почти 2800 мм. Высота Volkswagen Teramont ровняется 1778 мм, ширина – 1990 мм, длина – 5035 мм.

Гамма бензиновых силовых агрегатов для российских Террамонтов представлена 280-сильной «шестеркой» (3.6 л), а также турбированной «четверкой» (220 л.с. — 2 л.). Все эти двигатели работают в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

Характеристики в США

Ниже для сравнения таблица характеристик версии для США. Как видно, в основном изменения для нашего рынка коснулись мощности моторов.

Фольксваген Террамонт: фото, цены и комплектации в России

Компанией Volkswagen на проходившем в октябре 2016 года в Санта-Монике специальном мероприятии продемонстрирован Teramont (американская версия носит имя Atlas) – новый кроссовер на семь мест, производство которого налажено на предприятии бренда в штате Теннесси, где также собирают американские версии Passat. В числе основных конкурентов новинки – Explorer от Ford, Pilot от Honda, а также Highlander от Toyota.

Цена в базовой комплектации: 2.8 млн. рублей
Дата выхода в России: 12 марта 2018 года


На фото Фольксваген Террамонт в богатой версии

Одним из главных преимуществ автомобиля является наличие третьего ряда сидений уже в базовой комплектации.

Комплектация2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT83.6 FSI (280 л.с.) 4WD AT8
Origin2 799 000 руб.
Respect2 999 000 руб.3 199 000 руб.
Status3 279 000 руб.3 479 000 руб.
Exclusive3 579 000 руб.3 779 000 руб.

У Террамонта всего четыре комплектации: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».

  • Цены на базовую «Origin» начинаются с 2,8 млн. рублей. Она оснащается двигателем с отдачей в 220 л.с. (2.0), имеет головную оптику светодиодного типа, климат-контроль с тремя зонами действия, интерфейс «App Connect» и комплектующуюся сенсорным экраном на 8” мультимедийную систему.
  • От 3 млн. рублей (модель с двигателем 2.0 л.) либо от 3.2 млн.рублей (3.6 л.) предлагается Teramont в комплектации «Respect». В дополнение к начальному исполнению, здесь добавлена адаптивная головная оптика, светодиодная подсветка интерьера, камера заднего вида, устанавливается бесключевой доступ, датчик дождя и багажная дверь с электрическим приводом.
  • Цена Фольксваген Террамонт в комплектации «Status» с мотором на 220 «лошадок» начинается уже с 3.28 млн.рублей, а с 280-сильным – с 3.48 млн.рублей. Такая модель включает ассистент удержания дистанции между попутными автомобилями в паре с системой автоматического торможения, цифровую панель приборов, круиз-контроль (адаптивный) и навигацию.
  • «Exclusive» – топовое исполнение Террамонта. При выборе самого мощного мотора, комплектация будет стоить от 3.78 млн.рублей (с «базовым» двигателем – от 3.58 млн.рублей). В числе дополнений – колесные литые диски размерностью 20”, ассистент удержания автомобиля в полосе, панорамная крыша, круговой обзор и вентилируемые передние сиденья.
Читайте также:  Какое масло лить в акпп шевроле круз


Максимальная комплектация с бежевым салоном. Фото с темной кожей см. ниже

По салону у Teramont больше общего с Tiguan: дизайн тоннеля по центру, панели и компоновка приборов такие же, как и прототипа, отличия лишь в материалах отделки, где деревянные вставки будут присутствовать только вверху торпедо, а серебристый рельефный пластик сменит лаковое маркое покрытие.

Багажник и семиместный салон

Во всех комплектациях кроссовер комплектуется семиместным салоном с тремя рядами сидений, которые легко трансформируются:

330 литров при трехрядной компоновке:

871 литр если сложить третий ряд:

1421 литр если сложить два задних ряда:

Технические характеристики

Модель представили в США полтора года назад, где она известна как Atlas. В конструкции новинки основой выступает модульная MQB архитектура, значение дорожного просвета достигает 203 мм, а колесной базы – почти 2800 мм. Высота Volkswagen Teramont ровняется 1778 мм, ширина – 1990 мм, длина – 5035 мм.

Моторы

Гамма бензиновых силовых агрегатов для российских Террамонтов представлена 280-сильной «шестеркой» (3.6 л), а также турбированной «четверкой» (220 л.с. – 2 л.). Все эти двигатели работают в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

Размеры

Характеристики в США

Ниже для сравнения таблица характеристик версии для США. Как видно, в основном изменения для нашего рынка коснулись мощности моторов.

Модификация2.0T3.6 V6 AWD
Число мест77
Размеры, мм
длина50365036
ширина19891989
высота17781778
колесная база29792979
колея передняя/задняя1708/17231708/1723
Дорожный просвет, мм203203
Угол съезда/въезда, град.20,4/22,420,4/22,4
Угол рампы, град.17,517,5
Объем багажника, л (SAE)583/1572/2741**583/1572/2741**
Снаряженная масса, кгн.д.2042
Полная масса, кгн.д.2720
Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно****
Рабочий объем, см³19843597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,5/92,889,0/96,4
Степень сжатия9,6:112,0:1
Число клапанов1624
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин238/175/4500280/206/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин350/1600361/2750
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводпередний (в России будет только полный)полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размерность шин245/60 R18245/60 R18; 255/50 R20
Расход топлива, л/100 км (EPA)
городской циклн.д.13,8
загородный циклн.д.10,2
смешанный циклн.д.12,4
Емкость топливного бака, л70,470,4
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92

** С тремя/двумя/одним установленным рядом сидений
**** С рядно-смещенным расположением цилиндров

Выше технические характеристикиТеррамонта для США

В нашей стране внедорожник будет предлагаться исключительно в полноприводном варианте с задействованием многодисковой муфты в паре с семиступенчатой коробкой передач. Кроме того, по крайней мере первое время, невзирая на обещания производителя, турбодизельный силовой агрегат в России предлагаться не будет.


Размеры багажного отделения поражают: 330 литров с обычном состоянии с третьим рядом сидений(!), 871 л. если его сложить, и впечетляющие 1421 л. при сложенном и втором ряде сидений

Поставляться на отечественный рынок будут американское исполнение кроссовера, известное в США как Atlas, поэтому и технические характеристики одни и те же. Как и в Штатах, в России Террамонт будет доступен с парой бензиновых моторов, среди которых 280-сильный 3.6-литровый атмосферник VR6, а также 220-сильный двухлитровый четырехцилиндровый турбированный TSI. Все они агрегатируются традиционной автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Механической коробки передач не предусмотрено.

Салон Фольксваген Террамонт: на фото максимальная комплектация с бежевой, либо темной кожей. Цена такого кроссовера составит почти 4 млн. рублей.

Багажник и его возможности по трансформации. К слову его объем равен 583 литров, а если сложить два ряда сидений, то получим внушительные 2741 литров!

Сравнительный видео тест-драйв Volkswagen Teramont и Toyota Highlander

Volkswagen обнародовал прайс-лист на новый Touareg и одноврменно начал прием заказов.

Вечный спор немцы против японцев, технологии против надежности.

Как и ожидалось, новое поколение внедорожника заметно подорожало.

Представлено третье поколение Туарега, внедорожник лишился многих внедорожных фишек.

Volkswagen Teramont 2019 года

Новая модель Фольксваген Террамонт 2019 года получилась очень удачной для автомобильного концерна. Фото, цены и комплектации этого автомобиля вы найдете в данной статье. Премьера нового Фольсваген Террамонт в России состоялось в марте 2019 года, поэтому в интернете есть большое количество видео тест-драйвов Фольксваген Террамонт 2019 на русском языке.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля является довольно агрессивным и мужественным, благодаря своим грубым и квадратным формам. Целевая аудитория с достоинством оценила смелые решения дизайнеров. Основным изменением внешнего вида автомобиля, в отличие от других моделей Фольксваген, являются крупные размеры и квадратные формы.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле, присущим всем автомобилям немецкой марки. На ней присутствует большое количество хромированных элементов, расположенных на поверхности радиаторной решетки, а также возле головной оптики и вокруг дневных ходовых огней.

В центре располагается эмблема немецкого производителя, крупных размеров. Стоит отметить светодиодные полоски, которые находится в головной оптике. Они имеют волнистую форму, которая ранее не использовалась в автомобилях Volkswagen. Передний бампер имеет обычный дизайн. Стоит отметить то, что в нижней части расположена довольно крупная решетка радиатора, через которую с легкостью пролетит камень крупного размера. Поэтому покупателям следует сразу установить дополнительную защиту для радиатора системы охлаждения.

Сбоку новый Фольксваген Террамонт 2019 выглядит похожим на пятиметровые кроссоверы других автомобильных производителей. Также сразу бросаются в глаза крупные колесные арки, по краям которых произведена установка защитных пластиковых накладок. Они же присутствуют на нижних кромках дверей.

В задней части автомобиля наблюдаются четкие линии всех элементов. Задние фонари имеют достаточно крупные размеры. По всей длине задней крышки простирается хромированная полоса, на которой можно рассмотреть также модель автомобиля. Данная полоса находит свое продолжение на поверхности фонарей. Хромированные элементы в большом количестве, безусловно, привлекут внимание Российских потребителей. Также в нижней части можно наблюдать декоративные фальшнакладки на выхлопных трубах.

Интерьер

Стиль салонного пространства нового Террамонт 2019 практически такой же, как и у других автомобилей немецкой марки, выпущенных в последние 2-3 года.

Основным изменением салона можно выделить более крупные размеры некоторых элементов, например: декоративные вставки из дерева и дефлекторы климатической установки. Рулевое колесо имеет прямую поверхность в нижней части, а также клавиши управления мультимедийной системой и другими функциями транспортного средства.

Вокруг дисплея, отображающего информацию системы мультимедиа, располагается хромированный пластик. Недостатком данного решения является то, что этот материал очень сильно загрязняется пылью и на нем хорошо видны следы от пальцев. Клавиши управления имеют сенсорную технологию.

Также присутствуют два механических органа управления, которые позволяют изменить показатели громкости и переключить радиостанцию или музыкальную композицию. Также данные «крутелки» могут регулировать масштаб карт, когда мультимедийная система находится в режиме навигации.

Стоит отметить удобство блока управления климатической установкой. Все клавиши крупных размеров и имеют логичное расположение. Немного ниже конструкторы расположили выходы AUX и USB и прикуриватель.

Также присутствует большая ниша, для удобного хранения смартфона. Около рукоятки трансмиссии располагается шайба, с помощью которой можно выбрать режим движения в зависимости от дорожной обстановки. Запуск двигателя осуществляется с помощью клавиши, которая также расположена на центральной панели. Подлокотник имеет крупные размеры, благодаря чему в нем можно хранить аксессуары и компакт-диски.

Сиденья в автомобиле очень просторные и имеет электрический привод регулировки. Несмотря на простоту дизайна, они смотрятся довольно солидно. Также стоит отметить декоративные накладки, которые установлены на дверные карты, а также над вещевым бардачком. В крупных боковых зеркалах встроены повторители поворотников, а также индикатор нахождения другого автомобиля в «мертвой» зоне.

Места на втором ряду сидений достаточно много, благодаря чему там спокойно смогут расположиться 3 взрослых пассажира. В заднюю часть центральной консоли произведена установка блока климатической системы, благодаря которому пассажиры второго ряда самостоятельно регулировать величину потока воздуха и температуру.

В штатном режиме, объем багажника составляет 583 литра. Пятиместный вариант позволяет увеличить данный показатель до 1571 литра. А если сложить второй и третий ряд сидений, то объем грузов, способный поместиться в багажник автомобиля, составит 2751 литр.

Технические характеристики

Новый Volkswagen Terramont может оснащаться 4 двигателями, объемом от 2 до до 3.6 литра. Изначально немецкий автомобильный концерн планировал устанавливать только бензиновые моторы, однако, после старта продаж нового Фольксваген Террамонт 2019 и тщательного изучения спроса на Российском и Китайском рынках, было принято решение устанавливать также и дизельные агрегаты.

  • Автомобили базовой комплектации оборудуются двухлитровым мотором, с четырьмя цилиндрами, работающим по системе TFSI. Он способен развить мощность в 186 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Материалом изготовления блока цилиндров является алюминий. Показатель среднего расхода топлива находится на отметке в 8.7 литра на 100 км, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.4 секунды.
  • Вторая моторная установка конструктивно идентична двигателю, который устанавливается в базовые комплектации. Основным отличием является степень форсировки, благодаря которой мощностные показатели увеличились до 240 л.с.. Также возрос и крутящий момент, теперь он находится на отметке в 350 л.с.. Расход топливной жидкости в среднем увеличился на литр. Разгон до 100 км/ ч осуществляется за 9,9 секунд. Данные моторы очень чувствительны к перегреву из-за алюминиевого блока.
  • Третий вариант имеет объем 2.6 литра. В нем функционируют 6 цилиндров расположенных V-образно. Показатели мощности и крутящего момента составляют 298 л.с. и 500 Нм соответственно. Расход топливной жидкости находится на отметке в 12 л/100 км. Стоит отметить впечатляющие, для такого габаритного автомобиля, динамические показатели. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунды.
  • Самый мощный мотор обладает объемом в 3.6 литра. Данный мотор способен развить мощность в 280 л.с. и крутящий момент в 450 Нм. Более низкие показатели технических характеристик, в сравнении с 2.5-литровым мотором, обусловлено тем, что отсутствует турбонагнетатель. Плюсом данного решения является повышенный запас прочности и неприхотливость к качеству топливной жидкости. Автомобили с данным силовым агрегатом будут поставляться только на Американский рынок.
  • Ожидается, что в качестве дизельного мотора будет использоваться двухлитровый двигатель, позаимствованный у более компактной модели – Tiguan. Точные технические характеристики в данный момент недоступны.

Безопасность

Автомобиль оборудован большим количеством систем, повышающие общую безопасность всех пассажиров:

  • Круговой обзор Area View;
  • Функция, контролирующая дистанцию спереди Front Assist;
  • Контроль слепых зон Blind Spot Monitor;
  • Автопилот при парковке Park Assist;
  • Автоматическое управление дальним светом Light Assist.

Комплектации и цены

Базовая модификация Origin оборудуется 2-литровым турбомотором и полным приводом, а также 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Минимальная цена Volkswagen Terramont 2019 составляет 2.95 рублей. Среди опций можно выделить следующие:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Электрическая блокировка дифференциала;
  • Помощник при экстренном торможении;
  • Кожаный салон, двух цветов;
  • 3-зонный климат-конроль;
  • Подогрев передних кресел;
  • Ассистент подъема и спуска с горы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • 8-дюймовый сенсорный экран.

По первым отзывам владельцев можно с уверенностью сказать, что недостатком является отсутствие противотуманных фар в базовой комплектации.

Фото экстерьера

Цена нового Фольсксваген Террамонт 2019 в комплектации Respect начинается от 3 220 000 рублей. В данной версии присутствует электропривод водительского кресла, антиугонная система, противотуманные фары, ассистент помощи при парковке с автоматическим торможением и др.

Комплектация Status стала самой популярной в России сразу после начала продаж Фольксваген Террамонт 2019. В данной версии присутствует память положения водительского сиденья, цифровая панель приборов, навигационная система с картами дорог Российской Федерции. Купить Volkswagen Teramont 2019 года в данной комплектации можно за 3 520 000 рублей.

Самая дорогая модификация Фольксваген Террамонт 2019 года рестайлинг, получила название Exclusive. Она может похвастаться более качественными материалами отделки, комфортабельными сиденьями, электрически регулируемым подлокотником, электроприводом зеркал с памятью настроек, подогревом задних сидений и др.

Все модификации опционально за дополнительную стоимость могут оборудоваться автопилотом при парковке, ассистент движения по полосе, камерами кругового обзора и другими опциями. Более подробная и актуальная информация о комплектациях и ценах Фольксваген Террамонт 2019, а также видео обзоры доступны на официальном сайте компании.

Новый кузов

Несмотря на крупные габариты автомобиль, базой для его создания стала модульная платформа MQB, на которой построена малогабаритная модель «Гольф». Среди плюсов данного решения можно выделить: низкую стоимость разработки, отточенную управляемость и мягкость подвесной системы. Автомобиль имеет следующие габариты: длина 504 см, ширина 199 см и высота 178 см. Квадратные формы автомобиля выделяют его из толпы. Показатели клиренса и колесной базы равны 203 мм 2979 мм соответственно.

Начало продаж в России и конкуренты

Среди основных конкурентов пятиметрового Фольксваген Терромонт 2019 модельного года рассматриваются Chevrolet Tahoe и Ford Explorer. После начала продаж, которое состоялось в марте 2019 года, компания Фольксваген уже провела отзывную компанию моделей Террамонт из-за неправильных инструкций по установке детских кресел.

Заключение

Фольксваген Террамонт – это автомобиль, который имеет спокойный дизайн, но в тоже время может похвастаться мужественной красотой и брутальностью. Судя по свежим новостям, Фольксваген Террамонт 2019 пользуется большой популярностью на Американском рынке. Стоит отметить, что страной сборки также является США.

Видео тест-драйв Volkswagen Teramont 2019 года:

Фото Volkswagen Teramont 2019 года:

Volkswagen Teramont 2018 – новый кроссовер Фольксваген для семерых

12 марта в России стартовал прием заказов на новый большой кроссовер с тремя рядами сидений Volkswagen Teramont 2018-2019. Модель уже второй год продается в Китае, а с мая 2017 года доступна для покупки на рынке Соединенных Штатов (здесь автомобиль известен под именем Volkswagen Atlas). К нам же Терамонт добрался только сейчас, хотя должен был прибыть гораздо раньше, но сроки постоянно сдвигались. Российские автолюбители смогут приобрести новинку только в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.) Машины будут поставляться из США, с конвейера завода в Чаттануге.

Читайте также:  Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2

Цены и комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 для России уже объявлены. Модель предлагается в четырех вариантах оснащения – Origin, Respect, Status и Exclusive. Начальная цена составляет 2 799 000 рублей (модификация 2.0 TSI 4WD AT8 в исполнении Origin), самая дорогая версия стоит 3 779 000 рублей (3.6 FSI 4WD AT8 в комплектации Exclusive). В салонах дилеров первые серийные образцы кроссовера появятся в апреле. Новинка Фольксваген запишется в число конкурентов Hyundai Grand Santa Fe (от 2 719 000 рублей), Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (3 226 000 рублей).

Интересно, что на рынках Китая и США новый Volkswagen Teramont пользуется пока весьма умеренным спросом. Так, в Поднебесной за весь 2017 год было реализовано 75 114 экземпляров модели, в Штатах, где продажи стартовали в мае, ежемесячно покупателей находят около 4.5 тысяч машин.

Дизайн и цвета кузова

Внешний облик нового Терамонта «по-фольксвагеновски» строг – прямые линии, спокойные, без эмоциональных всплесков, формы, классические пропорции. Кроссовер в российской спецификации по умолчанию оснащается светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами. Хромированные молдинги на бамперах появляются только в старших комплектациях Status и Exclusive, отделка боковых стекол хромом доступна лишь в самом дорогом исполнении.


Фото Фольксваген Терамонт 2018-2019


Дизайн задней части кузова

Весь периметр кузова автомобиля защищен «внедорожным» пластиковым обвесом, а пороги плотно прикрыты дверями, что исключает их загрязнение. В квадратных колесных арках могут размещаться легкосплавные диски двух размерностей – 18-дюймовые «Prisma» с шинами 245/60 R18 и 20-дюймовые «Mejorada» или «Sebring» с резиной 255/50 R20.


Профиль кроссовера

Гамма цветов кузова Фольксваген Терамонт в России включает 7 оттенков: белый (Pure), серебристый (Reflex), серый (Platinum), синий (Tourmaline), красный (Fortana), желтый (Kurkuma) и черный (Deep). За все цвета, кроме белого, придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

Архитектура салона и комплектации

Интерьер нового Teramont отличают образцовая эргономика с выверенным расположением органов управления, качественные материалы отделки и трехрядная компоновка посадочных мест. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует мультимедийный комплекс Composition Media c 8-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль. В активе медиацентра USB-порт, разъем AUX, слот для SD-карты, Bluetooth, интерфейсы Apple Carplay/Android Auto/Mirrorlink, голосовое управление, шесть или восемь динамиков.


Салон Volkswagen Teramont

Три ряда сидений кроссовера выстроены амфитеатром: второй ряд на 63 мм выше первого, третий – на 36 мм выше второго. За передними сиденьями в зависимости от исполнения устанавливается либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с подлокотниками. Доступ к «галерке» в любом случае удобный, да и свободного пространства здесь хватит для размещения даже рослых седоков. Запас в области коленей, например, достигает 856 мм.


Посадочные места


Третий ряд сидений

Комплектация Origin

В список стандартного оборудования нового Фольксваген Терамонт входят:

  • Светодиодная оптика;
  • Тканевая обивка сидений (черный цвет Titanium);
  • Мультимедиа-система с экраном 8 дюймов;
  • Электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • Электромеханический стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при трогании на подъеме/спуске;
  • Шесть подушек безопасности (передние, передние боковые и шторки спереди/сзади);
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Respect

Второй уровень оснащения (от 2 999 000 рублей) предусматривает наличие обивки из искусственной кожи (черная Titanium или бежевая Shetland), кожаной отделки рычага КПП и рулевого колеса, обогрева лобового стекла, комфортных передних сидений (с электрорегулировкой поясничного подпора, сиденье водителя с электроприводом настройки), бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчика дождя, электропривода двери багажника, камеры заднего вида, системы помощи при парковке Park Pilot (датчики спереди и сзади), противоугонной системы.

КомплектацияOriginRespectStatusExclusive
2.0 TSI 220 л.с./8АТ 4WD бензин2 799 0002 999 0003 279 0003 579 000
3.6 V6 FSI 280 л.с./8АТ 4WD бензин3 199 0003 479 0003 779 000

Status

Комплектация «Статус» порадует цифровой приборной панелью, электроприводом передних сидений и боковых зеркал с памятью положений, адаптивным круиз-контролем с функциями соблюдения дистанции и автоматического торможения, навигационной системой Discover Media с картой России.

Exclusive

Топ-версия Volkswagen Teramont – это отделка салона натуральной кожей Vienna (черная, бежевая или коричневая расцветка) с применением декоративных вставок «под дерево», фоновая подсветка интерьера, вентиляция передних кресел, электроскладывание наружных зеркал, обогрев руля и задних боковых сидений, панорамная крыша с люком, парковочный автопилот, круговой обзор и ассистент движения по полосе.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2018-2019 года

Новый кроссовер Фольксваген построен на платформе MQB, которую делит с Гольфом, Пассатом и Кодиаком. Внешние габариты модели таковы: длина – 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1769 мм. Колесная база составляет 2979 мм, дорожный просвет – 203 мм. В багажник автомобиля при семиместной раскладке помещается до 409 литров груза, если же сложить все задние сиденья, то образуется огромный трюм вместительностью 2415 литров. Грузоподъемность – 685 (2.0 TSI) или 670 (3.6 V6 FSI) кг.


Багажное отделение

Силовые агрегаты под капотом Терамонта устанавливаются поперечно. Как уже отмечалось, в России моторная гамма состоит из двух двигателей:

  • 2.0-литровой «турбочетверки» R4 TSI с отдачей 220 л.с. (4400-6200 об/мин) и 350 Нм (1500-4400 об/мин);
  • 3.6-литрового «атмосферного» агрегата VR6 FSI с выходной мощностью 280 л.с. (6200 оборотов) и моментом 360 Нм (3500 оборотов).

Все модификации полноприводные с конфигурацией 4MOTION (задняя ось подключается муфтой BorgWarner), коробка передач безальтернативная – 8-ступенчатая автоматическая.

Средний расход топлива Teramont с турбомотором составляет порядка 9.4 литра на 100 км, с «атмосферником» – 10.6 литра. Разгонная динамика у обеих версий примерно одинаковая – 8.6 (R4 TSI) и 8.9 (V6 FSI) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч. «Максималка» ограничена 190 км/ч.

Мощное «тело» нового Терамонта опирается спереди на классические стойки МакФерсона, сзади – на многорычажную конструкцию. Тормоза «по кругу» дисковые, с вентиляцией.

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont

В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?