Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Jetta 2011 1.4 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2011 , 22 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Comfortline DSG
Кузов: седан, 5 дв.

Никогда не писал отзывов, ибо считаю занятием не благодарным, НО про ФОЛЬЦ, думаю, написать обязан. Чтобы сразу понимали на чем до этого ездил (с чем сравниваю), перечисляю: Фабия 1.6 елеганс (автомат, бензин, 2008), Форд Фокус (1.6 автомат 2010). И не продолжительное время на Аккорде 2.4 (екзекьютив).

Джипы не приемлю. Очень люблю седаны, поэтому смотрел себе седан. Цена для меня была важным фактором, но на первом месте все таки был фактор “чтобы реально нравилась машина”.

После обладания фордом этот марка вообще перестала для меня существовать. Даже если сравнивать фокус с фабией, мне веселей было водить на ней. Фокус – машина с неплохим интерьером, но медленная, с жужжачщим звуком двигателя, диким расходом (11-12 летом, 12-14 зимой) и деревянной подвеской (не шучу. Ездили по 500 км на шкоде – теща на заднем сиденье и все ок. Ехали на фокусе и теща постоянно жаловалась, что укачивает, хотя по стилю езды изменений не было). Стоит отметить, что после 100 фокус больше не разгоняется )). То есть если вы хотете обогнать по встречке, то вам нужен 1 км просматриваемой дороги ))) (преувеличаю, конечно, но реально машина очень тугая).

Джетта. Как я к ней пришел. Изначально смотрел Пассат. Сел в него. он большой! Реально большой. Я хотел машину по меньше (то есть не хочу перепрыгивать через класс. Будет 40 лет – куплю Пассат). Потом переключился на Гольф 7. Он шикарный, но с ребенком маловат багажник (практически такой, какой был на фабии). Смотрел японцев. Аккорд (дикий расход, жесткая подвеска. кто бы там что не говорил – у джетты мягче). Смотрел Опель Инсигния (большая, большой расход) и тут во внимание попала джетта.

Почему я выбрал ее:

1. Немец (чтобы там не говорили, те кто обладает немцами меня поймут)
2. Реально похожа на Ауди А4.
3. Классный багажник
4. Классный движок
5. Классная коробка (немцы сделали пожизенную гарантию на ДСГ – вопрос чести немцеких авто).

Машина динамичная. Просторная. В багажник влазит все! И коляска и детский велик и большая сумка (это все вместе).

Расход. Ребята, расход радует. По трассе летом 6.3-6.8 (это в режиме, где 70% – скорость 110, и 30% – 120-140 км/ч). В городе выше 8.7 еще не поднималась.

Кто-то говорит, что дизайн скуповат. Не знаю. Все интуитивно понятно. До всего можно дотянуться. Все видно и легко включать (белая подсветка и красные обозначения на панели очень приятны).

Ходовая. Я считаю, что немецкие машины (кроме БМВ) – вообще самые мягкие. По крайней мере седаны точно. В сравнении с фокусом Джетта просто плывет по дороге. Многорычажная независимая подвеска делает свое дело.

Шумоизоляция на высоте. В машине можно слушать классическую музыку комфортно. Она не перебивается звуками дорогами. Единственное, что можно улучшить по шумке – колесные арки.

Видео двд показывает на ходу. Малому очень нравится. Также по поводу медиа. В машине встроенный жесткий диск на 30 гб музыки. Закидывать через флешку. Учитвая, что у меня айпод на 8 гб, то 30 гб больше чем достаточно.

GPS. Кто-бы что ни говорил, а штатный gps – классная штука. Есть повторение стрелок на большом єкране и на маленьком как раз под рулем.

По поводу разгона. Никого, как некоторые хвастаются, не наказываю. По 160 км в час не езжу. Один раз был в настроении. Были на сфетофоре с Хюндаи элантра. Тихоньку переключил на спорт режим и мы вместе тронулись и ехали метров 100. Хюндаи очень жужжала, но все таки к следующему светофору была на корпус сзади. У меня даже до красной зоны обороты не дошли.

Руление. Не понимал раньше разницы в рулении. Но когда появился фокус, понял, что есть огромна разница ))). На фокусе реально надо было КРУТИТЬ руль. На джетте это можно делать одним пальцем. Руль очень мягкий и точный. На скорости руль становится жесче. Конечно, в Аккорде руль еще более жесткий и приятный в вождении. Но вопрос жесткости в конце концов – личный вкус каждого. Мне больше по душе мягкий руль. Потому что все равно 70% вождения по городу. Вальяжного и иногда с необходимостью совершить резкий и точный маневр.

Были коменты, что она не греется зимой. Да, Не греется. Она греется, только если едет. Но в этом фишка их экономичности. Если есть подгорев сиденья и балончик с оттаивателем лобового стекла (60 грн в эпицентре. Хватает на 1 зимний месяц), то вообще нет вопросов.

И это все за 31 тыс баксов. Я считаю. что лучше машины в этом классе нет.

Плюсы автомобиля:
– Динамика и расход.
– Шумоизляция.
– Запас качества (не знаю, как вам точно объяснить но она ездит, ездит, ездит и делает это хорошо. Ездить на ней каждый раз приятно. Хоть в магазин, хоть из Киева в Харьков).

Минусы автомобиля:
– Единственный минус, чтобы закрыть двери, надо реально хлопнуть, а не легонько толкнуть дверь. Но я узнавал, что двери легкие потому, что А6 сделали легче на почти на 200 кг. поэтому и двери легкие.

Совет покупателю: Эта модель подойдет тому у кого есть семья с одним ребенком. У кого одна машина в семье. Кто любит путешествовать летом. Кто любит заправляться раз в три недели. Тому, кто ценит качество, а не панты. Тому, кто предпочитает купить хорошие дорогие туфли и ходить в них три-четыре года (комфортно и удобно), вместо того, чтобы покупать дешевые китайские и менят их каждый год.

Обсудить отзыв про Volkswagen Jetta 2011

Ну вот, еще один единомышленник. А то меня в ветке про джили заклевали как троля (челы с вчерашней регистрацией и рейтингом +1 ). Как год откатавшийся поздравляю вас с покупкой и дополню вашу ветку. Только уточните у вас монотурбина (122лс или турбокомпрессор 150лс). Двери: со временем прихлопаются. У меня водительская прихлопалась сразу, задние чуть позже, передняя пассажирская еще не очень – там никто не ездит. Расход: город не более 8 (сейчас) но у нас и не Киев – таких пробок нет. Шумка – передних арок все таки нужно сделать. Ну а так машина хорошая, меня пока все устраивает. Про конкурентов не совсем согласен – ближайший по цена/качество/размеры – Авенсис. Долго между нимим выбирал. и выбрал чуть ли не на спичках. Удачной эксплуатации.

Cпасибо) У меня 122лс. хотел 150 но надо было долго ждать. Шумку буду делать. По поводу авенсиса. ну настолько спорно. Я ездил на нем. Вообще не то. Еще, знаете. мне важен звук двигателя. Так вот Авенсис жужжит со своим роботом. Вроде бы и динамика неплохоая и расход нормальный, но вот не лежит душа вообще. Да и по техническим новинкам тайтота сейчас очень сильно отстает. И информационная панель желто красного цвета на тайоте меня не радовала. По дверям – водительская, вы точно заметили, хорошо уже закрывается.

Кстати по твинтурбо не очень советовали брать. Движок 122 лс 200 Hm 1/4 tsi – САМЫЙ ОБКАТАННЫЙ и по нему минимальное количество возвратов

Вообще то родные показатели этого движка CAXA – 140лс и 240нм, это они для нас по эконормам поддушены. После гарантии можно поставить чип и вернуть родные показатели (если это нужно). Со сцеплением и трансмиссией думаю проблем быть не должно, поскольку это не апгрейд а возврат к стандартным заводским показателям (теория, нужно попроверять). Еще момент – у многих джетт в районе бардачка на холостых оборотах слышен легкий тарахтящий звук. Если это есть – патрубок отработанных газов. Он с завода сильно близко установлен к корпусу, на СТО его просто поправят и закрепят по новой и все (5 минут дела). Хотя это не у всех.

Cпасибо!! Не поверите, но это у меня было на шкоде. Не всегда, а где-то каждый 10 раз (при заводе). Так и продал ее. Буду знать. Джетта пока ведет себя тихо.

Подскажите пожайлуста по поводу патрубка за бардачком, если можно скиньте фотографию. На сервисе ничего не находят(при них не тарахтит) а этот звук то появляется то пропадает, так напрягает. И еще один момент, в задней подвеске с права появился звон при проезде неровностей на малых скоростях. Похоже как стучат суппорта, если что то знаете подскажите. А то офицалы морозятся. Мое мыло bok182@mail.ru. Заранее спасибо.

А у меня двери так себе – вроде и тяжелые, а все же при закрывании нужно расчитывать силу: если совсем слабенько – не закрываются, если поэнергичнее, то нормально так гупают. Насчет Джили – то же сделали и со мной – заминусили, запинали и заклевали Ну, людям, никогда не имевшим нормального авто, наверное бесполезно доказывать, что они ездят на ведрах. Но до чего же возмущает, когда эти ведроводы начинают превозносить свои корчи до небес и даже пытаться сравнивать с нормальными автомобилями, а потом с вот такими глазами . и наглыми оскорблениями доказывают свою правоту.

відчувається, що автор дійсно їздив на цьому авто. І хоча поливання брудом фокуса не дуже гарно виглядає зі сторони(мій кум їздить на фокусі 2007 р.в. вже давно і жодного поганого слова про нього я ще не чув, але можливо є різниця в комплектаціях) але здебільшого автор пише про джетту правду. Сам вже півтора місяці катаюсь на такій же ж тільки з 6-ти ступеневою механікою. Теж маю сім’ю з однією дитиною(поки що) і теж планую літом кататися . Про авто поки що лише приємні враження Одним словом автору дякую за відгук. А про інші авто, мабуть, краще погано не писати бо на колір і смак вони бувають різні

Згоден (відносно Фокуса). Сам, коли вже написав, подумав, що взагалі будуть коментувати, що це антиреклама Фокуса. Але дійсно в порівнянні виходить така ситуація. З другого боку, думаю, якщо б я пересів на Фокус з Лади або якогось старенького авто, то для мене Фокус був би просто казкою. Вам гарних доріг!

о, не смотря на ничтожное количество джет на дорогах, владельцев сдесь не так уж и мало. и вам удачной эксплуатации

Спасибо за интересный отзыв. Авто само по себе хорошее, но 31 т. у.е., по-моему многовато. Я бы выбрал новую М6, 8-й Аккорд или Пассат Тренд за эти деньги, но правда на МКПП. Хотя если вам был нужен более компактный авто и только на DSG, то в принципе, хороший выбор. Хотя есть еще Ауди А3. Один вопросик: интересно вот, в Джетте Комфортлайн есть хромпакет или это только в Хайлайне?

Так сейчас цены подтянули и на эти модели. Моя джетта сейчас стоит на 4К долляров дороже, чем прошлым летом, когда я ее брал. Пассат вроде бы тоже подорожал на столько же.

Хром пакета в комфортлайне нет. По поводу цен. У немцев политика такая, что если хочешь доп опции, то выйдет дорого. Так и получилось. Можно было взять Пассат за 33 тыс по акции, но там даже ковриков не было. Брызговики в Пассат, например, стоят 200 баксов. Как результат, если потом улучшать машину, все равно выйдет 40 тыс, как ни крути)). А здесь за 31 тыс все кроме парк троника и круиз контроля (хотя парктроник доставлю. неудобно)

Я не об опциях а об поднятие ввозных пошлин.

в мене запитаня може хто підскаже маю опель вектра 2003 рік 2.0,бензін в мене дачик на температуру не стоїть на одному місті чи це нормально чи ні

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Jetta

Купил осенью себе новую Jetta в комплектации Pride (1.4 122 л.с. DSG), это тот же трендлайн просто с набором доп. опций и легкосплавными дисками (и дешевле того же трендлайна). В общем проездил вот вс читать отзыв

Всем привет. Купили осенью этот автомобиль. Движок 1.4 TSI 150 л.с. Коробка DSG 7 ступеней. В целом автомобилем наша семья довольна. Из минусов нашей комплектации: нет заднего подлокотника). Динамика читать отзыв

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2011 г.)

Не разочаровал.

Пишу отзыв исключительно по своим ощущениям и никому его не навязываю. Поэтому мнения типо “это не авто”, “да я бы за эти деньги. ” и т.д. меня не интересуют. Отзыв для адекватных людей и тех, кто в поисках авто и пока не определился.

Итак. В августе продал свой авто (пришло ему время) и занялся поисками нового автомобиля. Требования – новый, бюджет до 850 тыр., седан, автомат. Бренд значения не имел, т.к. не являюсь поклонником какого-то конкретного производителя, ездил на разных авто (стаж более 20 лет). Ездил по салонам и тестил, тестил, тестил. Некоторые модели по 2 раза. Сразу пишу, что рассматривал и причину отказа:

– Опель J универсал – очень приятный авто, салон на высоком уровне, по длине то, что надо, но. узковатый (у меня 185см,100 кг) и не понравилось, что задние стеклоподъемники идут опцией в составе пакета, как-то несолидно нынче.

– Хендэ Элантра New – просторный салон, хорошая комплектация (комфорт – 845.000), красивый внешний вид (имхо), но за корейца столько денег.

– Тойота Королла – хорошая машина, но пластик жесткий, в салоне тесновато, т.о. через 10000 км.

– Мицубиси Лансер 10 – сел в него в салоне и. сразу вышел. Не понравился совершенно.

– Мазда 3 – очень приятный авто, но при тесте впечатление, что производитель забыл сделать шумоизоляцию. Да этот оскал из черного пластика на переднем бампере.

– Рено Флюэнс – салон хорош, сзади вид хорош, но спереди. Тестил 2 литровый. Комфортный ход, шустрый (Джеймс, в аэропорт. ). Самый большой минус – неликвидность на вторичном рынке (авто в Корее, по-моему, называется Самсунг).

И вот фольксваген джетта 2011 г. Внешний вид – типично немецкий, сдержанный, но вкусом. Салон также без лишних наворотов, все по-немецки добротно и качественно. Салон, кстати, достаточно большой, по крайней мере я сам за собой сидел комфортно. Огромный багажник, достаточный клиренс. Протестил. На тесте автомобиль был 150 л.с. на ДСГ7. Управление супер, переключения передач совершенно не чувствуются, только стрелка на тахометре чуть дергается. В общем, взял. Только двигатель 1.4 ,122 л.с. На ДСГ7, комфортлайн, кондей, музыка с 8 динамиками, по кругу парктроники, полный электропакет, обогревы сидений, зеркал, форсунок омывателя (зимний пакет), регулировка руля в 2 плоскостях, лифт передних сидений, кожаный руль с клавишами управления музыкой и компом, охлаждаемый бардачок, подлокотники спереди и сзади, оцинкованный кузов, штатная защита моторного отсека снизу. Подушки безопасности по кругу. Маленькое отступление. В салоне рядом с Джеттой стоял Пассат. Для интереса посидел и нем. Тестить не стал, хотя менеджер предлагал. А зачем, если взять не можешь. В Пассате, конечно, просторней. Но ненамного, он длиннее Джетты всего на 10 см и шире на несколько см (забыл точно сколько). А так, конечно, Пассат – супер. Цена только кусачая.

Езжу 2 месяца. Впечатления только положительные. ДСГ – это нечто. Никогда я не получал столько удовольствия от вождения. Автомобиль едет ровно, скорость набирает очень плавно, но если малость поддать (не в пол), переключается на более низкую передачу и рывок, но рывок, опять же, очень плавный и комфортный, никакого дискомфорта не доставляющий. Т.к. манера езды у меня спокойная, этот автомобиль полностью меня устраивает. Тем, кто любит ездит резко, я б этот авто не рекомендовал (по крайней мере с этим двигателем и этой коробкой). Он не любит резкий разгонов. ДСГ7 настроен на плавную езду. Начитался в нете разных отзывов о ДСГ, в том числе отрицательных (дергания, шумы и т.д.). Я считаю, что, во-первых, надо автомобиль (какой бы марки он не был) обкатать 1000-1500 км (не рвать, обороты не более 4000), это железо и ему необходимо притереться; во вторых, при начале движения на ДСГ надо отпустить педаль акселератора, авто само тронется, а затем уже давить. Кто-то скажет, что купить авто на автомате и еще приспосабливаться. Как раз кто-то возможно и не понимает, что ДСГ – это не классический автомат. Не буду углубляться в технические подробности, кто хочет – найдет в нете устройство и принцип работы. Не отрицаю, что есть какой-то процент брака (где-то вычитал, что завод в Мексике производит в день 1300 коробок ДСГ), но процент брака есть у любого производителя. У приятеля Х5, брал новым в мае с.г., электрика глючит периодически, 3 раза в сервис гонял и оставлял авто на ремонт. Сосед мой работает в дилерстве Мерседеса, говорит, что в ремзоне десятки свежих моделей стоят, ждут запчасти из Германии.

Читайте также:  Где находится блок управления акпп пассат б5

Расход топлива очень умеренный, на компе при скорости 80-90 км/ч показывает 5.7 литров. Считаю, что очень достойный показатель. Стоят парктроники штатные спереди и сзади. Кроме звуковой индикации на экране магнитолы отражается расстояние до препятствия (при этом звук самого радио уменьшается, а при выключении парктроников звук опять возвращается в обратное состояние). Есть, по-моему, ненужные опции, такие как датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала. Но эти опции шли в пакетах, поэтому отказаться не было возможности. В общем, достоинств много. Но есть, естественно, и недостатки. Но они касаются эргономики. Подлокотник передний не регулируется и расположен далековато от локтя, я его локтем почти не достаю, обогрев зеркал – отдельная кнопка (это хорошо), но неудобное включение. Чтобы поменять дворники, надо их выставлять в вертикальное положение. Брызговики надо самому покупать и устанавливать. У дилера за покупку и установку просят 7500 рублей. Я купил за 3000 рублей (зад и перед) оригинал, установили мне за 1000 рублей. За цвет, кроме белого, берут 18300 рублей. Дороговато. Вообще, по-моему, у дилера что-то ставить дополнительно неразумно. А их слова, что слетите из гарантии, развод.

Подытоживая. Автомобиль для спокойной и комфортной езды, в меру жесткий, в меру мягкий. Из вышеуказанной ценовой категории – лучший выбор. Повторюсь, это мое мнение.

VW Jetta модель 2011 года

Никто не поспорит с тем, что Фольксваген Джетта выпуска 2011 года имеет весьма интересные очертания, которые очень сходны с образом и стилем гоночного автомобиля. Volkswagen Jetta – автомобиль большой вместимости с просторным салоном, начиная с места водителя, заканчивая багажным отделением. Соразмерность поясных линий и подчеркнутая передняя часть кузова с ее радиаторной решеткой, покрашенной в соответствии с цветом кузова, придают авто истинно немецкую концепцию. Изысканный дизайн радует глаз, когда смотришь на этот автомобиль в любом ракурсе.

Jetta Trendline 2011 года

Пассажиров данной модели не может не порадовать то обстоятельство, что под их сиденьями достаточно места для размещения ног в свободном положении. В багажнике автомобиля Фольксваген Джетта версии 2011 года (см. фото) можно разместить до 5 больших чемоданов, так как его вместимость, заявленная производителем, составляет 510 л. Еще одним преимуществом является возможность сложить последний ряд сидений, тем самым увеличив пространство багажного отделения для габаритного груза.

Техническое оснащение и новые технологии

Фольксваген Джетта, как можно видеть на фото, автомобиль с передовой технологией TSI для бензиновых двигателей. Силовые агрегаты TSI — компактные, мощные и используют меньше топлива. Это двигатель, который сочетает в себе новые технологические решения: непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, а в некоторых случаях турбокомпрессор и нагнетатель, которые работают в паре.

На дороге Volkswagen Jetta ведет себя плавно и бесшумно, так как эта технология обеспечивает высокий крутящий момент и силу тяги на всем диапазоне ускорения модели 2011 года. Вы будете наслаждаться превосходной управляемостью и исключительной экономией топлива Volkswagen Jetta. Коробка переключения скоростных режимов прямого переключения с интегрированным двойным сцеплением DSG предлагает водителю:

  • быстрое и плавное переключение передач;
  • живое общение с непрерывным ускорением;
  • безопасное вождение с комфортом выведет вас из сложных ситуаций;
  • повышенная экономия топлива.

DSG является новаторской «два-в-одном» концепцией 2011 года. Она доступна в 6-скоростной и 7-скоростной версиях, и совершенно не похожа на обычную автоматическую коробку передач. Два вала с электронным управлением управляют выбором передачи и всегда находятся в состоянии ожидания вашего следующего переключения. Коробка передач DSG с двойным сцеплением дает вам возможность выбора из двух программ вождения: классическая (плавный разгон, плавное торможение) и спортивная. Во втором случае, DSG делает длиннее переход на повышенную передачу.

Комплектации и цены 2011 года

КомплектацияДвигатели (л.с.)КППСтоимость модели, руб.
Trendline1.6 (105)MT702 000
1.4 (122)MT729 000
1.6 (105)AT750 000
1.4 (122)AT811 000
Comfortline1.6 (105)MT737 000
1.4 (122)MT763 000
1.6 (105)AT785 000
1.4 (150)МT803 000
1.4 (122)AT846 000
1.4 (150)AMT887 000
Highline1.4 (150)MT861 000
1.4 (122)AT904 000
1.4 (150)AMT945 000

Комплектация VW Jetta Trendline версии 2011 (на фото), укомплектована всем, что автомобиль этого класса должен иметь. Модель, что на фото ниже, оборудована АБС, системой экстренного торможения, имеет 6 подушек защищающих вашу жизнь и безопасность. Водительское сиденье регулируется по вертикали. Кондиционер с гипоаллергенным фильтром. Современная аудиосистема, что изображена на фото, а также электрический привод зеркал и автоматические стеклоподъемники. Возможен дополнительный зимний комплект опций (обогреваемые зеркала, сиденья и омыватель). Тем не менее, в минимальной Джетте нет, и недоступны к установке некоторые опции.

Фото салона Jetta 2011

Volkswagen Jetta доступна с двигателями: объемом 1.6 л, мощность 105 л.с. и 1.4 TSI, мощность 122 л. с. Минимальная комплектация стоила на момент производства от 700 тыс. рублей. Самая недорогая Jetta с автоматом имеет движок 1,4 TSI (150 л.с.) и коробку передач DSG-7 сборки Comfortline . Стоимость этого автомобиля составляла в 2011 году 887 тысяч рублей.

Volkswagen Comfortline

Следующая по комфортабельности и с приятными мелочами модификация — Jetta Comfortline. Здесь кожаная оплетка руля, люк для перевозки негабаритных длинных грузов, а также возможность поставить за символические 7 640 рублей климат контроль причем двухзонный. Эта модификация выпускалась с двигателями: 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.).

Отличие Volkswagen Comfortline от Trendline: добавлены оплетки из кожи на рычаг парковочного тормоза, на руль и ручку переключения скоростей. Дверка для перевоза длинных вещей и спинка заднего сиденья, которую можно складывать по частям. Авто с АКП DSG-7 укомплектована электронным наворотом (Hill-Hold). Он позволяет удерживать машину на подъеме. Стоит автомобиль Volkswagen: от 800 тысяч за модель 1.4 TSI(150 л.с.) с МКП. 122-сильная Джетта 1.4 Comfortline оценивается приблизительно в 760 тысяч рублей за машину с механикой.

Jetta Highline

Это самая комфортабельная модификация седана Volkswagen. Ее вполне можно сопоставить с более высококлассными марками. Производятся с силовыми установками 1.4 TSI на 122 и 150 л.с.

Дополнительно версия Comfortline имеет литые диски и на трехспицевый руль (см. фото) установлены кнопки дистанционного регулирования аудиосистемы. Есть функция Park Pilot для помощи в парковке автомобиля. В акустической системе установлено восемь динамиков. Климат контроль двухзонный.

За модель Volkswagen 1.4 (150 л.с.) с механикой можно было отдать порядка 860 тыс. руб. 945 тысяч – стоило такое же авто, но уже с автоматической коробкой. На версию с двигателем в 122-силы стоимость 900 тыс. рублей. Новая Джетта 2011 года, что на фото и видео – это автомобиль для тех, кто ценит верность традициям и немецкой марке Volkswagen.

Volkswagen Jetta V с пробегом: есть и хороший мотор, и почти хорошая коробка

Jetta пятого поколения на нашем рынке не слишком популярна, хотя многие другие автомобили на платформе PQ35 — например, Skoda Octavia А5 — можно смело назвать бестселлерами. Почему так получилось? Может, помешала не очень хорошая слава предыдущего поколения, а может, какое-нибудь лунное затмение. Ведь это очень неплохой автомобиль с крепким кузовом, добротным салоном и вполне удачной ходовой частью. Да и моторы с коробками у Джетты не так уж плохи. Впрочем, как раз о них мы сейчас и расскажем подробнее.

Трансмиссия

П о задумке производителя, все Jetta могут быть только переднеприводными. Но вот фанатов, переделывающих машины с установкой полного привода, коробок DQ500 и моторов 2,0 TSI и 2,5 TSI, хватает. Их можно найти на просторах Сети, но в продаже встретить почти нереально. И это хорошо: обычные “стоковые” машины по части механики трансмиссии неприхотливы и вполне надежны. Конечно, если не крутить «пятаки» задним ходом и не буксовать на асфальте. Ну а в крайнем случае ШРУСы, чехлы и даже сами «палки» приводов можно купить отдельно, а не в виде полного привода в сборе.

Volkswagen Jetta ‘2005-10

Механических коробок передач на Jetta достаточно много: пятиступенчатые 0AF и 0A4 для младших моторов, шестиступенчатые 02Q, 0AJ и 02S для более мощных бензиновых и дизельных.

Больше всего хлопот доставляет МКП с самым слабым мотором объёмом 1,6 литра. Базовые пятиступенчатые коробки не отличаются избытком прочности и при слишком активном стиле вождения легко выходят из строя. Самые серьезные проблемы – с дифференциалом. И обычно они заканчиваются поломкой и выходом оси сателлитов «на прогулку» через пролом в корпусе.

Часто из-за износа подшипников начинает выть вторичный вал. Обычно это происходит при пробегах под две сотни тысяч километров или у тех, кто не меняет масло, но ездит активно. Износа синхронизаторов при спокойном стиле вождения можно не бояться, хотя у тех же «гонщиков» их ресурс может закончиться при пробеге до ста тысяч. Так что машины с пятиступенчатыми коробками при покупке стоит проверить внимательно. Скорее всего, износ КП будет значительным.

Шестиступенчатые коробки принадлежат к более надежным и прочным сериям. Правда, и тут дифференциалы не отличаются большим запасом прочности, плохо переносят грязное масло и активную пробуксовку. Неприятности с подшипниками вторичного вала тоже возможны, но заметно реже, чем у предыдущих коробок.

Двухмассовые маховики на двухлитровых бензиновых и на всех дизельных моторах ресурсом похвастаться не могут: конструкция у них простая, но, к сожалению, не очень выносливая. Постукивание при старте и при движении на минимальных оборотах — однозначный повод для замены.

Автоматическими коробками передач Jetta тоже не обделили. Любимая АКП у российских владельцев — это шестиступенчатый 09G/Aisin TF-60SN, который ставили на машины с 1,6-литровыми моторами. Редкие у нас «американцы» оснащались этой коробкой в разных вариантах, включая машины с моторами объёмом 2,0 и 2,5 литра. Шестиступенчатый «робот» DQ250 ставили на Джетты с дизельными моторами и наддувными двухлитровыми бензиновыми. Остальным моторам полагался “робот” о семи ступенях DQ200, который к моменту окончания выпуска модели получил далеко не лучшую репутацию. Его же ставили и с европейскими атмосферными 1,6 FSI, и с наддувными 1,4 TSI.

Автомат Aisin любим народом заслуженно: он в меру надежен и хорошо выдерживает типовые ошибки в эксплуатации. Но совсем беспроблемным его назвать нельзя: японцы продали немцам довольно современную конструкцию с хорошим запасом прочности механики, но с капризным гидроблоком. Он традиционно для Aisin не любит грязного масла и очень тяжело ремонтируется.

Volkswagen Jetta ‘2005-10

Ситуацию осложняют еще два нюанса: немцы полностью убрали из техрегламента замену масла и поставили в систему охлаждения простенький теплообменник. В его контур добавили ещё и термостат, который позволял мотору греть коробку, а вот охлаждать нормально не давал, разогревая масло АКП до 120 с лишним градусов. С возрастом теплообменник забивался отложениями и переставал выполнять функцию охлаждения совершенно.

О том, что бывает с 09G при типичной и не очень эксплуатации, мы уже рассказывали достаточно подробно. Но замечу, что при отсутствии нормального обслуживания реальный ресурс до появления первых проблем составляет 90-120 тысяч километров. Затем следует череда больших или маленьких ремонтов – тут как повезет. Часто непрофессионализм сервиса приводит не только к большим затратам, но и к полной неработоспособности агрегата.

К счастью, многие владельцы всё же меняют масло, вовремя меняют теплообменник, удаляют злополучный термостат или даже ставят внешний радиатор с внешним фильтром и не перегружают коробку. В этом случае ресурс агрегата получается заметно выше. Часто при пробегах свыше 250-300 тысяч даже накладки ГДТ еще не требуют замены. И даже просто замена масла раз в 30-40 тысяч километров способна совершить чудо, при котором АКП при пробегах за 200 тысяч чувствует себя хорошо.

Про коробки DSG сказано тоже немало. Про наиболее распространенные и проблемные семиступенчатые «сухие» DQ200 можно прочитать здесь. Почти все уже отремонтированы, и не по разу. Основные проблемы механической части устранены, мехатроники обновлены, но до идеала им еще далеко. Да и пробеги большие, так что шансы повторного ремонта не иллюзорные. Зато цены на ремонт снизились почти на порядок, специализированные сервисы сравнительно недорого устраняют любые неисправности, да и контрактных агрегатов сейчас хватает.

И всё же сильно радоваться не стоит. Механика коробки даже после приведения в порядок служит до 250-300 тысяч километров, а у основной массы машин больше половины ресурса уже выработано. Возможность появления мелких поломок растёт с каждым километром пробега, и шансы глобальных поломок при попадании в шестерни кусков вилок, выхода из строя подшипников или дифференциала остаются.

Volkswagen Jetta ‘2005-10

Если агрегат меняли, или он проходил комплексный ремонт, то причин для беспокойства значительно меньше. Шансы “попасть” на ремонт в этом случае умеренные, ресурс и стоимость сцеплений не вызывают особого дискомфорта. Если же механическую часть меняли “кусками” (мехатроник остался старый, но заменили гидроаккумулятор, насос и соленоиды, восстановили проводку и обновили ПО), то сюрпризов можно ожидать и дальше. Вполне возможно, что комплексным ремонтом придется заняться уже вам, а его стоимость будет сравнима с ценой автомобиля. Хорошо, что диагностика коробки сейчас выполняется качественно – можно достаточно точно оценить состояние сцеплений и мехатроника без вскрытия КП.

Ситуация с DQ250 заметно лучше, поскольку сама коробка имеет изначально более стабильный ресурс. Но Jetta ранних выпусков — до 2007 года — имеют серии коробки с набором «детских болезней», а пробеги у них достаточно серьезные. Так что к неприятностям можно быть уже готовым. Особенно с учетом того, что слепо верить пробегу на одометре нельзя, он может быть многократно смотан, а 250-300 тысяч километров пробега — существенная величина. В общем, слушать подшипники, проверять масло и магниты нужно обязательно.

Да и более свежие машины тоже могут подкинуть сюрпризы. Всё-таки 8-10 лет — солидный возраст. Но при качественном обслуживании, частой замене масла и вовремя замененных сцеплениях DQ250 способен работать долго без особенных затрат.

Моторы

Поскольку машина построена на глобальной платформе, то все моторы — наши старые знакомые. Основной двигатель Джетты — это восьмиклапанный 1,6-литровый мотор серий BSE/BSF. Встречается и некоторое количество машин с двигателями 1,4 TSI в версиях на 122-170 сил. Чаще всего это «младшие» CAXA, очень редко — мощные моторы серии CAVD/BLG. Правда, выживших среди них очень мало. На удивление много моторов 1,6 FSI серии BLF. Их в разы меньше, чем восьмиклапанных, но шансы купить машину с таким мотором вместо обычного BSE есть. Будьте внимательны — эти моторы по совокупности характеристик заметно хуже.

Моторы в «большом блоке» с объемом 1,8-2,0 литра встречаются буквально единично. Так же редки американские 2,5-литровые моторы.

Основные дизели — 1,9-литровые BKC, BXE и BLS с насос-форсунками. Реже встречаются двухлитровые BKD/BMM и дизели CBDB того же объёма с common rail (на машинах с 2008 года).

Volkswagen Jetta ‘2005-10

Как я уже говорил, проводка у машины на этой платформе сложная, системы защиты от угона продвинутые, а качество подкапотной косы не самое лучшее. В сумме это увеличивает с возрастом количество проблем, вызванных неисправностями проводки, а устранение таких проблем будет недешевым.

Почти у всех моторов слишком сложные системы вентиляции картера, к тому же не из лучших материалов. В десятилетнем возрасте им светит полная ревизия с заменой «расползающихся» трубок на новые, заменой клапанов и очисткой от отложений. В остальном каких-то специфических общих проблем у моторов нет.

Читайте также:  Как поменять двигатель в машине

Про моторы 1,4 TSI и 1,8/2,0 TSI писать не имеет смысла: встречаются они редко, а об общих проблемах серии вышли достаточно подробные материалы. Редко встречающиеся двигатели 2,0 FSI серии EA113 по технике аналогичны очень популярным моторам 1,8 20v той же серии, но с той лишь разницей, что реализация непосредственного впрыска оказалась очень неудачной. Зимой запустить мотор трудно, топливная аппаратура грешит мелкими поломками, которые сейчас обычно устраняются легко, но в свое время попортили нервы владельцам капитально.

Volkswagen Jetta ‘2005-10

Основной мотор Jetta, старый добрый BSE/BSF — восьмиклапанный, с обычным распределенным впрыском, с ремнем в приводе ГРМ и вообще без каких-либо современных технологий в принципе. Зато надежный и ресурсный. Не зря именно его выбирали почти все покупатели этих машин. Для Jetta он немного слабоват, но этот недостаток окупается простотой и экономичностью. Да и в городских условиях в сочетании с достаточно расторопной АКП особенного негатива у водителей не возникает. Нарекания возникают в основном при передвижении по трассе, при обгонах и при движении с прицепом. У таксистов попадаются машины с пробегами в 600-800 тысяч километров и моторами без капремонта, хотя при обычной эксплуатации ресурс бывает раза в два меньше и ограничен чаще всего масляным аппетитом.

Моторы семейства ЕА113/EA827 достаточно многочисленны. В семействе выделяется группа моторов объемом 1,8-2,0 литра в чугунном блоке с 20-клапанными ГБЦ, которые хорошо показали себя как мощные и надежные. Но очень популярные в народе восьмиклапанные моторы объёмом 1,6 литра и менее известные атмосферные двухлитровые моторы FSI (с 8 и 20 клапанами) также являются представителями этого семейства. У атмосферных моторов, в отличие от наддувных, блок алюминиевый, а гильзы сухие чугунные. У восьмиклапанных версий простая ГБЦ и привод ГРМ без фазовращателя, у 20-клапанных — такая же, как у наддувного мотора TSI .

Двухлитровые двигатели без наддува не особенно популярны. Причин тому несколько. В первую очередь, у них оказалась не очень удачная поршневая группа, склонная к масляному аппетиту. Да и ремонтных размеров для ремонта ЦПГ у них нет. Особенно неприятно это для 2,0 FSI, у которого и топливная аппаратура неудачная, и к масляному аппетиту и износу поршневой склонность выше, чем у восьмиклапанных моторов.

Зато младший в семействе 1,6-литровый агрегат оказался настоящим хитом. Поршневая группа у него вполне удачная, и кольца могут “залечь”, только если его совсем уж не “крутить”, а масло лить плохонькое и менять раз в 15 тысяч. При наличии АКП и нормальных интервалах замены хотя бы оригинального масла масляный аппетит начинает прогрессировать при пробегах за 250-300 тысяч. Системы впрыска и зажигания предельно надежны, а в случае чего — всё стоит дешево, и ремонт не разорит. Немного капризничает только выпуск: трескается коллектор, а при регулярных холодных запусках и плохом бензине забивается катализатор. Впрочем, серьёзных проблем с этой стороны можно не ожидать.

Ресурс ГРМ в 90 тысяч более чем достаточен, а стоимость ремня и роликов такова, что можно менять и раз в 60 тысяч — по бюджету не ударит. EGR на моторах BSE попросту нет, а раз так, то нет и связанных с ним проблем.

Мелкие проблемки в виде утечек на впуске, слабенькой системы вентиляции картера, не очень удачного термостата, сбоев ДПДЗ, старения высоковольтных проводов, течей или износа термостата присутствуют постоянно, но специалисты хорошего сервиса знают, какие прокладки менять, и когда это делать, где трескается впускной коллектор, как и где заминаются кольца уплотнений впуска, где забывают надеть шланг, где трескаются гофры, и где искать корни проблем в целом, а цена таких поломок невелика. И даже если поломка окажется серьезной, то её устранение по карману ударит не так больно, как при ремонте других двигателей. Вариантов поршневой группы для ремонта много, стоит всё копейки. Впрочем, это касается любых запчастей для этих моторов.

Volkswagen Jetta ‘2005-10

Двигатель 1,6 FSI, относящийся к семейству ЕА111, далеко не так хорош. Многих привлекает цепной ГРМ, но это как раз самый большой его недостаток. В остальном его проблемы те же, что и у моторов 1,4 TSI. По сути, моторы BLF от них отличаются только тем, что поршни никогда не “стекают” в поддон, а в целом двигатель проще в силу отсутствия турбонаддува.

Проблемы с цепью ровно те же самые, что и у мотора на 1,4 литра, те же особенности ГРМ с рокерами, так же на пределе работают вкладыши, да еще стук поршней на холодном моторе такой же, как у CFNA на Polo Sedan. Система непосредственного впрыска тут самого первого образца — с плохими пусковыми качествами в зимний период, с очень жесткой работой на малой нагрузке и целым рядом «детских болезней», которые лечатся только масштабной переделкой.

Дизельные двигатели на VW Jetta встречаются редко, но при желании найти машину с ними можно. У дизелей неплохие характеристики, но основная их масса — с насос-форсунками, которые могут здорово трепать нервы. К сожалению, цена ремонта и недостатки топливной аппаратуры этого поколения могут отпугнуть даже самых преданных поклонников “дизельпауэр”.

Выводы

В этом поколении Jetta все больше похожа на маленький Passat. И дело тут не в общей платформе и, как следствие, в габаритах салона и общности агрегатов. Просто по уровню отделки и числу опций это поколение машин С-класса догнало D-класс, который тогда ещё не успел уйти в «цифровой прорыв», обеспечив себе новый набор интересных и желанных опций. Но, к сожалению, и по цене Jetta от Passat B6 недалеко ушла. А ведь есть еще В5+, который во многом превосходит машины на платформе PQ35 по управляемости и комфорту и при этом заметно дешевле. Так что при покупке обращайте внимание на смежные варианты. И, например, на Octavia А5.

В целом Jetta V по большинству характеристик выглядит достаточно привлекательно, но возраст всё же чувствуется. Повышение сложности конструкции сразу дало о себе знать ростом числа отказов и расходов. Даже когда эти автомобили были новыми, популярностью пользовалась самая консервативная конфигурация с мотором BSE на 1,6 литра и АКП 09G, а сейчас все “сложные” варианты с моторами 1,4 TSI и “роботами” DSG заведомо непопулярны: шансы на дорогие ремонты очень велики.

И, к сожалению, с возрастом все больше проявляются особенности электропроводки. Да и кузов, который многие считали вечным и беспроблемным, напоминает о том, что за любым стальным кузовом нужен хороший уход.

Volkswagen Jetta ‘2005-10

Выбор машины такого возраста и сложности конструкции без диагностики — очень рискованное дело, и при покупке не стоит ограничиваться проверкой кузова и подвески в непрофильном сервисе.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Отзывы про Volkswagen Jetta

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Подскажите, пожалуйста: Джета 2013 года, на скорости после 90 км/ч где-то под панелью (в районе щитка) что-то очень сильно дребезжит, и что-то скрипит спереди на холодную (кажется втулки стабилизатора) – в сервисе сказали, что они не меняются отдельно.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

С момента написания моего первого отзыва о Volkswagen Jetta А6, прошло ровно три года (18.01.2016г. Сергей). Пробег на 18.01.2019 г. составил 76 500 км. Эксплуатация: 60% трасса, 40% город.

Что изменилось за это время?

Внеплановые ремонты и расходы:

• Заменил переднюю стойку стабилизатора с правой стороны. Стала на неровностях постукивать. Данные расходы, считаю своей личной «заслугой», к заводу-изготовителю претензий нет.

• Заменил лампочку дальнего света с левой стороны, перегорела, хотя пользовался дальним светом крайне редко.

• Заменил масло в коробке передач МКПП. Почему внепланово? – Считается, что трансмиссионное масло заливается на весь срок службы автомобиля.

На этом внеплановые ремонты и расходы закончились.

Плановые работы и расходы:

Двигатель.

• Замена моторного масла и масляного фильтра производится, как и раньше, через 7 500км. – 8 000км

• Срок замены воздушного фильтра сократил с 30 т. км (по регламенту), до 20 т. км.

• Свечи зажигания меняю через 30 000 км. (согласно регламента).

Двигатель и турбина работают в штатном режиме. Проблем не выявлено. Заправка производится бензином марки, АИ-98, АИ-100 (Роснефть, ВР). За время эксплуатации, моторное масло не доливалось ни разу!

Читайте также:  Тест драйв тойота камри 2007 года

Подвеска – Проблем не выявлено (замена стойки стабилизатора смотри выше).

Тормозная система – Проблем не выявлено.

Рулевое управление – Проблем не выявлено.

Топливная система – Проблем не выявлено. Замена топливного фильтра производится 1 раз в три года или 50 т.км.

Электронные системы – Проблем не выявлено.

Салон – Поселился «сверчок» в вентиляционной решётке расположенной со стороны переднего пассажира. Звук не громкий, не раздражает. У меня постоянно работает радио, поэтому его не слышно. Больше проблем не выявлено.

Кузов – Наблюдаются мелкие сколы на переднем бампере около номерного знака. Никакой защиты бампера не выполнял. Вздутие краски, ржавчина, сколы на кузове, отслоения краски, разрушения анти-гравийного покрытия и другие повреждения, вызванные дорожными условиями – не наблюдаются. Окраска и защита кузова, выполнена на высоком уровне.

Обслуживание автомобиля провожу у официального дилера Volkswagen. Почему у официалов?

Самое главное: официальный дилер даёт гарантию 2 года на приобретённые у него запасные части, рабочие жидкости и выполненные работы. Экономить на двигателе TSI не рекомендую категорически, новый мотор вы уже не купите.

На данный момент считаю, всё, что происходит с автомобилем на 90-95% зависит от первого владельца машины. Отказ систем электроники, повышенный расход масла, поломка агрегатов, является в первую очередь: небрежным, потребительским отношением, а главное желанием сэкономить.

Машины, собранные в конце 2012г. (ориентируюсь на свою), достаточно надёжны, но требуют регулярного технического обслуживания.

Рассказы в интернете об ужасах TSI 1.4 122 л.с. (начиная с конца 2012 года), считаю полным бредом или намеренным желанием ввести людей в заблуждение.

Машины, приобретённые на вторичном рынке, даже, не рассматриваю. Это всегда «кот в мешке» и в дальнейшем не всегда понятно кто виноват, прежний владелец или завод-изготовитель.

Эксплуатационные расходы в 2018 году составили 6руб 47коп. на 1 км. пробега. Пробег за 2018 год составил 13114км. Общий срок эксплуатации автомобиля – 6 лет.

Спасибо всем, кто прочитал мою рецензию.

Удачи на дорогах, уважаемые коллеги водители!

2,5 года назад стал владельцем Джетты 2015 (до этого был Пассат 1.8). К-ция “Комфорт Плюс” – турбо 1.4, 6-ступ. МТ.

Динамика хорошая, особенно на низах (на верхах немного не хватает мощи). Сначала хотел чипануть, но не нашел того, кто бы этим занялся. В общем, в итоге оставил все как есть.

По расходу. На трассе с легкостью укладываюсь в 6 л (при скорости 100-110 км/ч). В городском цикле получается около 8,5 л. Но это летом. Зимой – 9,5 л.

Масло меняю регулярно (как, собственно, и фильтра) – через каждые 10 т.км. С момента покупки лью Кастрол 5в30.

Подвеска нравится – машина очень уверенно стоит на дороге. Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита.

И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка – такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая.

Салон нравится – он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал (места хватает на обоих рядах). Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный.

Размер багажника, как для седана, неплохой. Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов (время от времени им пользуюсь).

А вот с дворниками беда – если попытаться их включить, когда они примерзли, то “мозги” полностью их отключают. Выход один – ехать в сервис. На мой взгляд, это какой-то маразм. К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя…

С августа езжу на VW Jetta VI – 1,4 л, 150 л.с., DSG-7, 2014 г.в. Когда покупал, пробег был 36.000 км. За 4 с небольшим месяца намотал около 9.000.

Что понравилось:

– Комплектация. За такие деньги оснащение очень хорошее: кожаный салон, мульти-руль, биксенон, климат, ну и т.д.

– Разгон (и динамика в целом). С этим все в полном порядке, особенно если учесть, что под капотом 1.4. Скорость набирается резво – максимум ехал 215 км/ч.

– Двигатель-КПП. Это самая удачная связка из тех, что я когда-либо встречал (а машин, к слову, у меня было немало). Страшные рассказы про DSG стараюсь пропускать мимо ушей. Если что, мне не жалко денег на ремонт.

– Расход топлива. На трассе получается 6-7 л на 100 км, а в городе – не больше 9. Бака хватает на 700+ км. На заправку езжу редко – в основном, раз в 10-11 дней.

– Внешний вид. Jetta выглядит очень сдержанно и, я бы даже сказал, консервативно – одним словом, все как я люблю.

Что не понравилось:

– Шумоизоляция. На ней явно сэкономили. В общем, пришлось сразу же после покупки зашумить все, что только можно.

– Штатная музыка. С завода было всего-навсего два динамика – в передних дверях. Как-то не верится, что немцы могли такое допустить (впечатление, что их стащили на заводе).

– Пороги. На мой взгляд, они сделаны не очень удачно – как бы я ни старался, но нет-нет да испачкаю брюки.

– Стоимость ТО. Недавно ездил на обслуживание – замена масла в моторе и фильтров обошлась мне в 10.600 руб. Дорого. В следующий раз поеду к “своим” мастерам.

Джетта 2015 года (1,4-литра, 150 л.с.).

Два года просто езжу и ничего не делаю, только то что положено по ТО.

Коробка DSG работает отлично, уже пробег 38 000 км. Очень-очень редко слега подергивается при переключении с 1 на 2 (как правило на подъеме). Её родная скорость 130-150 км/ч, на обгон идет уверенно.

За 2 года сгорела лампа заднего противотуманного фонаря (похоже это слабое место) и один раз поменял щетки лобового стекла.

Зимой при минус 28 заводилась легко, климат контроль грел хорошо.

Машиной доволен, надеюсь и дальше так будет.

В 2014 г. купил с рук Джетту 5 с мотором 1.6 (102 л.с.) и 6-ст. АТ. 1-м владельцем была женщина – за 6 лет она проехала всего 38к км. Сейчас на одометре 83к.

Мотор. Мощности, конечно, маловато, особенно с учетом того, что авто весит 1,4 т. С другой стороны, с обгонами на трассе серьезных проблем нет – по крайней мере, до 140 км/ч. Максимум разгонял до 180 км/ч.

Коробка. Она 6-ступенчатая и это, на мой взгляд, большой плюс. Единственное, немного раздражает слишком короткая 1-я передача, из-за чего при старте с места приходится вдавливать газ в пол (если делать это зимой, то машина тут же срывается в букс…).

Подвеска. К ней у меня нет никаких вопросов – мелкие кочки и др. неровности сглаживает на ура, да и дорогу держит изумительно. Правда, перед крупными ямами все же сбавляю скорость – как-никак это седан.

Расход. Летом в городе получается в районе 8,5 л (с кондиционером – 10). Зимой, конечно, мотор ест побольше – 11-12. На трассе же все зависит от скорости: например, при 100-110 км/ч выходит 6,5 л, а при 140-150 – уже 8,5. Лью обычно только 95-й бензин.

Салон. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Отделка, честно говоря, так себе – больше всего напрягает серая ткань, т.к. она очень маркая (даже если на нее попадет капля воды, то сразу же появляется пятно).

Сиденья. В целом они вроде бы и комфортные, но настройки – это какой-то бред (особенно крутилка, которой регулируется наклон спинки). Также не хватает подлокотника. Устаю все время держать руку на весу.

Багажник. А вот он мне реально нравится – места хватает с запасом (плюс, всегда можно сложить 2-й ряд). В нем нормально помещаются даже габаритные грузы.

7 Июля 2016 года мы купили Фольцваген Джетта в подарок сестре моей в автосалоне.

Машина очень лёгкая, в салоне много места, багажник хороший очень.
Хорошая шумоизоляция и в салоне тишина полная.

При обкатке плохо тянула в гору, а сейчас уже нормально всё.

Машиной сестра очень довольна. Пока нареканий нет!

Купил в этом году в апреле “Джессику” 2014 года с пробегом 32 000 км.

Дорогу держит хорошо, порадовали задний и передние свесы – практически везде заезжает нормально, нигде не цепляет при парковке к бордюру.
На трассе едет хорошо, в салоне тихо, при этом расход падает до 6 литров на сотню если ехать со скоростью 110 -140 км/ч , а если ехать на пятой 80- 90 км /ч то расход падает до невероятных 4.7 л на сотню. А вот в городе, в московских пробках расход подымается 10 и даже 13 литров.

К сожалению машина тяжёлая и 1.6 мотору 105 л.с. на механике довольно тяжеловато разогнать такую здоровую корову, от этого и расход в городе выходит такой большой.

В салоне места очень много, багажник здоровый…

Из минусов добавил бы, что задние сиденья не складываются с багажником в ровный пол.

2 года владения (29 000 км) 1.4 TSI 122 л/с.

Пока доволен, что приобрел эту марку. По всем параметрам положительные отзывы.

Много чего писали и пишут про болячки, но если на ней не просто кататься, а уделять немного внимания, то она будет верно служить.

1 – масло доливаю, это когда 180-200 км/ч летать, тогда надо. При нормальной эксплуатации не надо лить до замены.
2 – сверчки по-началу были, всё просмотрел, смазал – всё прошло (трубопроводы с 2014 выпуска не стучат, устранили).
3 – бензин рекомендовано 98(95) оба подходят (тут, конечно, надо искать более менее нормальную заправку).
4 – периодически (раз в месяц) минуты на 3-5 надо обороты дать 4000-5500 (прочистить форсунки)… не часто, но когда на холодную начнет вяло заводиться.
5 – и ТО делать с периодом не более 15 тыс. км (можно раньше).

Вот мое мнение за 2 года эксплуатации.

Подскажите пожалуйста или поделитесь опытом: стоит штатная магнитола RCD 210, хочу поставить другую 2din, подскажите какую лучше: штатную RCD 510 delphi, ms-vw1000 или например Pioner и тд (нужна для вывода задней камеры, и для чтения USB-флешки в основном). А может можно в RCD 210 вывести usb и aux ?! (и тогда вообще поставить парктроник).

Народ подскажите, что в Джетте 2015 постоянно пищит зуммер ? Причём лампочки никакие не горят…

Пищит по три раза подряд и каждую минуту.

К официалам ехать не хочу и в нете не найти как сбросить…

Это не машина.. а СУПЕР МАШИНА. Этой машине цены нет.
У меня уже 25 лет – как новая!

Жена настояла купить другую машину… типа по-современней! Ну купила Джетту новую… А потом орет – “мне в старой ДЖЕТКЕ удобней, она уютная, она мягкая” … и что спрашиваю – будем старую ДЖЕТКУ продавать ? Она – НЕТ! Пусть пока будет!

Эта новая неизвестно кем сделана. А старая сделана НЕМЦАМИ! Вот как то так. За старую ДЖЕТКУ уже предлагали 180 000 руб. А что с них? Ну куда их деть? Только гемор. А Джетка – вот она… красава.

Добрый вечер форумчане!

Почитал ваши отзывы о VW Jetta 6 и решил написать своё мнение.

Приобрёл машину в феврале 2013 года, сборка – Мексика ZDM (в Калуге она в то время не собиралась), комплектация “Трейдлайн”, двигатель TSI 1,4 122 л.с. МКП6. подвеска ППД.
Пробег, на январь 2016 года, составил 42 250 км. Эксплуатация: 80% трасса (скоростной режим на трассе 110-130 км/ч), 20% город.

За время эксплуатации заменил 2 лампочки в задних фонарях, расположенных на крышке багажника. Все расходники (масло, фильтры) само-собой. Больше ничего не менял.
Масло меняю через 7 500 – 8 000 км. Никогда не доливал.
Гарантийное ТО проходил согласно установленного регламента.

За время эксплуатации ничего не скрипело, не трещало, не стучало. Двигатель работает великолепно (заправляюсь только на проверенных заправках). Машина очень нравится. Уверен, если будешь ухаживать, обслуживать и аккуратно эксплуатировать – проблем не будет.

Когда на форумах читаешь чужие мнения об этой машине – возникает ощущение: или эти люди никогда на ней не ездили, а если ездили, то видимо безобразно… или я купил “какую-то особенную Джетту”.

Прошу прощения, но сравнивать Джетту с “корейцами” и “Ладой Приорой” – это, мягко говоря, некорректно.

Удачи на дорогах. С уважением.

Р.S. Хорошо, что я, когда покупал машину, не читал форумы и отзывы – столько ужасов написано будто это не машина, а какой-то “монстр с TSI”.

Приобретая этот автомобиль – тупо повелся на бренд.

Итак: во владении 2 автомобиля (второй это Форд Фокус – как я наивно считал “авто попроще”).
В итоге – Фокус II 2010 года, пробег 120 000 км, сборка Россия и Джетта 2013 года, пробег 31 000, Мексика.

В Джетте скрипит внутри всё и вся, а в Форде – тишина. Фольц по управляемости “как Лада Калина”, в сравнении с Фордом.
В Форде только замена расходников + стойки стабилизаторов 2 раза, а в Фольце: стойки, печка, трапеция стеклоочистителей.
В Форде очень удобно сидеть, в Фольце не могу настроить сидения уже 3-й год (если сидеть удобно, то головой в потолок упираюсь или до руля не дотягиваюсь)…

В общем – жалею, что вторым авто купил это недоразумение, а не корейца или китайца.

Фольксваген Джетта 2015 года, 1.6 (105л.с.) 5-ти ступка. Через два дня владения заскрипела передняя панель. Скрипы устранили по гарантии.

Через 20 дней владения потекло масло из под крепления передней крышки двигателя. В сервисе сказали что так бывает. Течь так же устранили по гарантии.

Что ждать дальше? Где же хваленое немецкое качество?

Сижу, читаю… и думаю – что здесь все отзывы заказные. У Джеты большие недоработки с двигателем! при пробеге свыше 40000 грозит замена клапанов? а это настоящий пападос!

Владел Volkswagen Bora 2002 года выпуска два года, и знаете, проблем с ней практически не было!

Из-за отвратительного состояния дорог пришлось полностью поменять подвеску, в остальном – только расходники.

Ездил только по городу, так вот 110 «лошадей» на «автомате» хватает с лихвой. Хорошо управляется, хорошо держит дорогу, хорошо тормозит.

В салоне места много, собрано все качественно, правда, пластик внутри жесткий. Мои оправдания ожидала полностью, но в связи с финансовой возможностью пересел на новую машину – на «Джетту»!

Мой первый автомобиль, проездил на нем около года, покупался за 65 000 рублей в 2013 году.

Ничего откровенно плохого про него сказать не могу – конечно, салон архаичный, да и двигатель слабоватый (70 лошадиных сил), но в остальном вопросов к нему не было. Очень надежный – несмотря на возраст, движок работал исправно, ни разу не подвел. Подвеску всю перетряхнул, установил новую.

Запчасти доступны, обслуживание дешевое, по возможности все делал сам – благо простая конструкция позволяет.

Пришлось с «Джеттой» расстаться в 2014 году в связи с покупкой нового авто.

«Бора» достался мне от отца, он в свою очередь покупал его новым в 2004 году у официального дилера.

Автомобиль классный – внешность в черном цвете симпатичная, салон качественный и удобный! Хорошая комплектация, главное – есть кондиционер.

Двигатель 1.8 литра 150 лошадиных сил, коробка механическая, динамика впечатляет – со светофора ухожу от многих!

Экономичный – по городу уходит 12-13 литров с включенным кондиционером.

Обслуживание недорогое, перебоев с запчастями никогда не было! Надежная, конструкция достаточно простая, поэтому по мере возможности, все неисправности устраняю сам.

Хоть автомобиль и старый, но по многим параметрам значительно лучше более свежих отечественных машин.

Из основных плюсов хочется отметить хорошую шумоизоляцию, простую и надежную конструкцию, достаточно тяговитый и экономичный двигатель, реально огромный багажный отсек и очень дешевые запчасти, большую часть которых можно без проблем найти на разборках. Кстати, несмотря на возраст, металл сохранился отлично!

Минусы, которые выявил – маленький клиренс, несколько раз с непривычки цеплял передним бампером бордюры при парковке. Плохо светит штатная оптика, пришлось ставить дополнительное освещение. Устаревшая внешность – но с этим свыкся.

Ссылка на основную публикацию