Американский дебют lamborghini huracan performante spyder

Американский дебют lamborghini huracan performante spyder

Lamborghini Huracan Performante Spyder (Ламборгини Харакан Перфоманте Спайдер)

Спустя год, после дебюта Lamborghini Huracan Performante, на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018, производитель явил миру открытую версию, получившую приставку Spyder. Действительно, с точки зрения технической начинки, модель не получила глобальных изменений, по сравнению с купе. Основным отличием является складной верх, способный подниматься за 17 секунд. Эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. В остальном, внешний вид автомобиля полностью повторяет исходник. У него небольшие угловатые фары головного освещения с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней и агрессивный передний бампер, представляющий из себя один огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с маленькими ячейками. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются потрясающие Y-образные стоп сигналы, агрессивное антикрыло, большой диффузор и два хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и запоминающийся облик, в лучших традициях итальянских дизайнеров.

Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.

Технические характеристики

Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра. По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.

Перфоманте Спайдер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статуту и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится на фоне своих конкурентов и всегда будет притягивать взгляды. Салон- то царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом спортивных разработок и легендарного опыта итальянских инженеров. Lamborghini Huracan Performante Spyder способен подарить массу незабываемых впечатлений истинному фанату вождения.

Американский дебют Lamborghini Huracan Performante Spyder

Lamborghini Huracan Performante Spyder сделал свой североамериканский дебют на частном мероприятии в Нью-Йорке.

Чтобы прибыть этим летом, высокопроизводительный родстер начинается с $ 308,859 и нацелен на добавление «нового аспекта удовольствия от вождения к высшему опыту Huracan».

Модель основана на Huracan Performante, но отличается сильным выдвижным мягким верхом, который можно опустить за 17 секунд со скоростью до 30 миль в час (48,2 км / ч). В то время как большинство высокопроизводительных родстеров более скомпрометированы, чем их купе-коллеги, Ламборгини говорит, что «присущие дизайну, технологии и функциональные возможности Huracan Performante столь же фундаментальны в Spyder, как и в купе».

Lamborghini Huracán Performante Spyder (2019) Looks Stunning

Говоря об особенностях, Huracan Performante Spyder на 77 фунтов (35 кг) легче обычного Spyder, поскольку он оснащен комплектом компонентов Forged Composite. Модель также оснащена системой Aerodinamica Lamborghini Attiva, которая регулирует аэродинамику автомобиля, обеспечивая максимальную прижимную силу или минимальное сопротивление. Другие основные моменты включают перенастроенную подвеску, более отзывчивую систему рулевого управления и систему откалиброванного электронного контроля устойчивости.

Как и купе, родстер питается от атмосферного атмосферного 5,2-литрового двигателя V8, который производит 640 л.с. (477 кВт) и 442 фунт-фут (600 Нм) крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода, которая позволяет модели ускоряться со скоростью 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) за 3,1 секунды до высадки со скоростью 202 миль в час (325 км / час).

Для сравнения, стандартный Huracan Spyder имеет крутящий момент 610 л.с. (449 кВт) и 413 фунт-фут (560 Нм). Неудивительно, что модель немного медленнее, чем вариант с высокой производительностью, поскольку тире от 0 до 62 км / ч (0-100 км / ч) занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 201 миль в час (324 км / ч).

В заявлении Automobili Lamborghini America, главный операционный директор Alessandro Farmeschi, сказал, что The Huracan Performante Spyder «превосходит ожидания производительности, вызывая новый, захватывающий опыт на открытом воздухе, который идеально подходит для летнего вождения».

ABT Audi R8 Art Car & Lamborghini Huracan Performante Spyder

ABT Audi R8 Art Car & Lamborghini Huracan Performante Spyder

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline подготовило для фестиваля Wörthersee арт-кары на базе купе Audi R8 и Lamborghini Huracan. Рисунки, покрывающие кузовы автомобилей, создан художником и карикатуристом Timo Wuerz совместно с компанией SIGnal Design , отвечавшей на печать изображений на пленке.

Слоган арт-проекта: «Монашка встречает Abt» (слово Abt по-немецки обозначает «аббат»). На автомобиле изображены несколько женщин в сочетании с узорами из розовых ромбов и белых кругов.

Ранее Timo Wuerz работал над специальными проектами для Volkswagen, Suzuki, Daimler и дилера Lamborghini в Беверли-Хиллз, а также с компаниями Disney, Marvel и DC Comics.

Купе Huracan Performante мотором V10 с рабочим объемом 5.2, который выдает 640 сил и имеет крутящий момент 600 Н•м. Разгон с нуля до сотни за 3,1 сек. Максимальная скорость 325 км/ч.

Полноприводный суперкар Audi R8 оснащается десятицилиндровым двигателем 5.2, который на базовых машинах выдает 540 сил и 610 сил на версии plus. Последний из этих вариантов набирает первые сто километров в час за 3,2 секунды. Также у модели существует заднеприводная модификация . Она тратит на разгон до ста километров в час 3,7 секунды.

2019 Lamborghini Huracan Performante Spyder All But Confirmed To Debut In Geneva

There’s no mistaking the Performante is a crowning achievement for Lamborghini, an engineering masterpiece and a step forward for active aerodynamic applications in road-going cars. But did you know the Raging Bull is keeping something secret about the Huracan Performante?

That would be the Spyder, which our carparazzi caught on camera on numerous occasions since Spring 2017. It appears the soft-top interpretation of the most trackable Lamborghini production model ever is edging closer to reality, as per a Facebook post by the peeps at Monaco Auto Design.

Notice the pixel work in the photo gallery? Those renderings envision the 2019 Lamborghini Huracan Performante Spyder of a gentleman called James Kramer. According to an Instagram post by Mr. Kramer, the renderings were submitted “at the dealer for a build slot.» Somebody spilled the beans, alright!

From the post, we also understand the green-painted Huracan Performante Spyder is expected to be delivered by the 2018 Monterey Car Week, which kicks off on August 18, 2018. That’s right, ladies and gentlemen! The second Performante in the series could go official at the 2018 Geneva Motor Show in March. Also, there’s a Performante-like Aventador SV successor in the works.

Just like the fixed-head coupe, the Spyder will benefit from the most powerful V10 engine Lamborghini offers these days, forged composite materials and carbon fiber, Aerodinamica Lamborghini Attiva, and Pirelli P Zero tires benefitting from an exclusive compound. For the more experienced and spirited driver, the optional Trofeo Rs are a lot better suited for track use.

Pricing? Well, bear in mind the coupe is $274,390 before delivery and gas-guzzler tax, and that the LP 610-4 is $30,000 more expensive if specified with a soft top. Given these circumstances, the Huracan Performante Spyder will be priced in the ballpark of $300,000. Too much, too little, you decide.

A post shared by James Kramer (@artvandelay) on Jan 21, 2018 at 9:04am PST

The Lamborghini Huracán Performante Spyder has made its North American debut at a private event in New York.

Set to arrive this summer, the high-performance roadster starts at $308,859 and aims to add a “new dimension of driving pleasure to the supreme experience of the Huracán.”

The model is based on the Huracán Performante but it is distinguished by a power retractable soft top which can be lowered in 17 seconds at speeds of up to 30 mph (48.2 km/h). While most high-performance roadsters are more compromised than their coupe counterparts, Lamborghini says the “inherent design, technology and performance features of the Huracán Performante are as fundamental in the Spyder as they are in the coupe.”

Speaking of features, the Huracán Performante Spyder is 77 lbs (35 kg) lighter than the standard Spyder as it has been equipped with an assortment of Forged Composite components. The model also has the Aerodinamica Lamborghini Attiva system which adjusts the car’s aerodynamics to provide maximum downforce or minimum drag. Other highlights include a retuned suspension, a more responsive steering system and a recalibrated electronic stability control system.

Like the coupe, the roadster is powered by a naturally aspirated 5.2-liter V8 engine that produces 640 hp (477 kW) and 442 lb-ft (600 Nm) of torque. It is connected to a seven-speed dual clutch transmission and an all-wheel drive system which enables the model to accelerate from 0-62 mph (0-100 km/h) in 3.1 seconds before topping out at 202 mph (325 km/h).

For comparison, the standard Huracán Spyder has 610 hp (449 kW) and 413 lb-ft (560 Nm) of torque. Unsurprisingly, the model is a tad slower than the high-performance variant as the dash from 0-62 mph (0-100 km/h) takes 3.4 seconds and the top speed is 201 mph (324 km/h).

In a statement, Automobili Lamborghini America COO Alessandro Farmeschi said The Huracán Performante Spyder “transcends performance expectations, evoking an all-new, exciting open-air experience that is perfect for summer driving.”

HURACÁN PERFORMANTE SPYDER VIV >

ОБЩИЙ ОБЗОР

Автомобиль Huracán Performante решил сделать свою крышу более низкой и превратиться в спайдер с самыми высокими эксплуатационными характеристиками, которые когда-либо видели в семействе Huracán. Дизайн волнует сердце уже c первого взгляда, а высокий уровень технологии дает возможность испытать уникальные ходовые свойства. И действительно, у новорожденного автомобиля наилучшее соотношение массы и мощности для линейки Huracán типа Spyder, так как его вес снижен на 35 кг, а мощность увеличена на 30 л.с. по сравнению с Huracán 4WD Spyder. В нем использованы кованые композиты Forged Composites® и новая система A.L.A. (Aerodinamica Lamborghini Attiva – система активной аэродинамики Lamborghini). Huracán Performante Spyder – единство силы и красоты.

ЭМОЦИИ

Не испытать волнения при виде него? Это просто невозможно! Huracán Performante Spyder – это небывалая красота с высочайшими эксплуатационными свойствами в движении. Автомобиль с сильным и решительным характером, созданный, чтобы вызывать восхищение. Благодаря переключателю ANIMA, оптимизированному для наилучшего подчинения командам водителя, а также двигателю V10 640 л.с., за рулем автомобиля Huracán Performante Spyder ощущения передаются от разума к сердцу за доли секунды.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Дизайн и аэродинамика разработаны с любовью и страстным желанием достигнуть вершин качества и красоты благодаря использованию кованых композитов Forged Composites®, гибридному шасси из алюминия и карбонового волокна и новой запатентованной технологии Lamborghini A.L.A. (Aerodinamica Lamborghini Attiva – система активной аэродинамики Lamborghini). Точеные, четкие и резко очерченные линии придают автомобилю своеобразие и уникальность.

Huracán Performante Spyder синего цвета в движении по скалистой дороге

Huracán Performante Spyder синего цвета, вид сзади, в движении по прибрежной дороге.

Деталь спойлера Ala

ИНТЕРЬЕР

Роскошь и непревзойденность итальянского стиля, свойственного Lamborghini, отличают также и салон автомобиля. Все детали отделаны с аккуратностью, тщательностью и точностью. В каждой отдельной части Huracán Performante Spyder элегантно скрыты самые новаторские технологии, такие как селектор ANIMA (Adaptive Network Intelligence Management – адаптивная интеллектуальная система управления), позволяющий удовлетворить любые потребности управления и обеспечить проявление характера автомобиля в любых условиях.

Читайте также:  Какой термостат поставить на калину

Многие аспекты превращают этот автомобиль в высшее выражение новой концепции спортивного суперкара. Еще более мощный двигатель V10, широкое применение кованых композитов Forged Composites®, делающих автомобиль еще более легким, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая активная аэродинамика ALA, позволяющая доминировать и подчинять себе воздушные потоки.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной гидродинамикой как на впуске, так и на выпуске, это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Новые воздуховоды получены благодаря опыту спортивного подразделения Lamborghini Motorsport и обеспечивают улучшенную реакцию при любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) была еще более усовершенствована, и сейчас она в состоянии обеспечивать даже самые высокие эксплуатационные требования. Все это сопровождается еще более ярким и волнующим звуком облегченной системы выхлопа.

Aerodinamica Lamborghini Attiva – это инновационная интеллектуальная система управления активной аэродинамикой. ALA адаптирует суперкар к типу вождения и к особенностям маршрута и, в зависимости от необходимости, увеличивает вертикальную нагрузку для повышения стабильности и скорости на поворотах или снижает аэродинамического сопротивление, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.

ПОДВЕСКИ

Конструкция подвесок Huracán Performante Spyder образует расположенные друг над другом четырехугольники, которые обеспечивают отличный баланс между удобством автомобиля и его высокой спортивностью. Помимо стандартной подвески в качестве опции доступны также регулируемые магнитореологические амортизаторы, которые мгновенно реагируют на стиль езды водителя и адаптируются к состоянию дороги и к динамике вождения, улучшая управление суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Автомобиль Huracán Performante Spyder оснащен электронным рулевым управлением (Electronic Power Steering – EPS). Эта система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее действие гидроусилителя руля, как на гоночной трассе, так и на дороге, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA. В качестве опции доступна также система динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающая активное изменение передаточного отношения рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, для обеспечения немедленного реагирования на гоночной трассе.

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана, чтобы сократить время на переключение, происходящее мгновенно и очень плавно, благодаря размыканию одного сцепления и смыканию второго. Это как раз то, что Huracán Performante Spyder обеспечивает для вас благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Система HMI

Новая графика главной приборной панели Huracán Performante Spyder также передает ощущение мощи и скорости. В режиме CORSA тахометр и индикатор включенной передачи хорошо видны в центре панели, как в гоночном автомобиле. В качестве опции доступны интерфейс для соединения смартфона с информационной системой автомобиля Lamborghini Smartphone Interface (Apple Car Play©, Android Auto©) и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Первая позволяет соединить собственный iPhone с суперкаром и получить доступ к основным приложениям на своем телефоне с возможностью отображения их непосредственно на приборной панели. При помощи же системы Lamborghini Telemetry System вы можете регистрировать в реальном времени свои результаты и анализировать их позже для улучшения своих навыков вождения в качестве пилота.

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями, благодаря чему улучшается контроль над автомобилем в любых условиях движения. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях – в сложных условиях, большее сцепление с дорожным покрытием и надежность – в повседневных поездках.

КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®

Кованые композиты Forged Composites® – это один из секретов высочайших показателей нового автомобиля Huracán Performante Spyder. Это самый легкий, прочный и инновационный материал, используемый сегодня компанией Automobili Lamborghini, который позволяет создавать детали со сложной геометрией, являющиеся основой для передних и задних конструкций активной аэродинамики ALA.

ДИНАМИКА ЕЗДЫ

Многие аспекты превращают этот автомобиль в высшее выражение новой концепции спортивного суперкара. Еще более мощный двигатель V10, широкое применение кованых композитов Forged Composites®, делающих автомобиль еще более легким, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая активная аэродинамика ALA, позволяющая доминировать и подчинять себе воздушные потоки.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной гидродинамикой как на впуске, так и на выпуске, это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Новые воздуховоды получены благодаря опыту спортивного подразделения Lamborghini Motorsport и обеспечивают улучшенную реакцию при любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) была еще более усовершенствована, и сейчас она в состоянии обеспечивать даже самые высокие эксплуатационные требования. Все это сопровождается еще более ярким и волнующим звуком облегченной системы выхлопа.

Aerodinamica Lamborghini Attiva – это инновационная интеллектуальная система управления активной аэродинамикой. ALA адаптирует суперкар к типу вождения и к особенностям маршрута и, в зависимости от необходимости, увеличивает вертикальную нагрузку для повышения стабильности и скорости на поворотах или снижает аэродинамического сопротивление, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.

ПОДВЕСКИ

Конструкция подвесок Huracán Performante Spyder образует расположенные друг над другом четырехугольники, которые обеспечивают отличный баланс между удобством автомобиля и его высокой спортивностью. Помимо стандартной подвески в качестве опции доступны также регулируемые магнитореологические амортизаторы, которые мгновенно реагируют на стиль езды водителя и адаптируются к состоянию дороги и к динамике вождения, улучшая управление суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Автомобиль Huracán Performante Spyder оснащен электронным рулевым управлением (Electronic Power Steering – EPS). Эта система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее действие гидроусилителя руля, как на гоночной трассе, так и на дороге, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA. В качестве опции доступна также система динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающая активное изменение передаточного отношения рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, для обеспечения немедленного реагирования на гоночной трассе.

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана, чтобы сократить время на переключение, происходящее мгновенно и очень плавно, благодаря размыканию одного сцепления и смыканию второго. Это как раз то, что Huracán Performante Spyder обеспечивает для вас благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Система HMI

Новая графика главной приборной панели Huracán Performante Spyder также передает ощущение мощи и скорости. В режиме CORSA тахометр и индикатор включенной передачи хорошо видны в центре панели, как в гоночном автомобиле. В качестве опции доступны интерфейс для соединения смартфона с информационной системой автомобиля Lamborghini Smartphone Interface (Apple Car Play©, Android Auto©) и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Первая позволяет соединить собственный iPhone с суперкаром и получить доступ к основным приложениям на своем телефоне с возможностью отображения их непосредственно на приборной панели. При помощи же системы Lamborghini Telemetry System вы можете регистрировать в реальном времени свои результаты и анализировать их позже для улучшения своих навыков вождения в качестве пилота.

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями, благодаря чему улучшается контроль над автомобилем в любых условиях движения. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях – в сложных условиях, большее сцепление с дорожным покрытием и надежность – в повседневных поездках.

КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®

Кованые композиты Forged Composites® – это один из секретов высочайших показателей нового автомобиля Huracán Performante Spyder. Это самый легкий, прочный и инновационный материал, используемый сегодня компанией Automobili Lamborghini, который позволяет создавать детали со сложной геометрией, являющиеся основой для передних и задних конструкций активной аэродинамики ALA.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ

640 л. с. (470 кВт) при 8 000 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

600 Н·м при 6 500 об/мин

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ

С сухим картером

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

ПЕРЕДАЧА

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ

Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика

КУЗОВ

Алюминий и синтетические материалы

СКЛАДНОЙ ВЕРХ

Складной верх из тепло- и звукоизолирующего материала с электроприводом (перемещение верха допускается при скорости не более 50 км/ч)

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

С электроприводом, обогревом и складыванием

АЭРОДИНАМИКА

Передний и задний спойлер из материала Forged Composites® с активной системой аэродинамики (ALA)

ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ

Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 8.5 J x 20 ET42

ДИСКИ ЗАДНИЕ

Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 11J x 20 ET40

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

Полностью независимая двухрычажная подвеска

ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление с электромеханическим усилителем

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ

Доступные опции: – магнитореологическая подвеска с электронным управлением – система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА

Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

Американский дебют lamborghini huracan performante spyder

— Этот год начался для Lamborghini с отзыва моделей Aventador и Veneno в связи с неисправностью топливной системы. Как этот инцидент повлиял на компанию?

Стефано Доменикали: На месте наших клиентов я был бы счастлив, что это произошло. И знаете почему? Потому что это подход нашей компании — все время работать над улучшением всех систем в автомобилях. Честно говоря, мы не ощутили никакого негативного эффекта после отзыва Lamborghini, потому что этот процесс был очень прозрачным. Клиенты это оценили по достоинству. Именно так должны действовать все бренды, когда происходит что-то подобное. И это только подтвердило успех Lamborghini на рынке, мы видим, как люди хотят обладать этими машинами.

— На автосалоне в Женеве вы представили Lamborghini Huracán Performante. Чем этот автомобиль отличается от обычной модели?

Стефано Доменикали: Это авто завершает семейство Huracán, в котором есть модели с двухколесным и полным приводом, купе и спайдеры. В Performante множество технологических новшеств — например, новая система Ala, которая способна активизироваться во время езды, менять уровень прижимной силы в зависимости от ваших нужд. Автомобиль легче на 40 кг благодаря использованию карбоновых материалов и мощнее, поскольку в нем установлен десятицилиндровый двигатель. Это логическая эволюция, и наши клиенты теперь могут выбрать из семейства Huracán любую модель.

— А что послужило вдохновением для дизайна этого автомобиля, в чем его философия?

Митя Боркерт: Наших дизайнеров вдохновляли любовь к картингам, гонкам и мотоциклам. Хвостовая часть, например, напоминает о спортивных мотоциклах своими высоко выведенными выхлопными трубами. Еще мы установили большой диффузор — отчасти потому, что дизайнеры этого хотели, отчасти для улучшения аэродинамических показателей. Что касается передней части, то здесь мы больше вдохновлялись истребителями и самолетами — достаточно взглянуть на агрессивный капот, чтобы понять это. В целом Huracán для меня является образцом пуризма, который присущ стилю Lamborghini. Одним из самых известных элементов дизайна автомобилей бренда считается монолиния, придуманная еще в 1970-х годах Марчелло Гандини, который в то время отвечал за внешний вид всех Lamborghini в семидесятых. И современные модели, в том числе и Huracán, несут в себе ДНК, появившуюся в ту эпоху.

— Сколько времени вы разрабатывали этот дизайн? И над чем вам пришлось поломать голову?

Митя Боркерт: Разработка заняла несколько месяцев. Performante — это автомобиль спортивного типа, и нам недостаточно было просто сделать наброски и придумать дизайн. Мы должны были согласовывать все с инженерами, с отделом исследований и разработок. Та же система Ala, которая улучшает аэродинамические качества машины, потребовала немало времени — нужно было найти правильный угол установки антикрыла, диффузора и так далее. Но в этом вызове было и удовольствие — от создания чего-то нового. Так что, глядя на эту машину, не могу сказать: «О, вот это надо было сделать по-другому!». Мы очень довольны тем, что получилось.

Читайте также:  Шкода октавия а5 задний подшипник замена

— Huracán Performante будет продаваться в том числе и в России. Каковы квоты для российского рынка и насколько наш рынок вообще важен для вас?

Стефано Доменикали: В этом году в Россию приедет семь суперкаров. Такое небольшое количество связано исключительно с тем, что автомобиль будет доступен лишь летом, в разгар сезона. Естественно, семь суперкаров Huracán Performante — далеко не весь потенциал нашего рынка, и в следующем году мы ожидаем увеличение квоты. Российский рынок для нас важен, и 20 апреля я прибуду в Петербург, чтобы открыть там новый дилерский центр Lamborghini. И мы уверены, что когда мы выпустим наш новый кроссовер, он будет пользоваться большой популярностью в вашей стране.

— Ваши российские клиенты — они кто?

Стефано Доменикали: Они мало отличаются от клиентов в остальных странах мира. Это люди в возрасте от 30 до 45 лет — кстати, по сравнению с конкурентами у нас самая молодая аудитория — обычно предприниматели, которые хотят выделиться. Что интересно — наш бренд очень любят миллениалы, подростки и молодежь. И это хорошо, потому что сейчас интерес к автомобилям снижается, люди рассматривают машину просто как средство передвижения с новыми технологиями, которые будут внедрены в будущем. А мы видим, что наши автомобили до сих считаются культовыми, желанными, люди хотели бы обладать ими. В прошлом автомобиль Lamborghini воспринимали как брутальный и несколько агрессивный в негативном смысле этого слова. Сейчас его рассматривают как сильный автомобиль «с характером», но более элегантный, модный, отличающийся от других, с очень чистыми линиями и не такой агрессивный, каким он казался в прошлом. И мы надеемся, что с появлением нового кроссовера Urus наши автомобили начнут восприниматься и как семейные, и что среди водителей будет много женщин.

— Бренд, производящий суперкары, мало ассоциируется с кроссоверами. Вы не опасаетесь того, что Urus воспримут просто как экзотическую игрушку?

Стефано Доменикали: Нет, поскольку внимание к тому, что мы делаем в этом сегменте, огромно. Уровень ожиданий от этого автомобиля высочайший. Мы сильно отличаемся от других. И в этой нише, где все модели похожи, мы найдем людей, которые захотят получить что-то иное. И они хотят увидеть это у нашего бренда.

Нам нужно продавать на одну модель меньше, чем требуют клиенты.

— Lamborghini, равно как и Ferrari и другие суперкары, предполагает высокую стоимость. Сложно ли вам привлекать новых клиентов?

Стефано Доменикали: Нет, более того, — нам приходится контролировать рынок, потому что спрос на наши модели выше, чем мы собираемся предложить. И ценность этих машин возникает из-за того, что мы не хотим следовать за спросом. Нам нужно продавать на одну модель меньше, чем требуют клиенты. В прошлом году мы реализовали 3457 экземпляров, в этом собираемся несколько увеличить эту цифру, потому что сейчас мы очень сильны на рынке. Но в нашем сегменте это хорошие показатели, и мы не хотим сильно превышать их, потому что с нашей точки зрения это было бы неправильно. Производство Lamborghini прибыльное, иначе мы бы не выпускали их, и эта прибыль не очень зависит от объемов продаж.

— Каким вы в целом видите будущее Lamborghini и суперкаров в свете нарастающего интереса к электрическим автомобилям?

Стефано Доменикали: Чем больше будет нарастать эта тенденция, тем сильнее будет становиться наша ниша. Потому что мы продаем не машину, а эмоции: уникальное путешествие на автомобиле бренда, ассоциирующегося с молодостью и динамичностью.

— Раз уж речь зашла про эмоции: что вы можете предложить своим клиентам с точки зрения стиля жизни?

Стефано Доменикали: Мы предлагаем им занятия в школе вождения Lamborghini Accademia, а также большие возможности индивидуализации автомобиля. Для этого они могут приехать на нашу фабрику в Сант-Агата-Болонезе и найти там все необходимые материалы. Мы очень рады, что многие VIP-персоны из разных стран мира ездят на автомобилях нашего бренда. Но в то же время это накладывает на нас определенную ответственность. Когда клиенты попадают в мир Lamborghini, они словно входят в особую семью, и наша задача — сделать так, чтобы они чувствовали, что к ним относятся как к членам семьи.

— Многие автомобильные бренды сотрудничают с модными домами: например, Maserati и Zegna. Стоит ли нам ожидать такого же сотрудничества от Lamborghini?

Стефано Доменикали: Да, это возможно, но мы будем избирательными. Для начала мы еще должны решить для себя, какой бренд может подойти нам. Как вам известно, у нас уже есть своя линия одежды и аксессуаров. И это не просто имиджевая история, а товары, которые очень хорошо продаются и приносят хорошую прибыль.

— И кто же лучше покупает одежду и аксессуары Lamborghini — мужчины или женщины?

Стефано Доменикали: Мужчины! Даже если женщины больше любят сидеть в наших машинах.

Lamborghini Huracan Evo Spyder покажется в Женеве

Вслед за обновлением купе Lamborghini Huracan показала модернизированный родстер Spyder. Модификация с мягкой крышей получила те же новинки, что и с жёстким верхом.

В январе 2019 года Lamborghini показала обновлённое купе Huracan Evo, а в марте состоится официальный дебют модернизированного родстера Huracan Evo Spyder, который покажут на автосалоне в Женеве.

Технически обе модификации одинаковы. Huracan Evo Spyder оснащён 630-сильным 5,2-литровым V10 с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом с блокировкой заднего дифференциала. С места до 100 км/ч родстер разгоняется за 3,1 секунды (купе — за 2,9 секунды), а максимальная скорость обеих версий одинакова — 325 км/ч.

Галерея: Lamborghini Huracán EVO Spyder

Сухая масса Huracan Evo Spyder составляет 1542 килограмма, тогда как купе весит 1422 килограмма. Мягкая крыша с электроприводом опускается и поднимается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч. При опущенном верхе за спинками сидений поднимаются аэродинамические элементы, снижающие турбулентность в салоне. Также можно опустить отдельно заднее стекло при поднятой крыше.

Новый аэродинамический обвес позволил впятеро увеличить уровень прижимной силы, в том числе за счёт изменения конфигурации выхлопной системы и возможности переработать днище ради улучшенной аэродинамики.

В продажу Lamborghini Huracan Evo Spyder поступит весной 2019 года.

Automobili Lamborghini unveils Huracán EVO Spyder at Geneva Motor Show 2019: breath-taking performance and presence

New Lamborghini Huracán EVO design translated into open-air exhilaration
Electrohydraulic, lightweight soft top for pure Spyder feeling
Aerodynamic superiority maintained roof up or down
Engine derived from Huracán Performante, producing 640 hp and 600 Nm of torque
Acceleration 0-100 km/h in 3.1 seconds, top speed 325 km/h
New infotainment system with advanced connectivity features

Sant’Agata Bolognese, 26 February 2019 – Automobili Lamborghini presents the new Lamborghini Huracán EVO Spyder at Geneva Motor Show: the open-top car joins its coupé counterpart launched earlier this year, as the second model in the V10 Huracán EVO line-up.

The Spyder adopts the next-generation vehicle dynamic control and aerodynamics developed for the coupé, with the 5.2 liter naturally-aspirated Lamborghini V10 engine uprated for a higher power output and incorporating Titanium intake valves.

The Huracán EVO Spyder outputs 640 hp (470 kW) at 8,000 rpm with 600 Nm of torque delivered at 6,500 rpm. With a dry weight of 1,542 kg the car reaches a weight-to-power ratio of 2.41 kg/hp, accelerates from 0-100 km/h in 3.1 seconds and from 0-200 km/h in 9.3 seconds. Braking from 100 km/h to 0 is achieved in just 32.2 m, with a top speed of 325 km/h.

“The Huracán EVO Spyder incorporates all the performance, next-generation vehicle control and aerodynamic features of the EVO coupé, with its own unique personality and a driving excitement that only an open-top car can offer,” says Stefano Domenicali, Chairman and Chief Executive Officer of Automobili Lamborghini. “The Spyder continues the Huracán EVO’s evolutionary charge: extremely easy to drive while excelling as a highly responsive, fun super sports car. Particularly with the roof open, the emotive sound of the naturally aspirated engine and the refined, lightweight exhaust system take the sensory experience to a new level. The Huracán EVO Spyder’s design, performance and exhilarating open-air drive experience is literally breath-taking.”

Next generation vehicle dynamics

The Huracán EVO Spyder combines the option of open-air driving with the prowess of the Huracán EVO’s evolutionary technologies. Rear-wheel steering and a four-wheel torque vectoring system are controlled centrally by Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI): the Central Processing Unit integrating and controlling every aspect of the car’s set-up and dynamic behavior, anticipating the next move and needs of the driver and interpreting this through a ‘feed forward logic’.

Processing data in real time, the LDVI system monitors and analyses external conditions through its active suspension and all-wheel drive. It also recognizes the driver’s intentions through steering wheel, braking, acceleration, the gear and driving mode selected. Precise inputs are given to the vehicle dynamic system, creating a super-agile and responsive car with unparalleled level of control: the car doesn’t just react, but predicts the best driving set-up for the next moment.

Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) version 2.0, launched on the EVO coupé, is a comprehensive set of accelerators and gyroscope sensors located in the car’s center of gravity, monitoring real-time lateral, longitudinal and vertical accelerations, as well as roll, pitch and yaw rate. The magneto rheological suspension, also upgraded to version 2.0, instantaneously adapts the damping following inputs from the LPI. The new advanced traction control system together with enhanced all-wheel drive and torque vectoring, allows traction to be directed to a single wheel as required. Modified Lamborghini Dynamic Steering (LDS), provides higher responsiveness in corners while requiring the lowest steering angles. Coupled with rear-wheel steering, agility is ensured at low speed with maximum stability in high-speed cornering and under severe braking.

Driving the Huracán EVO Spyder is as refined or exciting as the occupants desire. The preferred driving mode is selected via the ANIMA system, with STRADA especially calibrated via the LDVI system for road-driving comfort. In SPORT it adopts a fun and exciting persona, with the ability to drift. In CORSA the Huracán EVO Spyder demonstrates its Performante heritage: race-track ready and exhilarating, for the most extreme driving environments.

Open-air aerodynamics and design – inside and out

The aerodynamic superiority of the Huracán EVO is continued with the Spyder. With roof either up or down, the aerodynamic competency of the EVO Spyder, with more than five times the downforce and efficiency of the original Huracán Spyder, sustains not only the most dynamic handling and performance but the comfort of the occupants. Cabin airflow is minimised and the occupants assured a quiet cockpit environment.

Like the EVO coupé, a new front bumper gives the car a low, assertive personality with aerodynamic efficiency improved via the front splitter and enlarged air intakes. At the rear the Huracán EVO Spyder adopts the new rear design evocative of naked race bikes and inspired by Lamborghini Huracán race cars, with the twin outlets of the new sports exhaust system positioned high in the rear bumper. At the upper end of the tail an integrated, slotted spoiler provides enhanced air flow, clearly emphasizing the car’s aerodynamic abilities. The underbody has been shaped to maximize aerodynamic efficiency.

The side profile of the Huracán EVO Spyder differs significantly from the coupé, but is equally dynamic with roof up or down. The lightweight soft top carves the top line of the Spyder’s silhouette while up, and is hidden away when down in the most efficient space possible, revealing the athletic and equally powerful lines of the open car. Automatic pop-up safety bars are hidden away.

Whether the roof is up or down, the driver can electronically open the rear window, which functions as a windshield when closed and when open, amplifies the song of the EVO Spyder’s unique aspirated engine sound.
The electrohydraulic, lightweight soft top opens via a button positioned on the central tunnel in just 17 seconds up to a driving speed of 50 km/h (31 mph). As the roof silently lowers, two fins in the same color as the body rise upwards out of the folding roof casing towards the seatbacks and once in place continue the line to the rear, enhancing the car’s low, dynamic appearance. An integrated duct between the fins reduces turbulence in the headroom during open top driving.

Читайте также:  Сколько ампер нужно для зарядки автомобильного аккумулятора

The Huracán EVO Spyder is presented in Verde Selvans: an iconic new Lamborghini four-layer green, and one of an enhanced range of colors and trims available for the Huracán EVO coupé and Spyder. Interior options include new EVO trim in Alcantara and leather mix, with stitching and trim details to match the body tone. A number of style packages are offered as well as lightweight materials such as Carbon Forged Composite and Lamborghini’s patented Carbon Skin. Lamborghini’s comprehensive customization program, Ad Personam, allows virtually limitless personalization of the new car. The EVO Spyder sports the new 20” Aesir rims, with Pirelli P Zero tires.

The new 8.4” HMI touchscreen, located in the center console just above the start button, puts connectivity at the driver’s fingertips, with multi-finger gesture control. Governing car functions including seats, climate and the status of the LDVI system in real-time it also puts all infotainment, such as Apple CarPlay with smartphone integration, at the cabin occupants’ disposal. A multimedia system incorporates connected navigation and entertainment including web radio and video player, with the intuitive interface enabling voice commands.

Price of the Lamborghini Huracán EVO Spyder and market delivery

The first customers will take delivery of the new Lamborghini Huracán EVO Spyder in spring 2019 at suggested retail prices as follows:

Europe EUR 202,437 (suggested retail price taxes excluded)
UK GBP 181,781 (suggested retail price taxes excluded)
USA USD 287,400 (suggested retail price taxes/GST excluded)
China RMB 3,650,000 (suggested retail price taxes included)
Japan YEN 32,827,602 (suggested retail price taxes excluded)

Technical Data – Lamborghini Huracán EVO Spyder

CHASSIS AND BODY

Chassis
Hybrid chassis made from aluminum and carbon fiber
Body shell
Outer skin made from aluminum and composite material,
High quality soft top
Suspension
Aluminum double-wishbone suspension
Springs and dampers
Steel springs and hydraulic dampers.
“MagneRide” electromagnetic damper control
Electronic Stability Control (ESC)
ESC/ABS characteristics can be adjusted via ANIMA,
ESC can be deactivated
Steering
Electromechanical power steering, LDS steering with variable steering ratio
Brakes
Hydraulic dual-circuit brake system with vacuum brake
servo unit, 6-piston aluminum calipers at the front,
4-piston aluminum calipers at the rear
Brake discs
Carbon-ceramic discs, ventilated and cross-drilled
∅ 380 x 38 mm front, ∅ 356 x 32 mm rear
Tires (standard)
Pirelli P Zero 245/30 R20 (front) – 305/30 R20 (rear)
Wheels (standard)
8.5J x 20” (front) – 11J x 20” (rear)
Mirrors
Electrically controlled exterior mirrors
Airbags
Full size dual-stage front airbags. Full size lateral airbags.
Knee airbags in specific markets.

Type
Ten-cylinder V, 90°, IDS+MPI dual injection
Displacement
5204 cm3 (317.57 cu in)
Bore / stroke
Ø 84,5 mm x 92,8 mm (3.33 x 3.65 in)
Valve control
Intake and exhaust camshafts with
continually variable adjustment
Compression
12.7 : 1
Max. power
470 kW / 640 hp at 8,000 rpm
Max. torque
600 Nm (442 lb. ft.) at 6,500 rpm
Emissions class
EURO 6 – LEV 3
Exhaust treatment
Two catalysts with lambda regulation
Cooling system
Water and oil cooling systems
Engine Management
Bosch MED 17 Master Slave
Lubrication
Dry sump
DRIVETRAIN

Type
Electronically controlled all-wheel drive system (Haldex Gen. V)
with rear mechanical self-locking differential
Transmission
7-speed LDF dual-clutch transmission, shift characteristics variable via ANIMA
Clutch
Double plate clutch ∅ 187 mm (7.36 in)

Top Speed
325 km/h
0–100 km/h
3.1 s
0–200 km/h
9.3 s
Braking (100-0 km/h)
32,2 m

Wheelbase
2,620 mm (103.15 in)
Length
4,520 mm (177.95 in)
Width
1,933 mm (76.10 in)
Width
(incl. ext. mirrors)
2,236 mm (88.03 in)
Height
1,180 mm (46.46 in)
Track front
1,668 mm (65.67 in)
Track rear
1,620 mm (63.78 in)
Turning circle
10.9 m
Weight (dry)
1,542 kg (3,400 lb)
Weight/power
2.41 kg/hp (5.29 lb/CV)
Weight Distribution
43 % (front) – 57 % (rear)

Fuel
83 liters
Trunk
100 liters

The fuel consumption and emissions data is in the type approval stage.

Lamborghini Huracan Performante Spyder ( 2019 )

Lamborghini Huracan Performante Spyder

Automobili Lamborghini presented the Lamborghini Huracán Performante Spyder: the sublime combination of peerless technological innovation, performance and open-air driving.

“The Huracán Performante Spyder takes the zenith of Huracán developments, combined with the enhanced emotion of driving a convertible,” says Stefano Domenicali, Chairman and Chief Executive Officer of Automobili Lamborghini. “The Huracán Performante already provides the most heightened feedback and emotion from road and track, and the Huracán Performante Spyder puts the driver even closer to asphalt and air, as well as the unique resonance of a naturally-aspirated Lamborghini engine.”

With its inimitable 5.2 l V10 naturally-aspirated engine, the permanent four-wheel drive Performante Spyder accelerates from 0-100 km/h (0-62 mph) in 3.1 seconds, 0-200 km/h (0-124 mph) in 9.3 seconds, and with a top speed of 325 km/h matches its coupé stablemate. Braking from 100-0 km/h is mastered in 31.5 m.

Like the Performante coupé, the Spyder outputs 640 hp (470 kW) at 8,000 rpm, producing 600 Nm of torque at 6,500 rpm, and with more than 70% of torque already available at 1,000 rpm. With a total dry weight of just 1,507 kg, the Spyder returns a weight-to-power ratio of 2.35 kg/hp, with weight distribution front/rear of 43/57%.

Design and engineering technology in exhilarating harmony

The inherent design, technology and performance features of the Huracán Performante are as fundamental in the Spyder, thus adding a new dimension of driving pleasure to the supreme driving experience of the Performante. Its open-top design clearly differentiates the Spyder from its coupé counterpart, with roof both open and closed.

2019 Lamborghini Huracan Performante Spyder

The Performante design cues of Super Trofeo race cars and performance motorcycles with their naked, open-frame streetfighter characters remind that the Huracán Performante Spyder is a super sports car as capable on the track as the road.

The visible carbon fiber running throughout the aluminium body references the Huracán Performante Spyder’s lightweight character, contributing to a weight reduction of 35 kg over the original Huracán Spyder. Forged composite, with its ability to be shaped into complex geometrical shapes, features in front and rear spoiler, engine bonnet, rear bumper and aerodynamic diffuser: functional elements components within Lamborghini’s patented active aerodynamics system introduced on the Huracán Performante: Aerodinamica Lamborghini Attiva – ALA.

The Spyder’s soft-top does not compromise the ALA system, which varies aero load in conditions requiring either high down force or low drag, as well as enabling aero vectoring in high-speed cornering, thus providing excellent driving dynamics on track and on road in every condition. Lamborghini’s Piattaforma Inerziale (LPI) system governs all the car’s electronic systems in real time, including the car’s set-up as well as activating the ALA system in less than 500 milliseconds, ensuring the best aerodynamic set-up of the car in every driving condition.

Like the Huracán Performante coupé, the Spyder features an enhanced suspension system; recalibrated ESC; more responsive Lamborghini Dynamic Steering (LDS); permanent four-wheel drive maximizing traction in all situations in conjunction with the ALA system; and revised ANIMA: Lamborghini’s driver-mode system comprising STRADA, SPORT and CORSA, which customizes the set-up of all the car’s dynamic systems.

The Lamborghini Huracán Performante Spyder roof – dynamic connection to ground and air

The lightweight, electrohydraulic roof ensures the Huracán Performante open-top is a true Spyder, perfectly complementing the car’s distinctive lines both open and closed, and maintaining rigidity, handling and performance. Even as a convertible, the Huracán Performante Spyder maintains the stiffness of an ultra-performing super sports car. The roof defines the Performante’s dynamic silhouette while closed, and when down is efficiently stored to maintain the Performante Spyder’s perfect center of gravity, revealing the alter-ego aesthete of the open Huracán Performante Spyder.

The roof opens in just 17 seconds up to a driving speed of 50 km/h (30 mph). The rear window can also be electrically opened, which functions as a windshield when closed. When the roof is down, the Huracán Performante Spyder’s design incorporates two movable fins, which rise out of the folding roof casing and continue the roofline from seatbacks to the rear of the car, lending the Spyder its distinctive silhouette. An integrated duct within the fins reduces turbulence in the headroom during open-top driving. Two additional, removable wind guards damp lateral aerodynamic pulsations, ensuring perfect acoustic comfort that allows conversation even at high speeds.

The Lamborghini Huracán Performante Spyder, with roof open or closed, is equally a driver’s car in challenging dynamic situations, as well as a thrilling lifestyle experience.

Price of the Lamborghini Lamborghini Huracán Performante Spyder and market delivery

The first customers will take delivery of the new Lamborghini Huracán Performante Spyder in summer 2018 at suggested retail prices as follows:

  • Europe: EUR 219,585 (suggested retail price taxes excluded)
  • UK: GBP 195,078 (suggested retail price taxes excluded)
  • USA: USD 308,859 (suggested retail price taxes/GST excluded)
  • China: RMB 4,237,777 (suggested retail price taxes included)
  • Japan: YEN 35,613,532 (suggested retail price taxes excluded)

Первые снимки родстера Lamborghini Huracan Performante Spyder

Автомобильная компания Lamborghini, занимающаяся выпуском машин премиум класса давно закрепили свой представительский статус и вошла в современную историю. Даже людям, косвенно знакомым с автомобильной промышленностью хорошо известно имя этого итало-немецкого бренда. Из года в год, инженеры компании предоставляют на рынки новые модели, которые врываются на первые полосы новостных выпусков и еще очень долго не выходят с топов и хит-парадов. Одним из таких претендентов на «заочную популярность» стал готовящийся к скорому запуску родстер Lamborghini Huracan Performante Spyder, внешность которого рассекретили на одной из дорог в Италии.

Подобное появление на дорогах общественного пользования стало настоящей сенсацией, так как до этого, увидеть новенький родстер не представлялось возможным вовсе. Финальный рендер был опубликован в сентябре 2016 года, на Международном Автосалоне во Франкфурте. Фотографии, опубликованы изданием Autogespot стали первыми, где спорткар материализовался. Причем сделал это довольно успешно: яркий спортивный автомобиль практически не имел защитной маскировочной плёнки, и почти все элементы дизайна были выставлены на показ.

Как сообщило издание Giammiseri Photography, изображения нового Lamborghini Huracan Performante Spyder были получены случайным образом. Причем проезжающий автомобиль имел уже сложенную крышу во время езды, и закрытую версию проследить не удалось.

Из полученных фотографий тяжело оценить степень различий от купе версии Lamborghini Huracan. Последняя к слову, на днях подтвердила звание одной из самых быстрых автомобилей на трассе «Зелёный ад» (неофициальное название трассы в Нюрбугринге, которая считается эталоном для проверки скоростных возможностей автомобилей, поступающих на рынок).

Из внешних отличий, которые получила «закрытая» версия Lamborghini Huracan Performante Spyder от своей первоначальной можно отметить видоизменённую заднюю часть авто, которая активно используется для конструкции складного мягкого верха. Из неподтверждённых слухов стало известно, что крыша у нового автомобили складывает и раскладывается в автоматическом режиме при достижении порога в 50 км/час. На полную установку уходить 17 секунд.

Других отличий у нового «паука» не предвидеться. В моторном отсеке у двухдверного спорткара разместиться тот же двигатель что и в купе-версии. Это мощный десятицилиндровый агрегат, объемом в 5.2 литра, способный развить более 640 лошадиных сил (470 кВт) и 600 Нм крутящего момента. Повышенная обтекаемость автомобиля за счёт использования карбона в конструкции съемного верха позволит разогнаться до сотни за 2.9 секунды (что быстрее одноименного старта у «купешки» на 0.3 секунды).

Полноприводный Lamborghini Huracan был представлен в Женеве в 2014 году. Автомобиль позиционировался как смена легендарной серии Lamborghini Gallardo. Собираться автомобиль будет на родине спортивных автомобилей итальянского бренда в провинции Сант`Агата-Болоньезе. Приводит в движение мощного родстера будет семиступенчатая преселиктивная КП LDF, рассчитанная на 2 сцепления. Максимальная скорость спорткара установилась на отметке в 325 км/час.

Официальная премьера нового родстера Lamborghini Huracan Performante Spyder состоится уже в этом году. Предположительный показ серийной модели состоится опять во Франкфурте. Ориентировочная цена на эту версию пока остается неизвестной. Купе версия спорткара продается по цене в 270 тысяч американских долларов (что приблизительно равно 15 545 000 рублей).

Ссылка на основную публикацию