Замена свечей на шкода а5 1.6: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI

Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.

Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA. Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.

Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.

Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.

Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора

Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый – кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха. Второй – операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.6 MPI.

Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.

Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к рессиверу), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к головке блока цилиндров). Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять.

Далее оттягиваем две защелки по бокам и тянем коллектор на себя, он отходит.

Для выкручивания свечей понадобится специальный свечной ключ «на 16». Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Таким же способом меняем остальные три штуки.

Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть ее. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа. Согласно документации момент затяжки свечей зажигания – 25 Нм.

Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены. Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.

Замена свечей без снятия впускного коллектора

Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1.6-литровым двигателем можно и без снятия коллектора, но в этом случае доступ к свечам будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора. Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию.

Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора

По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.

Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.

Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят.
У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.

Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?

Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?

Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.

Без снятия коллектора

Для замены свечей нужен длинный ключ.
Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.

Начинаем с 1 ой свечки.
Снимаем провод, убираем старую свечу.
Ставим новую на место.

Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
Затем аккуратно выкручиваем свечку.

Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!

С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!

Свечник только надо с карданчиком!

Еще нюансы от шкодоводов.

Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.

Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец ( место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.

Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:

Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.

Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.

Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.

1. Снимаем кожух
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
2. Поддеваем свечной колпачок
3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем

1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.

Читайте также:  Как поменять прокладку в однорычажном смесителе

Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6

За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.

Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.

Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие

Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.

Замена свечей Шкода Октавия 1.6

Пришло время поменять свечи зажигания в двигателе, меняются они каждые 60000 км (я меняю их через каждые 30000 км). На двигателе bfq (как у меня) делать это сложнее, чем на других двигателях, так как доступ к свечам закрывает впускной коллектор. Многие люди снимают его и также снимают насос дополнительного воздуха, чтобы без проблем подобраться к свечам. Я не снимаю ни насос, ни впускной коллектор, и в этой статье хочу показать как это делается. Перед заменой свечей рекомендуется помыть двигатель или продуть (например, с помощью автомобильного компрессора и иголки) места, куда вставлены свечи (вокруг свечей), чтобы избежать попадания грязи в цилиндры.

Замена свечей без снятия впускного коллектора

Оригинальные свечи зажигания VAG № 101000 041 AC .

Длинный свечной ключ с магнитной головкой на 16.

А также вспомогательный инструмент: утконосы, пассатижи, шлицевая отвертка (обычная и большая — длинная).

Снимаем крышку двигателя, тянем её вверх со всех сторон.

Свечи находятся примерно в местах, указанных цифрами на картинке.

Каждый высоковольтный провод пронумерован (на какую свечу он надевается) и крепится в пластмассовые зажимы. Первый высоковольтный провод снимается руками, далее с помощью ключа выкручивается свеча. Берём новую, вставляем в ключ и вкручиваем обратно в колодец.

Второй высоковольтный провод снимается с помощью утконосов: просовываем их снизу, зажимаем металлический наконечник и тянем его вверх, далее сверху руками его вытаскиваем. Вставляем сверху ключ, выкручиваем свечу и вкручиваем новую. Теперь можно надеть провода на первые две свечи: на первую рукой, на вторую с помощью утконосов.

Третья свеча самая сложная, к ней труднее всего подобраться. Берём маленькую шлицевую отвертку и подлезаем к наконечнику высоковольтного провода снизу. Надавливаем отверткой снизу вверх на край наконечника, оперевшись на металлическую балку, Такими движениями снимаем наконечник и вытаскиваем его через верх с правой стороны. С этой же стороны вставляем ключ и выкручиваем третью свечу, вкручиваем новую. Накидываем наконечник на свечу и прижимаем его с помощью длинной отвертки (сверху давим на край металлического наконечника).

Четвертая свеча находится среди пучков высоковольтных проводов, раздвигаем и залезаем пассатижами между ними. Зажимаем наконечник и тянем вверх, вытаскиваем его. Выкручиваем свечу и вкручиваем новую, надеваем наконечник, прижимая его отверткой.

Вот и всё! В заключение фото со старыми свечами и видео.

Видео

Читайте также:

36 комментариев: Замена свечей Шкода Октавия 1.6

Сьогодні замінив свічки за цим описом, подяка авторові за працю, Т-ключ правда не мав, довелося користуватися стандартним набором ключів, що мають трохи більші розміри. Ще мав щастя на компресор, що був в гаражі, сміття біля свічок було досить багато, так що обов’язково треба очистити. Найгірше було з 3 свічкою, зняти наконечник вдалося з допомогою звичайного ключа на 13, добре облягає верхню частину наконечника. Достатньо трохи потягнути ключем вгору і наконечник вискочить з свічки. Але перед тим краще зняти наконечник 4 свічки, більше місця для роботи. А ще старі свічки викручуйте помаленьку, аби не поламати свічку або конектор поряд. Різьбу нових свічок злегка намажте графітовим мастилом. Старі свічки були так окислені, що мав страх аби не пошкодити різьбу в блоку мотора. На щастя все пройшло без нещасних випадків. Хід мотора змінився кардинально, без ривків, плинуло.

Здравствуйте! напишите пожалуйста, какой длины должен быть свечной ключ?

користувався звичайним комплектом головок. Довжина надставця приблизно 20см + кардан 5-6 см.

Завтра вам сфотографую свій набір головок. Але простіше буде вам зняти той декоративний панель з мотора і просто зміряти віддаль.

Головне викручувати свічки помаленьку аби не зламати кераміку і не виломити конектори біля 1 та 4 свічок.

А ще перед тим добре очистити простір біля свічок. Маю компресор, так не мав з тим проблем.

Різьбу нових свічок я намазав термомастилом, на майбутнє, аби було легше викручувати.

Конектори на 2 та 3 свічках досить тяжко зняти, але з допомогою плоскогубців та звичайного ключа на 13 це можливо.

Головне не поспішати. Перший раз все йде тяжко. А думаю що перед тим, було б краще зігріти мотор, аби легше було викручувати свічки.

Здравствуйте!
Я сегодня специально замерил свой свечной ключ: длина свечной головки — 6.5 см + длинна трубки 21.5 см+ длинна резиновой ручки 7 см . Итого общая длинна свечного ключа равна 35 см.

Спасибо Вам большое за развернутый ответ!

Здравствуйте, недавно наткнулся на Ваш блог, очень полезная информация, спасибо за труд!

Скажите, одна свеча сильно отличается — черный нагар на ней, чт это значит? что будете делать?

Здравствуйте, спасибо за комментарии! Старые свечки я выкинул, на новых двигатель работает нормально, да и со старыми тоже нормально работал. Расход не увеличивался, работает ровно, ошибок не было, все показатели работы двигателя в норме — периодически подключаюсь шнурком к машине. Так что делать ничего не буду =) . А черный нагар на первой свече — это может масло попадает в цилиндр, а может вытаскивал не аккуратно свечу и измазал грязью. Пока всё нормально работает, не буду озадачиваться.

привет,у тебя случайно двигатель не 1.8 турбо .

Нет, у меня двигатель 1.6 bfq .

Здравствуйте, можно вопрос, почему у Вас свеча в нагаре и что Вы с этим делали?

Смотрите комментарии выше, был такой вопрос.

Спасибо за отчет,сегодня поменял на октавии тур 1.6 AKL, 20мин без снятия коллектора.

Спасибо за подробный совет, все получилось. )))

сейчас стоят свечи VAG 101 000 033 AC, по каталогу смотрю должны стоять VAG 101 000 041 AC. проехал уже на них 52000 км, работают нормально. менялись на сервисе шкода. скоро хочу заменить, так вот какие купить? или можно аналог подобрать какой нибудь например NGK 2397. авто шкода октавия тур 1.6 BFQ 2008 г.в. пробег 85000 км.

Ставьте любые, vag, bosh, ngk, у меня сейчас стоят beru.

Разницы в работе никакой? Какие лучше соотношение цена качество?

Да, разницы ни какой (это моё мнение). Единственное по сроку службы и качеству vag самые долгие, примерно 60 тыс. Км. А остальные 30 тыс. Км. По цене, качеству ngk.

Все получилось отлично! С каждым разом все быстрее! Двигатель BFG.

Поправка: двигатель BFQ!

Отличный отсчет, спасибо автору!! Допишите в статью какой использовали ключ, может актикул у него есть какой.
Вот поискал немного может кому пригодится:
Ключ свечной шарнирный с магнитом 16 мм 6-гр, L=350 мм «ДТ» 50/1 арт: 547456
Ключ свечной с шарниром 16 мм, L = 380 мм, магнитный фиксатор KING TONY арт: 15661615

Читайте также:  Какое масло лить в акпп шевроле круз

Спасибо автору! Весной купил ключ — точь в точь, теперь выкручиваю, чищу и назад вкручиваю свечи с «закрытыми глазами», правда наконечники все же проще поддевать ножом. на все — 10 мин. кстати, у меня NGK трехконтактные уже прошли 90тыс км, и пока без пропусков, просто чистил от нагара почаще. Ради эксперимента посмотрю сколько пройдут до пробоя и отпишусь.

Здравствуйте. Случайно наткнулся на ваш сайт.(очень много поучительного пишете, спасибо!)В том году менял свечи(правда все таки снимал коллектор,двигатель AVU похожий внешне на ваш )поставил NGK 3045 (старые стояли NGK BKUR6ET 10 японские ,новые пришли Франция(кажется)).Проехал на них максимум 10 т. затроил движок. на диагностики определили пропуск 4 цилиндра, проверили выс. провод- не прозванивался ,поставил новый- движок заработал нормально. Мастера сказали все равно надо заменить свечи! Теперь ломаю голову какие свечи поставить(может поставить иридевые?) и еще вопрос когда вы ставили свечи на перекос они не закручивались?

Здравствуйте, свечи на перекос я не ставил -) чувствуется же когда по резьбе идёт или нет. Что за иридевые?

вот например . Производитель: NIPPON DENSO
Артикул: IK20TT
Наименование: Свеча зажигания

Описание поставщика: Свеча (Iridium TT) IK20TT
Отзывы- долговечны свечи иридиевые

Почитал про них, отзывы о свечах (иридивых) хорошие, мне понравились, может и сам когда-нибудь поставлю. Дорогие они, но если они за 100 тыс. Км. ходят, то они того стоят.

Добрый день! А какие свечи beru у вас стоят? Хочу свечи поменять, вчера загорелся чек. шнурок выдал следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2VG00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8DX41U4AK011065 SKZ7Z0I5676410
5 Найдены неисправности:
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Непостоянно
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Я только понял здесь что пропуск воспламенения на 2 и 3 цилиндрах. Есть какие нибудь мысли?
Почитал на других форумах, что вероятно дело в катушке.

Здравствуйте, свечи не помню какие именно, самые дешевые beru. По поводу ошибок : все ошибки — не постоянные — , если они появляются каждую неделю, например, то можно попробовать поменять свечи, а если реже, то просто сбрасывать и не переживать.

Сегодня попытался без съема, нифига, на второй свече ВВ провод не вытащить, упирается в пластмассовую держалку фишки с красным проводом(видно на 1 фото), если ее сломать то можно будет спокойно рукой вв вытаскивать

каюсь, не прав, фишка там снимается вместе с этой пластмаской оказывается так что все норм)

Добрый день, спасибо за подробное инфо.
Подскажите, как понять, что пришло время менять свечи?
У меня пробег 155 с малым на 60 менял свечи у официалов, потом как-то забыл про них (свечи). У дилера обслуживался только до 100.
Проблема в том, что авто стало плохо набирать скорость после 100 км/час, обгонять фуры тяжело — это может быть причиной?

PS Диагностику на сервисе делал, ничего не выявили. Поменяны все жидкости, фильтры, радиатор, термостат со всеми патрубками; кондея нет. Я один хозяин, отжигал очень редко и после 5 лет владения.

Здравствуйте! Пару дней назад менял свечи, но снимая впускной коллектор, поставил такие же свечи BERU трехконтактные. Когда собрал всё и завел машину, появился какой-то стук в двигателе и буквально через пол минуты пропал и не появлялся. Что это могло быть?

Здравствуйте. Может быть пыль и грязь сгорала!? т.к. коллектор снимали, могло, что-нибудь туда попасть.

Всем Шкодятам привет!
Сегодня сам, первый раз заменил свечи на двиг.1,6.
Обычныя свечная голова, под обычный вороток с удлинителем и карданчиком. Карданчик даж не потребовался.
Слева и справа от коллектора снял разъемы, сдернул колпачки (сидят довольно туго), обеими руками надел свечную головку и аккуратненько не до конца вставил удлинитель (на пол-шишечки). Воротком тихонечко и спокойненько откручиваем.
Вместе с головой вытаскиваем свечу.
В голову вставляем новую свечу и обеими руками слева и справа от коллектора вставляем свечу в гнездо.Рукой, без нажима наживляем… Все ок. Главное, затягивая свечу — не перетягивайте, нежно, до легкого напряжения руки…
Удачи.

Здравствуйте посoветуйте пожалуйста свечи для двиг 1.6 bfq работающему на газу) Спасибо.

Доброго всем вечера! Проблема заключается в том что не возможно открутить свечу в первом цилиндре! Подскажите как быть в такой ситуации что б не сломать свечу! Октавия тур 1,6 2005 года! Заранее спасибо

Как самостоятельно заменить свечи на Шкоде Октавия А5?

Замена свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 — простая процедура при техническом обслуживании силового агрегата. Процедуру замены можно провести самостоятельно в гараже с использованием специального инструмента.

Когда необходима замена свечей в Шкоде Октавия а5?

Периодичность замены свечей зажигания в Шкоде Октавия А5 — один раз 60 тысяч километров пробега. Проверка состояния элементов зажигания — один раз в 15 тысяч километров пробега. Замена свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 1.6 mpi слегка отличается от замены автосвечей на этой модели с другими силовыми агрегатами.

Проверить работоспособность автосвечей зажигания на искру можно самостоятельно. Необходимо поочередно выкрутить автосвечи на работающем двигателе. Запомнить звук силового агрегата. Если при демонтаже звук характерно не изменился, деталь неисправна. Решение: замена автосвечи зажигания.

Различия видов свечей зажигания

Параметры различия типов свечей:

  • По количеству электродов — один или несколько;
  • По материалу, из которого выполнен центральный электрод: платина, иттрий, иридий, палладий;
  • Калильный показатель — «горячие» или «холодные» автосвечи.

Самый распространенный тип — стандартная автосвеча. Электрод изготовлен из жаростойкого металла, поэтому ресурс элемента не слишком велик. Маркировка стандартной свечи — А11, А17ДВ.

Второй тип — имеет несколько электродов. Два или четыре электрода. Ресурс таких элементов значительно увеличивается.

Иридиевые и платиновые автосвечи имеют:

  • Центральный электрод из платины и иридия. Толщина 0,4-0,7 мм;
  • Боковые электроды имеют заостренные и профилированные формы.

Как самостоятельно сменить свечи зажигания в Шкоде Октавия а5?

Перед заменой свечей зажигания необходимо подготовиться к процессу. Требуется подобрать специальный инструмент и материалы.

Необходимый инструмент и материалы для замены свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 1.4 tsi:

  • Отвертка шлицевая;
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Новые свечи;
  • Чистая ветошь.

Техника безопасности

  • Силовой агрегат должен быть холодным. При подготовке транспортного средства для замены свечей загнать его в гараж. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет;
  • Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • Осуществлять процедуру в специальных перчатках. Материал предотвратит возможные ожоги при демонтаже автосвечей.

Пошаговая инструкция замены свечей:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Открыть капот.
  3. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  4. Снять декоративную крышку силового агрегата. Потребуется открутить два винта, которые крепят крышку к корпусу двигателя.
  5. Открутить болты с крепления коллектора.
  6. Демонтировать коллектор для обеспечения максимального удобства.
  7. Освободить место от проводки и датчиков.
  8. Демонтировать заменяемую деталь. Использовать свечной ключ на 16 мм.
  9. Собрать все в обратной последовательности.
  10. Установить минусовую клемму аккумулятора.

Процедура замены свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 1.6 или 1.4 TSI завершена.

Читайте также:  Где находится номер двигателя на субару импреза

Выбор свечей зажигания для транспортного средства этой модели основывается на нескольких вариантах:

  • Оригинальные автосвечи;
  • Автосвечи NJK;
  • Long Life (для турбиновых двигателей).

Процедуру замены можно осуществить самостоятельно, воспользовавшись вышеописанной инструкцией.

Замена свечей Шкода Октавия А5 пошаговое руководство

О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!

Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон. Шаги 2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.

Поддеваем свечной колпачок 4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем Инструмент: Стоит от руб до руб. Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 1,6 За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по.

Так случилось и в этот раз: Расход увеличился на 1, литра. До этого стояли тоже ngk.

Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора

Проходит время, расход стал 9 по городу. Помните что свечи лучше вкручивать пальцами и немного затягивать свечником, иначе при следующей замене могут быть проблемы с выкручиванием оных.

Вкрутив новые свечи установите коллектор и крепеж в обратном порядке. Необходимо сделать тестовый запуск двигателя, и проверить все ли нормально работает. После замены свечей и промывки коллектора машина как правило обретает новую жизнь. Видео по теме. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр.

В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с как заменить свечи зажигания на шкода октавия MPI 1.

Начнем с диагностики Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.

Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный как заменить свечи зажигания на шкода октавия оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива. Поменял масло и масляный фильтр. Поменял воздушный фильтр. Дело дошло до замены свечей.

Как и всегда поискал в инете описание процесса. Нашел что-то похожее на каком-то украинском сайте.

Как поменять свечи зажигания на Шкоде Октавии тур

Посмотрел, почитал, ну и пошел менять. Инструмент который необходим.

Шестигранник на 6, Звездочка Т, Звездочка а может и не звездочка, не знаю в общем М8, Головка на 13, Головка на 10, ну и само собой свечник. Кстати на фото видно что у свечника помята ручка, но об этом позже.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI

Открываем капот и лезем к двиглу. Берем абсолютно любую щетку или веник и смахиваем как заменить свечи зажигания на шкода октавия песок и грязь с двигателя. После чего воздухом продумаем углы и прочие сложно доступные места от пыли и песка.

Для этого вполне подходит обычный автокомпрессор с насадкой. Будет очень не приятно если в цилиндр попадет песок. Далее необходимо снять высоковольтные провода. На данном автомобиле нельзя просто взять и потянуть их вверх по аналогии с тем, как это выполняется на многих других автомобилях — есть вероятность их повредить.

Небольшая хитрость заключается в том, чтобы взять большую плоскую отвертку и аккуратно подцепить провод в том месте, где он крепится снизу под коллектором.

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A5

Свечи зажигания для BSE 1.6

Оригинальные свечей зажигания: 101000033AA

Артикул заменили на: VAG JZW 905 603 D

BERU Z 90 – Свеча зажигания “14 FGH-7 DTURX”

NGK BKUR6ET-10 – Самые распространённые свечи

По регламенту свечи (простые) меняются каждые 45 тысяч км, иридиевые или платиновые работают в два раза дольше! Так что если не хотите чаще менять ставьте иридиевые либо с платиновым электродом, стоимость их естественно в разы будет больше.

Чтобы поменять свечи зажигании на Октавии А5 можно подобрать несколько вариантов. Можно поставить оригинальные, но мы же все знаем что Ваговские свечи идут фирмы NGK, по этому экономичней будет купить сразу NGK, номера которых приведу ниже.

Например, к турбированным двигателям уже другие свечи.

Замена свечей

Для начала необходимо снять верхнюю крышку двигателя BSE. Снимается она просто, потяните её вверх, держится она на 4-х пластиковых втулках.

Теперь надо снять впускной коллектор, так как он закрывает доступ к свечам.

Для этого откручиваем два винта сверху:

Далее откручиваем снизу 6 болтов и 2 гайки:

И ещё откручиваем два болта [звёздочкой] со скобы (снизу коллектора),
чтобы не мешалась.

Вытягиваем коллектор на себя:

И поднимает его вверх для удобства замены свечей,
освободив провода с датчиков:

Теперь доступ открыт, можно менять свечи, свечник понадобится на 16.
Сборка в обратном порядке.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите, DENSO K20TT подойдет на 1.6 BSE? Просто родные с тремя лепестками вокруг электрода, а денсо с одним?

СЕГОДНЯ МЕНЯЛ СВЕЧИ .Я ПРОСТО ЗНАЛ КУДА ЕХАТЬ,И ЗНАЛ ЧТО ОН В КУРСЕ !ЧТО И КАК. ДОСТАЛ ОН ХИТРЫЙ СВЕЧНОЙ КЛЮЧ,КРЮЧОК ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛПАЧКОВ, И МАГНИТ УКАЗКА.И ВСЁ ЭТО СТОИЛО 300р.И 15мин.Времени.

Для снятия ВВ проводов

Зачем снимать коллектор? Возьмите ключ для снятия вы проводов от ликоты и будет вам счастье.

ДОброго времени суток!!А нескажите какй зазор у свечи между электродом должен быть.

Когда делали диагностику ошибка вышлаPo 491-006,это связано с насосом вторичного воздуха,с системой прогрева катализатора,только мне пока непонятно здесь механическое повреждение или электрика,нужно проверять всю систему прогрева катализатора.Может было у кого напишите как решали.Сбросить не проблема,нужно искать причину.

Алексей, решили ли вы свою проблему интересно и как,отпишитесь если незатруднит вас,у меня тоже самое высветился чек,на диагностике сняли ошибку ,через 600км опять загорелся чек,пока дальше не знаю что делать с этой бедой.Спасибо.

А номер ошибки знаете!? У моего товарища, похожая проблема, периодически загорается чек, подключаем прибор – ошибка связана с вентиляцией топливного бака. Удаляем её и через какое-то время появляется снова чек. На работу двигателя ни как не отражается. Купили ему на али elm327 за 500р, теперь сам эту ошибку сбрасывает.
В моём случае от ошибки вентиляции топливного бака получилось избавиться путём замены топливного фильтра.

Помогите, может кто сталкивался, началось всё с замены клапана рециркуляции отработавших газов (был чек, ну и соотв. ошибка), через пару дней выскочил опять чек, скан показал пропуски во втором цилиндре. и понеслась: заменил свечи, заменил ВВ провода-не лекарство, заменил блок зажигания не лечит, заменил прокладки впускного коллектора, опрессовал коллектор – не вылечил, перекидывал форсунки, измерили компрессию – всё в норме, а всё так же пропуски во 2ом цилиндре. Полез под клапанную крышку. ? будет ли компрессия в норме если накрылся гидрокомпенсатор, или износился рокер? Может кто подскажет как прозвонить жгут проводов, вернее какой провод идёт на контакт 2го цилиндра и где его можно прозвонить?

Ссылка на основную публикацию