ABT бавария прокачала кроссовер SKODA Kodiaq

ABT бавария прокачала кроссовер SKODA Kodiaq

Skoda Kodiaq

The North Loop of the Nürburgring is considered a definitive touchstone for sporty vehicles. If a car impresses here, it will impress on any road. Racing driver and ring-expert Sabine Schmitz defeated the Green Hell in 9:29.84 minutes in the Kodiaq RS – powered by a four-cylinder diesel engine with twin turbochargers, 240 hp (176 kW) and a maximum torque of 500 Nm. The absolute best time for a seven-seater SUV!

This is the best platform for our engineers and we now offer a performance upgrade for the fast Skoda, boosting the drive to a hefty 270 hp (199 kW) with a maximum torque of 540 Nm. In figures, this means a 30-hp increase in the engine and a 40-Nm increase in torque. This is made possible by the performance upgrade ABT Power with the high-tech control unit ABT Engine Control (AEC). After the performance optimisation, the exclusively automatic Kodiaq RS (7-speed DSG) now accelerates from 0 to 62 mph in 6.8 instead of 7.0 seconds.

Drivers of non-RS variants also get their money’s worth: drivers can look forward to an SUV that’s adequately powerful as a diesel as well as a petrol thanks to ABT Sportsline. The power boost is provided by the ABT Engine Control (AEC) unit. The upgrade gives the 2.0 TSI, for example, 216 HP (159 kW) and up to 360 Nm, turning it into a true alpha. But also the 2.0 TDI doesn’t have to hide behind the petrol:

The 2.0 TDI with 190 HP (140 kW) or 150 HP (110 kW) in the production model can also order a boost. We get up to 220 HP (162 kW) or 180 HP (132 kW) from the diesel engine, increasing the maximum torque to 440 or 380 Nm.

On the outside, the Skoda can easily compete with its namesake: Instead of mighty paws, the car can be equipped with generously sized alloy wheels from ABT Sportsline, the world’s largest tuner for vehicles from the Volkswagen and Audi Group.
Das Felgenangebot umfasst die Designs DR, ER-C, FR und GR und reicht von 18 bis 21 Zoll.

The models range from 18 to 21 inch with the designs DR, ER-C, FR and GR. The alloy wheels differ not only in the design, but also offer different finishes in mystic black, matt black, glossy black. Some variants additionally feature diamond-polished areas for special contrasting effects. Some of these already include a wheel spacer set for a wider track.

Last but not least, ABT suspension springs lower the SUV, which improves the handling in corners and also provides a more coherent aesthetic.

Силен как медведь: в ABT добавили мощности Skoda Kodiaq

Немецкое тюнинг-ателье анонсировало набор апгрейдов для чешского кроссовера.

Модели на подобии Skoda Kodiaq, являющегося по сути практичным семейным автомобилем, не часто становятся объектом внимания тюнеров. Но, фирма ABT Sportsline специализируется на машинах группы Volkswagen и старается охватить как можно больший диапазон моделей. Вероятно, там посчитали, что у Кодиака есть потенциал для доработок.

Кстати, в планах Skoda имеется выпуск «заряженной» версии кроссовер с приставкой RS. Так вот, пока этого не случилось, можно получить «оспортивленный» вариант альтернативным методом – с помощью услуг тюнинга.

Ателье ABT предлагает повысить мощность Kodiaq с помощью фирменного модуля ABT Engine Control. С ним, например, стоковый бензиновый турбомотор 2.0 TSI будет выдавать не 180 л.с. и 320 Нм – отдача возрастает до 216 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Не остался без внимания и двухлитровый турбодизель, развивающий в стоковой версии 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. После чип-тюнинга от ABT его отдача увеличивается до 215 л.с. и 440 Нм. Даже базовый дизель можно прокачать, в результате его мощность вырастет со 150 до 180 л.с., а тяга с 340 до 380 Нм.

Кроме того, ABT готова традиционно предложить свои фирменные колеса размером от 18 до 21 дюйма в дизайнах DR, ER-C, FR и GR. С различными вариантами финишной покраски: «мистической» черной, матовой черной, глянцевой черной или цвета оружейного металла. Имеются также расширители колеи и высокопроизводительная резина.

Кстати, Skoda Kodiaq постепенно набирает популярность в России. По результатам продаж на российском рынке в июле, чешский кроссовер впервые попал в ТОП-25 популярных моделей. Это объясняется стартом локального производства модели, что позволило сделать более привлекательные цены на нее. Было реализовано 1 1765 машин, тогда как годом ранее объем продаж составлял всего 215 штук (импорт).

На днях Skoda объявила старт продаж в России топовых комплектаций Kodiaq — Laurin & Klement. Такие автомобили будут завозиться к нам из Чехии.

Skoda Kodiaq RS стал еще мощнее и быстрее благодаря стараниям ателье ABT

5 августа 2019 в 17:42
AUTO.TUT.BY / Фото: ABT Sportsline

Компания ABT Sportsline год назад уже бралась за доработку стандартных версий кроссовера Skoda Kodiaq, а теперь баварцы «разогрели» топовый вариант Kodiaq RS.

Напомним, что по меркам «заряженных» кроссоверов Kodiaq RS достаточно скромная машина, однако именно ей принадлежит рекорд Нюрбургринга среди семиместных «паркетников». В ABT работающую в паре с 7-ступенчатым «роботом» двухлитровую битурбодизельную «четверку» снабдили собственным блоком управления, который поднял отдачу со штатных 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента до 270 сил и 540 Нм.

Благодаря доработке Kodiaq RS на разгон до 100 км/ч тратит 6,8 секунды — на 0,2 секунды меньше по сравнению с заводским вариантом. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 220 км/ч.

Помимо форсировки двигателя для Kodiaq RS доступны также заниженная подвеска с новыми пружинами, а также ассортимент оригинальных легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма. О стоимости пакета доработок для чешского кроссовера в ABT не обмолвились.

Ателье ABT добавило мощности кроссоверу Skoda Kodiaq RS

Обладатель рекорда Нюрбургринга в классе дизельных семиместных кроссоверов благодаря знаменитому немецкому ателье стал еще быстрее.

«Подогретый» чешский кроссовер не считается привлекательным объектом для авторитетных тюнеров, однако, в ABT все же решили обратить на него внимание (и уже не в первый раз!). И то, что у них получилось – это не просто Kodiaq RS с 20-дюймовыми колесами и шильдиком ателье. Ситуация куда глубже, чем кажется на первый взгляд.

Что такое Skoda Kodiaq:

У братьев Абт была возможность как следует потрудиться над двухлитровым дизелем с двойным турбонаддувом, который и без того считается самым мощным дизелем Skoda. Итогом стало увеличение его отдачи с 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента до 270 л.с. и 540 Нм. Соответственно, теперь Skoda Kodiaq RS имеет неиллюзорный шанс набрать первые 100 км/ч за 6,8 секунды – то есть, на 0,2 с быстрее заводской версии. Максимальную скорость своего кроссовера в ABT не обнародовали, но, по официальным данным, «горячий» Kodiaq может разогнаться до 220 км/ч.

Помимо обновленного двигателя и огромных колесных дисков кроссовер обзавелся еще и перенастроенной подвеской, а также альтернативным бодикитом из переднего и заднего бамперов. Цена доработок не сообщается.

Рекордсменом же Skoda Kodiaq RS стал в 2018 году. Под управлением знаменитой спортсменки Сабины Шмиц он проехал круг по Нюрбургрингу за 9 минут и 29,84 секунды, став тем самым быстрейшим семиместным кроссовером на трассе. А скоро у Skoda может появиться кроссовер еще мощнее и быстрее.

Ателье ABT прокачало кроссовер Skoda Kodiaq

Дизельную версию «заряженного» Škoda Kodiaq RS чешская марка представит на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Но будущий дебютант уже успел отличиться — в июне прототип новинки установил новый рекорд «Северной петли» для семиместного кроссовера, преодолев трассу в 20.832 км за 9:29.84 минуты. «Рекордсмен» укомплектован «фольксвагеновским» битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с., адаптивным шасси DCC, системой полного привода и переключателем режимов движения Driving Mode Select.

Читайте также:  Тест опель инсигния 1 8

Теперь же у кроссовера появилась RS-версия с форсированным 2.0-литровым бензиновым турбомотором TSI. Стандартный бензиновый мотор немецкие тюнеры оснастили собственным блоком управления, который позволил увеличить мощность агрегата со 180 до 236 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 320 до 360 Нм. Как при этом изменились динамические характеристики Kodiaq, тюнеры не сообщают. Укомплектованная таким мотором исходная версия кроссовера разгоняется с места до 100 км/ч за 8.2 с, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Помимо форсированного двигателя, специалисты из Кемптена предлагают целый ассортимент оригинальных легкосплавных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Не забыты и владельцы дизельных Škoda Kodiaq. Модификацию со 150 л.с. (340 Нм) специалисты ABT Sportsline могут превратить в 180-сильную (380 Нм), а 190-сильный заводской мотор перенастроить на 215 л.с. Максимальный крутящий момент при этом увеличится с 400 до 440 Нм.

Ателье ABT прокачало кроссовер Skoda Kodiaq

Баварское ателье ABT Sportsline представило бензиновую RS-версию кроссовера Škoda Kodiaq с 236-сильным мотором 2.0 TSI. Продемонстрировать мощь нового агрегата немецкие тюнеры планируют на Нюрбургринге.

Дизельную версию «заряженного» Škoda Kodiaq RS чешская марка представит на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Но будущий дебютант уже успел отличиться — в июне прототип новинки установил новый рекорд «Северной петли» для семиместного кроссовера, преодолев трассу в 20.832 км за 9:29.84 минуты. «Рекордсмен» укомплектован «фольксвагеновским» битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с., адаптивным шасси DCC, системой полного привода и переключателем режимов движения Driving Mode Select.

Теперь же у кроссовера появилась RS-версия с форсированным 2.0-литровым бензиновым турбомотором TSI. Стандартный бензиновый мотор немецкие тюнеры оснастили собственным блоком управления, который позволил увеличить мощность агрегата со 180 до 236 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 320 до 360 Нм. Как при этом изменились динамические характеристики Kodiaq, тюнеры не сообщают. Укомплектованная таким мотором исходная версия кроссовера разгоняется с места до 100 км/ч за 8.2 с, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Помимо форсированного двигателя, специалисты из Кемптена предлагают целый ассортимент оригинальных легкосплавных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Не забыты и владельцы дизельных Škoda Kodiaq. Модификацию со 150 л.с. (340 Нм) специалисты ABT Sportsline могут превратить в 180-сильную (380 Нм), а 190-сильный заводской мотор перенастроить на 215 л.с. Максимальный крутящий момент при этом увеличится с 400 до 440 Нм.

Источник: ABT Sportsline

Похожие записи

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (394412) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (394418) ORDER BY meta_id ASC

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама

Архив

Январь 2020

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Дек
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (491282,491284,491285,491287,491289,491291,491295,491297,491299,491301) ORDER BY meta_id ASC

Свежие записи

  • Армения в 2022 году полностью запретит полиэтиленовые пакеты 23 января 2020
  • Новый китайский коронавирус — гибрид вирусов змеи и летучей мыши 23 января 2020
  • Армения улучшила позиции в Индексе демократии 23 января 2020
  • Настоящая итальянская пицца дома: урок итальянского повара 23 января 2020
  • Ворвавшийся в бизнес-центр в Ереване вооруженный мужчина сдал оружие 23 января 2020
  • Так у многих ленинградских инженеров померкли «святыни» 23 января 2020
  • Парламент Британии окончательно одобрил законопроект о Brexit 23 января 2020
  • Армения на 28 пунктов улучшила позиции в индексе восприятия коррупции 23 января 2020
  • В бизнес-центре в Ереване прозвучали выстрелы 23 января 2020
  • Жарим стейк на сковороде: тонкости от повара 23 января 2020

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (469415) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (452563) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (371937) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (442583) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (439254) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (261277) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (406175) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (62600) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (425293) ORDER BY meta_id ASC

Ошибка базы данных WordPress: [Table ‘./zarubezhom_z/wp_postmeta’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]
SELECT post_id, meta_key, meta_value FROM wp_postmeta WHERE post_id IN (409040) ORDER BY meta_id ASC

10 недостатков Skoda Kodiaq

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей.

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Skoda Kodiaq.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Стоимость Skoda Kodiaq согласно имеющейся информации составляет порядка 38000 американских долларов. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. SkodaKodiaq помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для SkodaKodiaq характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии SkodaKodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в SkodaKodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке SkodaKodiaq имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в SkodaKodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку SkodaKodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. SkodaKodiaq беспрепятственно начинает движение если водитель не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако SkodaKodiaq более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации SkodaKodiaq потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Шкода Кодиак – первый чешский внедорожник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda KodiaQ, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

16.12.2019 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент именно этот прайс является актуальным.

Комплектация Active подорожала на 2000 рублей относительно прайса от 01.12.2019. Незначительные изменения в составе комплектаций.

Kodiaq за 3.3 млн! Реальные цены, скидки, комплектации. Видео Autonews, снятое у партнера нашего клуба, ОД Атлант-М Тушино.

Шкода Кодиак – среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак 2018 в России (чешская сборка)

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG 4×42.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×42.0 TSI (180 л.с.) 7-DSG 4×4
Ambition Plus2 112 000 руб.2 422 000 руб.2 465 000 руб.
Style Plus2 429 000 руб.2 689 000 руб.2 733 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiak?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел “Обзоры” и “Видео тест-драйвы”, посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм]4697
Ширина [мм]1882
Высота [мм]1676
Колесная база [мм]2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л)720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л)270/630/2005
Клиренс [мм]187 (188) мм
Колея спереди [мм]1586
Колея сзади [мм]1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Kodiaq 2020 – рестайлинг нового кузова, фото и цены

Первый в истории чешского бренда среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2020 модельного года выпускается с 2016 года, а в его основе лежит модульная архитектура VW MQB – такая же, как на Volkswagen Tiguan второго поколения.

При этом версия от Шкода имеет увеличенный кузов, который может иметь пяти- и семиместное исполнение. Появлению модели способствовал «уход» компании от репутации производителя недорогих народных авто, что подтверждают и другие модели, как и Kodiaq, получающие достаточно богатое техническое оснащение.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Первые подробности о рестайлинге

Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.

Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет).

Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.

Экстерьер

То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя.

Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?

Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb.

]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.

Салон

Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
Салон текущего поколения Шкоды Кодиак.

Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.

Техническая начинка

Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:

  • 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.

За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.

Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.

Их было всего три:

  • Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
  • Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Читайте также:  Как заменить ремень грм на ваз 2115
Ссылка на основную публикацию