Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Больше доказательств того, что Jetta GLI будет дебютировать в Детройте

Больше доказательств того, что Jetta GLI будет дебютировать в Детройте

Больше доказательств того, что Jetta GLI будет дебютировать в Детройте

Аргентинская сестра Jetta, Vento, только что запущенная в Пуэрто-Мадеро и с ее запуском, еще раз доказывает, что Jetta GLI начнет свою работу на автосалоне в Детройте в январе.

Хотя мы уже знали, что GLI запускается в первом квартале 2019 года, и, хотя мы бы поверили, что запуск в Детройте, вероятно, это еще один экспонат в случае с Детройтом.

Информация поступает из Автооблог Аргентина, который говорил с дизайнером Jetta Хосе Карлосом Павоне на мероприятии.

«Полагаю, что [Jetta] GLI может быть представлен в январе во время Детройтского шоу»,. сказал Павоне Autoblog. «Спортивная версия была специально разработана для вкусов североамериканского рынка».

Павоун продолжил описывать спортивные детали GLI.

«Это будет намного более агрессивным и спортивным, с красными линиями, такими как Golf GTi. Он также будет иметь специальные конструкции с пятью спицами и черной крышей »,. пояснил он. «Не окрашен в черный цвет, как предыдущий Vento GLi. Здесь он будет черным, но потому что у него будет панорамная скользящая крыша, которая будет покрывать всю верхнюю поверхность автомобиля. Внутри у него будут спортивные сиденья определенного дизайна, а некоторые детали красными, опять же, как Golf GTI ».

Volkswagen Jetta GLI дебютирует на автошоу в Чикаго в феврале

О новой Jetta GLI ходят слухи уже более года, ведь шпионские снимки спортивного седана впервые появились еще в ноябре 2017 года.

Несмотря на то, что официальный представитель Volkswagen предположил, что прямые конкуренты: Honda Civic Si и Hyundai Elantra Sport дебютируют в январе 2019 года в NAIAS в Детройте, похоже, немцам с премьерой придется немного подождать.

И вот сообщается, что Jetta GLI собирается дебютировать на Чикагском автосалоне в 2019 году. Скорее всего, автомобиль можно будет увидеть 7 февраля в первый «день прессы», хотя онлайн-показ может состояться на несколько дней раньше.

На самом деле, сегодня не так много секретов в отношении дизайна автомобиля, так как почти «голый» прототип уже был замечен в Аргентине.

Выглядящий более или менее как седан Golf GTI, новая Jetta GLI будет предлагать истинные спортивные качества, благодаря независимой задней подвеске.

Читайте также:  Замена диска сцепления форд фокус 2: пошаговая инструкция с фото, отзывы

Также благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, усиленный компакт-седан предложит своему автовладельцам примерно 220 лошадиных сил.

Автомобиль, по всей вероятности, будет переднеприводным и будет иметь коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями.

Ожидается и более агрессивный обвес, а также сделанные на заказ легкосплавные диски и более гибкая настройка подвески, чтобы сделать управление более приятным.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

а они уверены что успеют?))

он чертовски привлекательный!

Практически любое постановление о штрафе каждый автомобилист в праве оспорить. Для этого потребуется время и усилия, однако стоит помнить, что конечный результат не всегда может оказаться в пользу владельца автомобиля.

Отслеживать постановление по трекер-номеру. Если постановление о штрафе было вручено водителю при встрече с работником ГИБДД, с составлением жалобы проблем не возникнет. Обратиться с документом в соответствующие органы каждый владелец транспортного средства может в течение 10 дней после регистрации штрафа, согласно статье 30.3 КоАП России.

Однако если постановление приходит по адресу заказным письмом, узнать, сколько времени есть в запасе, бывает сложно. Конечно можно воспользоваться соответствующими сервисами, но там не дают гарантии, что цифры указаны правильно. Для этого в России существует специальный реестр, где постановление можно отследить по специальному трекер-номеру. Указан он на извещении о заказном письме.

Номер состоит из 14 цифр, его вбивают на сервисе, после чего видно, какого именно числа было оформлено постановление. Посчитать, сколько дней еще осталось в запасе, не составит труда.

Последовательность действия следующая:

  • Зайти на официальный сайт почты России
  • Зафиксировать дату прибытия извещения на отделение почты
  • Отсчитать 10 дней с той даты
  • Стоит учитывать, что фактическая дата получения извещения может отличаться от даты регистрации постановления

Указать новый адрес в ГИБДД. Если владелец авто поменял адрес, он должен известить об этом ГИБДД. Если этого не сделать, штрафы будут приходить на старый адрес, а владелец автомобиля может и не узнать об этом. Тогда решение будет автоматически принято судом в пользу государства, а обжаловать его будет уже намного проблематичнее.

К тому же, несвоевременная смена ПТС грозит автомобилисту штрафом в 1,5-2 тысячи рублей, так как это является нарушением правил государственной регистрации транспортных средств.

Жаловаться осознанно. Жалобу лучше составлять только в том случае, если автомобилист уверен в своей невиновности и сможет доказать, что на самом деле правил не нарушал. Составив документ, нужно еще раз прочитать его и удостовериться, что там перечислены весомые аргументы.

Таковыми, к примеру, могут быть показания, что водитель не пересекал сплошную линию, а на нее лишь упала тень от авто, ведь камеры зачастую регистрируют штрафы несправедливо.

Обжаловать штраф через районный суд. Чтобы процедура обжалования штрафа была максимально прозрачной, стоит обращаться не в те структуры, которые относятся к ГИБДД, а в обычный районный суд. Это дает несколько преимуществ, к примеру, водитель всегда может отследить на официальном сайте, когда было зарегистрировано дело и как оно продвигается.

Судья вызовет обе стороны, выслушает все имеющиеся аргументы и примет объективное решение. Все данные, в том числе ФИО судьи и секретаря, состояние дела, можно всегда посмотреть и проконтролировать.

Уведомить ГИБДД. По закону водителю дается 60 дней, чтобы оплатить штраф. После истечения указанного срока ГИБДД передаст дело приставам, а они автоматически спишут со счета нарушителя необходимую сумму. Чтобы избежать этого, стоит через месяц направить в ведомство письмо с прошением отложить оплату штрафа по причине того, что автомобилист решил его обжаловать.

Заверять копии всех документов. Если даже суд первой инстанции не удовлетворил жалобу водителя, есть возможность обратиться далее и попробовать добиться положительного результата. В таком случае стоит учитывать, что все копии документов из суда, ГИБДД, МАДИ, АМПП или других организаций, должны быть заверены синей печатью из суда.

Итог. Если водитель считает, что штраф он получил незаслуженно, есть возможность обжаловать постановление в суде. Однако есть несколько аспектов, на которые стоит обращать внимание при составлении документа и осуществлении процедуры обжалования.

Главное, стоит помнить, что обращаться в суд эксперты советуют только в том случае, когда автомобилист уверен в своей правоте и сможет доказать, что действительно пострадал из-за ошибки.

Volkswagen Jetta дебютирует в Детройте

Немецкий производитель опубликовал очередные фотографии, показывающие очередное воплощение популярной модели Jetta, автомобиль дебютирует на автосалоне в Детройте.


Предыдущее поколение Jetta пользовалось большой популярностью. Компактный седан был самым продаваемым автомобилем Volkswagen на китайском рынке, об этом сообщает портал rbt-master.ru. Внешний вид новой модели напоминает флагман Arteon. Особенно это заметно по:

  • выделенным линиям колесных арок;
  • акцентам на капоте;
  • боковым линиям.

Также первые фотографии раскрывают вид салона. Пока это только визуальный эффекты, но мы можем по ним уже судить о том, как будет выглядеть центральная консоль. Новинкой в этой модели будет цифровой тахометр и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы лишенный кнопок.

Официальная премьера Volkswagen Jetta запланирована на 18 ноября, пройдет во время автомобильной выставки проходящей в Детройте. Новая модель будет построена на современной платформе MQB. Конструкция используется для большинства новых моделей группы Volkswagen, таких как VW Golf и Audi A4. Под капот Jetta получит двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л. с.. Блок будет соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Немецкий производитель планирует выпустить версии R-Line и GLI, то есть аналог GTI для автомобилей в кузове седан.

Пока не известно когда новая модель выйдет в продажу, и какова будет ее цена. Об этом станет известно после премьеры на автосалоне.

Volkswagen Jetta GLI дебютирует на автошоу в Чикаго в феврале

О новой Jetta GLI ходят слухи уже более года, ведь
шпионские снимки спортивного седана впервые появились еще в ноябре
2017 года.

Несмотря на то, что официальный представитель Volkswagen
предположил, что прямые конкуренты: Honda Civic Si и Hyundai
Elantra Sport дебютируют в январе 2019 года в NAIAS в Детройте,
похоже, немцам с премьерой придется немного подождать.

И вот сообщается, что Jetta GLI собирается дебютировать на
Чикагском автосалоне в 2019 году. Скорее всего, автомобиль можно
будет увидеть 7 февраля в первый «день прессы», хотя онлайн-показ
может состояться на несколько дней раньше.

На самом деле, сегодня не так много секретов в отношении дизайна
автомобиля, так как почти «голый» прототип уже был замечен в
Аргентине.

Выглядящий более или менее как седан Golf GTI, новая Jetta GLI
будет предлагать истинные спортивные качества, благодаря
независимой задней подвеске.

Также благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с
турбонаддувом, усиленный компакт-седан предложит своему
автовладельцам примерно 220 лошадиных сил.

Автомобиль, по всей вероятности, будет переднеприводным и будет
иметь коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями.

Ожидается и более агрессивный обвес, а также сделанные на заказ
легкосплавные диски и более гибкая настройка подвески, чтобы
сделать управление более приятным.

Volkswagen Jetta 2020 – Когда новый кузов приедет в Россию?

Новую Фольксваген Джетта 2020 модельного года представители на автосалоне в Детройте. Седан полностью изменился как в дизайне, так и по технической начинке и переехал на абсолютно новую платформу MQB.

На странице все подробности о новом кузове Фольксваген Джетта 2020 года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор и подробности нового поколения

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.

Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Экстерьер

Новый кузов остался оригинальным. Но впервые для Джеты здесь были установлены «престижные» окошки со стороны задних стоек крыши. Намного солиднее теперь выглядит авто благодаря наличию широкой решетки радиатора и обилию всевозможных горизонтальных линий спереди кузова.

Новый Фольксваген Джетта 2020 создает ощущение простора. Но несмотря на кажущиеся увеличенные габариты, все же они претерпели незначительных изменений. Длина авто увеличилась менее чем на 5 см, теперь она составляет 470,2 см. Причем передняя часть кузова стала короче на 1см, а задняя длиннее на 1,8 см.

Читайте также:  Как натянуть цепь на 406 двигателе видео

Новая модель «прибавила» и в ширине (1799 мм). Высота тоже незначительно увеличилась (плюс 6 мм), теперь она составляет 145,9 см. Что касается колесной базы, то и здесь невооруженным глазом можно увидеть изменения – она стала шире на 35 мм и теперь составляет 2686 мм.

Спортивная версия Джетты – GLS.

Достижением немецкого автопрома можно назвать понижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Благодаря видоизменению кузова он снизился более чем на 10%. А вот объем багажника остался неизменным (510 литров).

Интерьер

Не нужно быть экспертом, чтобы заметить, что салон Фольксваген Джетта 2020 выполнен по тем же «ваговским лекалам». Но стоит отдать должное – отличие панелей и расположение ключевых элементов от Гольфа имеют место быть.

В обновленной версии Volkswagen Jetta 2020:

  • дисплей медиасистемы монтирован не под вентиляционными дефлекторами, как это было раньше, а над ним;
  • в некоторых модификациях предлагается установка экрана с диагональю 10,2 дюйма;
  • имеется контурная подсветка (она предполагает включение 10 различных цветов);
  • установлена вентиляция передних кресел;
  • имеется электропривод сидений;
  • монтирована панорамная крыша;
  • имеется камера слежения заднего вида;
  • установлена современная аудиосистема мощностью 400 ватт.

Предполагается, что и материалы отделки, в зависимости от приобретаемой версии, будут отличаться. Наличие натуральной кожи и высокопрочной экокожи – не исключение.

Техническая начинка

Новый кузова Фольксваген Джетта 2020 оснащен светодиодными фарами. Здесь же установлена система автоматического торможения. Дополнительно седан оснастят системой контроля слепых зон. Выбирая комплектацию нестандартной сборки (за доплату), имеется возможность стать владельцем авто с адаптивным круиз-контролем и дополнительной электроникой, позволяющей осуществлять слежение за дорожной разметкой.

Что касается разнообразия силовых агрегатов, то новинка этого не предполагает.

Во время презентации новой Джеты 2020 в Детройте была представлена модель с единственным турбомотором – 1.4 TSI и мощностью в 150 лошадиных сил.

Этот двигатель сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатой АКПП. Планируется выпуск версии с двигателем 2.0 TSI, но довольно-таки не скоро.

Новый седан Фольксваген Джетта 2020 будет оснащен не многорычажной задней подвеской, а полузависимой.

Когда выйдет в России Volkswagen Jetta?

Главная производственная площадка нового поколения Джеты располагается в Мексике. Продажи в США и Китае уже начались.

Первые поставки в Россию прямиком из Мексики ожидаются в ближайшее время (сборка машины на заводе в Нижнем Новгороде остается под вопросом). Но по всем прогнозам стало понятно, что большого спроса на этот авто ждать не приходится. Поэтому компания ограничится небольшими поставками Фольксваген Джетта 2020 на территорию России.

Напомним, спрос предыдущих версий Volkswagen Jetta в 2017 году составил всего 5 тысяч машин. По словам представителей автопрома, если этот показатель будет увеличен, тогда в российские официальные дилеры будет осуществлена дополнительная поставка.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузова Фольксваген Джетта 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фольксваген Джетта 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото, когда выйдет в России.

Официально: в Детройте представлен седан Volkswagen Jetta новой генерации


После череды интригующих анонсов немецкая компания Volkswagen официально представила на автосалоне в Детройте-2018 компактный седан Jetta нового, седьмого по счёту поколения

Представляя новый VW Jetta 2019 модельного года представители немецкого автогиганта отмечают: «Jetta – это один из самых успешных седанов в мире, который разошёлся тиражом более 16 миллионов экземпляров с момента его появления в 1979 году: более 3,2 миллиона этих автомобилей были проданы в Соединенных Штатах. Теперь мы предлагаем автомобиль, построенный на платформе MQB (Volkswagen Modular Transverse Matrix), который имеет более смелый дизайн, больше внутреннего пространства, чем уходящая модель, и новые технологии».

Благодаря переходу на платформу MQB компактный седан Volkswagen Jetta нового поколения стал длиннее, шире и выше предшественника. В частности, колёсная база и длина автомобиля увеличилась более чем на 200 мм. Габариты (длина/ширина/высота): 4 702/1 799/1 459 мм. Размер колёсной базы – 2 686 мм. Передний свес стал короче на 10 миллиметров, задний увеличен на 18 миллиметров. Объем багажника – 510 литров.

Внешний вид 4-дверного VW Jetta 2019 модельного года черпает вдохновение от таких моделей, как Volkswagen Arteon и Volkswagen I.D. Concept. Что ни говори, дизайн автомобиля стал более агрессивным и стильным, как спереди, так и сзади. В частности необходимо отметить необычное оформление решётки радиатора и светодиодную оптику, более острые лини кузова и наклонённую крышу. Причём, светодиодные фары будет предложены уже в «базе».

Салон компактного седана Volkswagen Jetta седьмого поколения полностью переработан. В оформление интерьера использованы высококачественные материалы. В оформление интерьера также использовано много острых граней и трапециевидных форм. На выбор будет предложено множество вариантов отделки салона с настраиваемой подсветкой.

Немаловажно то, что начиная с комплектаций SEL и SEL Premium новый компактный седан Volkswagen Jetta будет доступен с цифровой приборной панелью Digital Cockpit. Новый интерфейс можно переконфигурировать в соответствии с требованиями водителя. Кроме этого, в оснащение автомобиля вошла куча систем безопасности и помощи водителю.

Например, в арсенале седана Volkswagen Jetta нового поколения может значиться система предупреждения о фронтальном столкновении, система автономного экстренного торможения, система мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы движения. Информационно-развлекательная система VW Car-Net с большим монитором поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, и будет поставляться уже в стандартном исполнении.

Что касается технического оснащения. Седан Volkswagen Jetta 2019 модельного года оснащён 1,4-литровым двигателем с наддувом и прямым впрыском TSI. Это двигатель не является новым, поскольку использовался на модели прошлого поколения. Его мощность составляет 109 кВт (148,2 л.с.). Крутящий момент – 249 Нм. Тяга передаётся на передние колёса посредством трансмиссии 6МКП или 8АКП. В дальнейшем компания предложит более мощную версию модели Jetta GLI.

Согласно официальным данным, новый компактный седан Volkswagen Jetta 2019 модельного года будет доступен в США в различных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium. Чуть позже компания выведет на рынок автомобиль в исполнении R-Line. Минимальная цена новинки – от $18 545, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 1 049 000 рублей. Продажи седана стартуют позже в текущем году.

10 интересных фактов из истории Volkswagen Jetta

Вы точно не знали этих фактов о Фольксваген Джетта

Популярность Golf неоспорима, но Jetta является и всегда был звездой продаж в североамериканской короне Volkswagen.

Небольшая формула седана, которая стала революционной и была на ура воспринята аудиторией, когда впервые появилась в 80-х годах. Jetta смогла предоставить европейскую альтернативу более утилитарным японским компактным автомобилям, наводняющим рынок, и тем самым сделала попытку найти субкультуру тюнинга для нового 4-дверного героя, пришедшего из Старого Света.

Volkswagen представил совершенно новую модификацию Jetta 2019 года, и нужно заглянуть в историю культового автомобиля, чтобы понять, почему он стал успешным и востребованным, даже в США. Вот 10 наиболее значимых моментов в развитии Volkswagen Jetta:

1. Более 10 имен…

Известно, что «Народный автомобиль» любит называть свои творения в честь ветров и течений. Так появились Passat, Scirocco и другие модели. Но с Jetta вышло все с точностью до наоборот. Это название не имеет ничего общего с атмосферными явлениями. Более того, его многочисленные имена в разных странах мира, такие как «Сагитар», «Класико», «Вояж», «Фокс», «Бору» (всего более 10 наименований) также не имеют отношения к метеорологии. Исключением является только Vento, что на итальянском и португальском является названием ветра.

Так создатели компактного седана решили выделить его из общей концепции и наделить неповторимой индивидуальностью.

2. Расширенная концепция Golf

Откуда взялась Jetta? Когда небольшой сегмент рынка, который занимали седаны в Соединенных Штатах, начал расти к концу 1970-х годов, в Volkswagen поняли, что концерну нечего предлагать покупателям, кроме хэтчбека Golf. Быстрое и простое решение заключалось в том, чтобы взять уже зарекомендовавшую себя с лучшей стороны платформу, провести доработку и предложить ее уже как купе или 4-дверный седан. Таким образом, в 1981 году родидась MK1 Jetta, которая, как и ее предшественник, была разработана Джироджетто Джуджаро.

Новое компактное творение Volkswagen стремительно вытеснило культового «Жука», который удерживал лидерство в классе маленьких экономичных автомобилей с начала 1950-х годов. Решение инженеров «Народного автомобиля» было настолько успешным, что Jetta вскоре сменил Golf в качестве самой популярной модели Volkswagen в США. Трудно найти в истории мирового автомобилестроения настолько значимой, масштабной и стремительной революции.

3. Раннее появление GLI

Первые модификации Jetta комплектовались 4-цилиндровыми дизелями. Но вскоре, Volkswagen запустил выпуск моделей с индексами GLI (гранд люкс инжектор). Для этого у Golf был позаимствован 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Он работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Чтобы такая модернизация не нанесла ущерб ходовым характеристикам, инженерам пришлось немного переработать платформу. Результат – появление более чем достойного автомобиля для своего времени.

Читайте также:  Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7: пошаговая инструкция с фото, отзывы

4. MK 2 или Jetta второго поколения – развитие успеха

Когда американский спрос на Jetta прочно утвердился, Volkswagen выкатил второе поколение компактного бестселлера в 1985 году. Новое творение продавалось лучше, чем любой другой европейский автомобиль, вплоть до выхода на пенсию после 1992 модельного года. Второе поколение сохранила основные факторы успеха:

• практичность;
• доступную цену;
• экономичный расход топлива.

Это было особенно актуально для турбодизельных версий автомобиля, которые не предлагали многого с точки зрения производительности, но делали расход топлива, особенно при движении по шоссе на крейсерской скорости по-настоящему смешным. Так, было продано чуть более 1,7 миллиона MK2 Jetta.

5. Jetta MK3 сохраняет Volkswagen в Америке

Несмотря на успех MK2, другие модели из конюшни Volkswagen не привлекали внимание североамериканских покупателей, что привело к резкому падению продаж в начале 90-х годов. Появление в 1993 Jetta MK3 с округлым дизайном, который был не таким привлекательным, как у предыдущей модели, все-таки позволило Volkswagen остаться на североамериканском рынке.

Новое поколение Jetta также стало востребованным, его продажи вдвое превзошли Golf. MK3 стало поколением дизельных моторов. Они также были очень экономичными, но значительно прибавили в части динамики и производительности и сравнялись по этим характеристикам с бензиновыми аналогами того времени.

6. VR6 против 1.8T

На рубеже XX и XXI века разыгралось настоящее сражение между силовыми агрегатами Volkswagen VR6 и 1.8T. Это касалось вопросов импорта. Основным для третьего поколения Jetta стал 6-цилиндровый мотор VR6 с GLI. Он отличался неплохой производительностью и шел вместе с продвинутой комплектацией GLX. Этот агрегат стал настоящей легендой среди городских рейсеров благодаря отличному соотношению мощности – 201 л.с и крутящего момента.

12-клапанные и 24-клапанные двигатели VR6 хорошо себя зарекомендовали и на рубеже столетий перешел с MK3 на MK4 Jetta в 1999 году. Однако MK4 также оснастили моторами 1.8T с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Изначально он выдавал 177 «лошадей» и 172 Нм крутящего момента. Эти характеристики казались более низкими по сравнению с более крупным 6-цилиндровым двигателем.

Но быстро обнаружилось, что благодаря турбонаддуву, силовой агрегат способен выдавать больше, чем заявлено производителем. Будучи более легким, чем VR6, и менее дорогостоящим для модернизации, 1.8T спровоцировал соперничество, которое бушевало в течение следующих 5 лет.

7. Городская Jetta

Время от времени автопроизводитель продает предыдущую модель вместе с ее переработанным «братом» как способ либо уменьшить старый запас, либо обслуживать профильную аудиторию, ориентированную на конкретный автомобиль. Однако когда Volkswagen представила City Jetta в 2007 году, это стало новой вехой в развитии маркетинговой составляющей автомобильного рынка.

С MK5 Jetta больше, чем когда-либо прежде. VW почувствовал, что ему нужен способ оставаться на связи с канадскими покупателями, которые отдают предпочтение маленькому седану. Поэтому немецкий концерн снова запустил продажи MK4 вместе с новой модификацией, которая получила название City Jetta. Быстрая адаптация стала возможной благодаря тому, что MK4 все еще строился для нескольких рынков на юге (включая Бразилию). Аналогичная стратегия была применена для City Golf, причем обе модели отличались более низким стандартом оборудования как внутри салона, так и под капотом.

8. Jetta Sportwagen

Вещи стали еще более запутанными для поклонников Volkswagen Jetta с введением Sportwagen в качестве модели 2007 года. Первоначально, ориентированный только на Канаду Sportwagen, был фактически переименованным гольф-вагоном, импортированным из Европы. Он отличался от прошлых вагонных версий Jetta, которые были версиями седана с длинной крышей.

До сих пор вызывает сомнения и споры тот факт, что в 2011 году, когда Golfta Jetta Sportwagen представили американским покупателям, автомобиль в Канаде уже получил новое название – Golf Sportwagen. При этом унификация модели под знаменем Golf не выполнялась в обеих странах до проведения рестайлинга автомобиля в 2015 году.

9. Дизельные гонки в кубке Jetta TDI

До того, как выяснилось, что тесты на выбросы EPA турбодизельных двигателей Volkswagen были сфальсифицированы, компания по своей инициативе внедрила технологии TDI, что расшифровывается как Turbocharged Direct Injection. Так, на дизельные моторы стали устанавливать систему прямого впрыска топлива и турбокомпрессоры. В рамках этой программы осуществлялось спонсирование гоночной серии Jetta TDI под названием Cupta Jetta TDI.

Кубок, где принимали участие модифицированные, городские седаны, был доступным шлюзом для продвижения Jetta.

Автомобиль ориентирован на молодых водителей, ищущих стиль автоспорта по приемлемой цене. Фактически, аудиторией компактного седана стали молодые активные люди в возрасте от 16 до 26 лет. Серия работала 3 года (2008-2010) и породила юбилейную модель Jetta TDI Cup Edition, в которой фигурировал спортивный комплект кузова (но он преследовал цель повышения производительности).

10. Больше, дешевле, со временем лучше

Позиции нынешнего Volkswagen Jetta немного пошатнулись, когда он появился на рынке как модель 2011 года. Это произошло из-за того, что разработчики и функционеры немецкого концерна решили сделать седан еще более доступным с точки зрения удобства и материалов.

Несмотря на то, что Jetta предлагала больше, чем все, что было ранее, менее сложное шасси в сочетании с салоном, отделанным низкокачественными материалами и грубым 5-цилиндровым базовым двигателем оттолкнули покупателей до такой степени, что через несколько лет VW вынужден был принимать экстренные меры.

Так, в базовую комплектацию добавили новый турбированный 4-цилиндровый двигатель, появилась многорычажная задняя подвеска. Кроме того, Volkswagen представил специальные модели, такие как Jetta Sport, которые оборудовались GLI.

Фольксваген Джетта Volkswagen Jetta

1 поколение, 1979

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

3 поколение, 1992

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

4 поколение, 1998

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

5 поколение, 2005

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.

Ссылка на основную публикацию