Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом. Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки. Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.

За кадром

Никита Гудков, 9 февраля 2018 в 11:39. Фото Драйва и компании Jaguar

Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

Jaguar подумывает над SVR-версией I-Pace

Британцы также рассматривают возможность выпустить более роскошную и более внедорожную версии электрического кроссовера.

Компания Jaguar Land Rover планирует расширять линейку высокопроизводительных моделей. Согласно последним данным издания Autocar, британский производитель в данный момент анализирует бизнес-модель SVR-версии кроссовера Jaguar I-Pace, чтобы обеспечить ему еще один «козырь» перед конкурентами.

В разговоре с журналистом издания в Нью-Йорке, корпоративный и стратегический директор Jaguar Land Rover, а также глава подразделения SVO Ханно Кирнер сообщил, что Jaguar заинтересован в расширении SVR-портфолио с помощью I-Pace.

«Мы еще ничего не сделали, но мы начали прикидывать, что электрический кроссовер в версии SVR сможет предложить и как мы можем делать аутентичные SVR-автомобили с помощью технологий, — сказал он в интервью изданию на автосалоне в Нью-Йорке. – I-Pace уже является высокоскоростным автомобилем, можете сказать вы, но с помощью технических доработок в SVO могли бы создать различные интересные проекты. Это могут быть быстрые SVR-версии, но еще, возможно, более роскошные SVA или внедорожные SVX».

Напомним, стандартный I-Pace комплектуется электромотором с отдачей 400 л.с. и 694 Нм крутящего момента в сочетании с полным приводом. Двигатель питает аккумуляторный литий-ионный блок емкостью 90 кВт*ч, расположенный меж осей и обеспечивающий запас хода порядка 240 километров.

Кстати, в рамках автосалона в Нью-Йорке Jaguar представил «заряженный» кроссовер F-Pace SVR с 550-сильным мотором.

Это SVA с 542 л.с. F-Pace от Jaguar

Если вы хотите доказать, что внедорожник — это автомобиль, который съел мир, не смотри дальше, чем F-Pace от Jaguar. Это также машина, которая спасла бекон компании. На сегодняшний день Jaguar переместил 132 000 человек по всему миру, и в прошлом году продал их больше, чем в 2011 году. В 2011 году этот успех достиг около 2018 года.

Поэтому, хотя мы никогда не полностью уверены, что такое высокопроизводительный 4×4, давайте просто скажем, что новый F-Pace SVR имеет что-то праздничное. Это также работа быстро движущегося подразделения специальных операций с двигателями JLR, у которого есть дополнительные 44% мощности из знакомого 5-литрового V8 с наддувом Jaguar, обеспечивающего 542 л.с. Это составит 62 миль в час за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 176 миль в час, но крайне важно прекратить должным образом возвышенные тормоза диаметром 395 мм / 396 мм спереди / сзади с двухсекционными дисками.

Это также не совсем ласковый взгляд. На самом деле почти тонкий. Аэродинамические требования позаботятся через огромные воздухозаборники спереди и выпущены за передние колеса, что уменьшает нарастание давления, вызванное завихряющимися вихрями в этой области, но также уменьшает подъем и обеспечивает дополнительное охлаждение жестких тормозов SVR необходимость. Существуют также удлинители колесных аксессуаров, дополнительные формованные детали на подоконниках и вентиляционные отверстия капота для подачи охлаждающего воздуха в двигатель.

Доступны новые легкие кованые легкосплавные диски, 22-дюймовые предметы весом менее 2,4 кг спереди и 1,7-килограммовая зажигалка сзади. Передние и задние пружины на 30 и 10 процентов более жесткие спереди и сзади, а пересмотренный стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает бросок кузова на пять процентов.

Звучит неплохо: SVR использует активную выхлопную систему Jaguar Variable Valve Active Exhaust, идеально подходящую для отчуждения ваших соседей в холодное утро, хотя вы всегда можете их обмануть, сказав им, что весит 6,6 кг меньше стандартной настройки и помогает уменьшить противодавление. Это также первый F-Pace, который использует задний электронный электронный дифференциал фирмы, а адаптивная подвеска, рулевое управление с электроприводом, векторный вектор крутящего момента и конфигуратор режима движения запускают программное обеспечение SVR на заказ.

Внутри есть «тонкие» рабочие сиденья, SVR-специфическое рулевое колесо и четыре различные цветовые схемы интерьера. Оккупанты получают 4G WiFi до восьми устройств, чтобы отключить семейные аргументы, пока вы путешествуете со скоростью варпа, и теперь знакомый, а не совсем замечательный сенсорный экран Touch Pro 10in также присутствует.

SVR F-Pace стоит от 74 835. Больше бекона сохранено.

Заряженный Jaguar F-Pace SVR получил 542-сильный V8

Jaguar выпустил кроссовер F-Pace в «горячей» модификации от подразделения SVR — премьера модели состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке.

F-Pace SVR получил 5-литровый турбо V8, который также можно обнаружить под капотом F-Type и Range Rover Sport SVR.

Силовая установка развивает 542 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента, передаваемые на систему полного привода посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии.

Разгон до «сотни» — 4.3 сек.

Максимальная скорость — 283 км/час.

Кроме того, заряженный Jaguar F-Pace получит легковесные кованные диски диаметром 21 или 22 дюйма, модифицированные тормозные диски диаметром 395 и 396 мм спереди и сзади соответственно, а также систему управления дифференциалами Electronic Active Differential (EAD), оптимизированную 4×4, элеронный усилитель рулевой системы, доработанную аэродинамику, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, вентилируемые передние крылья и задний бампер, новый капот, новые молдинги, уникальный спойлер на крыше и четыре патрубка выхлопных труб.

В салоне F-Pace SVR обнаруживаются спортивные сидения с логотипами SVR, селектор Sport Shift в нижней части консоли, брендированный руль, алюминиевые подрулевые лепестки, цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма, а также инфо-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином.

Цена британского кроссовера в «заряженном» исполнении в Великобритании стартует с отметки в 74 835 фунтов-стерлингов (примерно 6 053 000 рублей по курсу).

«Заряженный» кроссовер Jaguar F-Pace SVR предложил 550 сил

В полном соответствии с нынешней модой подразделение SVO (Special Vehicle Operations) компании Jaguar Land Rover в качестве очередного объекта доработок выбрало не седан, а кроссовер. «Заряженный» Jaguar F-Pace SVR представлен на автосалоне в Нью-Йорке и поступит в продажу уже этим летом.

Сразу о главном: под капотом установлен компрессорный двигатель V8 5.0, но не в самой мощной из существующих версий. Если на купе и родстерах F-Type SVR этот мотор выдает 575 л.с. и 700 Нм, то у кроссовера отдача ограничена на уровне 550 л.с. и 680 Нм. Зато это значит, что есть запас для будущих спецверсий и тюнинга.

Изменены калибровки восьмиступенчатого «автомата», рулевого механизма, полного привода и ездовой электроники, а сзади установлен электронноуправляемый дифференциал, прежде применявшийся на спорткарах F-Type. Колеса — диаметром 21 или 22 дюйма, причем на задней оси в обоих случаях установлены более широкие шины.

В подвеске появились иные амортизаторы и стабилизаторы, жесткость пружин выросла на 30% спереди и 10% сзади. Компания обещает, что крены в поворотах стали меньше на 5%. Могучие тормоза — с дисками диаметром 395 мм спереди и 396 мм сзади. Новая выпускная система на 6,6 кг легче стандартной и оснащена дополнительным клапаном, который спрямляет поток выхлопа на высоких оборотах.

Но даже со всеми этими наворотами тяжелый Jaguar F-Pace SVR уступает конкурентам по динамике. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 4,3 с, тогда как Mercedes-AMG GLC 63 S (510 л.с.) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (510 л.с.) проделывают это упражнение за 3,8 с. Полсекунды для таких машин — пропасть! А за 4,4 с до «сотни» разгоняется Porsche Macan Turbo с пакетом Performance и 440-сильным мотором. Максимальная скорость Ягуара не ограничена искусственно: 283 км/ч.

Снаружи версия SVR отличается иными бамперами (с большими воздухозаборниками спереди), накладками на порогах, увеличенным спойлером сзади и вентиляционными прорезями в крышке капота. А главное изменение в салоне — традиционный рычаг «автомата» вместо вращающейся шайбы. Также появились рельефные сиденья с интегрированными подголовниками (в том числе сзади!) и другой руль с алюминиевыми лепестками переключения передач.

На родине Jaguar F-Pace SVR будет стоить от 74800 фунтов стерлингов — на 1100 фунтов дороже 510-сильного Мерседеса. То есть в России за мощный британский кроссовер попросят не меньше 7,7 млн рублей.

Jaguar F-Pace 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar F-Pace 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь.

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года

Тест-драйв Jaguar E-Pace


Тест-драйв Jaguar E-Pace

Обзоры и тестыХарактеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:|Email|Распечатать

CarExpert.ru 14.08.2018

Тест-драйв Jaguar E-Pace

Вслед за кроссовером Jaguar F-Pace, представленным два года назад, британцы выкатили вторую, более компактную модель – Jaguar E-Pace. Впрочем, это уже не чистокровный англичанин, новый автомобиль собирают в Австрии на заводе Magna Steyr и в Китае на совместном предприятии Chery JLR. В отличие от Jaguar F-Pace «младший брат» проще по конструкции, он создан на основе платформы EUCD, на которой построены также Land Rover Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque.

В отличие от Jaguar F-Pace, который почти целиком изготовлен из алюминиевых сплавов, у Jaguar E-Pace каркас кузова стальной, а из крылатого металла выполнены только крыша, капот, передние крылья, дверь багажного отсека и элементы передней подвески. Поэтому, несмотря на то, что Jaguar E-Pace компактнее F-Pace, он примерно на 100 кг его тяжелее. Зато новый кроссовер стал первой моделью Jaguar с поперечным расположением двигателя, за счет более плотной компоновки моторного отсека салон у него получился не менее просторным, чем у Jaguar F-Pace.

Внешность у нового кроссовера на мой взгляд даже поинтереснее, чем у флагманской модели. Jaguar E-Pace смотрится более спортивно. Причем все не в ущерб функциональности. Двери полностью прикрывают пороги, поэтому они всегда остаются чистыми. Дорожному просвету в 200 мм под защитой картера позавидуют многие породистые внедорожники.


Водительское кресло очень удобное, электроприводами оснащено все кроме подголовника

Материалы отделки в целом соответствуют премиальному классу, хотя местами встречаются мелкие детали из дешевого пластика

Панорамная крыша делает салон светлее

Хотя автомобиль адресован прежде всего молодым покупателям, интерьер на удивление больше напоминает классические Jaguar. Здесь климат-контроль управляется обычными удобными шайбами, блок управления стеклопакетом на привычном месте, приборы аналоговые. При желании можно заказать и цифровую панель приборов, только вряд ли в этом есть смысл, штатная – вполне информативная. Вообще при желании Jaguar E-Pace можно построить практически в любой конфигурации. Количество опций просто зашкаливает – одних только колесных дисков около 40, на любой вкус и размер диаметром от 17 до 21 дюйма.


Аналоговая панель приборов вполне информативная

Климат-контроль управляется обычными удобными шайбами

Водительское кресло очень удобное, электроприводами оснащено все кроме подголовника. Эргономика отличная, на данной модели отказались от ставшей уже привычной шайбы управления режимами автоматической коробки передач в пользу нефиксируемого джойстика, пожалуй, это и к лучшему. На автомобиле установлена современная мультимедийная система InControl Touch Pro. Графика хорошая, быстродействие на высоте, единственный минус – регулировка громкости расположена в правом нижнем углу – далеко от водителя. Обзорность отличная, зеркала большие, есть и камера, и парктроники спереди и сзади. Материалы отделки в целом соответствуют премиальному классу, хотя местами встречаются мелкие детали из дешевого пластика и сборка не везде аккуратная.


В роли селектора трансмиссии используется нефиксируемый рычаг

Важная информация проецируется на лобовое стекло на полноцветный TFT-проекционный дисплей

Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном порадовала быстродействием и яркой графикой

Теперь пересаживаемся назад. Места здесь много, есть целых три электророзетки. Из минусов задние кресла никак не регулируются, и, пожалуй, подушки жестковаты. В дальней дороге пассажиры будут себя чувствовать не очень комфортно.


Задние кресла никак не регулируются

Багажный отсек правильной формы без выступающих элементов, но небольшой по объему, лючок для лыж не предусмотрен, под полом докатка. При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная поверхность с небольшим наклоном.


Багажный отсек правильной формы без выступающих элементов, но небольшой по объему

При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная поверхность с небольшим наклоном

Запасное колесо – «докатка»

В России для E-Pace доступна богатая линейка двигателей из нового семейства Ingenium собственной разработки Jaguar Land Rover. Это три дизеля мощностью 150, 180 и 240 л.с., и два бензиновых мотора мощностью 249 и 300 л.с. Все модификации оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором немецкой компании ZF.

Нам досталась версия со 180-сильным дизелем. На бумаге динамика разгона вроде бы не впечатляет – 9,3 с до 100 км/ч. Однако на практике автомобиль уверенно разгоняется даже с полной нагрузкой, приемистость хорошая. Передачи в трансмиссии переключаются без задержек. Jaguar E-Pace один из немногих автомобилей, который неплохо едет даже в режиме Eco, сказывается то, что максимальный крутящий момент в 430 Нм доступен уже при 1750 об/мин, хотя в активном режиме кроссовер становится заметно более динамичным. При этом спортивный стиль езды особо не сказывается на расходе топлива, у нас за время теста он составил 8,5 л на 100 км. Помимо Eco и активного режимов также есть специальные настройки “Дождь, лед, cнег”. Также автомобиль оснащен системой Surface Progress Control которая адаптирует поведение автомобиля на любом дорожном покрытии и на скорости от 18 до 30 км/ч работает как круиз-контроль.

По настройкам подвески автомобиль больше напоминает спортивный хэтчбек нежели кроссовер. Jaguar E-Pace отлично управляется, но при этом подвеска жестковата даже на 18-дюймовых колесах. Но при этом речь о дискомфорте не идет, просто на сильно разбитой дороге приходится снижать скорость до разумных пределов. В целом автомобиль очень комфортный, шумоизоляция – на высоте, двигателя в салоне почти не слышно.

Что еще сказать? Отличная адаптация к суровым условиям эксплуатации. Уже в базе есть обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, передних кресел, руля. Все агрегаты снизу надежно защищены. Заявленная преодолеваемая глубина брода – полметра. Все Jaguar E-Pace поставляемые в Россию – полноприводные.

Что с ценами? Jaguar E-Pace в базовой комплектации оценивается в 2 542 000 рублей. Это примерно соответствует уровню цен на компактные кроссоверы массовых брендов в богатых комплектациях. Учитывая то, что в отличие от своих конкурентов Jaguar E-Pace уже в базе оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды и даже с относительно скромным мотором, как мы убедились, отлично едет, то это выгодное предложение. В то же время опции – дорогие. Например, стоимость тестового автомобиля – 3 555 000 тысяч рублей, хотя это далеко не полная комплектация. За эти деньги уже можно взять более крупный Jaguar F-Pace в достаточно богатой комплектации.

Хотя внутренней конкуренции между двумя кроссоверами Jaguar, скорее всего, не будет. Jaguar F-Pace – это более авангардный по конструкции автомобиль – своего рода выставка достижении знаменитого британского бренда, но при этом он больше подходит на роль семейного кроссовера, хотя при этом тоже умеет быстро ездить. Jaguar E-Pace проще по конструкции и, скорее всего, окажется дешевле в эксплуатации, при этом по комфорту и динамике почти не уступает старшей модели, по эргономике, он, пожалуй, даже лучше. Благодаря яркому дизайну Jaguar E-Pace наверняка будет пользоваться спросом у молодой аудитории.

F‑PACE

Наши роскошные и производительные SUV объединяют в себе спортивные характеристики и неповторимую красоту с практичным и эффективным подходом к решению повседневных задач.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

F‑PACE – кроссовер с отличными ходовыми качествами, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки. Созданный с использованием передовых технологий F‑PACE гарантирует безопасность, позволяет всегда находиться на связи и не скучать. Ему по плечу любые дороги и любые задачи. F‑PACE – это Jaguar для вас, Jaguar для вашей семьи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ F‑PACE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ F‑PACE

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

HАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Стремясь добиться исключительной, захватывающей динамики, специалисты подразделения Special Vehicle Operations (SVO) довели до совершенства дизайн кузова F‑PACE. F‑PACE SVR — это конфигурация удостоенного наград F‑PACE с максимальным на данный момент масштабом модернизации.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ F‑PACE В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

F‑PACE Chequered Flag — воплощение нашей страсти к гонкам. Его решительный облик с оригинальными бейджами дополнен линейкой самых мощных и популярных двигателей.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SVO. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров 1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Линейка двигателей автомобиля , в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем 2 , а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

КОМПЛЕКТАЦИИ F‑PACE

Познакомьтесь с линейкой комплектаций F‑PACE и выберите идеальное для вас сочетание ходовых характеристик, стиля и практичности.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

1 Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.

2 Доступно только для F‑PACE SVR.

*В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО “Ягуар Ленд Ровер”

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

Побег из Шоушенка: почему вообще Jaguar и Land Rover стали одной компанией?

Когда человек загнан в угол, он демонстрирует одно качество из двух: либо сдается, либо начинает действовать. Сравните: за 2015 год Land Rover продал более 400 000 автомобилей по всему миру, а Jaguar – всего 83 986.

Да, это один из лучших показателей за последнее время. Да, относительно прошлого года продажи выросли (на 6 и 3 процента соответственно). Да, количество проданных автомобилей вдвое больше, чем в 2009-м. Но JLR хочет большего.

Исполнению этого желания может навредить волнение на одном из самых главных рынков – в Китае. Поэтому прямо сейчас настало время для конкретных действий. И у Jaguar уже готов план.

Вы будете ругать Jaguar за то, что они сделали. Знаем, что вы будете, не отпирайтесь. Мы же видим разговоры на форумах – о том, что Jaguar предал своих покупателей. О том, что «раньше были машины», а «теперь и до кроссоверов докатились». Знаете, что думает по этому поводу Jaguar? Он в курсе ваших нравственных страданий. Но когда говорят пушки математики и маркетинга, муза должна немного помолчать.

При посадке на заднем диване сам за собой, автор этих строк (ростом 187 см) остался доволен: от коленей до спинки переднего кресла даже осталась пара сантиметров пространства. Кстати, спинку заднего дивана можно откинуть назад, причем электрически. И, конечно, у заднего дивана есть опциональный подогрев

Они подсчитали, что более половины будущих покупателей F-Pace – это люди, которые никогда раньше не покупали Jaguar. И никогда бы его не купили, как бы сильно вы не любили эту марку за ее прошлое. Еще они вычислили, что средний возраст покупателей F-Pace будет в среднем на 10 лет меньшим, чем средний возраст обычного владельца Jaguar. А это, кстати, 50 лет. То есть, владельцу F-Pace – 40.

И, разумеется, они сделали F-Pace на совесть. Так что их расчеты не могут не сработать.

Каркас F-Pace на 80 процентов состоит из алюминия и весит меньше 300 килограммов. Боковина (разумеется, без дверей) выполнена из цельного куска алюминия и весит около шести килограммов. Капот – тоже алюминиевый, «телевизор» радиатора – из магниевого сплава, а крышка багажника – из композита.

Выпуск F-Pace должен поднять компанию на новую высоту так же, как это произошло у Porsche с выходом Cayenne. Тогда недовольные фанаты костерили марку за предательство традиций, а потом Porsche едва не купил весь концерн VW AG. И сегодня выпускает еще более крутые традиционные спорткары – потому что у него есть на это деньги. Вот и Jaguar знает, что делает. И, при всем уважении к своим фанатам, сейчас ему важнее откусить новый ломоть рынка, чем попивать с вами Эрл Грей, вспоминая, как здорово выглядел XJ-Coupe 76-го года. Поэтому, хотите вы этого или нет, устраивайтесь поудобнее и созерцайте, как в лобовом стекле с функцией отсева УФ-лучей, все сильнее ускоряясь, неумолимой зеленой кашей на вас набегает будущее.

Эта каша сварена из лучших пейзажей Черногории. Нас привезли сюда за день до начала езды и поселили в отеле, один номер которого в сутки эквивалентен паре пенсий моих родителей. Нам дают время выспаться, отдохнуть, посмотреть на яхты за окном, и осознать: все, что нам предстоит увидеть – это квинтэссенция несправедливости и классового неравенства. А разве не для подчеркивания классового неравенства человек придумал спортивный кроссовер? Добавить спорта внедорожнику – это примерно как вырезать неприличные сцены из порнофильма. Но людям нравится. А для бизнеса нет ничего важнее.

В качестве «стартера» нам сразу выкатили главное блюдо – Jaguar F-Pace First Edition. Если вы не влюбитесь в него с первого взгляда, у вас нет сердца. Встреча с ним – как больничный роман женатого гипертоника и грудастой медсестры. Перспективы союза туманны, зато воспоминания – до гробовой доски.

First Edition – это все самое крутое, что может предложить F-Pace. Только панорамная крыша, только синий цвет (такой же, как на концепте Jaguar C-X17 2013-го года), базовые 20-дюймовые колеса (и 22 дюйма за доплату – самые большие колеса в классе). Кожа «устричного» цвета с незамысловатым узором. И даже мотор у этой версии мощнее, чем самый мощный двигатель, положенный обычному «Ф-Пейсу» – 380 лошадиных сил.

Это трехлитровый компрессорный V6, перекочевавший сюда прямиком с Jaguar F-type S. На обычной, не-First Edition версии, этот же мотор выдает «всего» 340 сил.

Наша машина обута в опциональные 22-е колеса, и проехать на них по щебенке – это примерно как прогуляться по горной тропе в мокасинах с тонкой подошвой: чувствуешь форму каждого камня. Не очень практично, и очень дорого в ремонте, зато когда вы вновь окажетесь на ровном асфальте, то почувствуете, насколько великолепно все это управляется!

Чего я жду от спортивного кроссовера с мотором от F-type? Рекордов по использованию в конструкции переработанного алюминия? Если сложить весь переработанный алюминий, используемый Jaguar при производстве своих машин, получится, что каждый год они могли бы возводить из него четыре Эйфелевы башни (кстати, треть всего алюминия, используемого для F-Pace – именно переработанный). Поэтому я жду легкости, куража, феноменальной устойчивости, пяти с половиной секунд до сотни, запаха дорогой кожи и спортивной посадки за рулем. И все это здесь, прямо у меня под задницей.

Минутка скучных фактов о Jaguar F-Pace: автомобиль может преодолеть брод до 525 миллиметров, угол въезда – 25,5°, угол съезда – 26,0°. Дорожный просвет – 213 мм. Днище – плоское. Так лучше и для аэродинамики, и для проходимости.

А еще я жду Звука. Жду дъявольский орган выхлопа, как у F-Type. Но звука здесь нет. Есть сдержанный рык – политкорректный, как «афроамериканец», и разочаровывающий, как огромный пуш-ап на груди новой подруги. Круто звучит он только снаружи. Поэтому, чтобы им насладиться, не нужно покупать F-Pace. Нужно дождаться, когда он проедет мимо.

Инженеры и маркетологи Jaguar называют конкурентами F-Pace кроссоверы BMW X3, Mercedes GLC, Volvo XC90. Одним словом, всех тех, кого недавно мы увидели в списках конкурентов Infiniti QX50. Значит ли это, что и маленький Infiniti тоже конкурент F-Pace, спросил я за ужином инженера. Конечно, нет, ответил он. И продолжил жевать.

Все эти конкуренты – для отвода глаз. На вершине пищевой цепочки конкурентов сидит он – Porsche Macan. И именно в него целились англичане. Целились так пристально, что, кажется, попали.

Насладитесь магией цифр. Они уже много говорят о том, на кого равнялся F-Pace, и где именно он хотел оказаться.

F-Pace создан для получения удовольствия от управления, от внешнего вида, и от жизни, которая вас к этому привела. Все разговоры о его практичности и удобстве – просто прикрытие. Не скажешь же почтенной публике «встречайте новый F-Pace. Автомобиль для гедониста, который хочет казаться практичным». Впрочем, на фоне Lamborghini Aventador Roadster, новый «Джаг» и вправду сама практичность.

В Черногории мы ездили не только по асфальту, но и по легкому бездорожью, включая проселки и каменные тропы. Были специально собранные рампы, съезжать с которых помогают короткие свесы, и даже небольшой брод. Со всем этим F-Pace расправился без проблем. Его подвеска, помогающая быстро ехать и входить в поворот с минимальными кренами, также хороша на неровностях: энергоемкости хватает для комфортного преодоления и пологих ям, и рваных асфальтовых ран, и острых камней. Подвеска лишь немногим жестче, чем, к примеру, у Range Rover Sport. Но не настолько, чтобы провести всю жизнь на асфальте. Как они это делают?

Но это еще и по-настоящему спортивный кроссовер. Его подвеска конструктивно повторяет схему подвески XE, XF, и даже F-Type: двухрычажка спереди и модернизированная многорычажная Integral Link сзади. Плюс тот же подключаемый через многодисковую муфту полный привод с приоритетом задней оси и системой Torque Vectoring, подтормаживающей одно из колес для лучшего входа в поворот. Тот же руль с переменным передаточным числом и электроусилителем EPAS. И все же, несмотря на такую общность с F-Type, кроссовер очень сильно от него отличается!

Говоря конкретнее, по ощущениям от езды он прямо противоположен «Ф-тайпу»: тот веселый и взбалмошный, но по четкости управления рядом не стоит с Porsche 911. Он создан для кутежа, он – сам себе конный монумент.

Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Читайте также:  ABT бавария прокачала кроссовер SKODA Kodiaq
Ссылка на основную публикацию