Большой тест драйв пежо 3008 2017

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Peugeot > 3008

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, – это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но……из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Большой тест драйв пежо 3008 2017

Сверху частокол кнопок — разделов меню мультимедийной системы. Ниже — клавиши важных «автомобильных» функций

Дизайнерам разрешено рисовать все, что угодно: марсианский сигвей с кабиной или орбитальный суперкар с атомным двигателем. Запускать все это безобразие в серию, конечно, невозможно, но самые перспективные идеи из этих скетчей затем пытаются спустить на Землю и натянуть на суровую реальность, технические нормы и существующие компоненты.

Правда, внутри Peugeot 3008 поначалу приходится потратить время, чтобы уловить логику происходящего, перестать в смятении шарить по дебрям мультимедийного экрана и понять, например, что кнопки-ноготки под дефлекторами обдува – это не горячие функции, а разделы главного меню: развлечения, климат, навигация, настройки автомобиля и так далее. А кнопки под ними отвечают за чисто «автомобильные» функции, вроде подогрева кресел или запирания замков.

Справа – кругляш выбора режимов езды по бездорожью и кнопка помощника спуска с горы. Но на переднеприводном городском кроссовере – это просто игрушки

Нефиксируемый рычаг «автомата» напоминает о BMW и усыпан кнопками в самых неожиданных местах, так что сперва его приходится изучить со всех сторон, как экспонат на выставке секс-индустрии. Здесь вообще много незаметных отсылок к премиуму – посмотрите хотя бы на блестящие полоски-бусинки на решетке радиатора. Первыми это, конечно, придумали в Mercedes-Benz, а Питер Шрайер – главный специалист в этой области, аккуратно перенес этот прием в сегмент массовых машин. Теперь очередь дошла и до Peugeot.

К счастью, i-Cockpit – сочетание маленького овального руля с расположенными над ним приборами – на моделях Peugeot смотрится уже как родной. И надо заметить, что это почти единственная (помимо появившегося на Tesla Model S огромного экрана) по-настоящему революционная эргономическая инновация десятилетия.

И если руль яйцом со времен дебюта на Peugeot 208 принципиально не изменился, то приборная панель стала электронной. По четкости и рафинированности она пока уступает «Фольксвагенам», но дизайн интересный и с большим количеством вариантов оформления. Хочешь, гляди на аккуратные «медные» циферблаты с движущимися навстречу друг другу стрелками. Хочешь, растяни во всю ширину карту навигации или оставь только самый минимум информации – одометр и скорость.

В езде откровений меньше. Усилие на руле бесхитростное и синтетическое, – ушли те времена, когда настройкой подвесок и управляемости в «Пежо» занимался настоящий гурман, Жан Боден, – теперь с рулем просто должна легко управляться даже самая хрупкая парижанка.

На модульной платформе концерна PSA EMP2 сейчас построены даже фургончики Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller. А еще Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и DS 7 Crossback.

Впрочем, характер 3008 от этого практически не страдает – пухлый овальный бублик крутится в руках без усилий, словно не к ночи упомянутый спиннер на ладони семиклассника. Усилия минимальные – реакции максимальные.

В поворотах «Пежо» позволяет ехать быстро, весело и азартно, не особо выбирая дороги. Дорожный просвет — заявленные 219 миллиметров (до порогов — под защитой двигателя будет меньше, где-то 160 мм, если верить коллегам из «Авторевю»), а подвеска тут хоть и не идеал энергоемкости, но отлично сглаживает средние неровности, спотыкаясь только о глубокие ямы и острые трамвайные рельсы. А какой здесь мотор.

В Россию 3008 поставляется только с «автоматом» и 150-сильными 1,6-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным мотором, как на нашем автомобиле. На холостых дизель тарахтит, словно старый кондиционер, но стоит оборотам подняться повыше и в его голосе появляются приятные рычащие и бубнящие нотки, которые и от бензиновой четверки услышишь очень редко.

Связь между газом и коробкой передач, правда, не слишком внятная – вдавливая педаль в пол, словно оттягиваешь невидимую резинку-тянучку, заставляя шестиступенчатый «автомат» периодически дергаться и суетиться в поисках подходящей передачи. Но стоит перейти в спортивный режим!

Старший брат близнец Peugeot 3008, модель 5008, построена по рецепту Nissan Qashqai и X-Trail. Передняя часть до средней стойки у кроссоверов одинаковая, но корма 5008 гораздо больше – имеется даже семиместная версия

Острый, отзывчивый руль, бодрящий звук, линейная, острая реакция по педали газа и 370 Нм дизельного момента – для интенсивных обгонов на трассе двигателя иногда не хватает, но в городской трафик 3008 вливается превосходно. Странно, но в этом дизельном кроссовере для французских булочников и клерков, вспоминаешь и про юркие раллийные Peugeot 206, и про дизельные прототипы 908 HDi, победившие в Ле-Мане 2009 года.

А еще, наряду с обновленным Mercedes-Benz S-Класса, это еще одна машина, которая потенциально может влиять на настроение водителя, воздействуя на разные органы чувств. Выбираешь режим Boost или Relax, и автомобиль, за счет распыления в вентиляционную систему парфюма, настройки амбиентной подсветки, музыкальной системы и массажа спины, пытается расслабить вас. Или взбодрить.

Большой Тест Драйв Пежо 3008 Стиллавин

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Стиллавин и Вахидов.

Дата публикации: 06.11.2017 17:00

Просмотров: 152 838

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Стиллавин и Вахидов.

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили разобраться ведущие БТД.

Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тест, автомобили, юмор, тачки, обзор, review, пежо3008, peugeot3008, пежо, 3008

Читайте также:  Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

Топовые комментарии:

Ждем обзор от телок,ищущих олигархов в маршрутке с 30см

Хороший автомобиль. Покупать его я конечно не буду )

9:15 А зачем вообще качество в задней камере? Порнуху снимать в 4к? Видно бордюры, машины,людей — этого вполне,за глаза, достаточно. Не муравьёв же в неё разглядывать. Уже не в первый раз вижу как Стиллавин не доволен задней камерой . )

16:44 Имхо обычно люди держат руль на 10 часов (если говорить про одну руку). А вот как Стиллавин на 12 часов, думаю мало кто держит.

Хотя конечно правильно держать на 10 и 2 часа.

А где телки с мечтами о мужиках с зарплатой 200-500 т.р.? да и вообще беседы с прохожими, где шоу с юмором, халтурить начали, ставлю дизлайк.

Пежо никогда ни за кем не подражал. Раскосые фары впервые появились на Пежо ещё в начале 90-х, их нарисовала итальянская дизайн-студия Pininfarina, у которой Пежо много лет заказывал дизайн своих машин. Потом японцы как мартышки одна за другой стали копировать этот дизайн, начиная от фар и заканчивая формой задней стойки и фонарей. Сначала Мазда, потом Хонда,Тойота — и понеслось.. В нашем веке уже корейцы обезобразили эту красивую идею до неузнаваемости своими “струящимися линиями”.

Другое качество Пежо, которому эта марка научила многих -это настройки подвески и рулевого управления. В 90-е годы конкурентов по управляемости у них не было (среди переднего привода), потом часть наработок досталась Форду, от него Мазде, потом Фольксвагену и т.п.

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили.

Почему-то наш народ считает что в 90-е годы эталоном спортивной управляемости были хетчбеки от Хонды и с них начался отсчёт хорошо рулящихся машин. Хотя на самом деле Сивик сосал у 306-го Пежо в каждом повороте, как впрочем и все остальные конкуренты. Просто Пежо у нас тогда было немного и мало кто про них что-то знал, кроме жкрналистов и читателей Авторевю.

Отличный дизайн, молодцы французы

Этож француз, горе вы обзорщики Чтобы двери закрывались автоматом, нужно кнопку центрального замка подержать 5 секунд и включится эта функция и так же её выключить.

Серега Стиллавин, а ты не забыл проверить, имеется ли встроенный в водительское сиденье автоматический резиновый член?

Наукой и жизнью сколько раз уже доказано, что полный привод, такой каков он есть на паркетниках, — абсолютно бесполезная опция: жрет больше, из настоящего бездорожья не вывезет, плюс порой становится опасным из-за ложного ощущения более уверенного поведения на дороге. Так что полный привод в этом классе авто — чисто маркетинговый приём, дорогой и бесполезный. Поэтому французы и отказались от него в пользу рационального переднего привода.

Спасибо за хороший обзор и взвешенное мнение! Как раз настроен на покупку! Люблю французов и есть с чем сравнивать!

Без баб не интересно.

Славин под коксом снова!

Неплох! Особенно с дизелем. Но бл..ть два ляма. где же бакс за тридцать, стоил тогда бы он 1.2 максимум

ароматизаторы были еще в пежо 207, зависело от компектухи.

Крутая тачка. Французы красавчики

Вот чем мне БДТ нравится так это тем, что ведущие не авто эксперты, не профессиональные авто журналисты, а так сказать просто обыватели, которые простым языком рассказывают простым обывателям про автомобили!

Эксперты, которым Тига за 2,7 в топе не дорого, а лучше его во всем 3008й за 2,2 дорого — какую цену вы считаете справедливой на топ комплектацию 3008го?

ароматизатор был в Citroen C4 (1st generation) с 2004 года точно! Ну и если уж про классы вспоминать в том же ситро в модели Бэ класса — С3 тоже ставили.

отличная машина. вагодрочеры идите нах!

Прикольный пыжик. Жаль бабосиков на него нет!)))

Для того, чтоб двери закрывались автоматически, нужно нажать кнопку запирания дверей и подержать 5 секунд. После данной процедуры, при скорости 20 км, двери будут закрываться автоматически. Чтоб отключить функцию автоматической блокировки дверей, нужно ещё нажать кнопку и подержать 5 секунд. На французах, у всех так )))

Большой тест драйв пежо 3008 2017

  • 11.11.2019 11:09
  • Текст: Storm24.media

Большой Тест Драйв Пежо 3008 Стиллавин

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Стиллавин и Вахидов.

Дата публикации: 06.11.2017 17:00

Просмотров: 152 838

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Стиллавин и Вахидов.

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили разобраться ведущие БТД.

Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тест, автомобили, юмор, тачки, обзор, review, пежо3008, peugeot3008, пежо, 3008

Топовые комментарии:

Ждем обзор от телок,ищущих олигархов в маршрутке с 30см😂

Хороший автомобиль. Покупать его я конечно не буду )

9:15 А зачем вообще качество в задней камере? Порнуху снимать в 4к? Видно бордюры, машины,людей — этого вполне,за глаза, достаточно. Не муравьёв же в неё разглядывать. Уже не в первый раз вижу как Стиллавин не доволен задней камерой . )

16:44 Имхо обычно люди держат руль на 10 часов (если говорить про одну руку). А вот как Стиллавин на 12 часов, думаю мало кто держит.

Хотя конечно правильно держать на 10 и 2 часа.

А где телки с мечтами о мужиках с зарплатой 200-500 т.р.? да и вообще беседы с прохожими, где шоу с юмором, халтурить начали, ставлю дизлайк.

Пежо никогда ни за кем не подражал. Раскосые фары впервые появились на Пежо ещё в начале 90-х, их нарисовала итальянская дизайн-студия Pininfarina, у которой Пежо много лет заказывал дизайн своих машин.

Потом японцы как мартышки одна за другой стали копировать этот дизайн, начиная от фар и заканчивая формой задней стойки и фонарей. Сначала Мазда, потом Хонда,Тойота — и понеслось..

В нашем веке уже корейцы обезобразили эту красивую идею до неузнаваемости своими «струящимися линиями».

Другое качество Пежо, которому эта марка научила многих -это настройки подвески и рулевого управления. В 90-е годы конкурентов по управляемости у них не было (среди переднего привода), потом часть наработок досталась Форду, от него Мазде, потом Фольксвагену и т.п.

Автомобиль года?!/peugeot 3008 2017/пежо 3008/большой тест драйв

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили.

Почему-то наш народ считает что в 90-е годы эталоном спортивной управляемости были хетчбеки от Хонды и с них начался отсчёт хорошо рулящихся машин. Хотя на самом деле Сивик сосал у 306-го Пежо в каждом повороте, как впрочем и все остальные конкуренты. Просто Пежо у нас тогда было немного и мало кто про них что-то знал, кроме жкрналистов и читателей Авторевю.

Отличный дизайн, молодцы французы

Этож француз, горе вы обзорщики

Пежо 3008 2017

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT 3008

«Автомобиль 2017 года» (лауреат европейского конкурса Сar of the year) наконец-то добрался до России. И сразу угодил на наш тест формата 7D: удастся ли здесь ему столь же легко опередить соперников? Сейчас узнаем!

На протяжении истории цветущие, образованные, красивые, но изнеженные города неоднократно захватывали грубые варвары. Так было с Афинами, Римом, Византией… А потом дикие орды сами окультуривались и становились вполне себе цивилизованными народами, тоже не чуждыми роскоши и неги. Так было с македонцами, вестготами, османами.

Терпение, друзья, я уже перехожу от истории к автомобилям. Замечательно удобные, красивые и практичные мини и микровэны на нашей уже памяти оказались вытеснены молодыми и напористыми кроссоверами. Они тоже удобны, зачастую красивы и еще более практичны, учитывая возможный полный привод. Так происходит и у нас, и в Европе.

Но что это? Когда-то неплохие «проходимцы», нынешние кроссоверы, чем дальше, тем лучше продаются в моноприводном варианте. Приобретают черты роскоши.

Более того, потихоньку превращаются в некий гибрид «кроссовер-микровэн-легковой автомобиль». И это нравится потребителю, по крайней мере, европейскому.

Именно такой гибрид получил титул «Автомобиль года»: да-да, я говорю о новом «Пежо-3008», высоком, удобном, красивом и только переднеприводном (гибридная экзотика не в счет).

И вот такой автомобиль пришел и в Россию. Давайте подберем нашему подопытному (бензиновый мотор 150 л.с., высокая комплектация, возможны опции) конкурентов – близких по цене, технике и духу – и, сравнивая с ними, будем ставить плюсы и минусы в разных категориях. Таков регламент теста 7D, и мы его выполним, хотя в данном случае придется пойти на некие допущения.

Дело в том, что сам производитель называет ближайшими конкурентами кроссоверы. Но вот беда – за цену «Пежо-3008» все его соперники (а нужно будет брать довольно дорогие исполнения, чтобы соответствовать уровню оборудования) будут полноприводными.

С другой стороны, всем ли владельцам это нужно? В общем, берем 4WD – две японские модели, одна подороже, другая подешевле, пользуются популярностью, хорошо известны и дадут отличный базис для сравнения. Подробности — в таблице, а мне остается только добавить, что, подбирая опции, вы легко увеличите цену бензинового «Пежо» до 2,15 млн и даже больше.

С японцами такой трюк не пройдет, всякие восьмиточечные массажи и 100-тысячные кожаные пакеты – не их тема.

Клыки – это такие выступы на бампере, разделяющие секторы фар. Учитывая близость собственно льва на решетке – фирменная трактовка этого элемента дизайна вполне уместна.

Вообще я не люблю детально описывать интерьер и экстерьер и сейчас этого делать не буду, предоставив вам оценивать его по фото. Скажу лишь, что внешне это просто красивый автомобиль, а внутри – просто космос. Я понимаю, за что Европа дала ему «Автомобиль года».

Этот срезанный руль, эти тумблеры на консоли, эта строчка на сиденьях, рисованные приборы, джойстик автомата…

И не рассказывайте мне, что сейчас все машины, независимо от страны происхождения, одинаковы. В этом французе чувствуется порода, благородное происхождение, шарм. В нем было интересно сидеть и за рулем, и справа, и сзади, рассматривая и оценивая даже самые незначительные детали.

В результате моя оценка удобства, стиля и эргономики 3008-го – не просто высокая, а высшая. Напомню, что один раз за тест я могу поставить не просто плюс, а сразу два плюса.

Правда, это и к минусам относится… Но до них пока дело не дошло, а в первой категории, где мы смотрим, трогаем, нюхаем автомобиль, «Пежо» сразу получает два балла.

Даже на фоне соперников, вполне себе современных, модных, титулованных.

Руль я положил на колени, а приборами любуюсь поверх. Непривычно и не видно нижней части панели, но высокие коллеги такое расположение хвалят: впервые, говорят, видим все приборы, не нагибаясь.

Жужжит, не напрягая, моторчик, легко разгоняя машину и до, и после 90 км/ч – здесь без неожиданностей, ведь к сочетанию «1,6 литра=150 сил» мы уже привыкаем. Кстати, о привычках: поаккуратнее с педалью тормоза, она по-французски легчайшая, так что замедление надо дозировать только ходом ноги, а не усилием. Пару раз «клюнете» — и навык появится.

У меня есть две если не претензии, то замечания к 3008-му, которые, возможно, будут исправлены буквально к следующей партии машин.

Тем не менее, вам полезно будет узнать, что контур автомобильчика и окошко светодиода в зеркале еще не означает, что ваш «Пежо» будет предупреждать о появлении в слепой зоне другого автомобиля.

Система, предлагаемая как опция, может отсутствовать – но на зеркале нанесен ее символ и поневоле ждешь, что заморгает. Мы не дождались…

Вторая особенность вызовет улыбку, если только вам не потребуется срочно поехать по незнакомой дороге в Пушкино, или на Первомайскую улицу, или в Пулково.

Дело в том, что в русской раскладке клавиатуры навигатора нет буквы «П»! Ю – есть. К – есть. Л – есть. И еще одна Л – тоже. Она и заменила главную для любого «Лежо» букву.

Читайте также:  Аккумулятор рено логан 1.6 8 клапанов

Наверняка это исправляется программированием – так пусть на вашем навигаторе, за который вы заплатите дополнительно 25 тысяч, это сделают.

Итог загородного заезда – ничья. «Пежо» чуть помощнее, но заметных преимуществ ему это не дает. Остальное – скорее, мелочи. Общий счет прежний.

Поскольку маршрут тест-драйва проходил по красивейшим Костроме и Ярославлю, я сполна оценил удобство высокой посадки и больших стекол – для экскурсионных целей такой кроссовер идеален, а приставка «псевдо» несущественна. Правда, это особенность не автомобиля, а всего класса.

Благодаря такой посадке и парковаться очень удобно – особенно при наличии дополнительных камер. Но будьте аккуратны у высоких бордюров – заявленный дорожный просвет 219 мм измерен в середине базы, так у них, французов, принято.

Главная особенность 3008-го в городе – на него оглядываются, причем и из соседних машин, и с тротуаров. Приятно ехать в нетривиальной машине.

А на ходу как раз все довольно обычно. На фоне соперников обошлось без минусов, но не дотянули и до плюсов.

Точнее, даже полтора. Первое – это передний, а не полный привод. Гибридной версии, у которой задние колеса вращает электромотор, в России не будет. Да и едва ли она отличается лучшей проходимостью, это скорее для управляемости или еще чего…

Понимаю, что большинству кроссоверов заветный «4WD» нужен в одном случае из десяти. Но все-таки, смотрите: одноклассники за такие же и даже меньшие деньги полноприводные. А машины 2WD при схожем оснащении можно купить заметно дешевле. Здесь же попрекну псевдоклиренсом, ибо 22 см вы не найдете и в помине, если заглянете под передний бампер и под мотор. В общем дальше дачной гравийки – ни-ни!

Еще половинку расстройства принесет шум. Долго думал, в какой категории покритиковать недостаточную шумоизоляцию колесных арок, и решил, что лучше всего – здесь. Неспроста при адаптации иностранного автомобиля к России арки зачастую дополнительно защищают. Здесь этого не сделано, в результате камушки, песок и просто щербатый асфальт дают о себе знать лишними стуками.

Полагаю, вы согласитесь, что «Пежо» здесь нужно поставить минус. Преимущество перед конкурентами сокращается.

Красивая и нескучная поездка обеспечена даже сидящим сзади – двоим, разумеется, ибо, как и многие другие, этот автомобиль 5-местный только номинально. Я проехался на горбике посередине заднего сиденья, так что знаю, о чем говорю.

И сколько же в этом автомобиле всяческих полочек, ниш, емкостей! Собственно, вот, считайте.

Похвалю наконец-то найденный грамотный алгоритм автоматической работы задней двери.

Нужно просто иметь ключ в кармане, и тогда пятая дверь откроется или (внимание!) закроется, если вы просто качнете ногой под бампером. Никаких тебе «запертая машина, только на открытие и т.д.

» Четко, ясно, удобно и срабатывает с первого раза. В общем, будете покупать – отдайте 25 тысяч дополнительно, не пожалеете.

Правда, на фоне конкурентов это не преимущество, а скорее подтверждение, что в этом классе положение обязывает иметь и такую опцию. А потому соотношение плюсов и минусов остается прежним.

На 400 кубиков меньший объем и монопривод празднуют победу: 3008-й отличается прекрасной экономичностью. Около 7 литров по трассе, без всяких ухищрений: завидуйте, двухлитровые конкуренты! Даже с учетом «тойотовского» АИ-92 это отличный результат.

Он сразу находит отражение в виде совсем не лишнего плюса – и в этой категории, и в общем счете.

«Пежо-3008» предлагают в России с двумя двигателями (есть еще дизель 2 л/150 л.с., тоже завидной экономичности агрегат), единственной автоматической коробкой и в трех комплектациях, так что диапазон цен составляет 1 639 000 – 1 999 000 рублей.

Разнообразными опциями, как полезными (например, адаптивный круиз-контроль, автономное торможение и предупреждение о малой дистанции за 30 тысяч рублей и т.п.), так и сомнительными (окраска кормы в черный цвет за 55 тысяч) вы легко наберете еще тысяч 250. В общем, примерная средняя цена будет около 2 миллионов.

При том что если вам захочется какую-то иную мощность, кроме 150 «лошадей» — ничего не выйдет.

У конкурентов два-три мотора, есть выбор коробок и приводов, а главное – они все-таки доступнее. То ли российское производство сказывается, то ли японская практичность, но полноприводные «Тойота» и «Ниссан» выходят точно не дороже, а чаще всего даже дешевле равно оснащенного «Пежо». И это – его финальный минус.

PEUGEOT 3008 – итоговые три плюса и два минуса демонстрируют ту разницу, которая всегда существовала между нашим и европейским рынком.

У них автомобиль побеждает в главном профессиональном конкурсе, а у нас останется сугубо нишевым продуктом.

И чтобы выбрать среди всех японских, корейских, европейских кроссоверов именно «Пежо-3008», надо быть большим оригиналом. К счастью, таковые есть не только в Европе.

Автомобиль года?!/peugeot 3008 2017/пежо 3008/большой тест драйв

Ждем обзор от телок,ищущих олигархов в маршрутке с 30см

Курс евро. Тест-драйв Peugeot 3008 :

Вырулить с тесной стоянки у представительства Peugeot помогают внешние камеры и подвижные графические подсказки. Задний объектив у GT-Line в стандарте, передний – опционный. Удобно, что при переходе с реверса в Drive глазок в облицовке на некоторое время активируется автоматически. Переключать камеры можно через меню.

За доплату доступна и система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке. А если сэкономить? Габариты 3008 ощущаются плохо, широкие передние стойки ухудшают вид, обзор через заднее стекло вовсе мизерный. Зато велики боковые зеркала.

Динамика дизельного 3008 сразу настраивает на позитивный лад. Мотор радует энергичными подхватами, «автомат» ловко и плавно оперирует шестью ступенями. Руль – приятный в обращении инструмент, управляемость на сухих покрытиях у 3008 по-европейски под стать.

А в режиме Sport кроссовер становится драйверским аппаратом и будто теряет часть массы: теперь передачи удерживаются дольше, вниз коробка переключается с азартом, руль тяжелеет. Удовольствие! И средний расход по данным борткомпьютера составил всего семь литров.

При желании панель переключается в режим без циферблатов с одним цифровым спидометром.

И вновь приходится делать скидку на курс евро. Российская адаптация не затронула подвеску с настройками для качественных дорог.

Да, крены и раскачка умеренные, но в нашей реальности плотная ходовая кажется излишне придирчивой к неровностям, крупные колеса отзываются на все мелочи и шероховатости, шумят шины Continental.

На одометре первая тысяча, а впереди справа под кузовом уже что-то гремит.

Хватает и других минусов. Педаль тормоза по-французски чувствительная, и ровные замедления удаются не всегда. Пульту круиз-контроля, переключателю света и лепестку АКП тесно слева под рулем. Меню «тормозит», озвучка навигации коверкает названия. Запасное колесо – докатка.

А цены у импортируемого Peugeot 3008 немалые. Бензиновые модификации стоят от 1 639 000 до 1 869 000 руб., дизельные – 1 769 000 – 1 999 000 рублей.

Хотя и базовое оснащение щедрое: светодиодные ходовые огни, датчики света и дождя, электрический стояночный тормоз, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым тач-скрином, Bluetooth, электроприводы зеркал, подогрев кресел, шесть подушек безопасности и ESP.

По-настоящему продвинутым «Автомобилем года» кроссовер становится в топ-исполнении с опциями. За доплату предлагают систему экстренного торможения, отслеживание разметки и помех в «слепых» зонах, контроль усталости водителя, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль.

Ценник богатого 3008 – напомним, моноприводного – уже ощутимо выше психологически важных двух миллионов. Между тем, бензиновый полноприводный бестселлер Toyota RAV4 с мотором 2,0 л и вариатором стоит от 1 560 000 руб., а за 1 899 000 доступна версия 2,5 л с 6-ступенчатой АКП.

Пежо 3008 2017 модельного года цены, комплектации, фото, видео тест драйв

Автопроизводитель французского происхождения с каждым годом теряет свои позиции на мировом рынке, в том числе и на территории России. Решением проблемы должен был стать кроссовер под названием Пежо 3008, который создавался согласно современным тенденциям. Автомобиль был представлен в 2008 году, и только сейчас был проведен тщательный рестайлинг. Пежо 3008 2017 модельного года восприняли по-разному. Некоторые инсайдеры утверждают, что модель будет актуальным только для китайского авторынка. Однако и на территорию России кроссовер будут поставлять в нескольких комплектациях, стоимость базовой составит 1 450 000 рублей. Стоит ли автомобиль своих денег или под новым обликом старый автомобиль, презентованный несколько лет назад? Вопросов достаточно много, попробуем ответить на них.

  • Экстерьер авто
  • Интерьер Peugeot 3008 2017
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото Пежо 3008 2017
  • Тест драйв видео нового Пежо 3008 2017 года
  • Видео с презентации новинки

    Экстерьер авто

    Новый Peugeot 3008 2017 получился по-настоящему броским и интересным. Изначально автомобиль стали собирать в Китае для внутреннего рынка. Как можно увидеть с фотографий, автомобиль существенно преобразился. Кроссовер стал короче, а устанавливаемая оптика пережила только косметические изменения.

    Другие изменения Пежо 3008 2017 модельного года, начало продаж в России намечен на середину 2017 года, не столь существенные. Основными моментами экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Передняя оптика имеет сложную форму. Инженеры и дизайнеры стремились достигнуть эффекта, при котором часть кузова разделяет оптику на две отдельные половины. При этом в конструкции выделяется достаточно большая полоска диодов, которая существенно повышает светоизлучение. Однако не стоит рассчитывать, что конструкция изготавливается по современным технологиям.
    • Радиаторная решетка имеет простую прямоугольную форму, решетка имеет темный цвет, своеобразное хромированное вкрапление и обводка. В центральной части конструкции расположен логотип автопроизводителя, который будет заметен из далека по причине большого размера и хромированного вида.
    • Бампер является частью кузова, имеет массивный воздухозаборник и пластиковую защиту. Сама конструкция достаточно сложная, что создает необычный эффект во время движения автомобиля.
    • Существенно преобразились и противотуманные фары, которые также получили необычную форму, как головная оптика. Конструкция имеет хромированную обводку в виде стрелы.

    • Был существенно переработан и капот, который стал более массивным и мускулистым. По сторонам конструкция немного приподнята, издали создается впечатление, что автомобиль имеет небольшие крылья.
    • Боковую сторону можно охарактеризовать тем, что дверки и кузов имеют немного вогнутую конструкцию. Кроме этого можно выделить массивный молдинг внизу, который напоминает порог, но не является им.
    • По периметру автомобиль имеет пластиковую защиту, которая не позволяет отлетевшим камням и другому мусору поставить скол или царапины.
    • Не менее эффекта и задняя часть автомобиля, которая имеет фонари необычную форму. Задняя крышка имеет черную обводку под стеклом, задние фонари оформлены в этом стиле.
    • Крыша покатая, имеет черный цвет, продолжение представлено спойлером, который защищает стекло. При приобретении дополнительной опции можно рассчитывать на панорамную крышу.
    • Задний бампер массивный, выполнен из пластика, также имеет хромированную обводку, выполненная в такт с боковым молдингом.

    Новый кроссовер Пежо 3008, цена и комплектации на 2017 год которого будут рассмотрены ниже, получился весьма привлекательным.

    Интерьер Peugeot 3008 2017

    При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты:

    • Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
    • Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
    • Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
    • Между сидениями расположены подстаканники.

    • Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
    • Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
    • Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
    • Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
    • Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
    • Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
    • Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.
    Читайте также:  Как заменить топливный фильтр на рено логан

    Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.

    Технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    1.6л THP
    150 EAT6
    2.0л BlueHDi
    150 EAT6

    Объем двигателя (см 3 )
    1598
    1997

    Количество цилиндров / Расположение
    4 в ряд
    4 в ряд

    Количество клапанов на цилиндр
    4
    4

    Максимальеая мощность (кВт / л.с. при об/мин)
    110/150 при 6000
    110/150 при 4000

    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
    240 при 1,400
    370 при 2000

    Экологическая норма
    ЕВРО 5
    ЕВРО 5

    Тип впрыска топлива
    Прямой
    Прямой

    Частота обслуживания
    10000 км или 1 год
    10000 км или 1 год

    Тип
    Автоматическая
    Автоматическая

    Количество передач
    6
    6

    Снаряженная масса (кг)
    1465
    1575

    Максимально допустимая масса с грузом (кг)
    1960
    2050

    Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон (кг)
    600
    600

    Общая допустимая масса в движении (кг)
    2560
    2650

    Максимальная скорость (км/ч)
    206
    200

    Разгон 0-100 км/ч (с)
    8,9
    9,6

    Разгон 1000м (с)
    29,9
    30,9

    Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с)
    6,1
    6,3

    Расход в городском цикле (л/100км)
    7.3 / 7.6
    5,5

    Расход в загородном цикле (л/100км)
    4.8 / 5.1
    4,4

    Расход в смешанном цикле (л/100км)
    5.7 / 6.0
    4,8

    Выбросы CO 2 (в смешанном цикле) (г/км)
    129 / 136
    124

    Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России

    На территорию стран СНГ автомобиль должен попасть в нескольких комплектациях:

  • Active – комплектация, которая поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и одним дизельным. При этом мощность может быть 120 или 150 лошадиных сил, только версия с роботизированной коробкой передач имеет полный привод. Остальные комплектации поставляются с передним приводом. Цена начальной комплектации составляет 1 450 000 рублей, самой дорогая версия со всеми опциями обходится в 1 650 000 рублей. Устанавливаемые двигатели известны по предыдущему поколению. Обратим внимание на дизельный двигатель, который имеет только 120 лошадей.
  • Allure – наиболее дорогая комплектация, которая комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателями, автоматической и роботизированной коробкой передач. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 780 000 рублей.

    Что касается дополнительных опций, то автомобиль может комплектоваться различными системами контроля автомобиля на дороге. Примером можно назвать контроль положения автомобиля на полосе и предотвращения лобового столкновения.

    За дополнительные опции придется доплатить. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев руля, сидения, их вентиляцию и массаж. Кроме этого уделим внимание тому, что автомобиль может иметь панорамную крышу. Заказывать автомобиль можно с различными отделочными материалами, к примеру, натуральной или искусственной кожей.

    Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Active

    Двигатель/Трансмиссия
    Мощность двигателя (л.с.)
    Средний расход топлива (л/100км)
    Цена

    Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6)
    150
    5,7
    1.639.000р.

    Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6)
    150
    4,8
    1.769.000р.

    Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Allure

    Двигатель/Трансмиссия
    Мощность двигателя (л.с.)
    Средний расход топлива (л/100км)
    Цена

    Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6)
    150
    5,7
    1.759.000р.

    Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6)
    150
    4/8
    1.889.000р.

    Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации GT Line

    Двигатель/Трансмиссия
    Мощность двигателя (л.с.)
    Средний расход топлива (л/100км)
    Цена

    Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6)
    150
    5,7
    1.869.000р.

    Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6)
    150
    4,8
    1.999.000р.

    Основные конкуренты

    Рассматриваемый кроссовер получился достаточно необычным, и по стилю интерьера, экстерьера конкурировать с ним могут не многие. Основными конкурентами автомобиля можно назвать:

  • Subaru Forester IV.
  • Chery Tiggo 3.
  • Форд Куга 2017 (комплектации и цены).
  • Audi Q5 2017-2018.
  • BMW X4 (F26).

    Все эти кроссоверы находятся примерно в одной ценовой категории, но серьезно отличаются по стилю оформления.

    Габаритные размеры

    Высота без / с рейлингами на крыше (мм)
    1,620 / 1,624

    Колесная база (мм)
    2,675

    Передний / задний свес (мм)
    923 / 849

    Передняя / задняя колея (мм)
    1,593 / 1,601

    Передний / задний угол атаки (в градусах)
    20 / 29

    Дорожный просвет (мм)
    219

    Радиус разворота (м)
    10,67

    ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ ДЛЯ ПАРКОВКИ

    Длина с фаркопом (мм)
    4,566

    Длина при открытом багажнике (мм)
    4,717

    Ширина при открытых передних / задних дверях (мм)
    3,617 / 3,402

    Ширина с раскрытыми / сложенными зеркалами (мм)
    2,098 / 1,906

    Высота при открытом капоте (мм)
    1,945

    Высота при открытом багажнике (мм)
    2,06

    Количество мест
    5

    Ширина на уровне локтей спереди / сзади (мм)
    1,493 / 1,484

    Ширина на уровне плеч спереди / сзади (мм)
    1,451 / 1,422

    Высота потолка спереди / сзади (мм) (1)
    915 / 912 (847 / 843)

    Расстояние от спинки переднего сиденья до педалей (мм)
    816

    Расстояние от спинки заднего до спинки переднего сиденья (мм)
    889

    БАГАЖНИК И ТОПЛИВНЫЙ БАК

    Длина с поднятыми / сложенными задними сиденьями (мм)
    919 / 1 861

    Максимальная длина загрузки (мм)
    3,005

    Ширина между колесными арками (мм)
    1,053

    Высота от потолка до полки / до дивана (мм) (2) (1)
    609 / 974 (871)

    Открытый багажник, высота / ширина (мм)
    821 / 998

    Минимальная объем багажника (дм 3 VDA 210) (3)
    520

    Максимальный объем багажника (дм 3 VDA 214) (3)
    1,482

    Общий объем места для багажа в салоне (л)
    32

    Объем топливного бака (л)
    53

    Подводим итоги

    Новый Пежо 3008 2017, фото, цена, комплектации и стоимость дополнительных опций которого были известны еще до анонса модели, получился достаточно необычным, но при этом качество сборки достаточно высокое. Если рассматривать экстерьер, то автомобиль выглядит интересно, современно, но с интерьером дизайнеры и инженеры перестарались. Цена автомобиля также относительно невелика, но, что качается надежности, то здесь не все так гладко. Предыдущее поколение славится достаточно большим количеством слабых мест.

    Также недостатком можно назвать то, что на выбор представлено только 3 мотора, самый мощный имеет только 150 лошадиных сил. Для полнорамерного кроссовера подобной мощности не достаточно, чтобы водитель мог управлять им комфортно. Поэтому можно сказать, что автомобиль имеет только привлекательный интерьер и экстерьер, но технически он уступает многим другим моделям кроссоверов.

    Фото Пежо 3008 2017

    Тест драйв видео нового Пежо 3008 2017 года

    Видео с презентации новинки

    Peugeot 3008 2017 — тест драйв в России. Большой обзор нового кроссовера

    С премьеры нового Peugeot 3008 на парижском автосалоне минуло чуть больше чем полгода, но эта модель уже успела получить титул «Автомобиль года» и собрать более 120 000 заказов, став у себя на родине бестселлером в сегменте среднеразмерных кроссоверов. В преддверие старта российских продаж «три тысячи восьмого», мы познакомились с европейскими версиями новинки27 апреля 2017текст: Станислав Шустицкий / фото: автора / 27.04.2017

    Peugeot 3008. Цена: не определена. В продаже: c 2017 г.

    Глядя на автомобиль, трудно не согласиться с утверждением, что Peugeot 3008 — 100 % кроссовер

    Экстерьер, без сомнения, удался, и автомобиль всем своим видом старается подтвердить, что он стопроцентный кроссовер, демонстрируя успешный симбиоз французского шарма и легкого налета брутальности и даже агрессивности. Эффектный рельеф решетки радиатора, обрамленной LED-фарами со светодиодной подсветкой. В базовой комплектации фары будут галогенными, но светодиодная подсветка сохранится. Все дальнейшие архитектурные решения кузова также выполнены в стиле покорителя бездорожья, но новый Peugeot 3008 как бы говорит: «Могу, но не хочу. Я слишком стильный для того, чтобы штурмовать то самое бездорожье». Что же касается «могу», то здесь нужно учесть, что система полного привода для этого автомобиля не предусмотрена. Но зато в его арсенале есть уже знакомая по предыдущей версии, но обновленная система Advanced Grip Control, включающая, помимо обычного, такие режимы, как «снег», грязь, «песок», и функцию отключения системы стабилизации. Есть и система помощи при спуске.

    В футуристическом стиле решен даже селектор АКП

    Но здесь я уже забежал чуть вперед, опережая выстроенную буквально по пунктам маркетологами PSA концепцию новинки. И первым пунктом как раз значился «вдохновляющий стиль». А вот пунктом вторым должны стать «абсолютно новые ощущения от вождения». Причем подход к этому пункту был комплексный. Но здесь нужно сделать небольшую ремарку: на тесте, как сказано выше, были автомобили в «европейском исполнении»: с 2-литровым дизельным мотором HDI мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой механической КП, с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 165 л. с. и 6-ступенчатой АКП (оба в топовой комплектации Allure), а также версия GT с 2-литровым дизелем BlueHD мощностью 180 л. с. с 6-ступенчатой АКП. Смысл ремарки в том, что в России подобных альянсов не предвидится.

    Не просто салон, а настоящий кокпит

    Нынешний Peugeot 3008 создан на новой платформе EMP2, позволившей на 100 кг снизить вес автомобиля и при этом улучшить управляемость. Кроме того, новая платформа позволила адаптировать шасси к каждому конкретному двигателю. И этот момент действительно ощущается при вождении. Например, подвеска версии с бензиновым мотором мне показалась мягче, нежели вариант с дизелем в версии GT. Есть и спортивный режим, но его функции не затрагивают режимы работы подвески, а делают более чувствительной реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, меняют алгоритм работы АКП, адаптируют рулевое управление (с набором скорости руль мне даже показался излишне тяжелым) и наполняют салон автомобиля объемным «спортивным» звуком. Но посыл «абсолютно новые ощущения от вождения» этим не ограничивается, а удовольствия, по мнению разработчиков Peugeot 3008, только начинаются. Причем начинаются они сразу, как только счастливый обладатель нового автомобиля занимает место за рулем. И заслуга в этом предполагаемом взрыве эмоций принадлежит концепции Peugeot i-Cocpit. Действительно, передняя часть салона в большей степени напоминает кокпит спортивного автомобиля. Скошенное сверху и снизу «гоночное» рулевое колесо позволяет поверх него следить за цифровой приборной панелью.

    Приборная панель с 12,3-дюймовым экраном не только удачно дополняет стилистику интерьера, но и отличается высоким уровнем функциональности

    По поводу этой панели у нас с коллегами мнения разошлись. Нет, не в плане ее функциональности — любители классицизма отстаивали «колодцы» аналоговых спидометра и тахометра. Мне же такая полностью виртуальная панель понравилась. Справа от водителя чуть развернутый в его сторону 8-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять системами автомобиля, навигацией и мобильными приложениями. Но тут и у меня возникли вопросы: с моей точки зрения, к примеру, куда удобнее покрутить рукоятку климат-контроля, нежели тыкать пальцем в дисплей, регулируя температуру. Но это уже дело привычки. Как, впрочем, и работа с оригинально выполненными переключателями, расположенными в верхней части панели. В целом же исполнение i-Cocpit органично, и все решено без ущерба для эргономики.

    Переключатели в форме «клавиш фортепиано»

    Умные технологии Peugeot 3008 нового поколения

    Третий пункт концепции Peugeot 3008 — «умные технологии». И тут стоит перечислить лишь некоторые как необходимые, так и приятные функции, в том числе функции помощи водителю. Это система экстренного торможения с функцией контроля дистанции, система предупреждения о выезде с полосы движения (причем система сама возвращает автомобиль «на путь истинный»), активная система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и последующего начала движения, система автоматического переключения света фар, система открывания багажника без помощи рук… Есть и новая для автомобилей Peugeot функция — беспроводная зарядка смартфонов, имеющих подобную технологию. Технология MirrorScreen позволяет подключить смартфон и работать с приложениями, выведенными на экран дисплея. А еще для водителя и пассажира переднего сиденья есть 8-точечный массаж с пятью режимами…

    С кем новому Peugeot 3008 предстоит конкурировать на рынке? Маркетологи PSA не скрывают, что главным конкурентом считают новый VW Tiguan, объясняя это тем, что в рамках глобальной стратегии концерна они готовы по ряду показателей выйти на уровень Volkswagen. Что же касается России, то на нашем рынке будут представлены автомобили в комплектациях Active и Allure с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным мотором. Обе версии будут оснащены 6-ступенчатой АКП. Будет также версия GT Line со 150-сильным двигателем и автоматом.

    В дизайне экстерьера Peugeot 3008 много декора, но случайных деталей нет. И облик кроссовера сформирован четко

    К управляемости и настройкам подвески никаких претензий нет

  • Ссылка на основную публикацию